Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше

Никита Горяинов avatar | 153 8 813
FavoriteLoading В закладки
Мне не нравится Home в iPhone 7. Старая кнопка была лучше

Сплошные негативные вибрации.

Задумайтесь. Зачем кнопку сделали полностью сенсорной?

Никто из нас не просил убрать физическую Home, заменив её фейковой вибрацией. В итоге от этого сплошные минусы.

В последние два месяца меня эта кнопка сильно напрягает. Нет такого, что хочется разбить телефон или сдать в магазин, взять проверенный временем iPhone 6. Но очевидно, что лучше не стало.

Какие плюсы в сенсорной Home

iphone-7-home-button-design

Вечером набросал объективные плюсы-минусы от кнопки. Что в ней хорошего, на мой взгляд:

1. В теории, она не будет ломаться. Поломки кнопки Home – нечастая проблема, но она существовала в айфонах прошлых поколений. В мембранную полость со временем могла попасть пыль, и нажатия переставали нормально срабатывать.

Когда кнопка полностью сенсорная, поломке просто неоткуда взяться. За тактильную отдачу выступает вибромотор Taptic Engine, и он может сломаться только по одной причине – заводской брак. Так что да, срок службы кнопки на iPhone 7 точно повысится.

2. Туда не попадёт вода. Не двигается – значит, нет точки проникновения влаги. Одна из официальных причин, почему компания перешла на «виртуальное» нажатие взамен физического.

Вот и все плюсы. Если найдёте ещё, велкам в комменты.

Какие минусы в сенсорной Home

iphone-7-home-button-skin-contact

С минусами сталкиваюсь гораздо чаще:

1. Она не нажимается через одежду. Этой зимой боль и печаль реальна. Иду по улице, холод минус 20 градусов. Нужно срочно позвонить. Достаю айфон. Как мне вызвать экран ввода пароля, если Home не реагирует?

Приходится снимать перчатки, нажимать на Home, вводить пароль. И да, после из приложений по-нормальному не выйдешь, да и многозадачностью тоже не попользуешься как обычно.

Пока что нашёл «лайфхак»: чтобы вызвать экран ввода пароля на локскрине, жму в перчатках на виджеты экрана блокировки. А для вызова многозадачности использую сильное нажатие на левый край дисплея. Всё это криво, косо и как-то странно в устройстве, которое позиционируют как самый удобный смартфон в мире.

Уверен, что в мире существуют перчатки, которые всё-таки умудряются работать. В реальности ни одни мои «сенсорные» перчатки (тканевые, кожаные) несовместимы с новой сенсорной кнопкой Home. Она просто не реагирует, надо снимать.

iPhone-7-home-button-image-001

2. Она срабатывает очень много (лишних) раз. Самый очевидный момент тут – та самая разблокировка устройства. Если используешь датчик отпечатка пальцев Touch ID, тебе нужно приложить палец, затем нажать на Home. Почти всегда при этом инстинктивно нажимаешь на сенсор, запускается тактильная отдача.

Но телефон-то ещё не разблокировался. Иногда мне приходится нажать по 3-4 раза, чтобы сработал Touch ID и засчиталось «правильное» касание. Если куда-то спешишь, лишняя тактильная отдача и тормоз при разблокировке реально напрягают. Кажется, что трубка реально лагает, хотя это не так.

Ещё одна проблема – то, как кнопка срабатывает со включенным Apple Pay. По умолчанию двойное касание на экране блокировки позволяет выбрать привязанную карту и запустить процесс оплаты. Эта фича реально полезная, и я ей пользуюсь часто (карт много).

И вот когда я пытаюсь разблокировать айфон, модная кнопка периодически решает «нажаться» по 2 раза – и вывалить на экран весь список карт, отменив саму разблокировку.

Самый сок – при скрытии экрана Apple Pay проигрывается «недовольная», длительная вибрация, будто ты сделал какую-то ошибку. В итоге столько отдачи, и вся негативная. Что-то тут придумали неправильно.

А вам-то нравится?

Список минусов можно продолжать, но большого смысла не вижу. Объективно есть проблема с тем, как кнопка работает, и Apple явно не знает, как её решить.

По слухам, в iPhone 8 вообще не будет такой кнопки, а датчик отпечатков пальцев уберут под дисплей. Было бы круто.

Ну а пока мне по-прежнему непонятно, зачем был нужен такой даунгрейд.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сплошные негативные вибрации. Задумайтесь. Зачем кнопку сделали полностью сенсорной? Никто из нас не просил убрать физическую Home, заменив её фейковой вибрацией. В итоге от этого сплошные минусы. В последние два месяца меня эта кнопка сильно напрягает. Нет такого, что хочется разбить телефон или сдать в магазин, взять проверенный временем iPhone 6. Но очевидно, что лучше...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 153

  1. vov4 avatar
    vov416 февраля 2017
    23

    Меня устраивает кнопочка, уже привык, на старом айфоне когда нажимаю, чувство как будто прошлый век, еще и вибрации нету, так что семерке зачет

  2. svetlov avatar
    svetlov16 февраля 2017
    0

    Жду iPhone 8, может там будет что-то, что перевесит негатив от сенсорной Home.

    Vasyav avatar
    Vasyav16 февраля 2017
    4

    @svetlov, Ага, лазерная клавиатура, проектор, телевизор и 2 сим карты))

    Kiri11 avatar
    Kiri1116 февраля 2017
    1

    @Vasyav, две симкарты кстати не помешает, у всех уже есть)

    Reagan avatar
    Reagan16 февраля 2017
    4

    @Kiri11, пора вообще отменить сим-карты

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev16 февраля 2017
    7

    @Kiri11, давно пора уйти от симок и привязываться виртуально к оператору, поэтому я считаю, что никогда в айфоне не будет двух симок

    HauB avatar
    HauB17 февраля 2017
    1

    @Kiri11, я бы взял для пользования интернетом, а то не ловит в офисе мой оператор. Хотя у меня ассоциации с колхозом сразу.

    Viktornesterov avatar
    Viktornesterov20 февраля 2017
    1

    @Kiri11, кому вообще нужны две симки? по мне так это было придуманно для ДИКО занятых людей которых даже третья линия не спасала, или для школьников которым нужны смски и интернет и дешевая связь, а ни один оператор не может предоставить все это в одном тарифном плане и дешево. Ну или для гостей из ближнего зарубежья которым звонить домой нужно, и тут между собой общаться. Больше не вижу аргументов для запихивания двух симок в один аппарат (каким-то извращением попахивает).

    Architec avatar
    Architec30 апреля 2017
    0

    @Viktornesterov, для тех, у кого есть личный номер и рабочий, но человек не хочет таскать два телефона.
    У меня вот рабочая простая нокия. Если бы мой S7 edge поддерживал две симки, носил бы один телефон

  3. eyeken avatar
    eyeken16 февраля 2017
    0

    Кнопка Home далеко не главная проблема 7-ки…

    DimShy avatar
    DimShy16 февраля 2017
    20

    @eyeken, владельцы айфонов ниже 7, ей богу превратились во владельцев андройдов. 90 процентов времени пытаются доказать что 7 г**но , и их телефоны еще вообще качают да и лучше на самом то деле. И смысла нет и “жду 8” . В следующем году ровно ту же песню запоют

    Iuri avatar
    Iuri16 февраля 2017
    6

    @DimShy, “он царапается, пачкается, облезает и в говне не тонет 8ка будет 100% лучше”…))))

    AlexMacreall avatar
    AlexMacreall16 февраля 2017
    2

    @Iuri, парадокс: каждый следующий будет лучше, но каждый нынешний хуже предыдущего :)

    GermanBoy avatar
    GermanBoy16 февраля 2017
    5

    @DimShy, почему же ? Я не согласен с рассуждениями. У меня все ещё шестёрка, на S модели я не перехожу, всегда перехожу на абсолютно новую модель телефона, однако это первый год, когда я не перешёл на новую семёрку оставив себе шестёрку. Ибо внешность телефона для меня важна, старый дизайн который мне пытаются впихнуть – я не покупаю. Нам пытаются вспарить старое устройство, внешность которого ужасна, iPhone 4 и 5 модели были произведением искусства, а сейчас тупое ‘юнибоди’ где никакой дизайнерской работы нет.
    Плюс ко всему, ни проц ни экран ни другие обновлённые внутренности не заставили меня покупать данный телефон.
    Если бы было там 4гб оперативы, я бы ещё подумал. И то не факт

    iWolf avatar
    iWolf16 февраля 2017
    6

    @GermanBoy, те, кому не нравился отвротительный дизайн серии 6, с удовольствием покупают серию 7. Конечно не все, но такие есть. Никто не заставляет “подчиняться” 2х годичному циклу обновления.
    Лично я купил 7+ и радуюсь жизни. И я рад в разы больше, чем потенциально мог бы быть с 6/6+/6s/6s+.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy16 февраля 2017
    5

    @iWolf, или вы что то напутали, или забыли что серия 6 от 7 внешне не отличается)

    potatoonair avatar
    potatoonair16 февраля 2017
    6

    @GermanBoy, очень даже е отличается,камера и полоски

    iWolf avatar
    iWolf16 февраля 2017
    0

    @GermanBoy, чтобы доказать вас вашу неправоту, вы самолично можете сходить в ближайший рестор или еще какой мвидий и положить 6 и 77 рядом. а потом взять 6+ и 7+ и положить рядом. Вжух и ты (вы) не правы.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy17 февраля 2017
    1

    @iWolf, хаха полоса и камера убогая это не изменения.
    Только ленивый не писал, об одинаковом дизайне.
    Можно наклейку на телефон наклеить и заявить об изменениях дизайна )

    iWolf avatar
    iWolf17 февраля 2017
    0

    @GermanBoy, лол. Сами себе противоречите. То пишете, что идентичный дизайн, то “сделанные изменения – это не изменения”. Так все таки разница есть, да? И благодаря этой разнице, мне 7ка нравится в разы больше.

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    0

    @iWolf, такие изменения называют косметическими. Это как в автомобилях, рестайлинг, всё то же самое но внешность и салон немного обновили.
    Но это лирика, в любом случае у 7 под капотом и новый мотор big.LITTLE, и новый модуль камеры, дисплей, таптик нового поколения

    iWolf avatar
    iWolf17 февраля 2017
    0

    @Roman Romanov, просто смысл в том, что дизайн схож, но не идентичен. Это как на хороший автомобиль немного гармоничных обвесов поставить. Вроде то же самое, но другое. И именно этот вариант мне нравится. А 6ка нет.
    Про железно это само собой)

    appleboy avatar
    appleboy17 февраля 2017
    0

    @iWolf, как можно покупать 7 Plus с этой уродской вытянутой камерой? это же полный провал, только из-за не её я не стал покупать 7 Plus, в итоге хожу с простой семеркой

    iWolf avatar
    iWolf17 февраля 2017
    0

    @appleboy, тут уже дело вкуса. Мне наоборот, ещё со времён утечек, сразу понравилась такая двойная камера. Смотрится очень органично и интересно. Я уже промолчу про то, что плюс по умолчанию может больше, чем обычная 7ка.

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    1

    @appleboy, это вброс? Или вам и правда не нравится сдвонный модуль камеры? Чем же он плох?

    Kiri11 avatar
    Kiri1116 февраля 2017
    0

    @GermanBoy, согласен. Первый год, когда не обновляюсь. и джек убрали и кнопку, а преимущества незаметны. Причем и в макбуках та же фигня (

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 февраля 2017
    1

    @Kiri11, когда-то Apple первые отказались от флоппи-диска, потом от компакт-диска. Все фыркали, как вы сейчас, а потом спасибо говорили. ) короткая память у людей)

    Kiri11 avatar
    Kiri1117 февраля 2017
    0

    @ibananov2013, это другое. Отказ от дисковода был оправдан, потому что он тяжелый и занимает много места. 3.5мм джек практически ничего не занимает. Я сам им особо не пользуюсь, обычно колонку по Bluetooth подключаю, но зачем отказываться просто ради того, чтобы от чего-то отказаться? По-моему это просто имитация бескомпромиссного стиля Джобса без понимания сути.

    yuliy avatar
    yuliy17 февраля 2017
    0

    @Kiri11, джек так же занимает много места. это смартфон, а не компьютер. тут каждый мм важен. хотя во всей продукции Apple важен каждый мм!
    советую устроиться в apple главным инженером, и показать им в чем суть, а то у этих идиотов – птушников ни ума ни фантазии

    Kiri11 avatar
    Kiri1117 февраля 2017
    0

    @yuliy, я посылал им резюме, ничего не ответили (

    ibananov2013 avatar
    ibananov201317 февраля 2017
    1

    @GermanBoy, а вы не пробовали покупать новый телефон, когда ломается старый? Я когда слышу тексты типа “внешность телефона для меня важна”, мне кажется человечество уже ничего не спасёт.

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    0

    @ibananov2013, внешность у телефонов раньше была. Сейчас же все они как кирпич, различаются только материалы и детали в мелочах

    eyeken avatar
    eyeken16 февраля 2017
    3

    @DimShy, причем здесь владельцы старых моделей? У меня 7-ка и я разочарован ею, всерьез подумываю откатиться на 6s.

    DimShy avatar
    DimShy16 февраля 2017
    7

    @eyeken, о да) конечно у тебя 7))

    eyeken avatar
    eyeken17 февраля 2017
    1

    @DimShy, с тобой все ясно, отдыхай короче)

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    0

    @eyeken, чем вам она не понравилась? Из-за чего решили откатиться?

  4. DimShy avatar
    DimShy16 февраля 2017
    33

    Бред сивой кобылы. Старые кнопки после сенсорной ощущаются как будто кривую китайскую копию в руки взял

  5. Iuri avatar
    Iuri16 февраля 2017
    0

    Так в 8ке точно такая же кнопка по факту будет, только на всю площадь нижней половины экрана, что на мой взгляд будет менее удобным. Но посмотрим что  покажет нам в сентябре. Может быть и в правду немного улучшат алгоритмы действия. Правда и сейчас она меня полностью устраивает.

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    0

    @Iuri, в сеть уже утека информация, на зарубежных сайтах даже с картинками показывают, что будет экран на всю панель, но нижняя часть будет служебная, и всегда будет у экрана немного места снизу съедать

  6. XxXxX2 avatar
    XxXxX216 февраля 2017
    0

    В десятке!

  7. inciter avatar
    inciter16 февраля 2017
    15

    Очередная статья для набора просмотров и комментов на хейте, негативе. Такую статью можно написать о любом предмете. «Недовольная» вибрация, нет, ну надо же. Выключатель недовольно щелкает, светодиод недовольно мигает, да что угодно.
    Поменьше комментариев и просмотров статей с хейт-заголовками — только так можно изменить редакционную политику. Утопия, к сожалению…

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov16 февраля 2017
    1

    @inciter, согласен, и ведь вывод простой, не нравится если, зачем себя насиловать? Поменяй 7 на 6s и радуйся)

  8. Dave avatar
    Dave16 февраля 2017
    0

    Зимняя проблема самая сложная. Кнопка срабатывает на сенсорную перчатку гораздо хуже экрана (видимо, нужна большая площадь соприкосновения), отчего активация экрана для ввода пин-кода превращается в пытку.

    makarqa avatar
    makarqa16 февраля 2017
    2

    @Dave, боковую кнопку выключения ведь, вроде, не убрали пока)) И экран сам загорается когда телефон поднимаешь)

    makarqa avatar
    makarqa16 февраля 2017
    0

    @makarqa, перечитал Ваш комментарий и понял, о чем речь)) Да, тогда и правда неудобно в перчатках может быть)

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov16 февраля 2017
    0

    @Dave, а ещё он на морозе через 5-7 минут вырубается, не успеешь даже перчатку снять

    gor2 avatar
    gor217 февраля 2017
    0

    @Roman Romanov, 7ка не вырубается

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    0

    @gor2, сколько она живёт в руке на -10, до выключения?

  9. Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe16 февраля 2017
    4

    через мои сенсорные перчатки все прекрасно работает. ЧЯДНТ?

  10. AndreyY avatar
    AndreyY16 февраля 2017
    8

    Никаких неудобств от сенсорной кнопки home спустя 3 месяца не испытываю.
    Вышеперечисленных неудобств нет
    Через обычные вязаные перчатки все успешно нажимается. Перчатки для сенсорных телефонов, которые купил за 300р в каком-то магазине.

    Кнопка Home лишние разы не нажималась ещё ни разу.

    toivan avatar
    toivan16 февраля 2017
    1

    @AndreyY, аналогично, ложных срабатываний нет

  11. Samson Gornostaev avatar
    Samson Gornostaev16 февраля 2017
    1

    Автору Пульцеровскую премию…

    samopiska avatar
    samopiska16 февраля 2017
    7

    @Samson Gornostaev, пулитцеровскую, грамотей!

  12. pioklo avatar
    pioklo16 февраля 2017
    1

    Кроме ужасно работающего тач айди, проблем не вызывало. С тач айди реально что-то делать надо, у меня работает только один день, после ввода нового пальца, потом, жутко тупит….

    nnm1 avatar
    nnm116 февраля 2017
    0

    @pioklo, попробуй заново пальцы вбей и поставь в настройках Разблркировка по прикосновению. На своём телефоне заметил, что если правильно привязать отпечатки, то телефон разблокируется ну просто за 0.5 секунды.

    pioklo avatar
    pioklo16 февраля 2017
    1

    @nnm1, у меня это включено с самого начала. Я даже делал 4 снимка одного пальца, работает ровно день, потом срабатывает через 10 раз.

    Roman Romanov avatar
    Roman Romanov17 февраля 2017
    1

    @pioklo, в сервис ходили? Есть вероятность сбоя датчика. Их же делают 15млн в месяц, на такое количество огромное брак не исключен

    wolchishka avatar
    wolchishka16 февраля 2017
    2

    @pioklo, а вы добавьте на оставшиеся четыре пальчика, один основной рабочий палец. Другими словами продублируйте его несколько раз, один из них можно сделать мокрым пальцем. У меня работает отлично, даже после того как помыл руки :)
    По теме: Новая кнопка – идеальна!

    pioklo avatar
    pioklo16 февраля 2017
    0

    @wolchishka, я про это и написал, что я сделал 4 раза один и тот же палец.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 февраля 2017
    2

    @pioklo, У вас что-то с пальцами. У меня работает как часы с момента покупки.

    pioklo avatar
    pioklo16 февраля 2017
    0

    @FiLunder_7, на 6эс у меня отпечаток работал прекрасно, я грешу на то что убрали стекло сапфировое.

    Chipiduker avatar
    Chipiduker16 февраля 2017
    1

    @pioklo, Со времен 6-ки вношу основной палец 2-мя копиями, 7-ке работает фактически молниеносно! Наблюдал ряд проблем с чтением отпечатка на 5s был авитаминоз и шелушились пальцы, работало отвратно.
    З.Ы. афтору статья КГ/АМ

    gor2 avatar
    gor217 февраля 2017
    0

    @Chipiduker, это да, но со временем начинает тупить. Стоит пальцу чуть потом покрыться – все, тач айди уже не работает.

    Пошел в зал – никакого тач айди, погрелся на солнце ( вот летом будет кайф ) – вводи пароль.

    Чуть палец загрязнился – все.

    gor2 avatar
    gor217 февраля 2017
    0

    @pioklo, тоже самое, дико бесит, особенно в купе с эппл пей. Иногда проще (быстрее) обычной картой расплатиться даже.

  13. Moonnz avatar
    Moonnz16 февраля 2017
    4

    Новая кнопка просто бомба! Не хрустит со временем.

  14. osman avatar
    osman16 февраля 2017
    9

    >Никто из нас не просил убрать физическую Home

    будто нас кто-то когда-то о чем-то спрашивал

  15. osman avatar
    osman16 февраля 2017
    0

    я вообще разницы в кнопках не заметил

  16. fackincom avatar
    fackincom16 февраля 2017
    0

    Я разочарован в 7 может мне попался бракованный экран динамик и джпс(((
    Экран не такой отзывчивый отдает то желтизной то розовит на белом…иногда при легчайшем касании не срабатывает как резистивный экран!

    osman avatar
    osman16 февраля 2017
    2

    @fackincom, они все желтые) это фича

    Iuri avatar
    Iuri16 февраля 2017
    6

    @fackincom, Отключите Night Shift и желтить перестанет)))

    toivan avatar
    toivan16 февраля 2017
    3

    @fackincom, это Ростест

    eyeken avatar
    eyeken17 февраля 2017
    0

    @fackincom, у меня к экрану и тачу претензий нет, все в духе эппл – картинка натуральная, “живая”, тач шустрый и четкий. Бывают, конечно, фантомные нажатия когда он заляпан или когда капли на экране, но это уже издержки технологии изготовления.

    Вот динамик да, на порядок хуже.

  17. iWolf avatar
    iWolf16 февраля 2017
    7

    Очень странно увидеть такую статью от столь продвинутого автора.
    Во первых, пользоваться устройством на морозе долго невозможно, тк замерзают руки, а в перчатках это делать неудобно ппц как. Ибо может выскользнуть, либо сенсор не с первого раза будет работать. Я уже промолчу, что если женская рука ещё может страдать на “морозе” в -10′, то мужикам стыдно должно быть. Тонюсенькие перчатки почти не согревают в нормальные холода (ну хотя бы “-30”. Остальное – просто холодно.

    2. А я, чтобы разблокировать Айфон, не нажимаю на холм в принципе, от слова “совсем”. Чтобы сделать так, идём сюда:
    Настройки -> основные -> универсальный доступ -> домой. Включаем “открытие, приложив палец”. Радуемся жизни, начинаем снова любит кнопку, удаляем статью. (Последнее шутка). Благодаря функции raise to wake (я правильно написал?) и этому тумблеру, пользоваться айфоном становится в разы удобнее.

    Ещё один отличный вариант тем, кто использует какие нить спец перчатки. Но подойдёт не под каждую верхнюю одежду.
    Вязанные перчатки без пальцев. Они и согреют и не помешают использовать смартфоном.

    just_tf avatar
    just_tf16 февраля 2017
    0

    @iWolf, айфон, конечно дубеет на морозе, но если он в чехле, то руки от него не так сильно мёрзнут.
    Для московской погоды более чем хватает тонких сенсорных шерстяных перчаток, они не причиняют дискомфорта при работе, разве что отпечаток не сработает.
    Проблема в другом!!! Raise to wake только включает дисплей, а разблокировать все равно нужно нажатием, пробовал 3 разных пары сенсорных перчаток и ни одна не смогла включить новую кнопку айфона.
    На морозе в таких перчатках, даже экран айфона реально плохо реагирует, что странно на мой взгляд

    DenD1 avatar
    DenD116 февраля 2017
    1

    @just_tf, где же вы морозы то нашли, было пару дней -25, да и все, я перчатки не ношу от слова совсем, если только в снежки поиграть с сыном то да, но там и не до телефона. А так, взял телефон, он зажегся, палец приложил и секунда и он уже разблокирован. Дискомфорта не замечаю, что я, что жена

    Alex318i avatar
    Alex318i16 февраля 2017
    0

    @iWolf, в охотничьих перчатках только указательный палец можно вытащить. :)

    iWolf avatar
    iWolf17 февраля 2017
    0

    @Alex318i, на охоту лучше вообще Айфон не брать)

    Alex318i avatar
    Alex318i17 февраля 2017
    0

    @iWolf, почему?
    У нас в коллективе все берут. Ну у кого есть. :)

  18. ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 февраля 2017
    1

    Я вообще разочарован в iphone! Купил себе второй телефон для работы xiaomi redmi note 3 pro и обалдел! Телефон за 140$ на много продвинутее чем мой 6S! Через неделю продал яблоко фон. Хочу радуюсь с китайцем. Надеюсь 8-ка не подведет и будет желание вернуться к apple.

    nnm1 avatar
    nnm116 февраля 2017
    3

    @ccccvvvv, без конкретики чем сяоми продвинутее твой пост смахивает на невдалый троллинг.
    Что умеет сяоми на андроид, чего не умеет Самсунг на андроид?

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv16 февраля 2017
    2

    @nnm1, а я ничего и не постил,комментарий оставил по поводу xiaomi. При чем здесь Самсунг вообще ?

    Alex318i avatar
    Alex318i17 февраля 2017
    1

    @ccccvvvv, а 1 января у тебя было так:
    “Нужен был второй телефон для работы на две симки, купил Xiaomi redmi note 3 pro за 150$
    …….Поюзал телефон в течении недели и решил что моему iphone 6 пора на пенсию!
    Батарея держит 2 дня при средней нагрузке, 2 сим карты и АНДРОИД – это не тот андроид который был 2-3 года назад. Лагов нет вообще, зависаний нет, функцианал огромен. Хотя может я просто засиделся на IOS и андроид меня так впечатлил.”

    pashabreez avatar
    pashabreez16 февраля 2017
    0

    @ccccvvvv, пользуюсь 7+, до этого пользовался redmi note 4. И если в сяоми разблочить загрузчик, прошить какой-нибудь AOSP с чистым андроидом то действительно он очень мало чем уступает айфону. Экран – субъективно примерно такой же. Единственное, что пока очень сильно уступает у китайцев – камера, тут реально небо и земля. Плюс вибрация похуже и нет стерео динамиков. В остальном – примерно все одинаково. Так что переплата по сути идет только за камеру, тут каждый для себя решает готов ли он за нее переплатить в 5 раз.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv17 февраля 2017
    0

    @pashabreez, С камерой да (( Беда (

    Dmitriy Tsvetkov avatar
    Dmitriy Tsvetkov16 февраля 2017
    3

    @ccccvvvv, тупорылый бот, у тебя, кретина, ещё несколько комментариев назад в этой истории обмена фигурировала просто 6. Те бы, недоделка, хоть легенду свою соблюдал.

    ccccvvvv avatar
    ccccvvvv17 февраля 2017
    0

    @Dmitriy Tsvetkov, У жены 6-ка, у меня 6-ка была, потом 6S. И вообще ты обезьяна недоразвитая следи за языком. Может тебе весь список моих устройств переписать? Что млять за люди, я в шоке.

    eyeken avatar
    eyeken17 февраля 2017
    0

    @ccccvvvv, Redmi, да и флагманы тоже не конкуренты iPhone. Были Mi4 и Redmi 3 в качестве запасных, оба оставили противоречивые чувства. Если в прошлом флагмане разочарован полностью, то у Редми есть и преимущество над айфоном – 2 дня без подзарядки при моем режиме эксплуатации – это рекорд)

  19. portman avatar
    portman16 февраля 2017
    0

    Одна из причин, почему я взял 6s plus, вместо 7ки

    samopiska avatar
    samopiska16 февраля 2017
    6

    @portman, ойдаладна, сэкономил :)

    nnm1 avatar
    nnm116 февраля 2017
    0

    @portman, иногда нужно открыть двери чему-то новому ))

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 февраля 2017
    4

    @portman, Прогадали. Сенсорная гораздо круче обычной. Даже по ощущениям.

  20. Avanes avatar
    Avanes16 февраля 2017
    0

    Не думаю, что кто-то думал о том, как эта кнопка будет работать на морозе в минус 20. Может она и не должна ?
    Автор, зачем ты постоянно в минус 20 в перчатках ? Тебе не кажется, что это “твои проблемы” ?
    Выключи платеж и голосовое управление и не будет ложняков.
    Не хочешь ? ну а “х..ли ты ноешь ?”

    В чем смысл статьи ?
    еще айфон не принимает звонки, если его положить в металлическую кастрюлю и засунуть в холодильник.
    еще его можно сжечь! Да, это просчет Эппл – айфон не выдерживает долго в огне. Пипец.. Эппл уже не та.

    iWolf avatar
    iWolf16 февраля 2017
    0

    @Avanes, эта кнопка отлично работает и в “-35”. Проверял. Другой вопрос, что рукам холодно. Но я вообще не понимаю, как можно длительно использовать телефон на морозе. А главное зачем.

  21. Konstantin avatar
    Konstantin16 февраля 2017
    1

    Мда… Проблема там где её нет.

    Автор, когда руки в перчатках – попробуй носом…

    pupzem avatar
    pupzem16 февраля 2017
    0

    @Konstantin, именно так делаю всегда, если в перчатках!

  22. FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 февраля 2017
    4

    Никаких проблем с новой кнопкой не испытывал. Наоборот – пользоваться ей мне больше нравится чем обычной.

  23. dimixx avatar
    dimixx16 февраля 2017
    0

    кнопка шикарная, нажимается и срабатывает отлично, если пальцы сухие, но вот чуть вспотел и пипец… хрен зайдёшь!

  24. Kuvalder Yashker avatar
    Kuvalder Yashker16 февраля 2017
    0

    Кнопка до сиреневой звезды, привык за день.

    А вот что не даёт спокойно жить внутреннему перфекционизму, так это хруст в нижней части, если немного изгибать аппарат на скручивание. Оно-то понятно, что нефиг его так гнуть, но раньше шестёрки были монолитом, а тут этот мерзкий звук, как у китайской дешевки. Специально сходил в салон, посмотрел ещё 3 витринных аппарата, все хрустят. Телефон 7+.

  25. toivan avatar
    toivan16 февраля 2017
    1

    Мне очень очень и очень нравится!

  26. toivan avatar
    toivan16 февраля 2017
    3

    Я много раз просил убрать физическую кнопку. Бесили ее щелчки

  27. apiksDen avatar
    apiksDen16 февраля 2017
    3

    “Иногда мне приходится нажать по 3-4 раза, чтобы сработал Touch ID” зачем ее нажимать? просто приложил палец и готово

  28. utkouser avatar
    utkouser16 февраля 2017
    0

    Согласен, не кнопка, а говно. И батарея говно, хуже чем в 6+. И толще он и тяжелее. Короче: не телефон, а говно.

    Oleg Sychev avatar
    Oleg Sychev16 февраля 2017
    3

    @utkouser, а ещё у тебя android

    utkouser avatar
    utkouser16 февраля 2017
    0

    @Oleg Sychev, а это вообще говно!

  29. Slack avatar
    Slack16 февраля 2017
    2

    Автор – мудаг…
    Его самого походу делали “через одежду”.

  30. yarik027 avatar
    yarik02716 февраля 2017
    0

    Порадовал пункт про перчатки. Справка кнопка блокировки, нажми ее и экран загорится.

  31. Alex Talibullin avatar
    Alex Talibullin16 февраля 2017
    0

    на сколько мне известно, сделали кнопку сенсорной только для водонипроницаемости

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle16 февраля 2017
    0

    @Alex Talibullin, нет

    Alex Talibullin avatar
    Alex Talibullin16 февраля 2017
    0

    @OppaAppleStyle, содержательный ответ, но врятли он меня переубедит

    madear avatar
    madear16 февраля 2017
    0

    @Alex Talibullin, а как вам такая попытка? В iPhone 5s, поступивших в продажу в ноябре-декабре 2016 года установлена сенсорная кнопка. О влагозащите 5s думаю говорить не стоит, а кнопку поставили. Видимо все-таки есть иная причина.
    P.S. Не встречал новостей об изменении конструкции новых 5s образца конца 2016 года.
    P.S.’ Дядя, которому я подарил этот аппарат, плюется на эту кнопку. В начале и вовсе заявлял, что она не работает. Так и не привык к ней за два месяца.

    Мимо проходил…

    Alex Talibullin avatar
    Alex Talibullin17 февраля 2017
    0

    @madear, в iPhone 5s кнопка была сенсорная, правильно, в 7-ке тоже, но она еще тут и тактильная, и разговор идет как раз не про сенсор, а про тактильность, то что вы мне тут написали, лирика

    madear avatar
    madear18 февраля 2017
    0

    @Alex Talibullin, вы не поняли. В iPhone 5s с конца 2016 года устанавливают такую же кнопку, как и в iPhone 7. То есть сенсор в iPhone 5s больше не является механической кнопкой по сути и не имеет хода.

    Alex Talibullin avatar
    Alex Talibullin18 февраля 2017
    0

    @madear, вон про что, не могу сказать, не было такого аппарата

    Architec avatar
    Architec16 февраля 2017
    0

    @Alex Talibullin, Samsung сделал непроницаемый телефон с кнопкой, джэком и всем подряд. Так что это не отмазка

    Внимание! С лучшей непроницаемостью, чем у айфона

    eyeken avatar
    eyeken17 февраля 2017
    0

    @Architec, дододо, у них всегда все “лучше, чем на iPhone”))

    Alex Talibullin avatar
    Alex Talibullin17 февраля 2017
    1

    @Architec, я не спорю, что может быть что то у Samsung лучше, чем у iPhone, несомненно, но никогда Samsung не переплюнет iPhone, пока будет на андройде, проблема всех аппаратов на андройд в том что это андройд, даже если и будет железо супер-пупер, андройд все обосрет. И только по тому что apple в этом плане стабильная, я буду ее выбирать

    Architec avatar
    Architec17 февраля 2017
    0

    @Alex Talibullin, Про стабильность, систему и прочее тут речь не идет. Вы сказали, что они сделали кнопку из-за того, что хотели сделать айфон водонерпоницаемым.
    Я вам привел довод, почему это нелогично. Если есть способ сделать смартфон с лучшей герметичностью чем у айфона, не отказываясь от кнопок, джека (его тоже часто приписывают сюда), то это не является главной причиной. Конечно без кнопки легче этого добиться. Но на айфоне все еще остаются остальные физические кнопки. Так что еще один довод, почему это не является причиной

  32. OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle16 февраля 2017
    0

    “Поломки кнопки Home – нечастая проблема, ”
    Очень смешно. Сдохли в течение года на 3х из 3х моих айфонах.
    Плюс сдохла кнопка на айподе 6го поколения.
    Кнопки у яблок вообще каличные.

    eyeken avatar
    eyeken17 февраля 2017
    0

    @OppaAppleStyle, судя по отзывам, на всеми любимых Музеях (Мейзу) эта кнопа подыхает еще чаще.

  33. alcoman avatar
    alcoman16 февраля 2017
    0

    Вообще никаких проблем не испытываю, даже нравится.

  34. feofan avatar
    feofan16 февраля 2017
    0

    7ка хороша. Проблем с home нет. Батарею бы больше и очень очень скользкий телефон. И воды не боится мне все нравится. Только скользкий и батарейка до обеда держит.

    Alex318i avatar
    Alex318i16 февраля 2017
    0

    @feofan, на моей семёрке батареи хватает на день при достаточно интенсивном использовании.
    Точнее хватает более чем на 18 часов.

  35. Karabasoff avatar
    Karabasoff16 февраля 2017
    2

    Мне нравится Home в iPhone 7 Plus. Старая кнопка была хуже:
    Накидал плюсы, минусов не нашел.
    Она просто не нажимается.
    Срабатывает в одного касание.
    При работе вибромотора ощущения в точь такие же как и при механике.
    Руки при -40 с ветром желательно держать в тепле. Нет такого срочного разговора, что бы он не подождал от одного теплого места до другого. А если он прям срочноважный, то наушник никто не отменял, тем более, быстрее отморозишь ухо чем руку.
    Как по мне, так автор написал бред.

  36. Scars avatar
    Scars16 февраля 2017
    0

    Это тестовое испытание сенсорной кнопки прежде чем Ее вовсе выпилят.

  37. zombie665 avatar
    zombie66516 февраля 2017
    2

    Сделайте себе футболку с надписью как в заголовке и ходите в ней.

    flahorn avatar
    flahorn16 февраля 2017
    0

    @zombie665, в голосину XD

  38. Bubu52 avatar
    Bubu5216 февраля 2017
    0

    айфон 7 идеальный аппарат – кнопка идеальная
    вы какиет мерзлявые – до -30 не ношу перчаток))) – бухать надо больше)))

  39. Roman Romanov avatar
    Roman Romanov16 февраля 2017
    2

    После фразы “Приходится снимать перчатки, нажимать на Home, вводить пароль” дальше не читал, как может писать человек, который не пользуется элементарной функцией ТачАйДи?

  40. Roman Romanov avatar
    Roman Romanov16 февраля 2017
    0

    Как третий телефон использую Blackberry Passport, в нем таких проблем нет, и на морозе не вырубается, и слайды прекрасно разблокируют и даже ответы на письма печатать в перчатках можно

    Martinz avatar
    Martinz16 февраля 2017
    0

    @Roman Romanov, 7ка на морозе не вырубается, Аккум профиксили

  41. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST16 февраля 2017
    0

    Кстати, а что будет если в семерке разбить экран? Точнее что будет с touch id после замены.

  42. Martinz avatar
    Martinz16 февраля 2017
    0

    Автор, ты стареешь. Перчатки за 500 руб из СпортМастера прикрасе работают с сенсорной кнопкой.

  43. wsalex avatar
    wsalex16 февраля 2017
    1

    А я просто тащусь от такой кнопки! Первый день было непривычно, конечно. Но потом прочувствовал всю прелесть. Датчик срабатывает просто за наносекунды. Просто настроить надо как следует и включить опцию “Настройки, Основные, Универсальный доступ, Домой, Открытие приложив палец”.
    Двойное нажатие (то, которое показывает привязанные карты) я отключил из соображений безопасности – нечего кому-то видеть мои карты. Да и вообще ни к чему это без устройства считывания. А возле устройства оно само срабатывает.
    Ну и у меня нет проблемы “как нажать в перчатке” – я на машине езжу, перчатки не нужны.

    Alex318i avatar
    Alex318i16 февраля 2017
    0

    @wsalex, из машины не выходите вообще? :)

    wsalex avatar
    wsalex17 февраля 2017
    0

    @Alex318i, выхожу, конечно. :)

  44. icemanea avatar
    icemanea16 февраля 2017
    0

    Слава Богу автор не постеснялся замутить опрос! Он показывает какой же он криворукий… Эта кнопка гениальность! Люди так же считают! Когда берешь в руки 6..5.. Реально кажется, прошлый век – нокла 3310!!)

  45. flahorn avatar
    flahorn16 февраля 2017
    0

    Судя по отзывам автора и тому, как кнопка работает у меня, он, как раз-таки, поймал тот редкий случай, когда кнопка ломается. Пора в сервис. Или в больницу.
    А вообще, это просто очередной срачеобразующий пост. В середине «статьи» это понял, но уж больно надеялся, что автор высверлит или ещё что-нибудь сделает с ненавистной кнопкой.

  46. azot1693 avatar
    azot169316 февраля 2017
    0

    Мне кнопка очень нравится на семерке
    Негатив надуманный
    ИМХО

  47. svitanak avatar
    svitanak16 февраля 2017
    0

    мимо кассы пост, что-то ифонес промахнулся:)

  48. Ким Тук avatar
    Ким Тук16 февраля 2017
    0

    Сталкиваюсь со всеми, кроме морза, вышеописанными “проблемами”, но по мне – это баги пользовательского интерфейса. С двойным нажатием явно надо что то решать. Сильно они заморочили ось. Ребенок без инструкции уже может и не разобраться.

    Дома тач ай ди работает, а в “жизни” – уже столько раз позоризлся, нажимаю тач -кивает,нет типа. Нажимаю еще – опять нет.матерясь, ввожу пароль.

    В общем недавно была мысль по этому поводу. – внести режим “super mode” или “телефон”. Когда афон работает только на принятие звонков и совершение звонков. Быстродействие и батарея думаю оценили б

  49. vetok avatar
    vetok17 февраля 2017
    0

    Новая кнопка Home совершенство

  50. oreldim avatar
    oreldim17 февраля 2017
    1

    Офигенная новая кнопка! Я в восторге! Проблем нет никаких) по морозу не хожу) а в машине и дома все норм)))

  51. gor2 avatar
    gor217 февраля 2017
    0

    Кнопка норм, бесит только тач айди в 7ке, работает отвратительно.

  52. RichGang avatar
    RichGang17 февраля 2017
    0

    Не надо плакать. 7 лучше. а 7+ вообще секс.Я вообще перешел на 7 с 4s и для меня кнопка сенсора очень даже прикольная не могу сравнить этот телефон с 5 5s 6 6s но все устраивает.

    vetok avatar
    vetok17 февраля 2017
    0

    @RichGang, а у 7ки отличается от 7+?

  53. Gautama avatar
    Gautama17 февраля 2017
    1

    Кнопка новая очень крутая!!

  54. nlited avatar
    nlited17 февраля 2017
    0

    Опять надуманная проблема какая-то. Отличная эта кнопка хоум в семерке, работает четко, тач айди летает, все четко и как надо. Предыдущие поколения с физической кнопкой в этом плане динозавры и не о чем тут говорить по-моему.

    Никита, переходи на андроид)

  55. ekimovsi avatar
    ekimovsi17 февраля 2017
    1

    Странно вообще читать про работу кнопки home в перчатках. Шум ни о чём, когда нечего написать. Ну сработала на 6-ке кнопка home в перчатке, и что дальше… Все равно перчатки снимать нужно, что б хотя бы номер набрать ))))

  56. BersergVL avatar
    BersergVL17 февраля 2017
    0

    Как ни странно, но меня раздражает слишком быстрый точайди. Раньше (на 6ке и ниже) быстро нажал и посмотрел время, разблокировка не происходила). А сейчас так не прокатит. Приходится включать часы гироскопом, а для этого нужно “правильно” его перевернуть. Вот такой парадокс.

  57. appleboy avatar
    appleboy17 февраля 2017
    1

    что значит “недовольная вибрация”? это как? :)

  58. white228 avatar
    white22817 февраля 2017
    0

    отличная кнопка!!! уже 3 месяца и всем устраивает!!!

  59. Siarheimisko avatar
    Siarheimisko17 февраля 2017
    0

    Не могу согласиться с автором, по поводу минусов.

    Во-первых, потому что у меня такого почему-то не происходило.

    Во-вторых, для ситуацией с невозможностью нажать кнопку Home, есть очень удобное меню AssistiveTouch, которая решает эти проблемы. И при этом оно еще и кастомизируется

  60. hottminx avatar
    hottminx21 сентября 2017
    0

    в очередной раз ёпл облажалась теперь со своей кнопкой хоум

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь