Мы ходили на открытие «Зенит-Арены» за миллиард долларов

Юрий Андреев avatar | 118 1
FavoriteLoading В закладки
Мы ходили на открытие «Зенит-Арены» за миллиард долларов

Искали высокие технологии на новом стадионе «Зенита».

Вчера состоялось первое официальное массовое тестирование нового стадиона в Санкт-Петербурге. Мы посетили мероприятие, проверили навигацию, пропускную систему арены, оценили технические решения. Стоило ли все это 10(!) лет ожидания?

Напомним, что по версии городских властей итоговая стоимость «Крестовского» составила около 700 миллионов долларов (около 41,7 млрд рублей), по мнению СМИ – более 1 миллиарда долларов!

Разбирались на месте.

Выглядит круто

krest_6

В Питере приземлилась настоящая летающая тарелка. И никак иначе. Внешне стадион выглядит фантастически с любого ракурса и в любое время суток. Он отлично смотрится с ЗСД, он восхищает, если идешь к нему через парк на Крестовском.

Быстрая пропускная система

krest_1

При входе установлены автоматические пропускные системы контроля. Подходишь, прикладываешь билет к сканеру штрих-кодом и проходишь на территорию стадиона. Никаких проблем, быстро и комфортно.

Интернет везде? Нет

krest_2

Инженеры обещали покрыть всю площадь стадиона сетью беспроводного доступа в интернет. Крупнейший оператор на Северо-Западе, компания «МегаФон» построила комплекс связи и организовала телекоммуникационную инфраструктуру мобильной связи на стадионе.

По факту мы тестировали инет на «Yota» и на «Билайн».

Ситуация пока печальная даже с «Yota» (использует оборудование «МегаФон»). Скорость нестабильная. Чем больше людей становилось на трибунах, тем хуже был сигнал. И это было лишь частичное заполнение стадиона (1/6 от возможного количества зрителей). Выдержат ли «вышки» полный стадион?

Что касается «Билайн», он просто не работает на нижних этажах. Сигнал отсутствует, будто мы спустились в подземелье. Такие дела.

Платим через Apple Pay? Нет

krest_4

Нам обещали упрощенную систему оплаты услуг на стадионе.

По факту на стадионе нет ни услуги, которую можно оплатить хотя бы картой. Расставленные столы с напитками и сомнительной едой напоминают школьную столовую, а не современный высокотехнологичный проект с нормальным уровнем кейтеринга.

Надеюсь, это временно. Всё-таки только открыли. Пару матчей проведут – и всё теоретически должно наладиться. Ну а пока на территории стадиона не замечено ни одного кафе или ресторана.

Система видеонаблюдения, которой нет

krest_5

Согласно заявлениям инженеров, система, разработанная для контроля безопасности, имеет сразу несколько систем контроля.

Обещают, что она автоматически будет идентифицировать билет, внешность и послужной список болельщика. В подтрибунном пространстве стадиона должно быть установлено в общей сложности более 600 видеокамер

По факту мы не увидели камер внутри помещений. Может, не успели подготовить систему и развернут позже? Посмотрим. Как вариант, не туда смотрели.

Табло, которое слишком большое

krest_3

Если с прошлыми моментами всё решаемо, то тут какой-то провал. Болельщикам обещали самое большое футбольное табло в России. Их на стадионе было два.

Проблема в том, что они обладают нестандартным ультрашироким форматом. Все ролики, рассчитанные на привычное разрешение, занимали лишь центральную часть экрана и отображались с широченными голубыми полосами по краям.

Масштабирование интерфейса с информацией о матче частично решит эту проблему. Но что будут делать с роликами, неготовыми под такое разрешение, непонятно.

krest_13

krest_13

krest_13

krest_13

krest_7

krest_8

krest_9

krest_10

krest_12

krest_13

krest_13

krest_13

krest_13

krest_13

krest_13

Что касается общего впечатления от стадиона, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Выше фото, смотрите, делайте выводы.

Надеемся, что одно из самых дорогих спортивных сооружений современной России смогут довести до ума. Впереди много работы, это однозначно. Хорошо, что быстро достроили, но этим всё только начинается. Об остальном судить не буду, не моё это дело.

P.S. Кто-нибудь уже там был? Делитесь впечатлениями. Кстати, фотки сделаны на iPhone 6.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Искали высокие технологии на новом стадионе «Зенита». Вчера состоялось первое официальное массовое тестирование нового стадиона в Санкт-Петербурге. Мы посетили мероприятие, проверили навигацию, пропускную систему арены, оценили технические решения. Стоило ли все это 10(!) лет ожидания? Напомним, что по версии городских властей итоговая стоимость «Крестовского» составила около 700 миллионов долларов (около 41,7 млрд рублей), по мнению...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 118

  1. iWolf avatar
    iWolf12 февраля 2017
    3

    Всего то за миллиард? Чёт как то дёшево. Неужели совесть проснулась кое у кого?

    Да ну, бред какой то.

  2. debil avatar
    debil12 февраля 2017
    26

    Астрологи предсказывают высадку в комментариях десанта говноедов всех мастей, которые будут защищать стадион.

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    23

    @debil, Говноеды все обсирающие высадились первыми? )))

    debil avatar
    debil12 февраля 2017
    3

    @Vladim, дело то не в обсирании, а в отсутствии здравого смысла у ватных дурачков вроде тебя.

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    8

    @debil, Ты сам то хоть понимаешь что говоришь? Обгаживать своих родителей, свой дом, … это здравый смысл? Ватный можешь не вставлять, такие как Ты и есть ватные дурачки.

    debil avatar
    debil12 февраля 2017
    9

    @Vladim, нет, здравый смысл – это не ставить знак равенства между родителями, домом и теми людьми, которые владеют страной и умами слабых рассудком.

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    2

    @debil, Кто владеет вашими слабыми умами я знаю а моего окрепшего ума хватает ни когда не ровнять свою страну и воров дерьмократ-перевертышей, …

    debil avatar
    debil12 февраля 2017
    3

    @Vladim,
    «Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»

    evilsheep avatar
    evilsheep12 февраля 2017
    5

    @Vladim, мне кажется, что если г-на Vladim’а с г-ном debil’ом приклеить каждого скотчем ртом к заднице второго, то будет изобретен вечный двигатель.

    debil avatar
    debil12 февраля 2017
    1

    @evilsheep, могу ли я рассчитывать на скромный процент от полученной вами Нобелевской премии? А то ведь ради такого можно и маринованных огурчиков с кефиром на ночь поесть.

  3. Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    5

    Зашёл почитать про новый стадион, далекова то идти самому, ничего адекватного не прочитал, один высер, зачем здесь эта писанина, типа высокие технологии.
    Может когда научатся освещать события.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    3

    @Vladim, “живи дальше в стране рашшийи и защищай путлера и его свиту тебе ещё много налогов здавать) такчто не волнуйся от моих слов, твоя вейликайа страна не испортится в “загнивающий запад””

    “@Band2, вата, вата… гори ясно.
    Вата, вата… чтобы не погасло.
    Ватааа, Ватааа…
    Вата,вата, защитит страну”

    ” снова падрэот-”долбоносик” вылез , вали на завод, а то слишком много рент тв смотришь обумнел совсем, правильно рашу защищаешь, путлер-бог, чинуши-ангелы, “пиндосия” враг народа, которая разваливает вэликуйу рашшшийу, а в “гейропе” зарплаты настолько низкие что люди в другие страны путешествуют, лишьбы не видедть “загнивающий запод””

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    3

    Слава, Слава кизяку. )))

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    1

    @triller, Он анального. )))

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    9

    @iZvezDa, ты отбитый? зачем ты за ним ходишь в каждом комментарии и копипастишь этот бред малолетнего умственно отсталого?

    @Vladim, Зашел почитать комменты, а увидел очередного тухлого кремле-бота. Осталось тебе позвать своего коллегу “OppaAppleStyle”, назвать меня “скачущим”(нет, не прокатит, я из РФ) и продолжать отрабатывать зарплату… упс, хотел сказать защищать родину.

    А стадион – это памятник коррупции в нашей стране. Чудовищный распил, при этом с ожидаемым результатом(судя по статье, украли там 900 миллионов, на оставшиеся 100 наклепали убожество). Надеюсь, что он не рухнет во время какого-нибудь матча. А выглядит издалека красиво, это да.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    1

    @danik, так а что мне не жалко потролить падрэота, 3 раза копировать вставить и 6 раз кавычки нажал , уведомления от него всёравно не приходят теперь. А его комменты копирую чтобы у админов проснулся разум и они ввели модерацию комментов.

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    1

    @iZvezDa, ты забыл, в какой доменной зоне находится этот сайт? “.ru”, офис у них в Москве, половина редакции живут в России, они только если попробуют начать банить кремлеботов, так уже через неделю Артуру кое-кто тонко намекнет, что работая в России он не имеет права действовать против правительственных “манипуляторов сознанием”
    А комменты твои – ужасный воспаленный бред школьника, и дискредитируют всех свободно мыслящих, если такие у нас еще остались.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    2

    @danik, свободно мыслящие (73% непроголосовавших) могли бы и сходить на выборы, а не гордо молчать, и свободно мыслить

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, на выборы Путина людям уже просто надоело ходить. это как в СССР, выборы номинально проводятся, но результаты там уже предрешены на многие годы вперед.

    agent_kreml avatar
    agent_kreml13 февраля 2017
    0

    @danik, ты и такие же как ты- идиоты, например звезда. Ну не засоряйте своими никчемными комментариями ленту. Все уже с ваших комментов поняли, что Россия- уг, все здешние жители тупые патриоты, спасибо, хватит

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    2

    @danik, А как ты определил по 5-7 фоткам, что это убожество, или из статьи, где они жаловались на плохой прием сотового и на на то что карточкой негде расплатиться, это все временные и свойственные любому новому объекту трудности. Почему убожество, причем я не защищаю стадион, я там не был, но информации о качестве стадиона в это статье ноль)

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    8

    @triller, смотри, тут вот какое дело. Это стадион, который построили за 50(пятьдесят) МИЛЛИАРДОВ наших налогов. Это, на секунду, деньги, по которым РЫДАЮТ наши регионы, наши региональные больницы, школы, жилые дома, да дороги в конце концов. Можно было бы понять, если бы в итоге получился стадион невероятного уровня, который бы истинно поднял честь нашей страны на мировом уровне. Но что мы видим спустя 10 лет? Интерьеры в стиле каких-то убогих аэропортов из 90-х, сиденья, от вида которых хочется плакать, и буфет в стиле советских школьных столовых. И ВОТ ЭТО ВОТ стоило десяти лет и МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ? Они даже ко дню грандиозного открытия не смогли показать хоть какой-нибудь уровень. Понимаешь, им на это даже 50 000 000 000 рублей не хватило.
    Видя то, как за намного меньшие деньги в других странах строят намного более качественные сооружения, язык не поворачивается назвать этот гигантский распил чем-то, кроме как убожеством.

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    2

    @danik, Интерьеры это весьма субъективно, по мне так вполне норм интерьеры. Буфеты это временное дело, пока не заехали арендаторы, которые откроют там и точки общепита, магазины и прочии атрибуты публичных мест.
    А насчет денег, я вот совсем не уверен, что государство целиком финансировало этот проект, дай бог процентов на 30)
    А что касаемо миллиарда, у нас скоро ЧМ по футболу, этот миллиард отобьется с тройной прибылью, не считая того сколько он денег принесет после того как ЧМ закончится.
    Голову надо немного включать, а не повторять чушь за местными тролями

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad12 февраля 2017
    5

    @triller, конечно денег принесет! Мы еще бабло заработанное на Сочинской Олимпиаде не успели потратить, а тут нехилый бонус от ЧМ по футболу светит! Заживем!

    iband avatar
    iband13 февраля 2017
    2

    @triller, финансировало государство и госкорпорации (взяв деньги в долг у государства и никогда их не вернув, как и в случае с олимпиадой). Всё остальное — очень слабо для $1млрд (а ведь в начале строительства по курсу это было $2млрд).
    Глядя на сиденья, мне вообще хочется плакать. Почему они такие убитые как будто им 10 лет, ах да, его же строили 10 лет. И посмотрите на «подлокотники».

    I-van-ich avatar
    I-van-ich13 февраля 2017
    1

    @iband, да, сидения – это нечто. Видать, миллиарда боксов не хватило.

    Seva2006 avatar
    Seva200612 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, уж лучше стадион за 800 миллионов, чем война за 4 миллиарда и больше 20 тысяч погибших…

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    1

    @Seva2006, зачем тогда путлер сунулся в сирию? Посмотри какие расходы и сколько мяса погибло

    VsG avatar
    VsG13 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, а лучше – стадион

    Seva2006 avatar
    Seva200613 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, разве просьба законного президента и борьба с терроризмом это плохо? все ведущие страны занимаются тем же самым в Сирии, но мы сейчас не про Сирию, а про вас, смотрите в свой огород…

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 февраля 2017
    2

    @Seva2006, я и смотрю в свой огород , рашшийю сразу в которой я живу , и мне интересно откуда берутся деньги на войну в Сирии? Ах да мы ведь богаче америки…

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle18 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, ты ущербная хохлятина. Гнить тебе в котле :)
    Какой же ты убогий. Мне тебя жалко. Тебе кушать-то есть на что, кастрюлькин?

    potatoonair avatar
    potatoonair15 февраля 2017
    1

    @iZvezDa, блеа я вижу ты завидуешь нах и голодный!)) деньги,мясо,вата…. Эти слова говорят мне об этом Нищебродик.)да мы россияне Спокойно можем себе позволить тратить такие деньги. Завидуйте молча,ты вообще не в теме

  4. Reagan avatar
    Reagan12 февраля 2017
    6

    Здесь суть не в том, “доведут ли стадион до ума”. Суть в том, что он не нужен. Это просто деньги на ветер и в чьи-то карманы. Бесполезное сооружение.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев12 февраля 2017
    3

    @Reagan, почему?

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    1

    @Reagan, ну конечно, а то что через 1,5 года у нас ЧМ мира по футболу, а там вроде и ЧЕ планируется ты наверное не учел?) Да и зенит, один из самых титулованных клубов нашей страны ты наверное тоже не в курсе?)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    2

    @triller, на столько титулованый,что полный слив отпраздновали за миллион $

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    3

    @iZvezDa, а чего ты чужие деньги считаешь, сами заработали, сами потратили))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    7

    @triller, налоги с народа, это не их деньги! Они их не заработали

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    2

    @iZvezDa, Зенит не государственный клуб и существует не на деньги налогоплательщиков)

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    5

    @triller, то есть ты на полном серьезе хочешь сказать, что Зенит – прибыльный клуб? Да еще и настолько прибыльный, что у него нашлись лишние МИЛЛИАРД долларов на стадион? О да.

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    1

    @danik, я где-то писал про это?)) учимся читать, прежде чем писать)

    zubovvic avatar
    zubovvic12 февраля 2017
    2

    @triller, Ага) и генеральный спонсор не Газпром, да и Газпром не государственная компания) ой сказочник)

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    1

    @zubovvic, Наверное разницу между бюджетными компаниями, которые сущетсвуют за счет налогоплательщиков и компании которые управляются государством, но при этом они так же платят налоги в казну. Ты не знаешь))

    VsG avatar
    VsG13 февраля 2017
    0

    @triller, фу локомотив вздохнул с облегчением)

    iband avatar
    iband13 февраля 2017
    2

    @triller, только вот все деньги потраченные на всякие «игрушки» вроде Зенита записываются в расходы Газпрома, а значит налогов госкомпания платит меньше.
    Значит наша, принадлежащая народу, компания наши деньги расходует на Зенит.

    Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad12 февраля 2017
    1

    @triller, действительно, какое отношение гос. компании имеют к налогоплатильщикам? Беред. На его содержание идут бабки от доходов с коммерческих тарифов гос. монополий.

    iband avatar
    iband13 февраля 2017
    1

    @triller, Зенит принадлежит Газпрому, Газпром — государству. Вывод сделайте сами.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle18 февраля 2017
    1

    @triller, да он просто нищеброд кастрюлеголовый :)

    0x62ash avatar
    0x62ash12 февраля 2017
    0

    @Reagan, ну если бы в исходный план по бабкам вписались бы и не кризис то может и норм было бы. А сейчас, конечно, выглядит как демонстрация “эффективного” государственного менджмента

  5. Atturi avatar
    Atturi12 февраля 2017
    2

    Интересно больше половины этих денег украли или нет.

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    1

    @Atturi, А Ты думаешь что здесь про это кто-то знает? Или ждёшь, одна бабка у подъезда сказала?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    2

    @Vladim, дада именно поэтому в “незагнивающей” “встающей с колен” рашшийе такая большая средняя зарплата… и уровень жизни выше чем в “пендосии” и “загнивающей Европе”… иди подсказывай мне тут что-нибудь , падрэот-“долбоносик”

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    3

    @iZvezDa, Твоё мнение лгбт-скакун никого не интересует. ))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    1

    @Vladim, -“Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом” , что-то забыл какой “лгбт-скакун” это сказал…
    Ах да его вроде… Пушкин звали.

    Vladim avatar
    Vladim12 февраля 2017
    3

    @iZvezDa, По пятому каналу сказали что Пушкин украинец?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    1

    @Vladim, ты ведь всех русских называешь “хохлами” тогда ответь , псковская область в Украине находится? А то может и правда мою лилась в Украину перевели… и все кто говорят правду о рашке у тебя”хохлы” поэтому иди доказывай что Пушкин не “укропатриот” ах да ты ведь мутант … падрэот-“долбоносик”

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    1

    @Vladim, “Что будет через двести лет? Будут пить и воровать!” а это сейчас вспомню какой
    “Укрофашист” сказал… ммм… вроде Салтыков-Щедрин… да точно!

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    1

    @iZvezDa, может еще больше поразишь своими познаниями и укажешь где и когда эту фразу сказал Салтыков-Щедрин?))

    triller avatar
    triller12 февраля 2017
    1

    @iZvezDa, и с каких пор Салтыков-Щедрин вдруг украинцем стал?)

    maalamon avatar
    maalamon12 февраля 2017
    3

    @iZvezDa, Салтыков-Щедрин ничего подобного не говорил. В 2000 году в интервью Собеседнику Александр Розенбаум приписал ему эти слова. Сам же Розенбаум вычитал их, очевидно. в книжке Довлатова
    Цитата звучит так: “Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты
    спросили его:
    – Что, в двух словах, происходит на родине?
    Карамзину и двух слов не понадобилось.
    – Воруют, – ответил Карамзин…
    Действительно, воруют. И с каждым годом все размашистей.”

    А подлинная фраза Карамзина, если верить Вяземскому, звучит так: “Если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут”

  6. adamant1d avatar
    adamant1d12 февраля 2017
    6

    по любому построен из говна и палок

  7. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy12 февраля 2017
    0

    Стадион в казани выглядит намного прикольней, чем это

  8. joker2k2 avatar
    joker2k212 февраля 2017
    1

    ожидаемо, типично, по-русски, тяп-ляп, абы как, на от%№ись.
    но стоит как будто из золота

  9. Fillosoff avatar
    Fillosoff12 февраля 2017
    1

    Судя по фото и описанию – и за миллиарды долларов психологию бомжей не истребить.)))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    1

    @Fillosoff, да на само строительство потратили максимум 100к$ остальное было конечно не украдено, а потрачено на нужды граждан вэлийкой рашшийи

    maalamon avatar
    maalamon12 февраля 2017
    4

    @iZvezDa, Великий строитель стадионов) За 100k можно построить 100 метровый деревянный домик в деревне. А 1 ярд для стадиона конечно дороговато, но не слишком, прежде чем что-то говорить сравни цены с другими стадионами подобного масштаба. Поймешь что украли процентов 20-30. Это конечно очень много но не то чтобы сильно отличается от того, как воруют в других странах.

    iband avatar
    iband13 февраля 2017
    2

    @maalamon, то есть воровство для вас норма — если где-то воруют, то и у нас тоже пусть. Почему же с хорошим такого не происходит? Где-то строят вечные, по сравнению с русскими, дороги, а у нас нет таких, где-то выборы проходят честные, а у нас о таком и не слышали.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff12 февраля 2017
    0

    @iZvezDa, если ты не знаешь, как пишется Великая Россия, то пшел вон отседова. твое мнение по этому поводу мне фиолетово. а если не в курсе, к чему это здесь про “психологию бомжей”, то вали туда же. кто в курсе – поймет о чем речь.

  10. WhoKilledTheCat avatar
    WhoKilledTheCat12 февраля 2017
    4

    Про этот стадион разве что самый ленивый не слышал. Тут и разбираться особо не надо – все понятно. Одним словом – позор.
    Самое большое табло, ага… Кто видел табло стадиона “Краснодар” (построенного на частные средства, кстати), тот только посмеётся над этим ултрашироким, “самым большим” таблом. А самое смешное, что все вокруг понимают, в чем дело, а должного контроля все равно нет. Очень грустно от этого. Так было, так есть и так будет всегда.

  11. AntonLozovskiy avatar
    AntonLozovskiy12 февраля 2017
    2

    Если бы новую штаб квартиру строили в России и отвечали за это россияне – то на строительство былобы потрачено куда больше чем они реально потратили и получилась бы такаяже ху…е..та как со стадионом… а не та конфетка, что у них сейчас

  12. Илья Кудрявцев avatar
    Илья Кудрявцев12 февраля 2017
    1

    “⚽ Мы ходили на открытие «Зенит-Арены» за миллиард долларов”

    Молодцы какие, потратили миллиард на вход, а букварь не купили.

    P.S. Стоимость постройки на данный момент 43 млрд рублей, а это 7 379 680 долларов США.

    Если уже так округлять как автор, то правильно округлить до 5 млн.

    Автор садись, 2!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 февраля 2017
    7

    @Илья Кудрявцев, давай ты ещё раз пересчитаешь на калькуляторе)

    n1kolaks avatar
    n1kolaks12 февраля 2017
    3

    @iZvezDa, Можно по разному относится к проводимой Россией политикой, к Путину и другим людям с чьей позицией ты не согласен, но называть страну в которой родился и живешь “рашкой” ,”рашией” это каким надо быть опущенным чмом?

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    3

    @n1kolaks, Можно по-разному излагать свои мысли по отношению к своим близким, или незнакомым людям, но использовать такие выражения, как “опущенное чмо” – знаешь, это вызывает ассоциации с жаргоном обитателей тюрем, причем с самыми печальными их представителями.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand13 февраля 2017
    2

    @n1kolaks, пока такие как ты коптят небо, она и останется “рашкой”. Не путай страну и государство, петушок.

    peper- avatar
    peper-12 февраля 2017
    4

    @Илья Кудрявцев, ты ошибся всего в тысячу раз. И при этом с таким апломбом комментируешь. Сам садись! И тебе кол!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 февраля 2017
    1

    @Илья Кудрявцев, вам напомнить в каком году началось строительство и какой был курс валют? Или сами?

    iband avatar
    iband13 февраля 2017
    3

    @Юрий Андреев, да он там вообще насчитал по курсу 60 тысяч рублей за доллар ;-D А потом округлил с 7ми до 5ти. Ещё и двойки ставит.)))

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 февраля 2017
    1

    @iband, нынче именно такую матеномику изучают, путь ему в бухгалтерию газпрома

  13. doka avatar
    doka12 февраля 2017
    2

    Не нужен этот стадион, как и все эти мероприятия!
    На деньги которые тратятся и воруют с этих бесполезных построек можно сделать много добра людям, а то есть гражданам России и благоустройства нашего бытия, но это никому не нужно ибо мы рабы с иллюзией свободы в грамотно придуманной системе). И смысл (цель) данного чемпионата, совсем не просто футбол! Все эти игры в том числе компьютерные, просто отнимают ваше время и отвлекают внимание от истины! ну как-то так примерно в двух словах)

    peper- avatar
    peper-12 февраля 2017
    5

    @doka, спорт нужен, стадионы нужны, культурные мероприятия нужны, театры и концерты в т.ч. Но не такие как Зенит Арена. Спорт должен быть массовым. И на эти деньги можно было в десятках городов построить спортивные сооружения меньшего размера, но куда большей пользы… Можно было. Вот только все, к чему прикасаются жирные, липкие руки большинства наших чиновников превращается в гавно. Уж Мутко настолько очевидный долбодятел, что только слепоглухой этого может не заметить. А у нас его вверх двигают. Так в правительстве нормальных, грамотных министров два с половиной человека. А если ещё задачу поставить только честных оставить, то получится число зримо не отличающееся от нуля. А какие у нас депутаты, судьи, сотрудники СКР и прокураторы, губернаторы? Орлы! Что схватили, то не выпустят! Про глав Роснефти, Газпрома, Почты России и госкорпораций тоже мало хорошего скажешь. И над всем этим гордо реет…. в смысле всем этим управляет (заучит торжественная музыка) Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Или он ими уже не управляет. Или плохо управляет. Или управляет хорошо, но понимание “хорошо” у него и у россиян разное.

    doka avatar
    doka12 февраля 2017
    1

    @peper-, Где-то согласен, верно говоришь) но нам создали комфорт и мы владеем имуществом каким никаким, но оно есть и люди боятся это потерять и вообще что-то потерять, да и всем насрать (и это чувство пофигизма у нас вызвано специально и намеренно), что-либо делать, чтобы исправить ситуацию поработившую нас…

    danik avatar
    danik12 февраля 2017
    2

    @peper-, в это жутко верить, но все складывается к тому, что нами управляет хорошо Организованная Преступная Группировка, во главе с, собственно, главарём. А если начать поднимать архивы газет 90-х, и начала 2000-х, а так же разные тематические книги, то все начинает проясняться про эту Питерскую экс-КГБшную семью, в которой все самые близкие и давние друзья нашего президента сегодня находятся на самых сытых и жирных постах. И на деле самостоятельно распределяющие все денежные потоки нашей страны. “Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы” – ох, как же это хорошо описывает наше Питерское братство…

  14. Дмитрий avatar
    Дмитрий12 февраля 2017
    4

    Слава распилу бабла, очередной говнопамятник коррупции воздвигнут.

  15. dignus333 avatar
    dignus33312 февраля 2017
    2

    Много косяков на этом стадионе было при строительстве когда я там работал!!!

  16. leoizpitera avatar
    leoizpitera12 февраля 2017
    0

    Я там был ,отснял видео в данный момент монтирую ,сидел по центру рядом с 5 каналом ,точка для видео то что надо ,стадион кто бы что не говорил фантастика однозначно он лучший в Европе ,всем желаю там побывать ,скорее бы зенит начал там играть,ну а на 22 февраля я уже прикупил билет на концерт

  17. soviet55 avatar
    soviet5512 февраля 2017
    1

    Ребята, я согласен с большинством написавших и тоже не люблю путинскую власть. Но у меня есть одна просьба, не оскорбляйте пожалуйста оппонентов. Ведь за нами правда, а правда может обойтись спокойным чистым языком.
    И да, ходите на выборы. Пусть ваши голоса украдут или неправильно посчитают( но не факт), но по крайней мере ваша совесть будет чиста. Вы сделали то, что смогли.

  18. korn64 avatar
    korn6412 февраля 2017
    0

    Когда-то, в школьные годы, ходил на Невское кольцо Формулу-1 смотреть. А сейчас даже собаку выгуливать там не хочу.
    С ЗСД прикольно смотрится, особенно вечером. Там в прямой видимости еще Башня Газпрома достраивается.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy13 февраля 2017
    0

    @korn64, ток чет подсветка голубая нифига не везде горит по кругу:(

  19. Some1ne avatar
    Some1ne12 февраля 2017
    2

    Пусть каждый, кто принимал решение о трате (приблизительно) 40-60 миллиардов рублей на это Г засунет себе в о4ко по одному футбольному мячику за каждый миллиард и скажет много это или мало. Может так их научить экономить получится.

  20. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb12 февраля 2017
    2

    Капитально озолотились на этом стадионе. Форменное безобразие.

  21. Danily4 avatar
    Danily412 февраля 2017
    4

    Стадион новый, а кресла уже затертые…По-ходу их на разборке покупали )))

  22. egoist1 avatar
    egoist112 февраля 2017
    2

    Даже не удивлён этому УГ. А сиденья… Какой примитив.

  23. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock12 февраля 2017
    3

    Почитал я комменты и стало грустно. Для себя я окончательно пришел к выводу, что публика этого ресурса представляет собой, в основном, категорию морально ущербных личностей.

    Cegou6 avatar
    Cegou613 февраля 2017
    0

    @zloy_unlock, ватно-ущербных. Ведь они пользуются техникой эпл, но винят во всем злых пендосов. Хотя бывают тут и либертарианцы, которые такие же отбитые, но мозги мыли в другом месте свои.

  24. dmitzin avatar
    dmitzin12 февраля 2017
    2

    Можно было 10 построить, дебилы!

  25. PixelMixel avatar
    PixelMixel12 февраля 2017
    1

    Разного цвета плитка доставила…

  26. Александр Кузнецов avatar
    0

    Вы же наверное в курсе что это было тестовое мероприятие. 22.02 планируется протестировать стадион на 30 000 посетителей. И честно предупреждают что не всё может пойти как надо и извиняются за возможные неудобства.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 февраля 2017
    1

    @Александр Кузнецов, “возможные неудобства.” – обвал стадиона из-за нарушения правил постройки)

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 февраля 2017
    0

    @Александр Кузнецов, я про само мероприятие вообще не рассказывал. Это еще до ума доведут. разговор именно про сам стадион и впечатления от него.

  27. bakeev avatar
    bakeev13 февраля 2017
    1

    И это за 50 лярдов?

  28. smirnovmaxim avatar
    smirnovmaxim13 февраля 2017
    2

    А по мне так крутой стадион.

  29. Cegou6 avatar
    Cegou613 февраля 2017
    2

    Ох уж эти ватники. Сами не живут, другим жить не дают…

    А стадион? Типичный совок с сосисками в тесте.

  30. asxhimik avatar
    asxhimik13 февраля 2017
    1

    Замаскированная политическая статья, с либеральным оттенком? Парни, у вас сайт про гаджеты, давайте про смартфоны и системы, а политику оставьте другим.

  31. dubni4ek avatar
    dubni4ek13 февраля 2017
    0

    Опять набросали на вентилятор!
    Стадион выглядит круто, кто бы что не говорил. Все эти разговоры про воровство, тоже полный бред. Да, конечно пилят, но пилят не только с этого стадиона и пилят не только в России. Или где-то в другом уголке мира живут люди, у которых отсутствует жадность? Бред.
    Да и все комментаторы, которые тут пишут, при возможности “присосаться” радостно набили бы себе карманы и заткнулись.
    P.S. Реконструкция Лужников тоже не три копейки стоит, может там не воруют?)

    soviet55 avatar
    soviet5513 февраля 2017
    2

    @dubni4ek, Да нет, не везде пилят, в том то и дело.
    А насчет жадности. В моем подъезде кто-то потерял наушники. Особо не смотрел, но по виду неплохие. Так их повесили на видное место на кодовом устройстве подъезда, чтобы хозяин увидел и забрал. Вроде бы мелочь, но таких мелочей очень много из которых и складывается общая картина. И да, я сейчас не в России живу.

  32. Сергей Владимирович avatar
    0

    Одно удовольствие наблюдать за трескующимся пуканами недоброжелателей России)
    Стадион построили!!!

    soviet55 avatar
    soviet5513 февраля 2017
    2

    @Сергей Владимирович, Стадион построили, молодцы строители, те кто работал за свою зарплату. А недоброжелателей России я тут не увидел. Недоброжелателей ворья, да, здесь было много, но Вы уж не путайте Россию с ворами.

    Сергей Владимирович avatar
    0

    @soviet55, у Вас что то украли?

    soviet55 avatar
    soviet5513 февраля 2017
    3

    @Сергей Владимирович, Ну насчет стадиона, тут никакие не оппозиционеры, а вице-мэр Санкт-Петербурга Игорь Албин сказал-
    — Не сомневаюсь, за эти деньги, без вороватых олигархов, которые почти две пятилетки пилили деньги нашего города, можно было построить не один такой стадион. Как минимум, два — один большой и второй поменьше. И, кроме того, за другие сроки: максимум — три года. Напомню, что с предыдущим подрядчиком мы находимся в судах. Нам предстоит доказать свою правоту. Но мы уверены в нашей победе.

    soviet55 avatar
    soviet5513 февраля 2017
    3

    @Сергей Владимирович, А насчет меня лично. Знаете, я вот родом из города Братска, так вот в городе находятся крупнейший в мире алюминиевый завод ( миллион тонн алюминия в год-посмотрите на бирже, сколько тонна стоит), огромный целлюлозно-бумажный комбинат , ну и про Братскую ГЭС, тоже надеюсь слышали.
    Так казалось бы, город богатейший про промышленности, но денег в городе нету, а есть только очень плохая экология от этих заводов.
    Мне вот даже интересно, если бы провести в Братске референдум, чтобы они выбрали? На одной стороне- достойная зарплата, бассейны и хотя бы один ледовый дворец, а на другой- Войны на Украине, в Сирии , стадионы в местах проживания владельцев заводов.
    Вот дико интересно. И по факту очень многие уехали из города, и очень многие тоже хотят, но не могут.
    Вот скажите, есть варианты, как иправить эту ситуацию?

  33. soviet55 avatar
    soviet5513 февраля 2017
    0

    Интересно, спадет ли когда-нибудь поток ненависти со всех сторон? А то любители Canon ненавидят любителей Nikon. Винда против Apple, Apple против андроида. Либералы против путинофилов и так без конца. Неужели людям скучно жить в мире?))

  34. Vasyav avatar
    Vasyav13 февраля 2017
    2

    Ну и говнище…сравните с “Открытие арена” например и все станет ясно.
    Очередной позор, который наш народ проглотит.

    bakeev avatar
    bakeev13 февраля 2017
    0

    @Vasyav, Да, можно три арены как открытие построить. Но там строил частник, и видимо не так воровали, а тут государство.

  35. icemanea avatar
    icemanea14 февраля 2017
    0

    Ндее.. 75 процент посетителей Москали, ещё 10 Хохлы. Зачем Вы тут написали эту статью? оО
    Во-первых это было не открытие, а тестовое мероприятие, которое проверяло безопасность и пропускнуфю способность (это было вами лайкнуто).
    Стадион строился за счёт бюджета города Санкт-Петербурга. Для нас, Петербуржцев! (Мы за него и платили, его конечно и пилили, но в стройке участвовало/зарабатывало пол города нашего и ещё пол страны сварщиков/инженеров)… Ведь на нем будет играть самый популярный клуб России. А остальные могут продолжать ныть и скулить.
    Конечно он, наравне со стадионом Фельтинс-Арена в Гельзенкирхене (Шальке 04 тоже клуб Газпрома), самый технически оснащённый в мире.
    Он на 70 000 щщей!
    Все они будут сидеть в тепле (+10 зимой это тепло) и комфорте!
    Трава будет расти, ведь 90% времени будет на солнце (хотя бы так, солнца и так мало в СПб).
    И это всё пока Свинота будет мерзнуть на открытии Арене, а Кони биться башкой в Кукан Гинера на 30 000 кресел (который строился дольше Арены Санкт-Петербург)…

    В итоге, в статье:
    Вы жалуетесь на еду, которая не буфет, а компания по доставке привезла.
    Вы жалуетесь на отсутствие Билайна (самого ущербного оператора СПб наравне с Еле2).

    Спасибо мне за написание статьи на айфонсе. Можете поменять свои тексты.
    ПС: первый матч, а значит и открытие: 23 апреля. Запишите в календарик.

    peper- avatar
    peper-15 февраля 2017
    0

    @icemanea, как мы видим, можно построить для “бомжей” стадион, но они от этого не перестают быть “бомжами”. И не надо нам сказки Пушкина рассказывать на какие деньги строили стадион! Газпром Зениту бабки грузит и совсем не из коммерческих интересов (как это делают спонсоры Барсы или МЮ). А, главное, газ они при этом не в Питере добывают, а в Сибири… Но это же мелочи, правда?
    P.S. И, кстати, самый популярный клуб в России всегда был Спартак. У него любовь народная, а не покупная. И это я как болельщик ЦСКА говорю. Привет горячий!

    icemanea avatar
    icemanea15 февраля 2017
    0

    @peper-, хм.. всегда БЫЛ срамтак, это верно подмечено! Тут согласен. А вот дальше мысль расходится… почему если бабки грузит не из коммерческих, то любовь 11кк людей в стране (в Петербурге живет 6) “покупная”.
    Ну а то, что где растёт и кто что добывает.. это уже Вам к археологам! Развитие Ваше остановилось в каменном веке. Мамонта убил – еду добыл – профит. Потом, кстати, и торговля появилась и пути а-ля “из варяг в греки” и дальше учебник читать!…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь