6 фишек iPhone 7, которые Android должен срочно позаимствовать

Дмитрий Горчаков avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
6 фишек iPhone 7, которые Android должен срочно позаимствовать

Нравится вам это или нет, но iOS и Android не могут жить друг на друга.

Эти платформы находятся в непримиримой борьбе, благодаря которой появляются новые идеи и нестандартные решения. Поэтому выход каждого нового iPhone имеет значение не только для поклонников Apple, но и для пользователей устройств с зелёным роботом внутри.

Критики утверждают, что многие «новшества», появившиеся в iPhone 7, задолго до этого уже применялись в некоторых смартфонах под управлением Android. Это правда. Но только сейчас, после того, как их взяла на вооружение Apple, у них появился шанс превратиться из экспериментальных разработок в новый отраслевой стандарт.

Итак, вот шесть новшеств, которые пользователи Android скоро получат благодаря выходу нового iPhone.

1. Отсутствие разъёма для наушников

Apple имеет богатый опыт удаления из своих гаджетов популярных компьютерных компонентов. Помните, накопители на гибких дисках, дисководы, Ethernet-порты и так далее?

Компьютерная общественность обычно сначала удивляется, потом возмущается, а затем все начинают следовать примеру Apple. Точно то же самое произойдёт и сейчас с разъёмом для наушников. Да, сначала будет обидно и неудобно — переходной период всегда такой — но потом привыкнем. Зато после этого все будут радоваться качеству звука через USB Type-C и удобству беспроводных решений.

2. Защита от воды и пыли

Практически у каждого из нас есть в запасе трагическая история о том, как мы топили свои смартфоны в унитазах, заливали чаем или соком, мочили под дождём. Странно, что водонепроницаемость до сих пор не стала базовой характеристикой мобильной техники.

iPhone 7 water

Уверен, что появление водостойкого iPhone станет той последней каплей, которая заставит производителей уделять больше внимания этому вопросу. Давно уже пора, чтобы не только топовые модели Samsung и Sony, но даже бюджетные смартфоны научились не бояться влаги. А там может и плавание с подводной съёмкой освоят.

3. Объём встроенной памяти

В этом году Apple отказался, наконец, от выпуска 16-гигабайтных смартфонов: с выходом iPhone 7 минимальный объем памяти составит 32 ГБ. Это значит, что все производители постепенно начнут подтягивать свои устройства к этой планке, так что гаджеты с 16 и 8 гигабайтами на борту должны сгинуть, как дурной сон.

Для справки: в каталоге товаров Яндекс.Маркет сейчас насчитывается 9567 Android-смартфонов с объёмом внутреннего хранилища 8-16 ГБ. Посмотрим, сколько их останется через год. Надеюсь, что ни одного.

4. Камера

Кому-то идея двойной камеры может показаться не очень удачной. Однако на самом деле возможность использовать при съёмке объективы с разными характеристиками самым положительным образом влияет на качество. Вот тут всё подробно объясняется, если ещё не видели.

iPhone 7 camera

Без всякого сомнения, что производители Android-гаджетов не упустят возможности приобщиться к новому качеству мобильной фотографии. Совсем скоро нас ожидает появление диковинных устройств с двумя или даже тремя линзами, которые бросят вызов новому аппарату Apple.

5. Стерео

Вам приходилось когда-нибудь встречать смартфоны с качественным встроенным звуком? Мне — нет.

Понятно, что уместить в столько портативном устройстве хорошую акустику очень трудно. Но, похоже, что многие производители, прикрываясь этим обстоятельством, вообще перестали уделять внимание звуку. Встроенные пищалки даже дорогих смартфонов совершенно не годятся для прослушивания музыки.

1

Я не слышал пока что звучания нового iPhone, но точно уверен, что оно будет громким. И смею надеяться, что и качественным тоже. А значит для всех остальных появится пример для подражания.

6. Кнопка Home

Одна из самых интересных инноваций, которую я бы хотел видеть на всех смартфонах под управлением Android. Давно пора уже отказаться от пришедших нам из прошлого века механических органов управления и заменить их чем-то гораздо более надёжным, удобным и многофункциональным. Супер крутая фишка!

Итоги

Рынок Android-смартфонов сейчас переживает странные времена. Крупные компании практически не занимаются инновациями, предпочитая штамповать уже проверенные решения в разных корпусах и окрасках. Им на пятки наступает «молодой Китай», который настолько преуспел в подражательстве старшим, что практически уже не отличается от них, а по цене даже побеждает.

Сможет ли появление iPhone 7 расшевелить это болото? Попробует ли Samsung, LG, Huawei или Lenovo бросить вызов Apple?

Делитесь своими мыслями в комментариях!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Нравится вам это или нет, но iOS и Android не могут жить друг на друга. Эти платформы находятся в непримиримой борьбе, благодаря которой появляются новые идеи и нестандартные решения. Поэтому выход каждого нового iPhone имеет значение не только для поклонников Apple, но и для пользователей устройств с зелёным роботом внутри. Критики утверждают, что многие «новшества»,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. obey_propaganda avatar
    obey_propaganda18 сентября 2016
    1

    Шестой пункт на любителя…

    Ingvar22 avatar
    Ingvar2218 сентября 2016
    12

    @obey_propaganda, а первые пять уже были в тех или иных смартфонах.

    Maksim avatar
    Maksim18 сентября 2016
    0

    @Ingvar22, я так понимаю речь идет не о “тех или иных” смартфонах, а практически обо всех, то есть Самсунг со своей линейкой г@вносмартфонов, что лютые китайцы и другие отморозки начнут подражать Apple и массово откажутся от физических кнопок (некоторые видимо совсем), уберут разъем для наушников (кто-то даже и для зарядки, акобы инновация) и доставят погружение на глубину до 50 метров, чтобы телефон можно было не искать под водой, но верить что он работает :)

    emiljohn avatar
    emiljohn18 сентября 2016
    1

    @Ingvar22, Автор статьи не говорит, что этого нету в смартфонах на android! Он имеет ввиду, что теперь, когда apple добавила себе эти “фишки”, все остальные компании (в основном касается android производителей) начнут активнее добавлять их в свои телефоны, ради “моды”, которую apple всегда почти тянула одна.

    Dmitrij Däschle avatar
    Dmitrij Däschle19 сентября 2016
    2

    @emiljohn, странная позиция. Все эти “фишки” Apple подглядела у других тех или иных производителей на андроид. Установила в свой смартфон и теперь является основоположником “новой” моды? Не смешите! ;)

  2. zykan avatar
    zykan18 сентября 2016
    1

    1) Считают плюсом только совсем червивые.
    2) Есть
    3) У аппаратов в 3-7 раз дешевле ифона им хватит.
    4)Да ладно.
    5)Стерео из 2х динамиков на расстоянии 10 см,сходи к ЛОР врачу.
    6)Черви,кругом черви….

  3. Favorevole avatar
    Favorevole18 сентября 2016
    1

    Использую еще нексус и кнопки хоум там давно нет. А аналог тач айди на задней крышке телефона даже удобнее чем спереди

  4. GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    25

    Вы больные?
    У андроид смартфонов давно есть все эти 6 пунктов! Тогда когда айфон все ещё с механическими кнопками был, даже бюджетники андроид имели сенсорные кнопки.
    Кто автор этого бреда…? Новый ‘писатель’ на сайте..? Без обид – ПОЗОР.

    Makarov avatar
    Makarov18 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, хорошо бы научиться читать и понимать для начала. На немецком в том числе, если с русским проблемы у вас.

    Dmitrij Däschle avatar
    Dmitrij Däschle19 сентября 2016
    1

    @Makarov, хорошо бы для начала научиться выражать свои мысли. Можно и на немецком, раз по-русски не идет…

    Makarov avatar
    Makarov19 сентября 2016
    1

    @Dmitrij Däschle, ни к селу, ни к городу – точно про тебя выражение.

  5. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov18 сентября 2016
    9

    1. Нет
    2. Сложно, в флагманах есть
    3. Кому то нужна звонилка на андроид. Дешевле -лучше
    4. Камера на любителя.
    5. Стерео с маленькой стереобазой – полная профанация. Только громкость лучше из-за 2х динамиков.
    6. Механическая кнопка в некоторых случаях лучше. Посмотрим, как ты будешь жать на сенсор в перчатках.

  6. Павел Приймак avatar
    Павел Приймак18 сентября 2016
    16

    Даже зарегистрировался что бы прокомментировать этот маразматический пост. Все это Apple скопировала у других смартфонах на Android. Даже автор сам понимает, но фанбой всеравно пишет что яблоко типа дает толчок…Просто не укладывается в голове, как такое можно написать когда у Sony давным давно водонепроницаемость и стерео динамики. Двойная камера даже у Huawei от Leica, и никто не скажет что какая то дешевая оптика. Отказ от 3.5 джека китайцы начали не так давно. Пункт о памяти вообще убил, автор ровняет телефон за 700 зеленых, в прошлом году у которого было 16!! гб памяти и без карты, с анроидами за 100 зеленых у которых 8гб. Как такое вообще можно сравнивать?!!?!?

    vugi avatar
    vugi18 сентября 2016
    1

    @Павел Приймак, Вы не поняли идеи. Автор говорит о том, что с после того как эппл те или иные вещи поддержала и сделала нормой – есть хороший шанс что это станет нормой для всех.

    Павел Приймак avatar
    Павел Приймак18 сентября 2016
    2

    @vugi, ты думаешь что LG перестанут ставить двойные камеры? Они ставили их до айфонов и не перестали даже если бы никто не ставил две. Или ты думаешь что те кто начали ставить усб с вернут микро усб? Что за бред…Apple не поддерживает, а слизывает. Парень ниже верно подметил о быстрой зарядке и беспроводной. Им не нужна никакая поддержа эпл.

  7. don Abelardo avatar
    don Abelardo18 сентября 2016
    10

    Даааааа….. Лучше уж про порно от Ирины читать, чем такой маразм!

  8. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski18 сентября 2016
    5

    Ржу с комментаторов выше.

    Apple берет идею у другого производителя и реализует Ее идеально, а не через жопу.

    Последнее слово всегда за Apple.

    Как поступает Apple – так и ведёт себя рынок дальше.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8618 сентября 2016
    11

    @Tomasz Denisówski, хомяк…
    Без обид, но диагноз на лицо )))

    Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski18 сентября 2016
    3

    @andrey-m86, да, у тебя. Сходи к доктору.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8618 сентября 2016
    5

    @Tomasz Denisówski, смысл слова понятен? Судя по всему нет, потому как ответить “да, у тебя”, удел слабоумного ребенка, которому нечего сказать кроме как “перевести стрелки”…

    NBoyRu avatar
    NBoyRu18 сентября 2016
    0

    @andrey-m86, да, но он – прав… а ТВОЙ диагноз – точно на лицо – пустозвон. Смирись.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8619 сентября 2016
    1

    @NBoyRu, сказал тупой пустозвон без обоснования чего либо… О чем трещишь, человек…?
    Ты сперва какой либо текст напиши, кроме тупого высера в мою сторону, далее пообщаемся. За сим откланяюсь. Пустозвон мля…

    GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    3

    @Tomasz Denisówski, да ладно, Apple как раз таки все делает через жопу. iPhone ровно 1.5 года!! Не могли наладить работу AirDrop, тогда когда ещё на Symbian передавались файлы по блютузу!
    И таких примеров можно массу рассказать.
    Через розовые очки смотрите на жизнь видимо.

    Arden avatar
    Arden18 сентября 2016
    2

    @GermanBoy, да уж. Помню я эту передачу – держать два телефона на расстоянии 10-20 см друг от других. И, возможно, на третий раз файл получится передать.
    Вот и где теперь эта Нокия?

    GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    1

    @Arden, для блютуза не нужно телефон рядом держать. Если вы о Ик-Порте, то это когда было? 15 лет назад..?
    Технология с Ик-Портом и сейчас не изменилась, так же телефон надо рядом держать. Учите физику.

    Arden avatar
    Arden18 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, Именно про BT я говорю. Это было. И это было сделано криво.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    2

    @Arden, если у вас был “кривой” телефон, то это проблема вашего телефона, у всех блутуз работал идеально, было время когда знакомились в кафе с девушками по блютузу.. и все прекрасно работало.
    AirDrop до сих пор кривой, уже 3-4 года не могут допилить одну функцию, более того, на айфоне вообще работа Bluetooth сама по себе кривая, если сделать “забыть устройство” что бы его потом увидеть чуть ли не восстановление телефона делать нужно.

    Arden avatar
    Arden18 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, если у меня была кривая Нокия, то это моя проблема а не нокии? Ах-ха-ха. Вот да, поэтому нокии больше и нет с таким подходом.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    1

    @Arden, с таким подходом и Apple вымирает, недопиленные системы месяцами, а некоторые фичи годами не работают, вот поэтому и Apple щас умирает, акции падают, продаж “рекордных” нет.

    Arden avatar
    Arden18 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, Да-да, вымирает эппл, ага.
    Не нервничай так.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    2

    @Arden, я то не нервничаю, это ж ты с пеной у рта никак не остановишься :) Я с Apple еще с 1994 года, скорее всего тебя даже тогда на свете еще не было, ну или максимум в ясли ходил.
    Нужно уметь адекватно смотреть на вещи, а не через розовые детские очки.
    Чао

    Arden avatar
    Arden18 сентября 2016
    1

    @Arden, ага. С 1994 умирает все сильнее и сильнее.

    Люблю таких фантазеров.

    vugi avatar
    vugi18 сентября 2016
    0

    @GermanBoy, передача файлов по БТ – это прекрасно! ))) Особенно для тех, кто не знаком с Photo Stream, клаудами, почтой и даже просто возможностью установить апп с поддержкой OBEX.. )

  9. vodoley213 avatar
    vodoley21318 сентября 2016
    7

    1. Что за бред. 3.5 аудиопорт – это удобный и неубиваемый стандарт hi-fi и hi-end аппаратуры. “Радоваться качеству звука через USB Type-C” – нечему там радоваться, звук будет тот же самый, если только не подключать внешний цап с усилителем и не покупать крутые наушники.
    2. У Самсунга защита лучше. Айфон догоняющий.
    3. При поддержке карт памяти совершенно неважно, какой у тебя объем встроенной памяти. Чем меньшее ее, тем лучше – дешевле аппарат, а карта стоит дешево.
    4. Камера проигрывает давнему S7 почти по всем параметрам, а камера Плюса – Ноуту7. Обзоров уже масса.
    5. Нафиг это стерео?
    6. Верните лучше механическую кнопку обратно и аудиопорт 3.5, чем это спорное решение с кнопкой через моторчики.

    P.S. Кстати, еще неизвестно, как выдержит этот Lightning дополнительную нагрузку в виде частого втыкания-вытыкания наушников.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy18 сентября 2016
    0

    @vodoley213, согласен полностью.
    И кстати представляю как лайтинг будет херово работать

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui22 сентября 2016
    0

    @vodoley213, у Самсунга защита лучше? Эти корейские программисты не могут нетормозящую оболочку написать, да и по отзывам экспертов, у Samsung Knox куча дырок в безопасности.
    Кнопка на значении 3 вполне адекватно работает. На среднем значении не особо чувствуется. Кажется, что в стекло давишь без отдачи.

  10. ExPress avatar
    ExPress18 сентября 2016
    8

    Как я и писал здесь когда то… Все, что здесь понаписано уже несколько лет как есть у конкурентов, но когда эпл снизошла до того чтобы это внедрить, начались возгласы в духе “Инновация, другие будут это копироать”. Давайте немного предскажу будущее… Когда эпл завезет быструю или беспроводную зарядку, здесь будет статья о том как это революционно и как все начали повторять за солнцеликими… Безумству фанатов айфона, могут даже “патриоты” позавидовать.

    Павел Приймак avatar
    Павел Приймак18 сентября 2016
    5

    @ExPress, о зарядке это будет что то феерическое)) запомню этот пост)

  11. collder avatar
    collder18 сентября 2016
    2

    “Apple отказался…”
    Apple – это мужик какой-то?)

    Reagan avatar
    Reagan18 сентября 2016
    0

    @collder, как и Сири

  12. tty01 avatar
    tty0118 сентября 2016
    0

    Слушайте, а можно ли отключить вибрацию от кнопки home? Мне, например, она не нужна.

  13. omariok avatar
    omariok18 сентября 2016
    3

    что это вообще за чушь???тот,кто писал ее вообще андроид в руках держал?? сам хожу с айфоном 6, но долго пользовался до этого анроидом

    1. зачем от этого срочно отказываться??
    2.давно есть
    3.объем внешней расширяемой памяти не учитывается??
    4.камеры весьма хорошие на многих смартфонах
    5.давно есть,толку то?
    6.какие кнопки вообще??? там давно на половине смартфонов все элементы управления на экран вынесены,да и честно говоря,с кнопкой то поудобнее будет

  14. sem205 avatar
    sem20518 сентября 2016
    6

    Дибилоиды ведроиды,это не просто кнопка хоум,это тач айди если кто забыл,теперь она сенсорная,такого нет нигде,и кто его первым придумал не забыли,конченый самсунг сразу же слизал его в следующей модели как и всё слизанное до этого,заткнитесь уже со своим дерьмом нищебродным и пойдите купите себе нормальный телефон,айфон 7 называется.

    bebecka avatar
    bebecka18 сентября 2016
    8

    @sem205, В школу, срочно!

    Makarov avatar
    Makarov18 сентября 2016
    0

    @bebecka, да таким как он даже в пту места не найдется.

  15. shok61 avatar
    shok6118 сентября 2016
    1

    Вы серьёзно. Кромке сомнительного изъятия разъёма все давно есть.

  16. A.B. avatar
    A.B.18 сентября 2016
    2

    Насосано из пальца

  17. srost avatar
    srost18 сентября 2016
    0

    Бггг, инновации- по сравнению с iphone 3g, в моем 6s:
    1) экран чутка получше (но хуже в полтора раза по пикселям чем в мамином сяоми за 150 баксов)
    2) задняя часть из металла (хотя в третьем вроде тоже была из металла)
    3) сраный не нужный мне тач-айди, без которого мне чтоб айфон разблокировать нужно трижды нажать- один раз хоум и дважды экран
    Все остальное не нужно или неудобно мне лично. Надеюсь продам за неделю.

    sedoy55 avatar
    sedoy5518 сентября 2016
    1

    @srost,
    1) хз, не смотрю на кол-во пикселей в сяоми (да и вообще)
    2) 3G был жуткий пластик, который сильно царапался и выглядел как полное гавно из-за этого.
    3) Вы о чём? Просто поднимаешь телефон со стола, или достаёшь из кармана, он сам активируется. Прикладываем палец (без нажатия, это в настройках включается).
    Продадите конечно, iPhone б/у очень хорошо продаются и по хорошим для продавца ценам, в отличии от…

  18. Grigory Ioffe avatar
    Grigory Ioffe18 сентября 2016
    3

    Вот только – это фишки железа. Android их физически не может позаимствовать, т.к. Android – софт

    vugi avatar
    vugi18 сентября 2016
    0

    @Grigory Ioffe, может-может.. Первую “железную” фишку Андроид позаимствовал сразу после презентации айфона в 2007 что-ли – они не то что на мультитач не ориентировали, а собирались поддерживать телефоны без сенсорных экранов вообще. А после презентации эта часть концепции андроида была радикально переработана.

  19. Tzepesch avatar
    Tzepesch18 сентября 2016
    6

    Редакция Iphone.ru, я понимаю, что на таких статейках вы подогреваете интерес читателей к сайту и комментариям. Но этот черный пиар не идет на пользу авторитету сайта, все меньше и меньше качественного контента. Я конечно понимаю, что и Applе не дает поводов для качественного контента в последнее время, но у вас есть и другие интересные направления, зачем же на свет производить такое д…мо, как эта статья?

  20. arahnid avatar
    arahnid18 сентября 2016
    4

    Не совсем понятно как операционная система Android может заимствовать убрать разъем, сделать защиту от влаги и пыли, камеру, кнопку и т.п.

    По-моему автор путает понятия программного обеспечения и железа….

    Дмитрий Горчаков avatar
    Дмитрий Горчаков18 сентября 2016
    1

    @arahnid, Автор не путает. Но автор стеснён требованиями к длине заголовка. Поэтому конструкции типа «6 фишек iPhone 7, которые должны срочно позаимствовать производители смартфонов под управлением Android» не катят.
    А так вы правы: iPhone — железо, Android — софт. Но ведь все поняли, о чём речь, правда? :)

    arahnid avatar
    arahnid18 сентября 2016
    0

    @Дмитрий Горчаков, понять то понял, но почему именно только Андроид должен позаимствовать? Ведь существуют и другие платформы)))

  21. AppleStyle avatar
    AppleStyle18 сентября 2016
    2

    6й пункт очень странно звучит, т.к. на тех же нексусах никогда и не было физических кнопок Хоум.
    Но вообще, мне больше по нраву качественная самсунговская кнопка.
    Эплу -да, давно пора было так сделать, т.к. кнопки их китайские партнеры делать не умеют и они помирают очень быстро.
    Но Самсунг – другое дело. Их кнопки – эталон.

    Arden avatar
    Arden18 сентября 2016
    1

    @AppleStyle, особенно “качественна” кнопка у самсунга, облазящим через 3 месяца покрытием, ага.

    Kryder avatar
    Kryder18 сентября 2016
    1

    @Arden, облазила она на смартах до S6\Note 5, хз на S7 Edge за пол года метал-ободок не облез, сама кнопка без царапин и потертостей (вот на Note 5 у меня за месяц концки были), единственное место которое зацарапалось на девайсе – это глазок вспышки и датчика пульса, там фиговый глянцевый пластик. Уж где где, так глянцевая пластиковая кнопка в айфонах до 5го еще сильнее и быстрее самсунгов затиралась, так про это никто не вспоминает.

    Я занимаюсь ремонтом смартфонов, свой сервис, и как правило на 100 айфонов с убитым механизмом кнопки “Home” – один Samsung, да и тот чаще после сладостей и влаги. Вспомним хрустящую кнопку на iPhone 5S, вечно умирающие кнопки Power на 4S\5\5S – тоже частый брак!

  22. Майор avatar
    Майор18 сентября 2016
    0

    Ох уж эти рассуждения со стороны “понтов” а не практичности….

  23. ssrg avatar
    ssrg18 сентября 2016
    3

    “”9567 Android-смартфонов с объёмом внутреннего хранилища 8-16 ГБ. Посмотрим, сколько их останется через год””
    афтар не слышал об sd-card?
    влагонепроницаемость – пора сделать на андроиде – даже комментировать не хочу. и про кнопку home – тоже.
    PS
    качество материала, конечно, ужасает…
    Сколько лет автору? 12? 13?

    Дмитрий Горчаков avatar
    Дмитрий Горчаков18 сентября 2016
    0

    @ssrg, Телефоны с SD картой? Не, не слышал. :)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian19 сентября 2016
    0

    @Дмитрий Горчаков, а я вот владел RoverPC Sendo X1 еще на Symbian 6.1.

  24. kroll avatar
    kroll18 сентября 2016
    1

    Я правильно понимаю, через пару лет, когда Apple сделает беспроводную зарядку, на этом сайте появится статья о революции и что теперь остальные производители, следуя моде на беспроводные зарядки, введенной Apple, конечно, должны тоже перейти на этот стандарт?

    Павел Приймак avatar
    Павел Приймак18 сентября 2016
    0

    @kroll, Выше уже парень писал об этом, читай комменты)

  25. yurizx avatar
    yurizx18 сентября 2016
    0

    совсем писать не о чем?? совесть имейте, дорогая редакция! иногда и помолчать тоже полезно. или задание имеете, типа ни дня без строчки(с)?

  26. vosmoy79 avatar
    vosmoy7918 сентября 2016
    5

    Статья гавно.

  27. Timsan avatar
    Timsan19 сентября 2016
    0

    Все комменты не читал, но как я понял автор решил начать свою карьеру с крупного творческого провала :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь