Чей портрет лучше: iPhone 7 Plus против Canon 5D Mark IV

Иван Петров avatar | 102 120
FavoriteLoading В закладки
Чей портрет лучше: iPhone 7 Plus против Canon 5D Mark IV

Главная фича обновленного флагмана iPhone 7 Plus — двойная камера, способная делать снимки, качество которых сопоставимо с продвинутыми зеркалками. Секрет сенсоров смартфона — алгоритм сопоставления и комбинирования полученных фотографий, благодаря которому снимки получают глубину резкости изображаемого пространства, которую не могут обеспечить многие штатные объективы полноценных фотоаппаратов.

Журналисты зарубежного ресурса Appleinsider.com решили провести наглядное сравнение фотографий, снятых с помощью iPhone 7 Plus и флагмана в мире профессиональных фотокамер, полнокадровую модели Canon 5D Mark IV.

Результаты тестирования iPhone 7 Plus и «полтинника» (объектив 50мм) на Canon 5D Mark IV выглядят так:

Canon 5D4 50mm F1.8 и iPhone 7 Plus в Портретном режиме

Canon 5D4 50mm F2.8 и iPhone 7 Plus в Портретном режиме

Canon 5D4 50mm F4 и iPhone 7 Plus в Портретном режиме (без размытия)

Canon 5D4 50mm и iPhone 7 Plus в Портретном режиме (детальное рассмотрение)

Canon 5D4 50mm и iPhone 7 Plus в Портретном режиме (условия низкой освещенности)

В течение полутора месяцев режим со старта продаж портретной съемки был недоступен покупателям iPhone 7 Plus. Функциональность двойной камеры Apple разблокировала лишь в конце октября, выпустив крупное обновление iOS 10.1. Помимо стандартных режимов: Видео, фото, 1х1, панорама, интервал и медленно, владельцы iPhone 7 Plus могут переключиться на портретную съемку. [AI]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Еще одно сравнение возможностей флагмана Apple.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. Andrei Gorbatiuc avatar
    Andrei Gorbatiuc9 ноября 2016
    7

    5Д далеко не флагман в мире профессиональной фотографии.

    just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    2

    @Andrei Gorbatiuc, если не брать среднеформатные, то один из. Canon 1d и nikon d5 это больше репортажные. 5d m4/5ds r, d810, a7r ii – идеальные для всего остального.
    Ну по видео единственный нормальный – a7s ii

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    5

    @Andrei Gorbatiuc, а что для вас флагман ? 1Dx m2 ? Или уже средний формат ?

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 ноября 2016
    3

    @Mi113r, ну любит человек Pentax и Hasselblad, не мешайте ему:)

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    5

    @Дмитрий Бардаш, наверное да …. камера за 250к уже не считается флагманом..

    silentspy avatar
    silentspy9 ноября 2016
    2

    @Andrei Gorbatiuc, расскажите , что же флагман?

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3129 ноября 2016
    2

    @Andrei Gorbatiuc, Согласен, 5D4 не флагман, а “ФФ для бедных”. Флагманами единички всегда были. А Хассели, Лейки, Мамии и Пентаксы это уже другой формат.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    3

    @doodledoodle312, Вообще ФФ для бедных – 6D

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle3129 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, Пардон, не знал про него.

    Freeman302 avatar
    Freeman3029 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, Не для бедных, а на любителя, поскольку бедный скорее купит смартфон Lenovo с фотокамерой за полбакса, чем фотоаппарат без смартфона… что логично.

    Роман Полетаев avatar
    Роман Полетаев16 декабря 2016
    0

    @doodledoodle312, о-о-о.. как раз, про динозавров забыли..

    Fedos avatar
    Fedos9 ноября 2016
    1

    @Andrei Gorbatiuc, тут пятак вообще не стоит обсуждать. Автор на тушку за 210+ килорублей изволили поставить самый говеный полтинник за 7к. No comments.

    Роман Полетаев avatar
    Роман Полетаев16 декабря 2016
    0

    @Andrei Gorbatiuc, подскажи, какой тогда?

    Роман Полетаев avatar
    Роман Полетаев16 декабря 2016
    0

    @Andrei Gorbatiuc, ты тоже подскажи, кто же сейчас рулит?

  2. toivan avatar
    toivan9 ноября 2016
    3

    canon 5d4 – конечно фигня, кто бы сомневался

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev9 ноября 2016
    4

    @toivan, А чем плохи снимке? Цвета и контрастность на фотка iPhone жутко выкручены. Ну вряд ли у парня такая желтая кожа. не говоря о том что все-таки размытие не правильное у него там край волос на снимке размыт – при увеличении видно, а на фотике все волосы ежиком и в глубь размытие более плавное, приятное для глаза.

  3. Areg15 avatar
    Areg159 ноября 2016
    5

    Это не странно, что они на такую хорошую камеру поставили такой дешевый объектив и потом используют полученные фото для сравнения? Поставили бы нормальную линзу..

    silentspy avatar
    silentspy9 ноября 2016
    4

    @Areg15, на сколько вы далеки от фотографии, скажите нам сразу..

    Areg15 avatar
    Areg159 ноября 2016
    0

    @silentspy, 9 лет фотосъемки, есть публикации и свои выставки

    silentspy avatar
    silentspy9 ноября 2016
    1

    @Areg15, и от этого ещё более странным можноно считать ваш комментарий. С каких пор полтинник это дешевка и с каких пор ценник говорит о качестве стекла? Полтинник это классика и будет ей оставаться, и оптическая схема его прекрасна. А выставки… ну у нас и у никаса сафронова международные выставки:)

    ECTET avatar
    ECTET9 ноября 2016
    0

    @silentspy, как тесен мир =)

    silentspy avatar
    silentspy9 ноября 2016
    0

    @ECTET, не узнаю)

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin9 ноября 2016
    0

    @silentspy, полностью согласен.

    silentspy avatar
    silentspy9 ноября 2016
    0

    @Sasha Nikitin, мы даже заочно издалека через знакомых – знакомы кажется) Этьен же?))

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin9 ноября 2016
    0

    @silentspy, да) но тебя за ником не узнаю)

    silentspy avatar
    silentspy9 ноября 2016
    0

    @Sasha Nikitin, это нормально, я никогда не был в тусовке, а видел тебя всего раз в каком то заведении ) Но я знаю Вику (Олвей) и хорошо Арв с Юлей (Голубевой)

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin9 ноября 2016
    0

    @silentspy, спрошу у юльки… :)

    vovtil avatar
    vovtil11 ноября 2016
    1

    @silentspy, Кокретно этот полтинник говоно, моглиб хотябы 1.4 взять раз уж на 1.2 денег не хватило. А цена говорит о качестве линз из которых он сделан и конструкции в целом.

    Роман Полетаев avatar
    Роман Полетаев16 декабря 2016
    0

    @silentspy, позвольте вопрос, у Вашего товарища,нормальная тушка и дешёвое стекло? Если так, это очень похоже на пользователей бренда d $g.. дорого и глупо.. лечить не буду.. советую разобраться в вопросах или не печатать глупости

  4. laika132 avatar
    laika1329 ноября 2016
    1

    Вы сравниваете вещи которые НЕЛЬЗЯ сравнивать – топовую проф зеркалку и смартфон! После прочтения таких статей у обывателей сложится ложное впечатление!

    monktsp avatar
    monktsp9 ноября 2016
    1

    @laika132, зеркалки все равно устарели. Даже этот марк вышел уже заведомо хуже старых беззеркалок. Профи уже давно на беззеркалках.А сравнить айфон с устаревшим фотоаппаратом – почему бы и нет?

    laika132 avatar
    laika1329 ноября 2016
    1

    @monktsp, не считаю, что он устарел, учитывая, что вышел пару месяцев назад. Зеркалки пока рано списывать со счетов – учитывая огромный парк оптики к ним. Да и по стоимости – 5DM4 стоит 200+ тысяч против 70к у айфона. Тут даже по этому фактору не стоит сравнивать – разные весовые категории. Я бы лучше как раз iPhone 7 с каким нибудь sony a6000 сравнил

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    0

    @laika132, не очень понимаю смысл сравнить мини матрицу с мини стеклышком у телефона, и ФФ … Любой причем ФФ .. Есть смысл глянуть начальный уровень зеркала и начальный уровень беззеркалки. А6000 лучше не трогать =))) не дорос еще айфон до таких вещей =)

    laika132 avatar
    laika1329 ноября 2016
    0

    @Mi113r, вот и я о том же =)

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk9 ноября 2016
    0

    @Mi113r, как и панас г7, не говоря о гх4. Как на телефон – снимает отлично, но сравнивать с нормальной фототехникой?

    just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    0

    @laika132, а6000 просто разнесет айфон даже с 16-50мм

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 ноября 2016
    0

    @laika132, тем временем Nikon увольняет 1000 человек, потому что обыватель перестал таскать с собой килограммы качества. Есть альтернатива, которую обыватель сравнит и поймет, что ведь намного удобнее наполнять инстраграмчик и вконтактик со смартфона, чем мучится с перебросом фоток.

    laika132 avatar
    laika1329 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, а тут не про инстаграм скорее речь – canon 5Dm4 – камера, ориентированная на профессионалов. Я не спорю, что таскать с собой тяжесть в виде зеркалки и нескольких объективов, вспышек и т.д задача не простая, т.к. сам задумывался над приобретением беззеркалки.

    laika132 avatar
    laika1329 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, на свадьбу или какой другой большой заказ на айфон не снимешь.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 ноября 2016
    1

    @laika132, тут вы абсолютно правы. Но на свадьбу я бы вряд ли пригласил фотографа с iPhone в качестве основного инструмента. Свадьбы, корпоративы и мероприятия — удел профессиональных фотографов, которые на iPhone как смотрели как на гамно, так и будут смотреть, даже если в нем будет 8 камер. Рядовому пользователю плевать на то, какая матрица и какое боке рисует его фотоаппарат.

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, это называется пересмотр ценностей. если раньше собирали коллекции фото , хранили альбомы и так далее. то теперь появились ОБЛАКА, Контики, FB и инсты, которые грузят фото прям с телефона, но качество при этом, будет не айс. Но людям пофиг. Им главное загрузить, показать что они были в доминикане, если рульку в праге или пили пиво в Бельгии….

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 ноября 2016
    1

    @Mi113r, ну вот:) Сиськи, ноги, фейс, еда на фоне эксклюзива – тренд современной фотографии. О какой зеркалке вообще можно говорить?:)

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, да уже давно ни о какой =) Говорю же, пересмотрели ценности =) У меня дома лежит а7м2, беру ее только в те моменты, когда надо действительно оставить хорошее качественное фото на память, для остальное его Мастер Кард =) , конечно телефон, в моем случае Samsung S7 edge

    just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    0

    @Mi113r, классная связка) Кстати, какие рабочие исо у а7? Понятие рабочие у всех разное, но все же)

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    1

    @just_tf, 3200 можно юзать =) Выше либо светосильный цейц брать …. либо G master , но уже тяжело по деньгам такое держать. Сейчас 50 1.8 новый от соней стоит, вполне доволен. Главное это размер/Вес … у сони это идеально… батарейку бы они сделали хорошую, было бы сказка… а то таскать с собой 3-5 батареек не камильфо…

    just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    0

    @Mi113r, вот мне тоже так кажется 24-70 f4 и 50 1.8 оптимальный набор. Размер на мой взгляд тоже идеальный, с 5d гулять и в отпуск брать проблематично. Все зациклились, что камера должна быть большой, как по мне так А-серия от сони это идеальные камеры. Вот правда батарейку пора менять, если не ошибаюсь, она ещё с nex 3/5 стоит. Ну и s7 edge тоже радует, особенно наличие pro режима)

    just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, Ну конечно, производители делают фф именно для фоточек в инста….
    Даже добавить нечего

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 ноября 2016
    0

    @just_tf, копайте глубже

  5. just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    0

    Да не суть что объектив за 3 тысячи поставили на камеру за 220.
    Это как же надо не уметь фотографировать, чтобы такую ересь получить?
    Все ради просмотров…

    ufoer avatar
    ufoer9 ноября 2016
    4

    @just_tf, даже этот объектив с пластиковыми линзами заткнул за пояс айфоню по детализации, хорошо видно на картинке с крупным планом. Конечно сырой файл с зеркали внешне выглядит не так контрастно и цветасто, как автоматически обработанный с айфона. Но исходников как раз и не выложили, там бы сразу всю понятно стало и сравнение это было бы не к чему.

    just_tf avatar
    just_tf9 ноября 2016
    0

    @ufoer, линзы там вроде не пластиковые. Даже если jpeg сравнивать, никаких шансов у айфона нет.
    Просто при желании зеркалка позволяет угробить фотку настолько, насколько это нужно, чтобы выставить её в дурном свете.

  6. Олег Караськов avatar
    Олег Караськов9 ноября 2016
    1

    весьма странное сравнение
    поставить объектив убогий и сравнивать…вы поставте 1.4 или 1.2 разница будет коллосальной

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    1

    @Олег Караськов, можно и на 1.8 не плохо снимать…

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    1

    @Mi113r, Можно, но это не отменяет того факта что 50 F1.8 фигня из “пластика” не дающая нужного уровня детализации.

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    1

    @Paradoxx, спорить не буду =))) фигня =) для ознакамления с праймами сойдет =) и с 1.4 у нее общего мало. НО это не отменяет того факта, что на нее можно снимать и при наличии нормальных рук, прямых, можно получать достойные картинки.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk9 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, для любителей самое оно, недавно смотрел портретку на 4/3 и малость приудивился цене 1235 евро. Для домашнего и полупро развлечения вполне можно довольствоваться даже 35-100 (со своими ограничениями).

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Konstanty Martyniuk, 35-100 это еще хороший вариант

  7. Vit Got avatar
    Vit Got9 ноября 2016
    0

    Объектив-полтинник это стандарт для портретов! Именно так и надр сравнивать!

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Vit Got, Стандарт это ФР, а не объектив. К тому же где/чей это стандарт. Мне 35 и 85 больше нравятся.

    Vit Got avatar
    Vit Got9 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, так у Вас и ник-Парадокс!!! Выбор соответствует. Но портреты любой справочник рекомендует снимать полтинником. Вариации допустимы специалистам… Они могут позволять себе снимать чем-угодно, даже пин-холом. Но это уже не стандарт.

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    1

    @Vit Got, для портрета все лучше 35 =) по опыту =) а еще лучше 85! Если помещение позволяет.

    Vit Got avatar
    Vit Got9 ноября 2016
    0

    @Mi113r, господа, я же с опытом не спорю. Я говорю о стандартах. Опытный фотограф может хорошо снимать даже фиш-аем и будет красиво… Но для сравнения качества съемки нужен стандарт…

    Reuel avatar
    Reuel9 ноября 2016
    1

    @Vit Got, нет никакого стандарта, а еще от ФР почти ничего не зависит – зависит только от расстояния между камерой и объектом съемки – это простая геометрия – чем ближе камера к человеку, тем больше искажений.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Reuel, Да, простая геометрия. При одинаковом расстоянии с разными Фр разные искажения.

    Kile_Ch avatar
    Kile_Ch9 ноября 2016
    0

    @Vit Got, “портретные” объективы от 85 мм. В этом случае перспективные искажения будут минимальны. 50 мм – это “штатник” для ФФ камер, т.е. имеет сравнительно тот же угол охвата, что и человеческий глаз. Для кропов 1,5 “штатником” считается 35 мм. Некоторые для кропов называют 50 мм “портретником”, но это ошибочное утверждение. Да, угол охвата будет такой же, как у 85ки на ФФ, но перспективные искажения останутся теже для 50 мм.

    Sasha Nikitin avatar
    Sasha Nikitin9 ноября 2016
    0

    @Vit Got, портретником считаются 70-100мм объективы. 50мм на полном кадре это больше универсальный объектив на каждый день

  8. yurym avatar
    yurym9 ноября 2016
    0

    БРЕД бредовый! Если статья про портрет, то и объектив надо было использовать портретный, а не дешевый штатный. Предлагаю включить в сравнение еще CANON EF 85 mm f/1.2L USM.

    Artvolk avatar
    Artvolk9 ноября 2016
    0

    @yurym, тогда и про легендарную 135 не стоит забывать.

    yurym avatar
    yurym9 ноября 2016
    0

    @Artvolk, они в тесте снимают почти ростовой портрет. 135 длинновато будет.

  9. Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 ноября 2016
    4

    Люблю нашего человека. Читаешь комментарии авторитетного зарубежного ресурса по данному материалу:
    – Спасибо за сравнение
    – Отлично
    – А ведь iPhone неплох
    – Хорошая работа

    Наш человек думает иначе:
    – Дерьмо
    – Неправильное, тупое сравнение
    – Canon 5D Mark IV вообще «ниочем»
    – 50мм – это не для портретов, что за дно?
    – дерьмо объектив (хотя о фирме и производители стекла ни слова сказано не было)

    Улыбает…

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, Возможно в оригинале было объяснение почему именно такие условия (такой объектив, хорошее освещение, нет обработки raw). А нам практически преподнесли только картинки.

  10. Ali avatar
    Ali9 ноября 2016
    0

    Вот и настало время, когда кругом одни фотографы, каждому уже давно известно то, что айфон нужен для съёмки повседневной, а хороший фотоаппарат только по случаям доставать, зачем спорить что лучше?
    В 98% случаев айфон это лучший фотоаппарат, который всегда с собой. А свадьбу конечно снимать нужно другими вещами

  11. OS avatar
    OS9 ноября 2016
    4

    Очевидно, что Mark лучше даже в кривых руках.

  12. Amir avatar
    Amir9 ноября 2016
    1

    На первых фотографиях лицо вообще не в фокусе. Кажется фокус попал на воротник куртки. Вообще надо было постараться так ужасно все сфокать.

  13. Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov9 ноября 2016
    1

    На телефон можно снимать только ничего не значащие вещи, создавая мусорку в памяти телефона. Все что важно или просто красиво, снимается конечно же на фотоаппарат. Кстати это же касается и хранения фото. Ценные фотографии круто собрать в современный альбом и смаковать, а инстагарммчики или хранение в телефонах это обесценивание фотографии.

  14. prod67-1 avatar
    prod67-19 ноября 2016
    0

    Хватит бредить. Сравните еще с пальцем.
    К тому же надо было постараться так у…ть фото камеры.

  15. Andrey Scherbakov avatar
    Andrey Scherbakov9 ноября 2016
    1

    И кстати да, ставить на фотик за 200+ к рублей объектив за 3500, хорошее сравнение!)))))) ну видимо только так можно создать хоть какой то ажиотаж тех немногих изменений, которые есть в 7ке

  16. Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko9 ноября 2016
    3

    Хорошая тема, но статья сыровата, написана наспех. Чего не хватило:

    — Сравнения удобства. Пятак не случайно сделан такой формы и размера, это выверено десятилетиями. С айфоном не побегаешь целый день на съемке, труднее выбирать точку фокусировки и т.д.

    — Сравнения резкости. Где 100% кропы? Это один из важнейших показателей! Если резкости нет, ее уже ничем не вернешь.

    — Общих выводов. Можно было подытожить. У меня нет последних поколений этих устройств (есть iPhone 6 plus и 5d mkII) и было бы интересно сравнить последие модели между собой. На моих устройствах дела обстоят так: Для соцсетей и семейного архива уже года полтора практически никогда не используется 5d. В путешествия его брать перестали. Но, если нужен нормальный контент для сайтов или печати на бумаге — говорить о замене зеркалкам еще очень рано. Также, редкая съемка обходится без доп. света, а триггеры сделаны под “горячий башмак”. Мой вывод: для любителя, снимающего на авто-режиме и не обрабатывающего фотографии хотя бы в лайтрум уже никакого смысла в зеркалках нет, ни любительских ни серьезных. Но для тех, кто проводит с камерой в руках много времени, либо использует много доп. оборудования (тот же свет), а также собирается дать фотографиям более серьезное применение, чем личный фотоархив или соц.сети — продавать пятаки еще рано =)

    Mi113r avatar
    Mi113r9 ноября 2016
    0

    @Anton Glukhanko, стандартная схема уже у всех =) ФФ для души, телефон для остального. Но вот на счет зеркала дома, уже даже я соглашусь, что не нужно. Беззерклаки победили в этом бою. Canon уже ФФ делает свое , сони давно празднует победу , даже крутые дядьки с зеркала переходят по тиху на A7R2

    amyskin avatar
    amyskin9 ноября 2016
    1

    @Anton Glukhanko, Вот полностью согласен. Зеркалку перестал брать, тяжело и неудобно с ней.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk9 ноября 2016
    0

    @amyskin, беззеркалки – качественно, легко и удобно.

    amyskin avatar
    amyskin9 ноября 2016
    0

    @Konstanty Martyniuk, Хороший фотик стоит не меньше Iphone 7 plus, а т.к. 90% фоток идут в гугл фото и т.п. мне пока хватает телефона, только если знаю, что в поездке будет что посмотреть, тогда тащу старую зеркалку, которая ,ИМХО, пока сильно обходит любой телефон.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Anton Glukhanko, Странно. У меня есть 7 и 7 plus когда снимаешь дома при плохом свете – сплошное зерно. Дома как раз хочется и можется (так как не надо много таскать) на 5D(m3) поснимать. C другой стороны я печатал книги 30*40 и часть фото были с iphone 5. Скажу вам очень даже хорошо получилось.

    Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko10 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, Здорово, что у вас есть все эти гаджеты =)

    По факту вы написали взаимоисключающие вещи: на семерке сплошное зерно, а вот с пятерки очень хорошо получилось напечатать 30х40.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx10 ноября 2016
    0

    @Anton Glukhanko, ВЫ прочитали что хотели. Там написано “дома при плохом освещении” так как дома чаще снимаю вечером и свет у меня специально не сильно яркий во всей квартире. Так что лезет зерно (и полезет на любой iphone). Печатал фото с 5-ки (тогда других не было iphone) которые сняты днем на улице. И да, они выглядят хорошо. 7-ку честно днем (в повседневной жизни) еще не тестировал.

  17. Julian2wOw avatar
    Julian2wOw9 ноября 2016
    0

    Так забавно читать про: “айфон для [фото] мусорки”, “серьезные вещи на айфон не снимают” и прочее в таком духе:)
    При это делая вид будто разбираются в съемке фото. Раз уж вы заступаетесь за профессионалов которые “смотрят на айфон как на гауно”, потрудитесь хотя бы посмотреть на что снимают профессионалы на западе и их мнение о возможностях смартфонов. А главное, настоящий профессионал понимает, что дело не в крутом фотике.
    Джерри Гионис отснял свадьбу на iPhone 6 чтобы доказать это. Поинтересуйтесь как восприняли этот альбом критики. Это лишь для сравнения. Довольно уже умничать, а?

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk9 ноября 2016
    0

    @Julian2wOw, при хорошем свете и на лопату снимешь, а вот если бы свадьбу снимал при плохом освещении – было бы одно зерно и размытости.

    Julian2wOw avatar
    Julian2wOw9 ноября 2016
    0

    @Konstanty Martyniuk,
    Как правило используют дополнительное освещение, фотограф продумывает кадр. Создавая нужное освещение создают желаемый эффект. Камера здесь не играет определяющей роли.

  18. Freeman302 avatar
    Freeman3029 ноября 2016
    0

    А почему не указаны режимы съёмки для Кэнона? Нам важно понимать, с чем сравнивается софтварная улучшалка Айфона.

  19. Artvolk avatar
    Artvolk9 ноября 2016
    0

    Интересно решили сравнить. 5дм4 ради заголовка. Учитывая что никто и не отличит по картинке в таких снимках 5дм4 от 5дм1.
    Если человек сравнивает 5дм4 с iphone 7+, то ему явно не нужен 5дм4.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Artvolk, Зря вы так. От 5ого можно отличить. Вот 2-ой и особенно 3-ий да – сложно.

  20. necronamecom avatar
    necronamecom9 ноября 2016
    0

    Mark сливает полностью при съемке 4k. Даже айфону. Как они умудрились сделать камеру, которая снимает настолько мыльно и некачественно, ума не приложу. Не говоря уже о неудобном формате

    Artvolk avatar
    Artvolk9 ноября 2016
    0

    @necronamecom, пруф на сравнение видео.

    Роман Полетаев avatar
    Роман Полетаев16 декабря 2016
    0

    @necronamecom, так в норме? Canon не для того..

  21. Ayvan avatar
    Ayvan9 ноября 2016
    0

    Во, отличная тема. У меня перестала работать портретная съемка. У кого-нибудь было подобное?

    Paradoxx avatar
    Paradoxx9 ноября 2016
    0

    @Ayvan, перегружать пробовали? Это же beta, она может глючить.

    Ayvan avatar
    Ayvan9 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, и перезагружаться и настройки сбрасывать, следующее, что посоветовали в службе поддержки – перенакатить прошивку

  22. german_raf avatar
    german_raf9 ноября 2016
    1

    У Кэнона снимки лучше.

  23. dimm_a avatar
    dimm_a9 ноября 2016
    1

    Крайне непрофессиональное сравнение. Как минимум нужно было бы выставить одинаковый ББ и экспозицию. И сравнивать не по ресайзам а по реальной картинке, кропам )..
    Лично для меня статья о том, что написавший ее журналист не умеет пользоваться зеркалкой (и лайтрумом)

  24. itrio avatar
    itrio9 ноября 2016
    1

    А почему никто не ругает тушку Кэнон, что она не умеет звонить? Поддержу всех, кто считает сравнение крайне не корректным. 135 Лька на дырке 2 или даже Гелиос – разнесёт все ваши тесты по боке в хлам! Пластиковые лица с Айфона- вообще-то жесть в сравнении с пятаком и трехрублевым полтосом. Другое дело, что это лучшее с телефона.

  25. Роман Полетаев avatar
    Роман Полетаев16 декабря 2016
    0

    @Роман Полетаев, *клепаешь..(ст.русское)

  26. Skopetsky Vitaliy avatar
    Skopetsky Vitaliy16 января 2018
    0

    Не профессионально:
    + экспозиция не верно выставлено на фотоаппарате
    + линзу 1,4 против 4. Конечно размытия не будет!
    + неверный ББ
    Если не правильно фоткать, то и средний ФФ проиграет айфону! )))
    + фото с одном случаи обработанно в другом нет обработки.

    Человек не умеет фотографировать.
    У айона есть свои плюсы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь