Оренбуржец отсудил у Связного 110 тыс. рублей за бракованный iPhone 6

Артём Баусов avatar | 23 1
FavoriteLoading В закладки
Оренбуржец отсудил у Связного 110 тыс. рублей за бракованный iPhone 6

Центральный суд Оренбурга удовлетворил иск местного жителя к Связному о взыскании некачественного iPhone 6. Об этом сообщает издание РИА56.

В октябре 2015 года оренбуржец купил iPhone 6 за 50 990 рублей. Вскоре после покупки обнаружилось, что у смартфона отслаивается сенсорная панель от корпуса. В феврале 2016 года он обратился в Связной с целью замены, но ему отказали и порекомендовали обратиться в сервисный центр Apple.

Чтобы вернуть деньги за айфон, он обратился в Центральный районный суд, который назначил техническую экспертизу. В итоге, дефект был подтверждён: «неплотное крепление дисплея к корпусу в результате использования некачественной детали при сборке».

Салон связи обязали компенсировать стоимость телефона в сумме 50 990 рублей, а также 1 000 рублей в качестве компенсации морального вреда, штраф в размере 25 495 рублей и неустойку в размере 30 000 рублей. — комментарий представителей суда

В общей сложности, Связному пришлось выплатить потерпевшему 107 485 рублей. А все могло обойтись без крупных затрат и потерянного времени, заменив они устройство по гарантии.

Интересно, что это далеко не первый подобный случай. Так, житель Екатеринбурга отсудил у Apple деньги за дефектный iPhone 6, который зависал и перестал включаться через три месяца после покупки. [РИА56]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Салон связи отказался возвращать устройство.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 23

  1. Trias avatar
    Trias14 февраля 2017
    7

    Браво.

    Связной – худший официальный реселлер Apple.

    ferris_1975 avatar
    ferris_197514 февраля 2017
    5

    @Trias, да не худший, просто менагеры затупили..

    walkman00 avatar
    walkman0014 февраля 2017
    0

    @Trias, Вы с Евросетью не сталкивались

  2. Chapurin avatar
    Chapurin14 февраля 2017
    1

    110 это еще не предел у меня только 180 было так как долго обжаловали, а дни тикают, процент неустойки капает)

  3. skrizl avatar
    skrizl14 февраля 2017
    0

    За бракованный iPhone 5S, купленный в Билайн, за 26 000, отсудил 62 000. Возврат за телефон, неустойка за просрочку, моральный вред, штраф за отказ удовлетворить требования без суда. Размер неустойки не может быть больше стоимости товара, если не прав, то поправьте.

    lavinpavel avatar
    lavinpavel14 февраля 2017
    0

    @skrizl, вы правы

    dmi47195 avatar
    dmi4719514 февраля 2017
    0

    @skrizl,
    с одной стороны нет такой нормы, которая бы ограничивала размер законной неустойки в делах по ЗоЗПП. С другой стороны существует 333 ГК РФ, которая позволяет суду снижать как размер неустойки так с недавних пор и штрафа. И суды пользуются этой возможностью иногда прям до неприличия активно. Неустойка (и штраф) снижается в 2-5-20 и тд раз чисто на усмотрение суда.

  4. lavinpavel avatar
    lavinpavel14 февраля 2017
    0

    у меня точно такая же ситуация была)со связным долбоебы ,отправили телефон на экспертизу с глючным лте модулем и через месяц вернули неисправный телефон ,заявив что он исправен)))но менеджеры незатупили и после того как я поговорил со своим юристом тут же заменили мне телефон на новый!

  5. karasoff avatar
    karasoff14 февраля 2017
    1

    в м видео исполняют свои обязанности продавца. Сколько раз уже было. Один из самых прибыльных, – купил ипад аир за 35. Через полгода когда пошла ботва с датой 1.01.1970 сдал по гарантии. Когда апл прислала новый на замену, отказался и попросил денег. Поворчали, намекая что с первого раза не возвращают я же в ремонт сдавал типа. Но я спросил почему же мне прислали новый. Ответ их же и загнал в угол – апл посчитала ремонт нерентабельным. Вот именно говорю я, а значит выявлен существенный недостаток. А в этом случае я имею право в том числе попросить возврат. Вернули потстоимости на тот момент – 42. Итого окупилось бронебойное стекло и офигенный кожаный чехол за 3к)) и полгода аиром попользовался))
    P. S. Чтобы не остаться дураком перед хитрыми менеджерами вызубрите 18,19,20 главы ФЗ ОПП.

    karasoff avatar
    karasoff14 февраля 2017
    0

    @karasoff, и кстати Хуавей порадовал. Купил в октябре на авито matebook.запечатанный рст но без чека. В январе перестал заряжаться. Поехал в единственный сервис указанный на офф сайте, некий “бонанза сервис”. Не приняли, потому что по серийнику определяется только срок гарантии а им ещё нужен имей. Но планшет сел и не заряжается. На коробке только серийник. Позвонил в техподдержку. Обрисовал ситуацию. Сказал, что отсутсвие чека не повод отказа в гарантийном обслуживании. Сказали что составили заявку. Через неделю перезвонили, сказали что какая то ошибка, что теперь должны принять. Приняли. Через дней 5 прислали новый.

  6. Max K. avatar
    Max K.14 февраля 2017
    3

    Было бы неплохо добавить немного прикладной помощи: выложите условный бланк для заявления в суд с которым выиграли дело. Тогда статья получится не “смотри, как человек может”, а “вот так нужно делать”.
    Хотя, информация, что можно подать в суд на магазин, а не на производителя, сама по себе интересна. Не знал, что так можно.

    dmi47195 avatar
    dmi4719514 февраля 2017
    1

    @Max K.,
    В суд в первую очередь можно подать как раз на Продавца, так как именно он в обмен на ваши кровные передал вам некачественный товар. Ну и далее в этом списке идут – Производитель и Импортер (если товар импортный). В любом случае выбор кому именно предъявлять требования остается за Потребителем.

    skrizl avatar
    skrizl14 февраля 2017
    1

    @Max K., я обращался в общество защиты прав потребителя, все документы готовили они, я получил решение суда и исполнительный лист, который отдал приставам с реквизитами счета. Всю дело тянулось с ноября 2015 (покупка телефона) до июня 2016 (возврат средств на счет).

  7. mlserg avatar
    mlserg14 февраля 2017
    0

    Интересно, если реселлеру приходится возвращать товар по гарантии, компенсирует ли эпл убытки?

    Arden avatar
    Arden14 февраля 2017
    0

    @mlserg, разумеется.

    mlserg avatar
    mlserg14 февраля 2017
    0

    @Arden, зачем же они тогда упираются рогами и не возвращают, ждут пока через суд им назначат выплачивать компенсацию втридорого?

    Dogeatdog avatar
    Dogeatdog14 февраля 2017
    0

    @mlserg, ага, щас. Компенсировать тупость манагера, который принимал претензию, видимо, будут манагер и его руководитель из своих зарплат.

    mlserg avatar
    mlserg14 февраля 2017
    0

    @Dogeatdog, то есть эпл отгрузила бракованный товар реселлеру, покупатель согласно законодательству вернул бракованный товар реселлеру, а эпл не собирается его возвращать, все убытки на продавце?

    Arden avatar
    Arden14 февраля 2017
    0

    @mlserg, операционные расходы и всегда есть риск, что эпл не признает это гарантийным случаем.
    ну и тупо лень

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 февраля 2017
    0

    @mlserg, Да все всем вернут, причем здесь apple вообще. Если товар покупается официально, то берется либо у марвела либо у дихауса и кто там сейчас еще является дистрабом в россии, то им и возвращается. А если магаз их по серому возит например с финки или откуда угодно, то сдает уже туда, где покупал сам)

  8. guron avatar
    guron14 февраля 2017
    0

    Может тоже сдать свой SE со слабым динамиком за 100 000?)
    Юристы Связного не устали суды проигрывать? В Москве тоже только через суд ₽ возвращают?

  9. Dogeatdog avatar
    Dogeatdog14 февраля 2017
    2

    “…заменив они устройство по гарантии”. Поправьте опечатку.

  10. tarroman avatar
    tarroman14 февраля 2017
    0

    А если рст на втором году в связной сдать, могут они сами поднасрать с телефоном и отказать в гарантии? Например Воды туда капнуть.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь