Представители The Verge посетили Мольсем, Францию, где собирают новые гиперкары Bugatti Chiron.
Процесс сборки занимает пять месяцев, включая заказ запчастей. Только на протяжении трёх недель авто красят, а неделю — ставят шасси. Одно только выравнивание автомобиля занимает один-два дня. Корпус собирается неделю.


Каждый гиперкар проверяется отдельно. На тестирование двигателя вне автомобиля уходит 8 часов, а затем ещё на скорости 124 км/ч на специальной трассе.


Перед тем, как покинуть фабрику, на Chiron устанавливаются использованные колеса, на которых он проезжает 322 км по французским горным дорогам, а потом ещё по территории аэропорта в Кольмаре, Франция. Там авто разгоняют до скорости в 300 км/ч.
Затем на тачку ставят новые колёса и обкатывают ещё примерно 50 километров, чтобы удостовериться, что все технически идеально.
Во время тестирования на транспортное средство устанавливается много защитных элементов, дабы не повредить кузов и интерьер. После успешного тестирования автомобиль возвращается в салон, где его красят и полируют 2 дня. Затем работа проверяется единственным специалистом, который разглядывает каждый миллиметр машины — не должно быть вмятин, сколов или царапин. Этот процесс занимает порядка 6 часов.



Каждый дефект отмечают и исправляют, а затем авто проходит процедуру тестирования ещё раз при необходимости. Генеральный директор салона проверяет каждый автомобиль в светлом тоннеле прежде, чем его выпускают.
Сборка всей первой партии в 500 Bugatti Chiron намечена на 2024 год. [The Verge]

Все бы ничего, но авто не для повседневной езды…да и для какой езды непонятно, погонять по городу – слишком мощный, погонять по загородным трассам – тоже самое…просто для фоток в инстаграме на его фоне, скорее для этого!?
@Дмитрий Скворцов, ага, и мешок картошки © некуда положить,и на дачу не доедешь
@Дмитрий Скворцов, наверное, чтоб доехать до клуба где-нить в Лас-Вегасе, днем просто прокатиться. Не? не думали об этом?
@adalshevskiy, нет, не думал)
@Дмитрий Скворцов, вы попробуйте, хорошая нужная вещь это размышление)
@Дмитрий Скворцов, на мой взгляд основной сценарий использования этой машины – примерно как у гироскутера. Ездить ни разу не практично – ни по дорогам, ни по тротуарам – но прикольно. По специальным трассам можно погонять, по немецким автобанам. Чисто для души. Тем, для кого эти деньги не являются чувствительной суммой. Как пара тысяч рублей для обычных людей, покупающих самокат. Короче, мальчики вырастают, а любовь к игрушкам никуда не уходит – просто игрушки становятся дороже.
@Дмитрий Скворцов, просто не для нашей страны, для Европы самое то, горные дороги, серпантин, побережье, немецкие автобаны без ограничений скорости… Сказка, а захочется выложиться, в той же Европе, куча шикарных и огромных трасс, бери да гоняй на радость. Да и для того что бы получать удовольствие от этого шедевра, не обязательно топить под 300.
@Дмитрий Скворцов, скорее всего вы просто не относитесь к основной аудитории этого сайта.
@Дмитрий Скворцов, Нищеброд – это не отсутствие денег, а образ мышления.
Покупают такую машину, в основном люди, способные выкупить какую-нибудь трассу в виде “Нюрбургринга” за 60.000€ с 9 до 17, протяженностью в 20 км и вот там они и показывают всю мощь и грацию этой игрушки. Вот зачем и для кого такие машины. А рассуждая о картошке и наших дорогах, вы только показываете свою ограниченность)
@Jony Ive, я про картошку ни слова не писал, читайте внимательнее)
@Jony Ive, чмошник, ты читаешь по диагонали?)