В России появятся уведомления для родителей об оценках детей

Иван Петров avatar | 51
FavoriteLoading В закладки
В России появятся уведомления для родителей об оценках детей

Компания Дневник.ру заявила о готовности выпуска на рынок мобильных приложений нового программного решения, которое поможет родителям контролировать оценки своих чад.

DnevnikRuStieIn

С помощью такого электронного дневника можно будет узнать все оценки ребенка за четверть без посещения учебного заведения. Более того, в приложение будет встроен и мессенджер для общения с учителями.


Во время разработки мы ориентировались на пользователей, проживающих в регионах. Широкополосный интернет там зачастую отсутствует, а вот с мобильным все в порядке. Наше приложение отлично работает даже при низкой пропускной способности сети.

Помимо оценок и мессенджера, Дневник.ру оснастят и системой аналитики и прогнозирования. Также будет реализован доступ к домашнему заданию и примечаниям: на какие предметы обратить внимание, какие «подтянуть», где у ребенка есть определенные проблемы с успеваемостью.

Прогулять теперь тоже не получится. В приложение встроены Push-уведомлений, которые доставляют высланную педагогом информацию до родителя за считанные секунды. Запуск программы намечен уже на сентябрь месяц. [Известия]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Постоянный контроль за успеваемостью теперь обеспечен.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 51

  1. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2016
    3

    Вот правда. Очень хочется за все эти изобретения что-то кому-то оторвать. Дабы больше не могли размножаться.
    Если есть параноики, пускай следят за своими детьми. Это личное дело каждого родителя. Очень плохо, когда все это превращается в обязаловку.

    В школе моего ребенка уже второй год боремся за полную отмену электронных дневников и журналов. 65-70% всех родителей за это, но сделать ничего не получается. Кто-то придумал бредовые инструкции.

    Alex638 avatar
    Alex63822 августа 2016
    0

    @t.r.o.n., полностью поддерживаю. В нашей школе этот дневник еще постоянно ломается и лагает. Там могут внезапно пропасть оценки, оценки одного ученика перескакивают другому, учитель вносит отметки в электронный журнал и видит их только он, а родители не видят и т.д. И за это еще пытались брать ежемесячную плату!

    Alex12 avatar
    Alex1222 августа 2016
    0

    @t.r.o.n., а в чем проблема с электронными дневниками?

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2016
    4

    @Alex12, у ребенка должно быть право на личную жизнь. А приучение с детства к “большому брату” ведет к плохим последствиям в будущем. И не важно – есть он на самом деле или нет.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    2

    @t.r.o.n., а еще, я считаю, это учит детей определенным навыкам ловкости и хитрости, которые потом пригодятся в будущем. Ну и, само собой, учатся отвечать за последствия применения своей хитрости.

    pashabreez avatar
    pashabreez22 августа 2016
    0

    @w_maybach, ага, учит детей на*бывать… ну какой-то такой навык, спорный :)

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    0

    @pashabreez, отличный навык, даже если звучит не очень. Это в вашем представлении налюб, а в моем даёт детям важные социальные навыки распознавания налюба и умения выкрутиться из ситуации. Главное, научить не пользоваться этим в корыстных целях и всегда оставаться человеком.
    Это как с энергией атома: одни её пускают на пользу (выработка электричества), а другие делают из неё оружие. Сам по себе навык ни хорош, ни плох. Оценку он получает, когда им начинают соответственно пользоваться.

    pashabreez avatar
    pashabreez22 августа 2016
    1

    @w_maybach, я не считаю это правильным. Это обман, который учит тому, что налюб это нормально, главное не попасться. Потом вырастает всякая гниль общества типа коррупционеров, и мелкая гниль типа ездунов по обочине и прочих парковщиков третьим рядом. “Ачо, меня не поймали, значит я молодец”.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    0

    @pashabreez, вы неправильно поняли мои слова. Я не просто так сказал про человечность :)

    walkman00 avatar
    walkman0022 августа 2016
    0

    @t.r.o.n., еще есть обычный дневник с оценками по старинке. Его тоже отменить?

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    0

    @walkman00, ни в коем случае! Я до сих пор дни недели представляю, как в дневнике (воскресенье в уме :D)!

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon24 августа 2016
    0

    @w_maybach, всегда так делаю уже сколько лет!)) думал я такой один))

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2016
    1

    @walkman00, а причем тут обычный и его отмена? Только он быть и должен.

    Alex638 avatar
    Alex63823 августа 2016
    0

    @walkman00, давно уже отменили бумажные дневники. Мы своего ребенка заставляем его исключительно из-за расписания содержать в порядке. Ни оценки, ни замечания, ни прочая информация туда уже несколько лет не заносится учителями.

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    0

    @t.r.o.n., а обычный дневник ребёнка не травмирует?

  2. Alex638 avatar
    Alex63822 августа 2016
    0

    А на днях еще вступила в должность новая министр образования. Ждем “инноваций”…

    AntiDot avatar
    AntiDot22 августа 2016
    4

    @Alex638, инновация у Васильевой будет одна – закон божий каждый день, ибо ни чем другим она не занималась.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    0

    @AntiDot, опять Васильева? Теперь миллиарды в виде тетрадей и парт уедут в чей-то карман?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich22 августа 2016
    0

    @w_maybach, это не та Васильева, которая с Сердюковым мутила. Хотя все они там одинаковые.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    0

    @I-van-ich, я не буду удивлён, если и там миллиарды уплывут :(

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2016
    0

    @AntiDot, Нет, к сожалению, евроталлерасты этого не допустят. Иначе где они маргиналов в свои ряды буду брать.

  3. Slix77 avatar
    Slix7722 августа 2016
    2

    Какое же у нас, детей 60-80х было счастливое детство, не было телефонов, компьютеров, электронных дневников и всей это слежки с паранойей. Вроде как человечество стремится к лучшему, а в итоге не все лучшее-Хорошо.

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    2

    @Slix77, как уроженец 90-го года, заявляю: у нас детство тоже отличное было: казаки-разбойники, карбид, шифер, кассета+карандаш, битум, вкусные соседсике яблоки, дом на дереве, самодельные тарантайки, трещотки на лесапедах, с3,14зженный перед родительским собранием журнал, побег из школы со второго этажа… М-да, окунуться бы туда на денек :) Вот после 95-го г.р. уже грустнее.

    Slix77 avatar
    Slix7722 августа 2016
    0

    @w_maybach, эххх, сам вспомнил все эти прелести) ну насчет 90х, согласен, но опять же все зависит от Локации, где то ведь и до 200х все это дошло)

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    0

    @Slix77, когда папу обратно в Москву перевели, то пожрать песочек в песочнице мне уже не удалось :(

    meteora24 avatar
    meteora2423 августа 2016
    0

    @Slix77, ну у детей 90х тоже так было) телефоны начали только в универе появляется

  4. Seva2006 avatar
    Seva200622 августа 2016
    0

    А зачем если есть достаточно удобный электронный дневник от государства? В нагрузку учителю что жизнь медом не казалась?

    Alex638 avatar
    Alex63823 августа 2016
    0

    @Seva2006, ни разу он не удобный (см. выше).

  5. Feizok avatar
    Feizok22 августа 2016
    3

    С одной стороны, это просто ужасно. Я сам учился в школе в конце 90-х – начале 00-х. Телефоны, а потом и интернет стали только-только появляться. Я был относительно свободен забивать некоторые уроки, что-то не делать из домашнего задания, где-то халтурить на уроках. Не то, чтобы я был заядлым хулиганом, но время от времени до вызова родителей в школу доходило. Тогда они и общались с учителями (+ родительские собрания), а потом раздавали сочных пи**юлей. Ну все как обычно)
    И ничего, вон вырос: высшее образование, высшее дополнительное (магистратура). Знаю два иностранных языка, приличная работа.
    С другой стороны, это колоссальный плюс для родителей и, как следствие, для благополучия самих школьников. Если приучить их к электронному дневнику с первого класса, то им не с чем будет сравнивать и расстраиваться. Мысль о прогуле школы (что было невероятно круто тогда!!!) их даже не посещала бы. Да и заканчивали бы школу они с куда-то более обширными знаниями, чем я. А хороший итог после школы – это и есть хорошее образование. Хорошее образование – благополучие и основа светлого будущего всей страны страны.

    DiEV avatar
    DiEV22 августа 2016
    0

    @Feizok, поддерживаю!

    w_maybach avatar
    w_maybach22 августа 2016
    1

    @Feizok, не согласен про мысли о прогулах: чем больше ограничений, тем больше “оппозиционеров” – людей (в данном случае – детей), желающих пойти против правил, против системы. Это, конечно, в том случае, если детям мозг еще не полностью зомбировали.
    Про обширные знания тоже не совсем согласен, скорее заканчивали бы школу с оценками лучше, но совсем не факт, что стал бы шире кругозор.

  6. PixelMixel avatar
    PixelMixel22 августа 2016
    1

    В школе надо учиться. Нет никакой проблемы в том, что ребенок прогулял или получил двойку, если из этого не делает большой проблемы родитель.
    У комментаторов выше в детстве явно эти проблемы на заднице отпечатывались…

  7. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов22 августа 2016
    1

    Да кому эти оценки нужны, с этими оценками устроишься работать, а начальником будет твой же однокурсник-двоечник)

    Совсем двоечником конечно плохо, но 3-4-5 по-моему одна фигня…(2 Кр. Дип.)

  8. AlexSoCute avatar
    AlexSoCute22 августа 2016
    4

    Я вот читаю “комментаторов” выше и создается впечатление, что или они еще школники или детей еще нет которые в школу пошли. Вы правда думаете, что родителю приятно когда его вызывают в школу, когда уже полная жопа? Или вы думаете, что хочется в школу ходить ежедневно и проверять:
    1. Все ли оценки в дневнике?
    2. Все ли ДЗ записано?
    3. Были ли прогулы?

    Все кто там “пукает” на тему: личного пространства ребенка, прав на свободу, рекомендую почитать вдумчиво конвенцию ООН по правам детей, конвенцию ООН по обязанностям родителей и апикунов и в догонку УК РФ на тему, кто несет ответственность за чадо, если оно сделало что-то очень плохое до наступления 14 лет или с ним что-то произошло.
    Свобода – ответственность.

    Паралель:
    Заранее хочу знать, что мой реьенок стал прогуливать. А не в конце, когда оказалось что он с плохой компанией по стройкам шляется месяц. И это нисколько не зависит от способности воспитывать. Вопрос случая.

    И если вы родитель и не согласны со мной, то хреновый вы родитель.

    Пс: 2 ребенка школьника, конвенции читал в полном формате

    AnVS avatar
    AnVS22 августа 2016
    1

    @AlexSoCute, а сами как учились? Родители как заранее узнавали, что вы по стройкам собирайтесь с плохой компанией месяц шляться? Мелафон?
    P.S. В воспитании обхожусь без конвенции ООН

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    0

    @AnVS, судя по “апикунов” и прочему учился он так себе. :)

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute23 августа 2016
    0

    @Alex318i, очень много раз говорил, что пишу я диктовкой. Как пишет, так и отправляю. К сожалению сири не знает даже деревянный с одной эн

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    0

    @AlexSoCute, кому говорили?
    Что мешает исправить явные ошибки?

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute23 августа 2016
    0

    @Alex318i, я тут на ресурсе частенько это говорю. Вы не первый у кого претензии к моему правописанию.
    Ответ на вопрос простой: чтобы исправлять очевидные ошибки, надо перечитывать. Я этим заниматься не буду, со всем уважением к участникам дискуссий. Все ответы я надиктовываю когда еду в машине и отправляю как есть. Ответов надо настрогать много и обычно ответы мои большие, поэтому возиься с исправлениями времени не хватит. В этом кстати что-то есть, более “живой” ответ без приукрашиваний. Если бы была возможность аудио-сообщения отправлять, отправлял бы их. Хорошая идея для ресурса.

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    0

    @AlexSoCute, если не секрет то кто заставляет писать эту кучу ответов?
    ИМХО лучше писать меньше но реально проявляя уважение.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute23 августа 2016
    0

    @Alex318i, именно так я отрабатываю “скользящую” профессиональную/сценическую речь. В классике основной упор идет на доставку смысла засчет приемов уменьшения скорости и ровности предложения, поэтому возникают различные формы плеонизма. А мне все же по работе требуется все это сократить, оставив человека во внимании. Комментарии на айфонс на разные темы заставляют думать как сказать кратко и в реальном времени, без подготовки. Как и происходит в реальной жизни. Это отличная практика ;)
    Если бы я ей не занимался, то не был бы в руководящем звене ;) Всякие точки/тире/запятые доставляют дополнительную сложность (резкие переходы – дыхание и удержание смысла)

    С вашим имхо согласен. То конкретно у меня два конца одной палки: или я не отвечаю совсем
    Или делюсь своими мыслями на конкретную тему, с пользой для себя и может даже с пользой для кого-то (по крайней мере я в это верю). Но из-за формата, некоторые могут почувствовать неуважение к себе и русскому языку. Но это не так и я всегда готов извинится за это.

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    0

    @AlexSoCute, Все понятно, спасибо большое за ответ.

    Alex318i avatar
    Alex318i23 августа 2016
    0

    @AlexSoCute, ИМХО тут у большинства нет детей. ;)

  9. walkman00 avatar
    walkman0022 августа 2016
    0

    Я хочу иметь возможно увидеть оценки своего ребенка в любой момент, а не только когда возьму его дневник в руки. Это удобно, это избавляет от бумажной волокиты. Поправка: пока не избавляет, но в будущем избавит. И это хорошо.
    Здесь только две проблемы: плохой софт и консерватизм до мозга костей у начальников. С одной стороны инновации вводятся, с другой стороны от учителей и враче по-прежнему требуют вести копию дел на бумаге. Это отнимает огромное количество времени, что сказывается на качестве обучения и лечения.
    Не тормозите, это прогресс. Десяток лет назад еще пользовались пленочными фотоаппаратами, где они теперь? Только у профи.
    А о праве на личную жизнь ребенка скажу так: это не имеет к ней никакого отношения. Это его обязанность – учиться.
    Когда работадатель устанавливает программы контроля рабочего времени, мало кто возражает. Разве что лентяи, которым нравится не работать, а сидеть в соцсетях. Так и в школе: это контроль учебного процесса. Нечего делать из мухи истребитель.

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2016
    1

    @walkman00, это, прежде всего, унижение ребенка. Зачем вам его оценки в любой момент? В что, его видите пару раз в месяц?
    Любая новация должна нести удобство всем.
    Сейчас (не только у нас, во всем мире этот бред одинаков)
    – учитель или врач, половину своего времени тратит на бестолковое оформление этих самых “электронных” бумажек. при этом – они не нужны никому из сторон, которые присутствуют при их заполнении.
    Вот и вся правда.

    Когда работодатель ставит систему учета рабочего времени – это его право. Он за это платит – первое. Второе – я даю на это согласие.

    Это-же касается и вашего “тезиса” о пленичниках ))))
    Хотите быстро и не очень хорошо – бегите за новинками.
    Хотите качественно и как всегда – делайте как всегда.

    Поймите главное – введение нового не должно быть самоцелью.
    Новое ради нового – это лозунг производителей этого “нового”. Им кушать хочется. А людям все эти теслы, умные машины, 8к телики и пр… даром не нужны, т.к. не дают ничего, кроме загрязнения окружающего мира и мозгов потенциальных покупателей.

    Александр Алфёров avatar
    Александр Алфёров22 августа 2016
    0

    @t.r.o.n., в Египте раньше на глиняных табличках писали, вот бы вернуть. Будет очень кошерно)) а то разведут инновации

    t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.22 августа 2016
    1

    @Александр Алфёров, угу. бум считать, что вы сказали нечто важное. Мне пофиг, а вы – ну может начнете мозг включать перед писаниной….

  10. shurr avatar
    shurr22 августа 2016
    0

    Так есть же уже такое. Только называется по-другому. Только чтоб доступ получить ко всем функциям, абонплату нужно платить. Бесплатно только карточка чтоб турникет проходить, без неё в школу не попасть.

    Александр Алфёров avatar
    Александр Алфёров22 августа 2016
    0

    @shurr, это называется гос услуги и там это бесплатно. В мск по крайней мере

    shurr avatar
    shurr23 августа 2016
    0

    @Александр Алфёров, а у нас (Белгород) бесплатно только в школу попасть. Поэтому ни кто не пользуется, ни кто платить не хочет

  11. moskovichaa avatar
    moskovichaa23 августа 2016
    0

    На заглавное фото можно было бы найти девушку с хорошим маникюром. А то облупленные ногти не айс ((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь