В конце августа сразу несколько американских пользователей заметили аппаратные проблемы с экраном iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Симптомы одни и те же, поломка идентична: в верхней области экрана внезапно появляется серая полоска различной толщины. На нажатия она не реагирует и изображение в этой проблемной части не показывается.
Сразу три человека решили обратиться в сервисные центры с цель выяснить — в чем же проблема такого поведения устройств. Оказалось, что это связано с низкокачественным припоем, который удерживает видеоконтроллер. В самом же дисплее проблемы нет.
Затем последовал иск в штате Калифорния от владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus, отказавшихся платить $329 за сервисный ремонт появившейся поломки.
Вчера же аналогичное судебное разбирательство было открыто и на территории штата Юта. Коллективный иск, связанный с работоспособностью экрана iPhone 6 и iPhone 6 Plus сразу у несколько владельцев смартфонов.
Работники магазинов Apple, представители отдела Genius Bar, уверяют, что Apple в курсе существующей проблемы. Но информировать об этом клиента вряд ли будет.
Похоже, что подобная тенденция роста количества исков, связанных с техническим недостатком моделей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, вскоре вынудит Apple все же признать существование проблемы. В идеале, компания должна запустить программу по замене устройств с подобным браком, как некогда согласилась с дефектным антибликовым покрытием у MacBook Pro. [9to5]
32 комментариев
Форум →Жесть как колбасит(((
На 6-ке такого не видел, а вот 6 Plus каждый третий который приносят на замену экрана, с такой вот проблемой.
@ArtHunter, может все же вынудят их признать свой косяк и сделать принудительную замену:(
И эти люди что то говорят про Самсунг…
@Jeron, согласен. Погасший экран в разы, в десятки раз хуже взорвавшегося над ухом самсунга или сгоревшей от самсунга квартиры, машины. Яблочные сволочи.
@shooshpad, очередная школота? Самсунг признает все недочёты и заменяет смартфоны, а не выпускает бамперы и всячески отвиливает от проблем.
@Jeron, у тебя отёк мозга?
Представь две ситуации.
1) Айфон погас и не включился. Эпл не признал вину, не заменил телефон, и ты попал на 10 тыщ рублей. Эпл кто? Сволочи.
2) Нот7 взорвался в самолёте, погибло 300 человек. Самсунг признал все недочеты и заменил телефоны! Самсунг кто? Молодцы.
@shooshpad, Слабенько. Самсунг взорвался в самолёте, девочка только поступившая в школу, получила страшный ожог лица на всю жизнь. из-за телефона началось воспламенение, самолёт загорелся и упал на небоскрёб. Погибли тысячи людей.Акции компании самсунг начали стремительно падать. Компания обонкротилась, миллион корейцев остались без работы.В стране начались беспорядки. Этим воспользовались местные элиты и свергли власть. Участились провокации на границе с северной кореей. Ким чен ын ответил ракетным ударом по приграничным территориям. Началась война. К конфликту подключились остальные страны ив сумме с остальными очагами напряженности, на планете началась третья мировая. В конце которой страны применили ядерное оружие и всё человечество погибло.
@lakoros, вот, норм! Я хотел написать что-то типа “представь мир, в котором одновременно погасли все айфоны и взорвались сразу все самсунги. Хаос, голод, объятые огнем мегаполисы и выжженные пустыни. Люди бьются за выживание и воду, страдают под гнётом тирании одного властного диктатора и ездят в соседний аул за новыми самсунгами”. Но не стал.
@lakoros, поднял настроение, спасибо
@shooshpad, дефективный, включи мозг! Против физики не попрошь, выключенный айфон точно так же может загореться, как и любой другой смартфон, имеющий достаточно мощную батарею, к твоему сведению костер можно развести при помощи одной пальчиковой батареи! Так вот, школоло, одно дело когда компания оперативно реагирует на такие случаи и отзывает ВСЕ телефоны и другое, когда отвиливает до последнего.
@Jeron, если серьёзно, то хотелось бы реально понять уровень отношения к клиенту. Так как брак у всех есть и вопрос в том, это исключительный случай в Самсунге или общая политика по отношению к любому браку. Все таки полностью уничтоженный смартфон и плохо работающий смарт несколько разные вещи.
@tamtam, а что не понятно? Официально зарегестрированы 34 инцидента с телефоном Нот 7, причем только в некоторых региональных партиях. В таких условиях любая другая компания ничего не делала бы, 34 экземпляра из миллионных партий это ничтожное количество. Самсунг приняла беспецедентное решение об отзыве всех телефонов. Это ли не показатель?
@Jeron, не показатель, так, как никто не даст гарантию, что в течение короткого времени – месяц-два, не загорятся еще десятки, сотни, тысячи телефонов?
Сколько людей остались с девайсами из группы риска? Тут не просто не работающий девайс, а опасный для жизни. Так, что Самсунг должны попросту выводить на каждый экран телефона: “в целях вашей безопасности срочно выключите телефон и обратитесь в ближайший сервисный центр или позвоните по номеру ХХХ-ХХХ с другого телефона”.
В идеале попросту должны на каждом углу поставить будку для приема бракованных телефонов, чтоб мог сдать его выйдя из дома, а не таскать на себе бомбу
@admiless, ну вы больше читайте комменты школоты, самсунг выпустила обновление для потенциально опасных нот 7, которое ограничивает уровень заряда до 60 процентов и выводит окно о необходимости замены. Окно, честно говоря, меня уже достало. Что касается приема, то достаточно придти в фирменный магазин и банально поменять. Важно то, что меняют любые, купленные в любом месте телефоны, а не только РСТ.
@Jeron
Особенно хороша компания, которая меняет взрывающиеся телефоны на безопасные, которые внимание… тоже взрываются!!!
@Timsan, на заборах тоже пишут и видимо такие как вы. Тольео вот не понятно зачем. Официальное расследование показало, что в одном случае телефон специально нагревали. По второму случаю информации еще нет. Поймите, от этого никто не застрахован, ни один из производителей.
@shooshpad, дай хоть одну ссылку на официальную новость про сгоревшее ухо, машину и квартиру!
@aydaya, расследование случая с автомобилем показало, что причиной возгорания была проводка автомобиля, а не телефон.
@Jeron, в том то и дело!
Насчет дефектов. Приобрел 6й айфон еще на старте. На сегодняшний день уже 3й аппарат поменял по гарантии из-за дефекта съехавшего глазка фронтальной камеры. И вот 4й преподносит тот же “сюрприз”. С одной стороны радует “пожизненная” гарантия на телефон, но уже подбешивает регулярное обращение в СЦ. Можно ли потребовать возвращение денежных средств за телефон, если дефект повторяется столько раз?
@kalyambalyam, да)) я так возвращал роутер в ситилинк, когда и замененный у меня сломался) ищите в интернетиках шаблон расторжения договора купли продажи и пишите туда всё, что только можно! Я вот присобачил выписку из гарантийки мол они затянули с ремонтом хотя должны в кратчайшие сроки ( чинил ситилинк 35 дней а в сц уже был готов на 4-ый ) в вашем случае можно аргументировать заменой уже 4-го аппарата, попросите друга юриста помочь там делов на 5 минут
@kalyambalyam, без проблем. даже после первой поломки вместо гарантийного ремонта/замены вы можете отказаться от товара. Продеавец конечно очень не хочет возвращать деньги. Даже в последний день гарантии вы можете получить деньги вернув бракованный товар.
с обувью некоторые особо хитрые мутят замену-возврат. говорят зиму можно так отходить в хороших сапогах и весной еще и деньги обратно вернуть :)
Это конечно будет прокол.
Ведь потенциально таких телефонов очень много.
У жены примерно такая же проблемма с экраном айфон 6…
Проблема исчезает временно когда она сдавливает правый верхний угол над экраном…
3 месяца паяли данный тач. Напояли :)) wi-if и фронтальная камера отвалилась. Теперь тач работает, а остальное теперь ремонтируют ;( 6+ 128
Ps: выручает не убиваемая пятерка sss :)
Какие то вы невезучие . iPhone 6 Plus , со старта продаж, ни одного дефекта до сих пор нет.
@studio76, или вы везучие )))
Может быть повышеный брак чего либо но не 100% же…
У меня 6с+ тфу тфу пока все норм, до этого была пяторка тоже норм, до этого 3гс тоже норм, а у жены беда, с 5s не повезло даже после замены по гарантии всего телефона хрень была, купили ей 6 и опять хрень xD
@studio76, погоди чутка, немного осталось!
В России Эпл успешно меняет гарантийные телефоны, официально гарантия 1 год, через обращение о защите прав потребителей меняют в течении 2х лет, кто знает успешно пользуются, если за 2 года косяки не вылезли то уже и не вылезут.
Брали в тае шестерку, гарантия вышла давно даже мировая, а тут чет полез я ей акум менять, разобрал все заменил и собрал назад, включаю – полосы вот такие. Перебрал телефонов уже сотни, такое видел впервые, коннекторы, шлейф – всё в идеале, но полосы эти, уже расстоился что модуль новый придется покупать, собрал как есть и отложил до завтра покупку, а на след день полосы исчезли постепенно совсем и пока вроде их нет. Это же дичь какая-то!!!
А кто то в курсе, если появилась трещина на дисплее айфона 6+ это гарантийный случай? просто где то читал, что если она одна, то это меняется. что скажете?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Что делать, если один наушник AirPods стал звучать тише
Как на iPhone включить бесконечный режим энергосбережения
Почему не загружаются приложения из App Store на iPhone
iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?
Что делать, если не работает стандартное приложение Погода на iPhone
Как на iPhone скрыть уведомления от приложения Быстрые команды
Как экспортировать пароли из Chrome в стороннее приложение