Единственная вещь, которая бесила меня в MagSafe

Никита Горяинов avatar | 97 1
FavoriteLoading В закладки
Единственная вещь, которая бесила меня в MagSafe

Я люблю использовать ноутбук на коленях. И это происходит постоянно.

На этой картинке макбук как бы заряжается, но не заряжается. Потому что магнит отошёл – и всё, порт перестал работать.

Я прямо сейчас эту фотку сделал, пишу всё это на диване, а магнит в такт цепляется-отваливается. Прекрати, сволочь!

Похоже, я готов купить новый MacBook Pro. Там же порт простой: воткнул USB-C и всё. Крепко держится, никуда не выпадает. Почему-то все оскорбляют новый макбук, а про такую важную проблему резко забыли. Не во всём надо видеть даунгрейд, товарищи!

Итого. В кого бросать деньги? Тим Кук, спасибо тебе! Теперь заживём.

P.S.: на самом деле реально бесит. У меня одного такое постоянно, или же это нормально для 3-х летнего мака?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Я люблю использовать ноутбук на коленях. И это происходит постоянно. На этой картинке макбук как бы заряжается, но не заряжается. Потому что магнит отошёл – и всё, порт перестал работать. Я прямо сейчас эту фотку сделал, пишу всё это на диване, а магнит в такт цепляется-отваливается. Прекрати, сволочь! Похоже, я готов купить новый MacBook Pro....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. svr avatar
    svr2 ноября 2016
    24

    Полная чушь!
    В семье 4 Мака + знакомым 1 стаааарый ( 6-ти летний) отдали.
    Все работает шикарно.
    Единственное, что подлатали – провод около разъема развалился.

    Stenni avatar
    Stenni3 ноября 2016
    8

    Глупость. За 5 лет такого не наблюдалось. Может просто брак?

    slalompics avatar
    slalompics3 ноября 2016
    0

    @Stenni, зависит от того насколько часто вы перевозите кабель в сумке. Мой мак например все время в поездках, и кабель всегда постепенно разваливается, независимо от того насколько аккуратно я с ним обращаюсь. Хотя надо отдать продукту должное – случается это на протяжении 3-4 лет, за такое время даже металлические продукты часто изнашиваются.

    Dexfir avatar
    Dexfir3 ноября 2016
    0

    @slalompics, полная чушь! У других и за 8 лет такого не происходит и все работает шикарно. У вас брак. Несите в сервис, отстаивайте свои права!

  2. Ozzys avatar
    Ozzys2 ноября 2016
    28

    Может стоит почистить порт?

  3. nzheltov avatar
    nzheltov2 ноября 2016
    21

    лечится чисткой порта от кусочков металла или всего того, что прилипло к магниту

  4. Fillosoff avatar
    Fillosoff2 ноября 2016
    7

    А какого хрена Вы, уважаемый, сидите на коленях с маком с включенным MagSafe??? мне бы такое в голову не пришло!.. днем – без шнурка, тем более, на коленях. мак заряжается ночью. чего Вы тут слона из мухи высасываете???

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian5 ноября 2016
    0

    @Fillosoff, ресурс батареи тоже не резиновый.

  5. SalSal avatar
    SalSal2 ноября 2016
    21

    Автор, что за бред?!
    MagSafe это суперудобно. Намного более удобно, чем вырвать с корнем USB-C.

    Никита Горяинов avatar
    7

    Зачем/как часто зарядка из ноутбука вырывается с корнем? Что за жизнь ведут маководы, как один твердящие, что каждый день им грозит опасность выдергивания шнура? Они через всю комнату натянуты, в дверных проёмах на уровне колен висят?

    И если это реально такая распространённая проблема, и каждый день гибнет 100 Win-буков от неудачно дёрнутых шнуров…. почему никто не ноет, что если задеть шнурок у айфона, то айфон упадёт?((

    Риторический вопрос, конечно. ;)

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    1

    @Никита Горяинов, за 3 (4, не помню точно) года жизни моего Air пару раз было. Не каждый день, конечно, но если руки из ж@пы, а ноги из ушей))

    arutyun avatar
    arutyun3 ноября 2016
    0

    @Никита Горяинов, ок, а индикатор в usb-c тоже есть? что если мак выключенный заряжается

    Никита Горяинов avatar
    1

    Нет, есть только звук подключения (как на айфоне).

    arutyun avatar
    arutyun3 ноября 2016
    2

    @Никита Горяинов, ну вот, минус же

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @arutyun, слепые и слабо видящие с вами категорически не согласятся.

    xippi avatar
    xippi3 ноября 2016
    8

    @Никита Горяинов, у меня полно ситуаций дома было, поставил ноут на зарядку, сел на диван, проходит девушка и ногой задевает, хлоп магнит спас, бывало сижу за столом, ноут на зарядке, встаю и случайно задеваю провод, и вот оно чудо, снова спас. нет смысла писать че как вы умудряйтесь так жить и тд, у всех ситуации разные бывают, самая глупая мысль это думать, а ну у меня нет такого значит и у других не может быть такого, но будь аккуратен, жизнь та штука и может потом тебе также не повезет с твоим портом -С который ты так нахваливаешь , и твой ноут полетит со стола и будешь стоя над ним говорить себе, а почему?

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @xippi, нет. тут как раз уместен вопрос “каааак вы так живете?”.
    Убрать провод в труднодоступное для ног место – религия не позволяет? Обеспечить элементарную безопасность невозможно, ибо “у всех ситуации разные бывают, самая глупая мысль это думать, а ну у меня нет такого значит и у других не может быть такого”?? Так чтоле?

    Я просто всегда считал, что люди адекватны по определению и когда речь заходит о безопасности людей\техники, то люди прикладывают усилия. Разве не так?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu5 ноября 2016
    0

    @iWolf, это – елементарная лень и неорганизованность… и, к сожалению, подавляющее мнозинство людей вот в таком бардаке и живёт((. А потом ищет, кто виновать, когда такие вещи происходят).

    iWolf avatar
    iWolf5 ноября 2016
    0

    @NBoyRu, я никогда не считал себя организованным и тем более не_ленивым. Но все равно, мне очень это непонятно. Когда я переехал в новую (временную) кв с маленьким кол-вот розеток, в первую очередь я подключил инет, а во вторую, накупил “пилотов” и “спрятал” провода. Зацепить провод нужно постараться.
    О_О

    DmitryB avatar
    DmitryB3 ноября 2016
    2

    @Никита Горяинов,
    Это знаете, так думают все у кого не было Мака. А когда его покупаешь и пользуешься, то постоянно удивляешься, как же всё удобно сделано, это если даже не говорить о системе, а просто физическое юзабилити. Тебе не надо париться, не надо беречься, не надо подстраиваться и ограничивать себя в чём-то, за тебя всё продумали, чтобы тебе было максимально комфортно и вот теперь это уходит и естественно потребитель негодует. Теперь всё как у всех.
    Благо и на этот разъём китайцы придумали магнитный коннектор, правда без передачи данных, чисто зарядка.

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @DmitryB, пользовался маком (в качестве основного ноутбука) на протяжении 4х лет. У меня была 11′ кроха air. Ни разу я не заметил преимуществ перед штекером зарядки от моего дремучего sony vaio.

    DmitryB avatar
    DmitryB3 ноября 2016
    0

    @iWolf, Ну тогда сколько людей столько мнений.
    Опять же если в ноуте крупный крепкий круглый разъём это одно и другое если будет мелкий ненадёжный USB-C, тут уже думаю всё не так просто будет, выломается на раз. Ну это всё актуально когда на кровати с ним например, за столом то только то, что кабель задеть можно.

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @DmitryB, да почему появилось мнение, что тайпЦ – ненадежен? Вы сами его использовали? не в магазине, а именно дома, на протяжении месяца хотя бы, чтобы называть порт ненадежным? Я понимаю, хайптрейны нынче в моде, но голову на плечах то нужно иметь. Не от слова “безмозглый”, а от словосочетания “своя голова на плечах”. Ибо в любом хайпе нужно ориентироваться на личный опыт и знания, а не поддакивать за толпой. Нет желания\возможности поюзать тайпЦ? Приди в магазин и там хотя бы пощупай, но с оговоркой, что это не опыт юзабилити.

    iWolf avatar
    iWolf3 ноября 2016
    0

    @Никита Горяинов, я лично, тоже не понимаю людей, которые покупают дорогую технику и не заботятся о безопасности оной, себя любимого и сожительствующих людей.
    Девушка шла и ногой зацепила провод. ЧТО? А убрать провод под стол – религия не позволяет?
    Полностью с вами согласен. Пользовался маком на протяжении 4х лет.

  6. arutyun avatar
    arutyun2 ноября 2016
    2

    так это же минус, что будет если случайно зацепить провод в случае с usb-c? Magsafe отлично держится

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    2

    @arutyun, будет много мата и куча денюжек за ремонт, всё супер!)))

    Николай Казанцев avatar
    0

    @ne_moshchny, за что много денег? Максимум что произойдет это придется покупать новую зарядку? Проблема зарядок ноутов в том что он или ломаются на изгиб или загибается штырек внутри разъема.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu3 ноября 2016
    1

    @Николай Казанцев, много денег будет если кабель дернется в перпендикулярном направлении и сломает к чертям разъем самим коннектором, вместо того чтобы просто отвалиться от излома на магнитах

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian5 ноября 2016
    0

    @Ekimmu, у вас будет еще один или три. =)

  7. Roman Gelfand avatar
    Roman Gelfand2 ноября 2016
    1

    А зачем вообще заряжать макбук на коленях, если он целый день без подзарядки работает?

    Никита Горяинов avatar
    1

    День закончился. 23:57

    qedro avatar
    qedro3 ноября 2016
    0

    @Roman Gelfand, иной раз забываешь зарядить и с утра макбук на коленях на зарядке:)

  8. sergxmr avatar
    sergxmr2 ноября 2016
    0

    На первом маке провод развалился, там же ЭКО разлагающиеся материалы (поменял зарядку). Уже второй MacBook – магнит не отходит, все заряжает норм.

  9. samopiska avatar
    samopiska2 ноября 2016
    0

    23-59…

  10. samopiska avatar
    samopiska3 ноября 2016
    1

    0-00!!! )))
    Можно заряжать)))

  11. Андрей Михайлов avatar
    2

    пыль в разъеме почисти) поможет!

  12. silbond avatar
    silbond3 ноября 2016
    2

    Давайте не использовать это, ведь через пару лет магнитные свойства магсейфа исчезнут.
    По такой логике нынешние аккумуляторы вообще не должны производить, тк они все со временем теряют в ёмкости значительно..

  13. Anton Glukhanko avatar
    Anton Glukhanko3 ноября 2016
    6

    Первый магсейф держит намертво, второй стал тоньше и может иногда так наклониться, да. Но не критично на самом деле. Лучше так, чем зацепить провод USB Type C и разбить неремонтопригодный ноутбук ценой в 350 (или сколько там) тысяч.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    1

    @Anton Glukhanko, некомильфо же! Всё должны потреблять!)))

  14. Architec avatar
    Architec3 ноября 2016
    17

    Удивлен, насколько быстро люди решили, что магсейф, оказывается, самый главный минус всех макбуков, а пару дней назад был главным плюсом

    Никита Горяинов avatar
    6

    «Почему MagSafe – главный минус всех MacBook»
    Уже пишем.

  15. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny3 ноября 2016
    0

    У меня раньше иногда лампочка на MagSafe не загоралась, но мак при этом заряжался))

  16. Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 ноября 2016
    0

    Это нормально. Бывали те же приколы на полуторагодовалом Retina MBP 13 и на предыдущих Mac тоже. С MacBook 12, естественно, таких проблем нет :).

  17. Tolin avatar
    Tolin3 ноября 2016
    4

    Буком нужно пользоваться, а не понтоваться.

    Точто этот заднеприводный сделал с компом
    Это полный бред. Это же не ЭИР или 12″ где главная задача плоскость и вес.

    Теперь чтобы подрубится к свичу или желзке с ком портом нужно еще кучу переходников иметь.

    Про флешку вообще молчу

    А где память ддр4 или так и будут клепать на плате ддр3
    Где обьем. Что за бред 16гб.

    А тут чувак пишет как задолбал его шнур от блока питания.

    А теперь шнурки usb-c все полюбят.

    Это он так натуралам мстит.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe3 ноября 2016
    0

    @Tolin, головой нужно уметь пользоваться, а не только слова произносить.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu5 ноября 2016
    0

    @Tolin, “натурал” и “дебил” – это не одно и то же, не заблуждайся. До натурала тебе ещё расти да учиться…

  18. voice avatar
    voice3 ноября 2016
    3

    Было такое 1 раз. А вот когда вы купите новый ноут без MagSafe и ваш ребенок, вы жена или кто то еще так вот случайно и смачно дернет провод то купите еще один ноут себе.

  19. Diomer avatar
    Diomer3 ноября 2016
    2

    Вангую следующие новости:
    – как я раньше жил с флешками. Есть же облачные технологии.
    – 3.5мм джек для конференций успешных бизнесменов
    – преимущества увеличения предельной яркости на 67% будучи в кровати
    – игра в кёрлинг на Тачбаре.
    – hi-end звуковая система. Never Before
    – увеличенный трекпад как аналог тачскрина, дабы не пачкать монитор
    :)

  20. legus avatar
    legus3 ноября 2016
    4

    а ты выложи фото самого коннектора.
    может там у тебя окислы адские или мхом все порасло.
    как бэ из-за свинства хозяина ругать других…. школоло

    к слову у меня MBP 2009 и в моих руках он уже 4 года. ни разу небыло таких проблем))

  21. joker2k2 avatar
    joker2k23 ноября 2016
    1

    у меня на 15″ такого нет, если его сделать боком, как на фото, он выпрямляется

  22. archy__archy avatar
    archy__archy3 ноября 2016
    3

    Автор любит кидать провод на пол – стесаются углы магнита. Вылечил очень просто: берешь наждачку и снимаешь слой 1-2мм, что бы грани острые стали и все снова крепко держится.

  23. sarkis26 avatar
    sarkis263 ноября 2016
    0

    В новых ЗУ MacBook один несомненный плюс: кабель зарядного устройства легко заменить на новый (в случае его выхода из строя), при этом оставить исправный блок.

  24. kkm avatar
    kkm3 ноября 2016
    3

    Ломать разъем USB-C автору не доводилось? Так, чтобы с хрустом и выломанными контактами в корпуса? Вот мне доводилось, не в макбуке, правда… Ни лайтнинг, ни USB для “мобильного” использования непригодны. Ибо чревато-с.
    На магсейф молиться бы автору-кроме других плюсов-это еще и элементарная “защита от дурака”. Теперь и ее нет :(
    Кстати-Lighting для наушников это тоже касается. Будьте осторожны, кто использует “семерку” в кармане или в сумке. Отвалившимся куском провода, как с миниджеком, вы не отделаетесь!
    Вот что бывают, когда в управление компанией приходят “кладовщики” ( “специалисты по логистике”) :(
    Так что у автора всё “щастье” еще впереди!

    slalompics avatar
    slalompics3 ноября 2016
    0

    @kkm, ну этого кладовщика все же сам Джобс рекомендовал, может он не так уж плох.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian5 ноября 2016
    0

    @slalompics, я бы ответил “время покажет”, да вот только уже и так все видно.

    _mima_ avatar
    _mima_7 ноября 2016
    0

    @kkm, это не кладовщики, это маркетологи (слово ругательное) все последние устройства сделаны ими, былые , разработанные инженерами, канули в лету к сожалению. Я трижды менял ligthing разъём, при активном использовании он разбалтывается а теперь сюда ещё предлагают наушники пихать ……

  25. yoman avatar
    yoman3 ноября 2016
    0

    за 8 лет работы – такого не встречал. иногда просто тупо синхронится кабель и не более

  26. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard3 ноября 2016
    1

    Лучше так, чем ремонтировать в случае если он упадет. Пару раз собака проходила по комнате и с абсолютным спокойствием выдергивала шнур из стоящей на столе прошки.

  27. washington2011 avatar
    washington20113 ноября 2016
    1

    Да не может быть … моему Макбуку уже 100 лет в обед (2008, черный пластиковый), такой проблемы не наблюдаю

    kosicyn avatar
    kosicyn3 ноября 2016
    0

    @washington2011, вот вот, у меня прошка 2008 года в старом корпусе, по сей день работает всё отлично! Один раз магнит спас от падения! Единственно когда он отходит, когда кладешь на мягкую постель или одеяло, ноут утопает магнит отваливается)

    slalompics avatar
    slalompics3 ноября 2016
    0

    @washington2011, ого, раритет. А разве в 2008 их еще производили? Тогда ведь уже были только белые, сделанные в стиле юнибоди.

  28. Roman Malenkov avatar
    Roman Malenkov3 ноября 2016
    2

    Пора писать статью-серый космос, лучший цвет для ноутбука.
    Читаю вас давно, но часто начинаю забивать на ресурс, становитесь хуже мейлру.
    Пошел искать новый ресурс для прочтения

  29. admiless avatar
    admiless3 ноября 2016
    0

    иногда контакты заклинивает внутри, один или несколько контактов не возвращаются обратно, поэтому не заряжает. лечится если постучать об твердую поверхность, контакт возвращается на место и все работает
    возможно попала грязь или жидкость, и пружинка не выталкивает контакт. Возможно какой-нибудь сервис занимается чисткой контактов MagSafe.

  30. borisovonline avatar
    borisovonline3 ноября 2016
    0

    По-моему, очевидно, что выход данной статьи — не случайность и Apple Russia лоббирует нововведения через iPhones.ru.

    Вот уже и статья про то что MagSafe как бы и весь такой не очень был, зато USB-C это огого!)

  31. di3x avatar
    di3x3 ноября 2016
    1

    magsave 1 держался крепче

  32. franzjp avatar
    franzjp3 ноября 2016
    1

    Купил за 400 рублей кабель на али и заменил им разболтавшийся оригинальный. Работает отлично, держится крепко, не греется, в отличии от предыдущего. Индикация тоже работает.

    Amir avatar
    Amir26 марта 2017
    0

    @franzjp, не осталось ссылочки? Только провод? Вставили в старый БП?

  33. A.Kost avatar
    A.Kost3 ноября 2016
    0

    На прошке 12 года magSafe немного другой формы, в виде цилиндрика – никаких проблем нет. А у подруги эйр 12 года – там новый разъём и ситуация очень похожая. Любое шатание разъёма вверх или вниз отключает и включает зарядку. Периодически чищу от металлического мусора внутри, немного помогает

    Amir avatar
    Amir26 марта 2017
    0

    @A.Kost, чем его лучше чистить?

    A.Kost avatar
    A.Kost27 марта 2017
    0

    @Amir, я зубочисткой выгребаю весь металлический мусор, который мог скопиться в разъеме

  34. Ekimmu avatar
    Ekimmu3 ноября 2016
    2

    Вы просто ищете повод купить новый девайс и порадовать себя этим, в том числе ищите оправдания.
    magsafe уже такое количество раз спас мой air, а до этого macbook и macbook pro, что на сэкономленную сумму можно было бы купить еще один мак.
    А выискивать оправдания для шага назад по удобству – это уже или глупость или способ набросить для популярности статьи :)

  35. asimo avatar
    asimo3 ноября 2016
    1

    Посмотрим как автор будет бесится когда его новый макбук упадет на пол из-за того что кто-то заденет провод.

    Silmaril avatar
    Silmaril3 ноября 2016
    0

    @asimo, у меня уже падал и не раз (MacBook Pro (Retina, Mid 2012)). Ничего страшного не произошло.

  36. Bruxelles avatar
    Bruxelles3 ноября 2016
    0

    на моем МакБуке Late 2013, так вообще эту плату через пол-тора года поменяли по гарантии…бук заряжался только до 14%, думали что зарядка накрылась, но потом выяснили что это плата. По поводу USB-C, есть еще макбук и за пол-тора года ниразу не было проблемы со шнуром чтоб кто то зацепил, в доме трое маленьких детей. Все видимо из-за того что бук держит зарядку очень хорошо и на зарядку ставлю в основном на ночь. Маг-сэйф конечно хорошая приблуда, но она тоже на все 100 не спасает, были случаи когда бук падал и с ним. Так что не вижу причин пищать по поводу того что убрали Маг-Сэйв, просто не бросайте свои буки где попало при зарядке.

  37. Vasil_007 avatar
    Vasil_0073 ноября 2016
    0

    Да, вы один такой. MagSafe просто счастье для мобильного компьютера.

  38. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy3 ноября 2016
    0

    Все отлично работает уже более 5 лет.

  39. Al_Kapone avatar
    Al_Kapone3 ноября 2016
    1

    Конечно полная чушь эта статья! MagSafe – не заменим – сколько раз проходя мимо моего рабочего стола, коллега задевал кабель питания – если б не этот разъем только на работе раз 40 пришлось бы менять экран или сам ноут. И это не говоря о доме, в обычных бытовых условиях…

    Лично я считаю, что раньше 2018-го года нет ни какого смысла обновлять маки. Пока Intel не выпустит новый тип процессоров (судя по их планам). Все остальные апгрейды – профанация… по тестам мой топовый Pro 2013-го года уступает на 20-25% среднему 2016-у…. Батарейка – не аргумент – 80% случаев использую мак в стационарном режиме с зарядкой.

    Как всегда – ИМХО

  40. Al_Kapone avatar
    Al_Kapone3 ноября 2016
    0

    И заметьте – сначала выходят несколько статей о том, что новое устройство нафик не нужно, старое вполне сгодиться, вполне можно подождать до следующего апгрейда. А через недельку-две – много статей “а нет, все же покупаем новое устройство”. Почему так – каждый решит для себя =))

  41. UnDholly avatar
    UnDholly3 ноября 2016
    0

    такое ощущение что в последнее время на этом сайте статьи пишут для идиотов

    NBoyRu avatar
    NBoyRu5 ноября 2016
    0

    @UnDholly, ну вот, ты их и читаешь… Прямое попадение в ЦА! )))

  42. Azamat Ivanov avatar
    Azamat Ivanov3 ноября 2016
    0

    У меня другая проблема, MagSafe нагревается до красна. Жжёт зараза. И да, выпадает, когда лёжа в постели заряжаешь, цепляясь за одеяло.

  43. darkfall115 avatar
    darkfall1153 ноября 2016
    3

    Господи, какие же тут все авторы отбитые… Начинают любить то, что Apple скажет им любить.

    Убрали 3.5 джек в айфоне?
    “Ну это ведь хорошо, инновации, да и вообще у меня блютуз наушники и вообще я могу купить переходник, все отлично!”.

    Убрали MagSafe в маках?
    “Ну на самом деле MagSafe всегда у меня вылетал когда не надо да и вообще ни разу не спасал мой ноутбук, так что он не нужен. Индикацию зарядки тоже убрали, но это ничего, на нее все равно никто не смотрел”.

    Убрали USB type A из новых маков?
    “Ну это вообще отлично, ИННОВАЦИИ! Если мне нужно будет подключить абсолютно любую аппаратуру из дома к новому макбуку, включая даже устройства Apple, я куплю переходник за 2000₽! Выгода!”

    Задержали релиз AirPods?
    “Ну это они там баги обкатывают, продукт дорабатывают, все нормально, все так и должно быть”

    Вся редакция уже давно скатилась в желтую прессу, статьи пишутся по принципу “надо написать на тему, которая вызовет больше всего диссонанса в обществе и нагонит трафика и комментариев, я все таки побольше денег хочу”

    Недаром счетчик просмотров статьи появляется только тогда, когда ее просмотрело не стыдное количество людей, Артур боится разочаровать рекламодателей видимо.

  44. IgorMac avatar
    IgorMac3 ноября 2016
    0

    Автор прав частично, сначала Magsafe сделали неудобным – в старом варианте бокового подключения даже на коленях он не отваливался, единственное неудобство было, если подсоединять проводом вперед, то провод перекрывал порт USB, но при этом если порт был нужен, то развернуть провод было секундным делом.
    Жаль Magsafe – сначала изуродовали, потом вообще отказались…. Да и Ось стала крутиться все медленнее, начиная с 10.9, наверно после 10 лет придется опять на Винт переезжать((((
    А старый добрый вариант ниже

    https://support.apple.com/en-us/HT202451

  45. tagor avatar
    tagor3 ноября 2016
    0

    за 9 с чем-то лет использования макбуков не было такого. Разве что у новых прошек пару раз получалось недовтыкнуть, типа вроде и прилип, но недозащелкнулся, что ли. А первый так вообще держит потрясающе, всё еще жив белая пластиковая тринашка, купленная в январе 2007ого года в Майями – магсейф спасал ее от краха много раз, но описанного автором не наблюдалось.
    Скорее всего, как и пишут комментарии, надо просто продуть или протереть коннекторы, могла металлическая пыль набраться

  46. theppd avatar
    theppd3 ноября 2016
    0

    Не нойте, Магсейф есть у Гриффина: https://griffintechnology.com/us/products/cables/usb-c-cables/breaksafe-magnetic-usb-c-power-cable

  47. Владислав Потехин avatar
    0

    Когда Apple выпустили iPhone 7, фанатики начали хаять “допотопный и ненужный” миниджек, хотя раньше его таковым не считали; когда в компании лишили новые MacBook MagSafe, они стали хаять и его, хотя раньше восхищались и называли одним из конкурентных преимуществ. Может, пора зарегистрировать яблодрочерство как официальную религию?

  48. burivuh avatar
    burivuh3 ноября 2016
    0

    у меня такое было только когда кусок степплерной скобы прилип к магниту порта на самом ноуте

  49. oreldim avatar
    oreldim3 ноября 2016
    0

    У тебя видимо в разьеме мусор или какая то железка примагнитилась мелкая… сто раз такое наблюдал

  50. DEHMOXOB avatar
    DEHMOXOB3 ноября 2016
    0

    Полностью согласен с Никитой. Я пользователь ноутбуков со стажем. С компьютерами “на ты”. Недавно купил MacBook Pro 13 Retina 2015, просто потому что в жизни захотелось что-то поменять, и знаете что – ничего хорошего ни в нем ни в Mac Os не заметил. Все через одно место – половины класного софта от Win нет, чтобы любые флешки читать нужна софтина за 1 т.р., Windows нельзя поставить через BootCamp если SSD разбит на 2 раздела, в кровати вот так вот зарядка отваливается, грани ноута острые, клавиатура с дебильно расположенными символами (в оригинале точка на 7-е, запятая на 6-е), MS Office подтупливает, а с офисным пакетом от Apple работать невозможно. В общем понятно почему Apple просто инноваторы, а весь остальной мир знает и ориентируется на Microsoft, HP, Dell и пр.
    В поддержку ноутбуков Apple хочется сказать только за их дизайн, в руках держать ооочень приятно (но не пользоваться) и все!

    Как вывод: все вышеругающиеся защитники MagSafe зачастую много говорят, но в корень не смотрят, беспокоятся за бесполезные вещи и т.д. Десятки раз сшибал провод ноута вместе с ноутом и знаете что? Вовремя останавливался, ноут сдвигался на 10-15 сантиметров и все. Понятно, что если “танком идти”, то тупо уволочешь ноут за собой, а если осознаешь что делаешь, то останавливаешься и все остается в целости и сохранности. В общем MagSafe это маркетинговая вещь, которая не с проста не пошла в массы.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu5 ноября 2016
    0

    @DEHMOXOB, ей-Богу, таким, как ты, пользователям Винды со стажом, пора инвалидность выдавать(((. Да ЗАЧЕМ надо SSD на два раздела разбивать?!? Это под Win при переустановке можно всё на диске С потерять, не на MacOS… ЗАЧЕМ понадобилось читать ВСЕ флешки?? Всё равно вирусов так не словишь, как на Виндоусе)). Пользуйся поактивнее облаками, и пару своих флешек форматируй в универсальный формат, и пользуйся на здоровье! На клавиатуре поставь ПК-раскладку, и подкривившимся под Win ручек будет счастья)). Про “острые грани”, которые чуть дальше “в руках держать ооооочень приятно”, даже говорить не буду… Офис обновите до 2016-й, и не будет тупить, а с офисным пакетом от Apple, как и с любую другую программу, можно работать только после того, как изучишь её! А в кроватки, деточки мои невоспитанные, нельзя курить (а то – пожар), есть (а то – крошки), и работать с ноутбуком на зарядке! Потому у МакБуков порядка 8-10 часов работы от батареи – специально, чтобы на коленки/в кроватке не таскать с проводом! А раз не позаботился ночью подзарядить – присаживайся за столом, ничего тут не поделаешь)). А от таких отчаянно ленивых и недалёких людей, как ты и автор статьи, всё время слышишь вопли, как МагСейф отваливается, и провода зарядки перетираются постоянно((. И да, MagSafe пошёл в массы, давно, потому такой крик начался, когда его отменили)…

  51. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl3 ноября 2016
    0

    Магнит зажмите плоскогубцами получше и всё.

  52. ensac avatar
    ensac3 ноября 2016
    1

    не плохой вброс… но прямота рук автора заставляет усомниться…

  53. plast avatar
    plast4 ноября 2016
    0

    Бывает такое. Старый разъем был удобнее. Этот может действительно отойти, а не отстегнуться. Старый только отстегивался. Так, чтобы он держался и при этом контакты отошли просто не могло быть конструктивно. Я очень разочаровался, когда цилиндрический заменили на плоский.

  54. arbuz avatar
    arbuz5 ноября 2016
    0

    это называется – раздутый из ничего плюс для usb-c

  55. Andrey Ermolaev avatar
    Andrey Ermolaev6 ноября 2016
    0

    Бред

  56. _mima_ avatar
    _mima_6 ноября 2016
    0

    Это одно из нововведение которое останавливает меня от смены бука, сколько раз ребёнок пролетая мимо говорил ОЙ выдерая шнур питания …..

  57. ILYA2606 avatar
    ILYA26067 ноября 2016
    0

    Это проблема MagSafe 2. С первым вообще проблем нету, да и по индикатору видно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь