Изюминка маркетингового отдела Apple — умение подать весьма банальную информацию в достаточно оригинальной форме. Сегодня на официальном YouTube-канале компании был опубликован новый рекламный ролик, посвященный планшету iPad Pro.
Apple продолжает поддерживать идею, согласно которой iPad может полностью заменить компьютер. Кстати, этот любопытный эксперимент недавно проводил и наш главный редактор Артур Малосиев.
Традиционный хронометраж в 30 секунд, iPad Pro и два ключевых аксессуара: Apple Pencil и Apple Smart Keyboard.
Когда вам кажется, что вы знаете, что такое компьютер, вы тут же представляете клавиатуру… которую можно убрать. Экран, которого можно коснуться… и даже писать на нем. Когда вы видите компьютер, который может делать все это, возможно, вы удивитесь: «Эй, а что еще он может?»
«Представьте, что мог бы делать ваш компьютер, если бы это был iPad Pro», — такими словами оканчивается рекламный ролик. Хорошая попытка, Apple. А как считаете вы?
[socialpoll id=”2378555″]

Не может! Это нечто другое, вспомогательное и дополнительное. Как же надоедает, что они не знают, что с ним делать, чтобы пропихнуть. Ну суррогат это. И даже если оно кому-нибудь может заменить комп, то вспомогательным и дополнительным оно от этого не перестает быть (в общем понимании)…
За «Оранжевый – хит сезона» в ролике респект им!!! Крутой сериал. :)
@Power & Control, по меркам электроники, даже калькулятор – это компьютер. По меркам потребления его в повседневной жизни – он дополнительное устройство , с большим набором функционала как фото\видео\сеть – очень выручающее в некоторые моменты (как и телефон, но с большим монитором).