Два дня назад в Купертино отчитались о самом успешном квартале в своей истории. Продажи iPhone выросли до 78,3 млн штук (на 5%), аналитики ожидали на 2 млн меньше.
Рекорды продаж iPhone 7, который не ругал только ленивый – неожиданный поворот для всех, кто следил за заголовками СМИ.
Как так получилось, если у Apple всё плохо? Раз за разом выпускают один и тот же смартфон. Он же никому не нужен, откуда такие продажи и доходы?
Всё просто. Вы, дорогие друзья, ничто для Apple, и ей на вас плевать. И на нас, естественно. Поэтому она побеждает.
Как так? Я же люблю Apple, у меня есть…

Два ключевых слова: «люблю» и «есть».
Посмотри на себя. Ты сидишь на крупнейшем Apple-сайте в СНГ, владеешь минимум одним девайсом, следишь за каждой презентацией и наизусть знаешь цену любого iPhone в российских магазинах – потому что изучал вопрос. Уверен, наизусть назовёшь пару-тройку руководителей Apple.
Когда выйдет новый айфон, ты будешь выть, но покорно пойдёшь в магазин. И неважно, сегодня, через год, через полтора. Apple знает, как с тобой работать, потому что ты уже купился. Съел наживку и болтаешься на крючке, с которого никогда не слезешь.
Неудивительно, что они не слышат, как ты кричишь про тормоза и недоработки iOS. Не понимают, что плохого в новом MacBook Pro, которым якобы «все недовольны». Не оглядываются на твои запросы и пожелания даже на официальных форумах.
Вот обычный человек для них гораздо интереснее. Благодаря ему Apple каждый год достигает новых вершин. В принципе, делает правильно.
Тогда на кого ориентируется Apple?

Это не ты. Нужный им человек точно не читает iPhones.ru. Эту статью никогда не увидит.
«Нормальный человек» вообще не читает тематические сайты, обходит их стороной как рассадник каких-то «задротов». Сидит в ВКонтакте, Facebook (реже) и в Instagram по вечерам. Даже на сайте Apple бывает 1 раз в год, если не реже.
Он интересуется совсем другим и про айфоны слышит разве что от их владельцев – невзначай, за другим разговором. И процесс покупки у него выглядит немного иначе. Он гуглит модель один раз, читает первый попавшийся обзор или страницу. Если понравилось, берёт.
«Простого человека» цепляет совсем не то, что цепляет тебя. Плевать он хотел на процессор, модель LTE-модема, наличие или отсутствие разъёма наушников. Ему интересно пару раз нажать на экран с 3D-Touch, сделать размытую фоточку на Plus.
Но главное – он хочет купить такой смартфон, чтобы всё просто работало. И если друзья говорят, что им нравится, он охотно верит. Большего ему не нужно.
Так что в итоге «простой человек» через пару дней заходит в магазин и покупает «этот ваш айфон». Может, берёт несколько дополнительных услуг, вроде установки приложений. Докупает чехольчик, плёночку, ещё что-нибудь, что ему втиснет продавец. И всё, живёт счастливо дальше, пока не сломает и не купит новый.
Айфон продан, у Apple появился новый клиент. Пришёл только благодаря репутации, дизайну и самому поверхностному впечатлению. И твои просьбы сделать плеер нормальным, а уведомления безглючными остались за бортом.
Жаль, но мы с вами – 0,1%

Вот так мы выглядим на фоне тех, кому без разницы.
Общаясь в кругу гаджетоманов и просто разбирающихся в трендах людей, мы невольно забываем, что практически всем остальным наша тема совершенно неинтересна.
Если мы судим Apple по её действиям, то все остальные смотрят исключительно на слова – на новые цвета, одноразовые фичи, рекламные кампании, репутацию бренда и анекдотические отзывы близких – то есть таких же простых людей.
Именно они с каждым годом всё чаще заносят деньги в Apple. Приходят на рекламу, остаются из-за привычки и сервисов. А затем подсаживают на эту «иглу» всех близких и друзей – не сразу, но всегда успешно.
Результат очередного квартала очевиден: Apple выигрывает в своей же игре. Стратегия ориентироваться на простых людей, а не фанатов и гаджетоманов – единственно правильная на массовом и одновременно застойном рынке смартфонов. Маркетологи сказали, что новый iPhone должен быть бирюзовым в крапинку? Почему бы и нет!
В этом году Apple снова тебя разочарует. Что делать?

Да ничего. Всё равно ты купишь новый айфон, потому что альтернативы нет, а привычка слишком сильна. Глюков будет больше, странных продуктов – тоже.
Единственный способ исправить эту проблему – перестать в неё верить. Если вам всё не нравится,
Советую всем, кто по вечерам сидит и возмущается, пожалеть нервы. Отдалиться от процессоров, модулей камер, скорости отклика Touch ID и бенчмарков видеочипа. Буквально говоря, взять и забить.
Последний отчёт доказал, что Apple победила гаджетоманию и больше никогда на неё не оглянется. Розовые айфоны захватят мир, и ты их не остановишь. Ну и ладно.
Если вы по-прежнему недовольны, что в Купертино не слушают 0,1% своих юзеров, можете излить свою ненависть прямо на [email protected]. Но лучше не надо. Может, просто пора перестать париться?
Хороших всем выходных.

Прочитал статью, ушёл покупать xiaomi!
too bad
@Никита Горяинов, Да это и не важно! Важно другое! до 5S я покупал все телефоны их! тогда и ценник был вменяемый! но когда вышла 6, я подумал, что нет, подожду ещё, 6s тоже не особо вдохновил! смотрел на SE, но тоже не захотел менять на “ТОЖЕ САМОЕ”, вышла 7-ка и я тоже болта бы на неё положил, ведь все три года мой 5s работал весьма себе сносно, так у ж получилось, что 7-ка досталась просто за копейки, поэтому она у меня!
Так вот к чему я! Уже и гики давно гиками перестали быть, потому что у всех всё одинаковое! и производительность аппаратов по 3-4 года никого не разочаровывает особо! Это весьма распространённое поведение рынка при переизбытке производства и огромном ассортименте! Именно по этой причине в Америке ты можешь каждый год менять айфон по абонементу!
Эпл выходит на главный стратегический путь, где важны не сами телефоны на первом плане, а платные сервисы! причём процедура-то весьма интересная, ведь с каждым годом (двумя), мы скажем начинаем всё больше увеличивать пространство в icloud, потому что фотки, видео, HD, Full HD, 4k… потом 8k, потом 100500к…
@kashmir, год назад пересел с 4s на хаоми, перестал есть эту вашу кашу
@Tepmoc, ну, по деньгам нормально. Продать 7летний Айфон, докинуть и купить за 10-20к “ксяоми”. Перестал есть кашу, стал есть фекалии. Красавчик :D
@iWolf, Ты и дальше можешь есть фекалии под видом каши, тебе никто не запрещает, приятного апетита! ))
@BartS, видимо некоторых с пелёнок учат стрелки переводить, ну что же, научили тебя хорошо)
@iWolf, нормальные телефоны они делают. У меня есть парочка. А еще лучше – у мейзу, их меня было уже 3. Зря ты так, волчара.
@Котик пишет:, нормальные телефоны для своего ценового диапазона. Не более того. И мейзу в ту же лузу.
@iWolf, если честно такие бестолковое коментарии у тебя, вообще не в тему все пишешь)) какой же ты фанатик верный)) меня можешь не причислить к фанатам, вышел уже из возраста такого, как однажды писал, какой телефон нравится такой и покупаю)) а ты дальше жуй кашу с фекалями)
@BartS, ну да ну да. Я прям такой фанатик, что вторым устройством взял ведро (йотафон с почти голым а5. Гавно говном. Спасает только 2ой экран. И я говорю не о самом телефоне, а об ведрОС).
Зато от тебя такие прям толковые комментарии, смотрю прям вах. Одна конкретика прет. Никакой воды ради воды (коммент ради коммента). Пожалуйста держи меня в курсе, к кому ты там себя причисляешь и как относишься к телефонами, ага. А то мало ли что.
@iWolf, оценивать ведро по отечественной говноподелке (йотафон) – это топ. Чем смарты эппл так разительно отличаются от того же сяоми, что стоят в 3 раза больше и не являются тем же самым говном, собранным на той же самой китайской фабрике, только с закрытой системой от дядюшки кука.
@iWolf, ну уж явно не как ты отношусь к телефону, хватит обожествлять iPhone, такое же говно как и все другие телефоны, надо пользоваться тем, что нравится!!! Не как ты визжать, что андроид говно айфон великолепный телефон.
@BartS, дык никто не обожествляет. Лишь констатируют факт. Простота работы и низкий порог вхождения есть только у айфона. Если дать какой нибудь бабушке Айфон и ведро, то очевидно, с каким она сможет пользоваться на ez, а с каким у неё будут проблемы из-за нетнтуиитиного интерфейса. Я уже молчу, что подавляющее кол-во пользователей ведра тупо игнорируют фризы и лаги, которые присутствуют на своём современно устройстве.
@iWolf, >2017
>утверждать, что андроид фризит и лагает, а божественный айос – нет
@Котик пишет:, у друга мейзу (взял его после iPhone 5) сломался через пару месяцев – какие-то проблемы с кнопкой “хоум” (говорят, это их болячка). Сдал в сервис, в итоге в его же коробке ему принесли мейзу той же модели, но другого цвета и, судя по его содержимому, вообще другого владельца. Через пару дней вернули деньги, а друг купил SE.
@kashmir, купил, покрутил, поработал – еще раз сказал что андроид гавно, отдал тещи. Взял свой 7 plus, и сказал ни когда больше не променяю ios.
@timhp, значит то, что вам необходимо от девайса, это:
Звонки;
Соц.сети;
Онлайн-просмотр.
Всё.
К слову, умные телефоны или как сейчас русские некоторые взяли моду брать чуждые нам слова, “смартфоны”, создавались для того, чтобы сделать компьютер более портативным и впехнуть в него телефон. Компьютер – это, прежде всего, ПомощЬник в современном мире, а не средство развлечения только. Устройства на os Android дают возможность пользователю выполнять задачи оперативно, удобно и быстро.
@Андрей Кудряшов, нет – работа. Дроид чисто для ковыряния, когда вот занятся нечем, не спорю – один девайс оставлю. Но не для работы, для сравнений.
Да и вопрос вот напрашиваешься, почему столько коментов на сайте про apple а на сайтах про дроид тишина? Вывод какой то странный в голове крутится, как писал выше.
@Андрей Кудряшов, а какую именно работу вы деаете на андроиде, что так уж невозможно делать на айос?
@slalompics, А какую вообще работу можно делать на телефоне?
@Luka_rus, ну, “работа” – понятие не такое однозначное. Вот вы сделали деловой звонок или ответили на письмо, это работа или нет?
@slalompics, Понятно какие тут “работяги”. Тут конечно важно Анроид или Айфон. Если в письме не будет “Отправлено с моего Iphone”(или как там), то бизнес партнеры зачморят.
@Luka_rus, а у вас в таком случае какая работа, позвольте поинтересоваться?
@slalompics, Программист
@kashmir, я уже купил.