Я разбил iPhone 7 и понял, что защитный экран – наше всё

Игорь Духовный avatar | 83 1 977
FavoriteLoading В закладки
Я разбил iPhone 7 и понял, что защитный экран – наше всё

Купил телефон за 80 тысяч рублей и жлобился на защиту экрана. А зря!

Оглянитесь вокруг! В метро каждый второй стоит с разбитым дисплеем на айфоне. Наверное, они тоже сидели и думали: зачем мне стекло, это же отвратительно и некрасиво.

Ну-ну.

Я сам выбирал 3 варианта. Пленка, стекло или защитный экран. Жизнь показала, что только один может реально спасти iPhone и не убить владельца со стыда.

Почему можно (но не нужно) клеить плёнку на iPhone

003

Плёнка нормально защищает от ключей в кармане, а также от точек и царапин. Носил такие ещё со времён кнопочных телефонов, и лучше они с тех пор не стали.

У плёнки есть плюс, про который часто забывают: она не выпирает сбоку и не полнит сам телефон. Важно для тех, кто принципиальное не носит чехлы и боится за дисплей.

Жалко, что от падения она не защитит никак. Хоть 100 раз будет «противоударная». И даже если вам плевать, подумайте: с чего так уверены, что никогда не уроните айфон? Я пропустил этот вариант, за что очень благодарен. Делайте так же.

Почему стоит выбрать стекло для iPhone

Таких существует 2 вида. Бюджетное по форме матрицы, с бортиками и прочими ужасами. И полностью закрывающее фронтальную панель телефона, с рамками внизу и вверху под его цвет.

Каюсь: попробовал бюджетный вариант за 700 рублей, купленный в наших магазинах. Через день узнал, что на Aliexpress он стоит 180 рублей, ещё и 2 штуки. Это касается всех плёнок и чехлов: если есть вариант заказать и подождать, не переплачивайте 700% на ровном месте.

Радость длилась часа два, не больше. Тактильные ощущения и сам маркий вид таких недостёкол – полный колхоз и ужас. Искренне не понимаю, как люди ходят с таким страшилищем на дисплее смартфона за 50+ тыс. рублей.

Ожидание:

stick-1

Реальность:

002

Фу!

В хорошо освещённом помещении, например, на ресепшене спортзала, было стыдно достать телефон. Вид экрана кричал: снимите с меня этот убогий защитный экран, я родословный iPhone, а не какая-то подделка в руках жлоба.

В общем, через пару дней стыд победил двух жаб, сидящих на шее, и я решил заказать стекло, которое полностью закрывает экран.

Почему стоит выбрать защитный экран для iPhone

stick-2
Купил себе вроде такого

Как сейчас помню ту мысль: за телефон было не жалко отдать 57000, так почему бы не попробовать защитный экран за 1000 рублей? Правда все же решил сэкономить, заказал на Ali за 300 руб.

Не пожалел. Не маркий, чёткий экран. В отзывах рассказывали про выступы, но в кожаном чехле экран с гранями он идёт вровень. Единственное, когда показывал товарищу, он сказал – мол, готовься менять эти стёкла каждые полгода. Как в воду глядел.

004

Вскоре айфон, будучи в кармане, поймал первую потертость. Довольно глубокую, от ключей. Это мог бы быть дисплей iPhone 7, чья замена стоит 20 тыс. рублей!

Ну а еще через месяц телефон упал на кафель. Прямо на экран. И вот торжественный момент. Пока нагибался, вспомнил – у меня же стоит защитный экран. Защитил или нет?

005

Да. Защитил!

Конечно, не испытал прям радость – само защитное стекло в хлам треснуло. Но раз экран iPhone 7 цел, значит, есть позитив.

Сэкономил порядка 10-15 тысяч рублей. Теперь заказал новое стело во весь экран и сдуваю с айфона пылинки. А ведь не хотел его носить поначалу!

006

Случайность или закономерность, но у моей девушки так же спустя полгода появилась царапинка на экране. Носит телефон в сумке, не роняла. Так что защитные экраны – это расходники, но невероятно полезные.

Вместо вывода

Кому-то позволяют средства менять телефон каждый месяц. Кто-то убежден, как и я до этого момента, что никогда не уронит свой телефон, поэтому ничего не клеит.

Но, как показывает моя история, защитный экран всё-таки нужен. Телефон в порядке, а экономия 15-20 тысяч рублей.

Так что плёнка и стекло – ничто, защитный экран для iPhone наше всё. Снимайте их и ставьте нормальную защиту.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Купил телефон за 80 тысяч рублей и жлобился на защиту экрана. А зря! Оглянитесь вокруг! В метро каждый второй стоит с разбитым дисплеем на айфоне. Наверное, они тоже сидели и думали: зачем мне стекло, это же отвратительно и некрасиво. Ну-ну. Я сам выбирал 3 варианта. Пленка, стекло или защитный экран. Жизнь показала, что только один...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. Artemw204 avatar
    Artemw20415 марта 2017
    3

    Меняю стекла раз в 3-4 недели , 150 рублей стоят , за то экран всегда как новый с олеофобкой.

    RomaTweetporn avatar
    RomaTweetporn15 марта 2017
    22

    @Artemw204, с олефобкой которой ты никогда не воспользуешься))

    pinconew avatar
    pinconew16 марта 2017
    0

    @RomaTweetporn, жудко смотреть на телефоны с этими всякими стеклами, на которые “присосались” отпечатки пальцев(((

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow16 марта 2017
    3

    @pinconew, и более того скажу что все эти стекла и наклейки бесполезны и не спасают, повреждения под ними более серъезны чем убары без них

    Роман Берг avatar
    Роман Берг15 марта 2017
    0

    @Artemw204, Где вы такие цены находите?! По крайней мере в Петербурге, на Апрашке, эти стёкла стоят 30 рублей оптом. Опт-10 штук.300 рублей за 10 стеклышек.

    kashmir avatar
    kashmir15 марта 2017
    0

    @Artemw204, вот делать нечего, каждый месяц менять стекло и дело даже не в деньгах )) Наклеил пленку один раз и она у меня до продажи гаджета как новая. Криворукостью не страдаю ;)

    Artemw204 avatar
    Artemw20415 марта 2017
    1

    @kashmir, стекло меняется за 1.5 минуты , мне не трудно , за то телефон кидаю как хочу и где хочу)

  2. Roxteddy avatar
    Roxteddy15 марта 2017
    6

    Понты дороже, конечно. Никогда не понимал, почему к защите недешевого телефона нужно прийти через страдания. Будто чехол или стекло – это менее круто, чем разбитый в хлам корпус или экран. (стикер с Джеки Чаном)

    idith avatar
    idith15 марта 2017
    25

    А я до сих пор не понимаю как можно и без того огромный 7+ одеть в чехол и заклеить всяческим гавном. У кого как, но у меня от этих стёкл и чехлов кровавые слезы из глаз течь начинают, мало того что смотрится это просто убого так еще и делает телефон больше и соответственно работать с ним одной рукой становится совсем неудобно. Еще больше вопросов вызывает желание наклеить “защитное стекло”, особенно если телефон носится в оригинальном чехле, поскольку в этом случае вокруг дисплея появляется окантовка которая не даст телефону упасть на экран. Ради чего все эти рыдания про пленки и стекла, чтобы потом перепродать телефон через год “в идеальном состоянии” и взять новый в кредит? Как по мне это просто онанизм, в конце концов вы телефон покупаете для себя или для “того дяди” который его купит? Если руки у человека растут из задницы и он постоянно крушит телефоны, то не спасут ни хваленые чехлы ни стекла, проще сразу брать противоударный и не мучиться.

    wintermute avatar
    wintermute15 марта 2017
    0

    @idith, ну не знаю, 2 месяца пользовался плюсом без чехла, пока привыкал к его формату и тд, очень радовался что телефон тонкий, и мне он показался менее скользким чем 5S.
    Переживал что одев чехол телефон станет громоздким.
    Недавно обул его в качественный чехол, ухватистость повысилась, утолщения не ощущаю. Чехол правда тонкий.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @idith, и царапин у вас от ключей не бывает? У меня у моей девушки они появились без падений. Выключите экран и посмотрите на него в яркий солнечный день – нет царапок?!

    Alternativshik avatar
    Alternativshik15 марта 2017
    9

    @Игорь Духовный, а зачем таскать его вместе с ключами?

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @Alternativshik, и я так же рассуждал. Да вот оказались в кармане как-то с ними или чем-то другим.
    Моя в сумке носит телефон – так же поцарапала как-то. Расстроена была капитально) потом сказал ей, что это же защитный экран – радости вагон)

    tamtam avatar
    tamtam15 марта 2017
    0

    @Игорь Духовный, а расскажи пожалуйста про экраны чуть подробнее, а то тоже не очень нравится стекло.
    Вопросы:
    1) Под защитным экраном Вы понимаете те стекла у которых как бы силиконовые бортики по краям.
    2) Как они с фирменными чехлами от Apple и вообще с чехлами, мне сказали, что будут от края отходить, если носить в чехле.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @tamtam, с оригинальным чехлом ничего не могу сказать. Лучшему самому посмотреть. Например, у нас в магазине потрогать защитный экран, а заказать уже на али.
    Слышал про бортики, но в живую не видел. У меня не родной чехол.

    idith avatar
    idith15 марта 2017
    1

    @Игорь Духовный, знаете, как ни парадоксально у меня не бывает царапин от ключей, все айфоны начиная с 2G я таскаю в заднем кармане джинсов и не испытываю никаких проблем.У 2G крышка потерлась, на стекле есть мелкие царапины но для телефона которым пользовались 4 года с ним все норм, 4s у меня прожил без чехлов и стекол 5 лет и заднее стекло разбилось когда я упал с мотоцикла на скорости около 170 км/ч (карман где он лежал протерся до дыр, а телефон лежал к кармане), 7+ я таскаю с момента релиза и да, на задней крышке есть небольшие следы использования внизу, но если не присматриваться их не видно, может быть есть микроцарапины на яблоке и дисплее, но их тоже надо искать с микроскопом. Так что это все-таки зависит от человека, а не от чехлов или стекол, стекло можно разбить и на телефоне одетом в броню, я как-то давно подарил iphone 3gs одной своей даме сердца, так она в первый вечер грохнула дисплей, а на следующий день заднюю крышку, я все поменял, купил чехол, стекло и через 2 недели она его утопила… Ловкость рук! )))

    Dave avatar
    Dave15 марта 2017
    7

    @idith, вы так говорите, будто айфон не сами покупали. Богат не тот, кто швыряет деньгами, а кто умеет их грамотно тратить и вкладывать. Я покупаю смарт за штукарь, мне нет никакого удовольствия в случае чего ставить китайский говноэкран или искать доноров – по сути, это будет плата за неосторожность. Отдать 20к или больше за битый экран – это не признак богатства, это признак беспросветного идиотизма и глупости. Вы просто не застраховали своё вложение, бездумно распорядились деньгами и имуществом. Это не понты. Это крах и позор. Люди, которые реально зарабатывают деньги и вкладывают их (тот же малый бизнес) страхуют риски. Поведение уровня “фу, защита – это не круто” – верный путь к долгам и банкротству. Либо планка на пути роста и развития.
    Я просчитал риски для своего смартфона и защитил его. Нельзя уповать на счастливый случай.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov15 марта 2017
    2

    @Dave, а что мешало за те же 2-3тыс купить страховку для телефона?!!?

    Dave avatar
    Dave15 марта 2017
    2

    @Pavel Loskutov, страховка, как можно увидеть по примеру ОСАГО – это лютый гемор с попытками что-то доказать потом. Нормальная страховка, где тебе заменят битый телефон (аналог КАСКО) стоит будь здоров.
    Я уверенней себя чувствую пристегнутым в машине. Я уверенней себя чувствую с чехлом Spigen на телефоне. Мне дорого моё время и нервы – бегать потом в магазин, сдавать телефон на экспертизу и ждать положительного решения.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov15 марта 2017
    1

    @Dave, осаго это ответственность, а каско это ущерб.
    Все что нужно – просто показать заявление в полицию об утере/краже, либо сам телефон.

    Заказывать стеклышки и ходить с чехлами больше гимору.

    idith avatar
    idith15 марта 2017
    2

    @Dave, если вы можете купить себе “смарт за штукарь”, то наверное не на последние гроши? Замена дисплея на 7+ если мне память не изменяет стоит 149 или 159$, не такие большие деньги для человека купившего телефон за 80к рублей. Вы пишете о том что люди страхуют риски и тут я с вами согласен (сам работаю в страховой), но страховка подразумевает не то что вы закатаете свой автомобиль в пластидип, обварите швейлером по кругу и обклеите все стекла пленкой, а то что вам в случае аварии починят авто. Если завтра вы купите Ferrari вы видимо будете заклеивать ее пленкой и варить вокруг нее клетку из стали, а я просто сяду в нее и поеду, вот и вся разница между нами…

    Dave avatar
    Dave15 марта 2017
    0

    @idith, в России экраны на айфоны не меняют. Точка.
    Вы либо получаете новый телефон в случае попадания под гарантийный случай, либо ставите китайский аналог. Либо вам повезет с мастерской, где поставять оригинал с телефона-донора.
    В любом случае это будет стоит не 150 баксов, а раза в три больше

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7916 марта 2017
    1

    @Dave, так ты не бери телефон за такую сумму и не будет жаба душить, и тебе будет пох на эти царапины, а если ты последние трусы отдал за него то конечно, то понятно.

  3. Zoidberg avatar
    Zoidberg15 марта 2017
    6

    С самой покупки пользуюсь защитными стеклами, которые полностью покрывают переднюю панель, закруглены по краям и закрашены черным цветом. Вы тут их называете защитным экраном.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @Zoidberg, защитное стекло, как видите из статьи, бывает 2 видов. Поэтому защитный экран более точное название. Защитное стекло больше подходит к варианту, не закрывающему полностью экран.
    Но это лишь мой взгляд.

    Zoidberg avatar
    Zoidberg15 марта 2017
    6

    @Игорь Духовный, а кроме вас это кто-то называет защитным экраном? Full cover glass называется на английском оно. К закругленным по краям стеклам еще добавляют 3D в название. Но вот первый раз слышу, чтобы защитное стекло называли защитным экраном)

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @Zoidberg, ну а как стекла ещё различать? Их 2 вида. Вид 1 и 2? Полностью закрывает экран и не польностью? 3D там за уши притянуто, по большому счёту, хоть и есть такое эффект у рамок телефона.
    Да и о чем спор? У вас есть свои варианты? Предлагайте)

  4. Дмитрий Скворцов avatar
    0

    Ножу в кожаном кармашке, хотя от защиты бы не отказался. В айпорте покупал защиту за 1000 с хвостиком, стояла год примерно, потом на торце ее обнаружил скол, снял…осталось ощущение, что хорошие стекла стоят дорого(

  5. ilya028 avatar
    ilya02815 марта 2017
    10

    Не пользовался пленками и не собираюсь!
    Не нужно носить телефон в кармане с ключами, и все у вас будет хорошо.

    Тактильные ощущения совсем другие. Те кто носят экран под пленкой/стеклом в первую очередь (как по мне) не имеют возможность преобрести новый телефон/поменять экран в случае внезапного “тотального” уничтожения.
    + ко всему это те же люди которые потом на вторичном рынке пытаются продать устройство с минимальными потерями в предверии выходна нового. И так всю жизнь…

    triller avatar
    triller15 марта 2017
    4

    @ilya028, А что в этом плохого?)) Или за год – два нужно так засрать смарт чтобы его на вторичке и на запчасти не взяли?))

    ilya028 avatar
    ilya02815 марта 2017
    9

    @triller, плохого то конечно ничего нет кроме того что, Вы купили себе телефон и сразу его бережёте для потенциально нового владельца.

    triller avatar
    triller15 марта 2017
    1

    @ilya028, ну для начала стекло защищает от падения и это банальная экономия, упасть телефон может даже у самого аккуратного человека. Ну и потом мы бережем не аппарат, а бережем свои деньги, которые выручим за него на вторичке.
    Ну и наконец айфон в чехле и с бронестеклом выглядит все же красивей чем исцарапанный смарт с разбитым стеклом.

    Artemw204 avatar
    Artemw20415 марта 2017
    3

    @ilya028, разок стекло на 7ке разобьешь , отдашь 22 тысячи за замену и начнёшь нас понимать .

    И не обязательно быт рукожопом , может кто – то толкнуть .

    Чехлы не ношу , а вот стекла – всегда .

    Тактильные ощущения – индентичны .

    ilya028 avatar
    ilya02815 марта 2017
    4

    @Artemw204, не настаиваю. За 7 лет не поменял ни одного экрана. Остался при своём мнении.

    Dave avatar
    Dave15 марта 2017
    6

    @ilya028, господи, да если бы все были такими, как вы, у нас бы не было ни ОСАГО, ни ОМС. Самолеты бы не падали, ДТП не было, а люди умирали от старости.

    ilya028 avatar
    ilya02815 марта 2017
    2

    @Dave, слишком глубокая мысль)

    Artemw204 avatar
    Artemw20415 марта 2017
    1

    @ilya028, “да я 100 раз так делал !” Из этой серии

    с 2008ого года поменял один раз стекло на айпэпэде , кошка уронила со стола .

    Но все же мне приятнее ходить с родным экраном и кидать телефон как попало , чем думать о том , что китайская копия с заменой выйдет 22 тысячи рублей и не факт что телефон останется водонепроницаемым .

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    1

    @ilya028, трудно думать про возможность человека, у которого MacBook Pro 13″ 2016, iPad Pro 9.7, iPhone 7, Apple Watch 2, AirPods. Просто хочется всегда иметь экран, как новый… но не платя по 20 тысяч.

    libra avatar
    libra17 марта 2017
    0

    @ilya028, сколько по вашему стОит замена экрана?

  6. Вечно Зелёный avatar
    Вечно Зелёный15 марта 2017
    4

    Как сраное стекло убережет от падения на угол и растрескивания половины экрана??? Тут только бампер хороший спасет

    triller avatar
    triller15 марта 2017
    2

    @Вечно Зелёный, родно другому не мешает, бампер и стекло прекрасно живут вмсете

    Artemw204 avatar
    Artemw20415 марта 2017
    0

    @Вечно Зелёный, углы перестали гнуться с выхода 6эс , а уронить углом экрана – нужно очень постараться , обычно смартфон падает плошмя .

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @Вечно Зелёный, падение было именно на экран.

    tamtam avatar
    tamtam15 марта 2017
    0

    @Вечно Зелёный, тут про полностью закрывающий вариант, он там к самому краю. так что защита есть, другой момент, что продавцы говорят, что если носить с чехлами они начинают отклеиваться по краям. А без чехла, смысл в стекле – упал на угол, удар и на стекло распространится.

  7. Partyzaan avatar
    Partyzaan15 марта 2017
    4

    Я живу не в России и поэтому странно читать такие статьи. У нас в Европе сложно жить так, чтобы телефон как-то автоматически не был бы застрахован. Расплатился кредиткой – все покупки по ней первые месяцы застрахованы. Имеешь домашнее страхование (а как же без него!) – можешь не беспокоиться за разбитые телефоны даже тогда, когда бухой возвращаешься из клуба. Разбил – пошёл поменял на новый.
    В России этого нет? Надо что-то изобретать и уродовать телефон?

    ilya028 avatar
    ilya02815 марта 2017
    6

    @Partyzaan, другая планета.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong15 марта 2017
    0

    @Partyzaan, по-моему нечто подобное есть когда покупаешь Apple в ресторе. Там за 10% дают мощную гарантию, типа (вроде как) даже если потеряешь (или украдут) – выдадут новый.

    Arden avatar
    Arden15 марта 2017
    1

    @Partyzaan, ну это вы загнули. Практически нигде автоматически айфон не страхуют. Это всегда будет за отдельные 5-10-15 евро в месяц, причем с ограничениями. Страховка по карте на первые месяцы – как правило не покрывает такие случаи, как разбитый экран по вине владельца. А базовая домашняя страховка не покрывает утерю и повреждения устройства вне дома – это можно купить только за дополнительные деньги.

    Так что в Европе вы можете застраховать айфон – но 2 года страховки вам в любом случае обойдутся в 30%-50% от стоимости нового.

    Но тут такое дело – если вы разбили айфон, вы всегда можете пойти в эпплсторе и за 280 евро поменять его на новый. Это займет час времени, максимум. И выгода страховки уже не так очевидна.

    Dave avatar
    Dave15 марта 2017
    3

    @Partyzaan, а у нас кто-то до сих пор в девяностых живёт – главное понты. бирки наружу, айфон всегда в руке, заказ 101 розы и пакет из ЦУМа для фото в инстаграме.
    Россия ещё не вся в XXI веке, колхозников-регионалов хватает

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov15 марта 2017
    1

    @Partyzaan, все есть. Просто кто тотпокупает телефон у серых продаванов давясь за каждую копейку – жаба задушит купить страховку

    RRoommaann avatar
    RRoommaann15 марта 2017
    1

    @Partyzaan, «…,когда бухой возвращаешься из клуба.»
    У нас это явно не страховой случай)

    Partyzaan avatar
    Partyzaan15 марта 2017
    1

    @Partyzaan, Ребята, вот выписка условий ЛЮБОЙ кредитной карты

    “Кредитные карточки имеют функцию страхования покупок, которое защищает все приобретённые с помощью карточки предметы длительного пользования в течение 180 дней после покупки.
    Страхование обеспечивает защиту покупок на случай кражи, пропажи и повреждения, и действует даже в том случае, если несчастье с купленным предметом произошло по Вашей собственной вине и гарантия производителя не действительна. Страхование покупок распространяется и на товары, купленные через интернет.
    Страхование компенсирует ущерб, например, если Вы нечаянно испортили купленный предмет одежды, потеряли только что купленное кольцо или разбили экран нового планшетного компьютера. Собственная ответственность при страховании покупок составляет 30 евро. Таким образом, имеет смысл все товары, которые стоят больше указанной суммы, покупать с помощью кредитной карточки.”

    Какие “за дополнительные 10%” или “5-10-15 евро в месяц”??? Просто оплачиваешь картой в любом легальном месте и страховка кредитки действует. Домашнее страхование у нас в Эстонии покрывает также и неприятности, случившиеся не дома. Во всех нормальных фирмах так. А как иначе? И никаких особых “страховок айфона” нет и в помине!

    libra avatar
    libra17 марта 2017
    0

    @Partyzaan, ок. Прошли 180 дней, что дальше? Кстати, в какой стране живете?
    Просто в штатах программы по замене телефона в случае крэша как Apple, так и Самсунг стОят доп средств

  8. altengoff avatar
    altengoff15 марта 2017
    3

    интересуют проверенные модели защитных стекол на 7
    спасибо

    maxsokolov avatar
    maxsokolov15 марта 2017
    0

    @altengoff, вот, отличный вопрос

  9. dimon_mel avatar
    dimon_mel15 марта 2017
    7

    Столкнулись на автостраде “ВОЛГА” и “ЗАПОРОЖЕЦ”. И з “В…” выходит грузин:
    -А, ерунда- завтро новый куплю
    А русский со слезами в глазах:
    -Всю жизнь копил и вот, на тебе, разбил!!!
    -Послушай, дорогой, а зачем такой дорогой машина покупал???

  10. lazernii avatar
    lazernii15 марта 2017
    1

    Опечатка в голосовании!!!
    Стелком на стеклом исправьте!

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @lazernii, спасибо, поправил.

  11. Dave avatar
    Dave15 марта 2017
    0

    Использую на 7+ нормальный чехол Spigen Neo Hybrid с внушительной рамкой, защищающей экран. Если еду в какое-то потенциально адовое место (морюшко со скалами, леса), то леплю на раз стекло, которое дома убираю. Много снимаю на айфон, поэтому защита телефона от падений строго обязательна.

  12. epacsE90 avatar
    epacsE9015 марта 2017
    0

    Семерку застраховал за 4000 на год.
    Стекло не могу подобрать, так как оригинальный чехол выдавливает 3d стёкла, а обычное, как в статье написано, по краям отходит

    Vage Nikogosyan avatar
    Vage Nikogosyan15 марта 2017
    0

    @epacsE90, 4d клей

    libra avatar
    libra17 марта 2017
    0

    @epacsE90, как застраховали, Билайн? Сколько замен в год?

  13. zephyr avatar
    zephyr15 марта 2017
    1

    Жене наклеил стекло на экран, после паления экран треснул, а стекло целое)

  14. dimavesna avatar
    dimavesna15 марта 2017
    0

    На сколько отшибленым надо быть чтобы носить смартфон в кармане с ключами?

    Wiedersehen avatar
    Wiedersehen15 марта 2017
    1

    @dimavesna, Я ношу с ключами, монетами, и даже попадаются саморезы. Я не “отшибленый” а обычный человек, для кого телефон главным образом это функциональность, сервисы и удобство, а не идеальный внешний вид, что бы достать в метро демонстративно. И да, он с царапинами и потертостями)

    rusTORK avatar
    rusTORK15 марта 2017
    2

    @Wiedersehen, у меня нет в карманах саморезов. Я выходит необычный человек (по вашей логике)?

    Wiedersehen avatar
    Wiedersehen15 марта 2017
    0

    @rusTORK, Не нужно все примирять на себя). Я говорил о людях в целом. По логике вещей в жизни происходят ситуации при которых тебе некогда думать о том куда бы сунуть свой телефон, что бы не дай бог, не поцарапать. Ведь так? Ну нет у Вас саморезов, ну что то другое. Обычные люди используют корманы для обычных целей)

    rusTORK avatar
    rusTORK15 марта 2017
    1

    @dimavesna, Мне вот другое интересно, чем карманы заняты, что для телефона не находится отдельного кармана?

  15. Drews avatar
    Drews15 марта 2017
    0

    в 70 процентов случаев при ударе оригинальный дисплей лопнет даже под защитным стеклом! Лично убедился уже дважды.Пользоваться нужно аккуратнее и всё будет ок!
    Я поменял стекло за 4000р и больше не клею ничего. Никогда не таскаю ключи в кармане с телефоном. Только пустой карман. И всё нормально.Чехол спасает очень от многих неприятностей.

    libra avatar
    libra17 марта 2017
    0

    @Drews, поменяли отдельно стекло, не меняя экрана? Как бы противоречит концерции OGS…

  16. Andrew Khodchenko avatar
    Andrew Khodchenko15 марта 2017
    2

    Стело, пленки, чехол, броня и телефон превращается в громадный девайс, все тактильные ощущения в Опу визуальные тоже, зато потом через 2 года продашь кому то как новый ( а тот будет пользоваться как надо без всей этой чепухи ) самое смешное что разница в цене с поцарапанным будет баксов 20.

    Такие люди хранят девственность девайсов для настоящих ценителей =))))

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 марта 2017
    0

    @Andrew Khodchenko, ну кто как, кому-то реально выгодно будет продавать гаджет в таком “не тронутом” виде, а кому-то просто так спокойнее.

  17. rusTORK avatar
    rusTORK15 марта 2017
    3

    Мне кажется, что людям которые часто роняют телефон (да и вообще у них почему-то всё то и дело валится из рук) нужно не стекло\плёнку\чехол\бампер\ещёнепоймичё клеить, а разобраться с источником проблемы: “Чего у вас всё из рук валится-то?”. А стекло это просто компенсатор проблемы, а не её решение.

    P.S. На предыдущем телефоне – iPhone 5 у меня было наклеено защитное стекло, силиконовая прослойка на антенну и пластиковый бампер + алюминиевая кнопка (всё от SPIGEN). Всё стояло заподлицо и ничего не торчало. Со временем глянцевый слой на силиконе превратился из белого в жёлтый и его пришлось счищать скальпелем (благо качество силикона было очень хорошее и он эту процедуру пережил и стал уже матовым белым), а под стекло начала забиваться пыль и грязь. В конце концов всё было снято через где-то 2,5 года, а телефон продан в идеальном состоянии. На новый iPhone 6s я уже ничего не ставил… Почему? Я думаю что я его не убью до состояния изучения внутренностей фронтальной камеры.

    Бережно нужно обращаться с дорогими для вас вещами. И не потому, что они стоили дорого.

    Игорь Духовный avatar
    Игорь Духовный15 марта 2017
    0

    @rusTORK, да ладно вам. Впервые за полгода уронил. Случайно задел на стиральной машинке. Сам был убеждён, что никогда не уроню.

    tamtam avatar
    tamtam15 марта 2017
    0

    @rusTORK, не согласен, я за 20 лет пользования мобильными телефонами ронял их три раза (один из них специально). Но .. один раз менял экран, так как капля попала на матрицу, уж не знаю как. Так что можно год не ронять и один раз уронить и разбить в хлам, а другой будет ронять каждый день и не разобьет.

  18. Ohotnik avatar
    Ohotnik15 марта 2017
    3

    А никому не пришло в голову то, что “защитный” экран за 300 рублей с али (да любой по сути) просто довольно хрупкий и трескается от любого падения? И никакой защиты по сути не даёт. Поэтому ситуация совсем не “о господи, ой спас мой экран!” , а просто слив денег, будьте умнее.

  19. Bazarov avatar
    Bazarov15 марта 2017
    2

    за много лет пользования смартфонами никогда не пользовал пленки.
    Таскал с ключами, монетами и .т.п.
    Ронял неоднократно.
    К концу использования всегда на 4+.
    Зато я всегда держал в руках чудо дизайнерской и технологической мысли.А не китайский чехол.
    Мне не стыдно пользоваться телефоном после 4-х лет работы (4-й)
    А побьется… мне с айфонами всегда везло.
    можно купить новый.

  20. vetok avatar
    vetok15 марта 2017
    0

    Если пленка полиуретан то как раз именно от ударов она и защищает…
    Посмотрите свойства полиуретана
    Другой вопрос что 99% продавцов плёнок продают pvc Пленки как полиуретановые…

  21. fedorez avatar
    fedorez15 марта 2017
    1

    защитил )))))

    напомнило анекдот “ну и как бы я всё это успел, без машины?”
    родной чехол спроектирован так, что края выступают, экран как бы слегка утоплен. это специально, чтобы защищало при падении. ты наклеил стекло, и теперь стекло стало вровень с краями. потому и разбилось. не клеил бы стекло – ничего б не разбилось.

    царапина на экране от ключей? а нафига его носить вместе с ключами? обязательно устраивать из кармана блендер? у вас специальная модель iДжинсов с единственным карманом? сочувствую.

    сколько не было айфонов – все носил без чехлов в кармане. ни один экран не поцарапался. вообще привычка клеить на закалённое стекло специально спроектированное чтоб не царапаться царапающуюся хрень которая его типа защищает – недалеко от пакетиков для пульта.
    новый айфон ношу в чехле. родном. кожаном. потому что эти грёбаные дизайнеры спроектировали корпус так, что из рук выскальзывает, формат куска мыла. приходится терпеть.
    обклеивание айфонов и упаковка его в супермегачехлы – ну глупо же… вы ухудшаете свой пользовательский опыт, чтобы айфон достался вашему преемнику в состоянии получше.
    нафиг.

  22. pinconew avatar
    pinconew16 марта 2017
    0

    Кто-то лично видел/юзал защитное стекло с таким же качественным олефобным покрытием как у семерки?

    Может быть я бы и купил такое стекло;-)

  23. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 марта 2017
    0

    Чехол и стекло. Были куплена даже чуть раньше чем сам последний iPhone, правда до 6-ки я стёклами и пленками не пользовалась. Но теперь с нынешней конструкцией, мне так спокойнее.

  24. Nikita Tarasov avatar
    Nikita Tarasov20 марта 2017
    0

    За 8-9 лет непрерывного использования айфона ни разу не разбил экран, может лучшая защита экрана это прямые руки, а не стекло и пленки?

  25. chuponibrey avatar
    chuponibrey21 марта 2017
    0

    За 80 тыс. дисплей мог бы быть попрочнее.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь