Volvo XC 60 на дизеле: твой экономичный четырёхколёсный гаджет

|
FavoriteLoading В закладки
Volvo XC 60 на дизеле: твой экономичный четырёхколёсный гаджет

Отличный автомобиль с управлением через iPhone

Вот и самый настоящий автомобиль смело можно причислить к отряду гаджетов. Через несколько лет (а может и раньше), машины можно будет спаривать со смартфоном как bluetooth-наушники, для полного контроля вплоть до автоматической езды из точки «А» в точку «В».

Покатавшись на чуде скандинавского автопрома, мы можем с уверенностью сказать: такого комфорта и различных электронных примочек, как в Volvo XC 60, мы ещё не встречали ни в одном тестовом авто. Но обо всём по порядку.

Поеду за продуктами, отдохну

vol1

Дизельный 5-ти местный кроссовер позиционируется компанией как «семейный» автомобиль. И правда, на таком движке предполагается, что владелец будет ездить на работу и с работы степенно и с комфортом.

Комфорт – вот слово, точно характеризующее XC 60. Комфорт и удобство во всём, начиная от анатомических кожаных сидений с тонкой настройкой, и заканчивая автоматической подстройкой боковых зеркал при включении задней скорости.

vol2

На передней панели нет ни одного аналогового прибора, только ЖК-экраны, информативные и красивые. На лобовом стекле перед водителем проецируется предупреждение об опасности столкновения, а от обилия кнопочек и элементов управления на консоли просто разбегаются глаза.

Информационный экран в центре торпедо радует своей чёткостью. Никакой зернистости или блеклых цветов – настоящая «ретина» среди автомобильных экранов. Управление всеми настройками происходит с помощью джойстика, сам экран не сенсорный.

vol3

В отделке салона используется мягкая матовая кожа, от которой не потеет пятая точка, даже при езде на длинные дистанции. На месте водителя можно подстроить под себя сиденье и рулевую колонку настолько удобно, будто бы машину создавали по твоим меркам, как пиджак.

Скандинавское спокойствие на дороге

vol4

Мотор ХС 60 мягко мурлыкает и совершенно не напрягает слух. Дизель D5 мощностью в 220 л.с. без труда позволит резко сорваться с места, особенно в спортивном режиме, когда педаль газа становится очень чуткой и отзывчивой.

Кстати, прямо сейчас можно получить выгоду в 350 000 рублей при покупке Volvo XC60 с дизелем.

Вслед за мотором комфорт всем пассажирам обеспечивает отлично настроенная подвеска. В меру мягкая и упругая, она позволяет не замечать неровности, включая и лежачих полицейских. И даже в случае езды в стиле «на скорости без ям» ты не почувствуешь ни намека на пробои: подвеска отрабатывает дорогу с поистине шведской флегматичностью.

vol5

В автомобиле установлена премиальная акустика harman\kardon, благодаря которой слушать музыку сплошное удовольствие. Правда, тут есть нюансы – лучше всего раскрываются живые концерты и инструментальная музыка.

Несмотря на возможность подстройки частот, в тяжёлых композициях ритм секция смазывается в кашу, но в то же время хип-хоп и поп музыку акустика проигрывает просто замечательно. Учитывая хорошую звукоизоляцию салона, штатная аудиосистема удовлетворит своей мощью любого меломана.

Машина? Да. Гаджет? Да.

vol6

Покупая Volvo, будь готов скачать себе на iPhone специальное приложение. Привязав к этому приложению свой автомобиль, можно прямо со смартфона прогревать авто, блокировать и разблокировать двери, следить за общим состоянием машины и даже заранее забивать маршруты.

Приложение в реальном времени показывает местоположение автомобиля и твое (может, с небольшой погрешностью). Также, постоянно обновляются технические данные, вроде количества топлива или масла в двигателе.

vol77

В случае, когда подходит время планового ТО, приложение уведомит об этом заранее с помощью всплывающего сообщения. Кстати, к одному приложению на iPhone можно привязать несколько автомобилей, для своевременного контроля и обслуживания всего семейного автопарка.

И ещё впечатления, с ложкой дёгтя

vol8

Volvo XC60 с дизельным двигателем определённо заслуживает пристального внимания, потому что надо некоторое время покрутить-пощупать все ручки и рычажки в салоне, чтобы проникнуться технологическим совершенством этого авто.

vol9

Багажник у автомобиля вместительный, а если опустить задние сиденья – то и вовсе огромный. Внутри есть 12-ти вольтовая розетка, ремкомплект и даже специальный пакетик для грязного колеса, случись тебе менять запаску. Это ли не сервис?

vol10

Единственный минус Volvo XC60 – на задних сиденьях тесновато. Да, можно уместить туда троих, но пассажира в центре искренне жаль из-за локтей двух соседей и твёрдой вставке, на которой ему придётся сидеть. В остальном, Volvo XC60 несомненно одна из самых технологичных и продвинутых машин, которые я когда-либо видел.

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Отличный автомобиль с управлением через iPhone Вот и самый настоящий автомобиль смело можно причислить к отряду гаджетов. Через несколько лет (а может и раньше), машины можно будет спаривать со смартфоном как bluetooth-наушники, для полного контроля вплоть до автоматической езды из точки «А» в точку «В». Покатавшись на чуде скандинавского автопрома, мы можем с уверенностью сказать:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 58

  1. IwanS avatar
    IwanS8 августа 2016
    0

    Машинка в обзоре не самая новая, мотор турбированный (и это при 163 лс!), да еще и такой спорный дизайн торпедо. За эти деньги можно найти себе что-нибудь существенно интереснее.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek8 августа 2016
    0

    @IwanS, чем плох турбированный мотор? Что значит турбированный мотор при 163силах, может быть наоборот, при наличии турбины всего 163л.с.? Гонки выигрывает крутящий момент, а лошадиные силы продают автомобили.

    IwanS avatar
    IwanS8 августа 2016
    1

    @dubni4ek, тем, что турбина требует внимания и обслуживания, и после 100к вполне может случиться так, что придется менять.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek8 августа 2016
    4

    @IwanS, любой автомобиль требует внимания и обслуживания, не важно атмосферный мотор или турбированный.
    Вы наверное не в курсе, но мерседесовские дизеля ходят по 400-500т.км без проблем, например)

    IwanS avatar
    IwanS8 августа 2016
    0

    @dubni4ek, я говорю о том, что с турбиной есть заморочки. Что нельзя ее глушить, если она долго работала в красной зоне. Что ее надо прогревать, иначе сокращается ее срок службы. И что она не прощает того, что прощает атмосферный мотор. Вы либо понимаете, о чем я говорю, и петросянствуете, либо не имели турбин. Насчет мерса не скажу, а на субарике турбина летела на 40к.

    dubni4ek avatar
    dubni4ek8 августа 2016
    3

    @IwanS, сейчас нет никаких заморочек, по крайней мере у нормальных автопроизводителей. Уже нет необходимости ставить турботаймер, масло продолжает прокачиваться после того как мотор заглушен.
    Про субару мне все понятно, да они едут не плохо, но их оппозитники никуда не годятся, для меня субару такое же ведро с болтами как и ваз.

    w_maybach avatar
    w_maybach8 августа 2016
    4

    @IwanS, Volvo есть? Нет. А чего ты трындишь тогда о том, чего не знаешь? Вообще о каком городском дизеле на 4-5 котлах без турбины может идти речь? О тракторе?
    Ровно 5 лет езжу на xc70 D5 2012 модельного ряда, не знаю проблем. Из самого обидного была замена генератора на 100к (гудел, перебирать не хотел, 30к цена вопроса) и в эти выходные поменял замок водительской двери, потому что стал глючить (говорят, известная болячка, но до 100к редко вылезает; 15к по прейскуранту). Всё. Масло раз в 10к, да прочие расходники.
    С хрена ли тут турбина требует какого-то “особого” к себе ухода и внимания? Почему ее глушить нельзя (и вообще много Вольв на дизеле добираются до красной зоны?), тебе понятие турботаймера неведомо? Никакие Вольво уже давно не требуют стоять с ней на улице и ждать, пока турбина остынет. Она без тебя масло погоняет после остановки двигателя. Опять же, что там прогревать “специально” сверх нормы (а норма – это зимой посидеть 5-7 минут, чтобы салон прогрелся, а вообще “Привет, Вебасто!”, но ты о ней тоже не слышал). На ВОЛЬВО, чувак, В-О-ЛЬ-В-О! Не на квотере стоим. Что и кому еще не простила турбина на дизельном дед-мобиле?

    И причем тут, блин, оппозитная японская зажигалка, которая по определению всегда в отсечке ездит, потому что их для этого делали и для этого берут? Сидит тут, блин, 10-классник, рассказывает про “моя турба твоя шаталь”.

    IwanS avatar
    IwanS8 августа 2016
    0

    @w_maybach, давай, еще больше ненависти и неадеквата. Жду второй сезон “это В-О-ЛЬ-В-О!”

    andrey-m86 avatar
    andrey-m868 августа 2016
    1

    @IwanS, ну так чего ты тут херь несешь?

    w_maybach avatar
    w_maybach8 августа 2016
    0

    @IwanS, неадекватность у тебя в голове, потому что ты дурачок. Пару умных слов от папки услышал и всё, ёптить, Експерт в большой буквы “Е”! ;)

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    0

    @IwanS, на какие авто сейчас ставят дизели без турбины?

    Belperhat avatar
    Belperhat8 августа 2016
    1

    @IwanS, Вы ездили на не турбированном дизеле? :)
    Вероятность поломки турбины есть везде, в моём случае были две вольвы и один мерседес. первая 163 лошади, прожила и вероятно ещё живёт с пробегом выше 270тыс. второй вольве уже близится 230тыс. турбина как жила так и живёт. мерс 210 тыс. тоже самое.
    Про какой дополнительный сервис вы говорите? Масло поменять раз в год?

    Микк Сид8 августа 2016
    0

    @IwanS, опечатка случилась – в машине 220 л.с., поправил. Спасибо за комментарий.

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    1

    @Микк Сид, D4 190 сил, D5 220. Неужели сложно потратить минуту чтобы хоть чуть-чуть понять о чем пишите???

  2. saysay avatar
    saysay8 августа 2016
    1

    Вульва икси 60 – эт уже мечта некрофила, машинке девятый год пошёл…

    startak8 августа 2016
    0

    @saysay, И что? Шведы избавили ее от многих детских болезней

  3. Musk avatar
    Musk8 августа 2016
    0

    Машина 9 из 10.

  4. Sam Snow8 августа 2016
    1

    @Микк Сид, Весьма интересно обсудить то, что никто здесь себе не сможет позволить, лишь на словах. Оставьте посты об авто профессионалам. Данной аудитории только срач про айфоны и покемонов подходит.

    Musk avatar
    Musk8 августа 2016
    0

    @Sam Snow, не соглашусь. Мне интересно.

    Микк Сид8 августа 2016
    0

    @Sam Snow, Да бросьте, вы просто не верите в людей) На свете же столько есть всего интересного!

    Sam Snow8 августа 2016
    0

    @Микк Сид, Вы определенно белая ворона на данном ресурсе. В хорошем смысле. Но моя позиция остается неизменной.

    w_maybach avatar
    w_maybach8 августа 2016
    5

    @Микк Сид, тогда я жду цикл статей о запуске ядрёного реактора. Поверь, это гораздо интереснее посредственного обзора xc60, в котором про машину почти ничего (говорю, как владелец xc70) ;)

  5. bassist avatar
    bassist8 августа 2016
    0

    Кстати, посмотрите у Воротникова как едет эта машинка по грязи. Гелику не удалось скрыться)

  6. fei4 avatar
    fei48 августа 2016
    0

    У двух знакомых были дизеля на XC60 и XC90 (оба дорестайловые). Так что у того, что у другого, двигло клином встало до 100 тыщ. На втором благо из-за границы успели приехать…
    Можно говорить, что плохо следили или еще что, но факт есть факт)

  7. NBoyRu8 августа 2016
    1

    И кстати, Volvo уже несколько лет, как купили китайцы, так что о скандинавском автопроме – условно)…

  8. Bruxelles avatar
    Bruxelles8 августа 2016
    0

    блин не понимаю людей которые покупают Volvo когда есть BMW и Porsche

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч8 августа 2016
    0

    @Bruxelles, не понимаю, кто покупает BMW, когда есть Bentley.

    sandro787 avatar
    sandro7878 августа 2016
    2

    @Михал Михалыч, не понимаю, кто покупает Bentley, когда есть Веста

    IwanS avatar
    IwanS8 августа 2016
    2

    @sandro787, не у всех хватит денег на постоянное обслуживание Весты, поэтому людям приходится покупать bmw и bentley, чтобы сэкономить.

    sandro787 avatar
    sandro7878 августа 2016
    1

    @IwanS, да согласен.Bentley для нищебродов, которые ничего не добились в жизнь.

    startak8 августа 2016
    0

    @Bruxelles, Это любовь и привычка))). После s40 пересел в s 60-машина отличная и безпроблемная)

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    0

    @Bruxelles, Вольво не угоняют. Иногда это важно.

    startak9 августа 2016
    0

    @Alex318i, В ПИтере в этом году угнали всего 2 Вольво!!!

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    0

    @startak, Не в курсе какие модели?

    startak9 августа 2016
    0

    @Alex318i, в курсе, s80!!!!!! и модель не помню-1990 выпуска!!!

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    1

    @startak, это несерьёзно. Покатаются и бросят.

    startak9 августа 2016
    0

    @Alex318i, конечно не серьезно. Но мне кажется s 80 угнали на заказ

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    0

    @startak, интересно какой извращенец это заказал? :)

    startak9 августа 2016
    0

    @Alex318i, Идиотов много

  9. memuar avatar
    memuar8 августа 2016
    1

    “…можем с уверенностью сказать: такого комфорта и различных электронных примочек, как в Volvo XC 60, мы ещё не встречали…” – протестируйте новый Q7, что ли. Мозг вообще взорвется от её наворотов.

  10. Stanislav Prudnikov8 августа 2016
    14

    Автор….
    Все конечно понимаю, заказ сделать нужно быстро,вникать в брошюрку лень, на улице прекрасная погода…
    Такой винегрет слепил, мама не горюй вышло, ну хоть сам то зайди по ссылке которую вставить “продали”…
    D4 это 190 л.с, крутая графическая приборка только в топе SUMMUM, во всех остальных нижних это стоит денег и не малых, ах да машина девайс….
    ну ну… что бы программка заработала с машинкой надо купить VOC – система “Volvo On Call” за 50К рублей, и наслаждаться 2 года, а потом по 13К платить абонентку.
    Ключики на фото какие красивые, жаль только опция кей лесс стоит 41К, а так да красивинько ога :-)
    Пакетик для пробитого колеса говоришь… а знаешь почему? А потому что запаска узкая докатка, и без пакетика в багажник не положить грязное колесико, а прикинь едешь ты такой счастливый семьянин с женой и 3 детьми, багажник сумочками забит, пробил колесико, поменял на докатку, да там и выкинул где поменял, ибо в багажнике места не будет для пробитого колеса, супер машина :-)
    А теперь кому не лень зайдите и правда на сайт ВОЛЬВО и посчитайте сколько выходит не плохой семейный авто который выпускаю с 2008 года, накидайте туда кучу опций что бы радоваться как автор… а потом посмотрите какие современные авто без модненькой графической панельки можно купить за 3 600 000 рублей.

    startak8 августа 2016
    0

    @Stanislav Prudnikov, 5 баллов)))))

    Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    0

    @Stanislav Prudnikov, вот Вы понимаете. Респект.

    galiath avatar
    galiath9 августа 2016
    0

    @Stanislav Prudnikov, сейчас акция, с такой комплектации легко пол миллиона скинут

    Ramiz avatar
    Ramiz9 августа 2016
    0

    @Stanislav Prudnikov, ключик на фото вполне обычный, не кейлесс, вставляется рядом с кнопкой пуска двигателя. Пару лет назад взял ХС70 D4 summum + несколько пакетов допов за 1,8₽ (цена по конфигуратору было 2,0+, но дилеры тогда еще торговались неплохо). За эти деньги тогда можно было взять новый Хундай Санта Фе, например. Год назад официально накатил Polestar за ~40k и получил D5 на 215 сил с налогом на 181 силу. Доволен как слон.

    Stanislav Prudnikov9 августа 2016
    1

    @Ramiz, Да мне собственно даже ключ не надо было видеть, что бы понять что есть кейлесс достаточно было увидеть ручки дверей :-)

  11. Stanislav Prudnikov8 августа 2016
    4

    Volvo XC60 с дизельным двигателем определённо заслуживает пристального внимания, потому что надо некоторое время покрутить-пощупать все ручки и рычажки в салоне, чтобы проникнуться технологическим совершенством этого авто.

    Жара вроде спала немного, для чего надо щупать ручки-рычажки что бы познать дизельный мотор?

  12. kubachi avatar
    kubachi8 августа 2016
    1

    За эти деньги можно пригнать базовую tesla s, благо налог у нас на электромобили убрали:)

  13. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb8 августа 2016
    0

    Через годик-полтора выведут на рынок новую модель. Эта уже устарела.

  14. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY8 августа 2016
    0

    не стал читать дальше вступления, тк “такого комфорта и различных электронных примочек, как в Volvo XC 60, мы ещё не встречали ни в одном тестовом авто.”- и это после теста нового XC90?!

  15. Alex318i avatar
    Alex318i9 августа 2016
    0

    Чем древняя XC60 лучше нового XC90? Тем что нет сенсорного экрана? Или новый девяностик не подключить к телефону?

    Нет, ну правда, не надо писать про машины, не дано это пока никому из авторов ресурса.

    Igor Galkin12 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, есть маленький нюанс… разница в цене автомобилей…

    Alex318i avatar
    Alex318i12 октябрь 2016
    0

    @Igor Galkin, Lada Vesta ещё дешевле. :)
    А новый XC60 выходит уже весной 2017.

    Igor Galkin12 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, был у дилера на сервисе в середине сентября, сказали, что может даже в декабре представят… но в целом вы правы, смысла особого снимаемую с производства машину покупать нет… хотя опять же на них сейчас у нас нормальные скидки идут…

  16. Mixon avatar
    Mixon9 августа 2016
    0

    Bentley bentayga кроссовер кроссоверов.

  17. D@ZENT avatar
    [email protected]9 августа 2016
    0

    “City Safety” ездим на Volvo с данной системой с 2013г. Ни разу не помогла. С 2012 идет в базе… Как наезжала в пробке дама моя так и наезжает на препятствия, о тут еще и покемонГо.

    startak9 августа 2016
    0

    @[email protected], кстати да, есть такая тема. Как сказал мой продавец-Смоленский Автоцентр(СПБ)-надо резко руки отпускать с руля, а ногу с педали-после этого машина сама должна затормозить)))-скорость должна быть не более 30 км в час)
    VOLVO s 60.

  18. Igor Galkin12 октябрь 2016
    0

    могу сказать только позитивное про вольво… пересел с мерса clk на volvo S60 D5 215 лошадей…. пробега сейчас около 90т., проблем тьфу-тьфу никаких…. единственный косяк, что мало места сзади и ну очень маленький багажник…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь