Первые обзоры: что думают СМИ о MacBook Pro 2016 с Touch Bar

Иван Петров avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Первые обзоры: что думают СМИ о MacBook Pro 2016 с Touch Bar

Со дня анонса MacBook Pro 2016 прошло ровно 18 дней. Младшая модель ноутбука без сенсорной панели поступила в продажу уже 28 октября, а вот с поставками моделей MacBook Pro 2016, оснащенными Touch Bar, Apple не спешила. На официальном сайте компании ориентировочный срок доставки колеблется от четырех до пяти недель.

Тем временем ведущие IT-издания получили возможность первыми поделиться мнение о новинке. Apple явно сыграла на эффекте выдержки — в редакции модели отправились еще несколько недель назад, но публиковать обзоры разрешили только сейчас.

В 16:00 по московскому времени были синхронно опубликованы десятки обзоров на MacBook Pro 2016 с сенсорной панелью Touch Bar. Мы постарались собрать мнение изданий в один обзорный кросс-пост.

The Verge

Стоимость MacBook Pro 2016 даже без сенсорной OLED-панели в этом году значительно выше прошлогодних ценников. И для тех, кто решил шагать в ногу со временем, ежегодно обновляя свой рабочий ноутбук это серьезное препятствие. MacBook Pro 2016 без Touch Bar — это отличная альтернатива Air и устаревшим поколениям MacBook Pro прошлых лет. Теперь у ультратонкого компьютера есть нормальный производительный процессор.

Потенциал Touch Bar огромен, но назвать функциональность панели «магической» не поворачивается язык. У вас отняли кусок клавиатуры и принимать такое решение Apple или нет — решать только вам. К аккумулятору претензий нет.

Apple предложила мощный портативный компьютер в обмен на маломощный MacBook. И вариантов тут ровно два: либо вы его покупаете, либо нет.

Wall Street Journal

Touch Bar — это то, что привлекает в новом MacBook Pro 2016. В остальном же он обладает такой же производительностью и автономностью, что и прошлогодние модели серии Pro. Какое принять решение? По сути, вы можете вложить деньги в красивый, мощный и портативный ноутбук, в котором больше не найдете привычных портов, но зато получите несколько новых «фишек» в виде Touch Bar.

А можно поступить как я (прим. автор обзора Джоана Штерн) — остаться со «стареньким» трехлетним MacBook Pro еще на пару-тройку лет и дождаться, пока Apple доведет новое поколение «до ума».

Mashable

Apple никогда не получит премии в номинации «самая доступная продукция». За $1799 вы получаете ноутбук с 256 ГБ встроенной, 8 ГБ оперативной памяти и процессором i5. Это на $300 дороже, чем базовые версии привычных MacBook Pro без сенсорной панели.

На базе Windows 10 есть немало более доступных моделей с лучшими характеристиками и полноценным сенсорным экраном (а не миниатюрной панелью). Тот же 13-дюймовый HP Spectre x360 оснащен производительным процессором i7. Да, графика у него чуть проще, чем в MacBook Pro 2016 с Touch Bar (Intel HD Graphics 550 против HD Graphics 520 у HP).

Но если вы поклонник Mac — это обновление однозначно для вас. Новая сенсорная панель — увлекательная штука.

TechCrunch

Это достойное обновление для тех, кто устал от старого MacBook Pro. Лучшие процессоры, больше памяти, более яркий и четкий экран, улучшенная акустическая система — и все это завернуто в изящный легкий корпус.

Что касается сенсорной панели Touch Bar, то ее следует воспринимать пока исключительно как приятный бонус. Потенциал у обновленного ноутбука огромен — он меняет способ привычного управления компьютером, взаимодействия с приложением и ПО.

CNET

95% представленных на рынке ноутбуков однозначно проигрывают MacBook Pro. Это один из самых продвинутых ноутбуков, которые когда-либо выпускала Apple.

В два раза увеличенный трекпад, но при этом еще меньший корпус в сравнении с MacBook Air (14,9 мм против 18 мм), плоская клавиатура с «технологией-бабочкой» второго поколения. Этот ноутбук создан для того, чтобы стать лучше, чем 12-дюймовый MacBook.

Engadget

Безусловно, сенсорная панель Touch Bar и сканер Touch ID — это хорошо. Но, скажите, где мои порты? Где мои функциональные клавиши? Я один из немногих владельцев Mac, которые так преданно ждали от Apple обновления линейки MacBook Pro.

Увы, то, что представила компания не совпадает с моими ожиданиями. Это не совсем то, чего я хотел. Идеальный вариант того, каким должен быть MacBook Pro — это симбиоз прошлогодней модели и представленной в конце октября новинки.

Gizmodo

Поддержка приложений для Touch Bar от сторонних разработчиков растет неспешно. Но, тем не менее, они появляются. Возможность использовать сканер отпечатков пальцев Touch ID на Mac — это удивительно.

Производительность модели на высшем уровне. Он показал себя отлично во всех наших тестах. Единственный совет — если планируете покупать MacBook Pro 2016, не пожалейте $200 на установку дополнительных 8 ГБ оперативной памяти. В дальнейшем вы не сможете обновить свой MacBook.

ArsTechnica

Если в вашем распоряжении MacBook Pro, который вы купили в 2012 год или ранее, и вы убеждены в потенциальной полезности и необходимости сенсорной панели Touch Bar, можно смело приступать к обновлению.

MacBook Pro 2016 легко заменит четырех- пятилетний ноутбук, а вы получите обновленный дизайн, серьезный прирост производительности, отличный экран и… единственный формат универсальных портов, которые теперь заменяет все другие.

Основной причиной отказа от покупки обновленного MacBook Pro 2016 можно назвать его цену. Новинка стоит действительно целую кучу денег.

iPhones.ru

Каждый член нашей редакции к новинке отнесся по-своему.

• Главный редактор, Артур Малосиев: «Я бы променял свой кастом Air 2014 года на новую прошку. Даже не столько ради мощности, а чтобы быть «в струе». Останавливает только одно: старший сын скоро пойдет в школу, а дочь — на подготовительные курсы в ВУЗ. Я пока не знаю, в какую сумму это выльется.

Наверное, я подожду три месяца (первая партия всегда с пасхальными яйцами;-), а потом решу. Слава богу, Air пока работает без нареканий.»

• Шеф-редактора Никиту Горяинова новая модель «не зацепила». Он остается верен своему трудовому напарнику, прошедшему и огонь, и воду — модели MacBook Air 11‘’ 2013 года. О том, почему он принял такое решение можете узнать в отдельном материале.

Роман Юрьев уже заказал новенький MacBook Pro 2016 с сенсорной панелью и со дня на день ожидает доставки. Лично мне кажется, что при упоминании модели у Романа загораются глаза;)

• Лично я остаюсь с 15-дюймовым Pro 2014 года и смысла в обновлении не вижу. До этого был кастомный Air 2011 года и его производительности откровенно не хватало.

Что вы скажете о новинке? Стоит ли игра свеч? Делитесь в комментариях.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Собрали мнения авторитетных изданий и поделились своим.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. killall5 avatar
    killall514 ноября 2016
    2

    Роман все правильно сделал! Ждём восторженных обзоров!

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev14 ноября 2016
    4

    @killall5, если к макбуку как к игрушке относиться, ясное дело будет полный восторг. Или если работа сводится к печати текстов, а не к чему-то, требующему актуальные на сегодняшний день мощности. Я бы закрыл глаза на порты и сенсорную полоску для смайликов, если бы они обновили железо. Как рабочий инструмент новый Macbook Pro не лучше старых. Даже iPhone умудряются делать мощнее с каждым обновлением, а тут такой облом. Реально не понимаю этот шаг Apple.

    killall5 avatar
    killall514 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, а что бы вы сделали на месте Apple?

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2016
    5

    @killall5, никогда не понимал таких комментариев и комментаторов. Какая разница, чтобы сделал гражданин @PavelArtemyev на месте яблока? Мы все потребители продукции яблока (в той или иной степени). Мы платим за продукт бабки. Это дает право как минимум на критику. Для критики не нужно делать что либо. Да, можно просто сидеть на диване и строчить в комменты своё недовольство. Это называется личностная позиция и личное мнение (имхо).

    w_maybach avatar
    w_maybach14 ноября 2016
    0

    @iWolf, необоснованное мнение не является мнением. Картинку про мужика, жену и осла видели? Вот с такими рассуждениями вы (не лично вы, а подобные “комментаторы”) выглядите как то стадо, которое его во всем упрекало.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev14 ноября 2016
    3

    @w_maybach, я своё мнение более чем обосновываю и аргументирую. Достачно зайти в мой профиль и почитать комментарии по данной теме. Впрочем, если вы считаете, что новые Macbook Pro достойны покупки за свою цену, а их устаревшая начинка не важна на фоне полоски со смайликами – значит, повторюсь, Apple всё делает правильно, раз целевая аудитория полностью довольна.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, я не конкретно вам отвечал, мой комментарий к вам сейчас мало относится)
    Мне Прошка не нужна, я планирую Макбук 12″ к покупке.

    PavelArtemyev avatar
    PavelArtemyev14 ноября 2016
    1

    @killall5, мне нет смысла что-то делать, потому что продажи техники Apple бьют все рекорды, а значит с точки зрения маркетинга они всё делают правильно.

    Я уже не раз высказал мысль, что просто теперь у них другая целевая аудитория. Их основной продукт сейчас – iPhone, гаджет для развлечения. Поэтому дорогой, технически отсталый Macbook Pro, зато с сенсорной полоской для смайликов – наверняка точное попадание в цель.

    Это чисто эмоциональная покупка для фана, а не расчётливое приобретение для профессиональной работы на годы вперёд. И вот с точки зрения эмоций полоска со смайликами важна куда больше, чем актуальное железо, которое не устареет в ближайшие несколько лет.

    Что говорят те, у кого уже есть Macbook Pro прошлого поколения, чем они мотивируют покупку нового? Просто тем, что он новый и с полоской. Если Apple будет каждый год незначительно менять дизайн или добавлять новые цвета – макбуки будут менять так же часто, как iPhone.

    kulachok5 avatar
    kulachok515 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, положим, уже не так часто. Если ты с маркой давно, то эффект игрушки уже прошел. Раньше новая модель гарантировала энное время интересных “познаний” нового интерфейса и т.п. То сейчас просто идет незначительное поступательное улучшение. В основном по принципу: “мы сейчас ЭТО можем сделать, поэтому мы ЭТО сейчас и сделаем”.

    Отсюда вывод: каждое новое их устройство пусть и незначительно, но лучше. И это больше уже не повод бросаться его тут же покупать.
    А вот если предыдущая модель поломалась, или совсем уже не тянет, тогда в рамках просто необходимой покупки ты покупаешь новую модель.

    Обратите внимание, в основном о реальной покупке говорят те, у кого предыдущая модель либо не ПРО, либо про пре предыдущей модели. Ну есть еще конечно же люди которым деньги откровенно ляжку жмут (их право).

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    0

    @PavelArtemyev, верно цель и всех производителей, не только Apple, это развлечение, а чтобы развлекаться, надо ещё и работать, для работы у работающих поклонников ещё остались прошлогодние MacBook, компания просто пробует иной путь, что же пусть, а мы увидим куда её этот путь приведёт.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    0

    @killall5, А почему потребитель должен решать за корпорацию, это же Apple занимается выпуском продуктов, да возможно они прислушиваются или же, нет. Не важно, но когда от них начнут переходить на другие системы, тогда они опять будут думать, пусть думают, сейчас а никогда прижмёт, инерция это, а не развитие.

  2. Drag avatar
    Drag14 ноября 2016
    0

    Pro 15 отправили в воскресенье из Китая, должна прийти в среду после обеда..

  3. iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2016
    0

    Будь у меня побольше свободных ресурсов, взял бы новую прошку с тач-баром исключительно ради тач айди и фишки с “узнаванием” пользователя по пальцу. Ну и я считаю, что за тайпЦ-периферией будущее, поэтому с удовольствием бы вошёл в это будущее.

    The_mechanic avatar
    The_mechanic14 ноября 2016
    2

    @iWolf, Будущее будет и завтра и через год и через два. И вы как бы ни хотели, все равно окажетесь в нем :), в него можно войти весьма комфортно, постепенно обрастая периферией USB-C, а можно и кардинально и купить новый MBP.
    Даже не знаю как относится к ним, как к двигателям прогресса или как к вредителям, хотя вру, конечно знаю, вредители! :)

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2016
    1

    @The_mechanic, просто я не вижу смысла отказываться от новых портов. А прошка явно сможет прослужить лет 7 минимум (а то и поболее. технические проблемы не учитываю). Для моего юзкейса все отлично, кроме цены.
    И да) в будущее хочется идти во всеоружии.
    На счёт вредителей – не соглашусь. Что то доказывать не собираюсь, тема не раз уже мусолилась.

    The_mechanic avatar
    The_mechanic14 ноября 2016
    6

    @iWolf, Новая прошка однозначно найдет своего покупателя. Просто слишком быстро, прям семимильными шагами идет “кардинальная” замена портов. Просто приведу пример “дополнительных” продаж.
    Да, забыл упомянуть самое главное то: меня никто не заставлял это делать, это был осознанный выбор – мой выбор, просто идеальный покупатель :), итак, “дополнительные” продажи, только для дополнительного хранения данных, при апгрейдах техники от Apple за последние пять лет (могу немного ошибаться в периодах, но суть думаю примерно будет ясна):
    2010 год – iomega eGo mac edition, 500Gb, FireWire 800. 180$ в России.
    2012 год – USB 3.0, хочется быстрее, замена внешнего диска, Lacie Porsche Design P’9220 – 250$;
    2014 год – WD Passport pro thunderbolt edition 2Tb – 450$;

    2015/2016 – просто для того чтобы закончить историю, (WD скончалась без восстановления, залило рюкзак водой) и новая игрушка: BUFFALO MINISTATION THUNDERBOLT 1Tb 200$ и замена на SSD 512 еще 250$)

    Да, я прекрасно осознаю, что скорость за эти пять лет выросла с 30Мб/сек до 450Мб/сек, практически в 15 раз. И я ни капли не жалел о потраченных полутора тысячах долларов. И я тратил время на поиски идеальной железки, которая полностью раскрывала бы потенциал. Это нормальный эволюционный путь развития.

    НО!
    Сейчас меня ставят в неудобное положение в случае апгрейда MBP, причем если раньше я мог выбирать и самостоятельно принимать решение, то в нынешней ситуации – просто бескомпромиссное решение!
    Переходники? ну их в сад, я сделал выбор в сторону продукции Apple – и эстетичность продукта стояла не на последнем месте. Инновации? вряд ли. Просто прихоть. 4 USB-C и все! Никаких альтернатив. Я не вижу технических сложностей в новой прошке которая стала тоньше, сделать не 4 порта, а 8, 2USB3.0, 2TB2, 4 USB-C.
    Им ровным счетом ничего не мешало, ни толщина, ни размеры – НИЧЕГО!
    Но при этом лояльность аудитории была бы безгранична. Делайте свой выбор, мы дали вам новый инструмент. А то положение вещей которое сейчас, кроме как прихоти и ориентации на массовый продукт, и подталкивание к доп. продажам я ничего не вижу.
    И еще, уже просто немножко ворча и сетуя, почему отдали на аутсорс производство периферии? Теперь нет единого стиля, нет красоты и эстетики: черные мониторы от LG, белые переходники от Belkin, ноутбук space gray. Красота! верх совершенства и эмейзинга. Тфу. Жаль, очень жаль, что так происходит. Тотальное убиение направления проф. рынка. Полное забивание на продукт, служивший проводником в мир от Эппле – mac mini. Введение искусственных ограничений, там где их могло быть и не быть. Нужно ли это? время покажет. В конце концов Microsoft в этом году очень удивил, может быть когда нибудь я буду им отдавать деньги за гаджеты, а не компании с весьма “эффективным” и недальновидным менеджером у руля.

    Буду ли обновляться? Скорее всего конечно буду, но только когда будет необходимость в этом, технический прогресс достиг то стадии, когда за три-четыре года ничего не происходит, продажи падают, потому что жизненный цикл девайсов для производителей слишком длинный.
    Епт, вот это меня унесло. :)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    0

    @The_mechanic, ну они же зарабатывают, а так же те кто будет ваять переферию для “комфортного” перехода, может этот переход действительно дешевле начать с этой самой переферию, есть же различные usb-хабы, может и остаётся только переходник купить к новому usb-c.

  4. utsmiyev avatar
    utsmiyev14 ноября 2016
    4

    Я поклоник apple с 2006 года, но последнее время разачеровывают они что то.
    Surface pro c i7 больше порадовал чем все последнии понты от яблока. У них есть iPad pro, давно могли бы сделать корпус. Вопрос остается открытым, нужен ли нам на самом деле touch bar?

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2016
    4

    @utsmiyev,
    У них есть iPad pro, давно могли бы сделать корпус.

    Простите, что?

    crosslink avatar
    crosslink14 ноября 2016
    1

    @utsmiyev, поклоник/разачеровывают/последнии/остается/и пунктуация. Верю, что в 2006 году вы были поклонником яблок. Собранных с деревьев. На летних каникулах. В первом классе.

    James404 avatar
    James40416 ноября 2016
    1

    @crosslink, скорее в яслях…

  5. stut avatar
    stut14 ноября 2016
    0

    Планирую обновиться в следующем году, когда большинства переходников, надеюсь, не потребуется.

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2016
    0

    @stut, так уже есть доки, которые, занимая лишь один тайпЦ, выдают на выходе кучу портов (стандартные 3.0 юсб, различные hdmi, картридер и Ethernet).

    NBoyRu avatar
    NBoyRu15 ноября 2016
    0

    @iWolf, человек прав, через год этих доков и девайсов с выходом tipeC будет просто навалом, да и цены просядут… на них и на макбуки).

    iWolf avatar
    iWolf15 ноября 2016
    0

    @NBoyRu, этих доков и так навалом. только не на ретейл рынке, а на цифровом. загуглите. еще со времен 12′ macbook эта тема форсится.

  6. burivuh avatar
    burivuh14 ноября 2016
    1

    пользуюсь MBA 13 2014 года кастом. В целом устраивает полностью. Монтажом не занимаюсь, для игр есть ПК. Но новые прошки очень радуют. На панельку возлагаю большие надежды и жду не дождусь когда до нее доберутся разработчики Ukulele и иных подобных проектов. Очень хотелось бы сделать её универсальной панелькой макросов под разные случаи жизни.

  7. burivuh avatar
    burivuh14 ноября 2016
    1

    В целом есть возможность купить прошку в штатах в начале декабря. Не уверен хочу ли я этого

    NBoyRu avatar
    NBoyRu15 ноября 2016
    0

    @burivuh, купи, если что, здесь продашь. С прибылью)).

  8. squireller avatar
    squireller14 ноября 2016
    0

    Пользуясь случаем, взываю к мировому разуму

    Еще раз: есть ли преимущества у 13′ 2015 перед 13′ 2016 кроме наличия портов и Magsafe?

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш14 ноября 2016
    0

    @squireller, скорость чтения/записи накопителя – x2, скорость оперативной памяти 1866 vs 2133, дизайн, большой трекпад, ярче экран, другая клавиатура. Вроде все.

    squireller avatar
    squireller14 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, спасибо.

    Но я как раз имел ввиду обратный процесс. Произвоительность процессора прошки 2015 года по сравнению с моделью без тач-бара. У прошлой прошки (840, например) не быстрее?

    alexmaru avatar
    alexmaru14 ноября 2016
    0

    @squireller, наличие портов, Magsafe, и всего на 20% ущербнее производительность на предельных скоростях в турбо-бусте.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu15 ноября 2016
    0

    @squireller, Мировой Разум Отвечает – 42.

  9. KissMeFast avatar
    KissMeFast14 ноября 2016
    0

    Пишу с кастома про 2013, есть возможность обновиться, но как-то нет желания. В основном из-за портов. Вот как-то хлопотно это, как говорил 30ый =D

  10. stut avatar
    stut14 ноября 2016
    0

    iWolf: знаю, дружище, но переходники всегда меня останавливали. Пусть всё необходимое сделают не сторонние фирмы, а сама Apple, после чего с удовольствием обменяю свой Pro2015 на новый Макбук.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    0

    @stut, хороши бы, а ещё что бы все переходники, шли в комплекте с ноутбуком.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu15 ноября 2016
    0

    @DarkGothicLady, прям все-все?!? Ну-ну)…

  11. 13dots avatar
    13dots14 ноября 2016
    3

    Могу купить новую модель, но не вижу смысла в ней. Поэтому остаюсь дальше со своим MBP 15″ Late 2013, отличная рабочая лошадка до сих пор.

  12. Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko14 ноября 2016
    2

    Я недавно стал комментировать здесь, хотя на сайте со времен первого айфона и возни с его прошивкой и джейлом.

    Активизировался я, потому что появилась интересная мне новинка. Однако, крайне удивлен сумасшедшей критикой новой прошки. Почти никто не высказывается в защиту модели, поэтому я хочу это сделать:

    — Первое, говоря о мощности железа для тяжелых задач, давайте не будем забывать, что мы обсуждаем портативный девайс. Он должен быть компактным и легким, поэтому он неизбежно будет компромиссным в плане мощности. Не нужно воспринимать слово Pro в его названии слишком буквально. Сидеть на одном месте и работать полный день на ноутбуке — это неправильно и нерационально, он сделан не для этого. Купите себе любой десктоп (тот же аймак), вы сразу ощутите прирост производительности (своей, не устройства). Говорю это по своему личному опыту.

    — Для чего же он тогда сделан? Чтобы работать на выезде, в самолете/поезде, гостинице, носить на встречи, где требуется не просто показать картинку или фильм, а возможно и внести правки. Повторюсь, это не настольный компьютер. Если ваша работа не предполагает разъездов — он вам не нужен, вам нужен нормальный десктоп.

    — Порты. Да, они могли бы оставить их все. Но так как это портативное устройство, то портативность его гораздо важнее его универсальности. У меня дропбокс на 1 ТБ, синхронизирующий файлы между аймаком и макбуком. Я просто не представляю, зачем сейчас нужно передавать файлы через флешку. Разве что их нужно выкачать с секретного компа, не подключенного к интернету. Такое бывает не очень часто.

    — Оперативка. У меня в древнем макбуке 2 ГБ, в аймаке 4. Оба они на ССД вместо CD-ROM-ов и просто летают на любой моей задаче. Я решительно не понимаю, почему каждый пишет про то, что нет 32 гигов. Приведите реальный пример, для чего вам столько ее?

    — Наконец, тачбар. Просто забудьте про него, если он вам не интересен, то есть модель и без него. Я сам не определился, брать ли макбук с ним или без. Реальная разница в цене (при прочих равных) совсем небольшая, отнеситесь к нему просто как к бонусу.

    Вывод: новая прошка сделана точно под мои запросы. Уверен, таких людей, как я полным полно, иначе бы Apple не собрал рекордное кол-во заказов. Дорого? Да, в три раза дороже, чем обошелся мне в свое время MBP990. Но никто же не заставляет его брать, альтернатив просто масса =)

    PS: Тем, кто сравнивает с прошлым поколением устройств, всегда кажется, что их прошлое поколение ничем не хуже, даже лучше. Мне же, как владельцу позапрошлого поколения точно по такой же логике не захотелось обновляться на ретина-макбуки (которые теперь уже предпоследние). А представленный в октбяре действительно предлагает радикально новый опыт, похожий на выход первого unibody макбука в свое время.

    garbovsky avatar
    garbovsky14 ноября 2016
    2

    @Anton Glukhanko, удивительно как вам хватало оперативной памяти. Я уже продал MacBook 13 2011. Стояло что-то типа Cleanmymac. Могу ошибаться писало что оперативной памяти 4гб впритык. А насчёт новой прошли: только Apple умеет обкатать oled дисплеи с touchid для iPhone и ещё за бабки пользователей.

    Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko14 ноября 2016
    0

    @garbovsky, если у вас был без ССД, то оперативка тут вообще не причем, достаточно было выкинуть CD в пользу SSD и макбук было бы просто не узнать. Каждый, конечно, по-своему использует. Я лишь описал свой сценарий.

    У меня нет сверх-запросов к мощностям (для моей ежедневной работы в Ps, Ai, Lr текущей мощности хватает с головой). А вот принципиально новый Macbook 12″ меня очень впечатлил. И вот я дождался его же в привычном размере и с нормальной мощностью. Ну, еще не дождался конечо, жду =)

    Power & Control avatar
    Power & Control15 ноября 2016
    2

    @Anton Glukhanko, да вранье с этими SSD… У меня тоже была Проха 2011 года, и я в буквальном смысле избавился от нее 1,5 года назад. Ей не SSD с оперативкой нужны были, а покой уже. Потому что даже с ними ей худо было (сильно лучше не стало, в общем)… пропеллер уже гудит при одном браузинге и эта тушка становится как печка вся. Купил новый и возрадовался! Прохам 2011 года 3 года максимум жизни нормальной, четвертый уже еле-еле. А уж более ранними я вообще не понимаю, как можно пользоваться.

    Кстати, SSD надо не вместо сидюка пихать, а на место HDD, а этот HDD на место сидюка. Просто на сидюке интерфейс менее скоростной.

    Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko15 ноября 2016
    0

    @Power & Control, «Кстати, SSD надо не вместо сидюка пихать, а на место HDD, а этот HDD на место сидюка. Просто на сидюке интерфейс менее скоростной» — я знаю, так и сделано, просто для краткости написал более просто.

    Не знаю, что было с вашим ноутом не так, но я лично делал этот SSD апгрейд на макбуке и аймаке, плюс после меня это делало несколько друзей. Ни один не остался разочарован, ни один из них не обновил технику до сих пор. И сам я решил это сделать, когда увидел своими глазами, какой эффект это дает.

    После апргейда на SSD древний MBP 2009 года (самый первый unibody, самый слабый) заработал ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем iMac 27″ 2012 года с родным HDD.

    Max K. avatar
    Max K.15 ноября 2016
    0

    @Power & Control, не согласен по всем пунктам:
    1) ssd безусловно нужно ставить вместо dvd. Т.к. в слоте для hdd стоит SMS – датчик резких перемещений, который может спасти hdd. А в ssd нет подвижных элементов, ему sms никак не поможет.
    2) Порт для hdd и dvd – один. Скорость, соотвественно, абсолютно одинаковая. Учите матчасть.
    3) Установка оперативки, а особенно дополнительного ssd увеличивает производительность феноменально. Во всём, кроме игр. Чтобы ГТА5 гонять – придётся менять девайс – это да.

    В старых прошках единственное узкое место – видяха hd3000 с производительностью <170 гфлопс. Этот момент сложно обойти. Хотя, кстати, есть решения и в этой плоскости.

    Если от браузера начинает машинка греться – ей просто нужно сделать ТО: от пыли почистить, термопасту поменять – и ещё лет 5 ни о чём не переживать.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 ноября 2016
    0

    @Max K., ну и учите ее, свою матчасть. До 2011 года на сидюке был SATA 1,5 Gb/s, например. В 2011 в прошках использовали 3 Gb/s и либо 6 Gb/s – лотерея. После 2011 уже и там и там 6 Gb/s.
    Ну а насчет датчика, вы же не собираетесь его люто бешено трясти?

    Насчет чистки и термопасты. Ау. Без разбора в нем ничего не поменять. Ессно, что при разборе и замене будет почищено все и заменено. Кстати, вентилятор пыльными зайчиками забит не был.

    Насчет видяхи, что вы имели в виду? Внешний бокс? Перепайка процессора?

    С 5 лет вы сильно загнули.)

    Max K. avatar
    Max K.15 ноября 2016
    0

    @Power & Control, 1,5, 3 или 6 – вплоть до сегодняшнего дня не ограничивает скорость ssd в форм-факторе 2,5″. По крайней мере, обычные, за вменяемые деньги. Вряд ли кто-то будет покупать ssd за $1000 в макбук за $200-400.
    Кроме того, я не видел, чтобы были разные контроллеры. Не уверен, что это не утка. Какой-то блогер в мохнатом 2010 году написал что может быть такая проблема, но я не сталкивался.
    А вот не будет ли sms выключать на ходу ssd – этот вопрос пока не закрыт. Так что, в 99,9% процентов лучше в optibay.

    Насчет видяхи – имел в виду внешний бокс ч/з thunderbolt. Долго думал про это, читал, но решил купить новый MB :)

    У меня за 5 лет даже аккум не деградировал (<300 циклов), физически 5 лет ещё проживёт без труда :)
    Морально – вопрос открытый. Под тяжёлый софт и задачи, естественно, надо готовить деньги однозначно. Под офисную работу, фото – без проблем.

    Насчёт шума – даже базовая версия mbp e11 (с upg 16 озу и ssd) при открытых 30-40 вкладках, photoshop, и офисном ПО поднимала обороты только если при всём этом ещё видео начать монтировать. Он у меня больше 5 лет отработал, очень серьёзный конь. Только из-за видео обновил.

    Power & Control avatar
    Power & Control16 ноября 2016
    0

    @Power & Control, это только недавно совсем на порохах 11 года, после какого-то обновления, интерфейс сидюка стал тоже 6 Gb/s. Не знаю, чего они там нашаманили… И то похоже не у всех. А lо этого они ставили 3 Gb/s и на сидюк и HDD, но сидюк ограничивали 1,5 Gb/s. Вроде так.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ14 ноября 2016
    0

    @garbovsky, видимо тем, кто работает с графикой не переубедить тех, кто работает с музыкой или просто понторезов. Говорят, им надо много оператоса, чтобы грузились семплы. Сейчас все либо диджеи либо фотографы. Я вас поддерживаю. Мне порты не нужны. Стоит аймак в порты пихал что-либо даже не помню когда. Даже принтер старенький через таймкапсулу херачит. Дисплей – это да, портативность – да. Тачбар – не юзал, могу и без него. У самого еще 12 макбук у жены. Клава забывается мусором на раз, но выглядит гораздо круче старых клав. Эпл дизайнеров на дизайне и ест (((

    Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko15 ноября 2016
    0

    @ДыЧ, судя по комментарию, думаю, вы хотели мне ответить? Если да, рад, что не одинок в своем мнении, если нет — ничего страшного =)

    Расскажите пару слов про проблемы с клавиатурой у 12″. Что значит забивается мусором?

    ДыЧ avatar
    ДыЧ15 ноября 2016
    0

    @Anton Glukhanko, вам-вам )) мусором от всего. Эпителием даже. Не говорю уже о том, что вы принесли на кухню ноут. Это смерть. Клавиши некоторые не будут нажиматься так как под них залетело что-то. Надо дуть прожимать и прочее. Ну и по производительности он не огонь. Новая 13 без тач бара – лучший выбор. Хотя смотря для чего. Процессор м серии это поделка конечно

  13. joker2k2 avatar
    joker2k214 ноября 2016
    0

    подождем обновления железа и будем брать

    serhiy avatar
    serhiy15 ноября 2016
    0

    @joker2k2, я тоже так, как только 32 озу будет так буду брать за любые деньги

  14. joshhhab avatar
    joshhhab15 ноября 2016
    1

    Мощь процов не растет, экран так 4к и не стал, видекарта не сильно прибавила, кнопки убрали. Была бы хоть опция за доп деньги убрать этот тачбар, купил бы.

    Буду лучше внешний тандерболт блок для видяшки покупать вместо всяких обновлений. По работе только видеокарты не хватает более мощной в текущем раннем 2013 15 с 650м.

  15. serusschip avatar
    serusschip15 ноября 2016
    0

    Лично мне больше импонирует Lenovo Thinkpad X1 Yoga. Макбук дороже, много мне не нужного(в том числе операционка :) ).

  16. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2016
    1

    Для меня нет не стоит игра свесь, у меня вообще как раз такой динозавр из 2012 года, который имея апгрейт, я надеюсь протянет ещё лет пять и если менять, но на модели 2014-2015, это Pro, а не имиджевый ноутбук и в нем не должно быть колхоза из внешней переферии из-за отсутствия разъемов. Если честно, куда то не туда свернули яблочники, что с 7 iPhone, что с MacBook Pro.

  17. Chapurin avatar
    Chapurin15 ноября 2016
    1

    с прошкой 15 года пока похожу!

  18. HauB avatar
    HauB15 ноября 2016
    1

    Прошка 15 года как решала, так и сейчас решает по цене и по нормальной человеческой клавиатуре (не бабочке).

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь