Жизнь с Apple Pay вместо налички, день второй. Верните мои деньги

Никита Горяинов avatar | 84 2 918
FavoriteLoading В закладки
Жизнь с Apple Pay вместо налички, день второй. Верните мои деньги

Мой сегодняшний опыт может кому-то помочь. Или просто успокоит.

Вроде только вчера начал жить без наличных денег, а уже дважды успел об этом пожалеть. Или не так: я оказался таким современным и продвинутым, что в обычных заведениях меня принимать перестали :)

Если что, пользуюсь картой «Аэрофлот» банка Открытие: получаю до 1,65 миль за каждые потраченные 50 рублей. Сегодня подключил её к Apple Watch тоже, чтобы окончательно стать Эпл-Пэй-Мэном.

Я же предупреждал сам себя!

У нас в обед редакция спускается в кафе Суп и обсуждает, как написать новую статью про кофеварки, носки и вейперов.

Сам очень люблю свалить из офиса и провести полтора-два часа в другой обстановке с ноутбуком. Смена обстановки помогает статьи писать, что-то выдумывать интересное.

В общем, так и было в этот раз. Спустился, заказал Цезарь, суши, кофе, всё как обычно. Получаю чек, прошу терминал у официантки — и понимаю, что попал.

Если что, вот такой терминал не поддерживает бесконтактные платежи. А значит, и Apple Pay.


(Саундтрек)

То есть я по старой привычке зашёл в несовместимый с «новой» жизнью ресторан. Нарушил один из трёх вчерашних заветов, которые сам давал.

Что мешало спросить про терминал на входе? Ничего.

Смотрел я, значит, на этот терминал. И понял, что дело труба. Позвал коллег, попросил рассчитаться за меня. Посмеялись, пофоткали, забыли.

Главная ирония? На первом этаже у нас также есть непафосная столовая с обыкновенной едой. И что вы думаете, там есть подходящий терминал, и он с Apple Pay работает.

Так что теперь я вынужден отделяться от всей компании и валить есть макарошки с котлетками, потому что я модный и карты с наличкой не ношу. Но это всё ладно.

Сегодня был другой интересный момент, он связан как раз с этой столовой. Ближе к вечеру пошёл брать кофе, чтобы писать эту статью. Пробивают мне еду и каппучино (всего 850 рублей), я оплачиваю через Apple Pay. Тут хоп – а молока у них нет.

Ну, говорю, давайте эспрессо, и внезапно понимаю:

А как вернуть деньги, если заплатил через Apple Pay?

Минутка теории о том, как устроен возврат денег по обычной банковской карте:

  • Сотрудник магазина оформляет возврат на кассе
  • терминал включается в режиме идентификации карты
  • прислоняешь карту к терминалу или вставляешь её
  • вводишь PIN-код
  • всё, деньги возвращаются либо за 5 минут, либо до 2 недель (зависит от банка).

Это многие знают, а вот с возвратом через Apple Pay пока сталкивались считанные россияне. Хорошо помню этот комментарий нашего читателя:

2016-11-10_23-38-25

Брр. Так работает ли возврат денег с Apple Pay в России, и если да, как его оформлять? Спросил в чате поддержки через приложение банка Открытие, объяснил ситуацию.

Выяснилось, что всё ОК, и проблемы в данном случае исключительно на стороне Сбера. Ну и заодно уточнил, что всё сделал правильно.

applepayopenbank87651

Как устроен возврат денег через Apple Pay, проверено на себе:

  • на устройстве, которое вы использовали для оплаты, выберите карту, с которой был
    совершен платеж;
  • для iPhone — держите устройство рядом с терминалом и подтвердите возврат
    нажатием на Touch ID или введя пароль от телефона;
  • для Apple Watch — дважды нажмите на боковую кнопку и удерживайте дисплей
    устройства рядом с терминалом.

Важно: для успешного возврата у вас должен работать Apple Pay, а сам возврат надо оформлять исключительно с того же устройства, с которого была совершена покупка.

Почему так? Просто для терминала каждый отдельный гаджет Apple, даже если он ваш – в том числе iPhone и Apple Watch из одной «связки» – это разные платёжные устройства. Если берёшь другой айфон, забиваешь туда одинаковую карту в приложение Wallet, то всё равно на кассе будешь «определяться», как другой покупатель. Интересная инфа, советую запомнить.

У меня всё получилось как надо: кассир оформила возврат, я приложил айфон, всё вернулось в течение 10 минут на карту. Сам Apple Pay не показывает оповещение о возврате, его надо получить от банка или его приложения.

Завтра будет однозначно тяжело

openbank-apple-pay-2

Самый большой трабл на завтра – надо будет купить Ж/Д-билет Москва-Воронеж. Сделать это через интернет никак не получится, потому что в России «браузерный» Apple Pay пока не запущен.

Если не ошибаюсь, сейчас на Казанском вокзале есть платёжные терминалы в кассах. Но если они не поддерживают бесконтактные карты, то… даже не знаю, что делать.

Какие есть советы? Москвичи, кто из вас помнит, можно там бесконтактной заплатить? И да, вдруг появились варианты купить билет через Apple Pay и какой-нибудь сайт/приложение? Не хочется занимать у коллег наличку, всё-таки эксперимент и надо выжимать из него максимум.

Ну и баланс дня, конечно:

Начислено по карте «Аэрофлот»: 22,95 мили, итого 564,8 миль.
Осталось денег: 12 600 рублей.

P.S.: Да, а ещё завтра буду платить за метро с iPhone и покупать продукты в мелком магазине. Точнее, буду пробовать и надеяться, что там не будет сюрпризов, как сегодня в ресторане.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мой сегодняшний опыт может кому-то помочь. Или просто успокоит. Вроде только вчера начал жить без наличных денег, а уже дважды успел об этом пожалеть. Или не так: я оказался таким современным и продвинутым, что в обычных заведениях меня принимать перестали :) Если что, пользуюсь картой «Аэрофлот» банка Открытие: получаю до 1,65 миль за каждые потраченные...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. Spid3r avatar
    Spid3r11 ноября 2016
    0

    Занятно, как раз думаю подключать или нет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 ноября 2016
    11

    @Spid3r, Назовите хоть одну причину не подключать?

    agent_kreml avatar
    agent_kreml12 ноября 2016
    2

    @FiLunder_7, легко. Абсолютно необязательная штука. Вполне хватает карты Сбера(как и любого другого банка)и налички

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 ноября 2016
    0

    @agent_kreml, Это не причина именно категорично не подключать. Так как функция бесплатна и минусов нет. Плюсы есть.

  2. Alex12 avatar
    Alex1211 ноября 2016
    4

    Samsung Pay бы сработал с магнитной полоской

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 ноября 2016
    5

    @Alex12, Наличными можно было бы платить и не париться.

  3. M@xx avatar
    M@xx11 ноября 2016
    2

    вы как то рановато кинулись в “жизнь без наличных”. Всем понятно что на смену терминалов и ввод поддержки Apple Pay на сайтах в браузерах требуется время.

    А по поводу билета. Может и не правильно скажу, но ведь в приложении РЖД есть поддержка Apple Pay. В чем проблема купить там билет?

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev11 ноября 2016
    1

    @M@xx, Когда вокруг всё будет работать, в таком эксперименте не будет смысла )

    Arthouse avatar
    Arthouse11 ноября 2016
    4

    @M@xx, “Всем понятно что на смену терминалов требуется время”
    Бесконтактные карты в России существуют уже более восьми лет. В Москве до сих пор далеко не везде можно расплатиться бесконтактно. Сколько нужно времени, что бы получить от банка новое оборудование? 10 лет? 15?

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00011 ноября 2016
    1

    @M@xx, есть только один маленький нюанс, приложения РЖД нету. Все, что есть это сторонние приложения.

  4. Vlad Kennedy avatar
    Vlad Kennedy11 ноября 2016
    4

    OneTwoTrip поддерживает Apple Pay.

  5. Андрей Иванов avatar
    Андрей Иванов11 ноября 2016
    2

    Программа РЖД для телефона вроде-бы поддерживает Apple Pay

  6. d_aryan avatar
    d_aryan11 ноября 2016
    1

    ЖД билеты на айфоне поддерживают Apple Pay

  7. AndreyY avatar
    AndreyY11 ноября 2016
    1

    Любопытно, однако, на этапе скорого запуска Apple Pay нужно знать что не все готово к введению к эксплуатацию.
    Это можно судить хотя бы по тому, что Apple Pay сейчас работает только с MasterCard.

    Например, та же мильная карта Сбера (правда Visa) имеет бесконтактную оплату, что достаточно удобно. Так что карту в любом раскладе лучше иметь под рукой, потому что не все терминалы имеют возможность поддержки paypass или applepay.

  8. Bubu52 avatar
    Bubu5211 ноября 2016
    1

    вчера в Метро набрали корзину подходим к кассе а там орут – только наличные – пришлось отстоять очередь в банкомат )

  9. Konstantin Romanov avatar
    Konstantin Romanov11 ноября 2016
    1

    В приложении ЖД Билеты есть возможность покупки через apple pay

  10. Power & Control avatar
    Power & Control11 ноября 2016
    2

    >> Так что теперь я вынужден отделяться от всей компании и валить есть макарошки с котлетками, потому что я модный и карты с наличкой не ношу. Но это всё ладно.

    НИКИТА!!! Убили. :)

    Спасибо за статью и статьи, все очень круто всегда.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus11 ноября 2016
    4

    @Power & Control, Вот прям обидно было – мне нравятся макароны с котлетами.

    lynch1337 avatar
    lynch133711 ноября 2016
    1

    @Luka_rus, фу, вы ужасны. Котлетки только с пюрешкой, с макарошками моветон. А вот с сосисками наоборот.

    agent_kreml avatar
    agent_kreml12 ноября 2016
    0

    @lynch1337, ем только мраморную говядину, запивая водой перье. Все остальное для нищебродов

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 ноября 2016
    0

    @lynch1337, С пюрешкой соленая селедочка неплохо. А сосиски и котлеты почти к любому гарниру подойдут :)

  11. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis11 ноября 2016
    2

    Какой совет? Купить SGS7 – все терминалы поддерживает, в том числе и те, где надо имитировать магнитную полосу ))

    Denis avatar
    Denis11 ноября 2016
    2

    @Korshunov Denis, а банки эту инициативу Самсунга поддерживают? В России почти все карты с чипами и если проводить карту магнитной полосой в терминалах, которые поддерживают чип (почти все терминалы поддерживают чип), терминал просит вставить карту чипом. Что будет в таком случае при использовании SGS7, имитирующим магнитную полосу?

    Alpharo avatar
    Alpharo11 ноября 2016
    0

    @Denis, банки, участвующие в samsung pay поддерживают эту инициативу.. давно пользуюсь, не встречал описываемого вам

    NBoyRu avatar
    NBoyRu13 ноября 2016
    0

    @Denis, засунуть SGS7 в терминал, пинками, и все дела! ;)))

  12. McRush avatar
    McRush11 ноября 2016
    1

    Если не замучиваться – плачу только через Apple Pay,
    а когда тебе удобно – это удобно.
    Сам Ваш эксперимент интересен и полезен, по крайней мере, для меня
    спасибо.
    Жду итоговой статьи с советами и инструкциями, как по возврату.

  13. toivan avatar
    toivan11 ноября 2016
    2

    странные вы ребяты однако. жрете каждый день цезарь и тп и не обедаете в обычной столовой.
    но при этом ездите на жд, а не летаете на самолетах.
    где логика?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 ноября 2016
    0

    @toivan, ЖД иногда удобнее самолета.

    toivan avatar
    toivan11 ноября 2016
    2

    @FiLunder_7, на расстояние 200 км, не более

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 ноября 2016
    3

    @toivan, Почему? В Питер например ЖД гораздо удобнее.

    agent_kreml avatar
    agent_kreml12 ноября 2016
    0

    @FiLunder_7, в Питер удобнее на своём авто. Тем более когда у тебя бизнес- класс авто

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_712 ноября 2016
    3

    @agent_kreml, С хеpа ли? Я лучше 3 часа 45 минут покемарю в поезде чем буду рулить 6-7 часов.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 ноября 2016
    3

    В моё случае самолёт по времени занимает столько же, сколько ЖД. На аэроэкспресс+посадку+полёт+приземление+высадку+такси в город уходит ровно столько же времени, сколько на поезд. При этом с самолётом телодвижений в 5 раз больше, а денег – в 2-3 раза.

    ЖД у меня занимает 7 часов: 5 минут такси до вокзала, 5 минут посадка, 6:30 дорога, 30 минут такси до офиса. Самолёт (а я засекал) – 6 часов.

    Зачем? Вот почему я езжу на поезде – тут и тут рассказал. Если бы самолёт был в 2 раза быстрее в моём случае, то да, летал бы. А так глупо получается: за 3-кратный тариф я трачу такое же время и при этом больше бегаю.

    toivan avatar
    toivan11 ноября 2016
    0

    @Никита Горяинов, ладно, ладно

    Sylphide avatar
    Sylphide11 ноября 2016
    1

    @Никита Горяинов, Никита насчет Воронежа – м.б. Но с Питером не соглашусь. С недавних пор стал очень часто ездить – буквально 3-4 раза в месяц. И стало получаться что на самолете дешевле и быстрее, и покормят).

    В выходные или предпразничные дни и если брать билет за пару дней до отъезда РЖД сильно задирают тариф и либо ехать 7-9 часов ночным либо втридорога сапсаном. В то время как с самолетом ситуация противоположная – чтобы заполнить самолет аэрофлот снижает цены.

    DoKis avatar
    DoKis23 ноября 2016
    0

    @Никита Горяинов, ingenico iwl220 поддерживает бесконтактную оплату и apple pay соответственно

  14. MADD0G avatar
    MADD0G11 ноября 2016
    2

    Если берёшь другой айфон, забиваешь туда одинаковую карту в приложение Wallet, то всё равно на кассе будешь «определяться», как другой покупатель.

    То есть, если у меня на возврат товара две недели, в течение этого срока я разбиваю телефон, покупаю новый, прихожу с возвратом покупки, мне никто ничего не вернет? :) Оригинально!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_711 ноября 2016
    3

    @MADD0G, Ну вернут на счет в банке.

  15. petoff avatar
    petoff11 ноября 2016
    0

    «Samsung Pay использует сразу две технологии оплаты — с помощью NFC (Near Field Communication, ближняя бесконтактная связь) и MST (Magnetic Secure Transmission, магнитная безопасная передача), которая позволяет бесконтактно проводить оплату на терминалах, использующих карты с магнитной полосой.»

    Что Эпл мешало это реализовать?

    samopiska avatar
    samopiska11 ноября 2016
    1

    @petoff, те же мотивы, что и отказ от джека в 7.

    w_maybach avatar
    w_maybach11 ноября 2016
    0

    @samopiska, кстати, да. Интересно тогда, почему Самсунг не реализовали возможность, схожую с копированием карты на машинке, как это было раньше :D

    w_maybach avatar
    w_maybach11 ноября 2016
    0

    @petoff, корпус из металла?

    Entze avatar
    Entze11 ноября 2016
    1

    @w_maybach, скорее то, что технология имитации магнитной ленты с помощью головки. Выкорчеванной из нераспроданных “переходников” на цифру для кассетных магнитол.
    Ещё интересно, насколько эта технология качественно работает, ведь в отличии от ленты, которая прилегает к считывателю и движется, эта ботва на расстоянии и неподвижна.

    Но откликов не услышим – после запуска у ГнусмасПей в первую неделю было 2000 транзакций.
    У эппл полагаю столько в десятки минут.

    tomReddl avatar
    tomReddl11 ноября 2016
    5

    @Entze, немного о Samsung Pay. Пользуюсь данным сервисом с момента запуска. И, скажу Вам, абсолютно не парюсь в какой магазин идти, т.к. практически везде есть в наличии терминалы для оплаты картами. Это действительно ОЧЕНЬ удобно. Причём, скорость оплаты через MST (имитация магнитной полосы) не менее быстрая, единственное, приходится вводить пин-код. Ни в одном магазине ещё не было ситуации, чтобы я не смог оплатить покупку. Считаю Samsung Pay более сильной и более продвинутой системой оплаты, нежели Apple Pay. Буквально во вторник пересел на 7 plus, и теперь уже приходится всегда при себе иметь банковскую карту. На всякий случай.

    axinfernis avatar
    axinfernis11 ноября 2016
    0

    @w_maybach, А спереди тоже метал ?

  16. samopiska avatar
    samopiska11 ноября 2016
    1

    Будь умнее. Откажись от этой затеи.
    Иногда решения нужно пересматривать и в этом нет никакого “слабо”, а только здравый смысл! :)

  17. Andrei Fomin avatar
    Andrei Fomin11 ноября 2016
    0

    OneTwoTrip поддерживает оплату Pay. К тому же до 17 ноября действуют скидки.

  18. Alexander Smoliak avatar
    Alexander Smoliak11 ноября 2016
    0

    Приложение РЖД поддерживает вроде как APPLE Pay

  19. Влад Филатов avatar
    Влад Филатов11 ноября 2016
    1

    Пробовал раз 20 на разных станциях в метро в Москве, не работает и просит подтвердить чипом карты. При этом PayPass на карте работает для оплаты)

  20. Yegres Voratandar avatar
    Yegres Voratandar11 ноября 2016
    3

    У меня apple pay либо вообще не срабатывает, либо срабатывает не с первого раза:
    1. Покупаю;
    2. Подношу к терминалу;
    3. Прикладываю палец;
    4. На аппарате появляется надпись: “Поднесите аппарат к терминалу для оплаты”;
    5. По всему аппарату терминалом вожу, чтобы оплатить и не всегда проходит оплата.

    С уважением,
    С. Раднатаров

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 ноября 2016
    0

    Надет чехол? Версия iOS? Модель айфона и страна продажи? Разные ли терминалы были?

    Yegres Voratandar avatar
    Yegres Voratandar11 ноября 2016
    0

    @Никита Горяинов, чехол официальный даже снял и все равно. Iphone 6, RU. И терминалы разные. Не знаю. Может я как-то неправильно оплачиваю. При этом когда кассир вводит сумму и я подношу телефон он сразу просит приложить палец (с этим проблем нет), но потом может появится вот эта странная фраза.

    seva2 avatar
    seva211 ноября 2016
    0

    @Yegres Voratandar, Попробуйте подносить телефон не в плотную к терминалу, а на расстоянии примерно 3-4 см. У меня такое тоже было именно когда подносишь телефон плотно к терминалу.

  21. schummi avatar
    schummi11 ноября 2016
    1

    Ну что вы возводите всё в какую-то степень? Во всём мире люди пользуются и картами и наличкой, и бесконтактными платежами. Большинство вещей можно купить через интернет, не зависимо от того, поддерживает эпл пей или нет. Есть данные вашей карты, этого достаточно. Так же всегда можно найти банкомат и снять нал. Плюс глупо принципиально оставлять карту дома, она может спокойно лежать с документами. Без паспорта вы же не выходите из дома.
    Короче сами придумываете проблемы, которых просто не существует. Терминал не работает с бесконтактными картами? Вытаскиваешь карту из кармана и проводишь магнитной полосой или вставляешь чипом и не надо выглядеть дураком и занимать у друзей или искать банкомат.
    Apple pay это просто доп удобство, но никак не полноценная замена нала.

    п.с. и поправьте в статье слово “капучино”

    Paradoxx avatar
    Paradoxx11 ноября 2016
    0

    @schummi, А в чем простите проблема выйти из дома без паспорта?

    schummi avatar
    schummi11 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, идентификация личности для полиции. Любая процедура в банках и тд., паспорт нужен при себе всегда. Если только не живёте где-нить за МКАДом

    ilysha avatar
    ilysha11 ноября 2016
    1

    @schummi, ничего глупого в том, чтобы переходить на новые технологии взамен устаревших нет. И уж точно это однозначно умнее, чем «искать банкомат и снимать нал», кроме бабушек так давно никто не делает, и за МКАДом и в его в пределах.

    schummi avatar
    schummi11 ноября 2016
    0

    @ilysha, Тёзка, вы читаете между строк?) у меня у самого Эпл пей и на айфоне и на часах. Пользуюсь и кайфую.
    Я писал к тому, что автор возводит свои разговоры к тому, что он сам себя заставил оставить специально всё дома и взять с собой только айфон. Это придуманная проблема. Он сам создал себе трудности.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx11 ноября 2016
    1

    @schummi, для полиции – реквизиту я знаю наизусть и в телефоне есть фото паспорта). В банк я хожу максимум раз в месяц (все остальное через интернет). Живу в пределах МКАД.

    schummi avatar
    schummi11 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, а мне не проблема носить с собой паспорт в сумке. Так как он спокойно лежит вместе с документами от машин, ключами от квартир, правами и тд.
    Суть вопроса была не в проблеме носить или нет паспорт, а в том, что не проблема носить с собой документы, кошелёк и карты в нём.

  22. garbovsky avatar
    garbovsky11 ноября 2016
    1

    Только кэш. Только хардкор. После присоединения(простите, воссоединения) возвращали деньги из банка по курсу 36( в рубли переводили доллары) при текущем тогда 34,5. Вроде +. Но когда вернули по 36 курс стал 42. Мне надо было купить доллары обратно чтобы купить квартиру. В итоге потерял прилично. Хорошо что хоть вернули. В итоге на карте держу для оплаты чего-то онлайн. А сейчас и такая возможность пропала. В общем на такие эксперименты смотрю с улыбкой. Ваши всякие кэшбэки на баланс кажутся сказкой. В крымваш Тиньковы всякие не высылают.
    Или вот пример: чтоб запустить Гугл фото(на пк) я меняю айпи через спецпрогу. В дальнейшем он грузит и так. Но все же геморрой. Цивилизации привет. И проблема с возвратом денежки за котлетку кажется кхм…Простите, подпригорело:)

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle11 ноября 2016
    0

    @garbovsky, вообще не в тему пукнул.

  23. idith avatar
    idith11 ноября 2016
    0

    Я сейчас тоже в основном пользуюсь Apple Pay, за 11 дней проблема возникла в 2-х местах, не смог заплатить в Якитории и один раз в табачной палатке, там терминал поддерживал Pay Pass, но продавец не умел пользоваться терминалом… ))))

  24. maxwilkins avatar
    maxwilkins11 ноября 2016
    0

    Не знаю, делал возврат спокойно по Сберу. В смысле оплатил по Apple Pay и понял, что надо делать возврат. Попросили вставить карту, я вставил карту (физическую), привязанную к телефону. На следующий день деньги были на месте!

  25. prostoiandrei avatar
    prostoiandrei11 ноября 2016
    0

    вопрос не по теме, ну а вдруг! Какой информационный ресурс с аналитикой и прогнозами по валюте вы можете посоветовать из личного) заранее спасибо

  26. dan.amur avatar
    dan.amur11 ноября 2016
    0

    Уже 3 раза делал возврат через Apple Pay карта Тинькофф. Никаких нюансов не возникло, попросили поднести телефон и все, через пару дней деньги вернулись. По поводу покупки билетов, сейчас идет акция у OneTwoTrip при бронировании через приложение с оплатой через Apple Pay (как сообщают оно поддерживает данный функционал, сам пока не пробовал…), получаешь еще и повышенные трипкоины. Так что проблем с покупкой билета на поезд никаких. Тем более не так давно редакция на правах рекламы выставляла пост, про то как замечательно покупать ЖД билеты с onetwotrip (https://www.iphones.ru/iNotes/531416), хотя с того момента они ввели небольшую комиссию за покупку, я думаю, что это не остановит автора.

  27. D@ZENT avatar
    D@ZENT11 ноября 2016
    2

    Про возврат APPLE PAY.
    Покупка в ЮлмартЕ.
    Сумма покупки 3220р.
    8.Ноября. померили обувь и не не угадали с размером.
    10.Ноября написал заявление на возврат.
    С чеком и заявлением пришел в кассу.
    Дальше возникло “недопонимание” по поводу карты, номер в чеке один, а на карте другой!
    Но все решили. Предложил приложить тот-же iPhone с которого платил!
    И вуа-ля все прошло…
    Слип-Чек у меня. Деньги Сбер сегодня зачислил на карту обратно!

    Автору.
    Надо было в столовке сразу делать, не возврат а отмену.
    И деньги сразу вернулись бы назад!!!

  28. iR avatar
    iR11 ноября 2016
    2

    Совет один. Используй Samsung Pay вместо убого реализованного Apple Pay и пользуйся любыми терминалами, вообще. И имей 5000 наличкой, на всякий случай

    D@ZENT avatar
    D@ZENT11 ноября 2016
    0

    @iR, пользуй КЭШ его берут везде…

    iR avatar
    iR11 ноября 2016
    0

    @D@ZENT, Особенно гопники и щипачи в метро)

    D@ZENT avatar
    D@ZENT11 ноября 2016
    0

    @iR, Ну посуди сам, общественным транспортом я не езжу!(С) Интердевочка.

  29. BersergVL avatar
    BersergVL11 ноября 2016
    1

    Автор, не мучай себя. Эксперимент можно закончить досрочно. Понятно уже, что сейчас эпл пей – это костыли. Как альтернативу картам его сейчас нельзя использовать. Оно надо только на случай – украли бумажник, а телефон остался. Я даже больше скажу – PayPass карты далеко не везде работают.

  30. dmi47195 avatar
    dmi4719511 ноября 2016
    0

    за неделю в ОАЭ и двадцать попыток расплатиться хоть где-нибудь “часами” ни разу успеха не имел.
    ни в отелях ни в молах фича не работает, персонал смотрит как на дурака, попытки объяснить что то про аппл пей приводят рассуждениям что это слишком новая технология и до них ещё не дошла или вообще хмурят брови и спрашивают собираюсь ли я вообще платить.

    все картридеры оснащены пейвевом, если чо, но ни поднесение телефона ни часов никакого эффекта не производит.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT11 ноября 2016
    2

    @dmi47195, Apple Pay

    Австралия Великобритания Гонконг Канада Новая Зеландия Россия Сингапур США Франция Швейцария

    Что-то не вижу ОАЭ !!!
    Там нет поддержки.
    http://www.apple.com/ru/ios/feature-availability/#apple-pay

    Хорошо что палками не избили :)

    dmi47195 avatar
    dmi4719511 ноября 2016
    2

    @D@ZENT,
    Поддержки чего?
    Поддержка нужна только для страны банка-эмитента карты. Далее все должно идти по стандратному протоколу бесконтактных карт.
    В Италии всё прекрасно работает, хотя её в “списке” тоже нет.

  31. smile70 avatar
    smile7011 ноября 2016
    0

    В магазине Магнит. Купили продукты. При помощи Apple Pay часами Apple Watch. Обнаружили по чеку что нам случайно пробили то, что мы не покупали. Вернулись. Попросили оформить возврат. Кассир не возражал. Я почему то решил что лучше вернуть деньги на карту. Воткнул её в терминал. Не получилось. Кассир сказал давайте часами, которыми платили. Деньги немедленно вернулись. Через день-два аналогичная сумма вернулась и на карту. Удобно :)

    Elavel avatar
    Elavel11 ноября 2016
    0

    @smile70, лайфхак. Какого банка карта?

    admiless avatar
    admiless12 ноября 2016
    0

    @smile70, после десятого-дватцатого-ххх раза банк отказал в услугах, в полиции завели дело по статье мошенничество.
    Лайфхак как накрутить себе статью на ровном месте :)

  32. alexg27 avatar
    alexg2711 ноября 2016
    0

    Автор. Сделай наконец маникюр. Ужс нах.

  33. remzone avatar
    remzone12 ноября 2016
    0

    Ржу над этими потугами родить слона . Как же все прозрачно и классно работает в Китае без всяких этих ваших апле и андроид пей. нужен просто телефон на который можно установить wechat. заплатить можно везде и кому угодно . и похер есть в терминале nfc , есть в телефоне nfc или нет . абсолютно пофиг.

  34. ipg avatar
    ipg12 ноября 2016
    0

    Прицепил apple pay через yandex.деньги. Интересно, как будет происходить возврат в этом случае. Надо почитать “мелкий шрифт”

  35. Александр Плотников avatar
    1

    вот поэтому самсунг пэй круче тем что он использует не только виза пэй пас, а свою собственную технологию mst. благодаря ей не существует терминалов на которых эта оплата не работает. но если хотите вот подводный камень. Вчера покупаю ботинкив сети магазинов алфавит. терминал древний и все же расплатился телефоном, чек выехал… спасибо за покупку и все такое. смс из банка о списании пришло, но ботинки мне не отдали, потому что видите ли необходим оригинал карты оплаты. карту я предъявил. снова не отдают, потому что на чеке указана совершенно другая карта.. виртуальная токенезированная карта. никакие доводы не действуют. предъявление паспорта тоже. предъявите оригинал и все. ботинки Вы не получите. будем оформлять возврат. прислонил снова телефон и деньги вернулись в течении 3 минут. вот так то. оплата и чек уже не является основанием для покупки. далеко нам еще до такой цивиллизации.

  36. tRUSt avatar
    tRUSt13 ноября 2016
    0

    Кто-нибудь в курсе, когда Apple Pay и Samsung Pay начнут работать с Visa? И вообще, произойдет ли это когда-нибудь?

  37. Роман Вл. avatar
    Роман Вл.15 декабря 2017
    0

    Сам еще вчера искал ответ на вопрос возможен ли возврат денег через Android Pay с телефона. Оказалось что возможен. Когда покупал товар в DNS два месяца назад, расплачивался банковской кредитной картой мастеркард от сбербанка через терминал. Потом товар сломался и я с чеком!!! пришел на кассу уже в другом магазине DNS, что бы сделать возврат денег и тут вспомнил что карту я с собой не взял. Но она была привязана к Android Pay на смартфоне Хаувей с чипом NFC. Решил попробовать вернуть приложив смартфон к терминалу. При этом на экране смартфона процедура прошла как обычно, т.е. оплата товара, но деньги с карты не снялись и вообще никаких транзакций в истории не отобразилось, техподдержка сбербанка эту транзакцию не увидела. Чек на кассе дали где было написано возврат и четыре последние цифры виртуальной карты, не реальной и никаких моих данных. Придя домой я честно говоря уже пожалел о содеянном и начал мониторить тему в интернете, но ничего конкретного не нашел. Но к облегчению деньги, семь тысяч, вернулись ночью, через 10 часов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь