Отличный автомобиль с управлением через iPhone
Вот и самый настоящий автомобиль смело можно причислить к отряду гаджетов. Через несколько лет (а может и раньше), машины можно будет спаривать со смартфоном как bluetooth-наушники, для полного контроля вплоть до автоматической езды из точки «А» в точку «В».
Покатавшись на чуде скандинавского автопрома, мы можем с уверенностью сказать: такого комфорта и различных электронных примочек, как в Volvo XC 60, мы ещё не встречали ни в одном тестовом авто. Но обо всём по порядку.
Поеду за продуктами, отдохну

Дизельный 5-ти местный кроссовер позиционируется компанией как «семейный» автомобиль. И правда, на таком движке предполагается, что владелец будет ездить на работу и с работы степенно и с комфортом.
Комфорт – вот слово, точно характеризующее XC 60. Комфорт и удобство во всём, начиная от анатомических кожаных сидений с тонкой настройкой, и заканчивая автоматической подстройкой боковых зеркал при включении задней скорости.

На передней панели нет ни одного аналогового прибора, только ЖК-экраны, информативные и красивые. На лобовом стекле перед водителем проецируется предупреждение об опасности столкновения, а от обилия кнопочек и элементов управления на консоли просто разбегаются глаза.
Информационный экран в центре торпедо радует своей чёткостью. Никакой зернистости или блеклых цветов – настоящая «ретина» среди автомобильных экранов. Управление всеми настройками происходит с помощью джойстика, сам экран не сенсорный.

В отделке салона используется мягкая матовая кожа, от которой не потеет пятая точка, даже при езде на длинные дистанции. На месте водителя можно подстроить под себя сиденье и рулевую колонку настолько удобно, будто бы машину создавали по твоим меркам, как пиджак.
Скандинавское спокойствие на дороге

Мотор ХС 60 мягко мурлыкает и совершенно не напрягает слух. Дизель D5 мощностью в 220 л.с. без труда позволит резко сорваться с места, особенно в спортивном режиме, когда педаль газа становится очень чуткой и отзывчивой.
Кстати, прямо сейчас можно получить выгоду в 350 000 рублей при покупке Volvo XC60 с дизелем.
Вслед за мотором комфорт всем пассажирам обеспечивает отлично настроенная подвеска. В меру мягкая и упругая, она позволяет не замечать неровности, включая и лежачих полицейских. И даже в случае езды в стиле «на скорости без ям» ты не почувствуешь ни намека на пробои: подвеска отрабатывает дорогу с поистине шведской флегматичностью.

В автомобиле установлена премиальная акустика harman\kardon, благодаря которой слушать музыку сплошное удовольствие. Правда, тут есть нюансы – лучше всего раскрываются живые концерты и инструментальная музыка.
Несмотря на возможность подстройки частот, в тяжёлых композициях ритм секция смазывается в кашу, но в то же время хип-хоп и поп музыку акустика проигрывает просто замечательно. Учитывая хорошую звукоизоляцию салона, штатная аудиосистема удовлетворит своей мощью любого меломана.
Машина? Да. Гаджет? Да.

Покупая Volvo, будь готов скачать себе на iPhone специальное приложение. Привязав к этому приложению свой автомобиль, можно прямо со смартфона прогревать авто, блокировать и разблокировать двери, следить за общим состоянием машины и даже заранее забивать маршруты.
Приложение в реальном времени показывает местоположение автомобиля и твое (может, с небольшой погрешностью). Также, постоянно обновляются технические данные, вроде количества топлива или масла в двигателе.

В случае, когда подходит время планового ТО, приложение уведомит об этом заранее с помощью всплывающего сообщения. Кстати, к одному приложению на iPhone можно привязать несколько автомобилей, для своевременного контроля и обслуживания всего семейного автопарка.
И ещё впечатления, с ложкой дёгтя

Volvo XC60 с дизельным двигателем определённо заслуживает пристального внимания, потому что надо некоторое время покрутить-пощупать все ручки и рычажки в салоне, чтобы проникнуться технологическим совершенством этого авто.

Багажник у автомобиля вместительный, а если опустить задние сиденья – то и вовсе огромный. Внутри есть 12-ти вольтовая розетка, ремкомплект и даже специальный пакетик для грязного колеса, случись тебе менять запаску. Это ли не сервис?

Единственный минус Volvo XC60 – на задних сиденьях тесновато. Да, можно уместить туда троих, но пассажира в центре искренне жаль из-за локтей двух соседей и твёрдой вставке, на которой ему придётся сидеть. В остальном, Volvo XC60 несомненно одна из самых технологичных и продвинутых машин, которые я когда-либо видел.
Машинка в обзоре не самая новая, мотор турбированный (и это при 163 лс!), да еще и такой спорный дизайн торпедо. За эти деньги можно найти себе что-нибудь существенно интереснее.
@IwanS, чем плох турбированный мотор? Что значит турбированный мотор при 163силах, может быть наоборот, при наличии турбины всего 163л.с.? Гонки выигрывает крутящий момент, а лошадиные силы продают автомобили.
@dubni4ek, тем, что турбина требует внимания и обслуживания, и после 100к вполне может случиться так, что придется менять.
@IwanS, любой автомобиль требует внимания и обслуживания, не важно атмосферный мотор или турбированный.
Вы наверное не в курсе, но мерседесовские дизеля ходят по 400-500т.км без проблем, например)
@dubni4ek, я говорю о том, что с турбиной есть заморочки. Что нельзя ее глушить, если она долго работала в красной зоне. Что ее надо прогревать, иначе сокращается ее срок службы. И что она не прощает того, что прощает атмосферный мотор. Вы либо понимаете, о чем я говорю, и петросянствуете, либо не имели турбин. Насчет мерса не скажу, а на субарике турбина летела на 40к.
@IwanS, сейчас нет никаких заморочек, по крайней мере у нормальных автопроизводителей. Уже нет необходимости ставить турботаймер, масло продолжает прокачиваться после того как мотор заглушен.
Про субару мне все понятно, да они едут не плохо, но их оппозитники никуда не годятся, для меня субару такое же ведро с болтами как и ваз.
@IwanS, Volvo есть? Нет. А чего ты трындишь тогда о том, чего не знаешь? Вообще о каком городском дизеле на 4-5 котлах без турбины может идти речь? О тракторе?
Ровно 5 лет езжу на xc70 D5 2012 модельного ряда, не знаю проблем. Из самого обидного была замена генератора на 100к (гудел, перебирать не хотел, 30к цена вопроса) и в эти выходные поменял замок водительской двери, потому что стал глючить (говорят, известная болячка, но до 100к редко вылезает; 15к по прейскуранту). Всё. Масло раз в 10к, да прочие расходники.
С хрена ли тут турбина требует какого-то “особого” к себе ухода и внимания? Почему ее глушить нельзя (и вообще много Вольв на дизеле добираются до красной зоны?), тебе понятие турботаймера неведомо? Никакие Вольво уже давно не требуют стоять с ней на улице и ждать, пока турбина остынет. Она без тебя масло погоняет после остановки двигателя. Опять же, что там прогревать “специально” сверх нормы (а норма – это зимой посидеть 5-7 минут, чтобы салон прогрелся, а вообще “Привет, Вебасто!”, но ты о ней тоже не слышал). На ВОЛЬВО, чувак, В-О-ЛЬ-В-О! Не на квотере стоим. Что и кому еще не простила турбина на дизельном дед-мобиле?
И причем тут, блин, оппозитная японская зажигалка, которая по определению всегда в отсечке ездит, потому что их для этого делали и для этого берут? Сидит тут, блин, 10-классник, рассказывает про “моя турба твоя шаталь”.
@w_maybach, давай, еще больше ненависти и неадеквата. Жду второй сезон “это В-О-ЛЬ-В-О!”
@IwanS, ну так чего ты тут херь несешь?
@IwanS, неадекватность у тебя в голове, потому что ты дурачок. Пару умных слов от папки услышал и всё, ёптить, Експерт в большой буквы “Е”! ;)
@IwanS, на какие авто сейчас ставят дизели без турбины?
@IwanS, Вы ездили на не турбированном дизеле? :)
Вероятность поломки турбины есть везде, в моём случае были две вольвы и один мерседес. первая 163 лошади, прожила и вероятно ещё живёт с пробегом выше 270тыс. второй вольве уже близится 230тыс. турбина как жила так и живёт. мерс 210 тыс. тоже самое.
Про какой дополнительный сервис вы говорите? Масло поменять раз в год?
@IwanS, опечатка случилась – в машине 220 л.с., поправил. Спасибо за комментарий.
@Микк Сид, D4 190 сил, D5 220. Неужели сложно потратить минуту чтобы хоть чуть-чуть понять о чем пишите???