Новый iPhone поступит в продажу 16 сентября и это будет модель 6SE

Иван Петров avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Новый iPhone поступит в продажу 16 сентября и это будет модель 6SE

Аналитики в замешательстве.

Два дня назад в сети появилась информация, указывающая на ориентировочное время проведения осенней презентации Apple на которой мы ждем релиза нового поколения iPhone: с 12 по 18 сентября. Сегодня же сразу несколько ресурсов указали на точную дату — 16 сентября. На календаре будет пятница.

В этот день начнутся и продажи в странах «первой волны», что несколько не специфично для Apple. Традиционно компания делала недельный перерыв перед стартом продаж.

Любопытно и то, что новинке приписывают весьма неординарное имя: вместо iPhone 7 мы можем увидеть… iPhone 6SE. Имя, которое не указывал ни один из источников регулярных утечек и слухов.

Дата 16 сентября станет одной из самых ранних в истории продаж четырех последних поколений iPhone.

Так, iPhone 5s поступил в продажу 20 сентября 2013 года; iPhone 6 — 19 сентября 2014 года; iPhone 6s — 25 сентября 2015.

В этом же году, если верить слухам, Apple впервые откажется от двухгодичного цикла тотального редизайна своих смартфонов. Глобальные изменения в iPhone нам обещают только в 2017 году. [9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Аналитики в замешательстве. Два дня назад в сети появилась информация, указывающая на ориентировочное время проведения осенней презентации Apple на которой мы ждем релиза нового поколения iPhone: с 12 по 18 сентября. Сегодня же сразу несколько ресурсов указали на точную дату — 16 сентября. На календаре будет пятница. В этот день начнутся и продажи в странах...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. toivan avatar
    toivan25 июля 2016
    30

    Это будет провал года

    tty01 avatar
    tty0125 июля 2016
    8

    @toivan, да и так понятно, что провал – третий раз продавать один и тот же дизайн…

    Andrey34 avatar
    Andrey3425 июля 2016
    5

    @tty01, главное это железная начинка.

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2326 июля 2016
    1

    @tty01, S ки никогда провалом не были лалка

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    2

    @tty01, но ведь SE с дизайном 6-летней давности пипл хавает. идиоты

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    1

    @toivan, почему 6-летней?

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov26 июля 2016
    6

    @w_maybach, потому что с математикой проблемы

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    0

    @Artem Borisov, аргумент принимается, спасибо :)

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    1

    @tty01, и опять наступают на одни те же грабли. рынки сбыта увеличиваются, а времени до нового года мало. опять не успеют поставить во многие страны, будет дефицит.
    ну это же очевидно всем, кроме заднеприводному Ку-ку, что надо раньше проводить презентацию, на пару недель раньше хотя бы

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    0

    @toivan, это уже свое рода традиция просто. Да и создание искусственного ажиотажа никто не отменял – это позволяет поддерживать покупателей в “подогретом” состоянии.

    dimon_mel avatar
    dimon_mel26 июля 2016
    1

    @tty01, не пойму чем кому-то не угодил дизайн. Новое не всегда лучше старого;)

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov26 июля 2016
    1

    @dimon_mel, понтоваться труднее

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 июля 2016
    0

    @tty01, вот сразу и видно людей, которые айфоны покупают ради того, чтобы показать его окружающим facepalm.jpg

    dimixx avatar
    dimixx26 июля 2016
    0

    @toivan, гейской компании гейское плавание…

  2. iWolf avatar
    iWolf25 июля 2016
    5

    Весьма ожидаемо. Наилучшая версия 6ки, на которую обновятся все те, чьи устройства устарели. Но конечно не те, кому 6ка не нравится.

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    3

    @iWolf, самый большой смысл – обновиться на 6S, которая подешевеет с сентября

  3. Майор avatar
    Майор25 июля 2016
    3

    Какая разница как это УГ для девочек называется? Как будто это на что то влияет.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete26 июля 2016
    0

    @Майор, вот кстати да… Всяким хипстерам, метросексуалам и прочим ТП пойдет

  4. AnVS avatar
    AnVS25 июля 2016
    9

    Да пофиг как назовут. Если будет такое же новшество как 3d touch то можно и с шестеркой еще год походить спокойно.

    igrushkin avatar
    igrushkin25 июля 2016
    4

    @AnVS, вот Вы зря. 3дэ туч очень полезная штука

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    2

    @igrushkin, технология ради технологии. совсем не вау и даже не one more thing

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    2

    @igrushkin, 3д тач – это пока что просто прикольная фишка. iOS 10 выйдет, а там и будет видна её реальная полезность.

    supchik avatar
    supchik26 июля 2016
    0

    @w_maybach, сижу вторую неделю на 10 иосе и 6ы. полезности так же мало.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    0

    @supchik, грустно. У меня тоже 6s, активно пользуюсь 3d touch’ем в сафари, в телефоне для быстрого вызова 3-х контактов, в качестве трекпада на клавиатуре. Наверное, все, остальное не в счет.

  5. Iuri avatar
    Iuri25 июля 2016
    0

    То что у буков по 5 лет дизайн не меняют – это НАРМАЛЬНА. А как у звонилки 3й год без особых изменений – так ПРАВАЛ)))

  6. SiDeLa avatar
    SiDeLa25 июля 2016
    7

    Нееет, только не шестерка SE. Это полная стагнация.

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    3

    @SiDeLa, стагнация был SE с дизайном 6-летней давности, а это деградация

    supchik avatar
    supchik26 июля 2016
    0

    @toivan, если накинуть в корпус пятёрки 3д тач, таптик, фронт камеру и 128 (256)гб – я двумя руками за и двумя ногами в магазине.

  7. Arden avatar
    Arden25 июля 2016
    1

    Супер. Возможно куплю, если новые цвета будут и если камеру улучшат.
    5SE сделали конфетку – возможно и тут будет бомба.

    drun avatar
    drun26 июля 2016
    0

    @Arden, выйдет iphone 4SE, это в стиле эпл последнее время.

  8. igrushkin avatar
    igrushkin25 июля 2016
    1

    Логичный, взвешенный шаг

  9. voice avatar
    voice25 июля 2016
    2

    Дизайнов то немного.
    iphone 2g – 3gs дизайн почти одно . 4 – 4s это два. 5-5s это три. 6-6s это четыре.

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    2

    @voice, 4, 4S, 5, 5S, SE – это один и тот же дизайн. это называют фейслифт, а дизайн одинаковый

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 июля 2016
    1

    @toivan, было стекло и одного размера, стал металл, другого размера и вида. о да. чоткий фейслифт.
    все телефоны тогда это фейслифт знаменитой моторолы из 80-х.

    ECTET avatar
    ECTET26 июля 2016
    3

    @voice, вообще 2г и 3г(с) отличались кардинально. Поэтому пять.

  10. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt25 июля 2016
    2

    ну что же – правильное решение было принято, когда я купил себе iPhone SE :) а теперь, раз обмылочек останется таким какой он есть, это решение верно вдвойне. размер имеет значение (или будет 6SE 4″?)

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    1

    @GeoKVANt, действительно правильное решение купить дизайн 6-летней давности. благодаря таким как вы нам впихнут осенью опять старый дизайн

    anji70 avatar
    anji7026 июля 2016
    3

    @toivan, Да, чего там шести, берите уж сразу десяти.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 июля 2016
    1

    @toivan, не переживайте, сможете еще своим дизайном покрасоваться перед другими людьми. судя по всему вам айфон больше ни к чему

  11. kosicyn avatar
    kosicyn26 июля 2016
    1

    и обновление операционки на два года бы растянули! глобально нового всё равно ничего нет! давно пора уйти от этой погони.. каждый год клепать новые телефоны и новые операционки..

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    1

    @kosicyn, абсолютно согласен

  12. Yurator avatar
    Yurator26 июля 2016
    4

    Вот читаю и удивляюсь с вас народ !!! Такое чувство что вам нужно менять дизайн каждый год и операционку два раза в год. Смысл всего этого если все конкуренты далеко позади во всех смыслах этого слова. Научитесь ценить вещи и время. Но а если что не устраивает идите …….. в Android phone с миром.

    toivan avatar
    toivan26 июля 2016
    3

    @Yurator, ну ка, в чем конкуренты позади? S7 превосходит 6S абсолютно во всем, кроме оси может быть

    Moby avatar
    Moby26 июля 2016
    1

    @toivan, Согласен! Галактика седьмая превосходит почти по всем параметрам яблочную продукцию! Это я как пользователь айфонов с 6-ти летним стажем говорю. НО… Есть одно но! Андроид убивает абсолютно весь кайф этого телефона! Приложения долго выходят, безопасность на абсолютном нуле! Ну а игры тяжелые тупо тормозят!

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    0

    @Moby, А что так все переживают из за безопасности? Вы в телефоне ядерные коды храните?

    Moby avatar
    Moby26 июля 2016
    2

    @Alex6600, Честно говоря на ифонах я никогда об этом не задумывался! Мне честно говоря плевать было на это. Но после перехода на галактику происходят странные вещи! Например калькуляторы из магазина запрашивают доступ к фото, геопозиции и УПРАВЛЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫМИ ЗВОНКАМИ! А как то раз пытался подключиться к общественному вайфай в РосРеестре и он упорно выпрашивал меня доступ к моим фото и адресной книге….

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    1

    @Moby, Выпрашивал значит ему просто так доступ не получить. А значит безопасность не на нуле. :)

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    0

    @Moby, С безопасностью есть другая сторона медали. Приносят IPAD который заблокировал маленький ребенок введя 6 или 10 раз неверный пароль и просят вытащить инфу не имея резервных копий, а сделать ничего нельзя.

    Moby avatar
    Moby26 июля 2016
    1

    @Alex6600, Где то слышал, что нужен чек и можно обратиться в официальный сервис.

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    0

    @Moby, Это если взломают Apple ID или зайти под чужой учеткой на смартфон. Тогда устройство злоумышленник заблокирует удаленно (якобы у него украли). И напишет требование на экране заплатить N рублей за разлочку. Тогда можно с чеком и коробкой в сервис. Но если чего то не окажется ( куплен с рук, подарен и т.п.) то могут послать лесом и абсолютно исправное устройство окажется бесполезным. Это еще одна фишка Apple.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    2

    @Alex6600, после шестого раза iOS блокируется на минуту, после 7 – на 5, после 8 – на 15, после 9 – на час. А после всего его можно разблокировать, подключив к компьютеру. Так какого лешего вы лепите про детей, заблокировавших iPad, когда на это полтора часа надо? Они к этому времени скорее об стену его разобьют.

    ДыЧ avatar
    ДыЧ1 августа 2016
    0

    @w_maybach, это мог быть 10 летний продуман, который сидел днем дома без родителей и взламывал и взламывал )))

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 июля 2016
    1

    @Alex6600, приложения мобильных банков, на которых деньги лежат. представьте, так бывает в век технологий.

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    0

    @goodhoopoe,И что? Андроиды сразу все деньги скачивают. Если не ставить бездумно всякие руты и прилажухи откуда попало, то проблем никаких не будет. Иначе Банки не выпускали бы свои клиенты на android.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 июля 2016
    0

    @Alex6600, стоп-стоп-стоп. вы писали

    А что так все переживают из за безопасности? Вы в телефоне ядерные коды храните?

    я ответил на вопрос. я ни слова про андроид не писал.

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    0

    @goodhoopoe, Ок. Это я уже от речи предыдущего человека добавил.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    1

    @Alex6600, почитайте про количество приложений, 3,14здящих деньги с симок и привязанных к телефону пластиковых карт, которые были размещены или все еще находятся в официальном магазине Google. Будете удивлены.

    bladeich avatar
    bladeich26 июля 2016
    1

    @Moby, безопасность это когда ios 9.3.2 хакалась открытием ММС сообщения?

    На с7 давно по умолчанию включены кодировка девайса и отпечаток. Плюс у Андроида есть ввод пина на пре-буте то есть до загрузки Оси. Плюс у Самсунга есть ещё один слой для любителей- Knox-контейнер.есть и праваси мод, где можно скрывать содержимое. По сути ни айос , ни робот не являются абсолютно безопасными

    Moby avatar
    Moby26 июля 2016
    0

    @bladeich, Наверное оно так и есть! Я честно во всех этих терминах ничего не понимаю и сужу на основе своего личного опыта (обычного пользователя) и чувств =)

    w_maybach avatar
    w_maybach27 июля 2016
    0

    @bladeich, что именно взламывалось ммской?

  13. Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    2

    Единственная нужная фишка – это водонепроницаемость. Но Apple с этим тянет. Чтобы люди покупали новые смарты.

    infernality avatar
    infernality26 июля 2016
    0

    @Alex6600, беспроводной зарядки реально не хватает.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    1

    @infernality, это вы про площадочку, на которую нужно положить телефон и не пользоваться им, пока он не зарядится? Пока не будет технологии зарядки в радиусе хотя бы пары метров с приемлемым КПД, на этот эрзац будут дрочить только конченные гики.

    infernality avatar
    infernality26 июля 2016
    0

    @w_maybach, что-то мне подсказывает, что если такая фича появится, продажи резко вырастут. И уже будет неважно, можно пользоваться аппаратом во время такой зарядки или нет. Это в любом случае будет прогрессом. А мечтать о зарядке в радиусе километра или силой мысли могут только конченные оптимисты)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    0

    @infernality, про км никто не говорит. Но с проводом я могу хотя бы фильм посмотреть, поиграть, позвонить, смску написать, карты в машине смотреть.
    Понятно, что стало будет фапать, только не очень понятно на что ;)

  14. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov26 июля 2016
    1

    Людские пуканы взрываются. Вот оно, начало конца.

  15. rusTORK avatar
    rusTORK26 июля 2016
    1

    Аха-ха-ха… iPhone 6SE! ВНЕЗАПНО!

  16. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov26 июля 2016
    3

    Ага 6SE, как же.

    Представляю как на сцену выходит Тим Кук и говорит – извините нас ребята, но новый iPhone мы сделаем только в следующем году. Джони Айв в этом году был не в настроении и ему лениво было заниматься телефонами. Поэтому нате вам пока старый телефон с новой камерой и будьте довольны.

    И вся аудитория такая взрывается аплодисментами – Apple ты супер, Джони – ты молодец! Да могли бы и вообще не напрягаться, поменяли бы шильдик и ладно. Что есть, то и будем покупать.

  17. pifag0r avatar
    pifag0r26 июля 2016
    1

    правильное решение, подождем еще год до “вау!”, которого на 90% не будет и через год…

    bladeich avatar
    bladeich26 июля 2016
    0

    @pifag0r, дизайн вообще не надо менять. Надо оставить его таким лет на 15-20.

    народ просит в комментариях.

    Alex6600 avatar
    Alex660026 июля 2016
    2

    @bladeich, А как его поменяют то? Сделают треугольный телефон. По мне так время “особенных” телефонов прошло. Сейчас все плоские прямоугольные и сенсорные. Обсуждать какие то полосочки на корпусе и говорить что это новый дизайн смешно :)

    bladeich avatar
    bladeich26 июля 2016
    1

    @Alex6600, ну да – по сравнению с дизайном от Эпл, даже у мерседеса больше свежести в рестайле. а че – четыре колеса, теже двери – зачем им лет по 30 не менять дизайн.

    да ладно, смешно. банально нет креатива у эпл. начнем с простейщего – убрать эти говнорамки. Сделать соотношение площади экрана и общей площади выше, оставить аудио разъем, снизить тупорыло нещадный 200 граммовый вес 6эс плюс и увеличить батарею, убрать прыщ камеры. убрать эти убийственно жлобские полоски (хотя бы подсмотреть у ХТЦ)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 июля 2016
    0

    @bladeich, сравнивать Мерседес и iPhone – это сильно. Немного разные категории продуктов.
    Все, что вы перечислили, относится больше к технической составляющей, нежели к дизайну, не считая полоски.
    @Alex6600 правильно заметил, что ничего такого особенного уже не сделать. При грубой оценке все телефоны сейчас реально отличаются буквально парой полосок на корпусе, формой дактилоскопического датчика, углом загиба экрана на грани (Edge). Для меня последним оригинальным смартфоном был Sony со светящейся полоской внизу и сенсорными клавишами на ней – не все с ним было идеально, но довольно необычно.

    maxlay avatar
    maxlay26 июля 2016
    0

    @bladeich, я Вас, наверное, сильно удивлю, но вполне себе большое количество людей (но скорее не в нашей стране) ездят на Мерседесах по 15 лет и не бегут их менять раз в три года на рестайл )))) Но у нас это не работает. Богатая же ж страна. Здесь собирается публика, которая готова менять телефоны раз в полгода ради новых рюшечек, так же есть огромное количество людей, меняющих авто раз в год. Поддержим мировое потребп..дство! )))

    bladeich avatar
    bladeich26 июля 2016
    0

    @maxlay, ну абсолютно оторванный от жизни комментарий. В связи с постоянным изменением экологических норм на 15 летних машинах в нормальных странах особо не поездить.

    Далее. Немного поднапряжем логику – когда человек идёт покупать новое авто, оно должно быть лучше, чем то которое у него было. И через 5 лет оно таки будет лучше. Не нужно мне впаривать ту же модель, без изменений. Хотя скоро айфон переведут на 10 летний срок обновления и найдутся особо одаренные, кто будет оправдывать это например сроками эксплуатации танков. Мол сколько лет Абрамс выпускают в неизменной модификации. И айфон можно. Так теряют рынок. Потому что это телефон, а не танк.

    maxlay avatar
    maxlay26 июля 2016
    0

    @bladeich, каюсь, с 15 переборщил. Но суть та же. Вы не думали о том, что вреднее для экологии вцелом, сделать новую машину или энное количество лет ездить на старой? Это как “экологичные” электромобили, которые ПОКА ЧТО потребляют неэкологично произведенное электричество. А насчет потери рынка – так это же и есть заслуга всеми любимых маркетологов. Общество потребления. Потребл..ть, потребл..ть и потребл..ть! Заметили, как за последние годы уменьшился жизненный цикл любых предметов?

    ch1ban avatar
    ch1ban27 июля 2016
    0

    @bladeich, неоторванный вы наш, это в каких странах “особо не поездить” на 15-летних авто?

  18. potatoonair avatar
    potatoonair28 июля 2016
    0

    Опять самсунгу придется ноте новый переименовывать

  19. Snow fire avatar
    Snow fire1 августа 2016
    1

    Как по мне это решение правильное… Если нет достаточно крутой технологии для новинки, то лучше отложить на год, а потом шандарахнуть новым телефоном!

    ДыЧ avatar
    ДыЧ1 августа 2016
    0

    @Snow fire, согласен. Тем более будет юбилей вроде как в 2017. Сделать фейслифт для 6s убрав полоски, увеличив камеру и прекрасно все будет. Те, кто хочет купить новый – купят и такой. Раньше мы мак ось ждали по 4 года. Сейчас иди заикнись про 4 года тебя сожрут. А раз в год хавать сырую ось норм (((
    Маркетинг – печальное и унылое говно конечно.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь