Тинькофф снова всех обошёл

Никита Горяинов avatar | 300 518
FavoriteLoading В закладки
Тинькофф снова всех обошёл

Ну даёт!

Ну что он там опять сделал?

Может, мне одному так кажется. Но когда у российского банка появляется какая-то передовая фишка, особенно технологическая и прикольная, то это в 90% случаев оказывается Тинькофф.

Ребята действительно на острие прогресса: лучший (!) мобильный банк (официально, в 2013-2015), отличные условия по дебетовым и кредитным картам, оперативное обслуживание. Постоянно вводятся новые фишки. И каждый второй мой коллега имеет их пластик. Это говорит о многом.

Теперь ребята снова зашли дальше, чем другие. Представили новый сайт-платформу, которая реально облегчает жизнь.

Тинькофф запустили «финансовый супермаркет». Что это?



Финансовый супермаркет
от Тинькофф – место, где можно одновременно оплатить штрафы и проверить их наличие, заплатить за ЖКХ и налоги, внести платёж за ипотеку, телефон, интернет, транспортные карты, даже за игры в Steam и многое другое.

Все платежи проходят без комиссии. Нужна только регистрация по телефону. Платить можно с карты любого банка.

Например, у тебя есть карта банка А или С, но ты не хочешь платить с комиссией за ЖКХ. Приходишь на страницу финансового супермаркета и просто платишь со своей карты банка А или С. А если у тебя вообще нет банковской карты, то можешь воспользоваться виртуальной картой от Тинькофф.

Фишки финансового супермаркета. Зачем он нужен?

1. Никаких регистраций. Просто вводишь номер телефона. Не нужна ни карта, ни регистрация в Тинькофф – обладаешь почти всеми возможностями и привилегиями, как их постоянные клиенты.

Поэтому это и называется «супермаркет». Тебя же пускают туда без предъявления документов? Вот и сюда пустят.

Заметил, что подходит любой российский номер мобильного телефона. Фишка: по нему определяется регион, и далее показываются только актуальные платёжные агенты. Например, в списке интернет-провайдеров видишь только местных.

2. Всё оплачивается без комиссий. Наверное, самое главное. Это не Сбербанк, который берёт комиссию за каждый чих, даже если платишь со своей карты.

Платежи без комиссии – это очень круто. За одно это я рекомендую каждому зарегиться на странице супермаркета Тинькофф и хотя бы разок оценить, как это хорошо: нет очередей, нет тупняков автоматов и непонятных добавочных сумм.

tinkoff-finmarket-5

3. Куча возможностей на одной странице. Супермаркеты тем и хороши, что в одном месте продают всё необходимое.

Тинькофф собрал всё, что нам приходится оплачивать ежедневно, в удобном и понятном интерфейсе. Не надо использовать несколько разных сервисов, мучаться с их методами оплаты.

Если что-то не нашёл, просто вводишь в поиск название получателя. Например, пишешь «Тройка» и получаешь меню оплаты транспортной карты Москвы.

4. Они дарят тебе виртуальную карту. Об этом чуть ниже…

Хорошо, как подключиться к супермаркету Тинькофф?

Это бесплатно и тебе не нужно быть клиентом любого банка, в том числе Тинькофф.

1. Вводишь номер телефона в приложении Тинькофф или на сайте.
2. Подтверждаешь код из SMS.

Всё, тебе доступны почти все функции.

Что можно делать в этом супермаркете?

Всё это и не только:

  • пополнять мобильный без комиссии
  • оплачивать квитанции ЖКХ без комиссии и очередей
  • вносить абонплату за домашний интернет и ТВ
  • пополнить транспортную карту Тройка или Автодор
  • проверить, есть ли у тебя штраф ГИБДД и оплатить его
  • пополнять счёт для оплаты парковки
  • узнать задолженность по налогам, заплатить, спать спокойно
  • закинуть деньги на QIWI, Яндекс, WebMoney
  • оплачивать игры в Steam, валюту в WoT и War Thunder
  • пополнять баланс в ВКонтакте, Одноклассниках, Мой Мир

…и ещё много другого.

И да, ты ничего не платишь, с тебя ничего не возьмут за регистрацию и использование всех вышеперечисленных функций.

Хорошо, а как туда вносить деньги?

Вариант 1. Можешь оплатить все услуги с карты любого российского банка. Не нужно быть клиентом Тинькофф!

Вариант 2. При регистрации по номеру автоматически создаётся виртуальная банковская карта Тинькофф. Она полнофункциональная, дебетовая. Ты можешь платить ей за любые услуги на сайте, не имея физической, пластиковой карты.

Карта абсолютно бесплатна, выдаётся сроком на 1 год. Обслуживание тоже бесплатное.

То есть ты сейчас читаешь эти строки и не знаешь, что тебе уже подарили виртуальную карту без скрытых условий, без сюрпризов. Остаётся только забрать. Такая вот карта Шредингера. Пока не введёшь номер телефона, она у тебя как бы есть, но как бы нет.

Пополнить виртуальную карту Тинькофф Банка можно с любой другой карты. Сделать это можно как через веб-интерфейс онлайн-банка, так и через фирменное приложение. В таком случае комиссия за пополнение не взымается.

Пополнение мгновенное, поддерживаются все российские банки.

Если захочу вывести деньги, то что делать?

Виртуальная карта Тинькофф поддерживает переводы средств с карты на карту. То есть можно уверенно отправлять деньги кому-то на пластик, в том числе себе. Интересно, что сам Тинькофф не взымает комиссию за такой перевод.

Есть объективные ограничения: не больше 5 переводов в день с виртуальной карты. Максимальная сумма одного перевода – 75 000 рублей. Этого более чем достаточно.

В чём подвох? Это не может быть просто так

Нет, финансовый супермаркет полностью бесплатен для использования, а карта даётся просто так. Более того, все услуги на сайте можно оплачивать с любой другой карты и без комиссий.

Конечно, у банка есть тонкий расчёт: со временем настроить вас завести настоящий, физический пластик от Тинькофф. Если вы, конечно, не сделали это раньше.

Для тех, кто уже имеет пластиковую карту Тинькофф, доступно чуть больше возможностей. Например, персональные бонусы и спецпредложения. Можно работать с вкладами, оформлять страховку или даже подавать заявку на ипотечное кредитование.

Так или иначе, столько услуг без предварительной регистрации не предлагает ни один российский банк. По крайней мере, сейчас. Теперь рванут повторять, как это обычно бывает. Ну а пока настоящий финансовый супермаркет есть только здесь.

Так что пробуйте. И да, ещё раз – это бесплатно.

P.S.: как вам вообще Тинькофф как банк? Интересно мнение, у многих из вас (судя по комментариям) есть их карты. Что скажете, какие впечатления?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ну даёт! Ну что он там опять сделал? Может, мне одному так кажется. Но когда у российского банка появляется какая-то передовая фишка, особенно технологическая и прикольная, то это в 90% случаев оказывается Тинькофф. Ребята действительно на острие прогресса: лучший (!) мобильный банк (официально, в 2013-2015), отличные условия по дебетовым и кредитным картам, оперативное обслуживание. Постоянно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 300

  1. voice avatar
    voice9 октябрь 2016
    18

    С одной стороны Тинькофф имеет дурную славу , были всякие истории и про воровство денег и про кредиты.
    С другой стороны у половины друзей кредитные/дебетовые карты Тинькофф и все довольны.
    Что могу сказать. Построить частный банк в России и без одного отделения и стать одним из самых успешных это серьезно.
    Попробую! Почему бы и нет?

    Букинxем avatar
    Букинxем10 октябрь 2016
    4

    @voice, как говорится – начал за здравие (“имеет дурную славу”), а закончил за упокой.

    StrongTequila avatar
    StrongTequila10 октябрь 2016
    0

    @voice, истории про кредиты продолжаются. я очень далёк от российских реалий (с 90го года в израиле) но вот сестра моей супруги проживает в россии. купила что то в каком то магазине в кредит через тинькофф. всё выплачено уже, сохранены все чеки, а оне ещё какой то платёж придумали и названивают ей в любое время суток

    airslider avatar
    airslider10 октябрь 2016
    2

    @StrongTequila, чо за бред, пусть идет пишет заяву в ментуру – 20 минут.

    Raul avatar
    Raul10 октябрь 2016
    1

    @airslider, а что в заяве написать? Я не плачу по кредитному договору #1234567 а с меня требуют уплаты!)

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    4

    @StrongTequila, клиенту необходимо сверить график платежей и счета-выписки. Это можно сделать по любому удобному каналу связи с банком

    mrHat avatar
    mrHat10 октябрь 2016
    0

    @voice, попробуй !! ))) Этот любитель покупаться с мальчиками, с его банчком твердо идет по стопам связного банка,Там тоже было много хипстеровских фишек…..Пока на плаву – лошки несите денюжки…

    potatoonair avatar
    potatoonair10 октябрь 2016
    1

    @voice, не выполняет обещания. При открытии карты, льгота составила 55 дней. Плюс возможность закрыть другую карту с льготой три месяца. Результат? ВСЮ сумму надо было закрыть в итоге за 55 дней! Оказывается эти счета пе разделены а виноват я! Закрыл и ушел в альфу опять на 100 дней. Если банк тиньков обманывает по недосмотру , то зачем мне вникать в его супермаркеты? Комиссия наверняка конская за штрафы гибдд например).

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @potatoonair, есть условия беспроцентного периода – они всегда неизменны и максимальный срок составляет до 55 дней. Перевод баланса – это отдельная услуга с льготным периодом до 90 дней. Даже если ей воспользоваться – условие по беспроцентному периоду на покупки остается всегда одинаковым.

    potatoonair avatar
    potatoonair10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, то есть НЕ НЕ и еще раз НЕ предоставляете услугу перевода баланса с периодом 90 дней! Он составляет те же 55 дней полюбому. Сами наконец поймите это, надоели уже.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @potatoonair, на сумму перевода баланса проценты не начисляются 90 дней. Если кредитка полная (на момент выполнения перевода баланса задолженности нет – то так и будет). Если при переводе баланса на кредитной карте есть задолженность – условия по ней стандартные.

    koznakrat avatar
    koznakrat10 октябрь 2016
    1

    @tcsbank, Смущает предлог ДО ведь 30 дней это тоже ДО и 10 дней тоже ДО.

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    0

    @koznakrat, “до” в этом случае указывает на максимальный срок.

    libra avatar
    libra11 октябрь 2016
    0

    @potatoonair, Альфа последние пару лет еще тот говнобанк… Тинькофа пока нет, но с Альфой точно больше дела иметь не буду. Столько косяков и расхождений между справкой и тем, как реально происходит, даже у Сбера нет!!!

  2. revizer avatar
    revizer9 октябрь 2016
    10

    Сменил счёт для ИП с ВТБ24 на Тинькофф Бизнес. Очень доволен.
    Длинный операционный день и быстрые платежи. Больше не приходится ждать по пол дня когда платёж пройдёт. Во многих банках их тупо копят

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 октябрь 2016
    1

    @revizer, а почему не точка ру? она гораздо удобнее тинькова для бизнеса

    revizer avatar
    revizer9 октябрь 2016
    1

    @Mr. Neverpoint, можно конкретный пример чем лучше? Статью что была недавно видел, всё это есть.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2016
    3

    @revizer, круглосуточный без выходных операционный день, лимиты на снятие наличных с карты большие, заранее предупреждают если из налоговой идет письмо (где то за несколько часов до прихода взыскания), плюс аналитику генерируют управленческую удобную на почту по выписке да и много чего еще интересного

    revizer avatar
    revizer10 октябрь 2016
    0

    @Mr. Neverpoint, на сайте не описано как можно вносить наличные, кроме офисов Открытие и их банкоматов. В моём городе таких нет, а наличку приходится вносить часто и оперативно.
    А так за одинаковую обонентку примерно одинаковые условия. Единственное есть тарифы на “вырост”, но мне пока такое не требуется.
    Будет косяки, будем смотреть. А пока всё ОК.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2016
    0

    @revizer, так вроде давно во всех банках можно без процентов вносить наличку через карты сбера

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2016
    0

    @revizer, в смысле лимиты для снятия без процентов)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2016
    0

    @revizer, ну и не забываем, кто такой тинькофф и что такое Банк Открытие, моська и слон

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 октябрь 2016
    0

    @Mr. Neverpoint, И что такое банк Открытие? С 3,5 отделениями в Москве? По мне так одно и то же.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2016
    0

    @FiLunder_7, по размеру активов открытие на 4 месте, на первом сбер. Банкоматы на каждом углу в тч на всех заправках Лукойл. Тиньков на 46. Да и про то куда вкладывает деньги открытие и куда Тиньков (только видимо в приложение)

    toivan avatar
    toivan9 октябрь 2016
    2

    @revizer, враньё. Сплошные затраты

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @revizer, А я вот со Сбера на Тиньков по ИП не стал переходить т.к. не выгодно оказалось, хотя заявку подал одним из первых.

    revizer avatar
    revizer10 октябрь 2016
    0

    @rsergio, со сбером у нас хрень. Отделения в городе не работают с юрлицами и по любому вопросу нужно будет ехать в соседний город. Говорю не потому что так думаю, а есть знакомые с этим столкнувшиеся.

  3. aydaya avatar
    aydaya9 октябрь 2016
    19

    Если слышен денег шелест – значит лох пошел на нерест!

    toivan avatar
    toivan9 октябрь 2016
    3

    @aydaya, несомненно банк для лошков

    libra avatar
    libra11 октябрь 2016
    0

    @toivan, Сидите терпите дальше ;-)

  4. finnn111 avatar
    finnn1119 октябрь 2016
    11

    зачем мне надо класть деньги с других карт этим передастам, если я и так могу оплатить (и оплачиваю) все, что надо, своими картами других банков? Не нашел ничего невозможного

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 октябрь 2016
    15

    @finnn111, я тоже чего то не понял фишку если есть в сбербанк онлайне все это… странный этот тинькофф, очень странный

    dilav avatar
    dilav9 октябрь 2016
    0

    @Mr. Neverpoint, суть в том что вы сбер, альфа, райфа, газпромбанк и прочие берут комиссию за оплату ЖКХ, штрафов и прочего + у некоторых банков надо платить за интернет-банкинг(газпромбанк – 100%)…
    а тинькофф предлагает оплату ВСЕГО(даже выкуп друзей у сомалийских пиратов) без комиссии… а с запуском этого “супермаркета” – это теперь может сделать каждый….
    дело в том что далеко не у всех зп 100+ т.р. и некоторые считают даже те 10-15 рублей комиссии что берет себе сбербанк за оплату некоторых услуг… а тут все за спасибо )))

    Seva2006 avatar
    Seva20069 октябрь 2016
    9

    @dilav, ммммм у меня сбер не берет комиссию ни за жкх ни за штрафы ни за какие либо еще платежи
    имею так же тиньков но его исключительно для покупок ради кешббека

    kodeks avatar
    kodeks9 октябрь 2016
    5

    @Seva2006, Вы вероятно не читаете чеки, еще как берет.

    Seva2006 avatar
    Seva20069 октябрь 2016
    8

    @kodeks, если вы платите в сбербанк онлайн то нету ничего!

    wik412 avatar
    wik41210 октябрь 2016
    6

    @Seva2006, сбер онлайн берет коммисию 0,5% за ЖКХ. Внимательней чек изучайте

    Echoloff avatar
    Echoloff10 октябрь 2016
    0

    @wik412, Может от региона зависит?
    В Москве и области СберОнлайн не берёт комиссию за ЖКХ. Это стопудов. :))

    Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    1

    @Echoloff, это не стопудов.
    У меня, к примеру, при оплате через инет-банк или через приложение комиссия в сбере ЕСТЬ.
    Карта Мастер.

    Причем, как за квартиру московскую, так и за родительскую подмосковную.
    Так что не надо ляля.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle15 октябрь 2016
    0

    @wik412, Лучше вы внимательнее это делайте.
    На самом деле всё зависит от договора с получателем платежа.
    Никогда не бывает так что не платит НИКТО. Платит либо получатель либо плательщик.

    Margera avatar
    Margera10 октябрь 2016
    2

    @Seva2006, сбер всегда берет 1% за штрафы гибдд

    German avatar
    German10 октябрь 2016
    0

    @Seva2006, нужно было перевести поставщику деньги, обычно я делал это в отделении Сбера (комиссию за перевод не брали), но так как на дворе 21й век и порой в сутках не хватает 24 часов, то я решил завести себе карту для онлайн переводов и сделал это напрасно. С меня стали брать комиссию, хотя перевод Сбер-Сбер, карты оформлены в одном регионе. Можно посчитать, что 50 рублей не деньги, но из-за 5и минут экономии я их платить не собираюсь.

    supchik avatar
    supchik10 октябрь 2016
    1

    @German, я перевёл деньги на сбер знакомому (платёж был с карты на карты) они шли 30 часов 10 минут! так что да идите в сбер и в очереди в зелёный банкомат номерок сразу займите.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle15 октябрь 2016
    0

    @German, ложь. Внутри одного филиала переводы с карты на карту без комиссии.
    Что же это за лохопоставщики, что принимают оплату мало того, что от физических лиц так еще и на личные карты?

    kodeks avatar
    kodeks10 октябрь 2016
    3

    @Seva2006, Есть, специально залез в историю операций СБ онлайн – за платежи на ТСЖ берет 1%, за платежи по ЕИРЦ 0,5%, ни одной оплаты без комиссии не нашел у себя. Это Москва.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle15 октябрь 2016
    0

    @kodeks, это зависит от договора сбера с получателем.

    libra avatar
    libra11 октябрь 2016
    0

    @Seva2006, либо нагло врете, батенька; либо просто кривы и невнимательны!

    Seva2006 avatar
    Seva200613 октябрь 2016
    0

    @libra, у меня сбор комиссию не берет ни за какие платежи связанные с жкх или гибдд, абсолютно, берет только 0,5% за оплату секций и кружков детей. Но Тиньков берет за такие же платежи уже в три раза больше
    ЗЫ может зависит от тарифа обслуживания? хз

    tcsbank avatar
    tcsbank13 октябрь 2016
    0

    @Seva2006, мы вообще не берем комиссию за любые межбанковские переводы по реквизитам в рублях. Это касается переводов с наших карт. В этом документе есть подробности по оплате услуг и проведению платежей: https://static.tinkoff.ru/documents/oferta/universal_c2c_payments.pdf

    Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    1

    @Seva2006,
    Сева гонит.
    У Сбера есть комиссия за ЖКХ на всех тарифах.
    Просто они указывают ее при оплате, а Сева невнимательный.
    В чеке после оплаты комиссия уже не выделена.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle15 октябрь 2016
    0

    @Den.R, это зависит только от получателя платежа, а именно от его договора со сбером.
    У меня за ЖКХ платежи – 0%.

    toivan avatar
    toivan9 октябрь 2016
    2

    @Seva2006, для кэшбэка много карт получше

    Seva2006 avatar
    Seva20069 октябрь 2016
    1

    @toivan, буду очень признателен если подскажите

    supchik avatar
    supchik10 октябрь 2016
    2

    @Seva2006, обычно на этом всё и заканчивается, ну или Рокет :)

    Ayvan avatar
    Ayvan10 октябрь 2016
    0

    @Seva2006, у меня за жкх не берет, а за оплату школы, сада, кружков – берет 1%

    w_maybach avatar
    w_maybach10 октябрь 2016
    0

    @Seva2006, штрафы без комиссии? Чет первый раз слышу…

    toivan avatar
    toivan9 октябрь 2016
    4

    @dilav, да врете вы все. Комиссии у Тинькова конские

    dilav avatar
    dilav10 октябрь 2016
    0

    @toivan, странно, но я не видео комиссии за жкх и штрафы…

    у тинькофф банка другое почему он может быть не выгоден – суммы для снятия/переводов без процентов в месяц…. у сбера сумма переводов по карте – 500 т.р в сутки, а у тинькова данная сумма значительно меньше и не на сутки, а на месяц….

    а платежи за ЖКХ без комиссии

    Iuri avatar
    Iuri10 октябрь 2016
    2

    @dilav, Если онлайн платить – сбер не берет комиссию (речь про коммуналку) По поводу штрафов, если не ошибаюсь, по закону минимум 1% комиссии должен быть

    Frez avatar
    Frez10 октябрь 2016
    0

    @Iuri, в том то и фишка, что только у Тинькова не было за оплату штрафов никогда комиссии! = оплачивает их себе в убыток и закон нагибает

    Ayvan avatar
    Ayvan10 октябрь 2016
    0

    @Iuri, ошибаетесь, 1% это чисто фишка сбера, у других меньше:)

    AlexisF avatar
    AlexisF10 октябрь 2016
    1

    @Iuri, За ЖКХ в Москве сбер берет комиссию.

    finnn111 avatar
    finnn11110 октябрь 2016
    1

    @dilav, не надо ля ля. По крайней мере за ЖКХ сбер ничего НЕ берет, Альфа тоже

    Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    1

    @finnn111,
    Берет Сбер, не надо ляля.
    Но комиссия самая низкая из всех.

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2016
    0

    @Den.R, я не вижу лишних списанных денег. Уходит ровно столько сколтк заявлено.

    walkman00 avatar
    walkman0010 октябрь 2016
    0

    @dilav, за ЖКХ комиссию Альфа не берет, не надо. По крайней мере не в Москве.
    Ну и ничего для себя я на этом сайте не нашел по своим платежам.

    garbovsky avatar
    garbovsky10 октябрь 2016
    1

    @finnn111, возможно если карта будет Мастеркард, и Тинькофф подключится к Apple Pay, то можно ее будет прикрутить к смартфону. Альтернатива qiwi. Я из Крыма, карточки, которые выданы у нас не котируются даже в AppStore. Это – панацея.

    finnn111 avatar
    finnn11110 октябрь 2016
    0

    @garbovsky, когда вы собираетесь “связать” свою жизнь с банком , лучше сначала узнать отзывы и репутацию. У этого банка ни того ни другого хорошего нет))))

    Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    0

    @finnn111, ну, у меня пока замечаний не было. Юзаю All airlines 1,5 года для мильного кэшбэка.

  5. DeSTRoY avatar
    DeSTRoY9 октябрь 2016
    6

    Есть рублевая и евровая дебетовые карты, очень доволен. Удобно снимать наличные в любом банкомате без процентов, удобное мобильное приложение, хороший кэшбэк, переводы без процентов. И коммунальные платежи давно оплачиваю только через этот банк и без процентов. Буквально на днях, кстати, закончился срок действия рублевой карты, привезли новую на дом. Удивило то, что раньше карта выдавалась на 3 года (как и в других банках), на днях же приехала карта со сроком действия до 2021 :) Еще огромный плюс в быстрой и хорошей техподдержке.

    finnn111 avatar
    finnn11113 октябрь 2016
    0

    @DeSTRoY, )))) так а как же мне всетаки положить на карту пачку наличной(!!) валюты? Приедет гонец и возьмет их у меня?))

    tcsbank avatar
    tcsbank13 октябрь 2016
    0

    @finnn111, наличные можно внести через партнеров. По ссылке есть карта, на ней можно отфильтровать по валюте: https://www.tinkoff.ru/debit/payment/

  6. Andrew Fomin avatar
    Andrew Fomin9 октябрь 2016
    8

    Все тож самое есть в Альфа-банке. А Тинькоф – педераст, он сам завил)

    counter avatar
    counter9 октябрь 2016
    1

    @Andrew Fomin, где интересно вы можете на сайте альфа оплачивать жкх любой другой картой + без комиссий? Нигде

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint9 октябрь 2016
    2

    @Andrew Fomin, просто его программеры хорошо с него бабло качают, так что кто тут лох еще неизвестно)

    KissMeFast avatar
    KissMeFast10 октябрь 2016
    0

    @Andrew Fomin, а хозяин альфа-банка – еврей, поэтому у них даже за чих комисии берут.

  7. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe9 октябрь 2016
    3

    для владельцев пластика тинькофа ничего нового. разве что жкх. остальное итак уже давно доступно. но виртуальные карты это интересно для параноиков и желающих попробовать новое. альтернатива киви виртуал

  8. beatinears avatar
    beatinears9 октябрь 2016
    3

    Пользуюсь картами рубли, евро дебет и рубли кредитка. От кредитки отказался.
    В остальном все устраивает, удобно переводить на тинькоф и с тинькова на карты без комиссии, удобно снимать деньги в банкоматах без комиссии.
    Процент кэш бэка уменьшили правда и ввели категории повышенного кэш бэка (5%) на три категории, очень часто в этих категориях среднестатистический человек очень редко совершает покупки (сувениры например) и это ты выбираешь на 3 месяца. Да, бывают удачные (кино, транспорт).
    Для себя сделал такой вывод:
    Если у ты ворочаешь баблом до 300 тысяч в месяц- тинькоф отличный вариант.
    Если больше, то стоит выбирать другой банк.

  9. alexader avatar
    alexader9 октябрь 2016
    10

    Интересно, с чего вдруг на сайте в последнее время много статей про тинькоф? Новый спонсор?

    maxximoff avatar
    maxximoff9 октябрь 2016
    2

    @alexader, очень ждут apple pay

  10. Dmitry Kasandritcky avatar
    Dmitry Kasandritcky9 октябрь 2016
    5

    Галимый банк!!! Статья ни о чем

    tcsbank avatar
    tcsbank12 октябрь 2016
    0

    @Dmitry Kasandritcky, почему такое мнение о банке, поделитесь?

  11. Max Matsyuk avatar
    Max Matsyuk9 октябрь 2016
    5

    Альфа-банк. Кстате частный. Пусть ставки по депозитам не такие большие, зато не наебут. В тинькове могли понизить процент в течении срока. Еще не любят клиентов которые не пользуются кредитами. И бабло а картах особо не хранят. В общем стремный банк. Так же как и пиво. Еще понтов слишком много.

    Alex318i avatar
    Alex318i9 октябрь 2016
    1

    @Max Matsyuk, пивной бизнес он продал давно. И после этого пиво и кончилось.

    beatinears avatar
    beatinears9 октябрь 2016
    1

    @Max Matsyuk, он понижал процент, но власти обязали вернуть все и он вернул

    infernality avatar
    infernality10 октябрь 2016
    2

    @beatinears, вот бы сбер так заставили вернуть за понижение %.

    Beka avatar
    Beka10 октябрь 2016
    0

    @Max Matsyuk, Ну что вы пишете :) Как только ЦБ понижает ключевую ставку, тут же снижаются % у Альфы. И это нормальная ситуация, кстати.

  12. gaalexandr avatar
    gaalexandr9 октябрь 2016
    0

    Где написано что это тупая реклама? Ведь это реклама! Сбербанк не берет комиссию за все! Что п….шь?

  13. gaalexandr avatar
    gaalexandr9 октябрь 2016
    0

    Что айфонс что лайфхакер в каждой статье жду рекламу. И не надо говорить не нравится не заходи на сайт! Тут есть новости которые мне интересны!

    Зы.
    Напишите в Сбербанк на эту статью, может в суд подать смогут на ЛХ!?

  14. Commander avatar
    Commander9 октябрь 2016
    2

    И все конечно читали пункт в договоре тинькова, где чтобы расторгнуть договор, надо вернуть карту в офис.

    DeSTRoY avatar
    DeSTRoY9 октябрь 2016
    1

    @Commander, На деле все куда проще) Закрывал когда то их кредитку. Для расторжения договора нужно было только подать заявку позвонив по телефону и подождать около 30 дней (думаю такой срок нужен на случай “вдруг передумаешь”).

    toivan avatar
    toivan9 октябрь 2016
    0

    @DeSTRoY, а счёт вам не закрыли

    DeSTRoY avatar
    DeSTRoY10 октябрь 2016
    1

    @toivan, Естественно закрыли.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    1

    @Commander, нет, мы не требуем возвращать карты при закрытии договора. Как верно подметили выше – заявку на закрытие можно подать даже по телефону или в чатике. После расторжения договора аналогично можно заказать подтверждающий документ.

    Commander avatar
    Commander10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank,
    8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан пере- дать в Банк соответствующее заявление в письменной форме или через Дистанционное обслуживание, а также возвратить Банку все Расчетные карты, выпущенные на его имя.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @Commander, и тем не менее, карты назад мы не требуем

    Commander avatar
    Commander10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, а вам не надо требовать, клиент по договору сам обязуется возвратить карту.

    w_maybach avatar
    w_maybach10 октябрь 2016
    2

    @Commander, ну, это нормально и полагаю, что такой пункт есть в договоре любого банка: просто потому что вы не являетесь владельцем карты, вы являетесь ее держателем. А карта принадлежит банку, о чем на самой карте даже написано. И очень часто банки забивают на этот пункт, оставляя карту у держателя.

    П.С. А не требуют они их для уменьшения издержек: за утилизацию надо заплатить, до утилизации надо хранить и пр.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11210 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, ну и чтобы как белый пластик не использовали

  15. dilav avatar
    dilav9 октябрь 2016
    5

    полностью доволен их банком и службой поддержки ))

    если у кого-то и возникают вопросы по вкладам/процентам/условиям – то эти люди просто не умеют читать то с чем соглашаются ))) это не пользовательское соглашение Microsoft(пролистал и поставил галочку чтобы быстрее установить ПО), тут надо именно вчитываться и понимать что ты читаешь, а если не понятно позвонить им и уточнить/посоветоваться со знакомыми экономистами/закончить эконофак ))

    в тинькофф-банке все условия подробно и понятно описаны(в других банках я такого не встречал), нареканий к его работе у меня нет. от его карты я получаю только одно – удовольствие ))

    Dmitry Karamyslov avatar
    Dmitry Karamyslov11 октябрь 2016
    0

    @dilav, полностью согласен!

  16. אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג9 октябрь 2016
    4

    Сбербанк уже давно не берет комиссию за каждый чих. Вряд ли статья заказанная, но автор явно далек от рнальночти. Проверяйте, редакторы!

    maxximoff avatar
    maxximoff9 октябрь 2016
    3

    @אולג רוזנברג, берёт ещё как, за жкх 1%

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny9 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג, А автор сам какими банками пользуется?

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    2

    @ne_moshchny, Сбербанк,Тинькофф, ВТБ24, Банк Москвы. Первые два – рекомендую, вторые – нет.

    DeSTRoY avatar
    DeSTRoY9 октябрь 2016
    2

    @אולג רוזנברג, Не знаю, может быть вы какой-то осбенный. Лично у моей знакомой, которая платит за коммуналку через Сбер, банк берет комиссию за 1 из счетов. За газ, свет и тд. комиссия не взимается при условии оплаты с карты, но за квитанцию на квартплату (самый крупный платеж из всех коммунальных) берется комиссия (точно не помню 1-3%, но все же она есть). А если платить не имея карты Сбера, то комиссия берется за все коммунальные платежи.

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    0

    @DeSTRoY, платить в Сбербанке (в офисе) идиотизм. Они намеренно ввели самые большие комиссии в отделениях для того, чтобы уменьшить очереди, или окупить отделения, а также отравить людей в терминалы и в интернет платежи.
    Исключение составляют пенсионеры. Это проблема, но Сбербанк – коммерческая организация, а не Собес.

    selimoff avatar
    selimoff10 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג, ага. Да сбер онлайн хорошая программа в общем. Комиссий нет.

    Borisov Alexander avatar
    Borisov Alexander10 октябрь 2016
    1

    @אולג רוזנברג, Сбербанк берет комиссию даже за перевод с карты на карту сбербанка, если они в разных регионах получены. У сбербанка ты не можешь по паспорту снять деньги если у тебя открыт счет например в Москве, а ты приехал в другой регион. Про очереди в банкоматы и тупую поддержку и так все знают. Сбер выплывает только за счет сети банкоматов по всей России, в остальном совок. Я лично пользуюсь втб и банк москвы (сейчас объединились) уже много лет,без нареканий.

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    1

    @Borisov Alexander, в XXI веке снимать деньги без карты по паспорту – анахронизм. Ещё вспомните про сберкнижки Сбербанка… Сбербанк в сравнении с ВТБ24, не говорю о Банке Москвы в 23 веке. Если что, то Телебанк, который когда то был лучшим я знаю очень хорошо, про отстой интернет Банка Москвы, в котором вообще ничего нельзя – молчу. Телебанк, причём даже для Приоритета и прочих: тупость с двойными счётами (банковский счёт и счёт карты) плюс счета премиальные и дублирующие смс оповещения по всем их них. Банковский перевод на счёт другого банка (например Сбербанка) и наличие нескольких позиций одного банка в базе. Несоответвие тарифа за безналичный перевод валюты и невозможность подтверждения валютного перевода в Телебанке с необходимостью подтверждения в офисе и отказе в тарифе за безналичный перевод… список длинный – не начинайте!

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    1

    @Borisov Alexander, Тинькофф однозначно лучше. Мой пост был не об этом. Супермаркет Тинькофф нафиг никому, кроме самого Тинькофф для привлечения клиентов, не нужен.

  17. Kyosho21 avatar
    Kyosho219 октябрь 2016
    0

    Просветите пожалуйста, а комиссия за покупки в зарубежных интернет магазинах берётся? Сижу на киви, с каждой покупки на ебэй или али будь добр заплати 30 руб. в фонд помощи бедных банкиров)

    Букинxем avatar
    Букинxем10 октябрь 2016
    0

    @Kyosho21, не 30 руб, а 2.5% от суммы.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @Kyosho21, нет, отдельная плата за операцию в валюте или конвертацию не взимается. Сколько стоит покупка, столько и спишется после ковертации.

  18. DmitrySt avatar
    DmitrySt9 октябрь 2016
    3

    Меня лично они наебали примерно на 200к рублей. При сумме кредита в 500-600к. В то время не хотелось связываться с коллекторами. Всё до копеечки платил и потребовал еще заказным письмом текст, что я всё закрыл и они претензий не имеют. А этот гондон пусть летит с Бренсоном на Марс, там наёбывает зеленых человечков.

    DeSTRoY avatar
    DeSTRoY9 октябрь 2016
    14

    @DmitrySt, Если вы все же выплатили лишних 200к, то логично предположить, что была ваша вина. В противном случае если бы данная ситуация реально имела место быть любой нормальный и адекватный человек, имея на руках бумажку, подтверждающую полное погашение кредита, обратился бы в суд, а не молча платил бы 200к )

  19. אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג9 октябрь 2016
    0

    Хорошо, Сбербанк за коммуналку берет, это не самая большая проблема. За что еще берет Сбербанк? За коммуналку, например Банк Москвы не берет…

    amyskin avatar
    amyskin10 октябрь 2016
    1

    @אולג רוזנברג, Попробуйте закрыть карту сбера, на которой больше 50 тыс руб. 1% придеться отдать ;) Попробуй перевод сделать со сбера на сбер, но в другом регионе.

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    0

    @amyskin, пробовал, не берет. Я не знаю где вы что закрывали и откуда ваши деньги пришли. В любом случае проблема решаетесявыводом средств с депозита: открываете депозит и закрываете его тут же – комиссии за вывод нет. Также работает в ВТБ24.

    Beka avatar
    Beka10 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג,
    1%, если карты в разных регионах. Не надо пиарить Сбер, мы уже поняли, что вы оттуда )

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    1

    @Beka, не от туда. Тинькофф лучше! Читайте внимательно.

    Ayvan avatar
    Ayvan10 октябрь 2016
    1

    @אולג רוזנברג, за все сбер берет, при это есть комиссия 1% даже при операциях между сбером разных областей

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    0

    @Ayvan, не было необходимости переводить в другой регион. Уверен, что у да тугих банков также.
    В Тинькофф, между прочим, етсь ограничения по переводу на другие карты: как по сумме, так и по количеству транзакций, но об этом “писатель рекламщик” не пишет…

    Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג, у других не так.
    Клиент Альфы что в Москве, что в Анадыре – это клиент Альфы.
    А Сбер берет за перевод даже человеку, который в Подмосковье карту оформлял.
    Это трэш полный.

    Denis avatar
    Denis13 октябрь 2016
    0

    @Den.R, фактически клиент в Москве сбербанка и клиент Сбербанка в Анадыре – это клиенты разных банков, работающих под одной вывеской. Если учесть какое количество клиентов у Сбера и у Альфы, то Альфа с треском проиграет, какой толк, что Вы можете перевести на Альфу бесплатно в Анадыре, если в Анадыре почти ни у кого нет карт Альфа банка. В таких сценариях выиграют банки у которых межбанк бесплатный, а Сбербанк удобен тем, что его карты есть почти у всех и достаточно знать номер телефона получателя, чтобы ему отправить деньги. Из Москвы в Подмосковье Сбере деньги уходят без комиссии, хотя это тоже разные банки.

    On1_chan avatar
    On1_chan10 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג, это зависит от коммунальщиков, у меня коммиссию не берет(коммуналка ВЦКП). Но зато у Петроэлектросбыт комиссия есть. Думаю все зависит от договора который банк заключает с коммуналкой.

  20. אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג9 октябрь 2016
    0

    ВТБ24, который терпеть не могу, берет за коммуналку комиссию рублей 15… это проблема?

    DeSTRoY avatar
    DeSTRoY9 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג, не берет банк фиксированную сумму, он берет определенный процент. И да, думаю есть люди для которых это проблема.

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    0

    @DeSTRoY, ни 15, ни 50 рублей в месяц – не проблема!

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    0

    @DeSTRoY, повторяю ещё раз: для тех, кто читает эту статью и кого интесует подобные услуги ни 15, ни 50 рублей у месяц – не проблема, либо он не умеет считать.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast10 октябрь 2016
    0

    @אולג רוזנברג, Вопрос не в сумме, а в наличии комиссии вообще. В наше время банк до усрачки должен быть рад, что ты им деньги положил на счет, а не назязывать платные услуги, которые несколько конкурентов за углом предлагают бесплатно. Кажется, это называется рынок.

    אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג10 октябрь 2016
    0

    @KissMeFast, бесплатные чудеса бывают, но обычно у них есть обратная сторона. Я не спорю, Тинькофф банк хороший и это мой расчётный банк, но деньги я там не храню. Сбербанк, с тех пор, как он серьёзно изменился, мой основной банк и я готов за это немного платить.
    И ещё: банку чихать, что вы и куда принесли, банк живёт не это, а на % от выданных кредитов!
    А то, что Тинькофф меняет рынок – да, согласен, пользуюсь.

  21. אולג רוזנברג avatar
    אולג רוזנברג9 октябрь 2016
    0

    Иметь возможность платить не будучи клиентом банка – функция интересеая, но для клиента платящего в онлайн бесполезна: Вы верите, что у такого клиента нет карты банка и интернет банка..? Я – не верю… это интересно именно Тинькофф банку, который пытается заполучить клиента.
    Если кому то не понятно, я клиент Тинькофф и очень доволен. Статья – оторвана от реальности: никакой фантастики в этом сервисе нет. Тест услуг банка – не более.

  22. washington2011 avatar
    washington201110 октябрь 2016
    1

    Наверное все банки сейчас приблизительно одинаковы

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 октябрь 2016
    0

    @washington2011, далеко не все… но в Тиньков банк я бы не пошел даже если бы он остался один на планете

    tcsbank avatar
    tcsbank12 октябрь 2016
    0

    @Sneaky Pete, почему так категорично, поделитесь?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, масса по-моему уже ответов в этой теме “почему”. Не вижу смысла перечислять все по второму кругу.

    tcsbank avatar
    tcsbank13 октябрь 2016
    0

    @Sneaky Pete, тем не менее, мы бы хотели с вашим мнением ознакомиться

  23. iGitlin avatar
    iGitlin10 октябрь 2016
    2

    У меня Альфа и все платежи без комиссии, зачем мне возможность платить чужой кредиткой, когда есть своя?
    Альфа банка так же показывает начисления ЕИРЦ – не надо самому сумму вводить, есть автоплатежи по мобильным платежам при достижении баланса ниже заданного порога. За электричество мне удобнее платить в ЛК мосэнергосбыта – ввел показания и сразу видишь сумму и тут же ее оплачиваешь.

  24. DmitrySt avatar
    DmitrySt10 октябрь 2016
    0

    А то, что сайт превратился в гавнорекламу – не согласен.
    Здесь – с того момента, как он открылся, коммент написал за всю историю второй.
    Есть очень много материала интересного и нужного.
    Есть реклама нарцисса – качка, но про питание он пишет очень грамотно, хотя не в этот ресурс посты.
    То, что рекламы много – ну ребята красавцы, сделали бизнес на ровном месте -никому не мешает повторить.
    Пожелаю одного – совести.
    Рекламируйте часы, будильники, светильники, телефоны, говнотелефоны, да всё, что угодно. Всегда найдется свой читатель.
    НО!
    Не помогайте таким ублюдкам, как Тинькофф наёбывать людей!
    Вы, тогда, от техноспецов скатываетесь в район проституции.
    Извините за прямоту.
    Желаю вам удачи и процветания.
    С уважением,
    Дмитрий Ставрополь.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, выше мы описали, что хотим разобраться, почему у вас такое негативное впечатление о банке осталось. Будем признательны за помощь.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, отлично сказано кстати

  25. S Sergey avatar
    S Sergey10 октябрь 2016
    0

    Тиньков не стесняясь вымогает деньги
    – платеж не приняли (без объяснений) – Штраф
    – Баланс посчитал Менеджер, а другой выписал еще один штраф.
    Пришлось закрыть карту – нет банка НЕТ проблемы

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @S Sergey, о вымогательстве речи идти не может. Есть договор, есть обязательство по договору. Клиент должен ежемесячно вносить определенную сумму – минимальный платеж. Способов внесения платежа много, можно подобрать удобный без труда https://www.tinkoff.ru/credit/payment/

  26. DmitrySt avatar
    DmitrySt10 октябрь 2016
    0

    S Sergey
    Вот и я так посчитал) А мне тут совет дают – да хуля ты такой слабохарактерный, подай в суд на велосипедиста странного – потрать на адвоката минимум 50, командировочные 20, госпошлину, билеты до Москвы и обратно) Умник, блядь.
    Посмотрю, как его наебут в конце тренировочного периода)

    DeSTRoY avatar
    DeSTRoY10 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, Жаль, что вы не умник. Раз наебали, значит либо вы безграмотный, либо лошара, в любом случае сочувствую.

    sandro787 avatar
    sandro78710 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, вот вы спорите, а просто взять и открыть закон не можете.
    В соответствии с законодательством все что вы перечислили является судебными издержками, которые можно взыскать с другой стороны.
    Адвокат вам зачем?Это же не уголовное дело, чтобы брать именно адвоката.Вам нужен был простой юрист и даже студент последнего курса юрфака сможет выиграть это дело.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon11 октябрь 2016
    0

    @sandro787, согласен, при условии, что в деле есть состав преступления) но что-то мне подсказывает, что человек просто не читает договор с банком, либо просто просрочил половину платежей, по которым естественно начислялась пеня, которую естественно нужно платить, это же коммерческая организация, а не богадельня в конце концов. Если берешь в долг, то должен осознавать, что ты обязан исправно и вовремя платить. Не понимаю, как при наличии договора, мозгов и своевременного погашения задолженности равными аннуитетными платежами, может возникнуть еще какая-то переплата в виде разных сумм. Бред какой-то.

    sandro787 avatar
    sandro78711 октябрь 2016
    0

    @Roma Piñon, мне кажется это человек из рода “Все виноваты, а я умный”

  27. sandro787 avatar
    sandro78710 октябрь 2016
    1

    @DmitrySt, не послали бы.
    Если есть договор где установлена определенная сумма, то вы обязаны платить именно это сумму, если иное не установлено самим договором.
    Каким шрифтом и как набран никакой роли не играет.Его можно было просто прочитать.На крайний случай вы могли попопросить набрать другим шрифтом.

  28. TAIFUN avatar
    TAIFUN10 октябрь 2016
    1

    Инновации? Осветите, пожалуйста.
    Подобными услугами я уже давным-давно пользуюсь в ПриватБанке.
    Я уже молчу про то, что около пяти (?) лет назад начал пользоваться мобильным терминалом от ПриватБанка – классная вещь для предпринимателей которым нет смысла устанавливать POS-терминал.

  29. UncleKolya avatar
    UncleKolya10 октябрь 2016
    0

    Дождётесь, будет вам сигнал “тиньк”, а потом “офф” этой конторе и кто-то в петлю, а кто-то на карибы.

  30. eon avatar
    eon10 октябрь 2016
    4

    Очень удобный банк с очень большой бонусной программой. Дебетовые карты очень удобны – нет проблем ни со снятием наличные(в любом банкомате, в любой стране без %), ни с переводами(на любую карту без % до 20к). Но вот все остальное.. Безумные тарифы по кредитам (сейчас они выше рынка в 4-5 раз и мы сейчас не говорим про корпаративные кредиты или личные предложения от банков), мизерные % по вкладам. А еще дорогое обслуживание, пускай оно и безупречное. Ну и конечно, банк частный, все деньги на кипре в афшорах (и этого банк не скрывает) и как МКБ он кость в горле у ЦБ и великой тройки. Пока пользуюсь дебетовой и очень доволен, но остальные продукты примерно, как новоиспеченная инновация – ну есть, но пользоваться этим ни кто не будет, потому что те, кто понимает что такое виртуальная карта или оплата чего-либо в интернете уже давно имеют карты и все процессы производят в мобильных банках.

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    0

    @eon, Вы, что работник Тинькофа? Можно узнать, что такое “большая бонусная программа”? В чем удобство снятия наличных, чтоб не было процентов надо снять не менее 3!!! тысяч рублей? И в чем уникальность банка?

    w_maybach avatar
    w_maybach10 октябрь 2016
    3

    @Yelloffda, вы в банкомате по 500 рублей снимаете?)

    Никого не защищаю, просто интересно.

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, мне иногда надо 500 руб. не больше…

    w_maybach avatar
    w_maybach10 октябрь 2016
    1

    @Yelloffda, и каждый раз из-за пяти сотен ищите банкомат? Извините, у меня просто не бывает сценария, когда снимаю 500 рублей. Наличкой почти не пользуюсь, но меньше тех же 2-3 тысяч на всякую мелочь не снимаю.

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, за 2000, руб. 90 руб. комиссии, а 500-800 я снимаю, например, на такси!

    KissMeFast avatar
    KissMeFast10 октябрь 2016
    2

    @Yelloffda, мы в 2016 году живем, я уже пару лет как не плачу за такси наличкой. Если в вашем городе нет безнала – снимайте по 3 тысячи на несколько поездок сразу, только и всего.

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    1

    Нет.. я просто выбираю другой банки … которые предлагает более выгодные условия … и не давят везде рекламой услуг, которые не столь привлекательны, как выглядят на первый взгляд!

    KissMeFast avatar
    KissMeFast10 октябрь 2016
    1

    @Yelloffda, все верно в принципе, если вам нужно снимать по 500 рублей, банк не для вас, только и всего.

    Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    1

    @Yelloffda, и не лень вам каждый раз дрючиться с банкоматом по 500 рублей?
    Попробуйте убер, яндекс.такси, гетт, фикс такси – сэкономите массу времени на ежеминутные вылазки к банкоматам.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, давайте мы объясним. У нас есть основная карта Tinkoff Black – дебетовая. По карте начисляется % на остаток и кэшбэк за покупки от 1 до 30% по спецпредложениям. Это хорошая бонусная программа, выгодная. Очень приятно в конце месяца получать возврат живыми деньгами, нежели условными “фантиками”.

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, у вас очень интересная система кэш… скажите какой КЭШ я получу, в цифрах, если я куплю товар на 99 рублей? 7% на остаток это вы считаете это, тот процент из-за, которого надо выбирать ваш банк?

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, если это покупка в обычной категории – то ничего не начислится, потому что округление в меньшую сторону. Программа лояльности – это система поощрений, она действует по определенным правилам: https://static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram.pdf Мы считаем условия по своим картам вполне конкурентными вкупе с уровнем сервиса.

    kodeks avatar
    kodeks10 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, Там больше проблема не в минимуме, а в максимуме снятия. Обычно банкоматы дают снимать по чужим картам не более 7-7,5 тысяч, и когда мне нужно было снять с тиньковской карты 100 т.р., пришлось изрядно побегать по банкоматам.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @kodeks, есть банкоматы с бОльшим потолком выдачи за операцию и еще есть пункты выдачи наличных (кассы партнеров)

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    0

    @kodeks, есть дистанционные банки, которые позволяют снимать хоть 100 руб. и не берут за это проценты!!!

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon11 октябрь 2016
    0

    @kodeks, МКБ дает снять по 50 тысяч за раз, их банкоматов полно. всего 2 снятия нужно на ваши 100 к..

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, А зачем вам снимать 500 рублей то?

    Снял 5-10 тысяч и нормально, зато везде, в любом банкомате, без очередей.

    Плюс кэшбек, плюс процент на остаток, ну и прочие плюшки

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    0

    @rsergio, так в чем преимущество Тинькофф… какие “плюшки”, которых нет в других банках? Например, Тачбанк, на остаток 8%, кэш 3% на категории, которые я САМ могу выбрать, снимать можно без комиссии хоть 100 руб. в любом банкомате …

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    2

    @Yelloffda, я долго изучал всякие случаи краж на банки.ру и больше всего решений в пользу клиентов были в Тинькове и в Авангарде. Остальные банки часто кидали клиентов (сбер – один из лидеров).

    Далее – настройка лимитов, плюс отключение операций в Интернете. В сбере нет. В Авангарде лимиты хорошо сделаны.

    Следующее – бесплатный межбанк. В сбере – 1%, в Авангарде – 10 руб. платежка, в Тинькове – халява. При перечислении на свой вклад еще % от суммы начисляют (как-раз для вот таких жадных как Сбер).

    Про отличное мобильное приложение даже говорить нечего – весь банк под рукой. И главное все надежно – у меня нет опасения, что деньги куда-то утекут.

    Вот недавно закончилась карта. Приехал курьер домой, отдал новую – удобно и приятно.

    Yelloffda avatar
    Yelloffda10 октябрь 2016
    0

    @rsergio, Каждому свое:
    1. У Вас лично есть конкретный пример, когда лично вас кинули в Сбере? (банки.ру не надо упоминать);
    2. Настройка лимитов… пожалуй, только в сбере и нет у всех остальных, ну по крайнем мере, в Тачбанке присутствует!
    3. Межбанковский перевод ну, вот вообще для меня не актуален, зачем если такой хороший банк с него деньги переводить в другой?:)(в тачбанке тоже бесплатно).
    4. Насчет мобильного приложения… вот не могу понять, что в нем такого есть, что его так все хвалят… ну, хотя в сравнении со сбербанк онлайн? Даже нет возможно узнать общую сумму денег находящихся в банке… надо все складывать со всех счетов и вкладов!
    Это все плюсы, которые вам импонирую в тинькофе?

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda,
    1. Я лично не допускаю ситуаций, чтобы меня кидали, поэтому даже в Сбере перекидывал деньги на отдельный счет, типа аналога лимитов. Но отдельная история как мне выдавали Золотую карту (3т.р. обслуживания) – я за ней бегал долго, потом бегал чтобы привязать к онлайн банку. А потом постоянные комиссии в 1% заставили отказаться от Сбера и пока не жалею.
    2. Да, сейчас много где есть. В ТКС нравится, что можно отключить операции в интернете и никто не сможет оплатить картой, даже зная все коды. Что не нравится – нет суточного лимита, приходится постоянно двигать ежемесячный.
    3. Оплата за машину, квартиру, столешницу, да любые платежи юр.лицам надо проводить через межбанк. Бесплатно лучше чем платно :)
    4. У Сбера отвратительное мобильное приложение на мой взгляд. В ТКС гораздо удобней, хотя я бы сделал еще лучше :)
    Но пока хватает – вот уже более 3х лет пользуюсь и никаких проблем. Все под контролем, все удобно.

    Недавно возникла необходимость получить печать на платежке – предложили прислать курьера бесплатно. Остальные вопросы также решают оперативно прямо по телефону. Сбер же даже в отделении не все вопросы может решить.
    Есть еще карта Авангарда. Устраивает меньше, но приемлемо. Еще есть Кукуруза – удобно для заграничных поездок. В целом 3-мя картами я все свои потребности закрыл, других не надо. Из них ТКС – основная карта, которой я пользуюсь каждый день. И не только я – жене сделал вторую карту, теперь контролирую ее покупки :)

    rsergio avatar
    rsergio11 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, прочитал про Тач банк – мда… и это вы рекомендуете?

    “Любимая категория тоже с подвохом. 3% получаешь баллами, которые можно обналичить только частями от 1000 баллов и больше, то есть сначала надо потратить по категории 35тыр.”

    “Копить на остатке 8% можно только если деньги лежат на вкладе. Если они лежат на карте, ты ничего не получишь.”

    “Служба поддержки заслуживает особого внимания. У банка столько косяков, что с этой службой я за год общался больше чем с аналогичными службами во всех остальных банках, включая Сбер, за всю свою жизнь.”

    “Принципиально не пользуюсь ни в одном банке кредитами, все погашаю в льготный период, но в тачбанке постоянно начисляются какие-то комиссии, которые ты вроде бы уже погасил, но они опять вылезают.”

    Yelloffda avatar
    Yelloffda12 октябрь 2016
    0

    @rsergio, 1. Трачу гораздо больше, что в этом не удобного(а ждать месяц лучше?), накопил 1000(главное, что льготную категорию я могу выбрать САМ), потратил?
    2. Очень правильно решение, максимум на карте 5000 руб. храню…, а когда надо потратить больше просто перевожу… дело нескольких секунд!
    3. Служба поддержки действительно работает плохо, но за тот год, что я пользуюсь услугами тачбанка стало гораздо лучше!
    4. У меня карта с кредитная(точнее у них она одна в принципе)… пока лишних денег не брали, по крайней мере я понимаю все их списания!!!

    rsergio avatar
    rsergio12 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, ну если устраивает – это хорошо, меня вот эти пункты не очень радуют.

    Но самое “главное” уже потом прочел – они просто запрещают перевод на карту со счета ИП. А я как ИП это делаю каждый месяц с ТКС без проблем. Только по этому пункту Тач мне совершенно не подходит.

    igordom777 avatar
    igordom77715 октябрь 2016
    0

    @Yelloffda, чувак говорит про 3 тыс. руб., как будто это 3 млн. :))

  31. qedro avatar
    qedro10 октябрь 2016
    0

    А что лучше Тинькоф? Все хаят и пользуются. Как будто бы и не альтернативы.

    Нет бы писать: Тинькоф обокрал меня, теперь я пользуюсь банком Траст и меня все устраивает.

  32. oleg-jaguar avatar
    oleg-jaguar10 октябрь 2016
    1

    по чем статейка?

  33. dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand10 октябрь 2016
    1

    Все это уже есть. Обычные сервисы оплаты поставщиков услуг через онлайн, как и у многих других банков. Но вот эти гиперболы в статье… Meh.
    Судья по статьям в сети и комментариям к ним – банк скорее для крохоборов с кэшбеком, без обид.

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @dontforgettheampersand, фишка – бесплатная оплата с карт других банков. Я вот от Сбера ушел – задолбался платить 1% на любые операции, даже переводы облагаются.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast10 октябрь 2016
    0

    @dontforgettheampersand, так себе из вас судья=D

  34. anticyclope avatar
    anticyclope10 октябрь 2016
    5

    Хорошая карта, действительна до 17 месяца 17 года.

  35. mlserg avatar
    mlserg10 октябрь 2016
    1

    Действительно, все кто доволен тиньковым, у всех карты для кешбэка. Радуются каждой копейке, отслюнявленных от ненужных трат, которые и так можно было предотвратить. Интересует мнение других, например пользователей кредитных карт, других кредитных услуг. Пока увидел два комментария и всех их тиньков на е ба л

    amyskin avatar
    amyskin10 октябрь 2016
    2

    @mlserg, Я пользователь “All Airlines” все супер. Не понятно что вы имеете ввиду под “ненужными” тратами. Вам не нужно ходить в магазин, вам не нужно заправлять машину. Для меня 1% кешбека очень даже ничего, а 2% кешбека по кредитке вообще хорошо.

  36. DeSTRoY avatar
    DeSTRoY10 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, Во-первых в чем же я заинтересован?) я обычный клиент данного банка (помимого этого еще и клиент Сбера и ВТБ24). Во-вторых по вашим же словам вам выдали бумажку о том что нет никаких претензий, из ваших слов совершенно не ясны подробности и следует вывод, что вы платили после получения данной бумаги. Но и как вам ответили выше читайте договор и если все платежи совершены во время без задержек, то лишние платы, извините, это по вашей глупости.

  37. LastMammoth avatar
    LastMammoth10 октябрь 2016
    5

    какая мерзкая рожа

  38. ichrko avatar
    ichrko10 октябрь 2016
    2

    Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф полгода, доволен как слон. А именно – все операции происходят быстро и удобно, во многом за счет приложения. Хороший процент на остаток по счету, стабильный кэшбек. По моему все идеально для обычного человека.

    По поводу надежности, думаю что никому доверять нельзя, но деньги где-то хранить нужно :) Не в сбербанке же? где с твоих денег он неплохо зарабатывает, не выплачивая проценты.

    По сути, рекомендую всем, кто имеет на счету от 30 т.р. и не превышает 500 т.р.

  39. Владимир Демоюн avatar
    Владимир Демоюн10 октябрь 2016
    0

    В чем отличия от Qiwi кошелька? Там вроде бы можно сделать все те же самые операции без комиссии?

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @Владимир Демоюн, QIWI периодически вводят комиссии, потом их отменяет, поддержка плохая, много спорных ситуаций.

    Лично я там держу небольшую денюшку, не более. Очень нравится их система выставления счетов. Т.е. когда тебе организация выставляет счет через QIWI и ты мгновенного его оплачиваешь. Офигенно удобно.

  40. armani avatar
    armani10 октябрь 2016
    0

    Чтобы платить с карты другого банка за услуги без комиссии,оьязательно переводить деньги с неё на виртуальную карту Тинькова?

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @armani, как я понял не обязательно. Переводить нужно если хочется потом с этого виртуального пластика платить в интернете на сайтах.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @armani, специально это делать не нужно, процесс автоматизирован.

    armani avatar
    armani10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, через номер телефона приложение работать не хочет((;
    Скриншот:
    http://i83.fastpic.ru/big/2016/1010/1b/e50b143daf86a734751c9a6f5fcbcf1b.png

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @armani, а на tinkoff.ru получается?

    armani avatar
    armani10 октябрь 2016
    1

    @tcsbank, через сайт получается. Но приложение было бы удобнее. Где то закралась ошибка в приложении.

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    0

    @armani, если проблема до сих пор актуальна, пожалуйста, направьте скриншот и данные приложения на [email protected] для исправления.

  41. Александр Алиханов avatar
    3

    Очень доволен, Тиньковым! Очень удобное приложение, быстрая поддержка. Есть и All airlines, и дебетовая. У многих коллег еще рокет, тоже не жалуются, очень радуются всяким фичам. Но Тиньков тигр)

  42. tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, мы бы хотели проверить информацию по вашей ситуации. Если будет возможность – пришлите описание на [email protected] с ссылкой на этот пост, ФИО и датой рождения. Понимаем, что может быть уже и поздно разбираться, но не хотелось бы повторения ошибок с нашей стороны, если таковые имели место.

  43. rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    2

    Пользуюсь давно дебетовой картой – сервис на отличном уровне.
    И проценты на остаток, и кэшбэк, и лимиты, и много чего.

    Минус один – нет офисов, поэтому чтобы на платежке поставили штамп надо ехать или в их центральный офис или заказывать курьера. Правда сказали что вроде бесплатно.

    Ах нет – еще один минус: если платишь со своей карты, то платеж идет со счета банка, а не с личного счета и добавляется текст назначения платежа.

    Все. В остальном очень радует. Пару раз даже перезванивала служба СБ на подозрительные платежи по их мнению. Бдительны!

  44. kulikmikhail avatar
    kulikmikhail10 октябрь 2016
    3

    Недавно сдуру взял кредит для приобретения iPhone SE в этом банке. Узнать, сколько денег осталось выплатить – невозможно. Сколько выплатил – невозможно. Более того, в разделе Погашение кредитов на сайте ОТСУТСТВУЕТ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА, ВЗЯТОГО В ТИНЬКОФФ.
    Через пару платежей дали и виртуальную карту, только жизнь это не облегчило. Нигде на сайте не возможно найти взятый мной кредит, ни по номеру договора, ни каким-либо другим способом.
    Хотите геморроя – используйте Тинькофф!

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @kulikmikhail, почему невозможно? Работает круглостуочная поддержка в банке, которая может ответить на вопросы и помочь разобраться. Через наш сайт можно вносить платежи с карт других банков по номеру договора.

    kulikmikhail avatar
    kulikmikhail10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, В том-то и вопрос, что никакого “онлайн банка” не существует. И разобраться можно только позвонив по телефону.
    Вносить платежи с других карт по номеру договора не возможно, поскольку номер договора ни к чему не привязан. Он существует только у меня на бумажке, выданной менеджером. Куда я, по-вашему, должен вбить этот номер договора? В Сбербанке целый час разбирались, как оплачивать вам кредит. Выяснилось, что нужно делать перевод из банка в банк. Офигенное удобство!
    Внести платёж у вас на сайте не возможно. Там нет оплаты по номеру кредитного договора.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @kulikmikhail, в том и удобство дистанционного обслуживания – ходить никуда не нужно. Любой вопрос решается по телефону или через интернет. Вот тут можно сделать перевод по номеру договора: https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/agreement_number/

    kulikmikhail avatar
    kulikmikhail10 октябрь 2016
    1

    @tcsbank, Удобство дистанционного обслуживания – в чётко структурированной системе. И поиск погашения кредита в разделе “Перевод с карты на карту” в эту систему никак не вписывается, вы уж меня извините. И его отсутствие в разделе “Погашение кредитов” тоже никак не вписывается.
    Расскажите, тогда уж, где я могу посмотреть итоговый баланс по платежам по полученному кредиту? Потому что этой информации тоже нигде нет.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @kulikmikhail, при подписании документов должны были выдать ознакомительный буклетик, где указаны способы пополнения. Опять же, поддержка банка работает круглосуточно и готова ответить на вопросы по способам пополнения. Аналогично запросить финансовые документы для сверки можно по телефону, в чате, по e-mail.

    kulikmikhail avatar
    kulikmikhail10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, Буклетик выдали. Только пользы от него ноль. Потому что в том же Сбере, как я уже сказал, персонал сломал себе всю башку, прежде чем понять, каким образом осуществить платёж в ваш адрес. Плюс потом пришла смс об изменении реквизитов. Запрошенные финансовые документы не бьются с действительностью, поэтому и пытаюсь добиться от вас адекватного ответа. В общем, полный трындец.
    Впрочем, другого и не ожидал. Прощайте.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @kulikmikhail, сложно сказать, почему специалисты Сбера не разобрались, поэтому и рекомендуем в нашу поддержку обращаться. Простите, что не ответили так, как вы считаете нужным. Можем предложить обсудить фин.информацию по счету так, как вам это удобно. Например, тут в комментариях или по почте [email protected]

    Dmitry Karamyslov avatar
    Dmitry Karamyslov11 октябрь 2016
    0

    @kulikmikhail, позвольте спросить, зачем вы пошли(!) гасить кредит Тинькофф в Сбербанк? Как по мне, так это не самое логичное решение.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon11 октябрь 2016
    2

    @Dmitry Karamyslov, так потому что все недовольные банком совершают совершенно нелогичные поступки, а потом бесятся)

    nopox avatar
    nopox10 октябрь 2016
    1

    @kulikmikhail, не верю :)
    Саппорт у Тинькова зачотный, и уж решить такую проблему как помочь разобраться где посмотреть баланс/сумму долга, итд объяснят без труда, даже в твитторе))

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @nopox, так и есть

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon11 октябрь 2016
    0

    @nopox, вместо это товарищ пошел разбираться в сбербанк)))

  45. Fillosoff avatar
    Fillosoff10 октябрь 2016
    2

    Тиньков, вообще, шикардос!! со Связного, когда тот загнулся перешел на Тиньков – доволен на все 100%!!
    @rsergio “Минус один – нет офисов”. для меня это огромадный плюс!! с 2010г был в Связном – без офисов, теперь радуюсь этому в Тинькове. за все это время офис ни разу не понадобился. а, вот, Сбер и Альфа бесят немеренно, когда по необходимости надо было заплатить и приходилось в очередях сидеть в офисах. фуфуфу!..(((

    ayaks avatar
    ayaks10 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, я забыл где у меня ближайший сбер. Всё на ифоне + автоматизация рутинных платежей.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff10 октябрь 2016
    0

    @ayaks, ты, может, и забыл. а я не могу забыть из-за клиентов. у меня нет карты Сбера и никто никогда не заставит меня ее завести! но клиентам, бывает необходимо совершать операции – платежи. вот, и приходится в Сбере тратить время. вообще, он с давних пор меня бесит аж бесит!! еще больше, чем Альфа.))) были прецеденты…

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @Fillosoff, иногда офисы нужны – чтобы получить живую печать на платежке. Но решение есть, так что не проблема.

    Из минусов, чтобы я хотел решить и было бы вообще “шоколадно”:
    – Суточный лимит. Писал еще год назад им, но так и не сделали. Есть только ежемесячный и его приходится двигать, постоянно заботясь об наличии “воздуха” для покупок.
    – Оплата межбанком с моего счета, а не со счета банка. Счет у меня то есть, а вот исходящие платежи идут не через него. Платежки выглядят не очень красиво.
    – Оплата по “счетам”, как в QIWI

    В остальном – многие вещи уже сделали, так что даже не знаю что еще придумать :)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff10 октябрь 2016
    0

    @rsergio, наверное, это какие-то минусы. просто я не сталкивался с подобным. не было необходимости.) надеюсь, доработают если это так важно.)
    Но в мои личные потребности Тиньков отрабатывает полностью.
    Хотя, нет. есть то, что хотел бы поменять.) в Тинькове есть, так называемые накопетильные счета Сейф, внутри обычного счета карты. в Связном тоже такое было. но в Связном по ним ставка была, как и по карте – 10%. в Тинькове, на Сейфах процентная ставка ниже. и это разделение мне не нравится. и, поэтому, я ими никогда здесь не пользуюсь. а была бы отличная доп.защита от мошенников. к тому же, в Связном я как в 2010г оформил карту, так, сколько бы потом тарифов не меняли, у меня так 10% по карте и оставалось. а в Тинькове в этом сентябре снизили опять %% и снизили – всем. т.е. не существует неприкасаемости для “старичков”. это тоже не нравится. а в остальном, прекрасная маркиза…. нет, правда, в остальном – все хорошо, все хорошо!..))

  46. Drews avatar
    Drews10 октябрь 2016
    0

    ПИТЕР! Нет никаких комиссий. Не надо бабушку лохматить

  47. potatoonair avatar
    potatoonair10 октябрь 2016
    0

    Если тинькофф такой передовой, то пусть он откроет такую услугу доя моего ип. Эквайринг, терминал для моего магазина и полная отчетность в налоговую в прложенные сроки за меня. Вот это помощь бизнесу!

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @potatoonair, онлайн-эквайринг уже есть, POS-терминалы тоже будут со временем. Насколько это возможно процесс формирования/подачи отчетности будем автоматизировать и упрощать.

    potatoonair avatar
    potatoonair10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, уже есть – это у всех уже есть. И все типа рбк мани было несколько лет назад. А продвинутая услуга – это когда бухгалтерское сопровождение идет. Вплоть до предоставления ооо в аренду. Сбербанк скоро сделает – обещали.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @potatoonair, а, поняли о чем речь. Думаем над этим. Пока приоритеты чуть в другую сторону смещены.

    potatoonair avatar
    potatoonair10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, приоритеты – догнать)) а продвинутый тот кто продвигает нужное и новое) Так то претензий кроме перевода баланса у меня не было – банк нормальный. Но есть много альтернатив.

    potatoonair avatar
    potatoonair10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, вот пиво у Олега в ресторане было продвинутое, я там на последние без сдачи гулял, специально ездил, и в бутылках было до продажи бизнеса классное пиво – продвинутое, без шуток, лучшее. Вот пускай свой опыт Олег перенесет на банк))

    Fillosoff avatar
    Fillosoff10 октябрь 2016
    0

    @potatoonair, брал бутылочное пиво Тиньков – не впечатлило…)

  48. bushrutt avatar
    bushrutt10 октябрь 2016
    0

    пффф, когда деньги дают и храмому и косому то не удивительно что у всех буду карты тинькова. Каждый студент сейчас ходит с платиновой кредой)))
    Ну и конские комиссии. Лично я не пользовался и если и перейду к ним то ради бонусов

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @bushrutt, на самом деле нет, не все получают положительное решение по заявке. Перед принятием решения банк анализирует данные из анкеты и кредитную историю клиента. Только после этого банк предлагает или не предлагает сотрудничество.

  49. valmon avatar
    valmon10 октябрь 2016
    0

    В тинькффе раздражает одно –
    Вот расплатился ты картой, осталось у тебя 300р (к примеру)
    Через день приходит смс, расчетный период. (деньги у тебя моментом с карты списались а со счета нет, получается ты ушел в овердрафт и должен еще за это заплатить отдельно)

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @valmon, возможность совершения операций сверхлимита прописана в тарифе. Ее можно отключить при обращении в банк. Скажем, вам доступно 300 рублей, а покупку нужно оплатить на 500 рублей. С большой долей вероятности банк позволит провести такую операцию, что может выручить в некоторых случаях.

    valmon avatar
    valmon10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, дело не в этом, у меня несколько месяцев подряд было так что на карте оставалось всегда хотя бы +100 р
    Но когда расчет идет, пишется что я ушел в сверх лимит. Я позвонил в банк, мне сказали что с карты списываются деньги моментом а со счета позже, и если я заплатил сегодня, А расчет завтра, то со счета деньги списаться не успеют и мне пишут сверхлимит.

    valmon avatar
    valmon10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, Я не разу не уходил в минус в момент покупки чего-либо
    у меня приходят смс и я вижу что баланс у меня в плюсе.

  50. tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    Поняли о чем речь. Такое бывает, если совершать пограничные операции в конце периода. Процедура блокировки (авторизации) с последующим списанием средств регламентируется платежной системой, а не банком. По этой причине списание не сразу происходит.

  51. Valerunok avatar
    Valerunok10 октябрь 2016
    0

    Я однажды имел глупость оплатить квартиру за несколько месяцев через Тинькофф с кредитки Авангарда…))) Просто протупил…… Тинькоф конечно ни чего не взял, только Авангард за перевод на виртуалку Тинькова и за овердрафт, охреначил так нормально по соим тарифам, что больше не хочется…))) Со сбера дебетового не берет, есть такое…

  52. Soglz avatar
    Soglz10 октябрь 2016
    0

    Мне не нравится сам подход банка к клиенту, при первом обращении дают смешной копеечный лимит по карте и при этом проверка, как при поступлении на работу в ФСБ, при этом говорят, трать и лимит будет повышаться. После этого начинают звонить всем знакомым, чьи телефоны были указаны для проверки и навязывать им свои никчемные продукты. Крайне удивлен популярностью данного банка, складывается мнение, что тут голая реклама + маркетинг и на самом деле на так все хорошо, как говорят.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @Soglz, сначала лимит действительно может быть небольшой, это зависит от результата анализа кредитной истории и данных из анкеты. Банк постепенно лимит увеличивает, если не пропускать платежи и активно пользоваться картой.

    Soglz avatar
    Soglz10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, В топку такой банк, в Альфе без проблем дали голду на 250 к лимит со ставкой 26% год. Тинькофф по сравнению шарашкина контора.

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @Soglz, популярен у тех кто пользуется дебетовыми картами, а кто кредитными – только кто “умеет” использовать, а так негатив только по кредитным картам.

    Soglz avatar
    Soglz10 октябрь 2016
    0

    @rsergio, Он и по дебетовым карта по условиям проигрывает многим банкам из первой 10 ки. Я ж говорю, чистая реклама и маркетинг, а так банк пустышка.

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    0

    @Soglz, условия по дебетовым картам у нас соответствуют рыночным. Более того, есть множество вариантов получения вознаграждений и бонусов.

  53. KissMeFast avatar
    KissMeFast10 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, я правильно понимаю, что вы несколько раз закрыли полную сумму задолженности?

  54. scrinn avatar
    scrinn10 октябрь 2016
    0

    Пользуюсь тиньковым 3 года, может 4. Раньше пользовался активно дебетовой картой и кредитной (кстати кредитную дали с 45% ставкой, как была такая ставка, так и осталась сейчас, думал тогда может за активное использование пересмотрят проценты, а фиг там, уважаемый @tcsbank у вас есть такая практика?), а сейчас с таким плохим кэшбэком, какими то левыми категориями еще, карта уже 4 месяц пустая, взял альфу где с бенза 10% капает и 5% с кафе. Хочу еще перевести остаток долга с кредитки тоже в альфу.
    Кстати видел на ленинградке в мск рекламу от какого то банка 7% с любой покупки возвращается, хз что там за условия по карте остальные, но звучит вкусно.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @scrinn, на самом деле да, в индивидуальном порядке можем предложить другой тариф :)

    scrinn avatar
    scrinn10 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, а мне именно этот индувидуальный тариф можно как то получить? :)

    tcsbank avatar
    tcsbank12 октябрь 2016
    0

    @scrinn, ответили на письмо

    AlexisF avatar
    AlexisF12 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, Предложите мне, в индивидуальном порядке, другой тариф ))))

    tcsbank avatar
    tcsbank12 октябрь 2016
    0

    @AlexisF, давайте посмотрим, но заранее гарантий дать не можем, сами понимаете. Пришлите нам на [email protected] ссылку на этот пост и ФИО + дату рождения.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @scrinn, заранее не знаем, это нужно проверить. Пришлите нам на [email protected] ссылку на этот пост и ФИО + дату рождения.

  55. DmitrySt avatar
    DmitrySt10 октябрь 2016
    0

    Я тебя вообще то не оскорблял.

  56. DmitrySt avatar
    DmitrySt10 октябрь 2016
    0

    Это я про DeSTRoY)))

  57. vazdrich avatar
    vazdrich10 октябрь 2016
    0

    Всем привет, тут много комментов про то, что Тинькофф банк гов** и что сам Тиньков хрен собачий и тд, что Сбербанк комиссию не берет и много других банков удобных. А теперь подскажите, какие реальные карты могут быть удобнее? Вводная, есть карта Сбера (зарплатная), бесплатное обслуживание, но нет PayPass, нет приятных бонусов (только Спасибо, которые я могу тратить только в Аптеке (в БургерКинг не хожу, где там еще тратить можно не помню). Сбербанком пользовался через приложение, комиссию брали за ЖКХ (Москва), за перевод на карту другого региона. % на остаток на карте не приходит, вклады, которые меня интересовали от 30тыс и это неснимаемый остаток (я понимаю что 30к это не такая большая сумма, но я со своими внезапными тратами не люблю держать где-то сумму больше 10к без возможности её снятия). То, что меня устраивает – накопительный счет и 1.5-1.9% на остаток.
    Оставил эту карту, завел дебетовую Тинькофф. В итоге 99руб в месяц за обслуживание. Не знаю зачем банку эти деньги, но они отбиваются за первую неделю месяца, поэтому пофиг. На остаток по карте приходит теперь 7% + открыто несколько Накопительных счетов (для раздельного учета средств на разные цели + чтобы не смешивать деньги на карты, которые предназначены для разных вещей) по ним также приходит по 7% на остаток. В итоге получается приятный бонус в конце месяца. Пользуюсь картой с января этого года, сейчас иногда подумываю над переходом в Альфу, так как по идее более надежный банк из числа коммерческих + кэшбэк 10% за топливо и рестораны должны покрывать те 1% и 5% у Тинькофф, но не устраивает что по идее надо платить и за обслуживание карты и за обслуживание “Пакета услуг”. Да, по идее можно не платить при выполнении ряда условий, но считайте меня крохобором – я не понимаю почему я должен платить банку за обслуживание моего картсчета, когда банк по идее и так получает деньги за мою активность в использовании его продуктов (хранение денег на депозите, активное использование карты в магазине и тд). Оговорюсь еще что кредитными предложениями не пользуюсь – кредиты это зло и нервотрепка в любых банках и брать их стоит только если для нужд собственного бизнеса, а в частных реалиях – только если ипотека для покупки необходимого жилья.
    Так вот, какой банк и его предложение действительно будут удобнее Тинькоффа? Чтобы было удобное приложение (хотя бы статистика), % на остаток средств хотя бы >5%, возможность открытия накопительных счетов без минимальной суммы остатка с пополнением и снятием в любой момент, понятная система платы за карту или вообще ее отсутствие, чтобы это реальный банк (а не рокет, который как оболочка Xiomi на Андроид, является надстройкой к материнскому банку)? Сейчас вижу только Тинькофф и Альфу со своими нюансами, а что из реального есть еще? По поводу темы статьи – кому не надо, пусть будет, может кому нужно, для банка это возможность привлечения новых клиентов и не более.

    rsergio avatar
    rsergio10 октябрь 2016
    0

    @vazdrich, откуда вы взяли 99 за обслуживания? Если есть вклад или остаток на карте, то обслуживание бесплатное.

    vazdrich avatar
    vazdrich10 октябрь 2016
    0

    @rsergio, вклад не открываю – нужно чтобы 50тыс постоянно лежало в банке без возможности снятия, а как я написал в комментарии – не люблю такие ограничения. По поводу остатка на карте – на карте должно быть всегда 30тыс + собственно средства которые тратятся. Я наверное параноик, но на карте держу не больше 10-15тыс, если не планирую что-то крупное покупать, а так через приложение с накопительного счета просто делаю перевод на нужную сумму. Поэтому в моем случае – 99руб за обслуживание все равно взимаются, но их размер с лихвой покрывается за счет кэшбэка и % на остаток по карте + накопительным счетам

    Denis avatar
    Denis10 октябрь 2016
    0

    @vazdrich, почему такое предвзятое отношение к Ракету. Сервис сейчас принадлежит банку Открытие, который является крупным надежным государственным банком. Сервис Ракет – на высоте, как и Тинькофф. Всяких темные истории, как у Тинькова, когда люди не могут карты кредитные закрыть или из-за слишком сложных условий получают расходы, на которое не рассчитывали, у Ракета не наблюдаются.

    vazdrich avatar
    vazdrich10 октябрь 2016
    0

    @Denis, зачем тогда открывать Рокет, а не Открытие сразу? Открытие кстати частный банк (правда среди акционеров есть ВТБ). Мне если честно просто не нравится работать с прослойками – это касается любых сервисов или услуг. Истории же кредитных заемщиков и Тинькофф меня не интересуют (я не пользуюсь кредитными предложениями любых банков).
    + мне не нравятся условия карты Рокетбанка, сейчас специально залез к ним на сайт, проверил на всякий случай условия и понял, что да, мне они не нравятся. Поэтому тут даже не то, чтобы предвзятое отношение, а скорее совокупность таких факторов, как: нежелание работать с прослойкой и не устраивающие условия обслуживания. По идее в рамках удобства обслуживания, наверно Тинькофф и Рокетбанк равнозначны (дистанционные, удобные приложения), но каждому просто свое =) Кто-то любит яблоки, а кто-то леденцы. Учитывая что я не ИП и не веду частный бизнес, не оперирую крупными суммами, то я не могу оценивать какие-то дополнительные возможности различных банков. Например, я год ходил только с картой Сбербанка (зарплатная), открыл вторую карту только ради paypass, cashback и большего % на остаток по счету. В принципе что и в Сбербанк я не ходил (кроме как получить карту), что и в Тинькофф не обращаюсь (пару раз правда в чате спросил пояснения к положениям по конвертации валют перед отпуском и все).

  58. lakoros avatar
    lakoros10 октябрь 2016
    0

    Оплата квартиры без автоматической базы епд? (ввел номер сразу показали сколько должен)

  59. Enot_v_noske avatar
    Enot_v_noske10 октябрь 2016
    1

    А мне и пиво их не нравится, не вкусное и банк тоже не нравится. Слишком много обманов было по кредитной карте.

    tcsbank avatar
    tcsbank10 октябрь 2016
    0

    @Enot_v_noske, мы никого не обманываем. Почему такое мнение сложилось?

  60. walkman00 avatar
    walkman0010 октябрь 2016
    2

    В данной статье Тинькофф – слоупок, это давно есть в других банках. Никаких “всех обошел”, скорее – “догнал лидеров”.

  61. Denis avatar
    Denis10 октябрь 2016
    1

    Написано, что можно оплатить любой картой, но это не так. На самом деле идет перевод на виртуальную карту Тинькова, а потом уже оплата. Попытался оплатить коммуналку кредитной картой, получил сообщение – перевод на карту не прошел, обратитесь в свой банк. В топку такой сервис.

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    0

    @Denis, кредитной картой нашего банка пытались оплатить?

    Denis avatar
    Denis11 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, нет, кредитной картой другого банка. Мой банк воспринял эту операцию не как оплату услуги, а как card2card перевод. Получается, что сервис работает через “костыль”. Хотя в прожектах написано, что что можно оплатить картой любого банка. А по сути – эта перевод с карты на карту, а уже потом оплата, что есть во многих других банках и никакую новую услугу Вы не предлагаете. Вы только автоматизировали процесс пополнение+оплата. Сначала идея показалась интересной, реализация – разочаровала.

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    0

    @Denis, это техническая особенность проведения платежей, но данный порядок не отменяет самой возможности оплаты картами сторонних банков. При возникновении любых вопросов/ситуаций мы всегда готовы помочь.

  62. shurr avatar
    shurr10 октябрь 2016
    0

    @DmitrySt, а я примерно год назад решил прекратить пользоваться услугами тинькоф банка и позвонил уточнить что мне нужно. Сказали чтоб обнулил карту и всё. Я так и сделал, на счёте ноль, за смс-информирование уже не списывалось и ни чего не должен. Потом через пол года вернулся, пользуюсь до сих пор.

  63. DmitrySt avatar
    DmitrySt11 октябрь 2016
    2

    Но отписываться не буду ни в коем случае – вы так хорошо угождаете рекламодателю!) Очень интересно наблюдать)

  64. Limonad avatar
    Limonad11 октябрь 2016
    3

    Тиньков – для лохов

  65. Aleksey2799 avatar
    Aleksey279911 октябрь 2016
    1

    Почему после статьи нет сноски-на правах рекламы?
    Почему в статье не написали, что если Вы оплачиваете услуги банка Тинькофф с другой карты можете попасть на комиссию за снятие наличных? Это особенно касается при оплате с кредитных карт, так как там конские комиссии по 300-500 руб. Банк Тинькофф в своих недрах Соглашения указал, что соглашаясь на оплату Вы фактически не совершаете покупку, а инициируете денежный перевод moneysend на их виртуальную карту с MCC 6051. Некоторые банки этот код расценивают, как снятие наличных средств и начисляют комиссию. На Банки.ru на старте рекламы этого нового сервиса уже были негативные отзывы о комиссии. Банк Тинькофф как обычно умыл руки-мы ни при делах. А вообще банк недолюбливаю-за унификацию вкладов и бонусной программы, подключению по умолчанию программы страхования и смс-информирования (в этом банке-если не поставил галочку, что ты отказываешься от этих услуг-значит согласен с ними, что противоречит ЗоЗПП). Условия по вкладам и дебетовым картам сильно ухудшились, много подводных камней.

    tcsbank avatar
    tcsbank12 октябрь 2016
    0

    @Aleksey2799, не согласимся, что все платежи мы квалифицируем как moneysend. MCC-код в банк-эмитент передается в соответствии с тем, какие услуги Вы оплачиваете.

  66. Dmitry Karamyslov avatar
    Dmitry Karamyslov11 октябрь 2016
    4

    Прочитал всю ленту – сколько негатива, причём зачастую, по-видимому, от особо не разбирающийся людей, без конкретных примеров (ну, может, кроме одного-двух).
    Банки не вымогают деньги, не разводят клиентов и тп. это бизнес и они работают по четким правилам. Поэтому все истории типа: банк кинул на 200к рублей, переплатил 5 платежей после закрытия карты И так далее все от того, что люди не читают условия обслуживания. И поэтому не разбираются, как работает продукт.
    От себя отмечу, что это самый лучший, удобный и выгодный банк, которым я когда-либо пользовался. Есть Альфа, Юникредит, Сити, был Бинбанк (закрыл нахер). Вот, должен сказать, Тинькофф даст большую фору даже любому private banking. Уровень и оперативность клиентской поддержки вообще граничат с фантастикой (любые проблемы решаются просто моментально).
    Особо отмечу следующее, что особенно порадовало из своего опыта:
    – по запросу несколько раз увеличивали максимальный лимит кешбэка и миль за месяц;
    – по запросу увеличивали лимит на кредитной карте;
    – по запросу перевели на более выгодный тариф кредитной карты (с 23% на 18.9%).
    Не встречал такого удобного и индивидуального подхода ни в одном банке. Все остальные просто в средневековье.
    И для тех, кто считает кредит-это зло и тп – вот вам задачка на подумать – как вы думаете, что более выгодно: тратить деньги с дебетовой карты или платить с кредитной карты и тем временем держать свои средства на дебетовом или накопительном счете под 7% годовых и закрывать кредитку раз в месяц?
    Также рекомендую почитать специализированные рейтинги и аналитику: http://www.banki.ru/services/responses/ – Тинькофф стабильно в топе в рейтинге по отзывам клиентов. Не говоря уже о том, что это единственный розничный банк, который работал 2014-2015гг с прибылью.
    Прочитав всю ленту и немало подивившись, хочу сказать Тинькофф огромное спасибо, что несёте свет в массы!

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    1

    @Dmitry Karamyslov, спасибо за приятные слова! Рады, что Вы с нами.

  67. shpuntov avatar
    shpuntov11 октябрь 2016
    1

    Много тут комментариев по стилю, как проплаченные комменты в политических статьях (на других ресурсах). Мнения на 100% противоположные. Когда такое вижу, даже разбираться неохота.
    По теме — меня Альфа устраивает и как физлицо, и как ИП. Есть недостатки, я их через отзывы на банки ру мучаю. Идеального ничего не бывает. Но по комиссиям претензий особых нет. И кешбек по карте под 3000 в месяц. А в Тиньков банк в первую очередь не нравится название, для меня это почему-то важно.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete12 октябрь 2016
    0

    @shpuntov, +

  68. yarik027 avatar
    yarik02711 октябрь 2016
    0

    Тинькофф снова всех обошёл. Теперь в 2017 году будет 17 месяцев.
    Ну даёт!

  69. tommie avatar
    tommie11 октябрь 2016
    0

    Пользуюсь Тинькоффом уже лет пять и не нарадуюсь. Надо просто читать условия, а то мои знакомые взяли кредитку и пошли снимать в банкомате деньги, чтобы купить диван – конечно же, комиссии были выше крыши. Теперь они и слышать не хотят уже про кредитную карту.
    За полный прошлый год я в счет миль бесплатно съездил на 28 тыс рублей. Никакой Сбербанк с Аэрофлотом такого не дадут, потому что там нужно платить бонусами ПЛЮС аэропортовые и топливные сборы и т.д.

    Только в новом интернет-банке что-то ничего не понятно, раньше был понятнее, чтобы найти выписку трачу минут 10 больше, чем в прошлом интернет-банке. А если какую-нибудь специфическую информацию найти (например, найти категории повышенного кэшбека), то можно голову сломать.

    tcsbank avatar
    tcsbank11 октябрь 2016
    0

    @tommie, при возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь ;)

  70. koozoo avatar
    koozoo13 октябрь 2016
    0

    Каждый пост Тинькофф — это какая-то перепись скептичных терпил и шарлатанов-должников, которых банк “кинул/обворовал”. Спросишь обосновать — сразу затыкаются. Повылазили в очередной раз. :)

    tcsbank avatar
    tcsbank13 октябрь 2016
    0

    @koozoo, мы к этому нормально относимся. Ну как нормально, мы понимаем, почему так происходит. Именно поэтому терпеливо все разъясняем, рассказываем как и что работает. Что-что, а ответов мы точно не прячемся. Тем более, с нашей поддержкой можно связаться уймой способов круглосуточно.

  71. rustemk avatar
    rustemk13 октябрь 2016
    2

    На кой конь вы эту новость 3ий раз поднимаете?? Кому было нужно – уже ознакомились.

  72. imaks14 avatar
    imaks1413 октябрь 2016
    0

    Обращаюсь к TCSbank!!!

    Выделили вам деньги на PR, вбухиваете вы их в том числе в iphones.ru, НО зачем одна и та же статья еще раз? разве не о чем больше рассказать?!

    пользуюсь почти 3 года картой Тинькофф платинум блэк, подтянул знакомых и коллег, все довольны, у вас все хорошо, так развивайтесь дальше, расскажите полезное что-то, конкретные примеры получения повышенного кэшбека, про вклады и проч.
    Но зачем одно и то же???!!! Бесит! Еще и руководителя своего на фото к новости ставите!

    Лучше зарядите iphones.ru, чтобы они тут же по apple pay отписались, как появится.

    tcsbank avatar
    tcsbank13 октябрь 2016
    1

    @imaks14, спасибо за замечание. У нас есть отличный журнал, в котором почти каждый день выходят интересные и полезные статьи.

  73. Dikovsky avatar
    Dikovsky13 октябрь 2016
    0

    Мне вот только одного не понятно.
    Неужели Тинькофф обошёл даже LeEco?)))

  74. devil2009 avatar
    devil200913 октябрь 2016
    1

    Пользуюсь дебетовой картой банкой, родителей подсадил, все хорошо, но последнее время процент на остаток все ниже и ниже, думаю перейти в Touch Bank.
    На данный момент еще МКБ предложило бесплатную золотую карту правда с кредитным лимитом, но ее не хочу.
    А также Русский Стандарт (вклады мои у них уже несколько лет) прислал по почте золотую дебетовую карту с полным бесплатным пожизненным обслуживанием и заменой бесконечное количество раз даже по моей вине.
    Может Тинькофф сможет предложить более интересный тариф?

    lakoros avatar
    lakoros13 октябрь 2016
    0

    @devil2009, есть и золотая РС и бесплатная золотая сбера. Пользуюсь всеравно тиньковым чёрным.

  75. Den.R avatar
    Den.R13 октябрь 2016
    1

    @DmitrySt, Дмитрий, а по кредитам вовремя платить не пробовали?
    Просто так банк не будет брать суммы с потолка.
    Прочтите договор прежде чем его подписывать.

    Почему у меня нет проблем с тинькоффым и другими банками где я брал кредит?
    Да потому, что я всегда ставлю себе в календаре напоминалку об оплате кредита за 10 дней до срока.

    tcsbank avatar
    tcsbank13 октябрь 2016
    0

    @Den.R, отличный подход насчет напоминалок, одобряем!

  76. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete13 октябрь 2016
    0

    Заипали с этой “новостью”. Как забанить ее??

  77. nemo78 avatar
    nemo7813 октябрь 2016
    1

    Да, помню я как с картами Тинькофф в начале 2000 годов по всем магазинам ходили – предлагали, навязывали. Даже подвальные магазинчики не обходили вниманием. Как-то нет доверия к этому “банку”! )

  78. Cyc1k avatar
    Cyc1k13 октябрь 2016
    1

    Всё устраивает молодцы так держать.
    У меня вопрос к банку.
    Почему у вас только классические карты?

    карты голд? платина.
    больше фишек для этих клиентов.

    и где приложения для айпада? уже как год говорят что скоро скоро…
    где оно?

    tcsbank avatar
    tcsbank14 октябрь 2016
    0

    @Cyc1k, Сейчас мы выпускаем карты Visa Platinum и MasterCard World. Новые фишки – они будут, сохраним в тайте. Версию оптимизированную для работы на iPad действительно планируем, но по срокам сориентировать не можем. Про накопительный счет и плату за обслуживание приняли во внимание.

    Cyc1k avatar
    Cyc1k14 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, вы выпускаете карту виза платину…только платинум это лишь названия, а сама карта всего лишь классик.
    или я не прав?
    Я спросил и еще раз спрошу будут ли премиальные карты – кредитные и дебетовые карты уровня Gold и Platinum, а также карты VISA Infinite и MasterCard World Signia ?
    Про версию для айпада вы отвечаете уже год, а то и больше, одним и тем же ответом.

    tcsbank avatar
    tcsbank14 октябрь 2016
    0

    @Cyc1k, карта VISA имеет статус Platinum в нашем банке

    Cyc1k avatar
    Cyc1k14 октябрь 2016
    0

    @tcsbank, какие у неё привелегии все что указаны на сайте виза?
    http://www.visa.com.ru/ru/ru-ru/personal/cards/platinum/index.shtml
    какое у неё обслуживание?

    tcsbank avatar
    tcsbank15 октябрь 2016
    1

    @Cyc1k, подробно об условиях обслуживания указано на нашем сайте https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/tariffs/. Наш банк не является партнером премиальной программы платежной системы Visa «Мир привилегий Visa, но доп.сервисы (служба поддержки за границей и экстренная выдача наличных) доступны.

  79. Cyc1k avatar
    Cyc1k13 октябрь 2016
    1

    И еще сделайте так, если деньги лежат на накопительном счете более 30,000р тоже было бесплатное обслуживание.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon14 октябрь 2016
    0

    @Cyc1k, вот тут однозначно плюсую! очень бесит перекидывать постоянно

    tcsbank avatar
    tcsbank14 октябрь 2016
    0

    @Cyc1k, пока изменение тарифного плана по этой части производить не планируем.

  80. Alex318i avatar
    Alex318i16 октябрь 2016
    0

    Зачем второй раз то? Хоть бы текст в джинсе поменяли…

  81. Vasyav avatar
    Vasyav6 марта 2017
    0

    Тинькофф лучший банк в РФ. Сейчас опускает ставки по вкладам и делает менее прибыльными дебетовые карты, но в целом он на высоте. Все негативные отзывы слышал только от держателей кредиток, но и там банк виноват лишь в том, что дал кредит мудаку, который не понимает что это такое и как пользоваться им.

    tcsbank avatar
    tcsbank8 марта 2017
    0

    @Vasyav, спасибо, что поделились впечатлениями от обслуживания :) Если в будущем будет возможность повышения ставок, обязательно дадим знать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь