Каждый владелец техники Apple перед покупкой нового устройства сталкивается с дилеммой: взять дополнительную гарантию AppleCare или сэкономить? С одной стороны так и хочется «застраховать» недешёвый гаджет, а с другой – возникает желание положиться на надежность устройства.
Сейчас я на своем примере докажу, что переплачивать за расширенную гарантию Apple не стоит ни в коем случае.
Два с половиной года назад я приобрел новенький 15-дюймовый MacBook Pro. Все это время компьютер прослужил верой и правдой, но в последнее время начал немного сдавать свои позиции.
Как-то раз заметил подозрительно быстрый разряд батареи без особой нагрузки. Списал все на случай, но через время ситуация снова повторилась. Сначала это случалось не чаще раза в месяц, а теперь каждый третий-пятый цикл разряда аккумулятора за пару часов «улетает в ноль». Заряд после этого длится неприлично долго.
Сходил в проверенный СЦ, вердикт: нужна замена батареи и блока питания.

Согласился на ремонт, а пока мастер «колдовал» над моим рабочим инструментом, я вспомнил о той самой гарантии AppleCare. Время есть, решил просчитать все варианты.
Согласно плану AppleCare Protection Plan для 15-дюймового MacBook Pro, за лишний год гарантийного обслуживания пришлось бы доплатить 27 990 рублей.

Ремонт в моем случае обошелся: 12 500 руб. за батарею с работой + 8 500 руб. за новый блок питания. Мой случай не самый дорогостоящий, но и не самый копеечный.
В итоге заплатил меньше стоимости AppleCare для моей модели. Это уже третий Mac, который у меня побывал. Первый ноутбук Apple без проблем проработал почти четыре года и был продан на вторичном рынке, а Mac Mini не первый год трудится в качестве медиа-сервера.
Если бы я приобретал гарантию AppleCare на каждое устройство, то пришлось бы выложить около 60 000 руб. При том, что за время эксплуатации столкнулся лишь с одним случаем на 21 000 руб.

Как бы не ругали технику Apple за увеличившееся количество брака и ненадежность, но гаджеты с яблоком на борту по прежнему исправно работают и крайне редко преподносят «сюрпризы» своим владельцам.
А еще гарантия AppleCare покрывает не все поломки гаджетов. В сервисном центре запросто могут признать случай негарантийным и придется выложить сумму за ремонт при том, что уже оплатил расширенную гарантию.
Теперь я точно убедился, что дополнительная гарантия по программе AppleCare – пустая трата денег. В наше время от всего не застрахуешься, а если покрывать все риски заранее, серьезно переплатишь.
Интересно узнать ваше мнение о программе AppleCare, как часто приобретаете такую услугу и какие случаи покрыла гарантия Apple?

Купил i7+ (до этого все были 4.7) и из-за того что это лопата, а не телефон, купил AppleCare т.к. в сервис входит бесплатная замена разбитого стекла 2 раза! Хоть я за всё своё время ни разу не ронял телефоны, но i7+ впервые, то уроню 100% и не буду париться, а просто поменяю стекло за счет Apple :)
@gerush, А где Вы прочитали что замена стекла бесплатно?
@Рустам Ахметзянов, продавец в Apple Store сказал когда покупал телефон с AppleCare.
@gerush, без бумажки – ты какашка, а с бумажкой – человек. Где документы? Условия? Договор? Потом придешь и тебе скажут: вы кто такой? идите на***.
@osman, удивлю вас, но вся эта инфа привязывается к серийному номеру устройства, и вам ни каких бумажек не надо хранить и нести, всё в системе у Apple. Так что мне вас жаль что вас без бумажки послали :)
@gerush, лол, вас явно просят показать, где сказано, что замена стекла бесплатно. Слова продавца – это ничто. Если что, вас именно что пошлют и можете хоть сколько уговаривать этого продавца – вас обоих пошлют. Так что без бумажки (если не понятно, то бумажка может быть и страничкой на сайте) вы никто. Если не написано нигде, то хрен вам чего будут менять.
@creker, на сайте эпл показано. Не знаю как в РФ, живу в штатах и на офф сайте прямым текстом и написано то что написали выше.
@Artem Dyachuk, В России нет AppleCare+ для iphone
@nopox, совершенно верно.
@osman, макбук про висит на applecare, звонил несколько раз в поддержку, когда лень было гуглить решение проблемы, достаточно назвать серийный номер и нет проблем.
@KissMeFast, звонил в поддержку точно так же без applecare, лол.
@dontforgettheampersand, в РФ роддержка бесплатная по телефону, в других странах нет.
@KissMeFast, а, тогда понял, спасибо.
@gerush, Apple Care уже для iPhone у нас появился? Раньше только для маков был. И, на сколько я помню, там замена стекла раньше платной была, 50$ что ли
@ne_moshchny, у вас не знаю, я живу в ОАЭ, тут такие правила, приходишь в магазин Apple(предварительно записавшись), даёшь устройство, они дальше сами устраняют проблему. Если что то платное они предупреждают из начально. Мне лично 2х меняли i6 за бесплатно и i7 один раз.
@gerush, телефон то меняю без доплат, это да. Я про замену экрана говорил за 50$
@gerush, во сколько вышел телефон и доп страховка? тоже думаю так сделать
@iX, телефон можно купить где угодно, но важно в течении 90 дней купить AppleCare (лучше конечно сразу купить не отходя от кассы). Цена на AppleCare в зависимости от страны. Цены: $129, €149 и £119