iOS брошен вызов: Google официально представила Android 7.0 Nougat

Иван Петров avatar | 43
FavoriteLoading В закладки
iOS брошен вызов: Google официально представила Android 7.0 Nougat

Несколько месяцев Google выбирала имя для обновленной операционной системы Android 7.0. Провела конкурс, создав специальную страницу с пожеланиями пользователей и, в конце-концов, определилась. Android 7.0 Nougat — имя новой мобильной ОС от Google.

Официальному выходу Android 7.0 предшествовали несколько месяцев бета-тестирования (с марта 2016 года). Наконец, вчера, 22 августа, состоялся официальный релиз новой ОС.

Первопроходцем, который официально получит обновление до Android N, станет флагман от корейского производителя LG, модель LG V20. Он будет поставляться с предустановленной системой «из коробки».

AndroidNMainRelIn1

Причиной такого приоритета стало плотное сотрудничество LG и Google на протяжении последних нескольких лет. Более того, под брендом LG было выпущено несколько смартфонов серии Nexus.

Android 7.0 Nougat в ближайшее время получат: Nexus 5X, 6P, 9, Player, а также планшет Pixel C.

AndroidNMainRelIn2

Среди ключевых нововведений Android 7.0 стоит отметить:

  • Появление многозадачности и режима разделения экрана Splitscreen
  • Измененное меню уведомлений с новой цветовой палитрой и более функциональной формой ответов
  • Упрощенный доступ к центру управления (переключателям Wi-Fi, Bluetooth, GPS) с возможностью добавления избранных кнопок
  • Обновленное и упрощенное меню настроек
  • Поддержка виртуальной реальности, вшитая в систему. Внедрение платформы Daydream
  • Поддержка тем для штатной клавиатуры
  • Улучшенная производительность: установка приложений происходит на 75% быстрее устройств на базе Android 6.0
  • В два раза сокращенный компилированный код приложений
  • Новые смайлы (без них никак)

Что ж, ряд функций уже давно присутствуют в iOS 9, а через несколько недель Apple покажет обновленную iOS 10, о которой мы уже знаем не так мало. Начинаем публичное сравнение операционок: Android 7.0 vs iOS 10!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Владельцы Android-устройств замерли в ожидании поддержки своих гаджетов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 43

  1. MaIronCool avatar
    MaIronCool23 августа 2016
    7

    Наугад :) iOS будет брошен вызов тогда, когда они откажутся от джава машины. Собственно они уже работают в этом направлении.

    zurba avatar
    zurba23 августа 2016
    1

    @MaIronCool, бред, читайте мой коммент ниже

  2. Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    6

    Ого! Молодцы!
    Глядишь, 7 Андроид уже к весне займёт 5, а может даже и все 6 (!!!) процентов от всех версий андроидов на рынке.
    И эти прорывные фичи – меньше тормозит и дольше работает. Эмейзинг!

    James404 avatar
    James40423 августа 2016
    10

    @Entze, Не тешьте себя иллюзиями, виртуальная Java машина ( как и любая виртуальная машина) – это изначально костыль, требующий мощного железа для хоть какой то плавности, не говоря уже о кривости самой джава ( с её “гарбидж коллектион”) . Андройду никогда не приблизится к iOS по определению , до тех пор пока приложения будут работать в виртуальке, а не на нативном коде. Поэтому любой иПхон с в два раза более слабыми показателями железа будет уделывать в сухую любой смарт на андройде. Будьте здоровы!

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    1

    @James404,
    не совсем так. Art заменил Davlik же, конвертируется в нативный код.

    James404 avatar
    James40423 августа 2016
    1

    @Entze, это не имеет ни какого значения в случае использования виртуалки. Все равно все идёт через виртуальную машину.

    zurba avatar
    zurba23 августа 2016
    1

    @James404, @Entze, уважаемые знатоки. Не несите бред, пожалуйста. Главное отличие Art от Dalvik в моменте компиляции в нативный код – AOT vs JIT.

    И вообще вас, наверное, сильно удивит, но ObjC, Swift и Java – все компилируется через LLVM.

    James404 avatar
    James40424 августа 2016
    1

    @zurba, да нет не бред, и без разницы AOT или JIT. Все равно байт код компилируется в нативный… И какчество компиляции ( оптимизация и т.д) под конкретный проц соответсвующяя… И костыль остаётся костылём… А как работает ведро на самом мощном железе все знают… Не сравнить с iOS на гораздо болле слабом, Ибо LLVM для objC и swift сааааавсем иная чем для Java. Не говоря уж о том что LLVM не является виртуальной машиной Лоу левел , от LLVM там одно название

    maxlay avatar
    maxlay23 августа 2016
    2

    @Entze, Эк вы загнули, кмк. Процента 3 – это предел мечт ))) Я понимаю, что огрызков в 6 раз меньше в мире, но все равно – большинство людей покупавших НЕ флагманский телефон на роботе за последние полгода (все, что старше априори за бортом), НЕ произведенный самой гугл, никаких сладких плюшек не получат в принципе…. И это обидно…

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    1

    @maxlay,
    я смотрю на статистику по М. Другое дело, что продажи падают и линейки будут обновлять реже. Так что пожалуй соглашусь.

    Меня вот что поразило – Нексус 5Х и 6Р будут поддерживаться только до осени 17.
    Ровно 2 года.

    Владислав Потехин avatar
    Владислав Потехин23 августа 2016
    4

    @Entze, “И эти прорывные фичи – меньше тормозит и дольше работает. Эмейзинг!” Было бы очень эмэйзинг, если бы Apple тоже внедряла эти прорывные фичи, а то пока вижу только регресс в плане стабильности iOS

  3. chervonenko avatar
    chervonenko23 августа 2016
    5

    Печально, что по сути, обновления Андроид и iOS свелось к количеству и разнообразию клавиатур и смайлов. :(

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    2

    @chervonenko,
    нет.
    У ios достаточно изменений, в том числе и внутренних.

    chervonenko avatar
    chervonenko23 августа 2016
    3

    @Entze, у нас с Вами разное понимание слова “достаточно”. Я до сих пор пользуюсь iOS8. Мне всех “нововведений” 9-10 iOS в виде новых смайлов для лгбт – не надо. Ничем не привлекает обновляться.

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    2

    @chervonenko,
    все обновления это только “эти” смайлы? Кому что важнее.
    Для меня это интеграция устройств, здоровье, умный дом, музыка, безопасность, поиск, большое число интерфейсных доработок.

    chervonenko avatar
    chervonenko24 августа 2016
    1

    @Entze, интеграция устройств с чем? Друг с другом? Так она и раньше была. Здоровье? Я пользуюсь Garmin, мне не актуально. Умный дом? Он у Вас есть? У меня нет. Музыка – iTunes был давно, а стриминг меня не привлекает. Поиск? В чем тут продвинулись? Инфетфейс? Он и так был хорош.
    Я хочу сказать, что по сути – обновления свелись к интерфейсу, смайликам и узконаправленным фичам (умный дом), которые у нас в РФ если и появятся, то очень не скоро. Один только ApplePay чего стоит. Он как бы есть, но его как бы нет.

    dimixx avatar
    dimixx24 августа 2016
    1

    @chervonenko, Забавно, и я подпишусь под каждым пунктом в вашем комментарии, кроме одного! Девятка реально быстрее, плавнее и стабильнее работает, чем все прошивки iOS8

    chervonenko avatar
    chervonenko24 августа 2016
    0

    @dimixx, возможно Вы правы и 9-ка реально работает быстро и плавно на iPhone 5 и более поздних моделях. Но я не стал рисковать и на iP6 оставил iOS8.4 После граблей iP4+iOS7 я уже не особо доверяю Apple в плане “оптимизации”
    Но за поддержку – спасибо :)

    Miku Hatsune avatar
    Miku Hatsune23 августа 2016
    0

    @chervonenko, про iOs не скажу, но флагман трехлетней давности на андроид с каждой прошивкой работает только быстрее

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    2

    @Miku Hatsune, потому что раньше работал сильно медленнее, а теперь – как должен.

    chervonenko avatar
    chervonenko23 августа 2016
    2

    @Entze, ничего подобного. Флагман iPhone 3-х летней давности с каждой новой iOS будет работать все медленнее. Пока Вы не откажитесь от обновлений ОС или обновите смарт. С Андроидом как раз наоборот.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков23 августа 2016
    0

    @chervonenko, вот хоть убейте, через 2,5 года использования мой 5S прекрасно себя чувствовал и работал всё также хорошо, как и при покупке.

    После выхода SE моментально перешёл на него, уж очень он крутой) Сейчас пользуюсь 5S как вторым телефоном и телефоном для тестирования приложений, работает как часы.

    Начиная с 5S у iPhone очень большой запас мощности. Как мне кажется, хватит ещё как минимум на 3-4 мажорных обновления iOS. Да и я скорее делаю ставку на то, что Apple просто откажется от его поддержки ввиду его возраста, нежели слабого железа.

    chervonenko avatar
    chervonenko24 августа 2016
    0

    @Олег Цветков, мне очень нравился iPhone 4. Прекрасный дизайн. Но я сделал одну грубейшую ошибку – обновился на iOS7 в свое время. И пользование телефоном превратилось в пытку и мучение. “Перейти моментально” на новейшую флагманскую модель может далеко не каждый пользователь. Тем более, когда покупаешь совсем не дешевый аппарат.
    Поэтому, можно взять любой приличный флагман на Андроиде и слово в слово повторить Ваши слова, заменив iOS на Андроид; будет так же верно. Сейчас разница между iOS и Андроид настолько мала, что выбирает народ по другим параметрам – автономность, стоимость, наличие особых фич. В таком раскладе понятие “вызова” между iOS и Андроид выглядит натянуто.

    dimixx avatar
    dimixx24 августа 2016
    0

    @Олег Цветков, 5s с 64-битной архитектурой выгребает свободно во всех ситуациях до сих пор!) и это не может не радовать! а заткнут его скорее не из-за возраста, а просто количеством оперативки обрежут!

    red2121 avatar
    red212124 августа 2016
    0

    @chervonenko, не может быть, обычно старые устройства просто не обновляются на андройде.

    chervonenko avatar
    chervonenko24 августа 2016
    0

    @red2121, не путайте мягкое с теплым. На Андроиде существует огромное количество разообразных устройств; от мала до велика. Мы говорим про флагманы (а с чем еще сравнивать iPhone, если не с флагманом?). Так вот с ними вопросов обновления ОС не возникает (обычно)

    chervonenko avatar
    chervonenko23 августа 2016
    0

    @Miku Hatsune, это радует. В iPhone + iOS скаждой новой iOS работает все медленнее.

  4. Czochralski avatar
    Czochralski23 августа 2016
    1

    Когда в следующем году эта Нуга будет работать хотя бы на 20% всех смартфонов на Андроиде – дайте знать… А пока (зеваю) какой то тупой наброс)))

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    1

    @Czochralski, через год!

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков23 августа 2016
    0

    @Czochralski, через год будет Android O :D

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    1

    @Czochralski, в следующем десятилетии. Так точнее. :)

  5. MishGun avatar
    MishGun23 августа 2016
    0

    Приехала вчера нуга на Nexus 5X. Одна фича, которая действительно удобна в новом ведройде, – это переключение на предыдущее приложение двойным тапом на квадратик (тот, который вызывает список запущенных приложений).
    Я бы эту фичу в статье поставил на первое место в списке нововведений)

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    0

    @MishGun,
    а появились приложения с поддержкой сканера отпечатков? Банк-клиенты например.

    JustERR avatar
    JustERR23 августа 2016
    1

    @Entze, давно уже появились. Рокет, Тиньков, Альфа, Сбер – точно умеют по отпечатку входить.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков23 августа 2016
    2

    @JustERR, странно как их СБ разрешили подобное. Не знаю как устроен механизм авторизации по отпечатку в Android, но сильно сомневаюсь что он хоть в кой-то мере безопасен (хотя сама концепция авторизации по отпечатку вызывает сомнение).

    В iOS:
    – Каждый сенсор Touch ID может работать только с одним процессором.
    – Защита от MitM
    – Отпечаток хранится в защищенном анклаве на процессоре, к которому нет доступа даже у iOS.
    – что-то забыл?

    JustERR avatar
    JustERR23 августа 2016
    0

    @Олег Цветков, к мобильным банкам не такие драконовские требования по безопасности, как к полноценным интернет-банкам, т.к. набор операций как правило ограничен. Поэтому и используются там зачастую числовые пин-коды вместо полноценных паролей.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков23 августа 2016
    1

    @JustERR, мне кажется, что через приложения Альфы и Сбера я могу сделать что угодно со своим счетом…

    Вроде как не так давно были две практически идентичные истории, когда у пользователей мобильного приложения Сбера на Android уводили все деньги со счетов. И жертв было крайне и крайне много, а суммы исчислялись миллионами, если не больше… Хотя этот вопрос уже больше о безопасности ОС в целом, нежели сканера отпечатков пальцев. В любом случае эти ситуации отображают насколько всё печально в плане безопасности на Android и сканер отпечатков пальцев абсолютно бесполезен, разве только для более быстрой разблокировки устройства.

    Не знаю как все остальные, но я не готов рисковать своими деньгами.

    Alex12 avatar
    Alex1223 августа 2016
    0

    @Олег Цветков, в приложениях iOS TouchID тоже ни от чего не защищает (потому что им ничего не шифруется).

    Entze avatar
    Entze23 августа 2016
    0

    @Олег Цветков,
    в iOS работа с TouchID это функция системы. В Android поддержка сканера системой появилась только с 6 версии.
    Полагаю, что совместимости с 5 используются костыли.

    dimixx avatar
    dimixx24 августа 2016
    0

    @MishGun, Рука-лицо!) Эмейзинг!

  6. I_love_Putin avatar
    I_love_Putin23 августа 2016
    0

    “Упрощенный доступ к центру управления (переключателям Wi-Fi, Bluetooth, GPS) с возможность добавления избранных кнопок”

    Как же этого на iPhone не хватает…

    А вообще LG молодцы. Их модель V10 мне нравится. Уверен V20 будет бомба!!!

  7. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov23 августа 2016
    0

    А что такое поддержка виртуальной реальности?
    Это когда видео или игра не в игре делит пополам экран, а кнопочкой в панели управления можно задвоить экран, что бы даже по рабочему столу лазить в шлеме?!?

  8. Veronika Mailad avatar
    Veronika Mailad23 августа 2016
    1

    Иконки как были с острыми углами, так и остались. В топку!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь