Используй эти 5 советов, чтобы наступающая неделя прошла на ура

| 8 013
FavoriteLoading В закладки
Используй эти 5 советов, чтобы наступающая неделя прошла на ура

Выходные заканчиваются, так что подготовься к работе заранее – всё тут.

Один из главных навыков современности – умение грамотно распределять время. Но вместо того, чтобы инвестировать столь ценный ресурс в саморазвитие, многие тратят его на соцсети, бессмысленные переписки в мессенджерах, развлекательные сайты и т.п. Все это формирует вредные привычки, от которых потом очень тяжело отказаться.

Вот пять простых и действенных советов, которые помогут избавиться от зависимостей и увеличат твою продуктивность.

1. Структурируй и размельчай задачи

td_1

Составляй список дел на день, расставляй их в порядке приоритетов. Все крупные задачи дели на мелкие.

Зачем?
Слишком сложная трудоемкая задача рискует быть незавершенной. В какой-то момент ты просто устанешь ее выполнять, твой мозг захочет отвлечься и переключиться на что-то развлекательное. В этот момент и проявиться привычка зайти на минутку «Вконтакт»-ленту полистать, и в итоге ты потеряешь час и более.

Небольшие задачи выполняются быстрее и проще, каждый исполненный пункт плана мотивирует двигаться дальше.

2. Делай запланированные перерывы

td_2

Обозначь временные рамки для каждой задачи, следуй расписанию в плане.

Зачем?
Перерывы в течение рабочего дня просто необходимы. Ты сможешь «перезагрузить мозг», дать отдохнуть глазам (если ты работаешь за компьютером), размять мышцы (если ты много сидишь). В совокупности это позволит сохранить максимальную производительность на весь день.

Оптимально делать микропаузы каждые 40-50 минут. Доказано, что при непрерывной работе в течение большего времени снижается восприятие информации и внимательность. Только в такие паузы позволяй себе пройтись по новостной ленте соцсети или пообщаться в мессенджере.

3. Давай мозгу отдыхать

td_3

Чередуй отдых и работу. Постарайся находить в течение дня несколько перерывов, которые временно отправят мозг в информационный вакуум.

Зачем?
После возвращения на рабочее место ты сможешь взглянуть на задачу по-новому и быстрее найти эффективное решение. Ежедневная медитация улучшает работу мозга и дает лучше концентрироваться на делах.  

Прогуляйся в обеденный перерыв, просто понаблюдай из окна за ситуацией за окном, посиди в тишине с закрытым глазами, помедитируй. И никакого Интернета, только «оффлайн-релакс»!

4. Убери из жизни Интернет-мусор

td_4

Убери факторы, которые могут тебя спровоцировать.

Зачем?
Мозг – самый ленивый человеческий орган, он не любит перенапрягаться, только развлечения, только «light-режим».

Основная проблема Интернета заключается в рассеивании твоего внимания. Социальные сети, блоги, видеоролики в YouTube, короткие новости в Twitter– в большинстве своем лишь развлекают и не дают сосредоточиться на действительно важных вещах.

Сделай простейшие вещи, которые помогут понемногу отказываться от «пожирателей» времени. Спрячь из меню закладок в браузере ссылки на соцсети, с главного экрана смартфоны ярлыки приложений соцсетей.

5. Найди альтернативу привычкам

td_5

Замени удаленные (спрятанные) ссылки и приложения на что-то полезное – обучающие программы, полезные веб-ресурсы, книги.

Зачем?
Вспомни о своих долгосрочных целях в собственном развитии (изучение иностранного языка, курсы повышения квалификации). Простой пример: даже если изучать по 5-10 новых англоязычных слов в день, за год твой словарный запас увеличится более, чем на 2000 единиц! Это явно лучше и полезнее чем бессмысленная лента новостей из пабликов, не правда ли?

Можно добавить в Telegram обучающих ботов, о некоторых мы рассказывали в отдельных материалах:

Описанные советы позволят лишь встать на правильный путь, все остальное зависит лишь от твоей собственной мотивации и самодисциплины. И начни уже общаться с друзьями в реальности, а не в переписках.
Удачи!

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Выходные заканчиваются, так что подготовься к работе заранее – всё тут. Один из главных навыков современности – умение грамотно распределять время. Но вместо того, чтобы инвестировать столь ценный ресурс в саморазвитие, многие тратят его на соцсети, бессмысленные переписки в мессенджерах, развлекательные сайты и т.п. Все это формирует вредные привычки, от которых потом очень тяжело отказаться....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 20

  1. beefcake avatar
    beefcake9 октябрь 2016
    2

    Серьезно? Структурировать и размельчать? А п.4 это, вероятно, как раз про этот материал.

  2. mad222max avatar
    mad222max9 октябрь 2016
    3

    Где-то я это уже видел)
    Лайфхакер ру цитируете?

  3. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов9 октябрь 2016
    0

    В вк почти 9000 друзей, в раздел новости лучше не заходить)))) Если кто-то столкнулся с подобной проблемой – можно создать свою группу источников и смотреть только то, что интересно. Правда включить показ сразу при переходе в новости вк пока не догадался, приходится тыкать на группу отдельно=(

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl9 октябрь 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, всегда интересовало, а для чего так много?

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов9 октябрь 2016
    0

    @Sonatagirl, фотографирую, добавляются…)

  4. ilinski avatar
    ilinski9 октябрь 2016
    5

    Блин.

    Если не получается сделать так, чтобы авторы грамотно писали по-русски – возможно, есть смысл завести редактора?

    admiless avatar
    admiless9 октябрь 2016
    0

    @ilinski, у вас в слове “альтруист” – девять ошибок. Мало вам статей от бандерольки? Еще один сотрудник и на ресурс можно заходить только чтоб перейти на сайт бандерольки :)

  5. madear avatar
    madear9 октябрь 2016
    4

    Во исполнение п. 4 заблокировал на рабочем компьютере YouTube и iPhones.ru полгода назад. Эффективность повысилась. Надоело просто в три часа ночи “приходить в себя”, осознавая, что в принципе можно уже не начинать работать.

  6. iWolf avatar
    iWolf9 октябрь 2016
    2

    Пожалуйста. Не превращайтесь в лайфхакер. Он уже есть, второй не нужен! Мы (я в том числе) любим ваш ресурс не за это!

    collder avatar
    collder9 октябрь 2016
    2

    @iWolf, у них видимо другие планы.
    Я замечаю, многие читатели просят, умоляют что-то исправить или добавить, но, судя по комментариям читателей ресурс им нравится все меньше.
    Печально.

    iWolf avatar
    iWolf9 октябрь 2016
    0

    @collder, пытаются идти своим путем, как яблоко. Вот только пока что, каждый автор идет своим путем. Вот решили такой бред писать. by lifehacker.
    Самое смешное, автор не только не удалил статью, но даже в комментах не появился, чтобы хоть объяснение было, зачем “ЭТО” на страницах ресурса. Я готов мериться с чем угодно, но когда любимый ресурс превращается в копирку другого – это как буэ.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев9 октябрь 2016
    0

    @iWolf, что именно я должен прокомментировать?

    Наблюдая за работой некоторых людей в офисах, я удивлюсь как они вообще что-либо успевают делать. Нет системности, нет банальных правил работы в офисе. Хаос в голове, на рабочем столе, в ноутбуке.

    Статья – призыв “собраться” перед депрессивной осенью.

    iWolf avatar
    iWolf16 октябрь 2016
    0

    @Юрий Андреев, начнем с того, что вы называете себя техническим ресурсом. И я могу понять, когда вы (ресурс) начинаете постить статьи на тему спорта\здоровья\автомобилей\чайников\пр, ибо в какой то степени это важно, а в какой то степени касается тематики вашего ресурса. Но у нас уже есть лх. Который постит, в какой то степени то же самое + еще 100500 тем. И вот вы публикуете статью на такую тему. Вас вообще никак не трогает, что iphones.ru сразу начали с лх сравнивать? На сколько нужно игнорировать читателей, чтобы редактора никак не трогало, что его работу оценивают не по достоинству, а с точки зрения “у конкурента лучше”?
    Я уже промолчу, что статья из раздела “популярная психология” и толку от этого совета никакого.
    И кстати. осень началась в сентябре. А статья опубликована в октябре. Не поздновато ли к депрессивной осени готовиться?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев16 октябрь 2016
    0

    @iWolf, вы из тех комментаторов, которые кричат Вилсе – автомобили это не твое?)

    iWolf avatar
    iWolf16 октябрь 2016
    0

    @Юрий Андреев, я с тех комментаторов, которые беспокоятся за любимый ресурс. Ибо подражание конкуренту – это не признак здоровья.

    beefcake avatar
    beefcake9 октябрь 2016
    0

    @collder, а все потому, что по-настоящему интересных материалов своих здесь мало. Если материал более-менее, то это обязательно ворованный с 9to5 или любого другого западного ресурса текст. А все свое – здесь всегда было очень по-деревенски, кустарно и вторично.

  7. koreasony avatar
    koreasony9 октябрь 2016
    4

    автор, а вы вообще где-нибудь работаете или дома сидите?

  8. I-van-ich avatar
    I-van-ich9 октябрь 2016
    1

    “Составляй список дел на день, расставляй их в порядке приоритетов. Все крупные задачи дели на мелкие.”
    ..
    Интересно, какой может быть список дел у дальнобойщика, шахтёра, врача или воспитателя? Каким образом, например, шахтёр крупные задачи будет делить на мелкие? Мол, нарублю полтонны угля, а потом ещё полтонны и так до конца смены? Интересно, как в шахте можно “медитировать”? По ходу автор тяжелее ложки ничего не поднимал и вся работа для него сводится к написанию таких вот статеек или к чему-то подобному (то есть, он дармоед по сути, ничего в жизни реального не создавший).

    Tolstenniy avatar
    Tolstenniy9 октябрь 2016
    2

    @I-van-ich, Что за народ. Что вы из крайности в крайности. Очень удобно перечислить профессии, которые не подходят под статью. Представляете, есть и другие профессии. И если сложилось так, что вам приходится впахивать именно физически – ну сочувствую. Все мы через это проходили (согласен, может не все).
    Так можно абсолютно для каждой статьи писать что это не нужно, а это я не куплю, а это…. и.т.д. Там же написано, что составить список дел На День! Или вы только работаете, и других дел у вас нет? Ну да ладно. А вот про то, что список иногда писать нужно, это факт. Просто банально что нужно сделать. Иногда реально забываешь. Хотя можно и заметку поставить на телефоне, но список лучше…

    admiless avatar
    admiless9 октябрь 2016
    0

    @Tolstenniy, к списку еще второй список: спонтанных идей, большинство которых забываются через пару часов. Не зря наши предки вели дневник, записывали туда не только события, но и мысли.
    вообще управление временем тема обширная, зря автор тут пытается в пять советов это уложить. Это как “С++ с нуля за 21 час”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь