Один из инвесторов Hyperloop One, Зиявудин Магомедов, рассказал о планах компании по строительству сверхскоростной трассы между Москвой и Лондоном.
Создание дороги планируется в течение 15 лет.
Напомним, что Hyperloop One работает над созданием вакуумных трасс, в которых поезда могут развивать скорость до 1200 км/ч. Сейчас же перелёт из одной столицы в другую занимает около четырёх часов.
По планам компании, время перемещения из города в город может сократиться до 2,5 часов. Детали проекта не разглашаются.
Перспектива есть, и это уже радует. А что думаете вы?
86 комментариев
Форум →Сейчас инвесторов без высшего образования подоят хорошенько и на этом все и закончится.
ПроЭктище в целом напоминает упражнения Мюнхаузена.
Из пушки на Луну… Ага…
@oleum944, Автор проекта, пока в пустословии не замечен…
@Typka,
Да ну?
А в чем он замечен?
Что реально сделал товарищь Маск?
Раскрутил электромобиль?
Как был голимой игрушкой электромобиль – так и остался.
@oleum944,
– подсадил пол-мира на PayPal/eBay
– вполне успешно продаёт электромобили
– скушал пол-рынка космических запусков
ну да, нихрена не сделал, и правда :-)
@alexmaru,
Денег заработал – тут молодец.
Главное под брендом инновационности трясти среднеазиатских инвесторов.
У вас есть электромобиль?
Какой рынок запусков? Запусков чего?
Россия, США, Китай… Это с их космическими программами конкурирует товарищ Маск?
Успешный пройдоха, спекулирующий на рынке хайтека, не более.
@oleum944, следующий будет электромобилем – ждал, когда в моём городе будет достаточно зарядок, теперь уже супермаркеты делают “зарядись у нас бесплатно”.
Рынок запусков – скушан почти весь по телекомам. До сих пор только нет военных запусков в США (они только получили лицензию), а в Россию и Китай их, конечно, не пустят – госмонополия.
@alexmaru,
Ну слава яйцам – что наконец-то забрасывать на орбиту телекомуникационные спутники стали частники!
Какая победа разума!
Это вам не антиграв или телепорт!
На электромобиле прокатитесь по -30 по местности где на 400 км вокруг нет цивилизации, угу?
Пока нет принципиально более емких аккумуляторов Тесла останется не более чем крытым гироскутером, just for fun.
@oleum944, позволю себе вмешаться в ваш спор. Вы когда последний раз ездили на бензоавтомобиле в -30 по местности где на 400 км нет цивилизации? 90%, а моё случае наверно 99%, поездок на личном транспорте совершаю в пределах МКАД, и надо честно признать, что развитие электрокаров в России сначала упиралось только в вышку нефти, а теперь и в курс рубля. Я бы с удовольствием купил себе электрокар, но из-за курса его стоимость сейчас будет сильно завышена, плюс отсутствие ремонт-сервисов. В европе ситуация совершенно другая, у них всё есть.
@Vladibo, представь, за мкадом есть жизнь. А уж за Уралом – и подавно! И машины там с рулем из бардачка почти все. Ну и медведи по улицам ходят. Нет, я серьезно. Ходят. Разве только без балалаек и водки.
@Kaji, Представь, рынку электрокаров глубоко пофиг какая она там жизнь за МКАДом, он же (рынок) не в России. Он в сша, азиатских странах, европе и т. д. Всё это развивается не для России. Но так, как у нас все мечтают об инновациях, рынок электрокаров придёт и к нам. Да его не будет на дальнем востоке, но скорее всего он будет в Москве и за МКАДом тоже будет, ибо если ты живёшь в пригороде, то тебе гораздо удобней а) заряжать автомобиль у себя в гараже б) цены на электроэнергию не сравнить с ценами на топливо, экономия выходит очень приличная.
@Kaji, причём тут заМКАД? Москва – это отдельная история. Это портал в другое измерение. Речь никто не ведёт, что там за её пределами и что там будет. Кому-то до этого есть дело?)
@Vladibo, Лет 10 назад, а что?
С тех пор в тех местах (Урал, Сибирь, Дальний восток) сильно больше официальных сервисов Тесла и зарядных станций не стало.
Медведям в тайге они ни к чему.
Гироскутер ваша тесла а не Автомобиль.
Авто – значит автономный.
А у Теслы просто шнурок подлиннее и все.
@oleum944, мы наверно не понимаем друг друга. Тесла это машина не для массового сегмента, она не конкурент условному Фокусу. Но рынок электрокаров развивается таким образом, что скоро будут доступны электрокары по цене либо равной, либо чуть больше стоимости фокуса. И надо понимать, что электродвигатель подразумевает отсутствие многих узлов в автомобиле, таких как коробка передач. Я согласен, что говорить о развитии ЭК в Урале, Сибири и т.д. преждевременно, но Москва, Питер, Казань и т. д., это города в которых можно передвигаться на электрокарах уже сегодня. Я не собираюсь покорять Россию на электрокаре, я просто хочу передвигаться в пределах города, на работу и обратно. Это как телефон, заряда хватило на день, а большего и не надо.
@Vladibo,
Вот и я про то же.
Электрокар – ограниченного применения нишевая штука.
Для развитых регионов с бесперебойной подачей энергии.
Автомобилю с ДВС электрокары пока не конкуренты глобально.
@oleum944, глобально в России нет, но в отдельных странах мира да. Например В Европе уже сегодня созданы почти все условия для этого. Я не так давно вернулся с Тенерифе (островная Испания, Атлантический океан), весь остров добывает электроэнергию из солнца и ветра. Население миллион человек. Там нет ТЭС, ГЭС, АЭС и т. д. Вы даже не представляете сколько электрокаров там гоняет по улицам, всякие реношки и т.д. И всё это уже сегодня, когда мы находимся в начальной точке развития электрокаров. А ещё глобально по всему миру люди переезжают в города и они растут, а деревенские жители сокращаются.
@oleum944, а где это у вас -30 без цивилизации? Вы из России, что-ли? Ну так пользуйтесь бензином, он у вас и дешёвый, и бесконечный :-)
@alexmaru, А вы что ли откуда раз на русском пишете на русскоязычном сайте?
Из Туркмении?
@oleum944, простите, а на русском только в СССР пишут?
@alexmaru, В РСФСР
@oleum944, ездят в Норвегии
@Behemoth, Небось в зоне покрытия 4g передвигаются эти отважные норвежские викинги на электрокарах?
Что бы чуть что – маме позвонить и в 911?
@oleum944, вы видимо не в курсе, в Норвегии самая развитая сеть электрозаправок в Европе, самое большое количество Тесл в Европе, поставляются они туда с первого дня продаж, и таки да, там везде есть 4G. Ирония ваша не понятна.
@Behemoth, Вы себе не представляете насколько мне все равно как там в Норвегии.
Хотя, судя по Брейвику, там так себе в ряде аспектов.
@oleum944, один Брейвик против госаппарата России… как-то он им не конкуренция.
@oleum944, не так давно видел видео на ютубе как русский мужик ехал на тесле в минус 35 или 40, завелся с первого раза, всю поездку было все замечательно, так же он подметил, что при такой температуре не заводились машины с двс (какие именно не помню) и посоветовал не слушать нищебродов, которые не являясь владельцем пишут всякий негатив.
@oleum944, я не про Норвегию, я про мороз минус 30.
@oleum944, простите, а что сделали и чего добились лично вы, кроме написания кучи говнометательных комментариев?
@w_maybach,
Вам прямо к комменту резюме пришпилить? ;-)
@oleum944, да, будьте так добры.
@w_maybach,
Ну я купил 6s!
Это ли не достижение! ;-)
В одной компании исполнительный, в другой генеральный директор. Компании предоставляют услуги в области безопасности. Так пойдёт?
@oleum944, вы позволяете себе критику в адрес людей, которые добились явно больше вашего и уж точно сделали гораздо больший вклад в развитие технологий и социума, так что это вы мне скажите, сойдёт ли открытие спекулятивное ИП за достижение или нет.
@w_maybach,
Вам обидно на Маска?!
Нельзя критиковать его?!
А Джобса можно?
А Гейтса?
Вы сразу список опубликуйте что можно.
@oleum944, прошу меня извинить, я неправильно выразился: не критика, а осуждение. Потому что в каждом вашем комментарии вы именно осуждаете и высмеиваете, не предлагая ничего взамен.
@w_maybach,
Я высказываю своё мнение.
Вы не против??!
@oleum944, я спросил у вас, чего вы такого добились, чтобы иметь подобное осуждающее мнение (или на каких ещё выводах оно базируется), вовсе не запрещая вам его высказывать.
@oleum944, сегодня дойка идет по принципу не с высшим/без высшего, а из чекистов- значит свой, значит давай плати тоже)).
@oleum944, прочитал из любопытства всю ветку. Несколько комментариев:
1). Про Hyperloop – этот проект не управляется Маском и он в нем никак не участвует – он лишь предложил изначальный проект, которым теперь занимаются сторонние индивидуумы.
2). Про Маска – он, как и большинство наиболее умных, шизофреник и фантазер. Благо именно благодаря таким людям человечество прогрессирует. Без них мы бы так и ездили на лошадях и метали не комменты, а копья
3). Про электрокары – за ними будущее, нефть когда-то кончится. Если победят маски – ваши пра-пра-пра-пра-правнуки будут ездить на электрокарах. Если победите вы – они будут ездить на лошадях и верблюдах.
4). Про -30 и 400км – запаса хода хватит на 400 км. Электромобиль всегда поддерживает системы в пассивном режиме (из-за этого небольшой разряд батареи при простое) – по принципе вебасто грубо говоря. А следовательно машина всегда более прогрета чем обычный бенз или дизель без примочек.
4). Про вклад Маска и Генерального директора – тут хотел было пошутить, но придержусь к сабжу. Ген директор охранного предприятия это хорошо – это помогает обществу. Однако, это общество никак не развивает. Работа Маска это общество развивает, и вот мы уже видим как многие автопроизводители запускают электромобили, как нам удобно пользоваться paypal и ebay и все в таком духе. То есть все профессии важны, но есть те что развивают, а есть те что сервируют.
@VBren,
“Какой молодец” (С)
Перечитайте еще раз.
У вас два четвертых пункта если что. ;-)
Мне, как директору охранного предприятия,это несколько режет глаз.
Хотя я нигде не писал про “охранное”.
Спектр услуг в области безопасности гораздо шире, нежели управление сухопутными матросами – охранниками.
Про шизофреника – это вы верно подметили.
Я с одним таким инноватором (входил в топ 20 что ли Форбс на тот момент по России) работал. У чела был диагноз шизотипическая психопатия или что-то типа того. Я не врач, могу ошибаться. Зато HR директор была кандидат наук – психиатр. ;-) она и сказала ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Поверьте, все очарование психопатов-инноваторов улетучивается как только вы оказываетесь с ними в одном помещении.
Вам, видимо, просто не доводилось.
Кстати, я как раз внедряю новое. Работа такая.
Вы не поверите.
@oleum944, я приношу свои извинения – генеральный директор в области обеспечения безопасности. Не сталкивался с вашими коллегами вот и допускаю ошибки. Про два 4-х – ну а почему бы и нет собссно)
Работаю в хайтеке, вижу таких частенько, так что нет, не улетучивается. Надо просто понимать разницу в восприятии мира.
Я извиняюсь, со спецификой не знаком, однако с трудом себе могу представить инновации в вашем нелегком деле.
@VBren,
Информационная безопасность например.
В частности ТЗИ (техническая защита информации) – говоря совсем просто это прослушка и контрпрослушка.
Охрененное поле для инноваций.
@oleum944, прослушка… печальное направление инноваций.
@VBren, А контрпрослушка?
Сделать так что бы вас хрен кто прослушал, хрен кто снял данные с вашего компьютера/телефона/принтера/батареи отопления/оконного стекла…?
@oleum944, да мне нечего скрывать – пусть снимают кому надо. зачем надо хз, но раз надо.
@VBren, Вам нечего.
Другим есть чего.
Однако так не бывает что человеку нечего скрывать.
И не потому, что он злоумышленник.
Есть наши семейные фотографии, есть переписка с женой и с друзьями.
Мало кто хочет что бы это попало в открытый доступ, например.
@oleum944, если кому-то очень надо посмотреть мою переписку и фото и они готовы платить деньги за прослушку – пожалуйста. Видимо что-то у вас интересное происходит в переписки )))
@VBren,
У меня нет корпоративной симкарты.
Как и у многих наших топов.
Хотя и это не гарантия.
Захотят прослушать – прослушают.
Я бы очень очковал передвигаться в такой штуке, как то в самолете по надежнее чтоли, это как нужно охранять эту трубу на протяжении тысячи километров.
@Raschmin, у самолёта торможение об землю, у этой фигни – об воздух.
@alexmaru, об торец разорванной от взрыва террористов трубы. Аккурат весь поезд разрежет вдоль напополам, потом эти половинки вомнет в опору трубы.
@mlserg, тут будет максимум – двое погибших (кабинки такие), остальные затормозят. А в самолёте сразу минус 300.
@alexmaru, ага, затормозят с 1200 км\ч до нуля за долю секунды об опору
@mlserg, ну, для этого их нужно запустить подряд.
@alexmaru, там предполагается по одной кабинке с двумя пассажирами пускать? Я думал там что то типа поезда будет
@mlserg, небольшие кабинки, чтобы сделать движение без остановок. Кому нужно – тот и сошёл на станции.
@alexmaru, Кабинки совместить с туалетными.
Что бы если страшно – два раза не вставать.
@mlserg, Бородатые дядьки в чалмах будут рады такому подарку!
даже взрывать не надо!
Просто дырку побить в трубе и привет вакууму и всем пассажирам!
Зато в ответку можно будет в трубу фигануть газ!
Веселящий, зарин или обычный природный – по ситуации и от настроения! ;-)
между Москвой и Питером никак полноценную трассу не достроят, всё участками делают, а про Лондон)))
@Vladibo, ага, пусть сначала между Лондоном и Парижем сделают!
@Vladibo, ну хозяева в Лондоне просто, туда быстрее построят…
Интересно какова по их прикидкам общая стоимость проекта и время окупаемости при цене билетов сравнимой со средней ценой билета на самолет.
@CodeByte,
И как они смогут обеспечить ваккуум не в лабораторных условиях, а в реальном климате с колебаниями температур от +30 до -30?
Как будет обеспечена безопасность магистралей?
По часовому через каждые 100 метров поставят?
@oleum944, ну магистрали можно под землю зарыть или высоко на столбах поставить, вот меня интересует безопасность пассажиров- в случае разгерметизации капсулы – людей просто разорвет?
@iGitlin, а в случае разгерметизации самолета на 10 км + ? Все тоже самое… При этом алюминиевые тонкостенные самолеты не разрываются на части от разницы давления, а тут капсула, которая может быть существенно прочнее и тяжелее.
@Behemoth, для сведения – на высоте 10км давление 200мбар против 1000 на нуле (0.2атм против 1атм , если так привычнее) – разница 0.8атм.
То же самое На глубине 8м – разница будет 0.8атм.
Но как то вот не разрывает бошки ныряльщикам с трамплинов.
Да и вряд ли из капсулы весь воздух может выйти одномоментно, если только её не разорвет по полам.
Но если её разорвет на скорости 1200кмч , думаю врызваня декомпрессия и кратковременая потеря сознания от этого будет только на пользу :)
@oleum944, а как высокоскоростные поезда типа Синкансен передвигаются с точки зрения безопасности? А как летают самолеты в стратосфере где за бортом -80?
Это ж получается, что песня Лепса будет неактуальна? Как же так :(
А экономику проекта кто нить пытался прикинуть ?..
Грубо – сегодня пассажиропоток на участке Москва-Лондон не превышает 1 Млн пассажиров в год. И тренда к его увеличению как бы не наблюдается. Скорее наоборот
Ну пусть средняя стоимость билета €400. Итого доход 400 млн в год. Даже если считать, что профит 50% дохода (что совсем не так),а стоимость трубы ну ни как не будет меньше €50млрд (Сравним скажем с газопроводом Сила Сибири), то труба никогда не окупится от слова совсем..
Так что думается это все фантастика.
@anfedoro,
А зачем пока есть инвесторы?!
@anfedoro, давайте я вам пример приведу: есть, например, рейс аэрофлота Москва – Токио, на которых русских садятся человек пять, остальные Японцы и Французы, который покупают полный билет – Париж – Москва – Токио.
В Москву никому особо не нужно, но пересадочный узел в восточную сторону неплохой. Есть второй вариант – Стамбул, конечно, но там в сторону Европы такое строить сложнее.
@alexmaru, я правильно понял, что ваш пример подразумевает так же гиперлуп дальше до Токио (Пекина) ? Или пассажиры пересядут дальше на самолет ? такой билет будет дешевле чем только самолетом ? Сколько пассажиропоток на направлении ?
@anfedoro, да, они подразумевают билет дешевле, чем самолётом (минимум с европы долететь до токио выходило 600$, купить билет на день вперёд – 1000 – верхняя планка – 15000) И да, дальше пересесть на самолёт, пока не решатся строить дальше. Так же подразумевается, что “подошёл-и-уехал”. Москва, как хаб, сейчас довольно отъелась, если вам кто-то из аэропортов предоставит статистику – то на последний вопрос ответ будет.
@anfedoro, это больше знаковый проект, как Маглев или Евротоннель, работают уже 25 лет и до сих пор в долгах по самые уши
например новый шелковый путь из Китая в ЕС может включать как элементы такой дороги так и иметь ее на всем протяжении
@anfedoro, ну, если по пути будет остановка в Малоярославце, я буду на дачу ездить.
Думаю еще в калуге будет актуальна остановка :)
@anfedoro, Это же не денег ради или выгоды – типичная попытка примазаться к потенциально технологической новинке бухнув мешок денег.
Но проблема одна,
в направлении том,
из Москвы никогда не идут поезда!
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках
хитрый план, по такой трубе выгоднее газ или нефть перевозить :) думаю в этом хитрый замысел :)
Да не, не взлетит. За 15 лет наверное уже какую-нибудь другую перемещалку придумают – слишком долго.
зачем создавать низкое давление в трубе если оно же самое есть всего на 100км выше уровня моря?:) суборбитальный самолет из Москву в Лондон попадет явно быстрее
кстати! у Газпрома как раз полно лежалых труб высокого качества и нужного диаметра
Я считаЙю, надо бросать эти медные трубы и уже разрабатывать перемещения через нуль-пространство.
@w_maybach, гулаг будет эффективнее!
Жду такие трубы со времён первого сезона футурамы.
Да никто ничего не сделает, что вы возбудились? Просто выделят несколько сотен миллиардов на новый домик для уточки, а для ̶б̶ы̶д̶л̶а̶ народа поднимут плату за услуги жкх чтобы еще сильнее гордились величием.
еще один аттракцион для эммигрантов с террористическими наклонностями …
Это все так сказать костыли. Вот телепорт – реально круто!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
Как установить WhatsApp на iPad?
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке
При воспроизведении видео в YouTube через браузер Safari возникает ошибка: «ваш браузер не распознает ни один из известных форматов»
Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple
Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные