Представьте стол, на котором разложены 100 смартфонов из партии, реализованной за последний квартал 2016 года. Вам завязывают глаза и предлагают выбрать несколько устройств. Можете не сомневаться, с вероятностью в 99,1% это будет гаджет, работающий под управлением мобильной операционной системы iOS или Android.
Именно к такому выводу пришла аналитическая компания Gartner, изучившая показатели продаж смартфонов за последний квартал.
С огромным отрывом лидирует ОС Android: количество устройств на базе операционки от Google растет не то, что с каждым днем, — с каждой минутой. На Android приходится 86,2% всей партии реализованных устройств.
Следом идет iOS. За мобильной операционной системой от Apple значится 12,9% продаж.
За аналогичный период прошлого года на Android и iOS приходилось 96,8% устройств. Продажи гаджетов на базе Windows, Blackberry и прочих систем с 3,2% снизились до 0,9% и продолжают стремительно падать. [MR]
31 комментариев
Форум →И после этого говорят, что Apple это попса. И именно поэтому он умрет. Apple это 12% рынка. Смешно, что у mac если не ошибаюсь процент долгие годы такой же был. Все правильно они делают. Процент рынка небольшой, но самый емкий. Тактика Mercedes и Tiffany. Но лучшие на рынке. Думаю такой процент устроит и Apple.
@Артем Чернов, фигасе маденький процент. Это доля одной фирмы, а с андроидом сотни компаний выпускают девайсы
@franczech, Поверьте, я со всем уважением к этим 12 процентам. Просто сложно оставаться иноватором и особенной компанией и быть тойотой. Вам надо быть Ауди. Если как пример с автомобильного рынка. При этом эти 12% рынка приносят Эппл больше чем 50-60% рынка, которые продают андроид. Так что я как раз аплодирую им. Как и восхищаюсь Ауди, Мерседес, Louis Vuitton и т.д. И как бы Там Тойоте не рассказывала как много она продает, как много технологий разрабатывает, ей не догнать Мерседес или Ауди.
@Артем Чернов, а у вас есть родственница Ирина?
@bezmozgov, нет:) к редакции не имею отношения.
@Артем Чернов, по каким параметрам Тойоте не догнать Мерседес или Ауди? По объему продаж? По качеству? По технологичности? По надежности? А что там у VAG с выбросами у дизелей? А как поживает DSG? А кто раньше выпустил современные гибриды: Тойота или Мерседес с БМВ? А у кого весь мир скопировал TPS/Кайдзен? Не надо быть таким категоричным.
@peper-, как вас рвануло то. Тойота просто гавно. И все. Нашли с что защищать. Когда попользуетесь автомобилем из немецкой большой тройки больше ничего обьяснять не надо. Насчет качества, технологичности все выше у немцев. Продажи больше у тойоты. Потому что дешевле. Потому что делают безликое гавно. Насчет dsg – какие к нему вопросы? Ездил 4 года на ауди а3 3.2 с дсг. Зажигалка а не авто. И никогда не было проблем с ней. Насчет кайдзен – не смешите меня. Ввы эволюцию тойоты видели? У меня тойота ассоциируется с одним. С серым цветом.
Насчет инноваций. Мерседес -первый автомобиль, ауди первый легковой полноприводный автомобиль (и на мой взгляд до сих пор лучший). ABS, ESP системы придуманные Bosch в сотрудничестве с немецкими автопроизводителями.
@Артем Чернов, это с каких пор немецкая тройка стала надежнее тойоты??? Крузак 98 года у моего товарища ездит без практически единой поломки (копеечные не в счет) уже 18 лет. Все крузаки 200 моих же друзей вообще на сервисе не появляются за исключением ТО. К камри тоже претензий не слышал, а вот к бмв претензии бесконечные, к мерседесу и ауди чуть лучше, но тоже не ахти!
@Roma Piñon, бмв сам не люблю. Слишком субьективные мнения. Ни к чему не приведут. Как вы поняли я тойоту не люблю. Поэтому и использовал такое сравнение. Крузак, кстати, еще как ломается. И 80-ка и 100-ка были.
@Артем Чернов, вот как раз тойота по качеству очень даже.Говорю человек у которого был мерседес и тойота и поэтому имею собственный опыт.
За что я уважаю немецкую тройку так это за дизайн и умение продумывать каждую мелочь!
Что вы с ними делали?)
@Roma Piñon, у самого бмв, качество после акуры реально гавно и поломок много, то рейка навернется то подвеска.
@Артем Чернов, это вас “рвануло”. Я вообще в представительстве Мерса работаю (до этого работал на проектах ДЦ Toyota/Lexus, Audi, BMW, JLR) так что (в отличие от вас) знаю, о чем говорю. Мерседес новаторы безусловно и раньше и сейчас. Но к качеству, а вернее к надёжности, претензий по всем немцам давно м много. Про Ауди/VW примеров, кроме приведённых выше, и искать особо не требуется. У меня у самого было две Ауди А4. С первой попадал на обрыв ремня ГРМ; со второй продал её как гарантия кончилась, так как были подозрения на вариатор. А у брата была Q7 4.2 с пожаром в двигательном отсеке. Про BMW вам другие написали. Мерс же я комментировать не буду из “корпоративного патриотизма”. Но уровня надёжности 140-х уже давно нет, к сожалению. И это все признают. А самый хороший пример это мой сосед. У него GL и LC200 уже два года или даже три. Так вот он как-то признался, что на GL ездит только на встречи, когда нужно показать статус. А для себя и семьи предпочитает Land Cruiser. Когда в Lexus работал был в легком замешательстве от того, как владельцы LX570 им преданны и заинтересованы в новых моделях линейки. Буквально говорили, что они его ни на что не променяют. Это при том, что двое были на сервисе для целей устранения последствий попытки угона. Nuff said…
@peper-,
По пунктам:
1) 10 лет работы на ауди. Так что в отличии от вас точно знаю что говорю.
2 )Ремень грм на каком пробеге оборвался? Так профессиональный интерес (первый вы владелец или нет)
3) Друг, который ездит для статуса – уж извините большой тупости не слышал. Адекватным такого человека назвать не могу, и мнение его не интересно.
4) насчет качество мерседес, которое все признают: кто эти все? Ссылки, статистику.
5) на q7 ездил 6 лет. Хреновая машина, спорить не буду. Я про те что 2006 начала 2007 года. Были проблемы с рулевой, коробкой и двигателями. Но пожар. Я должен был об этом слышать. На ауди в суд не подавали?
Лексус и тойота более низкого класса автомобили (как бы лексус не пыжился. Вы как профессионал должны знать что за этим кроется (выше или ниже класс). Наверное, могли быть и на заводе мерседес. Я на заводах ауди был много раз. Как производится сборка видел. Могу по зазорам, по качеству сборки, по надежности противопоставить любому японцу. А про качество материалов.
Плохо, что вы работает на мерседес и не любите эту марку. Все таки в профессии авто продаж нужно быть приверженцем марки. Сложно продавать если сами не верите. Я верю, поэтому хорошо продавал, хорошо организовывал сервис и именно поэтому могу с чистой совестью покупать то что люблю, а не смотреть на компромисс в виде тойоты. Тойота хорошая машина за свои деньги. Не больше.
@Артем Чернов, вы малость зарываетесь. Я нигде не писал, что продаю Мерседесы. В компании не только этим занимаются, ну да ладно.
На первой А4 ремень порвался на пробеге около 120 тыс. Было это в 2006-м году. Машине тогда было 8 лет, из которых 4 или 5 лет на ней ездил я (проехал за это время всего около 60 тыс.) Да, пригнал ее из Германии не новую в 2003-м. Но я тогда был бедный – простительно. А для 600-го Мерса в конце 90-х считалось нормальным, что движки проходили (даже в нашей стране) по несколько сотен тысяч км без капиталки. На улицах Москвы и сейчас регулярно вижу 140-е – вещь!!! Ауди в “моем” кузове, тем не менее, мне нравилась – отделка была душевная. А следующая – это был A4 Avant, который брал уже новый в “Варшавке” – стала более “техно”.
Про соседа. Я вас не знаю. А вот своего соседа знаю неплохо. И отношусь к нему очень уважительно. И его мнение по этой теме видится куда более реальным, фактическим, так сказать. ;) Когда у вас будет 5 детей и одновременно два новых SUV, близких, кстати, по цене, тогда и поговорим. ;)
По зазорам в Lexus не скажу. Хот ребята в ДЦ пели, что Lexus намного тщательнее Toyota собирают и тестируют. А в начале 2000-х в Мерседесе рассказывали байку, что первая партия новых S-class, поставленная дилерам в Японию, была возвращена с требованием повысить качество сборки. Так что не надо. Я совсем не фанат Тойоты и никогда на ней не едил (только с коллегами катался), но надо быть реалистами и на вещи смотреть взвешенно.
@peper-, Ремень на А4 как и на всех ауди на 120 тыс меняют. Так что тоже вопрос. Без кап ремонта когда-то вез меня знакомый с 1 млн пробегом. Правда это а6 96-го года была. Так клиенты есть и 200 и 300 тысячным пробегом. Первые хозяева. У ауди подход двигатель милионник. Должен столько проходить. Конечно не гарантия, но это их расчет. Что касается не продавали авто – сервис продает автомобилей больше чем отдел продаж.
Насчет 5 детей, не осилил столько и не хочу осиливать:) А вот насчет авто, не буду выпендриваться и перечислять, но если кратко, то автомобилей больше в моей семье больше, некоторые на мой скромный взгляд лучше. И никогда не понимал езду на автомобилях ради имиджа. Считаю это глупостями и пережитком прошлого. У меня комплексов нет, когда ездил на ауди а3 и на ауди р8. Я не воспринимаю людей чем-то пользующихся только ради имиджа.
@Артем Чернов, ну вы странный право дело. Хорошо, продолжим. В представительстве кроме продаж и сервиса занимаются и другими делами. :)
Ремень мне и меняли. Причём не на 120, а на 75 кажется. Свистел один из роликов – решил перестраховаться. Не помогло.
А про комплексы и имидж вы сами себе и противоречите. Езда по городу на R8 это именно что только для имиджа и понтов. В Москве либо на SUV, либо на полноценном седане, либо на микролитражке. И все одно в пробках часами стоять. Поэтому я уже лет 7 езжу в будни только на метро. Ну и электросамокат вот себе купил в июле. Вот это без понтов. А вы весь из них. ;)
@Артем Чернов, я про общую цель бизнеса. Ну вы меня поняли.
Хорошего вам вечера!
@peper-, Это без понтов, не спорю:)
Я не москвич и не россиянин. Но покупка р8 все равно была не ради понтов по городу. В отличии от владельцев почти всех порше я выезжал на ней на трэк. И не на херню в стиле драг, а старался показать результат на кольце. И для города авто достаточно удобное. У р8 по сравнению с ламбо хорошие скосы бамперов, проблем с ездой по городу я не ощущал. Тем не менее я прекрасно после нее мог сесть на а3 и комплексов не чувствую. Я стараюсь получать удовольствие от вещей и жизни, а не зависеть от мнения окружающих.
Насчет ремня на а4 – печально. Но вы как профессионал знаете, что ломается все, что имеет хоть минимальный механизм. Отличие – как часто.
Насчет представительства – главная задача увеличение продаж. Через развитие брэнда, через обучение персонал, через организацию склада и т.д. Все это работа на увеличение продаж товаров и услуг.
@Артем Чернов, по верхним пунктам спорить не буду. Про последнее вы все-таки так и не поняли моих намеков. Я 20 лет занимаюсь IT в автомобильной промышленности.:)
@peper-, сейчас каникулы просто, нужно еще чуть чуть потерпеть, чтобы такие знатоки как чернов были делом заняты ;)
Радоваться тут особо нечему, рано или поздно из этих 99% рискует выпасть и сама Apple.
@Valdemar.ST, с такими укуреными фанатами как мы, этот процесс “выпадения” может затянуться на годы. Другое дело, что они иногда нашим доверием злоупотребляют. Это обидно. Но мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус… :)
Не понимаю почему винфоны так проигрывают. Вроде по цене/качеству у них куча хороших вариантов.
Основные приложения там есть. Но похоже действительно большинство до сих пор голосует деньгами за возможность скачать какие-нибудь ржаки и игрушки для телефона.
@WZach, тоже не понимаю. Если не брать особо в расчет игры, то на винфоне есть всё
@AzbukaIT, Больше половины нет, что есть на Android и iOS
@AzbukaIT, я бы не был так категоричен, сам ушел 3 месяца назад с WP (пользовался с 2012 г.). Нет многих Нужных приложений: банки, могие магазины делают приложение только по iOs и Android (для WP очень редко), Яндекс свои сервисы на WP в последнюю очередь обновляет, последние Люмии – 950 серия – шлак… Но как же я скучаю по живым плиткам…иконки на Andoid и iOs – прошлый век. может когда-нидь они украдут / купят эту идею у MS
@YellowTerra, в принципе я с вами согласен по поводу приложенй магазинов и прочего. Я использую вин фон как 2й телефон и по этому доволен: на нем основные для меня мессенджеры, пара социалок, сбербанк, навигация яндекса + родные карты ну и пара спортивных приложений. Все они просто дублируют функционал аналогичных приложений на айфоне. Когда айфон сел – я могу оставаться на связи и в соц.сетях и навигатор под рукой и деньги тоже при себе))
@WZach, Дохнут прям в руках. Знакомая купила Lumia 550 один прожил день другой месяц.
Какой процент андроидов на рынке имеет поддержку производителем?
Какой процент рементопригоден?
Сколько денег приносит разработка под Андроид по сравнению с Apple?
Сколько приложений в среднем установлено и используется на Андроид и iOS?
Ахаха кароч
@Entze, вы фанатик ? выручка android магазинов в 2015 году обогнала Appstore. По загрузкам такая же ситуация. Ремонтопригодность чего ? Планшетов, телфонов, каких ценовых сегментов ? Опять же что считать поддержкой ? (например iphone 4s поддерживает ios9,якобы, но часть приложений не работает – очевидно же что это ЛЖЕподдержка)
@lock1, а откуда инфа про выручку App магазинов. Ссылку дадите? Про загрузки вопросов нет. Но у Андрюши много фанатов халявы, которым только дай рут сделать и апкшки платных приложений натырить…
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.MacBook не включается после обновления до Sierra
Как на iPhone включить офлайн переводчик на разные языки. Сторонние приложения не нужны
Как отвязать Apple Watch от iPhone, если смартфон украли
Почему не включается оптимизированная зарядка на iPhone
Как убрать странный бейдж с иконки приложения?
Что делать, если мессенджеры вылетают при отправке фото
Стираем пароль разблокировки iPhone
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише