Войти

Или войди с помощью

Битрикс24 представил AI-агентов, голосовые задачи и распознавание эмоций в мессенджере

Артём Баусов avatar |
Битрикс24 представил AI-агентов, голосовые задачи и распознавание эмоций в мессенджере

Сервис для бизнеса Битрикс24 выпустил большое обновление. Главные изменения связаны с интеграцией искусственного интеллекта в рабочие процессы: от постановки задач из голосовых сообщений до распознавания эмоций и работы с продажами.

Сделали обзор главных изменений.

AI-агенты без кодинга

В Битрикс24 появился AI-агент, который может выполнять задачи в сервисе. Достаточно написать сообщение в чате – и агент:

  • поставит задачу
  • создаст встречу
  • найдет нужную информацию в базе знаний

Пользователи смогут собирать собственных агентов для разных бизнес-процессов компании в новом конструкторе без программирования.

А новый MCP-сервер позволяет подключать внешние сервисы, например, почту, календари или 1С, и управлять ими прямо из чата через AI-агента.

Аудио задачи

В Битрикс24 теперь задачи можно ставить голосовым сообщением.

Пользователь записывает аудио или видеокружок, а искусственный интеллект сам оформляет задачу с описанием, назначает ответственного, указывает срок и добавляет чек-лист.

Задачи+чат

Главное обновление — новая логика работы с задачами. Раньше в задаче можно было оставлять комментарии, а чтобы быстро обсудить задачу, пользователи шли в личную переписку. А теперь в каждой задаче есть чат. Это ускоряет коммуникацию, позволяет быстрее решать вопросы.

В чате можно обсуждать детали, отвечать на вопросы, ставить реакции. Диалоги видно и в мессенджере на отдельной вкладке — легче просмотреть десятки задач, обсудить важное и что-то согласовать.

Мессенджер с встроенным GPT и эмоциями

В рабочий мессенджер добавили все то, что мы так любим в личных переписках: записывать видеокружки, использовать стикеры, ставить реакции на сообщения (от сердечка до клоуна) и создавать папки с чатами.

Встроенный BitrixGPT не просто расшифровывает голосовые сообщения, еще и дополняет с какой эмоцией говорил коллега или клиент. Еще AI-помощника можно вызвать в любой чат по тегу и он подведет итог большой переписки или найдет нужную информацию за секунды.

Пригодится, например когда придется разбирать 99+ непрочитанных после отпуска.

В основе всего обновления лежит новая ИИ-модель BitrixGPT 5. Нейросеть перед ответом строит логическую цепочку рассуждений, проверяет выводы и предлагает несколько вариантов решения. Важно, что это собственная модель Битрикс24, она работает на серверах в РФ, то есть не передает данные зарубеж, что важно для многих российских компаний.

Продажи с AI

Искусственный интеллект еще больше берет на себя в CRM. После разговора с клиентом ИИ автоматически создаёт дела, заполняет карточку сделки на основе переписки или звонка, и помечает нерелевантные звонки, спам.

Это снижает нагрузку на менеджеров и ускоряет обработку обращений.

Видеозвонки AI

BitrixGPT подводит итоги звонка теперь и во встречах один-на-один (запускается вручную). Записи звонков автоматически сохраняются в облако, ссылка появляется у всех участников встречи.

Если в разговоре была конфиденциальная информация, запись можно остановить или удалить во время звонка. Теперь все звонки — входящие, исходящие и пропущенные — видны в отдельной вкладке.

Другие обновления и безопасность

В обновлении также появились:

  • длительное бронирование для бизнеса, который сдает оборудование, автомобили, недвижимость на длительный срок
  • допродажа товаров в онлайн-записи, чтобы повышать средний чек
  • мобильная почта для полноценной работы с письмами
  • улучшенный интерфейс мобильного приложения. Пользователи могут настроить его под себя — выбрать тему, поставить нужные инструменты в нижнее меню, уменьшить частоту уведомлений
  • обязательная двухфакторная аутентификация для защиты корпоративных данных и персональной информации сотрудников

Большинство обновлений уже доступны в сервисе, остальные постепенно добавят в ближайшее время.

31
8
Что-то пошло не так
1
undefined
iPhones.ru
Сервис для бизнеса Битрикс24 выпустил большое обновление. Главные изменения связаны с интеграцией искусственного интеллекта в рабочие процессы: от постановки задач из голосовых сообщений до распознавания эмоций и работы с продажами. Сделали обзор главных изменений. AI-агенты без кодинга В Битрикс24 появился AI-агент, который может выполнять задачи в сервисе. Достаточно написать сообщение в чате – и агент:...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. A
    Airy Fizz
    7 ноября в 14:34
    0

    Люди-то нормально иногда внести инфу не могут, представляю, какая соляночка будет тут))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.