Какая боль – Surface Studio vs Apple iMac: 5-0

Юрий Андреев avatar | 105 1
FavoriteLoading В закладки
Какая боль – Surface Studio vs Apple iMac: 5-0

Microsoft обыграла Apple.

Вчера в Нью-Йорке компания Microsoft расширила линейку компьютеров Surface моноблоком, получившим название Surface Studio. У серии Apple iMac появился достойный конкурент, который может дать фору продукту инженеров из Купертино. Что же умеет Surface Studio, и чем он реально крут? Рассказываем.

1. Великолепный сенсорный дисплей

sstudio_1

Surface Studio оснащается 28-дюймовым сенсорным дисплеем с ультрачетким разрешением 4500 на 3000 пикселей.

Текущие версии iMac предлагаются в двух вариантах: 21 и 27 дюймов с разрешением 5120×2880 пикселей. Про сенсорный дисплей речи не идет. Ни моноблоки, ни ноутбуки компании не оснащаются экранами, реагирующими на прикосновения к ним, а жаль.

Surface Studio 1:0 Apple iMac

2. Удивительный угол наклона

sstudio_2

Конструкция Surface Studio позволяет изменять наклон дисплея до 20 градусов над поверхностью стола. Другими словами, экран можно опустить практически параллельно столу, превратив его таким образом в большой планшет.

Apple iMac так не умеет, и неизвестно когда научится.

Surface Studio 2:0 Apple iMac

3. Взаимодействие с цифровым пером Surface Pen

sstudio_3

Наличие сенсорного дисплея в Surface Studio открывает просто невероятные возможности для дизайнеров. Поддержка стилуса Surface Pen делает моноблок от Microsoft мечтой любого художника. В рекламных роликах компании делается отдельный акцент на графические и творческие возможности представленной новинки.

Surface Pen крепится к дисплею с помощью магнитного держателя.

У Apple iMac дисплей не сенсорный, соответственно, и порисовать на нем не получится.

Surface Studio 3:0 Apple iMac

4. Уникальный аксессуар Surface Dial

sstudio_4

Помимо стилуса, дизайнеры смогут воспользоваться специальным аксессуаром Surface Dial напоминающим алюминиевую шайбу. Устройство может крепится как к столу так и к сенсорному дисплею и позволяет получить быстрый доступ к элементам управления адаптированных программ. Например, с его помощью можно выбирать цвет из палитры, пролистывать страницы в документах, управлять звуком или менять масштаб изображения.

На данный момент Surface Dial поддерживает работу с 16 приложениями на Windows 10. Среди программных партнеров названы Sketchable, Bluebeam и Mental Canvas. В ближайшем будущем, этот список программ должен увеличиться.

Кроме того, Surface Dial будет работать с Surface Pro 3, Surface Pro 4 и Surface Book.

Apple iMac? Может «похвастаться» второй версией Magic Mouse, представленной год назад. При этом Magic Mouse 2 является всего лишь немного усовершенствованной версией Magic Mouse, представленной аж в 2009 году.

Surface Studio 4:0 Apple iMac

5. Крутейшая графическая карта GTX 965M и игровые возможности

sstudio_5

Surface Studio предлагается в нескольких вариациях с графической видеокартой NVIDIA GeForce GTX 965M с разным объемом памяти.

В обзорах и тестах данная карта оказывается безоговорочным победителем в схватке с картой Intel Iris Pro Graphics 6200, устанавливаемой в iMac последнего поколения.

В основном современные компьютерные игры поддерживают лишь операционную систему Windows, а значит iMac здесь также не очень интересен. Кстати, Surface Studio еще и поддерживает контроллеры Xbox, продукт от Apple ничего подобного не позволяет.

Surface Studio 5:0 Apple iMac

Инженеры компании из Редмонда сделали конфетку. Компьютер, который приятен на вид и крутой по своим возможностям. Тот случай, когда дизайнеры и фотографы, владеющие техникой компании из Купертино, вполне могут переметнуться в лагерь противника.

Surface Studio уже доступен для предзаказа, цены начинаются от $2999, поставки начнутся 15 декабря. Сегодня Apple проведет свою презентацию, сможет ли компания дать достойный ответ? Ждать осталось всего несколько часов.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Microsoft обыграла Apple. Вчера в Нью-Йорке компания Microsoft расширила линейку компьютеров Surface моноблоком, получившим название Surface Studio. У серии Apple iMac появился достойный конкурент, который может дать фору продукту инженеров из Купертино. Что же умеет Surface Studio, и чем он реально крут? Рассказываем. 1. Великолепный сенсорный дисплей Surface Studio оснащается 28-дюймовым сенсорным дисплеем с ультрачетким...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 105

  1. axinfernis avatar
    axinfernis27 октябрь 2016
    14

    Эпаллнутые, фас !!

    xutpbii7i avatar
    xutpbii7i27 октябрь 2016
    2

    @axinfernis, я эплонутый и чё? У меня и imac и mbp. Я бы купил себе и surface studio и surface book, продукты охиренные, и самое главное хоть и похожи на продукты эпл но при этом совсем другие, и это круто. Мне лично сейчас тяжело сделать выбор.

    axinfernis avatar
    axinfernis28 октябрь 2016
    0

    @xutpbii7i, К вашему сведенью “че” на китайском задница. А теперь прочитайте правильно, что вы написали. “я эплонутый и чё?”

  2. wmatweew avatar
    wmatweew27 октябрь 2016
    9

    Сложно себе представить, как использовать эту шайбу кроме изменения уровня громкости. Если передо мной сенсорный дисплей, я захочу тыкать в него пальцем, шайба мне не нужна.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel27 октябрь 2016
    6

    @wmatweew, тонко проматывать фрагменты видеоролика при его монтаже, например. Кучу способов придумать можно.

    wmatweew avatar
    wmatweew27 октябрь 2016
    1

    @PixelMixel, хорошо, если он будет это делать — полезная функция.

    grbbu avatar
    grbbu27 октябрь 2016
    2

    @PixelMixel, да и раньше люди думали как можно тыкать пальцем в экран, а не по кнопкам

    NKTN avatar
    NKTN28 октябрь 2016
    0

    @wmatweew, для архитекторов, дизайнеров, зумить, выбирать настройки, 3д-моделлинг, вот это всё, для музыкантов полезной тоже, крутить knobb-ы самое то при сведении или накручивать лайв эффекты, в общем, крутейшая штука, но не за $3000+

  3. aisklyar avatar
    aisklyar27 октябрь 2016
    11

    Сразу Балмер вспоминается, который бравадничал про планшеты, рвал эппл, а потом давал сейл 30% что бы хоть как-то это говно продать. Ну а дальше и так всё известно, лишился места!

    п.с. что за идиотская привычка, сравнивать старые товары конкурента со своими новинками. Мастдайщики в своём репертуаре.

    valakot avatar
    valakot27 октябрь 2016
    3

    @aisklyar, Времена Балмера давно прошли, Майки стали умнее.

    inciter avatar
    inciter27 октябрь 2016
    0

    @valakot, на примере Windows Mobile/Phone особенно заметно, отличные результаты, С. Наделла бох :)

  4. solsher avatar
    solsher27 октябрь 2016
    9

    Надеюсь продажи mac и iPad обвалятся в дно, может тогда Apple переборет свою жадность и выпустит универсальное x86 устройство с сенсорным экраном.

  5. joker2k2 avatar
    joker2k227 октябрь 2016
    18

    ну таких замечательных устройств майкрософт уже дофига напредставляла.
    вангую: через год будет снято с производства и забыто, потому что мизерные продажи не оправдают ни производства ни поддержки

    w_maybach avatar
    w_maybach27 октябрь 2016
    7

    @joker2k2, за тысячу долларов ещё можно было бы подумать, но не за три…

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    17

    @w_maybach, за тысячу долларов? Тачскрин-комп с такими-то спецификациями?
    Аппарат ориентирован на дизайнеров, а не на фанатичных нищебродов и простофиль, беруших эппловскую продукцию в кредиты, для того чтобы посидеть в ВК и посмотреть видосы на Ютубе.

    w_maybach avatar
    w_maybach27 октябрь 2016
    7

    @Wolverhampton, это не повод выставлять такую стоимость. То, что нет альтернатив, тоже не повод. По сути эти спецификации не стоят таких денег. Это моё мнение, с которым вы, разумеется, имеете полное право не соглашаться ;) Не знаю, что именно там на дизайнеров ориентировано: ПО пишут сторонние разработчики, стилусы с планшетами есть и попрофессиональнее, а эта шайба на экран вообще непонятный прибамбас.
    Обсуждать айфоны в кредит и иже с ними не считаю целесообразным.

    Tommi avatar
    Tommi28 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, Apple можно выставлять ценник в 2300 за более худшее устройство по характеристикам и с более медленным HDD, а майкам выставлять прайс в 3000 за более революционное и технологичное устройство нельзя. Странная дискриминация.

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    0

    @Tommi, Apple изначально жила в другом сегменте цен. Поэтому – да, ей можно. И $2300 при долларовой зарплате это не так много. MS никогда в этом сегменте цен не жила и очень претенциозно с её стороны пытаться в него так запросто войти даже с неплохим устройством.

    supchik avatar
    supchik27 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, я тоже почти купил его за косаря полтора мысленно. причём в замену аймака 2011 (хоть и люблю скотину)

    w_maybach avatar
    w_maybach27 октябрь 2016
    0

    @supchik, я бы с радостью приобрёл себе моноблок, но пока не готов расстаться с полноценным стационаром.

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, за тысячу согласен на такое же решение без тачскрина и пофиг, что винда))

    w_maybach avatar
    w_maybach27 октябрь 2016
    1

    @Astravod, я бы тоже был согласен. У меня ноутбук Леново Йога (первое поколение) с тачскрином, которым я не пользуюсь вообще, только в тех редких случаях, когда выгибаю его в планшет и смотрю фильмы.

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, во, уже сразу две штуки берём- полагается скидка!) Я вообще не знаю, зачем тачскрин на таком здоровом экране. Мультитач на столе поставил и нормально, елозь по нему рукой сколько влезет) Всё равно никакой прецезионности…

    w_maybach avatar
    w_maybach27 октябрь 2016
    1

    @Astravod, типа для дизайнеров, но зачем им – ума не приложу. Равно как и те, с кем я общаюсь из дизайнеров.
    Я бы поставил моноблок, но от стационара не готов отказаться пока что)

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, я на моноблоках уже 6 лет, сперва был iMac 24″, теперь 5k 27″, никаких тачскринов и абсолютный кайф) Но на работе всё равно Винда)

    Aron_VT avatar
    Aron_VT28 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, моноблок апгрейдить не так удобно, как стационар (комплектуха, монитор…), но дизайн прикольный))

    w_maybach avatar
    w_maybach28 октябрь 2016
    0

    @Aron_VT, именно поэтому я пока не готов переходить.

  6. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna27 октябрь 2016
    19

    1. Сенсорный заляпаный дисплей 28“ – сомнительное удовольствие
    2. Наклон нужен только в связке с п.1 – а так неактуально
    3. и 4. Интересные гаджеты
    5. В сравнимых по цене аппаратах стоят видеоадаптеры подобного уровня (AMD Radeon R9 M395 – 2299$, опционально – AMD Radeon R9 M395X 4 GB GDDR5 (+250$))

    Так что очень притянутая за уши “победа”

    smoke-60 avatar
    smoke-6027 октябрь 2016
    1

    @Adversa Fortuna, ну если не дорогая альтернатива топовому Cintiq с уже интегрированным железом. Но большинство из тех кого я знаю подключают Cintiq к маку. Сам же я пока Cintiq не купил посматриваю в сторону таких решений, но опять ВинОсь все портит. Да и экран я уверен что сольёт Wacom по цветопередаче.

    Vitalurg avatar
    Vitalurg27 октябрь 2016
    8

    @Adversa Fortuna, вот прям опередил:) Почти в точности мои мысли изложил. Только по мне и п.п. 3 и 4 нафиг не впились рядовому юзеру. Тем более у apple уже давно есть перо в связке с iPad Pro.
    Так что при возможности взять топовый imac 27 и эту рисовалку на винде, примерно за одинаковые деньги, я бы выбрал первый. О каких тут 5:0 речь не понятно. Лишь бы написать желтушный заголовок.

  7. Maq avatar
    Maq27 октябрь 2016
    9

    Вот у меня макбук, айфон, эпплвотч, айпад, все вот это вот, называйте меня эпплдрочером, или еще как, все равно.

    И я имею сказать, что этот Surface просто ОФИГЕННЫЙ! Очень крутое железо, очень стильно смотрится, опять же, применен подход, когда железо и софт делает одна компания, а я-то не понаслышке знаю, какие преимущества этот подход дает.

    Нет, разумеется, я не буду свитчиться на винду, я просто дико рад, что появился еще один очень качественный продукт. Законченный продукт. Конкуренция — это всегда круто для нас, потребителей. Респект Микрософту.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa27 октябрь 2016
    3

    @Maq, с каких пор майкросовс начала проэктировать архитектуру процессоров и графики интел и нвидиа?

    Maq avatar
    Maq27 октябрь 2016
    1

    @iZvezDa, а кто сказал, что Микрософт их проектирует?
    Или, может быть, Эппл проектирует процессоры интел для своих компьютеров?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa27 октябрь 2016
    3

    @Maq, ты сказал что она и совт и железо делает эпл проектирует мобильные процессоры

    Maq avatar
    Maq28 октябрь 2016
    0

    @iZvezDa, я в курсе, что Эппл проектирует МОБИЛЬНЫЕ процессоры.
    Вы не ответили на вопрос, эппл проектирует процессоры интел для своих компьютеров?
    Вроде, речь про компьютеры именно в статье, а не про телефоны/планшеты.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00027 октябрь 2016
    7

    @Maq, все сильно притянуто за уши. Сенсорный экран на этом аппарате обычному пользователю будет нужен 3 раза.
    1. Самому побвловаться.
    2. Показать друзьям как это круто.
    3. Попробовать еще раз и забыть навсегда.
    Профессиональное применение с пером и шайбой сейчас в расчет не беру, тк на этом деньги майкрософт не сделает.

    valakot avatar
    valakot27 октябрь 2016
    3

    @Ptiza000, Гаджет не для обычных пользователей этож ясно как день.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00027 октябрь 2016
    2

    @valakot, ну и тогда зачем его позиционировать как массовый продукт? Несомненно будет интересен профессионалам пера и тачскрина, но ни заработать ни продвинуть в массы не получится. Тогда спрашивается – для кого сделан этот продукт? Для 10 тыс профессионалов по всему миру? И это от компании, которая продвигант продукты миллионными тиражами? Из чего следует вывод – они реально облажались с позиционированием.

    Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    0

    @Maq, “очень стильно смотрится…” Тема закрыта!

  8. Iuri avatar
    Iuri27 октябрь 2016
    4

    Ценни выше чем у iMac и КВАДРАТНЫЙ мать его дисплей. Невсрался одним словом. Но по сути девайс хороший, только ценник раза в 3 меньше бы сделали.

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    1

    @Iuri, с ценником в три раза меньше тебе к китайщине.

    greengron avatar
    greengron27 октябрь 2016
    0

    @Iuri, вас в школе выгоняли с уроков геометрии. Очень печально не знать что такое квадрат, а что прямоугольник.

    Iuri avatar
    Iuri27 октябрь 2016
    1

    @greengron, не стоит все написанное воспринимать буквально, собственно как и хамить без явной на то причины, но соотношение сторон 4:3 в 2016 году странно как-то

  9. PixelMixel avatar
    PixelMixel27 октябрь 2016
    1

    “Наличие сенсорного дисплея в Surface Studio открывает просто невероятные возможности для дизайнеров. Поддержка стилуса Surface Pen делает моноблок от Microsoft мечтой любого художника. В рекламных роликах компании делается отдельный акцент на графические и творческие возможности представленной новинки.”

    Видео если посмотреть с презентации, то видно, какой дикий лаг между пером и графическим редактором.

  10. Iuri avatar
    Iuri27 октябрь 2016
    1

    Еще 1 нюанс есть. Сначала сомневался, теперь уверен что есть ему место. Чтобы дисплей нормально опускался в самый низ, устройство должно стоять минимум в 20 см от стены и других препятствий. Иначе хрен тебе а не “режим планшета”. По моему это не совсем практичное решение.

  11. Mistic avatar
    Mistic27 октябрь 2016
    0

    все круто, но Винда – это не круто для дизайна.
    Sketch не установить, значит девайс не купить (

  12. Max Matsyuk avatar
    Max Matsyuk27 октябрь 2016
    0

    Apple сказала что Hello Again. А значит бомбанут новый iMac мало не покажется. Но вероятно могут бомбануть тот же сёрфейс на макось и в своём дизайне )))

  13. deadElk avatar
    deadElk27 октябрь 2016
    5

    “5. Крутейшая графическая карта GTX 965M и игровые возможности”
    тут опечатка
    или не крутейшая или не 965
    тем более “М”
    фу

  14. deepqeeb avatar
    deepqeeb27 октябрь 2016
    2

    По дизайну все гуд, но по финальной работе устройства – хз , посмотрите на лаг в видео при рисовке пером. Выглядит недоработанным устройством из-за несоответствия крутости дизайна с софтом и железом (я про отклик).

  15. Mistic avatar
    Mistic27 октябрь 2016
    1

    для первого раза все просто отлично… нужно смотреть что будет в следующих версиях

    valakot avatar
    valakot27 октябрь 2016
    2

    @Mistic, Вангую что в следующих версиях ценник на предыдущие упадет.

  16. Igor10k avatar
    Igor10k27 октябрь 2016
    0

    Как же заебали эти статьи, которые то ли вбросы для срача, то ли проплачены. Назвать крутейшей ноутбучную видеокарту предыдущего поколения, использующуюся в десктопе. Не, ну вы серьезно?
    Отдельный агрегат для того чтоб вращать изображение и показывать дополнительную менюшку – это круто? Серьезно?

  17. arahnid avatar
    arahnid27 октябрь 2016
    0

    Интересно как они будут вопросы с разрешением решать?

    Многие программы при разрешении в 2500 точек смотрятся ужасно мелко!

    greengron avatar
    greengron27 октябрь 2016
    0

    @arahnid, точно так же как и apple, постепенно разработчики программ будут адаптировать приложения под разрешение.

  18. Hitman333 avatar
    Hitman33327 октябрь 2016
    1

    ну да обыграла) как и с планшетами обыграла, как с мобилами обыграла) во всем она убхийца apple)))) ждем презенташки епл что бы все поняли кто тут папка в мире компов))))

  19. bic avatar
    bic27 октябрь 2016
    3

    Плохо то, что он не конкурирует с Аймаком по цене. Купил бы с удовольствием Studio. Помнится не так давно (до скачка доллара) я покупал новый iMac 27 всего за 65 000 руб.
    Studio стоит – 210 000 минимум. Вообще, лучшем б они сделали такой монитор, а люди бы подключали к своим ПК. 100% был бы успех (ну и цену снизить конечно)

  20. Czochralski avatar
    Czochralski27 октябрь 2016
    3

    “Крутейшая графическая карта GTX 965M”
    Автор – не пиши уж совсем откровенную лажу, а?

  21. Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    2

    Это нормально? сравнивать только вышедший (девайс) с конкурентом (2 года) ????

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    3

    @Bonobo, кто виноват, что Аппле не обновляла свои аймаки?

    Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    1

    @Wolverhampton, сравнивайте с китайцами, они как зайцы

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    1

    @Bonobo, так и китайцы уже обогнали яблоко по железу. Давно при чем. Единственное, что спасает яблоко – это их ОСь, которая по стабильности с каждым годом становится все хуже и хуже.

    supchik avatar
    supchik27 октябрь 2016
    0

    @Wolverhampton, со стабильностью ок, но что-то с ней не так

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    1

    @Bonobo, спецом перед презентацией написали, спешили)

  22. Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    1

    Рука с пером ни разу не коснулась поверхности монитора

  23. M@xx avatar
    M@xx27 октябрь 2016
    4

    И правда за уши притянули)
    Человек который готов выложить такую сумму за комп уже давно пользуется связкой iMac и ваком или Mac Pro с каким нибудь шикарным экраном и не будет тратить ещё 3 или даже 4 тысячи долларов на новое устройство, которое ещё и неизвестно как себя поведет. Особенно с такой репутацией винды…
    dial этот тоже вещь странная. Были все элементы управления на экране и было норм, теперь они их продублировали за экран…ну хз насколько это удобно. Плюс эту шайбу нужно постоянно держать рукой…а если отпустить? Поедет вниз?

    Да и экран моментально заляпается и оттирать его то ещё занятие будет…

    Интересно посмотреть на продажи

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    2

    @M@xx, продажи как всегда не столь важны, как возможность потроллить Эппл и дальше клепать свои убогие форточки. Самсунг уже довыёживался, теперь огнетушители в подарок дают.

  24. NeonSunlight avatar
    NeonSunlight27 октябрь 2016
    8

    Автор, объясните мне пожалуйста в каком конкретно месте Microsoft обыграла Apple? Microsoft выпустила очень узконишевое дорогое устройство с крайне спорным решением в плане удобства использования. Apple год за годом выпускает проверенные и заточенные под удобство использования продукты. Я уверен, что идеи о создании iMac с сенсорным экраном были отработаны и выброшены Apple еще во времена выпуска первого айпада. И это по одной простой причине: держать руки на весу в таком положении длительное время может только физически подготовленный человек.
    У меня ощущение, что Microsoft эксперементирует, и в этом они молодцы. Но все равно есть четкое понимание тенденции рынка: Apple работает над тем, чтобы создать максимально удобный продукт для пользователей, а большая часть остальных компаний думают как бы выпендриться и объехать Apple на кривой козе. Обидно :(

    Репетитор avatar
    Репетитор27 октябрь 2016
    5

    @NeonSunlight,
    Apple работает над тем, чтобы максимально запереть юзера в своей экосистеме и выкачать из него побольше бабла ;)

    M@xx avatar
    M@xx27 октябрь 2016
    2

    @Репетитор, ну даже если так,то у них неплохо получается. Да и продают они хорошие устройства, которые всегда были направлены на какое-либо творчество))
    А Майкрософт?)

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    3

    @Репетитор, сколько стоит обновить MacOS, не подскажете?)))

    NeonSunlight avatar
    NeonSunlight27 октябрь 2016
    2

    @Репетитор, не знаю кто кого на что подсаживает. Объясните мне почему Airport Extreme держит сигнал на 802.11ac, а все остальные устройства на рынке (кроме Ubiqiti) люто глючат, теряют пакеты, проваливают пинг или вообще не видны через обычную московскую бетонную стенку. Я считаю что Apple заморочились потестировать устройства, а, например, D-Link просто на это плюнули (мол, и так купят).

    Это я какбэ намекаю, что на качество подсаживаешься. И только тогда понимаешь разницу.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев27 октябрь 2016
    0

    @NeonSunlight, iPad Pro не нишевое решение?

    NeonSunlight avatar
    NeonSunlight27 октябрь 2016
    1

    @Юрий Андреев, нишевое. Хотя его вполне наверное ок использовать как обычный планшетник. Однако в этом случае никто с Сурфейсом никто и не сравнивает. iMac – это компьютер для всех. Вот Mac Pro – это компьютер для профессионалов. Как и Macbook Pro (хотя его вполне можно использовать и не для работы).

  25. Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    3

    В демо пара адоптированных программ- все уже КОНЧИЛИ!!!

  26. Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    2

    То что у яблонутых бомбит это уже показатель успеха майков. Аймаки уже давно отстали по железу, как и, впрочем, практически вся продукция Яблока. Им бы еще Винду допилить, и яблоко постепенно уйдет в историю, как компания, золотой век которой уже давно прошел.

    Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    1

    @Wolverhampton, Назовите Ваш домашний комп.

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    0

    @Bonobo, лол, первый пошел. MacbookPro 13′ 2015.

    Yurator avatar
    Yurator27 октябрь 2016
    2

    @Wolverhampton, Скажите вы школьнк ? Какой класс СШ? Нет скорее школы для умственно отсталых! Извините но ваши коментарии бред. Не берите близко к сердцу. Лучше идите учите уроки.

    Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    0

    @Yurator, какая типичная и предсказуемая реакция)) Валерьяночки прими, дружище)

    Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    0

    @Yurator, Снобизм – зло, Найдется умнее ВАС ВСЕГДА

  27. Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    0

    Вам не хватает этого? Железа?

  28. ubZaR avatar
    ubZaR27 октябрь 2016
    1

    Зачем Surface, зачем iMac? Есть LeEco!!!

  29. Bonobo avatar
    Bonobo27 октябрь 2016
    0

    На Mac с 1997, последний Win 95 который я использовал. Индивидуальный предприниматель в сфере IT. (СПРАВКА)

  30. Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    4

    Думаю, сперва надо купить Surface Studio и поработать на нём месяц-другой, а потом параллели с Ямайкой проводить)) Планшет тоже рвал iPad на части, пока его не начали продавать))

    bic avatar
    bic27 октябрь 2016
    0

    @Astravod, Surface Pro занял нишу. Брака много у устройств. Огромный минус, что ноутбуки и планшеты Microsoft не продаются в России и еще много где. Тупо нет возможности попробовать, узнать что это такое. А Apple продается в любой деревне. Раньше было наоборот)

    Astravod avatar
    Astravod27 октябрь 2016
    2

    @bic, в последнее время ценовая политика Майкрософта практически не даёт повода усомниться в правильности выбора в пользу Яблока) при этом качественного скачка так и нет, один маркетинг)

  31. Wolverhampton avatar
    Wolverhampton27 октябрь 2016
    1

    Яблокомментаторы, когда
    – вышел новый МБ Про: “О! Круто! Эмодзи на клавиатуре, Эмодзи в дашборде, Эмодзи в сафари, Эмодзи вместо лого яблока на крышке! Даже ценник в 5к бачинских не остановит, стоит того! Начинаю копить”
    – вышел SStudio: “Нахрена он нужен? Зачем мне шайба для Одноклассников и Ютуба? ааа, нипонимаю” и “Почему так дорого? Почему у него ценник не как у табуретки из икеи?”

    Yurator avatar
    Yurator27 октябрь 2016
    2

    @Wolverhampton, Что вы делаете тут? Явно выраженный, лотентный apple ненавистник? Идите на микрософт.сом и погоняйте там что-нибудь.

  32. StrongTequila avatar
    StrongTequila27 октябрь 2016
    1

    Сенсорный дисплей для меня не вариант, всё равно не дотронусь, я люблю когда экран сияет чистотой
    видел компы с тачскринами, разве что не в соплях

  33. mamacarlo avatar
    mamacarlo27 октябрь 2016
  34. cagaki avatar
    cagaki27 октябрь 2016
    1

    сказал бы, что найдет свою целевую категорию. Но посмотрел вчера цены на устройства для дизайнеров… В microsoft походу В КРАЙ ЕБ НУЛИСЬ – даже если предположить что устройство расчитано только на дизайнеров – выпустить его на порядок дороже существующих решений и с не самыми топовыми комплектующими

  35. CodeByte avatar
    CodeByte27 октябрь 2016
    3

    >”NVIDIA GeForce GTX 965M”

    Про “крутейшую” GTX 965M повеселило (ох уж эта страсть местных авторов к подобным словечкам к месту и не очень), учитывая, что речь о только что представленной подели, да еще и моноблока “для дизайнеров” (в ноуте такое еще ладно). Про ее победу над Intel Iris Pro Graphics 6200 (т.е. над встройкой в процессор sic!) особенно доставляет.)
    Посмотрим еще конечно чего поставят в новых iMac 27′ Apple, но обычно для топовых конфигураций там уровень решений в плане видео задается несколько повыше.

    В остальном действительно шаг вперед, пока Apple стоит на месте в высокомерном перфекционизме некоторых ее менеджеров и пропускает интереснейшее направление, только потому, что они не готовы реализовать его “идеально”. А M$, выпуская пусть пока и не идеальные решения, тем не менее делают их с каждыми разом все лучше и может в итоге оставить Apple не у дел.

    CodeByte avatar
    CodeByte27 октябрь 2016
    1

    PS

    Ну и эти желтые заголовки, аля – мы такие продуманные тролли, с модно-хипстерско-повокационным налетом в подаче информации, ставшие на данном ресурсе чем-то уже систематическим, все больше напрягают. И судя по отзывам не меня одного. Все хорошо в меру.

  36. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot27 октябрь 2016
    5

    1)Великолепный сенсорный дисплей из категории хрен дотянешься, а если и дотянешься – долго сможешь держать на весу вытянутую руку, да и еще и точно попадать пальцами, ведь опереться-то не на что? А как приятно стирать слои жира с 28″ дисплея, ммм прям кайфую. 13″ сенсорный ноут еще могу понять – локоть упер в стол, и пальцами отлично дотянешься. Да и чистить легко. Но 28″ сенсор сделан просто для понтов, реальной пользы ноль.
    2)Удивительный угол наклона аля слови все блики от ламп на потолке. Серьезно, с таким углом наклона противопоказано работать в помещении.
    3)Взаимодействие с ручкой – круто, а теперь дети берем ручку и тянемся вооон в тот угол чтобы крестик нажать. Не попали, дети? Снооова тянемся. Прог, умеющих полноценно юзать этот стилус – 0 целых хрен десятых, а использовать его вместо мыши будет законченный извращенец.
    4)Совет гендиректоров майкрософт: хм, продажи падают который год, 4ый серфейс забракован дальше некуда, надо что-то делать. Оо, я придумал – давайте возьмем шайбу, запихнем в него мозги от стилуса, а для работы его нужно будет прислонять к дисплею. Я уже молчу про то что это можно без проблем сделать софтово и уже сделано самсунгом в их стандартном стилусе без всяких шайб. Я молчу про то как дико неудобно тянуться двумя руками чтобы одной прислонить шайбу, а второй со стилусом рисовать.
    5)Nvidia 965m?! Крутейшая графическая карта?)))) Блин, да на ней даже в fhd толком не поиграешь(мафия 3 даже на низких с трудом выше 30 фпс даст). В теперь барабанная дробь – есть версия аймака с M395X, на которой действительно реально поиграть в fhd в топовые игры на средних-высоких настройках.
    Ну и для добивания – топовый аймак 27″ стоит 4100 долларов, этот недоаймак – 4200.

  37. Napka avatar
    Napka27 октябрь 2016
    0

    Можно было бы подумать о хакинтоше на основе этой фигни, но зачем она без тача? Вращалку коллеги: простите, вертели ещё 10 лет назад. Был такой аксессуар.
    Будем надеяться, сделают поддержку тачскринов в макоси.

  38. D13SELBOY avatar
    D13SELBOY27 октябрь 2016
    4

    У меня два вопроса. 1) почему на скрине в пункте о видеокарте показан процессор Xbox Scorpio? 2) С каких пор 965M крутейшая видеокарта? Мне почему то кажется, что автор этой писанины долбаеб, либо любитель хайпа

  39. icolorsky avatar
    icolorsky27 октябрь 2016
    0

    Будет работать отлично ! Если нет тогда в топку ! С iMac таже суета ! Последние iMac с софтом не особо дружат если кто юзал final cut профессионально тот поймет о чем я.

    А вообще главная беда виндовс это их разрешение экрана и оптимизация windows под touch экраны.

    Я вообще не пойму почему Adobe не выпустит чисто свой touch display под конкретыне цели и свой пакет программы без участия windows и mac.

    А для игр есть SONY PS4 и X-BOX ONE ИМХО!

  40. Sergio Zvorigin avatar
    Sergio Zvorigin27 октябрь 2016
    0

    Видно, что серфейсами не пользовался никто из комментаторов. Расписывать не буду, но у меня есть surface book и знаете, это нереально крутая и адаптированная под ежедневные задачи машина. Все оптимизировано на высшем уровне. Работать на ней одно удовольствие. Больше ничего не скажу. Просто попробуйте и потом судите. Ну и последнее насчет держания руки на весу. Я использую ежедневно сенсорный экран для ведения записей. И вы уживитесь, это ничем не отличается от бумаги и ручки, так как рука с пером кладется на экран и в режиме работы с пером (определяется автоматически естественно) экран не реагирует на прикосновения руки.

    Я беру студию однозначно. Тем более на фоне сегодняшней презентиции эпл. Это именно то, что я ждал. И у меня нет сомнения, что именно в таком направлении (сенсорные экраны в первую очередь) будут развиваться и продукты эпл.

    Ну а дабы не клевали комментарий, пишу это с iPhone 7;)

  41. drun avatar
    drun27 октябрь 2016
    0

    Супер компьютер, купил бы. Может эпл задумается, что не одна на рынке.

  42. Power & Control avatar
    Power & Control28 октябрь 2016
    0

    >> Текущие версии iMac предлагаются в двух вариантах: 21 и 27 дюймов с разрешением 5120×2880 пикселей.

    В 21,5″ iMac разрещение 4096×2304.

    >> Крутейшая графическая карта GTX 965M

    #FacePalm

    >> В обзорах и тестах данная карта оказывается безоговорочным победителем в схватке с картой Intel Iris Pro Graphics 6200, устанавливаемой в iMac последнего поколения.

    Почему идет сравнение Surface Studio, у которой 28″ дисплей, с iMac 4K, у которого 21,5″ дисплей? В iMac 5K, у которого дисплей 27″, не только встройка. :)

  43. Power & Control avatar
    Power & Control28 октябрь 2016
    0

    GTX 965M – интересно, как с нее реализован вывод в 4500×3000.:? Как в iMac 27″? Дисплей делится как бы на два? Надеюсь, майки там посторались с дровишками, чтобы оно фризить не начало и выводить на обе части одну и ту же часть изображения… Или на одну вывести, а на второй отвалиться. :)

  44. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb28 октябрь 2016
    0

    Вопрос как это все работает.

  45. yuliy avatar
    yuliy28 октябрь 2016
    0

    вещь прикольная, но как всегда есть один неоспоримый минус… это Windows :(

  46. VoidDragon avatar
    VoidDragon28 октябрь 2016
    0

    Итак, пришло время расставить все точки над i

    1) Сенсорный экран, удивительный угол наклона, iMac так не умеет, и неизвестно когда научится.
    Вещь, необходимая исключительно художникам и людям с похожими профессиями. Всем остальным это совершенно не нужно. Да и вообще, далеко не на каждом столе будет удобно рисовать в горизонтальном положении, придется тянуться. С той же радостью можно рисовать и на планшете, сидя на диване, что гораздо более удобно. Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, насколько хорошо винда оптимизирова под high dpi: на уровне никак. Более-менее нормально с высокой плотностью пикселей ведут себя только metro-приложения. Классические же приложения либо вообще плотность пикселей игнорируют, либо появляется мыльцо, либо просто черти что. В то время как под макосью под high dpi оптимизированы все приложения и такой проблемы нет

    2) Великолепный дисплей,
    У iMac Retina 5K экран не хуже (а то и лучше), а количество точек на дюйм больше

    3) Взаимодействие с цифровым пером Surface Pen
    Для рисования стилусом удобнее использовать небольшие девайсы от 10 до 15 дюймов, но никак не эту громадину. Да и нужно это исключительно художникам же

    4) Уникальный аксессуар Surface Dial
    Без комментариев

    5) Крутейшая графическая карта GTX 965M и игровые возможности
    У iMac Retina 5K стоит AMD Radeon R9 M395, которая намного мощнее, чем GTX 965M. У iMac стоит i7-6700K, то бишь от стационарника, тогда как у этой майкрософтовской поделки стоит процессор от ноутбука

    А еще iMac стоит дешевле, несмотря на то, что он на порядок производительнее как по части графики, так и процессорной части, обладает большей плотностью пикселей и великолепным дизайном

    NBoyRu avatar
    NBoyRu29 октябрь 2016
    0

    @VoidDragon, и не забудьте, на борту – Windows… только за это -10 очков…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь