Войти

Или войди с помощью

Я хочу, чтобы Pixel порвал iPhone. Ты тоже?

Никита Горяинов avatar | 31
Я хочу, чтобы Pixel порвал iPhone. Ты тоже?

На моей памяти это первый год, когда новый айфон слил конкуренту за 30 дней после выхода. Все западные рецензии на Pixel ставят его минимум на одно место с iPhone 7, а чаще — выше.

Ещё это первый раз, когда новая модель ещё до выхода уступает флагману рынка Android по качеству камеры (см. Samsung Galaxy edge7).

Если подумать, то айфон уже не флагман рынка смартфонов. Сегодня лишь 24 октября.

Apple, всё поменялось. Халява не катит

Тут дело не любви к конкретным брендам или смартфонам. Не в том, что Apple опять не торт.

Просто они совсем расслабились. Позволили другим себя сделать.

Если задуматься, какая модель iPhone действительно была революционной? Такой, чтобы на рынке не было ни одного аналога?

Правильно, их было две. Первый iPhone и iPhone 4.

46222265-79FF-4C59-87D8-B3DEA368F434-1083-000000BD0ED4B2D6_tmp

До сих пор помню, насколько невероятными были эти оба смартфона. В 2007-м не было ни одного гаджета, который управлялся бы так просто, так легко и логично. А в 2010-м не было ни одного смартфона с таким чётким, ярким, насыщенным экраном. И точно не было ни одного с таким качественным корпусом из стекла и металла. Apple просто взяла и своими руками вытащила всю индустрию смартфонов в век HD-технологий. Все ринулись догонять.

Именно эти айфоны стали поворотной точкой для большинства наших читателей, и это неспроста. Это были редкие случаи, когда Apple внезапно шла вперёд рынка. То есть да, была инноватором не на словах, а на деле.

С тех пор компания слишком часто использует другой принцип: делать то, что другие, но чуть лучше.

И вот пожалуйста, он дал критический сбой: 20 человек в Google с 1 попытки умудрились уничтожить камеру iPhone по всем – подчёркиваю, всем – финальным показателям. При том, что сам модуль камеры технически слабее.

То есть у Apple больше нет преимущества в технологиях. Весь её багаж уже собрали другие. И умудряются практически одновременно выпускать лучшие продукты.

К чему всё это?

A7691EC8-1B24-44DE-8DBC-C512A2708BAA-1083-000000BA306E73BD_tmp
Это может быть iPhone 8.

Я очень хочу, чтобы Pixel стал конкурентом iPhone не только в мечтах западных техноблогов. Я хочу очереди, ажиотаж, толпы перекупщиков. Реальные мегапродажи, рост акций Google в стратосферу. И да, хочу продажи этого смартфона везде, в том числе России.

Думаю, вы понимаете, почему.

Google, сделай Apple, чтобы та опомнилась от розового золота и начала работать. Думать, создавать, бояться. У тебя это уже получилось, осталось только рассказать людям.

Но ты, конечно, пропьёшь маркетинг и рекламу. Ты же Google. Pixel будет тихо пылиться в углу сотовых салонов, к декабрю о нём будут знать только 3 гика – и следующей осенью нам снова втиснут iPhone 6, разве что теперь в «уникальном бумажном корпусе».

Но как было бы здорово, если бы Pixel стал конкурентом iPhone. Чтобы утро в самой секретной переговорке Купертино началось с тихого, обиженного “…Fuck.”

Потому что только тогда мы наконец-то получим новый iPhone 4.

118
undefined
iPhones.ru
Google, не потеряй этот момент. Плиз.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. pifag0r avatar
    pifag0r 24 октябрь 2016
    0

    будет как с Pixel C – неплохое устройство, но…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. aisklyar avatar
    aisklyar 24 октябрь 2016
    14

    Пока ведройд будет достоянием общественности, а не операцинкой для одного производителя устройств, закрытой и оптимизированной, стабильно. Какое бы железо не выпускали, всё равно ничего путного не получится.

    Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov24 октябрь 2016
    16

    @aisklyar, угу. фрагментация дичайшая. зоопарк в плей маркете просто инопланетный. гайдлайны соблюдает только гугл+отсутствие мотивации девелоперов делать хорошо ибо седлаешь хорошо его тут же выкатят на халявную установку. производителям 2-3-4-5…эшелонов вообще насрать на оптимизацию и поддержку – проще (реально проще) выкатывать по 5 “новых” моделей за пол года чем поддерживать “старые”. плюс куча чипов прошивки для которых часто несовместимы… треш угар и Израилъ

    ilya0103 avatar
    ilya010324 октябрь 2016
    1

    @Mikhail Shevcov, инфа 2011 года

    Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov24 октябрь 2016
    3

    @ilya0103, которая именно? Это из личного опыта владения (в данный момент времени) смартфоном на Андроид

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx29 октябрь 2016
    0

    @Mikhail Shevcov, ну если это только ваш смартфон за три тыщи рублей. Современные смартфоны среднего класса не имеют каких-либо хорошо заметных недостатков перед айфоном.

    alexmaru avatar
    alexmaru24 октябрь 2016
    1

    @Mikhail Shevcov, на самом деле, у большинства “андроидо”-производителей вообще нет понимания, зачем делать обновления. Они телефон выпускают, как кофеварку. Вы же не обновляете прошивку на кофеварке? Или на пылесосе? А они там есть. Вот и они занимаются “готовыми решениями”.

    И у них нет стимулов для понимания: весь доход от софта получает гугл, в большинстве случаев.

    efim avatar
    efim24 октябрь 2016
    2

    @aisklyar, спорно

    darkstranger avatar
    darkstranger24 октябрь 2016
    5

    @efim, в чем спорно то ? вы хоть раз разговаривали с обычным человеком который использовал долго айфон и пробовал айндройд ? для обычного ( не гика ) Андройд это сущий ад ….

    Александр Симонов avatar
    Александр Симонов24 октябрь 2016
    0

    @darkstranger, постоянно с таким общаюсь. Он начиная с 4рок пользовался айфусями. Вплоть до 6S включительно. И вот месяц назад сменил его на MiMax. И все никак не нарадуется. И батарейка дольше держит, и экран больше, и работает все быстро, и лаконично, и барахла лишнего нет, и ловит везде, где айфуся благополучно сливался. И он крайне далек от того, чтобы быть каким либо гиком вообще – он банковский юрист.
    Ведроид уже давно вполне дружелюбная и удобная система.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 октябрь 2016
    0

    @darkstranger, хоть бы слово “Андроид” правильно писать научились.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. slalompics avatar
    slalompics 24 октябрь 2016
    0

    По моему даже если пиксель порвет айфон, эппл просто вбухает больше денег в рекламу, вот и все.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev 24 октябрь 2016
    6

    +1 согласен с автором.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. adalshevskiy avatar
    adalshevskiy 24 октябрь 2016
    17

    Мне кажется или автор с ума сошел?
    До сих пор удивляет почему все каждый год ждут революций от Эппл (или авторы не понимают, что это невозможно)? Она продолжает делать качественный, конкурентный товар.

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev24 октябрь 2016
    17

    @adalshevskiy, 3-х летней давности

    adalshevskiy avatar
    adalshevskiy24 октябрь 2016
    7

    @Pavel Volobuev, назови мне кто делает революцию сейчас на рынке? Единственное, что я заметил так это автор негодует камерой, хотя для обычных пользователей они не найдут никакой разницы

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev24 октябрь 2016
    3

    @adalshevskiy, Я не жду революцию, я жду хоть каких-то изменений от предыдущего поколения, и что я вижу? Только водонепроницаемость я вижу и всё… всё!!! Камера такая-же, я не замечу разницы, дизайн такой-же. Добавили оперативы? И что? Я в игры не играю, а всё остальное и так шустро работает. Убрали 3.5мм, это и круто и плохо, это меня не задевает. Вот не хочу я этот телефон покупать, он такой же как и предыдущий.

    walkman00 avatar
    walkman0024 октябрь 2016
    10

    @Pavel Volobuev, а можно списочек того, чего лично Вам хочется? Или это из серии “хочу не знаю чего”?

    crosslink avatar
    crosslink24 октябрь 2016
    14

    @walkman00, Ну так он просто хочет, чтобы все поменяли. Чтобы поныть, что все поменяли.

    Owlish avatar
    Owlish24 октябрь 2016
    7

    @walkman00,
    +1, давно назрел вопрос к “революционерам”, а что они ждут от новинки – предложите свой дизайн, начинку, сервисы… или они просто крикуны – Дайвай толще/тоньше, производительнее, чернее/белее etc.

    Какие, конкретно, ваши задачи/потребности не могут быть решены на существующих моделях и т.п.?

    SoulAssassinS avatar
    SoulAssassinS24 октябрь 2016
    1

    @Owlish, лично мой идеальный айфон , размер как у 6s – 7, экран 5′ , беспроводная зарядка , батарея 2500 или 3000 , камера 41 мп как у Nokia 808 и диафрагма 1.4.
    Размер сенсора как у 808 нокии. Ну и все что сейчас есть в 7 айфоне , таптик энжин и форс тач.
    Вот это был бы идеальный для меня смартфон. Ну и iOS на борту конечно же ))

    admiless avatar
    admiless24 октябрь 2016
    2

    @SoulAssassinS, дык кто мешает то? Вчера только Ирина Чернова написала про сервисы сбора денег.
    Выкатывайте прототип, мы поддержим рублем/долларом/евро.
    не представляете как это сделать? видимо в Apple, Google, Samsung и пр тоже не особо представляют как это в одно устройство согнать по цене менее $10000
    Только вчера у Экслера народ возбуждался не по детски ни ноут стоимостью $6000, многие грозились собрать такой-же в пределах $1000 (хотя там только видеокарты больше $1000 стоят) но разве истинных “экспертов” это остановит :)

    w_maybach avatar
    w_maybach24 октябрь 2016
    0

    @SoulAssassinS, плюс вам, но мобильные технологии ещё так не развились. Ждём, надеемся.

    Owlish avatar
    Owlish24 октябрь 2016
    0

    @SoulAssassinS,
    С мегапикселями Вы, наверное погорячились – “желаемого” качества и скорости обработки не получите, да ещё и эффекта увеличенного аккумулятора не получите…
    А что насчёт существующих/дополнительных функций и дизайна?

    Owlish avatar
    Owlish24 октябрь 2016
    1

    @walkman00,
    +1, давно назрел вопрос к “революционерам”, а что они ждут от новинки – предложите свой дизайн, начинку, сервисы… или они просто крикуны – Дайвай толще/тоньше, производительнее, чернее/белее etc.

    Какие ваши задачи/потребности не решаются и т.п.?

    ieatbooks avatar
    ieatbooks24 октябрь 2016
    0

    @Pavel Volobuev, статейку о лучшем экране может вам прислать ссылку?
    “что я вижу, что я вижу”.. и так каждый комментарий. может надо просто задуматься о себе?

    GermanBoy avatar
    GermanBoy24 октябрь 2016
    2

    @adalshevskiy, у самсунга полно революций. Сплит Скрин, быстрая/безпроводная зарядка, изогнутый экран, NFC чип, много оперативки (не перезагружаются страницы в браузере), флеш карта, 2 симки, возможность подключения флешки/жесткого диска к телефону, olways on экран, omoled экран и многое другое..
    Вот вам революция

    crosslink avatar
    crosslink24 октябрь 2016
    18

    @GermanBoy, хватит использовать слова, значения которых вам не понятны. Я не увидел ни одного нового или нужного изобретения из перечисленный. Кроме быстрой зарядки (при условии, что аккум не портится от нее) и “olways”, что является просто достойным использованием технологии “omoled”. Конкретно у вас перезагружаются странички на 7? Или конкретно вам надо 2 симки и изогнутый экран(для чего?)?

    w_maybach avatar
    w_maybach24 октябрь 2016
    7

    @GermanBoy, паэхали:
    1. Полный бред на смартфонах до 6 дюймов. Возьмите компьютер, не делайте мозги себе и другим.
    2. Быстрая зарядка – ага, бум, бада-бум.
    3. Беспроводная зарядка – вы серьёзно можете назвать зарядку, когда телефон лежит на специальной площадочке и его нельзя взять в руки, иначе не будет заряжаться, беспороводной? Я утверждал и продолжаю настаивать на своём утверждении: пока не будет технологии передачи энергии в радиусе 2-3 метров с приемлемым КПД, говорить о беспроводных зарядках глупо.
    4. Зачем изогнутый экран? Чтобы было больше ложных срабатываний и перекрывании пальцами изображения? Ок.
    5. Господи, что в с этим НФС делаете такого, что он вам так необходим. Все, телефоны научились бесконтактным платежам, а что ещё нужно….
    6. На хрена вам медленная карта памяти к 64/128/256 Гб встроенной памяти? Вы что, храните на телефоне резервную копию домашней библиотеки? Используйте устройства по назначению.
    7. Три, нет, четыре симки мне! Срочно! Скоро начнётся эра электронных симок, вообще забудете про них, как про страшный сон.
    8. Флешки, жесткого, монитора, внешней видеокарты, устройств ввода, МФУ… И пусть ещё мою Теслу заряжает быстро и без проводов.
    9. Про АМОЛЕД вам сказали, не стану повторяться.

    adalshevskiy avatar
    adalshevskiy24 октябрь 2016
    2

    @GermanBoy, разделенный экран это революционно и необходимо?
    В чем преимущество изогнутого экрана, что это прям ох и ах. Не перезагружаются страницы в браузере? а приложения в самсунгах до сих пор перезагружаются?

    darkfall115 avatar
    darkfall11524 октябрь 2016
    0

    @adalshevskiy, в отсутствии 3.5 мм джека нет ничего революционного. В том, чтобы выпускать 3 года телефон с одинаковым дизайном нет ничего революционного. В двойной камере нет ничего революционного.

    adalshevskiy avatar
    adalshevskiy24 октябрь 2016
    1

    @darkfall115, вы если почитаете ВНИМАТЕЛЬНО, то поймете, что я и не говорил Что эппл делает революцию каждый год. Я считаю только 3г был революцией. А дальше это невозможно

    crosslink avatar
    crosslink24 октябрь 2016
    0

    @darkfall115, так пользуйтесь тем, что нравится. За шорткаты от 3D touch я готов купить айфон. За то, что их стало еще больше в iOS10 я готов ее использовать. Мне лично это удобно. Вы лично используете наушники когда он заряжается от розетки? (Если он заряжается от USB компа, можно использовать комп в качестве плеера. В машинах есть блютус или так же через USB играет)

    w_maybach avatar
    w_maybach24 октябрь 2016
    2

    @crosslink, мой единственный кейс одновременного прослушивания музыки и зарядки телефона – длительные перелёты. Но это так редко бывает, что даже смешно упоминать. И при каждом таком перелёте я пользовался миником.

    w_maybach avatar
    w_maybach24 октябрь 2016
    3

    @darkfall115, в отсутствии самого джека революции и эволюции нет. Революция будет на рынке беспроводных аудиосистем, где в скором времени резко возрастёт качество и упадёт цена. Даже удивительно, как вы лбом бьетесь об этот джек, хотя весь смысл заключался не в нем. Я давно мечтаю избавиться от всех проводов, меня жутко бесят эти вечные паутины повсюду, надеюсь, что такие, как вы – любители джеков и т.п. – не помешают мне увидеть этого ещё при жизни.

    w_maybach avatar
    w_maybach24 октябрь 2016
    12

    @Pavel Volobuev, ой-ой-ой, ко-ко-ко, петухи набежали. Всё, что есть в нём сейчас трехлетнего, так это дизайн, который Apple с самого начала меняла только раз в два года, а сейчас сделала небольшие косметические изменения. А что же вы не ноете, что половина смартфонов на рынке копирует трёхлетний дизайн iPhone?

    axinfernis avatar
    axinfernis24 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, Если на то пошло то HTC дизайн, а не Apple.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa24 октябрь 2016
    2

    @axinfernis, а патенты эпл за 2011 год о таком дизайне просто туфта… они замыслили такой дизайн очень давно у них замысленая линия прогресса патенти через 4-5 лет раскрываются и становится всё ясно

    w_maybach avatar
    w_maybach24 октябрь 2016
    0

    @axinfernis, что? Поясните, что вы имели в виду.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast24 октябрь 2016
    7

    @w_maybach, тот же гугл пиксель, на который автор возлагает большие надежды, выглядит как плохая копия китайской копии iPhone 7.

    Mikhail Shevcov avatar
    Mikhail Shevcov24 октябрь 2016
    4

    @adalshevskiy, многие не замечают этих революций. эппл редко на самом деле делает революции здесь и сейчас – чаще они тупо по бараньи уперто выдавливают старое с рынка. все кругом вертят пальцем у виска и вот такие онолитеги как автор пророчат Эпплу смерть (не тот, не торт, мы это видели блаблабла) – а Эппл живет :)

    adalshevskiy avatar
    adalshevskiy24 октябрь 2016
    15

    @Mikhail Shevcov, мне больше нравится как каждый год все говорят что не купят айфон т.к. видели, ничего нового, все плохо, а через пару месяцев бегут оформлять кредит))

    iRomaroma avatar
    iRomaroma24 октябрь 2016
    13

    @adalshevskiy, +1
    Уже целое кладбище собралось таких “кто сделал iPhone”, и прочих “убийц”. Телефон должен быть удобным. Телефон должен быть красивым. В телефоне не должно что-то глючить. Телефон должен просто настраиваться, без бубна и танцев. У кого этого нет – начинают меряться батарейками и количеством ядер. У Самсунга в прошлом году был шанс пихнуть Apple чуть в сторону. В этом году Самсунг свой шанс просрал, сначала выпустив увеличенную копию самого себя, а потом поторопившись с очередным “убийцей”. У Гугла-фона шансов не было НИКОГДА, так же, как у всех флагманов Микрософта или Мотороллы, не надо никаких иллюзий.
    Ежегодное нытье про то, что “Apple уже не та”, и вместо взрыва мозга мы получаем очередной эволюционный продукт – это такая же традиция, как и палатки у Эппстора перед началом продаж. Если это как-то помогает Apple улучшать свои телефоны – это можно только приветствовать, но, по-моему Apple на все это просто плевать.

    igorsheff avatar
    igorsheff24 октябрь 2016
    5

    @adalshevskiy, когда же она начнет выпускать ПИВО… задрало уже это жигулевское

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus24 октябрь 2016
    0

    @adalshevskiy, качественный? Не соглашусь, на своей шкуре испытал, брак галимый

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Stan_ avatar
    Stan_ 24 октябрь 2016
    3

    Полностю разделяю позицию автора. Apple “слишком много кушать”, пора уже и шевелится начинать.

    walkman00 avatar
    walkman0024 октябрь 2016
    6

    @Stan_, мне кажется, это пользователи много кушают и от этого забывают, что ежегодные революции устраивать просто не из чего.

    Stan_ avatar
    Stan_24 октябрь 2016
    2

    @walkman00, дело даже не в революции, а в лени. Ну ведь убогий же дизайн у семерки, хоть бы края обточили в стиле 5s. Мало идей-переходите на двухлетний цикл обновления, в этом случае и пользователи поддержат.

    darkstranger avatar
    darkstranger24 октябрь 2016
    6

    @Stan_, а вас прям заставляют каждый год покупать новый телефон ? может стоит вам перейти на двухлетний период просмотра новостей ? и все наладится сразу ?

    Stan_ avatar
    Stan_24 октябрь 2016
    0

    @darkstranger, что за бред? Каких новостей?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich24 октябрь 2016
    0

    @Stan_, так если идей мало, то вот и перешли на трёхлетний цикл обновления хотя бы внешнего дизайна.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov24 октябрь 2016
    2

    @walkman00, реворюции принципиально не могут быть ежегодными – это их девальвирует.
    Раньше как радовались когда процессор вдвое становился быстрее? – а теперь – фи, опять ускорили процессор.
    Камеру улучшили – а теперь – опять добавили мегапикселей.
    Так и с батарейкой итд итп – всего в два раза увеличили время автономной работы? – надоело каждый месяц заряжать телефон!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.