FAQ Когда выгоднее продать старый iPhone и купить новый

Эдуард Сарк avatar | 64 1 512
FavoriteLoading В закладки
Когда выгоднее продать старый iPhone и купить новый

Рано или поздно мы покупаем новый телефон. Я делаю это каждый год: увлекаюсь технологиями, нужно постоянно быть «в теме». Но одно желание всегда остается неизменным: обновиться с минимальными затратами.

Наблюдение за динамикой цен, общение с владельцами интернет-магазинов и собственный покупательский опыт позволили составить материал, в котором я постараюсь максимально развернуто ответить на 2 вопроса:

  • В какой период времени можно выгоднее продать свой старый iPhone?
  • Когда выгоднее купить новый?

Начнем с небольшой вступительной информации:

Сколько зарабатывает магазин на продаже iPhone?

Поскольку мы говорим о максимальной экономии, речь пойдет о неофициальных, серых магазинах.

iPhone 7 32GB, купленный в Штатах за $649 (≈ 39 000 руб.), продается в российском магазине за 42 000 рублей.

Около 1000 рублей магазин уже заплатил своему поставщику. В итоге проданный iPhone принесет ему 2000 рублей, часть их которых уйдет на содержание бизнеса.

Ситуации, как и суммы, бывают разные. Но приведенная выше схема – универсальная, и подойдет для примерного понимания ценообразования на iPhone в России.

manyiphones7_2

Хороший заработок приносят аксессуары, стоимость которых в несколько раз больше их закупочных цен. Поэтому при покупке телефона продавцы активно предлагают к нему защитные стекла, пленки и чехлы.

Возвращаемся к нашим вопросам

Итак, продажу старого iPhone и покупку нового мы объединим в один день. В большинстве случаев, это удобно.

Не стоит пытаться продать его до презентации, сразу после презентации, и, тем более, в день презентации. В этом нет ни практической, ни материальной пользы.

Ниже поэтапно расскажу о том, с какими событиями стоимость подержанного iPhone связана, а с какими нет. И плавно перейдем к ответу на главные вопросы.

1. До презентации нового iPhone:

Незначительное падение цен на актуальную линейку случается в августе, за месяц до презентации. Люди ждут новинку, число потенциальных покупателей уменьшается, магазины предлагают максимальные скидки.

Ключевое слово – незначительное. Да и цены понижают в основном «раскрученные» магазины, у которых они изначально были завышены. Стоимость нашего б/у iPhone почти не изменилась.

Причина: большинство людей, которые ищут телефон на Барахолке, выбирают между б/у аппаратом и минимальными ценами в интернет-магазинах, которые снижать уже никто не станет. От того, что остальные магазины снизят свои цены до этой же отметки, ситуация на доске объявлений не изменится.


2. Презентация нового iPhone:

Нет, наш старичок еще не превратился в «тыкву», торопиться с продажей не нужно.

iphone7keynote

Причина: на складах остается большое количество запасов предыдущего поколения iPhone, закупленных по прежней цене. Магазины не будут продавать их «в минус» и сбивать ценники в ущерб своей прибыли. К тому же, новый iPhone пока не появился в продаже.

Но незначительное снижение цен уже начинается.

3. Новый iPhone появляется в продаже:

Появляется, но ненадолго: дефицит, достать его невозможно, цены перекупщиков заоблачные.

Наш iPhone все еще пользуется спросом, особенно на Барахолке. Запланированная цена для объявления остается актуальной, но надо быть начеку: как только до нового iPhone сможет добраться «простой обыватель», старые модели отойдут на второй план, затем резко упадут в цене.

Отойдут, но с небольшой задержкой

Дело в том, что сайты объявлений с небольшим отставанием реагируют на любое изменение цен в магазинах. Именно в период этой задержки нужно начать действовать: по хорошей цене продаем свой старый iPhone, по хорошей цене покупаем новый.

Причина: большинство людей назначает цену своему гаджету, отталкиваясь от уже размещенных объявлений. А в момент их размещения новый iPhone стоил дороже.

Вот и весь секрет. Посмотрим, как менялась стоимость iPhone 7 Plus 256GB в Москве:

iph7plus256prices
Снижение цен в январе связано с укрепившимся рублем.

В начале ноября (А), спустя полтора месяца с момента появления iPhone в продаже, резкое падение его стоимости останавливается, она становится более-менее адекватной. В начале декабря (В) снижение полностью прекращается.

Промежуток между A и B – идеальный период для обновления. Как раз в это время, 18 ноября, я купил свой Черный Оникс.

Подводим итоги

Порядок действий:

  • смотрим на стоимость iPhone в Штатах;
  • если нужна модель с гарантией для России, добавляем ~ 3000 руб. к этой сумме;
  • ждем, когда в российских магазинах появится iPhone с наценкой не более 3000-5000 рублей к этой сумме;
  • не дожидаясь дальнейшего падения цен на новый iPhone (его не будет), быстро продаем наш старый;
  • покупаем новый iPhone.

Следуя этому опыту, я продал свой iPhone 6s Plus 64GB в середине ноября за 43 000 рублей. Сейчас мне бы пришлось распрощаться с ним за 35 000 рублей. Разница всего лишь в два с половиной месяца.

Конечно, все хорошо в меру. Я не призываю гнаться за каждым рублем и подробно анализировать рынок ради этого. Но даже поверхностно понимая, как он устроен, при желании или необходимости можно неплохо сэкономить.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Несколько советов из собственного опыта.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. VsG avatar
    VsG26 января 2017
    2

    С одной стороны, “если нужна модель с гарантией для России, добавляем ~ 3000 руб. к этой сумме;”, но с другой- гарантия на айфоны международная. Так насколько кто прав то?

    Roman Kop avatar
    Roman Kop26 января 2017
    0

    @VsG, разумеется, сам недавно заменил по гарантии бракованный аккумулятор в гонконгском 6s+

    Victor.i avatar
    Victor.i26 января 2017
    1

    @Roman Kop, у самого 6s plus РСТ от сентября 2015 , слабо держит Аккум, выключается при 40%. Пришел в рестор, говорят, что программа по замене батарейки только на маленькую модель.

    Roman Kop avatar
    Roman Kop26 января 2017
    0

    @Victor.i, я пришел в маклабс на варшавке, сказал что так же отключается. Продиагностировали сказали что гарантийный случай, забрали на сервис, проверили что он не вскрывался не утопленник, в этот же день прислали подтверждение что починят бесплатно. И через 3 дня отдали с новым аккумом.

    HauB avatar
    HauB26 января 2017
    3

    @Roman Kop, главное, чтобы только аккумулятор был новый, а другие детали остались старыми. ;)

    Roman Kop avatar
    Roman Kop26 января 2017
    0

    @Victor.i, так что если он еще на гарантии, заменят. Аккум то бракованный по ходу у всех 6s. А у рст вообще 2 года гарантия

    Victor.i avatar
    Victor.i26 января 2017
    0

    @Roman Kop, гарантии уже нет , спб

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    1

    @Roman Kop, у гонконговских аппаратов есть гарантия в России.

    VsG avatar
    VsG26 января 2017
    0

    @Roman Kop, чего “разумеется” то? Гарантия международная или нет? Кто прав, кому верить?

    Roman Kop avatar
    Roman Kop26 января 2017
    0

    @VsG, международная, мастер посмотрел по серийному номеру что мой аппрат ещё на эпловской гарантии и принял его.

    ieatbooks avatar
    ieatbooks26 января 2017
    1

    @VsG, американский 6s А1633 в россии не обсуживается например

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    1

    @VsG, некоторые американские, канадские и другие модели не принимают в наших СЦ. Нужно именно по номеру модели смотреть, и лучше заранее перед покупкой уточнить их в авторизованном сервисе.

  2. control avatar
    control26 января 2017
    0

    Барахолка, барахолка, барахолка, барахолка. Барахолка!

  3. MaIronCool avatar
    MaIronCool26 января 2017
    0

    Прям целая наука.

  4. cklein avatar
    cklein26 января 2017
    4

    Человек очевидность?
    Наука о вещах с которыми происходит обсалютно очевидное ценооброзование, так происходит ежегодно почти с любой другой техникой)
    Тупее поста я не наблюдал на айфонсе!

    Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff26 января 2017
    4

    @cklein, Вы пропустили развёрнутый трактат-инструкцию “Как стать вейпером”??? ))))))

    cklein avatar
    cklein26 января 2017
    0

    @Anton Romanoff, Еле-еле сдержался)

  5. toivan avatar
    toivan26 января 2017
    4

    Автор не ответил на вопрос, который сам же себе и задал.
    Когда?
    Получается октябрь-ноябрь, если презентация была в сентябре.
    Автор ответил на вопрос КАК.
    Автор ты чувствуешь разницу?

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    1

    @toivan, чувствую, поэтому – когда.

  6. cklein avatar
    cklein26 января 2017
    0

    iPhone 7 32GB, купленный в Штатах за $649 (≈ 39 000 руб.), продается в российском магазине за 42 000 рублей.
    Около 1000 рублей магазин уже заплатил своему поставщику. В итоге проданный iPhone принесет ему 2000 рублей, часть их которых уйдет на содержание бизнеса.

    -(Официальный партнер) который подписывает договор поставки продукции apple по белой схеме, оплачивая налоги получает закупочную цену а не цену конечному потребителю в Штатах как вы пишите!

    beop avatar
    beop26 января 2017
    5

    @cklein, читать умеем? “Поскольку мы говорим о максимальной экономии, речь пойдет о неофициальных, серых магазинах.”

  7. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx26 января 2017
    0

    После – Я делаю это каждый год – перешел сразу к своему комментарию, без чтения остального опуса.

  8. spamreg avatar
    spamreg26 января 2017
    3

    И ты такой сидишь, смотришь презентацию, в одном мониторе, в другом мониторе индексы цен на iphone, ты напряжен до предела, держишь курсор на кнопке “продать”

    Но нужно не забывать что продать за нормальные деньги быстро не получится. И полюбому потянется вереница придирчивых приверед, начитавшихся статей про мошенников, которые будут требовать скидки сертификаты, нюхать ваш телефон, носить его по сервисам, пробовать на вкус и поддевать отверткой.

    Этот головняк для меня не стоит того, поэтому старые аппараты получают члены семьи.

  9. vodoley213 avatar
    vodoley21326 января 2017
    6

    Надо больше зарабатывать, либо покупать телефон по своему достатку, а не выгадывать че и когда выгодней, в чехол облачать, чтобы ни дай бог царапинка появилась, ведь продать дорого не удастся. С моей точки зрения, покупать новые айфон должны те, у кого ну минимум в месяц тыщ 100 зп, иначе – бред. Живет в хруще, зато машина новая в кредит и на Айфон наскреб

    WZach avatar
    WZach26 января 2017
    0

    @vodoley213, да, я тоже так думаю: когда ты берешь вещь по средствам, ты выигрываешь в итоге в комфорте пользования потому что смело можешь наслаждаться, а не трястись, сдувая пылинки.

    Например, можно взять новый 5S – это 20к.

    Что с ним случись – ремонт не очень дорогой, сравнивая, скажем, с 6S: там замена стекла под 20к как раз.

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna26 января 2017
    0

    @WZach, Модуль на 6S уже около 10 стоит. Ну а если руки из правильного места растут – там работы минут на 20

    Egor_101 avatar
    Egor_10127 января 2017
    0

    @Adversa Fortuna, все эти самоделки не от хорошей жизни. Каждый должен заниматься своим делом. Нужно эффективно работать на своей работе и получать радость от тех вещей, которыми пользуешься, а не искать где бы купить хороший экран подешевле, а потом как его самому заменить. Исключаем, конечно, рукастых фанатов, которые от этого получают удовольствие, почему бы и нет.

    Dave avatar
    Dave26 января 2017
    1

    @vodoley213, при такой логике развитие экономики встанет колом, а весь ритейл захватит максимально дешёвое китайское говно. Роскошью не то что айфон станет – поход в ресторан дороже Граблей.
    Деньги должны вращаться. Если все будут жить по средствам, Россия окончательно станет страной абсолютно победившего ширпотреба, а банковский сектор тихонечко загнётся.

    Именно вот эта возможность для бедного человека купить дорогую цацку и держит страну на плаву. Потому что когда нет никаких шансов купить телефон (речь не о квартире или машине), с которым ходят студенточки, то такая ситуация лихо провоцирует события столетней давности.

    Egor_101 avatar
    Egor_10127 января 2017
    0

    @Dave, Не встанет страна колом. Страна встанет колом от закредитовавшегося населения, которое хочет купить то, на что у него нет денег. Нужно жить по средствам. Это не означает, что нужно пользоваться каким-то унылым говном. Но что мешает вместо нового Айфон за 40, взять новый Samsung или LG за 20? Да ничего, только тараканы в голове и куча комплексов. Выше верно написали – хрущевка и новый айфон это верх идиотизма.

  10. odyvan avatar
    odyvan26 января 2017
    0

    Тем, кто купил технику до кризиса нет вообще смысла продавать технику, в любой момент и в любом состоянии можно продать по цене покупки :-)

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @odyvan, особенно, если это был Mac. :)

  11. Dave avatar
    Dave26 января 2017
    1

    когда да когда – после Рождества и Нового года, очевидно же. Причем тут двойной гешефт. Если вы продаёте свой, то многим людям на праздники дарят деньги, которые они готовы потратить. Если вы ещё и купить БУ готовы, то в США в этот момент народ массово сплавляет старые айфоны после получения новых, либо продаёт новые запакованные, которые им не нужны.
    Самое чудесное – это видеть, как Jet Black из самого дорогого превратился в самый дешевый айфон – народ уже смекнул тему.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @Dave, после Нового года ваш б/у iPhone потеряет тысяч 8 в цене. А новый дешевле не станет.

    Dave avatar
    Dave26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, народ зело обеднел. БУ-айфоны вынужденно падают в цене до уровня чуть ли не eBay, потому что за заслуженные цены их никто уже купить не может. Начальный средний класс сдох. Остались либо днищеброды, готовые покупать бушный 5S за десятку, либо люди с достатком, которого хватит на новый айфон из рестора.
    Я продаю бушную технику эполь восемь лет и, честно говоря, всё стало очень тоскливо со спросом.

    Egor_101 avatar
    Egor_10127 января 2017
    0

    @Dave, Согласен. Недавно решил сменить 6S Plus на 7. Выставил 6S Plus на продажу. Ориентировался в ценах на уже выставленные объявления. Телефон в идеальном состоянии. В итоге еле продал и то, с небольшим дисконтом. Если бы изначально знал, что продам его за такую цену даже не начинал бы продавать. Жалко было расставаться. Просто уже настроился на продажу и смену аппарата. Люди, во-первых, обеднели, во-вторых, обнаглели. Видимо от бедности. Предлагали купить с каким-т диким дисконтом как-будто мне еще одолжение делают :)

  12. Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    1

    Не совсем согласен с данной схемой. Если цель продать старый и сразу купить новый, то вариантов особо и нет, это делается после старта продаж, когда цена на прошлогодний флагман уже упала. А вот если гнаться за максимальной выгодой, то продавать старый нужно перед презентацией, желательно за месяц, когда уже есть армия разочаровавшихся в предстоящем айфоне по слухам, и желающих взять прошлогодний на гарантии. В этот момент, как мне кажется, продать можно максимально выгодно. Единственный вопрос – с чем ходить до старта продаж нового) Кто-то для этого держит запасные 5s, например.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    1

    @Arthouse, перед презентацией мой iPhone можно было продать за 45 т.р., в середине ноября я продал его за 43 т.р.

    Слишком небольшая разница, чтобы ходить без телефона или с запасным.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    1

    @Эдуард Саркисян, я продал свой 6s Plus 64GB РСТ в октябре за 47, до презентации мог бы продать, думаю, за 52. Для меня это не так важно, новый 7 Plus 128GB РСТ, который я взял в тот же день, всё равно стоил на 30к дороже, но если уж речь идёт о реально максимальной выгоде, для тех кому эти тысячи важны – до презентации максимально выгодно.

    Dave avatar
    Dave26 января 2017
    0

    @Arthouse, ну вот сейчас 6s plus 64 даже за 37 очень трудно продать. Только если черный и в отличном состоянии.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Dave, 4 месяца прошло как никак, цена падает… В январе вообще всё сложно продать, рынок спит)

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @Arthouse, за 52? :) Новый на сером рынке стоил почти столько же.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, ключевое – на сером рынке. У меня был РСТ только что из сервиса после гарантийной замены с продлённой на год гарантией)

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @Arthouse, покупатели на доске объявлений выбирают между б/у телефоном и минимальной ценой на сером рынке. Если разница небольшая, делают выбор в пользу второго варианта.

    Если вы продавали практически новый аппарат – это уже другая история, согласен. Но с 52 вы немного преувеличиваете.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    1

    @Эдуард Саркисян, многим слово “ростест” важнее чем “новый”, так что с тем что все делают выбор в пользу второго варианта вы тоже преувеличиваете)
    Лично я предпочёл бы приобрести б/у РСТ на гарантии и в случае чего поменял бы его в сервисе на новый, чем взял бы серьё.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @Arthouse, про всех вы мне сами приписали. Я говорю о подавляющем большинстве.

    Причина – больше половины серых устройств сейчас продается с официальной гарантией, действующей на территории РФ.

    Единственный плюс Ростест – ограниченная гарантия в течение второго года, но и с этим не все однозначно.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, про “большинство” не было ни слова. То как вы это написали можно понимать как угодно. Я понял так) И чтобы говорить о “подавляющем” – давайте статистку, что-ли…)
    У каждого своё мнение и предпочтения, в этом и заключается вся прелесть)

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @Arthouse, я о том, что не нужно к словам придираться. Про гарантию я вам уже ответил.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, к слову “все” придрались именно вы, а про гарантию я у вас ничего не спрашивал) Под ответом подразумевается вопрос, которого не было, т.к. и сам владею данной информацией.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @Arthouse, второй плюс Ростест’а – все прозрачно, покупаете в цивильном месте, доступна рассрочка и прочие услуги.

    Но в случае с доской объявлений это не так актуально.

  13. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 января 2017
    0

    Добавлю тему по касательной – недавно табличку составлят, и понял что новый айфон за первый год у владельца теряет всего 10тыс (по ценам 2016г) – новый против авито.
    А в последующие годы теряет уже по 15тыс.
    И только в последние годы актуальности (когда через год прошивки уже не выйдет) начинает терять поменьше но не на много.

    Итого вывод – если вы покупаете новые айфоны а старые продаете, то вам выгоднее раз в год обновлять телефон доплачивая по 10тыс, чем раз в два года по 10+15=25/2=12.500р, не говоря уж про три-четыре года мучений со старьем.

    Если вы старые айфоны сразу отдаете родным – тут уж сами решайте.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, читайте выше, в прошлом году продал 6s Plus 64GB за 47000, взял 7 Plus 128GB за 76890. Даже с поправкой на разницу в памяти (7 на 64GB нет) как-то не 10 тысяч получается) Но с тем что обновлять каждый год выгодно – согласен. Сам к этому пришёл.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 января 2017
    0

    @Arthouse, а цены вы одинаковые сравниваете? – белые с белыми и серые с серыми?
    И цены уже устоявшиеся или деффицитные у перекупов?

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, всё ростест, купленный в М.Видео.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 января 2017
    0

    @Arthouse, я вроде ориентировался не на официальные цены а на рыночные, потому что официалы да год падают вааще только на 100$ новые.

    А 7+128 сейчас на рынке стоит от 55тыс => вот вам как раз и разница в 10тыс.

    При продаже 5s была еще разница с моделью телефона – наши частоты 4G или нет. Гарантия уже не актуальна.
    Так что вряд ли за РСТ через год можно будет выручить больше чем 1000р лишних.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, цены на серые телефоны мне не интересны. Вы не написали что говорите не о РСТ, а ясновидением я не владею)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 января 2017
    0

    @Arthouse, спорить не буду конечно, но и про РСТ я не писал.
    А в статье написано – те кто покупает официальные телефоны – вряд ли будут дергаться и высчитывать оптимальные даты/годы продажи старого телефона!

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Pavel Loskutov, вот я и говорю, что не понятно о чём вы пишите) А то что написано в статье не есть истина в последней инстанции, лишь догадки, предположения и мнения автора) В комментариях зачастую можно найти больше полезной информации, нежели в статье.

    Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    3

    @Arthouse, догадки, предположения и мнения – это вы не по адресу. Вернитесь в начало статьи и еще раз прочитайте, на чем она основана.

    На «истину последней инстанции» не претендую. Но если вы предпочитаете «приобрести б/у РСТ на гарантии и в случае чего поменял бы его в сервисе на новый, чем взял бы серьё» – полезность информации в ваших комментариях сводится к нулю. Почему – я вам более чем подробно разъяснил.

    Могу еще раз: на сером рынке в большинстве случаев продаются новые запечатанные неактивированные устройства с гарантией, которые при обнаружении брака можно без проблем поменять на новый в любом авторизованном российском СЦ. Не стоит напоминать, что цена на них на порядок ниже, чем на Ростет. И человек, покупающий б/у телефон на доске объявлений, чаще всего будет сравнивать его стоимость именно с такими аппаратами.

    Но вы слышите только себя и всячески уводите разговор в сторону. Я больше не буду тратить на вас время.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, уважаемый, слишком много пафоса) Слышу я не только себя, и прошу заметить, я вас не в чём не убеждал и не спорил с вашим мнением, а написал выше что просто у каждого это мнение своё, как и предпочтения в выборе. Про полезность лично моих комментариев я вроде тоже нигде не писал, так что снова цепляетесь к словам)
    Буду рад если и своё время больше не придётся тратить на вас. Удачи.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, фишка в том, что купить с рук (или, там, на сером рынке) неактивированный новый iPhone можно почти в любом городе, а вот сертифицированные Apple сервисные центры есть далеко не в каждом городе. Как Вы думаете, что предпочтёт покупатель: купить дороже в магазине с чеком, куда можно будет отнести iPhone по гарантии в случае проблем или ехать километров за 200-300 (в лучшем случае) в город, где есть сертифицированный СЦ (причём ездить два раза: сдать девайс, получить девайс)?

  14. DentoN avatar
    DentoN26 января 2017
    0

    Главное не как я, сразу после НГ психанул и решил избавиться от СГС7эдж.
    Ушёл вкусно, за 35к тел+gearvr+sd 64gb (~-25% от потраченной в августе на покупку суммы).
    Ноо… после НГ был тупо дефицит айфонов, всё скупили, завоза нет, цены накрутили.
    Взял 7 JetBlack 128gb за 51600 (А1778), 3 января.
    26 января – он стоит 45500, на 6100 дешевле.
    Дефицит прошёл примерно 11-12 числа и уже было на 3500 дешевле.
    Загорелось так загорелось.

    DentoN avatar
    DentoN26 января 2017
    0

    @DentoN, кстати спрос всегда на любые телефоны бешеный, ниразу небыло проблем слить за 1-2 дня телефон\проектор да что угодно. Вон даже самсунг за бешеные деньги забрали комплектом (который никому и не нужен в довесок особо).
    Главное это шикарные фотки, сделать красиво и со всех ракурсов.
    И адекватный ценник, смотрим другие объявления (отсеивая из статистики всякую левоту и убитые\подозрительные варианты).
    5s на 64гб, хороший, ушёл в августе за 17500. А брал летом 2015 его серым за 23к )
    5s 32гб, подубитый, ушёл в ноябре за 12к – тут вот без вариантов дороже, сливали кучу других даже по 10-11 тысяч.

    Айф5s 64 взят за 23, слит за 17.5
    Добавил 12500, взял сгс7эдж за 40к.
    Слил за 35, добавил 16500 и взял айф7.
    Ну так себе, математика. Теперь только айфоны :D

  15. Эдуард Саркисян avatar
    Эдуард Саркисян26 января 2017
    0

    @I-van-ich, полностью согласен с вами. Если в городе нет авторизованного сервисного центра, вариант РСТ предпочтительнее. Конечно, в случае, если магазин берет процесс отправки и доставки на себя.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich26 января 2017
    0

    @Эдуард Саркисян, а куда магазину деваться-то, берёт, конечно, только срок замены девайса до месяца растягивается. На примере личного опыта говорю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь