Пост ненависти к вейперам: 5 причин, почему эта культура must die

Микк Сид avatar | 250 1 713
FavoriteLoading В закладки
Пост ненависти к вейперам: 5 причин, почему эта культура must die

Буду краток: достали.

Даже к эмо не было столько претензий и недовольства. Не знаю, как в других городах, но в Москве ходячие «паровозы» откровенно вызывают неприязнь. И вот почему:

1. У них нет никакого уважения к окружающим

vape-1

На улице, в магазине, в торговом центре и даже в транспорте эти люди выпускают клубы приторно-вонючего пара, с вызовом глядя на окружающих. “Законом не запрещено, парю где хочу!”

Создаётся впечатление, что такой «парильщик» – маленький и никчёмный человек, который пытается самоутвердиться за счёт такого глупо-вызывающего поступка. Смотрите, мол, я делаю что хочу! Я имею право, а вы все сидите и не вякайте.

Что ж, от недалёкого ума и поступки недалёкие.

2. Вейпинг – удел юных и глупых

vape-2

Парить через железную трубочку, благодаря китайским производителям, производящим тонны дешёвых боксмодов и мехов доступно любому подростку, которому родители дали денег на обед.

Юношеский максимализм соединяясь с молодецкой удалью, прыщами и мнимым ощущением безнаказанности рождает на улицах города стайки детей окутанных дурацким паром со вкусом орешков или бисквита.

Прекратите выдыхать свою гадость на меня, маленькие засранцы!

3. Они пропагандируют вейпинг

vape-3

За что мы не любим вегетарианцев или сексуальные меньшинства? За пропаганду. Если два мужика предаются мужеложеству под покровом ночи у себя в берлоге разврата – мне на это наплевать. Но когда эти мужики надевают стринги поверх джинс и идут на демонстрацию с плакатами, крича всем что они не такие, как все – вот это откровенно бесит.

С вейперами та же история. Парь дома. В своём туалете, под одеялом – где угодно, только не при мне. Если я выпущу газы рядом с тобой – это тоже безвредно. И я даже смогу объяснить тебе, вейпер, почему люди пукают. Будет ли тебе от моего объяснения менее противно? Нет? Вот то-то.

Не нужно мне объяснять, что вейпинг – это безвредно. Мне наплевать на это!

4. Вейпинг – это извращение

vape-4

Я курил много лет, а потом бросил. Не представляю, как вдыхание пара может отучить от сигарет. В ритуале аналогового курения есть свой шарм – ты достаёшь пачку, щёлкаешь зажигалкой, эти действия расслабляют и успокаивают.

Представьте, что в фильме Бойцовский клуб герой Бреда Питта появлялся в кадре с железной трубкой, вместо сигареты. Или один из самых известных кино-сыщиков, Хэмфри Богарт, выдувает парок со вкусом чизкейка.

Или курить сигареты, или не курить вообще. Третьего не дано.

5. Пропаганда ненависти

vape-5

Вейп-культура культивирует чувство ненависти и злобы среди населения. Я не хочу испытывать негативные чувства, но для этого нужно чтобы все люди вокруг относились друг к другу с уважением.

В окружающем нас мире достаточно негатива: плохие дороги, хамство, дурацкая погода. Последний год к этому списку добавились подростки с китайскими боксмодами, окружённые вонючими облаками. За что нам это?

Прекратите вызывать ненависть!


Этот пост родился после моего посещения одного из торговых центров. Я стоял в ожидании лифта на третьем этаже, в окружении нескольких людей. Рядом ждала лифт молодая мама с ребёнком в коляске.

И тут подошел «трувейпер» и выдохнул несколько кубометров плотного пара. Я почувствовал себя героем фильма Сайлент Хилл, не хватало только хлопьев пепла и тараканов с человеческими лицами на брюшке.

vape-6

На резонное предложение засунуть себе в одно место свой парогенератор, молодой нелюдь прочитал мантру «парю где хочу законом не запрещено». Это была последняя капля – теперь я тоже ненавижу вейперов.

Скажите, есть среди них нормальные, или взяв в руки эту штуковину мозг отключается полностью? Я хочу верить, что эта мода пройдёт очень скоро. Please, help!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (156 голосов, общий рейтинг: 3.87 из 5)
undefined
iPhones.ru
Буду краток: достали. Даже к эмо не было столько претензий и недовольства. Не знаю, как в других городах, но в Москве ходячие «паровозы» откровенно вызывают неприязнь. И вот почему: 1. У них нет никакого уважения к окружающим На улице, в магазине, в торговом центре и даже в транспорте эти люди выпускают клубы приторно-вонючего пара, с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 250

  1. igrushkin avatar
    igrushkin12 октябрь 2016
    75

    Мне кажется, извращение — стесняться фамилии своих родителей и прятаться за псевдонимом.

    booka avatar
    booka12 октябрь 2016
    38

    @igrushkin, ваша фамилия Игрушкин?

    igrushkin avatar
    igrushkin12 октябрь 2016
    29

    @booka, не путайте ники и то, как подписываются статьи

    Denis avatar
    Denis12 октябрь 2016
    17

    @igrushkin, и в чем разница ника комментатора от ника автора статьи? Не хочет человек публично озвучивать свою фамилию, имеет полное право. Стеснения не причем.

    Soloqub avatar
    Soloqub19 октябрь 2016
    0

    @igrushkin, статья чем-то принципиально отличается от коммента под ней?

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 октябрь 2016
    46

    @igrushkin, И почему же? Почему я должен носить имя, которое мне дали, а не которое я хочу? Или почему я должен быть верующим, если меня родители по глупости крестили? Что за рабское мышление?

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    6

    @Vlasov88, Власов, первый раз лайкаю Ваш коммент:) прямо здравый смысл!

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 октябрь 2016
    9

    @Артем Чернов, Я вас удивлю, но большинство моих постов – это здравый смысл. На данный момент большинство не может осознать всю действительность и до вас дойдет со временем.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    2

    @Vlasov88, чаще всего, всю действительность понимают так как ее не видят все остальные, люди в рубашках с длинными рукавами;)
    Но с прошлым Вашим постом я согласен.

    Vlasov88 avatar
    Vlasov8812 октябрь 2016
    1

    @Артем Чернов, Это на что вы намекаете? Я просто смотрю на шаг вперед и пытаюсь просветить нищих, рабов и тд.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00012 октябрь 2016
    1

    @Vlasov88, а вот это лишнее. Никому это не надо. Нище-рабы и т.д. не пойму, да еще и поколотят. Поэтому будте умнее не метайте бисер… никто этого не оценит. Кому надо – сам придет к нужному.

    karyon avatar
    karyon13 октябрь 2016
    1

    @Vlasov88, То есть, когда ваши родители пытались просветить вас посредством крещения – это навязывание вам своего мнения и рабское мышление, а пытаться самому навязать свое мнение окружающим – великая миссия? А в чём собственно разница?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny13 октябрь 2016
    0

    @karyon, в том, что он не нищий, что не понятного то?

    Favorevole avatar
    Favorevole12 октябрь 2016
    1

    @Vlasov88, обожаю))) ради вас готов читать каждый пост. Шикарно

    Dexfir avatar
    Dexfir13 октябрь 2016
    0

    @Favorevole, предатель!

    Anatoly Kozlovsky avatar
    Anatoly Kozlovsky13 октябрь 2016
    9

    @Vlasov88,
    Попробуйте стать женщиной или наоборот))
    Вам же навязали против вашей воли ваш пол.
    Или хотите сказать сами его выбрали.
    Бегать вокруг мысли раб-не раб – это же знаете ли рабство ))

    iWolf avatar
    iWolf12 октябрь 2016
    5

    @igrushkin, видимо молодой мсье не в курсе, что такое псевдоним в печатной культуре. Тысячи писателей и музыкантов издают контент под псевдонимами. Все они извращенцы?

    mlserg avatar
    mlserg13 октябрь 2016
    0

    @igrushkin, уже 49 вейперов лайкнуло этот опус

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    1

    @igrushkin, согласен со всем, эти испражнители намного хуже курильщиков, запах вонючих, приторных клубов дыма в людных местах, и вообще просто убивает…То, эта химия безвредна,совершенно недоказанно. Через пару тройку лет, рак горла и прочее выскочит неверняка…

  2. Майор avatar
    Майор12 октябрь 2016
    0

    И так понятно , что это люди с разными психологическими проблемами/расстройствами связанными в основном с социальной интеграцией и в основном безвольные. Тут только стороной держаться так как инвестиции оправдывают себя или с одаренными или целеустремленными.

    6ec avatar
    6ec13 октябрь 2016
    0

    @Майор, ты туп, много раз видел парящих в бентли например людей, и у меня полно знакомых реально крепких дядек парят, это тупо менее вредно чем сигареты, и все! они безвольны? или социально неинтегрированы?

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    0

    @6ec, менее вредно чем что ??? вдыхать непонятную химию намного лучше чем уж более-менее натуральные листья табака ???

    iaw avatar
    iaw13 октябрь 2016
    1

    @mrHat, Листья табака??? хееееее, да там от листьев то ничего уже нет, одна пропитаная трава ХИМИЧЕСКИМ СОСТАВОМ С СОДЕРЖАНИЕМ НИКОТИНА И ДР ГАДОСТИ!!! Сужу на примере знакомого, который курит Беломор, но от других сигарет отказался потому что работает на табачной фабрике и видит как это все делается…

    walkman00 avatar
    walkman0013 октябрь 2016
    0

    @iaw, речь о сигарах, мон шер, а не о сигаретах. Безопасность пара не доказана.

    Ututushka avatar
    Ututushka28 ноября 2016
    0

    @walkman00, а теперь расскажите это людям, которые пытаются вылечить насморк варёной картошкой, ходят в бани еженедельно и тупо греют чайник на кухне.

    Serge2009 avatar
    Serge200914 октябрь 2016
    0

    @iaw, В Беломоре набита пыль из фильтров вентсистем, если не знаете

  3. Alex Palko avatar
    Alex Palko12 октябрь 2016
    0

    Когда они уже начнут свои парады проводить…

    6ec avatar
    6ec13 октябрь 2016
    1

    так давно уже.. 4 раза в год большие экспо мероприятия только в москве, не считая чуть менее глобальных

  4. dex157 avatar
    dex15712 октябрь 2016
    22

    Haters gonna hate

    Snow Patrol avatar
    Snow Patrol12 октябрь 2016
    8

    @dex157, до первых п****лей!

    Ivlaox avatar
    Ivlaox13 октябрь 2016
    0

    @dex157, and Regulators bond to regulate :)

  5. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr12 октябрь 2016
    0

    Если бы ребенок в коляске повейпил, было бы круче. А так зря читал.

  6. sotn1ck avatar
    sotn1ck12 октябрь 2016
    22

    Тот момент,когда что то не увязывается в твою картину мира.
    XDDDDDD

    Вообще я конечно согласен,что лозунг”парю где хочу” перебор,который родился,благодаря запрету курения.Раньше например курить можно было везде,но в автобусах то не курили.А сейчас вполне могут.Слишком радикально восприняли “законодательство”. И правы же по сути – не запрещено,значит можно.
    Другое дело,что пердеть тоже разрешено,но люди то не особо пердят(хотя в европпе есть страны где это ок)

    Но в остальном-вполне себе ок. Пускай вейпят,вам то что. Тем более не вредно окружающим.
    Вот когда на остановке стоишь или заходишь куда то и рядом 5 человек курят сигареты,и ты мимо всего этого идешь,вот это бесит.

    ЗЫ Кстате,под вашим топиком,вашь же сайт мне предлагает почитать новость “Что покурить с Aliexpress” и фоточка модов. Деньги с рекламы хотите получать,любите и вейперов)

    So_what avatar
    So_what13 октябрь 2016
    7

    @sotn1ck, честно говоря, отлично просто стало после этого запрета. Помню зайдешь в любое кафе – курящая зона, некурящая – пофиг, вечером весь зал в дыму и потом вся одежда воняет табаком.

    sotn1ck avatar
    sotn1ck13 октябрь 2016
    0

    @So_what, Да,стало хорошо,я как раз и курить незадолго бросил) незадолго до этого. Но я не про это же говорю.

    matsepura avatar
    matsepura13 октябрь 2016
    0

    @sotn1ck, ахахахах, полностью согласен с Вами!

    Woofer82 avatar
    Woofer8213 октябрь 2016
    2

    @sotn1ck, Поддерживаю 3 абзац на все 100%. Я сам не курю и ненавижу когда курят в общественных местах натуралы со своими сигаретами. Почему я должен становиться пассивным курильщиком? А когда вейпер рядом парит, то никакого отвращения не возникает, не воняет и вреда не приносит и вкус приятный.
    П.с. Лучше уж вэйперы, чем натуралы.

  7. Antisuicide avatar
    Antisuicide12 октябрь 2016
    3

    Это выглядит просто глупо со стороны.

  8. Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev12 октябрь 2016
    55

    Сходите к психологу и выговаривайтесь там ему за определенные деньги. Он вас выслушает и подскажет как относиться к другим с пониманием – зачем свои проблемы личные да еще и в такой форма всем остальным высказывать? Мне тоже не всегда нравятся курильщики – но я же не веду себя как истеричка, так ведь… “о боже я всех ненавижу… вейперов ненавижу, кормящих на улице грудью ненавижу, женщин в брюках ненавижу… ” знаете, так можно далеко зайти… говоря, что кому делать, а кому синее не надевать

    Alex Palko avatar
    Alex Palko12 октябрь 2016
    10

    @Alex A. McSaev, женщины в брюках не задевают твое личное пространство, а человек, который выдыхает на тебя (твоих детей) ароматизированный пар – да.
    Да просто если человек в лифте сильно выдохнет на тебя из своего вонючего рта, разве не хочется ему дать в табло?
    Сам курю, сигареты.

    Alex A. McSaev avatar
    Alex A. McSaev12 октябрь 2016
    11

    @Alex Palko, Все субъективно – вот вы так реагируете на парогенератор … а вот каких то “н” десятков лет назад с такой же злобой на женщин в юбках смотрели.. они прямо так раздражали, что мужики с работы увольнялись и кипятком писали…

    Alex Palko avatar
    Alex Palko12 октябрь 2016
    3

    @Alex A. McSaev, мне многое в поведении и внешнем виде других людей не нравится, на вскидку:
    не нравятся вейперы
    заниженные приоры
    политики
    однотипные ребята со стрижкой Бокс
    сандалии с носками
    феминистки-лицемеры(ки?)
    группа Фактор-2
    пропагандисты любого рода
    мудилы-водители
    ==
    Список могу продолжать очень долго, НО! У меня не вызывает это каких-то уж слишком ярких эмоций и реакций пока это не влазит в мое собственное пространство.

    i4ne avatar
    i4ne13 октябрь 2016
    2

    @Alex Palko, они в квартире у тебя курят?

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    5

    @Alex A. McSaev, путаете два понятия. Ваш пример это ограничение свободы женщины одеваться как она хочет. Случай с дымом это влияние этим дымом на окружающих. Первый случай источником раздражения были убеждения мужчин (их проблемы), в случае с дымом – физическое воздействия дыма на окружающих – раздражителем является сам дым, а не наше неприятие людей курящих его. Мужчин из вашего примера раздражало как женщина может так одеваться (даже если они еене видят), а насчет дыма мне пофиг кто и что курит, не курите при мне и все.

    Adollo avatar
    Adollo13 октябрь 2016
    1

    @Артем Чернов, а вот мне пофиг, кто и чем пахнет — по́том там, или французским парфюмом, — просто не па́хните при мне и всё, ведь физическое воздействие запаха на окружающих неоспоримо, не так ли?

    Вы, батенька, часом не либерал? :)

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов13 октябрь 2016
    1

    @Adollo, странная страна Россия. Единственная где лиьерал это оскорбление:) смешные вы:) интенсивность запахов разная. Плюс дым токсичен. Хотя спорить не буду, жуткий запах от пота или духов, почти то же самое, что и выделять пар.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, вы хотели сказать пар?
    а какой именно компонент в нем токсичен?

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    1

    @Pavel Loskutov, вы само состав этой дряни знаете??? пар??? ну-ну…пар на морозе изо рта выходит….а не от этих жидких, непонятных хим реактивов…

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 октябрь 2016
    1

    @mrHat, я знаю. А вы?

    P.S. Я не вейпер.

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, а я знаю что нет !

    P.S. Я не испражнитель.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 октябрь 2016
    0

    @mrHat, так какой компонент этой дряни вы считаете токсичным?!?

    P.S. На самом деле при определенных температурах возникают нестойкие соединения , но это уже проблемы вейперов – соединение восстанавливается или связывается букально через пару секунд. В выдыхаемом паре ни свободных ни модифицированных соединений уже не будет.

    И еще есть проблема – конденсат. Но он так же попадает в рот или в вдп вейпера, и он сможет их только вытереть, сплюнуть или откашлять, но не выдохнуть в облаке.

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, я считаю все. В том числе и едкий, неестественный запах этой дряни.У вас есть точный состав той химии что заливают туда ? Вы мне скажите, исследования на безопасность этих хим реактивов проводились? клинические испытания? сертификация есть этой химии ? итд. Нормальный простой , чистый пар не может иметь такие запахи, как минимум хим отдушки , состав которых никто не знает….

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 октябрь 2016
    4

    @mrHat, не думаю что есть какие то заменители. Но если вы считаете что в магазине вас обманывают – покупайте и смешивайте сами. Состав то простой и не требует каких то техпроцессов при смешивании.

    Примерно 1:2 глицерина к пропиленглюколю, никотин и ароматизаторы – по предпочтениям.
    Все эти вещи разрешены в пищевой промышленности, ну кроме никатина.

    Если волнует чистота жидкости – покупайте их не на алиэкспрес а в нориальных химтоварах с нужной вам чистотой.
    Хотя химическая чистота нужна только для чистых опытов, а в реальности до 97% допускается – почитайте ГОСТ.

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov,Вы не думаете или уверены?? В том то и дело, что я не знаю, что забил в свой парагенератор чУдик идущий по улице впереди меня, я только чувствую клубы вонючего дыма плывущего мне в лицо и раздражающие слизистую носа.Я так же не уверен, что хим ингредиенты в данном составе абсолютно безвредны.А вы в курсе что из бытовой химии, которая есть у всех на кухне, определенным образом смешав можно устроить хим. атаку не чуть не слабее , чем в Токийском метро в 1995 ?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov,
    “1:2 глицерина к пропиленглюколю”
    лучше наоборот ) много пг большой тх дает. классическим составом 50/50 считается, но его в основном раньше использовали на маломощных девайсах. сейчас в основном 70/30 – вг/пг.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 октябрь 2016
    2

    @mrHat, а что туда может быть забито?
    Думаете кто то вмето пропиленглюколя нальет этиленглюколь?
    Конечно встречаются такие имбицилы кто вместо этилового спирта продают/пьют метиловый , но не думаю что это тот случай. Да и не долго сможет идти такой вейпер перед вами :)
    Что бы максимально удешевить смес можно обойтись без глицерина (только на пропиленглюколе) , но эффект уже не тот.
    Дешевле ничего не получите с тем же эффектом, только если вода чистая :)

    Никотин и ароматизаторы, а так же примеси – их количество ничтожно мало, что бы их учитывать, особенно в выдыхаемом паре.

    А чувствуете вы их исклбчительно по причине их силы – духи вы тоже за 10м почувствуете, но вы же не требуете запретить духи?!!?

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    0

    @Alex A. McSaev, на женщин в юбке пофиг, а вот какой-нибуть ушлепок, со своим испражнителем, проходя мимо может запросто струю этой дряни выдохнуть тебе в лицо…

    6ec avatar
    6ec13 октябрь 2016
    0

    @Alex Palko, вы просто не хотите думать.. и вешаете ярлыки.. пар от вейпинга весьма наглядно показывает объемы выдыхаемого человеком воздуха, и ореол его распространения.. в том лифре все раз по 10 вдохнули (как вы говорите) из “вонючего рта” абсолютно всех кто там ехал

    WZach avatar
    WZach13 октябрь 2016
    2

    @Alex A. McSaev, ты предлагаешь отнестись к другим людям с пониманием.

    Почему же ты не начал с себя и не относишься с пониманием к тем, кто ненавидит вейперов и пишет об этом? Вместо этого ты им советуешь как жить, глядя со своей колокольни терпимости :-). Чем она лучше остальных то?

  9. grigoref avatar
    grigoref12 октябрь 2016
    3

    Как то пост не по теме….. Хотя может вейп был в виде Iphone ))))

    6ec avatar
    6ec13 октябрь 2016
    5

    @grigoref, точно! превратили сайт в свой дневничок для нытья и тупенькой рекламки

  10. VSar avatar
    VSar12 октябрь 2016
    5

    Уважаемый автор, зачем же обижать ту часть ваших читателей, которые вейперы? :) Допустим я – нет, но наверняка их много)

    alexmaru avatar
    alexmaru12 октябрь 2016
    1

    @VSar, ну так они уже унижены.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    1

    @VSar, натолкнуть их на мысль, что курить все что угодно в публичном месте, что и онанировать в публичном месте. Хочешь травить себя – трави. Но дома. Там же и онанируй. Одновременно или нет. Мне пох.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, ну например в древней греции онанировать на улице было нормально) поэтому не надо сравнивать) дым есть дым и некотин там есть немного но есть

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    4

    @iZvezDa, мы не в древней Греции. Там еще много чего нормального было. Например служить в армии 20 лет. Быть рабом. И, кстати, онанировать на улице даже там нормальным не было. Никотин есть там или нет – мне пофиг. Хоть чистая амброзия там будет – сидим и пыхтим ее в свободном от общества месте. Или при согласии всех присутствующих.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, не думал что Древняя Греция это только Спарта… при согласии всех присутствующих… хахахах… что вы подразумеваете под нормальным? Никто бы косо не посмотрел на человека онанирующего на улице на вазах рисовали такое … можно долго дискутировать на тему истории … особенно с вами…

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    7

    @iZvezDa, ссылку в студию. Про дрочащих греков на улице. Сейчас картинок тоже много делают. И сюжет этих картинок приемлем на публике? Причем злесь живопись к реальности?! Как же надоели необразованные лгуны! Прежде чем что-то утверждать подумайте о фактах. Дайте подтверждение того, что это считалось нормой, а не больной фантазией вашего воображения. История это наука. Дискуссии можно проводить в спорных моментах. Факты. Иначе нехер спорить.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, давайте подумайте и не надо оскорблений ! В живописи ненормальное изображать не будут… сами подумайте … кто будет украшать дома такими предметами ? Если это не нормально то почему их довольно большое количество? Или может это был культ какойто вакханалии?

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    2

    @iZvezDa, думать я люблю. Рассказываю. В Риме также было принято украшать частные покои сексуальными сценами. Вы можете увидить прекрасно сохранившиеся рисунки в Помпеи. Как правило таки рисунки наносили в спальнях. Там гости, конечно, не бывали. Использовалось это как способ передачи настроения, к которой обязывает спальня. Насчет сцен с живописи – начиная с 16 века рисовать голую натуру считается нормой. Причем в разных позах. В Японии и Китае были уникальные книги на эту тему. Все это создавалось как элемент системы обучения. С чего вы взяли, что этим занимались на улице. У Греков были очень открытые нравы. Но на улице таким никто не занимался.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    0

    @Артем Чернов, но 100% уверености что к такому относились негативно нету…

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    1

    @iZvezDa, в живописи ненормальное изображать не будут… вы видели современное искусство?!

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    2

    @iZvezDa, P.S. Насчет реплики про Спарту:

    К примеру, в Афинах служить в армии были обязаны все граждане в возрасте от 17 до 59 лет.

    Начните узнавать историю не из фильмов. Может перестанете верить в публичный онанизм.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, даже два комментария написали … напишите больше 3-4

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    4

    @iZvezDa, могу хоть десять написать. То что фактов я не увижу – это понятно. Значит кроме уверенности умноженной на необразованность больше ничего не предоставим?

    Насчет доказательств – я могу утверждать, что вы глупы, юны, и являетесь черепахой. И при этом не предоставить доказательств (про черепаху, конечно, остальное вы сами доказали). Будет мое утверждение про черепаху хоть чего-то стоить? Нет. Пока я не докажу этого. Так что прежде чем писать что-то, что создала ваша фантазия, то подумайте надо ли остальным читать ваши фантазии о онанирующих греках.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, давайте вы ответите на комментарий снизу

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов12 октябрь 2016
    2

    @iZvezDa, я вам ответил на этот комментарий прошлым постом. Плюс описал использование таких рисунков пару постов выше. Если есть интерес, то узнаете что-то новое. Нет интереса – не касайтесь этой темы, в чем не разбираетесь. Не надо выдавать уверенность за действительность, это признак глупости. Уверен, вы не глупы. Может ленивы. Всего хорошего!

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    2

    @Артем Чернов, давайте вы погуглите разберётесь а потом ссылочки опровержения моих слов кините , а то меня крайним делаете хотя сами доказать ничего не можете

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2016
    4

    @iZvezDa, Ваших ссылок тоже как-то не видно.

    mrHat avatar
    mrHat13 октябрь 2016
    0

    @Артем Чернов, то, что древние греки “обучали” мальцов – это исторический факт.Таким образом, как они считали, они передавили свой жизненный опыт и ничего у них не было в этом зазорного. Каждый богатый или знатный грек имел нескольких таких мальчиков, все разумеется с согласию родителей юнцов и прочее..Так же запросто ил мог предложить свою жену на ночь дорогому гостю.Просто такие времена были и нравы…

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов13 октябрь 2016
    1

    @mrHat, не спорю. Таксже Сократ учил Платона, Платон Аристотеля. Только необязательно включало сексуальное образование. И никто не онанировал на улицах, как утверждал мой визави (извращенцы везде есть, но это не было массовым явлением). И уж уверяю не у каждого были ученики.

    mrHat avatar
    mrHat14 октябрь 2016
    0

    @Артем Чернов, согласен, про онан на улице это бред.

    6ec avatar
    6ec13 октябрь 2016
    2

    @iZvezDa, угу.. только дыма там нет.. а канцерогенов в московском воздухе на 3 пачки за сутки набирается.. бесят не вейперы а тупые люди отказывающиеся думать и анализировать. как вот вы.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa13 октябрь 2016
    1

    @6ec, вижу вы недалёкого ума человек… раз уже перешли на личности и оскорбляете других… ваш уровень-школьник … вы даже не знаете что такое канцерогены…

    disrespect2u avatar
    disrespect2u12 октябрь 2016
    10

    @VSar, поддерживаю. И тем более нечего автору превращать новостной тематический ресурс в личный блог. Для этого есть другие способы… создавай группу движения против вейперов и критикуй сколько хочешь.
    Где журналистский нейтралитет?

    6ec avatar
    6ec13 октябрь 2016
    3

    @disrespect2u, неистово плюсую!!! достали своими взглядами на жизнь.. всем пофик если честно, что вы тут тинейджеры думаете. где посты проайфоны нормальные???

  11. iPablo avatar
    iPablo12 октябрь 2016
    13

    Еду как хочу, паркуюсь где хочу, тюнингую как хочу (синие писалки, сетки на номера, гей-ксенон, тонировка – всё запретили),курю где хочу (запретили), парю где хочу… Список можно продолжать, но тенденция ясна: даже разрешенные вещи нужно делать с умом. Хотя очевидно, что многое из не запрещенного вряд ли будет использовать адекватный человек и запреты сверху ему не нужны в принципе. Ладно, понятие адекватности у каждого своё, но ведь должен быть банальный разум у вейпера в толпе? Хочешь парить? Отойди в сторонку! Я уверен, что кто-то из вейперов так и поступает. К сожалению, бОльшая часть адептов секты пара поступает отнюдь не разумно, но я призываю обычных граждан не отчаиваться: как только масса бездумно парящих баранов превысит некую критическую отметку – всё это благолепие приравняют к куреву и запретят. В нашей стране запрещать любят, так что это лишь вопрос времени.

    igrushkin avatar
    igrushkin12 октябрь 2016
    4

    @iPablo, золотые слова. Только это все не повод для зашкаливающей ненависти

  12. disrespect2u avatar
    disrespect2u12 октябрь 2016
    4

    В интернете кто-то неправ!

  13. bellkind avatar
    bellkind12 октябрь 2016
    7

    В Питере вейперов в торг.центрах не встречал. А вот из окон машин много выдувают, но это не мешает.

  14. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio12 октябрь 2016
    43

    А давайте по порядку. Автор. Ты кто вообще такой? К эмо у тебя претензии?
    Пункт номер 1
    Много эмоций.
    Пункт номер 2
    Сам то взрослый и мудрый, что такие истерические опусы накатал?
    Пункт номер 3
    Не надо тут пристраиваться к толпе и объединять всех под эгидой ненависти. Кому где и что делать, уж это явно не вам тут указывать.
    Извращение, это заходя на сайт под названием iPhones, видеть про качков, соковыжималки и вот это выше. Про пропаганду, скажи это вашему перекачанному человеку, который втирает с фанатизмом как и что надо качать, чем питаться и тд и все это подкреплено кучей селфи.

    Пункт номер 5
    Культивируете чувство ненависти вы, такой “статьёй”. Это не стена вк. Хотя уже близко.

    Имхо: да, это не оч крутая история, которая пройдёт и быстро. Если ты дебил, то ты в любом случаен дебил, вайпер ты или нет.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 октябрь 2016
    1

    @TvOnTheRadio, дико плюсую) ++++

    zored avatar
    zored12 октябрь 2016
    1

    @TvOnTheRadio, хорошо, хоть вы неэмоциональны.

    Kolj avatar
    Kolj13 октябрь 2016
    1

    @TvOnTheRadio, лооол, ты что школьник? взрослый значит должен без эмоций писать, выговариваться? я сильно смеюсь после твоего комментария
    PS изначально написано что пост его ненависти, он не объединяет всех под эгидой своей ненависти, а призывает людей быть умнее

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo13 октябрь 2016
    0

    @Kolj, “лооол”, ды вы сами школьник.

    Reagan avatar
    Reagan14 октябрь 2016
    0

    @TvOnTheRadio, тут у кого от чего бомбит тот о том и пишет.

  15. Gasoren avatar
    Gasoren12 октябрь 2016
    25

    Автор, и те, у кого там еще зудит, соберите клуб по интересам для истеричек и пишите туда свои комментарии, в сторонку.
    Что этот пост вообще делает на данном ресурсе, интересные темы закончились?
    Начни с себя – не гадь в сети.

  16. azspb avatar
    azspb12 октябрь 2016
    8

    Судя по лучам ненависти, вейперы сильно обидели автора статейки)

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2016
    3

    @azspb, вставили небось ему свою железную трубку. :)

  17. kampf51 avatar
    kampf5112 октябрь 2016
    4

    Табачное лобби активизировалось.

  18. yurizx avatar
    yurizx12 октябрь 2016
    1

    я вот уже лет 20+ как не курю. и очень хочется почему-то снова закурить. но – СИГАРЫ!!!

    Stix avatar
    Stix12 октябрь 2016
    0

    @yurizx, Я так и сделал. Все прекрасно, это совсем другая культура! Однако, вынужден предупредить, удовольствие не из дешевых).

    yurizx avatar
    yurizx13 октябрь 2016
    0

    @Stix, это понятно изначально. удовольствие и не должно быть дешёвым)))
    тем более, что это, в отличие от “обычного” курение, скорее рекреационные мероприятия))

  19. Seva2006 avatar
    Seva200612 октябрь 2016
    0

    а о чем речь простите? что за хреновина такая? ато курю трубку и изредка сигареты, считаюсь вайпером?
    так и не понял что в этом хорошего и плохого

  20. vadimi76 avatar
    vadimi7612 октябрь 2016
    0

    Представляю нашего Шерлока у камина с таким агрегатом. Ватсон врядли бы одобрил)

  21. yoman avatar
    yoman12 октябрь 2016
    26

    пойду клубнички со сливками вжарю чтоль))

    вейп это меньшая проблема в этой ублюдочно управляемый стране.

    sengiley88 avatar
    sengiley8813 октябрь 2016
    3

    @yoman, в Хохлоине живешь?

  22. okolopyh avatar
    okolopyh12 октябрь 2016
    20

    Автор, у меня есть огромный мощный боксмод. Я вейпер.
    А ты, со своими лучами поноса разбежись посильнее и уебись в стенку.

    zored avatar
    zored12 октябрь 2016
    3

    @okolopyh, именно о таком неуважении говорится в статье.

    Pavel Gv avatar
    Pavel Gv13 октябрь 2016
    5

    @zored,
    Неуважение как раз началось с автора статьи, если он ссыт подойти к человеку и сделать ему замечание, то это его проблемы, а возможно и комплексы. Зачем на данном ресурсе размещать такие посты, ну давайте завтра обзор про навоз сделаем или пост про индексацию пенсии замутим.
    Честно, ну хватит шлак публиковать, я начинаю все реже заходить на этот сайт, потому как интересного становиться все меньше и меньше, да и новости выходят с завидным опозданием…. Очень жаль.
    Да и я Вейпер и очень рад этому и рад, что такая тема появилась в природе человека и позволила слезть с никотиновой иглы…..

    walkman00 avatar
    walkman0013 октябрь 2016
    0

    @Pavel Gv, я рад, что Вы нас покидаете.

  23. mspeed.music avatar
    mspeed.music12 октябрь 2016
    14

    Я вегетарианец и вейпер. Да, такое случается. Я никому не пропагандирую свой образ жизни. В людных местах стараюсь не парить, поскольку прекрасно понимаю, что людям это неприятно. На пар перешел по многим соображениям – описывать их не буду. Вопрос “Появился бы он с железной трубкой” – это просто вопрос образа, который не вошел в вашу жизнь. Человек с белой трубочкой набитой травой выглядит ничем не менее нелепо, чем человек с железной трубкой и баком, залитым жидкостью. Идиоты встречаются везде. И я думал, что редактору сайта iphones.ru как не глупому человеку это должно быть понятно.
    P.S.
    Люди, кичащиеся айфонами не менее нелепы, чем люди кичащиеся вейпом. Жду пост “iPhone must die!”

    walkman00 avatar
    walkman0013 октябрь 2016
    0

    @mspeed.music, проблема в том, что подобных идиотов становится много. Меня сегодня неоднократно тошнило от ароматизированного пара – столько идиотов расплодилось, “курящих” в общественных местах. Этот аромат намного сильнее запаха табака, иногда перешибает даже щедро вылитый одеколон от стоящего впереди мужчины. Можно сказать, радиус поражения вейперов намного больше такового курящих табак :)
    Ребята, ну реально задолбало нюхать эти освежители воздуха. На 5-7 метров, сука, воняет. Да, у меня хорошее обоняние и мне не нравится ни один аромат вейперов. Пусть лучше кэптэн Блэк курят, он приятнее пахнет.

  24. Snow Patrol avatar
    Snow Patrol12 октябрь 2016
    31

    Невоспитанные малолетние вейперы – это проблема. Именно из-за них и будет принят закон, ограничивающий курение вейпа в общ. местах.

    Но нельзя всех под одну гребёнку. Среди адекватных и взрослых людей есть негласное правило: не курить вейп там, где это может помешать другим людям. А те, кто бесит вас, это скорее всего тупоголовые школьники, которым продают все такие же тупоголовые люди. В моем вейп-сторе все продаётся строго с 18 лет, и если есть сомнения, то только при предъявлении документов.

    С той же ненавистью можно сказать, чтобы запретили потным и вонючим людям быть в обществе, с запахом изо рта – тоже. Туда же людей с дешевым и ужасно пахнущим парфимом. Как то так ;)

    mspeed.music avatar
    mspeed.music12 октябрь 2016
    1

    @Snow Patrol, плюс!

    walkman00 avatar
    walkman0013 октябрь 2016
    0

    @Snow Patrol, потных и вонючих просят покинуть помещение обычно. В Европе на работе вообще от этого проблемы будут.
    Ни разу не видел, чтобы вонючий бомж ходил по магазину

  25. voice avatar
    voice12 октябрь 2016
    22

    Тема я смотрю хайповая.
    Статья эта чушь , бред, неадекват и ненависть.
    99% вейперов не парят там где бы не стали курить.
    Имбицилы которые парят в лифте ТЦ или там в очереди, в метро это отдельная категория людей . Они и на дороге всех будут подрезать и орать в телефон будут на весь лифт им просто насрать на окружающих.
    Статья должна называться почему я ненавижу людей которым насрать на окружающих!
    А пропагандировать ненависть к определенной группе людей которая парит это отвратительно!

    walkman00 avatar
    walkman0013 октябрь 2016
    1

    @voice, вот, кстати, правильная мысль: ненависть к группе, а не к поступкам.

  26. Stix avatar
    Stix12 октябрь 2016
    1

    Человек, который Вам встретился, просто не в состоянии понять что это может быть неприятно окружающим, в силу своего слабоумия или тупого восторга на фоне “не запрещено”. Именно для таких и приходится делать запреты. Вейперов ограничат и очень скоро. Именно из-за такого вот хамского поведения.
    Но такой тип людей всегда был и будет в нашем обществе, независимо от того чем они нас раздражают.
    Поэтому, меньше тратьте нервов, тихоненавистничество ни к чему хорошему не приводит. Успокаивайте себя тем, что Вы лучше). А это временное явление и скоро пройдет. Мне тоже не нравится видеть вейперов в общественных местах, но особенно не нравится, что это дети. Вот против этого, я точно!

  27. Кирилл Панкратьев avatar
    Кирилл Панкратьев12 октябрь 2016
    19

    Специально зарегистрировался чтобы выразить своё, имхо автор в корне не прав. И я не понимаю почему у него рвёт так одно место. Правильно сказали – обратитесь к психологу.

    Тот парень конечно в торговом центре поступил не правильно, согласен, но не стоит всех вейпер класть под одну гребенку. В этой культуре есть и будет так называемый этикет вейпинга. Допустим я никогда не парю в общественном месте, особенно в зданиях в кафе где запрещено курить всегда спрашиваю можно ли “парить” электронку здесь, если нет выхожу на улицу. В лицо, в оружающих вэйпить запрещено ибо это не очень приятно(им). В офисах лифтах подъездах тоже само собой.
    Есть взрослые дядьки вейперы они уважают этикет, малолетки/школьники нет, соотвественно до них это нужно донести.

    Насчёт полезности, у меня много друзей, которые курили очень продолжительное время не могли бросить, слезли с сигарет благодаря вейпу, у них улучшилась кожа, пропала отдышка, в целом стали себя чувствовать лучше. Пластыри таблетки волшебные, что там ещё они проходили – все в мусорку. Да это странно выглядит, клубы огромного пара, но это прогресс, будущее, от него не уйти. Лучше пусть пускают огромное количество пара чем курят сигарету в которой более 10 вредных веществ включая мышьяк и угарный газ, и засоряют планету бычками, отходами
    Да и в итоге – мне тоже не нравятся когда люди курят рядом со мной, когда захотел сходить в туалет а там накурено до жести, в поездах, Что мне сразу гневные посты писать в интернете? И вообще почему эта тема вылезла здесь ? На айфонс.ру
    Автор проспись, пожалуйста. Не позорься

    Я начинаю уже сомневаться в вашем ресурсе, у вас что темы закончились ? Может тогда смените домен? Пишемчтовголовупридет.ру

    zored avatar
    zored12 октябрь 2016
    1

    @Кирилл Панкратьев, ну естественно речь идёт об особой категории вейперов, к которой вы не относитесь.

    mlserg avatar
    mlserg13 октябрь 2016
    1

    @Кирилл Панкратьев, курильщики раньше курили столько то сигарет в день, а сейчас, чтобы побороть никотиновую ломку и привычку что-то подержать во рту, пускают пар в два раза чаще и больше, чем обычные сигареты. При этом полностью никотиновая ломка после парилки не исчезает. Вы уверенны что электронная сигарета с кучей химии, которую вы вдыхаете, хороший способ бросить курить?

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov13 октябрь 2016
    1

    @Кирилл Панкратьев, у меня знакомая когда долго едет где то (электричка) и сильно хочет затянуться (никотин 20%) – незаметно втягивает и держит в себе, пока весь пар не растворится – только потом выдыхает без пара и запаха.
    Так сказать полная утилизация или безотходное парение :)

  28. Trias avatar
    Trias12 октябрь 2016
    2

    Автор молодец.

    Увидел вейпера – бей ***ло.

  29. Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood12 октябрь 2016
    12

    Автор – молодец: бросил гавно на вентилятор и сидит в сторонке, в дискуссии не участвует.)))

    dolphinarius avatar
    dolphinarius13 октябрь 2016
    1

    @Vanka_Feelgood, а что ему тут делать? Сбросил свое гавно, сходил поонанировал по гречески и успокоился…

  30. shroo avatar
    shroo12 октябрь 2016
    1

    Все зависит от воспитания.

  31. Troter avatar
    Troter12 октябрь 2016
    9

    Истеричный бред с нотками шовинизма. Именно из-за подобных статеек и подмывает покинуть данный ресурс. Не буду кривить душой: последнее что держит это рубрика СкидOS. Опомнитесь уважаемая редакция и задайте себе простой вопрос: собрали бы вы нынешнюю аудиторию если бы запускали свой ресурс сейчас и кормили аудиторию подобным? Посещаемость (читай деньги) хотят все. Вопрос как далеко вы готовы ради этого зайти. Можете не отвечать это был риторический вопрос. Статьи вроде этой или о вибраторах говорят сами за себя. Извините – накипело.
    P. S. Для себя решил: начинаю подбирать замену.

    zored avatar
    zored12 октябрь 2016
    2

    @Troter, да ладно, весело же.

    inciter avatar
    inciter13 октябрь 2016
    1

    @Troter, я ни к чему не призываю, но скачайте AppZapp, и будем вам персональный СкидOS. Правда, фильтрацию шлака придется проводить самостоятельно.

    zoid009 avatar
    zoid00913 октябрь 2016
    0

    @Troter, яблык.ру, 4пда, скидосы есть на лайфхакере ещё чаще чем тут.

  32. zored avatar
    zored12 октябрь 2016
    0

    А как вы относитесь к детям-вейперам? Сегодня порядка десяти парящих школьников дет десяти видел. Правда ли всё так безвредно?

  33. Whiteman avatar
    Whiteman12 октябрь 2016
    13

    Статья – какой-то высер обиженного школьника. Мне теперь ненавидеть всех, кто пишет статьи?

  34. amstel8 avatar
    amstel812 октябрь 2016
    4

    написано ради пункта 4. табачное лобби все дела. когда сайт продался настолько поверить в обратное невозможно.
    PS сам не вейпер курю сигареты.

  35. DUGINOFF avatar
    DUGINOFF12 октябрь 2016
    4

    “Буду краток:” Автор – ЛЕСОМ. ИМХО )))

  36. RRoommaann avatar
    RRoommaann12 октябрь 2016
    14

    Очередная говностатейка от этого автора.

    grbbu avatar
    grbbu12 октябрь 2016
    1

    @RRoommaann, какой автор, такая и статья

  37. Rabinovich avatar
    Rabinovich12 октябрь 2016
    12

    >>Вейпинг – это извращение

    Я не вейпер и не курю, но автор явно болен психически

  38. Ruslan Ruslanovych avatar
    Ruslan Ruslanovych12 октябрь 2016
    7

    Точно так же, как вейперы пропагандируют “вейперство” и ненавидят курящих, автор ненавидит вейперов и пропагандирует ненависть к ним. Если ты их ненавидишь, то ненавидь тихонько, у себя дома, зачем нам знать об этом? Зачем мне, читателю iPhones.ru (не ihatevapers.die) читать об этом здесь? Куда полезнее была бы статья, объясняющая вред/пользу в сравнении с другими видами курения.

    И ещё, в развитых странах (например, у нас в Канаде) вейп нельзя курить под знаками, запрещающими курение, а так же в торговых центрах, лифтах и тд. И никто из моих знакомых вэйперов не кричал мне бросить курить и перейти на вэйп.

    Так что статья должна быть с поправкой “в России”.

    iband avatar
    iband13 октябрь 2016
    0

    @Ruslan Ruslanovych, в Калифорнии тоже всё спокойно. Вообще не замечал тут вейперов.
    Статья пустая 0/0

  39. Kirill KY avatar
    Kirill KY12 октябрь 2016
    13

    После прочтения, не отпускает мысль, что автор психически не здоров:) Пук на пустом месте.
    Я не вейпер и живу в Москве, никакого дискомфорта не ощущаю. Работаю в крупной компании, где вейперы (все) выходят на улицу; в метро захожу не очень часто, но ни разу не встречал парильщиков; в барах/итд слишком много запахов и общения, чтобы выделять из общей массы именно “вкус” пара, который бы тебя раздражал…
    В общем, вспоминается упомянутое в статье эмо движение 2000-х, которые никого не трогали, но всех раздражали. Пук на пустом месте.

    walkman00 avatar
    walkman0013 октябрь 2016
    0

    @Kirill KY, повезло.

  40. e2e4 avatar
    e2e412 октябрь 2016
    3

    А я думал себе купить, вместо кальяна, т.к. курить давно бросил…

  41. Commander avatar
    Commander12 октябрь 2016
    0

    на самом деле, они хотят, чтобы их приравняли к курильщикам табака)

  42. ATorson avatar
    ATorson12 октябрь 2016
    0

    ну и бред

  43. ilysha avatar
    ilysha12 октябрь 2016
    5

    Слушайте, ну а статья от недовольного жизнью вейпера будет хоть? Пришел он такой домой, садиться к себе на диван, ну чтоб попарить, не мешая никому. Открывает любимый ресурс… И тут опять! На! Прям в лицо! Ну не наглость?! Вместо серьезной статьи школота свою злобу изливает, ну как же так. И ведь рассуждают как, ты посмотри! Где хочу — там пишу, законом не запрещено.
    Не вейпер, сигареты пару лет назад бросил.

  44. studio76 avatar
    studio7612 октябрь 2016
    5

    Посоветую автору сходить к психотерапевту. У меня все

  45. iGitlin avatar
    iGitlin12 октябрь 2016
    2

    К вейперам, веганам, хипстерам и другим меньшинствам отношусь спокойно, пока они свои пристрастия не выставляют на показ и пропаганду.
    Но согласитесь что даже 18 летние с парилками выглядят нелепо и глупо.
    Да и собственно пропиленгликоль из которого состоит жидкость для парения не так уж и безвреден.
    По сравнению с сигаретами вейперинг можно считать почти безвредным. Но основной запрет на курение в общественных местах это все таки никотин. И когда рядом со мной курят сигарету, сигару, трубку то это сразу идентифицируется как табачное никотиносодержашие изделие. А вот с вейперами не все так однозначно – может у человека просто жидкость с ароматом ванили, а может у него никотиносодержащая жидкость и она может наносить вред окружающим. Ведь он же дымя не информирует окружающих что у него залито, и сами окружающие никак не могут по дыму идентифицировать чем дымят в их сторону.

    voice avatar
    voice13 октябрь 2016
    0

    @iGitlin, Скорость окисления никотина в паре очень высокая так, что при выдохе там почти нет никотина и никотин не является вредным веществом в малых дозах. Вы можете пассивно поесть никотин в помидорах, баклажанах, цветной капусте, картошке. И что то никто их не запрещает и не говорит о их вреде из за никотина.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 октябрь 2016
    0

    @iGitlin, “Но основной запрет на курение в общественных местах это все таки никотин”
    “никотиносодержащая жидкость и она может наносить вред окружающим”

    не надо придумывать то, чего нет. запрет на курение введен из-за вредных продуктов горения, смол и никотина в дыме с конца сигареты, не прошедшего через легкие. в выдыхаемом паре/дыме никотина почти нет.

  46. pashenciya avatar
    pashenciya12 октябрь 2016
    4

    а никого табачный дым не достал и обалденный запах от курильщиков сигарет?) автор не объективен

  47. D@ZENT avatar
    D@ZENT12 октябрь 2016
    0

    Пусть парят где хотят!
    (С) Я Давид тебе руки не подам и непротягивай!!!
    Если человек здрав, то не будет парить в транспорте или общественных местах! Если нет, то что тут поделать!!! Пусть парит… из окна например :))) да из окна УАЗа полиции, которые с радостью отвезут его к друзьям по знанию законов в отдел и там оформят за нарушение противопожарных норм в местах общественного пользования :)

  48. silentspy avatar
    silentspy13 октябрь 2016
    2

    своему коллеге ЗОЖнику эту статью прочтите перед сном. может поможет.

  49. r0mash avatar
    r0mash13 октябрь 2016
    3

    Всем доброго времени суток. Если честно, то ни разу не видел парящих в общественном транспорте и торговых центрах.
    Более того, друзья сколько раз спрашивали о том, что не напрягает ли меня.
    Да и к тому же, что плохого? Вкусный и приятный аромат, лучше вони от сигаретного дыма.
    Насчёт школьников, тут полностью солидарен, не стоит даже начинать.

  50. Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    5

    Уж лучше вейперы, чем эти вонючие курильщики, которые идут перед торой и курят.
    Вейперы хоть не воняют.

  51. Yegres Voratandar avatar
    Yegres Voratandar13 октябрь 2016
    10

    Автор графоман с юношеским максимализмом и притензией на “я знаю жизнь и все про гомосексуалистов”.

  52. Skynet avatar
    Skynet13 октябрь 2016
    5

    Когда у школьника припекло :D

  53. zoid009 avatar
    zoid00913 октябрь 2016
    9

    Такой хороший сайт был про яблоко и все что около него и его конкурентов. Ну фиг с ним с браслетами, часами, фитнесом, пылесосами и т.д. Но этого то автора клоуна как пропустили, кто заапрувил статью её сам прочитал? Что за оффтопик то?

    Кстати, давно хочу запомнить статью про анальный фистинг, но не знаю на каком сайте это сделать, но теперь уверен, iPhones.ru сайт именно для этого. Кто согласен ставьте плюсы:)

    Кто согласен, чтобы автора забанили – ставить два плюса!

    IPhones.ru ты просто LOL!

  54. zoid009 avatar
    zoid00913 октябрь 2016
    9

    Уважаемая редакция iPhones.ru только попробуйте теперь у меня не принять статью про анальный фистинг, очень интересно будет почитать обоснование, почему на сайте про мобильные технологии нельзя публиковать обзор анального фистинга, а про то как качать пресс, вейперов, обзоры машин и другие крики души можно.

    Anatoly Podobedov avatar
    Anatoly Podobedov13 октябрь 2016
    0

    @zoid009, должна получится очень позновательная статья, с применением умных гаджетов )

  55. qedro avatar
    qedro13 октябрь 2016
    2

    Дышать паром это новинка. Как это делать тоже в новинку. Мы с вами наблюдаем зарождение традиции вэйпить, так называемую норму морали. Наши дети уже перенимут ее как само собой разумеещееся. Нам в детстве никто не говорил “а как надо вэйпить” и поэтому мы относимся к этому по-разному. И это нормально. Просто в результате получится какой-то общий ритуал, который в будущем будут соблюдать уже все.

    Я когда мимо проходит вейпер предвкушаю унюхать запах. Ведь пахнет вкусно. И расстраиваюсь, если попадаю в так называемую зону затяжки, когда весь пар достается другому прохожему.

    mlserg avatar
    mlserg13 октябрь 2016
    0

    @qedro, никаких традиций курильщиков электронных сигарет никто перенимать не будет. Это дурацкое новомодное баловство скоро пройдет, как проходят все остальные временные увлечения, продиктованные текущей модой

  56. Aleksandr Menšikov avatar
    Aleksandr Menšikov13 октябрь 2016
    5

    Автора реально бомбит :)

    Но если по теме,то:

    Не знаю как и где “самовыражаются” вейперы, но на вопросы отвечу с радостью –
    Как помогает бросить ? – элементарно – понижаешь содержание никотина от того с которого “не хочется сигарету” до 0 постепенно, пока есть никотин то ты не думаешь о пачке, пропадает выработаный рефлекс “сделать паузу и провести “ритуал с зажигалкой””
    Когда привыкаешь к 0 то постепенно пропадает потребность- в один прекрасный день когда садится батарейка или кончается жижа – у тебя нету особого желания идти за добавкой. Тут автор чертовски прав – ведь если однажды мода пройдет, люди не будут курить электронки, вопрос в том – перейдут обратно на сигареты (сильно сомневаюсь) или вообще не будут? Польза человечеству очевидна – шах и мат.

    Про удел юных и глупых, ну гипотетически если бы мой дед курил в свои 80, то учитывая, что он не привыкнет к пульту от телевизора – привыкнуть к электронке былоб аналогично сложно. А уж что то менять, ухаживать за прибором- вообще вводит в ступор старческую логику – сигареты должны же быть одноразовые.

    3- пропаганда? Ну если человек дурак то это не делает всё сообщество таковыми. Тут нужно пояснить что я не вейпер в классическом понимании. Хотя все атрибуты есть – я просто бросаю курить.чтобы покурить электронку – выхожу на балкон. Чтобы сделать ту самую паузу которой не хватает. Если кто то некурящий спросит какой мод, жижу и тп купить – я скажу чтоб он купил мозг и витаминов, но человеку который переходит с пачки – охотно помогу в выборе, как не парадоксально и иронично, но по образованию я врач. А Что есть никотин? Это нейромедиатор парасимпатической нервной системы. В паре в отличие от дыма нету всех тех смол и канцерогенов что есть в сигарете, так что это гораздо менее вредно(я не говорю что полезно)

    Маленькое наблюдение: если кто то сами или из знакомых вейперов хотя бы месяц не курил сигареты – предложите им попробовать . Я пробовал- со словами “что это за дерь#о выкинул после 2 затяжек”

    Я советую автору расслабиться, выйти на балкон, и раз уж вейп его раздражает то выкурить старую добрую папироску.

  57. Snowballco avatar
    Snowballco13 октябрь 2016
    9

    Вот у тебя припекло то…
    На самом деле, как советовали, лучше обратиться к психотерапевту, может надо съездить отдохнуть там, или ещё чего. А то скоро начнёшь на людей кидаться.
    По сабжу, да, эта молодая культура получила много свободы, что как следствие, привело к широкому распространению во многих слоях населения. Я и сам курю электронку, я вейпер, если вам угодно. Но я не понимаю твоей ненависти ко мне. Я тебе в лицо пар не выдыхал, в лифте с тобой не катался паря электронку. За что же ты меня ненавидишь? Больше похоже на истошный крик ненависти маленького человека, который злобно смотрит из под лобья. В этой культуре присутствует уже вполне себе гласное правило – не пари там, где не стал бы курить. Если тебе встретился человек, выдыхающий пар в лифте/общественном транспорте/магазине- ненавидь его, а не всю культуру. Ведь ты не испытываешь ненависти ко всем автомобилистам из за того, что тебя иногда подрезают на дороге? Все от человека зависит, а не от какой-то определенной субкультуры. И да, не очень интересно и совсем не приятно читать посты ненависти на ресурсе посвящённом технике. Создай себе блог в жжшке, что ли. Назови его как нибудь вроде- hate for hate, или everyone must die, и строчи туда всю свою ненависть. Можно даже без пробелов.

  58. bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    8

    Что за дерьмо ты здесь развел, человек?! Что за дерьмо здесь развел человек-главный редактор?! Почему такое проходит на этот сайт?! Что с вами, черт возьми происходит?! Вы совсем кончились чтоли?! Совершенно писать не о чем и всякие дешевенькие статейки пропихиваете?! Не надоело еще разводить людей на говно и срач в комментах?! Долбоебизм какой-то.
    Честно говоря, да, задело и вот почему. Человек, написавший эту статью заявляет о малодушии, глупости, юности, небогатости ума, эгоизма и проч у человеков с вайпами. Вот скажи мне, человек с вымышленным именем, хотя дай Бог мне здесь ошибиться, то, что ты ставишь себя выше этих человеков (в том числе и меня), дает тебе больше чести?! Ну как бы нет. Если ты говоришь на многочеловеческую публику, что ты выше их, то в моих глазах ты пал ниже самой продажной политиканской проститутки. Я говорю прямо, как есть, как вижу и чувствую, готов повторить глядя в твои хитрые глаза. Если после этого захочется меня ударить, мешать не буду, а ударить захочется, потому что я скажу о тебе все, что думаю.

    Редакция, прошу вас, пишите же по сабжу! Последние статьи ну прям таки просто мольба о пришествии читателя и завлечении хер пойми кого на ваш блог. Это ведь и правда не сайт уже, и не газетенка даже..и Горяинов ведь туда же со своим сравнением печатающих принтеров эпсон..
    Что у вас происходит?! Если человек просит остановить ненависть, то я вас прошу проснуться и повнимательнее следить на пару сотен шагов вперед что, к чему и зачем вы пропускаете.

  59. legus avatar
    legus13 октябрь 2016
    2

    пройдут года.
    блять. сдохнут они точно от этой жижи))) леггие навпитываются пластика и начнут разлагаться. так и будет)))

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 октябрь 2016
    0

    @legus, а Земля налетит на небесную ось, истинно вам говорю!

  60. piastro avatar
    piastro13 октябрь 2016
    6

    Текст озлобленный, обиженный, пропитанный избитыми стереотипами из зомбоящика. Ничего кроме жалости и брезгливости не вызывает. Я думал такое здесь не публикуют, но, похоже, новое дно пробито. Прочитанное сразу отрыгнул.

  61. Arthur Bezfamilny avatar
    Arthur Bezfamilny13 октябрь 2016
    8

    Автор, напиши статью как ты не любишь людей других национальностей или религий, в отличии от твоей. Так хоть тебя посадят, а щас только в табло дадут. Ненавидит он. Давай мы статью напишем какой говносайт и какие гавноавторы тут?

    Yurator avatar
    Yurator13 октябрь 2016
    1

    @Arthur Bezfamilny, Вас бы забанить хорошенько на пару-тройку недель.

  62. CodeByte avatar
    CodeByte13 октябрь 2016
    3

    >”Не представляю, как вдыхание пара может отучить от сигарет.”

    Вы можете не представлять все, что вам угодно, а лично я знаю нескольких человек которые бросили благодаря вейпингу и среди них я в том числе (уже третий год не парю и не курю). Это в свою очередь как бы намекает вам на адекватность ваших представлений.

    Тех для кого вейпинг не средство бросания, а нечто самостоятельное, тоже естественно хватает, но тем не менее.

  63. Valky avatar
    Valky13 октябрь 2016
    3

    Неадекватный автор. Запачкал экран своей ненавистью. А неадекватов везде хватает.

  64. prostoiandrei avatar
    prostoiandrei13 октябрь 2016
    5

    Автор далбаеб)

    Anatoly Podobedov avatar
    Anatoly Podobedov13 октябрь 2016
    1

    @prostoiandrei, в точку )

  65. bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    2

    Человеки с редакции, вы довольны тем резонансом, который вызвала статья?) радостно видеть как люди матюгаются в комментариях, реагируя на некомпетентность автора и вашего упущения редакторского?! Ради всего этого вы сидите и трудитесь?! Вот ваша высшая цель?!
    Или столь модное нынче желание выглядеть циничным гораздо сильнее бьет по вашим головам, и вы готовы ради кликов пропускать некомпетентные эмоциональные всплески совершенно не соответствующие вашей тематике?! Такое у вас отношение к читателю?! Мол, какое бы дерьмо не напечатаем – все схавают?!..
    Красота, человеки!
    А что самое великолепное: никто из авторов и из редакции за 9,5 часов существования этого словесного дерьма, так и не удосужился прокомментировать сложившубся обстановку.
    Ну флаг вам в руки. Погано быть такими как вы, ребята. Крайне погано.

  66. Romking avatar
    Romking13 октябрь 2016
    0

    Не лучше ли автобу завести себе блог про ненависть к чему-либо, кому-либо, выливать там эмоции. Нафига это здесь… Тем более проблема в неуважении людей к окружающим, а не в парении.

  67. Lostsolo avatar
    Lostsolo13 октябрь 2016
    0

    Третье дано. Курить нужно табак. А сигареты – такая же химическая дрянь, которой вы нестерпимо воняете. Есть трубка и настоящий, чистый, ароматный табак.

    qedro avatar
    qedro13 октябрь 2016
    1

    @Lostsolo, табак содержит никотин, то есть наркотическое вещество. Если и курить наркотики, то лучше поехать в европейскую страну, где легализована марихуана и попробовать настоящий наркотик, а не позорный никотин, который так дает в голову, прям ах. От марихуаны действительно расслабишься и успокоишься.

    В России остается только вэйпить. Уж не дождусь когда запретят табак. А то митинги запрещают, геев, браки однополые. Нет бы что-то действительно вредное запретили. Просто смешно, что права курильщиков защищают. А сами курильщики детям свои запрещают курить. Потом дети вырастают и курят, потом запрещают своим детям и так далее.

  68. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 октябрь 2016
    1

    Очень зря обобщаете на всех вейперов. Написали бы в заголовке “достали бескультурные вейперы”.

  69. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 октябрь 2016
    0

    Кстати, бесит, когда говорят “вайп” вместо “вейп”.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    0

    @yJIeTHblu, вайп :))) вайп )) и еще раз вайп) а как вам такое: я курю вайп)))) ну это кстати правда)) раньше заморачивался, а потом жоскую самоиронию вклбчил и пофиг стало)) е**ные вейперы, кароч

  70. qedro avatar
    qedro13 октябрь 2016
    0

    Сравню вэйперов с велосипедистами, теми, которые фонарики на руль вешают и светят в лицо тебе, когда по тротуарам ездят, а ты там ходишь.

    Вроде бы законом не то, что не запрещено, но и нужно как бэ, безопасность все такое.

    Всем, кому попадает лучик фонаря неприятно, так и хочется в рожу насовать внлосипедисту.

    Но ты понимаешь, что это взрослый мужик, спортсмен, а ты обычный школьник с электронной сигаретой в руках.

    Так и живем и ненавидим, ненавидим и живем.

    Таких примеров полно, например, многие ненавидят, когда водители на дороге объезжают пару машин и суют морду капот в ряд, а за ними уже целая виртница таких же объезжающих. Сидишь в машине и думаешь, вышел бы и в морду насовал.

    А вы посмотрите, что творится в метро в Москве, например, люди идут на эскалатор, справа стоят, слева идут пешком. Однако всегда есть люди, которые идут как бы на подъем пешком, а потом встают и лезут вправо, где люди стоят. Всегда каждый норовит встать спереди, хотя разница в скорости выхода на эскалатор изменится незначительно, если не лезть вперед одного человека. Но ведь все так делают. Так и хочется сунуть деду в рожу, который встает впереди тебя, когда хоть на шажок дашь расстояние впереди.

    liberisalik avatar
    liberisalik13 октябрь 2016
    0

    @qedro, законом запрещено велосипедистам ездить по тротуарам.

    tolebamber avatar
    tolebamber13 октябрь 2016
    0

    @liberisalik, не запрещено когда есть вело дорожка на том же тротуаре. И как раз если есть велодорожка категорически запрещено ездить по дороге рядом. А что происходит с велодорожками? Ходят люди, и так ходят что ппц. Благо у меня есть Air Zound.

    tolebamber avatar
    tolebamber13 октябрь 2016
    0

    @qedro, велосипедисты светят? А машины в глаза светят фарами – это считается ок?)) Странная политика, говорите уже за все что светит в глаза. ТУШИТЕ, МОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ИДЕТ!!! + плакаты, митинги и т.д.

    moro3ko avatar
    moro3ko13 октябрь 2016
    0

    @qedro, какой-то вы злой, просто есть вещи на которые можно смотреть с улыбкой и просто забить, но вейпер который курит в общественном месте или рядом с тобой
    1. Портит воздух
    2. Показывает детям, что курить хорошо и весело
    3. Своим поведением намеренно провоцирует /*дать ему в морду

    А ваши примеры от тупости в голове

    Ivan Tiran avatar
    Ivan Tiran14 октябрь 2016
    0

    @qedro, вы наверное ростом не выше метра=)

  71. mlserg avatar
    mlserg13 октябрь 2016
    1

    Вот же у вейперов в комментариях пригорело. Своим бомблением, вы нарушаете мое личное пространство :D По коментам можно вести перепись вейперов, не знал что среди читателей этого ресурса столько их представителей.

    Авторам статьи предлагаю написать обзоры электронных сигарет и жидкостей к ним и где это все купить с промо кодом от iphones.ru. А то эти индивиды бомбят от статей про спорт, зато статьи про вейп будут очень популярны.

    З.Ы. Сам я не хейтер вейперщиков.

  72. Beyond Euphoria avatar
    Beyond Euphoria13 октябрь 2016
    1

    Ждем серию постов ненависти.
    Автору предлагаю начать с “Задолбали 30-летние бородатые мальчуганы с татухами”.

  73. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST13 октябрь 2016
    0

    Вся эта вэйп-тусовка появилась и прижилась у нас только по одной причине – планомерное издевательство над курильщиками обычными. Безумные акцизы на сигареты, постоянные запреты курения где бы то не было, издевательская пропаганда, чего ещё было ожидать?

    liberisalik avatar
    liberisalik13 октябрь 2016
    0

    @Valdemar.ST, согласен с Вами полностью, сами агитаторы напросились на эту херню.

    moro3ko avatar
    moro3ko13 октябрь 2016
    0

    @Valdemar.ST, бедненький ущемленный мальчик

  74. Anatoly Podobedov avatar
    Anatoly Podobedov13 октябрь 2016
    4

    Это не статья, а какой-то высер. Уважаемая администрация, зачем на ресурсе, посвященном гаджетам печатать такое? Это нормально для личного блога, но здесь по меньшей мере это странно

    Seit avatar
    Seit13 октябрь 2016
    0

    @Anatoly Podobedov, От части поддержал :-). Высером попахивает легким.

  75. liberisalik avatar
    liberisalik13 октябрь 2016
    2

    К парению отношусь как курению обычных сигарет, не парю в очередях и в скоплениях людей, не парю в помещениях, в дютифри Израильского аэропорта я и ещё несколько вейперов парили в комнате для курильщиков, нормальные вейперы относятся с пониманием к окружающим и не выделываются, хочешь парить за чашкой кофе иди в вейпбар, таких сейчас много.
    Парю в офисе, но только после согласия коллег.

  76. aisklyar avatar
    aisklyar13 октябрь 2016
    2

    Ещё годиков 10-15 и они дохнуть начнут. Все доводы в пользу вайпинга в сравнении с сигаретами яйца выеденного не стоят. Так как не изучены, молодо больно движение. Но это ничего, время беспощадно к идиотам.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    0

    @aisklyar, ты молодец :))

    bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    0

    @aisklyar, перечитал твой комментарий) еще раз убедился в том, что ты молодец!!)

  77. Napka avatar
    Napka13 октябрь 2016
    2

    Автор, школоте «парю, где хочу» регулярно прилетает от меня и других взрослых вейперов, которые отводят таких индивидов в сторонку и объясняют им (словами), в чём они не правы, а не бегут вываливать обиду в сеть.

  78. Igor Galkin avatar
    Igor Galkin13 октябрь 2016
    6

    перешел на вайпинг после рождения ребенка, правила оставил для себя те же, что и для сигарет…. в помещениях вообще не парю… P.S. аффтар – баба (именно баба) с ПМС.

  79. born avatar
    born13 октябрь 2016
    2

    шел 2006 год….
    “знаете, это обречено на провал! они тыкают в свои стеклянные экраны, пропагандируют как геи, и совсем не понимают, что это временно…. либо телефон с кнопками, либо ничто!!! Они бесят.”
    да, ты просто зол на себя внутри, автор. Расслабься, сходи на йогу чтоль ))

  80. tolebamber avatar
    tolebamber13 октябрь 2016
    0

    В нашей жизни много всего происходит что нам не нравиться, и по каждому поводу плакаться как минимум глупо. Не нравиться – скажи, проигнорируют – пофиг. Я к примеру тоже парильщик и в общественном транспорте да и где угодно кроме улицы и дома – не парю.
    И глупо называть запахи ароматизаторов вонючими, вы ведь даже ребенка кормите йогуртами где используются те же пищевые ароматизаторы, да и каждый человек употребляет их столько что ппц, даже этого не подозревая. Если запретят электронки и аромки к ним, и они (ароматизаторы) не будут официально ввозиться то пищевая промышленность станет полностью.

    Seit avatar
    Seit13 октябрь 2016
    1

    @tolebamber, Парь культруно! Это новый лозунг для нормлаьных Вэйперов! Поддерживаю. Проблема не в Вайэпинге, а в культуре человека который дымит.

    Это касается почти всех всех сфер нашей жизни. Культура – это основа основ.

  81. moro3ko avatar
    moro3ko13 октябрь 2016
    0

    Самое интересное, что ни кто не затронул самый главный вопрос. Вот еду я с ребенком в автобусе, а рядом стоит недоумок и парит. Ребенок у меня спрашивает – папа а что этот дядя делает? Ну и нужно, как-то объяснить ребенку, что дядя плохой. Но такие дяди попадаются на улице, в кафе, в лифте и только и говорят – парю, где хочу, законом не запрещено, а ребенок слышит не запрещено, не запрещено, ну и в 5,5 лет начинает курить табак, гашиш, сигары кубинские, уходит в мафию, грабит бабушек и дедушек, приводит папе домой путан, папа не сдерживается, развод, крики, сопли. Папа одинок, мама одинок, ребенок социапат, становится мясником в лавке напротив дома, а по вечерам убивает местных собак и те кто парят покупают это мясо из своих же собак, плачут по воспоминаниям о своих собаках и едят их же, все взаимосвязано и Земля она круглая.
    Поэтому задумайтесь вы парите, но потом оно все так получается, что вам все вернется.
    Блин а че я вообще хотел сказать?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST13 октябрь 2016
    0

    @moro3ko, и действительно, что же это такое Вы хотели сказать? Может быть во всех бедах мира виноваты вейперы?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 октябрь 2016
    0

    @moro3ko, Выдыхай!

    Ivan Tiran avatar
    Ivan Tiran14 октябрь 2016
    0

    @moro3ko, Ты хотел сказать что тебе пофиг как и автору, в автобусе? ты серьезно? и все сидели молча ? не выгнали?

  82. Seit avatar
    Seit13 октябрь 2016
    1

    Хорошие, мысли. В целом, поддерживаю автора, но тут Важно обозначить несколько моментов от которых нужно отталкиваться в своих рассуждениях и возможно действиях на пути к светлому “без дымному” будущему.

    Вэйпинг это абсолютно нормальное явление, не вижу в нем ничего сильно раздражающего и всех под одну гребенку нести здесь не стоит. Нужно отделить сам по себе Вэйпинг и не образованных, не культурных, не воспитанных людей, коих сейчас очень много в России которые употребляют жижу и выпускают парт там где им удобно.

    Знаю много образованных и уважаемых людей для которых вэйпинг стал выходом, от того чтобы не курить и не употреблять никотинг и делают они это аккрутано у себя дома или в офисе не мешая всем остальным. Оказывается Вэйпить можно тоже культурно.

    В связи с чем возникает философский вопрос, может быть нужно не с вэйперами бороться, а поднимать культурный уровень молодежи ? Тогда и вопрос с раздражающим вэйпингом сам собой как-то решиться. ПИС.

  83. r00r avatar
    r00r13 октябрь 2016
    0

    Автора на мыло. Уволить без выходного пособия. Сам на электронке уже больше года, до этого курил 12 лет , сам делаю замечания даже взрослым которые парят в местах большого скопления людей. Но ты недалекий умудрился обосрать вентилятор который дует на всех.

  84. Kuang Woo avatar
    Kuang Woo13 октябрь 2016
    3

    Ощущение будто автор статьи – истеричный школьник-переросток, а iPhones уже скатился на дно, если такого рода статьи позволяет появляться.

    Я понимаю, что ресурсу нужны рекламодатели, но опускаться до такого для привлечения аудитории зачем? Другие тематические сайты про iPhone же живут тоже, но пишут достаточно профессионыльные статьи и эти статьи вызывают не меньше обсуждений, зачем вы вск время пишете оффтоп в таком роде? Достоинство где? Профессиональная этика где? Честно спрашивю, не стыдно? Настолько отчаялись, что приглашаете такого рода авторов? Одумайтесь, взрослые уже. 8 лет читаю сайт, не первый день здесь.

    bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    0

    @Kuang Woo, такое ощущение, что ребята просто абстрагировались от обратной связи и срать они на это хотели) “Профессионалы” же…)))

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo13 октябрь 2016
    0

    @bacardi4u, действительно, не первый год люди им фидбэк пишут, а им наплевать что публиковать, главное, чтобы было много комментариев, невзирая на качество этих самых комментов.

  85. bacardi4u avatar
    bacardi4u13 октябрь 2016
    1

    Просто все идет от уважения к окружающим. Автору статьи вот насрать к чему приведет его девчачий вой, потому, будь у него в руке вайп, уверен он поступил бы подобно тому типу о котором пишет в своем вое.
    Касаемо меня лично, то я присоединяюст к вышевысказавшимся человекам: я тоже выпускаю огромные е**ные клубы отвратительного дыма только там, где раньше курил при условии, что нет массового скопления людей (курящих или нет – не имеет значения). Мало приятно, надо полагать, когда эти облака в лицо летят. Мне то, разумеется норм, так как я из тех же. Но и возмущает поведение этихвот парителей величественно выдувающих на станциях, очередях, людям в лица и так далее.
    Уважение! Вот то, чего не хватает редакторам этого сайта по отношению к читателям, и человекам относительно друг друга.
    Администрация, серьезно, обратите внимание на то, что извергают ваши мозги напрямую через ваши пальцы.

  86. i4ne avatar
    i4ne13 октябрь 2016
    0

    Похоже на заказную статью от табачных компаний + личные, детские переживания автора. До веганов докопался еще мудила. iPhones, вы обкуренными были при найме этого школьника? Что за хейтерские статьи? Может про евреев еще напишите, мусульман или дагов, как они вас за…ли?

  87. cagaki avatar
    cagaki13 октябрь 2016
    2

    даж не знаю что хуже – вайперы или этот высер чувака, у которого бомбануло

  88. Павел Смит avatar
    Павел Смит13 октябрь 2016
    0

    да пошел бы ты в..лес автор ! Ты просто не в теме, но с помощью вапора можно беспалевно дуть ганджу в общественных местах. Так что более 50% встретившихся тебе чуваков преспокойно дуют гандж и угарают с твоего батхерта =)))

    AndreyKL avatar
    AndreyKL13 октябрь 2016
    0

    @Павел Смит, а, ну тогда все нормально, расходимся

  89. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT13 октябрь 2016
    0

    Общество на дне… 70% комментов это подтверждает…
    А я дико бешусь, когда кто-то идет и курит! Это просто жесть. Почему я должен дышать этим гавном?! Ну отойди ты в сторону, покури и иди дальше, нет блин, всем надо бежать на работу и обязательно портить воздух своим сигодымом.
    На вейперов пофиг, пока не попадались такие, которые дунут мне в лицо этим, если попадутся, то 99% будет конфликт :)

  90. washington2011 avatar
    washington201113 октябрь 2016
    0

    WOW, да тут уже миллион комментариев :) оставлю и я свой. Я курил сигареты в общей сложности 20 лет. На данный момент уже как 1.5 года не курю. Живу в Штатах. Здесь этих магазинов, которые продают все эти наполнители для этих трубок – очень много. Я никогда не пробовал курить ЭТО только потому, что не хотел менять одну привычку на другую. Бросать так бросать. Согласен, что нужно как-то об окружающих думать. Кроме того, все кто думают, что курить эти наполнители безвредно – очень и очень заблуждаются. Погуглите – уже есть исследования, говорящие об обратном. Считаю, что хамам с трубками во рту нужно говорить прямо – иди в _опу со своей пыхтелкой, чтоб у них вырабатывалась привычка заниматься “любимым” занятием где-то вдалеке от окружающих

    ioffer avatar
    ioffer13 октябрь 2016
    0

    @washington2011, По сути и читать айфонс и комментировать — есть следствие вредной привычки_)

  91. uhyre avatar
    uhyre13 октябрь 2016
    0

    Количество малолетних парильщиков среди читателей сайта оказалось изрядным, явно, как автор и ожидал.
    Написано прекрасно и по делу, нет никакого наброса.
    Наброс был бы если бы связали вейпинг и латентный гомосексуализм:)

  92. ioffer avatar
    ioffer13 октябрь 2016
    0

    Рапортую

    Живу в Берлине, вейперов не вижу, все спокойно.

    Бдите.

  93. rusTORK avatar
    rusTORK13 октябрь 2016
    0

    Я думаю, что для начала нужно человеку объяснить что было бы правильно не дымить в общественном месте.

    Вейперам же желательно заранее определить направление ветра. Ведь можно встать далеко, но ветер всё равно будет сдувать пар на людей. Может быть шоколад\корица и вишня вам приятны, но другие этого могут с вами не разделять.

    Ну а если вейпер попался совсем дикий – придётся бить шокером. На лицо происходит явный вред здоровью. Чёрт его знает что он там испаряет…

    Я не против вейпа, я за культуру в целом. А она у нас на уровне ближе к плинтусу. Это дело надо исправлять.

  94. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx13 октябрь 2016
    2

    Статья конечно не однозначная и появилась скорее в результате бурных эмоций автора, нежели в результате разумных рассуждений.
    Я подобного (на что жалуется автор) лично не наблюдал, и ничего конкретного сказать не могу.
    Да я тоже люблю попарить, хотя я себя ни к кому не отношу, не знаю вейпер я или нет. Я могу лишь смело отнести себя к людям-кошатникам, потому что до безумия люблю своих милых котов.
    Вообще парить начал, только потому, что мне нравится сам процесс, но не нравится вдыхать эти ядовитые компоненты табака. Парю я сейчас вообще без всякого никотина, просто вкусная жижа. Разумеется я подбираю жижи с натуральным составом, а не просто дешёвой химией. Хотя чаще всего делаю самозамес из основы и натурального экстракта.
    Не знаю как другие парильщики, но я не хожу по улице с модом в руке. Я люблю меланхолично парить и например чем-нибудь восхищаться дома.
    Но думаю меня бы тоже взбесило если мне в лицо кто-нибудь выдул огромную тучу пара. Тоже также, как если на автобусной остановке по ветру стоит мужик и курит, особенно какую-нибудь гадость, и тебе не увернуться от едкого дыма.
    Всё же парить много лучше чем курить.
    Насчёт пропаганды не знаю, не слышал, чтобы кто-то пропагандировал парение. Хотя может курильщикам стоило пропагандировать, не знаю.
    И да я согласен, тот кто хочет именно бросить курить вряд ли не добьётся своего переходя на электронные сигареты.
    Они нужны как раз для тех кто хочет уйти от курения вредного табака, но не уйти от курения/парения вообще, то есть как я, парю, потому что нравится процесс потягивания пара и выдыхания.
    Но в общественных местах даже этот безвредный процесс (исключающий пассивного курения как в случае с курильщиками) может раздражать людей и конечно его желательно запретить в таких местах. Если охота попарить, отойди подальше от людей.

  95. wmatweew avatar
    wmatweew13 октябрь 2016
    0

    Культура культивирует, масло намасливает!

  96. Ohm avatar
    Ohm13 октябрь 2016
    0

    Я очень не любил лифты, когда жил в РФ. Потому что в большинстве своём они там и правда дебильны (хотя бы по сравнению с германскими) – из-за отвратительного качества, тотальной изгаженности, экономии на копеечных датчиках и инвалидного софта.

    Ну почему, почему мне не пришла в голову идея накатать в айфонс.ру статью о вреде лифтов с требованием запретить их употребление в общественных местах?

  97. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 октябрь 2016
    0

    Всёк ему?

  98. AndyD avatar
    AndyD13 октябрь 2016
    0

    Вейперы какие-то.
    Вы бы лучше мусорить перестали. А то все такие о…нно недовольные.)

  99. Mihail Koroshkevich avatar
    Mihail Koroshkevich13 октябрь 2016
    0

    Откровенная ерунда. Меня не любит соседская собака, лает постоянно до посинения, мне что, всех собак ненавидеть? Я например тоже полтора года парю, ненормальным себя не считаю. Я позиционирую себя с обычным курильщиком, веду себя соответственно, парю там где можно курить. Разве что на остановках стараюсь отойти в сторонку, все таки клубы пара больше чем дыма от сигареты, и рассеиваются медленней.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 октябрь 2016
    0

    @Mihail Koroshkevich, ты молодец! а 99% парильщиков так не делают, типа, пар не дым, можно вонять везде. и пофиг, что не вредно, но запах-то присутствует и он может другим не нравиться.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME13 октябрь 2016
    0

    @MAXiDROME, кстати, тоже хочу взять себе шайтан-машинку на замену кальяну, а то лениво его готовить, потом мыть и т.д.
    не знаю, что взять

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST13 октябрь 2016
    0

    @MAXiDROME, бери Joyetech Evic, конкретные модели Mini или Cubis.

  100. Roman Eroshin avatar
    Roman Eroshin13 октябрь 2016
    0

    Тююю….
    Haters gona hate!
    Но в 1 пункте есть невменяемые люди, с этим согласен.

  101. utkouser avatar
    utkouser13 октябрь 2016
    1

    Надо носить с собой освежитель воздуха и распылять рядом с вайпедастами

  102. Ilya Mashnev avatar
    Ilya Mashnev13 октябрь 2016
    1

    Я обычно не пишу комменты, но в этот раз не пройду мимо. Плюсану к тому, что есть дибилы, которые никого не уважают. Однако они есть везде и во всем. Это не от трубки. Сам курю электронку. Парит – белка-летяга, а электронная сигарета(бокс/мех мод) – все равно сигарета.
    Развлечение это не из дешевых, кстати говоря. Да есть фейки и базовые девайсы но на нормальные аппараты денег придётся подкопить, это к пункту про школьников.
    Категоричность про либо куришь либо нет тоже не ясна. Мне 27, и только в России возможно, что при этом у меня 14 лет стажа курения. Гордиться то нечем, но я к тому, что бросить, окончательно и бесповоротно, так и не вышло. Меня мой мод более чем спасает от вони табака, от волос, от одежды и изо рта.
    И раз уж я пишу про вонь от курильщиков, то хочу написать что при всей моей неприязни к этому амбрэ я не пишу статьи в интернет издания о ненависти к курильщикам.
    Я не курю при своём ребёнке и по возможности при чужих детях на улице, чего не скажешь про обычных курильщиков.

  103. Ivan Tiran avatar
    Ivan Tiran14 октябрь 2016
    0

    Вот не надо гнать на всех, во первых я тоже как вы говорите вейпер, но я не парю в торговых центрах и где это создает неудобства, во вторых я не делаю намотки для клубов пара, уровень так сказать сигаретного выхлопа, в третих встречал людей, взрослых так и школьников, которые парили в электричке, в торговом центре, и там где обычный курильщик обычно не курит, предупреждал, не понимали, помогал понять, выгонял в тамбур. да есть уроды, да они везде есть, просто надо объяснять и помогать понять чтоб желания так делать больше не было и уважение к окружающим было хоть какое,ведь лучше если парильщик не будет создавать мглу и парить только в тамбуре как многие курильщики обычно курят и это гораздо приятнее, чем чувствовать запах курильщика. в третьих Герой данного поста, видя такую наглость, просто написал тут пост и ты трусливый шакал, недовольный он видите ли,я хоть и парю но на такое глаза не закрываю, а ты закрыл и побежал строчить.

  104. Alex638 avatar
    Alex63814 октябрь 2016
    1

    А я их нежно называю “астматиками”. Больным людям необходим ингалятор!

  105. Jim Odd avatar
    Jim Odd14 октябрь 2016
    4

    Не вижу ничего плохого в электронных сигаретах. Мне 32 года, стаж курения около 15 лет. Долго не мог бросить курить, изучил информацию по этой теме,выбрал себе аппарат.И перешел на электронную сигарету. Разовые затраты на переход на электронную сигарету, достаточно высоки. Мне мой набор вышел около 10 тысяч, но теперь трачу только на проволоку и жидкости которые делаю себе сам. Начал с 6 никотина, сейчас спокойно накуриваюсь 3кой. Не курю сигареты уже около 2х месяцев. Улучшения налицо, я стал лучше чувствовать вкусы и запахи, лучше высыпаюсь, одежда перестала пахнуть табаком, машина не прокурена. Для себя я в этом вижу только плюсы. Парю только в местах, где обычно и курил, выхожу на улицу, на балкон. Пробовал после месяца “парения “обычную сигарету, выкинул после 1ой затяжки,как будто пепельницу лизнул. Пар какой бы он сладкий и приторный не был, не вызывает ни у меня, ни у моих близких, такой неприязни как запах табака. Поэтому в этом переходе с сигареты на электронку вижу только плюсы для себя. Хейтерство автора какое то надуманное и однобокое.

    Reagan avatar
    Reagan14 октябрь 2016
    0

    @Jim Odd, всё равно ты скоро вернешься к обычным сигаретам. Это всего лишь вопрос времени.

    Ivan Tiran avatar
    Ivan Tiran16 октябрь 2016
    0

    @Reagan, Чет я уже 4 год парю и до сих пор не вернулся =)

  106. sbarro avatar
    sbarro14 октябрь 2016
    1

    А с чего такая уверенность, что законом не запрещено? Где-то написано что только курение ТАБАКА с использованием угля или открытого огня считается курением? Во многих аэропортах и просто общественных местах мира давно уже отдельной строкой указано, что курение запрещено, включая электронные сигареты….

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 октябрь 2016
    2

    @sbarro, “Где-то написано” – в законе и написано.
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142515/c5051782233acca771e9adb35b47d3fb82c9ff1c/

  107. CyberBugNN avatar
    CyberBugNN14 октябрь 2016
    0

    Введите лайки и дизлайки к статьям )))

  108. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl15 октябрь 2016
    2

    А меня горааааааааздо больше напрягают курильщики….Их всё еще много… по крайней мере у нас…Идешь по улице, едешь ли в машине(то окурок прилетит под колеса, то запашок)…Даже в подъезде, блин не истребить их до сих пор… И даже дома, если снизу кто-то курит – поднимается запах.
    Уж лучше пусть вайперы с их клубникой, чем отвратная вонь каких-нибудь сигарет.

  109. Consumer avatar
    Consumer15 октябрь 2016
    0

    Прочитал статью, прям смешно читать было.
    Видимо статья про Московское быдло, я живу в СПб и видимо так уж действительно сложилось, а не просто совпадение, что у нас действительно “Культурная столица России”, так вот, в общественных местах у нас никто не вейпит, в ресторанах тоже, выходят на улицу и там с курильщиками парят, в основном курят в машине, я сам курил сигареты 10 лет, бросил наконец, иногда курю кальян или вейп, используя без никотиновую смесь, парю только в машине.
    Очень многим друзьям эта штука действительно помогла бросить курить.

  110. recycleman avatar
    recycleman15 октябрь 2016
    0

    Автор, вы воообще адекватен или куда?
    Или героином оттрапезничали??
    Не хочется даже говорить о том , что данный высер не имеет никакого отношения к тематике ресурса, ну да ладно, уже привыкли!
    Автор, а вы вообще адекватен или куда?
    Поток дичи, который вы извергли из глубинных закоулков вашего мозга, не имеет ничего общего с реальностью!
    Вам девушка вейпер не дала что ль?
    Каждое слово статьи вызывает недоумениекак то…

  111. oleg1jz avatar
    oleg1jz15 октябрь 2016
    0

    Поддерживаю. Зае***и, дебилы.

  112. Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky15 октябрь 2016
    1

    Автору предлагаю свои эмоции неделю выпаривать на кухне или в ванной, может полегчает, в итоге. Нафига этим хламом забивать сайт? Кризис тем? Поверьте, большинство заходит сюда совсем не за тем, чтобы читать про ваши личные проблемы. С интересом жду, когда вас пенсионерка в магазине толкнет тележкой или стопхам наклейку прифигачит. Вангую экраны поноса…

  113. mocmep avatar
    mocmep15 октябрь 2016
    0

    моя толика ненависти. Я больше не хочу читать этот сайт. Не потому что парю. потому что сайт новостной, а не пропагандистский. Но теперь это просто говно, автор пи***ц

  114. nechto_is avatar
    nechto_is21 июня 2018
    0

    не “мы ненавидим вегетарианцев и лесбиянок”, а ты, дружище, ненавидишь. не сваливай все на других, если у тебя горит (:

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь