Samsung представила первые в мире революционные UFS-карты памяти

Артём Баусов avatar | 57
FavoriteLoading В закладки
Samsung представила первые в мире революционные UFS-карты памяти

Скорость чтения – 530 МБ/с, объём памяти до 256 ГБ.

Корейский производитель представил первые в мире карты нового стандарта UFS 2.0, отличающиеся высоким уровнем надёжности и долговечностью.

IMG_3756

Кроме того, UFS-карты отличает также наличие функций надежного удаления данных и защиты от записи, управления питанием. Для наглядности, чтение фильма в формате Full HD объемом 5 ГБ займёт порядка 10 секунд.

Скорость записи тоже на высоте – до 170 МБ/с. Для сравнения, microSDXC карты не способны выжать больше 45 МБ/с.

Собственно, эти скорости и нужны для создания и чтения высококачественных видеороликов, созданных профессиональными камерами или смартфонами, поддерживающими запись видео в высоком разрешении.

Хотя они внешне похожи на microSD, расположение контактов отличается. На данный момент не существует ни одного устройства, поддерживающего карточки нового формата. Наверняка это продлится недолго, так как Samsung кровно заинтересована в скорейшем внедрении нового формата. [GSMArena]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Скорость чтения – 530 МБ/с, объём памяти до 256 ГБ. Корейский производитель представил первые в мире карты нового стандарта UFS 2.0, отличающиеся высоким уровнем надёжности и долговечностью. Кроме того, UFS-карты отличает также наличие функций надежного удаления данных и защиты от записи, управления питанием. Для наглядности, чтение фильма в формате Full HD объемом 5 ГБ займёт...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 57

  1. iBolobay avatar
    iBolobay8 июля 2016
    15

    Хрень это все…
    То и дело ремешки для часов и новые цвета

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    1

    @iBolobay,

    зря Вы так. обидели чудиков, которые свято верили, что “инновации” и “промышленный дизайн” это цвет корпуса и дизайн иконок. Зачем кто-то вообще разрабатывает новейшие компоненты и реальные технологии? Овечка, жующая травку, вполне возможно, тоже считает новый цвет забора откровением.

    iWolf avatar
    iWolf8 июля 2016
    0

    @bladeich, как только яблоко будет выпускать все подряд, как самсы, вот тогда и будет куча всего, как у самсов. Лучше быть овечкой, чем бараном, который уперся в стену.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    2

    @iWolf,

    Если под всем подряд понимается выпуск сверхтехнологичной базы и элементов, компонентов микроэлектроники, то лучше перестать быть овцой. У Эпл нет ни технологий, ни производственной мощностей ни опыта, ни…. список можно продолжать.

    Овцы и бараны – один вид.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июля 2016
    0

    @bladeich, ну с технологиями вы погорячились. У Эппл есть свои разработки, в тех или иных областях.

  2. vodoley213 avatar
    vodoley2138 июля 2016
    0

    Самсунг – молодцы. Только нафига свой формат пропихивать никому не нужный

    xThreatx avatar
    xThreatx8 июля 2016
    9

    @vodoley213, сказал человек, который находится на сайте посвященном компании, которая уже 40 лет “пропихивает свои никому не нужные” форматы.

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    0

    @xThreatx, ну тут вы мимо. Очень даже нужны. А что там у самсов – ну, как то малоинтересно. Вот сделают что-то крутое, с удовольствием воспользуюсь, а пока что лень даже следить.

    xThreatx avatar
    xThreatx8 июля 2016
    1

    @Winterblue, тоесть гибкие дисплеи, умные зеркала, а самое главное VR это малоинтересно?

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    3

    @xThreatx, конечно малоинтересно. Я что, детский сад, чтоб умные зеркала ставить? Мне нужен норм продукт, который мне нравится. Не свистоперделки, а как раз адекватный девайс первейшего назначения. Если надо что-то проверенное – я возьму яблоко. Если что-то фриковое и необычное – от китайского ноунейма. Гнусмас скушен и малоинтересен. Сделали очередной вброс, а вы и уши развесили. Посмотрите где будут эти “карточки” через годик. Будут сидеть и молчать, как будто ничего и не было.

    creker avatar
    creker8 июля 2016
    2

    @Winterblue, эти карточки будут везде, потому что самсунг это из тех, кто создает технологии. Эпл не создает их, она собирает из того, что есть. Вы можете выбирать что угодно, но противопоставлять авторов и пользователей технологии мягко говоря глупо, прям как овечки.

    Ну и почитайте, что такое UFS.

    xThreatx avatar
    xThreatx8 июля 2016
    1

    @Winterblue, ну если для вас умное зеркало это только конечный продукт, то да, вам такие технологии точно не понравятся.

    А карточки через годик будут там, где сейчас стоят SDXC. Тоесть во всех девайсах. Особенно слоу моушн, 4К и уже даже 12К камеры.
    Но вам эти “свистоперделки” не нужны. Значит и никому не нужны. Логика железная :)

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    2

    @xThreatx, еще раз уточню: гнусмас мастер по чемпионству заочно. Еще ничего никуда не попало, ничего не введено. А уже пытаются хвосты распускать.

    creker avatar
    creker8 июля 2016
    1

    @Winterblue, вот вам простая аналогия. UFS это что-то вроде DDR. Это спецификации памяти, которые разрабатывает JEDEC. UFS 2.0 это новая версия стандарта флеш памяти для всей индустрии. Как на DDR4 все переходят, так и на UFS 2.0 все перейдут. Других вариантов не существует.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июля 2016
    0

    @creker, давай поговорим тогда, когда они будут везде вместо SDXC. Пока до боли смешно. Чтобы оно было везде, оно должно и по стоимости производства быть таким же. Пока SDXC дешевле. Вангую, что лет 5-6 будет происходить замещение одного на другое. Не меньше.

    creker avatar
    creker9 июля 2016
    0

    @Power & Control, этот разговор никак не касается того факта, что технология есть и будет введена в оборот. Других вариантов просто нет. Скорости, которые дает новый стандарт, индустрии очень нужны. И требования эти будут только расти. И SDXC тут не лучший пример, т.к. имеет кучу своих проблем и несовместимости, распространен он тоже не так сильно, чтобы беспокоиться.

    creker avatar
    creker8 июля 2016
    2

    @Winterblue, кому был нужен Firewire? Никому. Кому нужен thunderbolt? Никому. Apple все время проходит одни и теже этапы. Она внедряется никому не нужную технологию, сидит на ней какое-то время, а потом сливает ее в пользу того, что выбрали все остальные, поскольку у нее нет никаких ресурсов закрепить свой стандарт на рынке.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    4

    @creker,

    Помнится ещё феерический понос был у туполголовых фанатиков, когда Джобс отправил у(бищный PowerPC на свалку и перевёл маки на Intel. А сколько до это писков и овечьего блеяния было, относительно слитого IBM Power PC, мол какой он супер пупер.

    Овцы они такие. Максимум на что хватает их интеллекта, это обсуждать иконки и цвет корпуса. Любые технические аспекты для них недостижимы в силу большого количества букв и необходимости умственного напряжения. Они же только кликать умеют, по значкам ))

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    3

    @bladeich, пукан берегите, любезный. Он выдерживает только умеренные температуры, а у вас плазма уже валит.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    2

    @Winterblue,

    Советую включить мозг и начать членораздельно изъяснятся. От блеяния в промежутках между пощипыванием травы, есть шум… Но смысла нету.

    Реально доставляют феерически ограниченные идиоты, пытающиеся блеять “масштабно”

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    3

    @bladeich, тогда я членораздельно изъяснюсь. Это напоминает мне ситуацию, когда есть красивая девушка с некрасивой подругой. Красотке особенно ничего делать не надо: улыбается, ведет себя естественно. А подруга и в одежде изощряется, и морду лица самой дорогой косметикой накрасит, и в драмкружок пойдет, и на сальсу и на шесте покрутиться. А на вечеринках все равно к красивой липнут. И ее прям бесит это, прям коробит. И она начинает перечислять все свои достоинства, хочет силой заставить обратить на себя внимание. Вот гнусмас – это такая некрасивая подруга. Поймите наконец, что это неинтересно. Мне неинтересны его продукты и ухищрения, мне он просто безразличен. А вам яблоко не безразлично. Ведь именно вы сидите на айфонс и рвете пуканы под постами, а не я на каком-то там сайте любителей гнуса. Я даже не знаю есть ли такой, ибо пофиг.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    1

    @Winterblue,

    Блондинка?

    Мне плевать на компании.

    Важен сам факт внедрения новых технологий.

    Яблоко давно ничего не разрабатывает и не внедряет.

    Самсунг делает то, что лет двадцать назад делала Сони.

    Будет это через 10 лет делать Хуавэй – честь им и хвала.

    Опять много букв вывалили, в такое ощущение что модель тампона обсуждаете.

    Речь идёт о сверхбыстрой памяти. И флэш память во всех смартфонах имеет место быть.

    И от того, что какой то дюбель, не понимает что это такое, от этого никому не холодно, не жарко.

    Про пудреницы, подружек и прочую не имеющую отношения к обсуждаемой теме лабуду, просьба не писать. Вы не понимаете о чем пишите, ленность ума даёт себя знать. А попытка отсутствие понимания заметить набором слов и какбе мыслей- попыткой и остаётся.

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    1

    @bladeich, пишу ответ, даже не прочитав ваши душевные излияния до конца, скучно как и ваш гнус. Я довольно четко описал что я имею в виду.

    dignus333 avatar
    dignus3338 июля 2016
    1

    @bladeich, Я думаю Ему (Winterblue) нет смысла объяснять чего либо! У него в голове мозг только на яблочко реагирует! Вот бедняга!!!))))

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    1

    @Winterblue,

    даже не прочитав

    верю. причем судя по уровню изложения мыслей и логики – не прочитали много чего в жизни.

    creker avatar
    creker8 июля 2016
    0

    @bladeich, powerPC в своей нише так и остался. Непонятно просто, нахрена нужно было их в десптопы ставить.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    0

    @creker,

    Любимый путь яблока- изолировать пользователей и разработчиков, создав мало ковертируемую и прориетарную среду. Кстати Мак Ос 9 тоже была на редкость провальным и устаревшим гавном. И только Джобс притащивший Next OS, которая стала основой Мас Ос Х, и переход на Ител – вытащили яблоко из болота лажи. Но Джобса больше нет.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июля 2016
    1

    @bladeich, да-да. Продолжайте десятый год подряд орать, что Apple загибается и ей осталось чуть-чуть. Но показатели Эппл только растут из года в год и прогнозы не сбываются. А это значит, что Эппл отлично делает свои дела.

    creker avatar
    creker9 июля 2016
    0

    @Power & Control, и вам от этого конечно жарко или холодно? Эпл может сколько угодно денег грести, это не имеет значения для здорового головой покупателя. Имеет значение то, что при этом она делает. И в этом плане эпл давно скатилась.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 июля 2016
    3

    @creker, мне ни холодно, ни жарко. А вам почему холодно или жарко по поводу того, что придумывает что-то Эппл или нет? У неё дела хороши. Кстати, любому покупателю пофиг кто и что там придумывает. Покупатель покупает конечный продукт. Конечные продукты у Эппл на высоте. Видите, каждый в своей сфере мастер. Самсунг в плане подмастерья, чёт выдумывает там и продаёт потом технологии (если они хороши оказались) той же Эппл. И Эппл делает крутые продукты. Вот теперь назовите хоть один конечный крутой и качественный продукт от Самсунг. Только не перетрудитесь, так как таких нет вообще. Микроволновки со стиралками и те уг полный.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 июля 2016
    0

    @creker, кстати про показатели. Я имел в виду не прибыль Эппл, а продажи.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    2

    @Winterblue,

    Жевалка говорить начала? Из этого всего и делают смартфоны. В том же ай фоне полно компонентов от корейцев. Или смартфон – это корпус и логотип? Новость вообще понял о чем? Читать умеешь текст, в котором менее 50 процентов эмодзи?

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    0

    @bladeich, нашелся еще один школоло) Пукан протри от пепла

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    1

    @Winterblue,

    Оно умеет писать? Но писать плохо. И глупо. И тема задницы тебе не даёт покоя.а в другом посте вообще начал о подружках блеять. Тут о чипах, а ты о своём. Голубой, что ли?

    Winterblue avatar
    Winterblue8 июля 2016
    0

    @bladeich, вы о себе в третьем лице говорите, да еще и в среднем роде. Стремно как-то, горбун Игорь какой-то.

    bladeich avatar
    bladeich8 июля 2016
    2

    @Winterblue,

    еще одна попытка показаться остроумным? но, поскольку логика и остроумие обычно связаны, тут вас заранее ждало фиаско, аналогичное попыткам высказаться о технологиях.

    индидуумам, у которых манная каша во рту имеет такой же мыслительный потенциал, как и немногочисленная, и тоже каша в черепушке, – не под силу ни то, ни другое.

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov8 июля 2016
    0

    @bladeich, хорошо написали, только вместо “?” надо было “:”

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июля 2016
    3

    @bladeich, чего-то не могу понять, каких там компонентов много от Samsung. Процессоры и то на подряде штопают просто, как рабский труд короче, по технологиям и разработкам самой Эппл. Дисплеи туда же.

    creker avatar
    creker9 июля 2016
    0

    @Power & Control, дисплеи эпл никаким местом не делает и даже не проектирует, полностью берет то, что есть во всех своих устройствах. В отличие от того же самсунга, который и дисплеи свои имеет, и процессоры, и память и везде практически он лидер в индустрии. Процессоры эпл это обычные АРМ, которые они собрали и пилят на чужих заводах на чужих техпроцессах с использованием чужих технологий. Ваши ярлыки “рабский труд” могут разве что для самоубеждения работать, что эпл все сама, а кругом только слуги.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 июля 2016
    0

    @creker, ну вообще-то, у Эппл есть лицензия на проектирование и модификацию архитектуры ARM. Разрабатывает сама, она ещё давным давно приобрела P.A. Semi. Вот. Разрабатывает сама. А уже производство выкинула на аутсорс. В этом нет ничего зазорного. Дисплеи в тех же шестёркам – их проектировка. В ноутах тоже. Подождите, они и органику по-нормальному забацают. Вы случаем не слепы? У Эппл лучший конечный продукт. Смиритесь просто.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 июля 2016
    0

    @creker, и мне как конечному потребителю вообще по барабану, что там Эппл сама сделала, а что взяла у других, довела до ума или нет. Мне важен готовый продукт. Все продукты Эппл – это полноценные рабочие устройства. Я выбираю качество и продуманность. Все это есть у Эппл. Да, этого нет у Самсунг.

    Kotiara avatar
    Kotiara10 июля 2016
    0

    @vodoley213, вам про форматы эпл рассказать? Вечно со своими шнурками ходить – 1 шт дома, один в рюкзаке, 1 на работе, 1 в машине. Весь мир стремится унифицировать и сделать удобным и экологичным, но…

  3. Artem Borisov avatar
    Artem Borisov8 июля 2016
    1

    “На данный момент не существует ни одного устройства, поддерживающего карточки нового формата.”

    А замеряли скорость тогда на чем? На кофейной гуще?

    Antisuicide avatar
    Antisuicide8 июля 2016
    0

    @Artem Borisov, на китайсЬком самопальном картридере // а вообще они и внешне не mircoSD по форме

    creker avatar
    creker8 июля 2016
    0

    @Artem Borisov, конечно, а производили карточки наугад, переставляя контакты.

    Power & Control avatar
    Power & Control8 июля 2016
    3

    @Artem Borisov, как обычно у Samsung. Ничего удивительного. На бумаге одно, на деле будет ровно в 3 раза хуже. Если повезет, то и во все 4 раза.

    creker avatar
    creker9 июля 2016
    0

    @Power & Control, т.е. думалка вообще не работает. По вашему, как можно разрабатывать новое аппаратное обеспечение без средств его тестирования? Никак. Скорости измерили на тестовом оборудовании. Можете балаболить дальше

    Power & Control avatar
    Power & Control9 июля 2016
    2

    @creker, на тестовом оборудовании я вам и не такие скорости нарисую.

  4. shuravi avatar
    shuravi8 июля 2016
    0

    Давеча говорили о придуманных бесконечных флешках, а тут такое. И куда же подевались изобретатели сии?

  5. Ohm avatar
    Ohm8 июля 2016
    1

    Уважаемый автор, насчёт 45 мБ/сек Вы неправы. Я лично использую micro SD карты для работы с 4К видео. Навскидку открываем амазон, делаем поиск скоростных карточек SDXC UHS-1 SD3.0 и видим: скорость чтения/записи 95/90 мБ/сек. Если немного получше поискать, можно найти выше 100.

  6. ExPress avatar
    ExPress8 июля 2016
    1

    Читаю коментарии с mi5, который как раз на борту ufs 2.0 имеет. Смешно слушать фанатиков орущих о бесполезности этих разработок, о том “кому это надо”. А когда, через пару лет в айфоне появяться эти технологии, то риторика становиться из разряда “это лучшая инновация” “эпл первопроходец” “все копируют у эпл”…. Смешно…

    Power & Control avatar
    Power & Control9 июля 2016
    0

    @ExPress, нашли чем гордиться, что вам в телефон вместо нормальной распайки на плате флеш чипа поставили карточку и под саркофаг залатали. Где тут смайлик *рукалицо*?

    ExPress avatar
    ExPress9 июля 2016
    0

    @Power & Control,вы сумасшедший? Вы считаете что на материнской плате sd карта припаяна? Избавьте меня от необходимости отвечать вам.

    Power & Control avatar
    Power & Control9 июля 2016
    0

    @ExPress, какая ещё SD? Флеш чип же обычно распаян. А у вас не SD карта и не распаяна, а вставлена как основная память. Где вы там увидели, про SD? Вы сумашедший?!

    ExPress avatar
    ExPress9 июля 2016
    1

    @Power & Control, давайте объясню на пальцах. У меня в семье есть как iphone 6s, xperia 5 мини так и mi5, который был куплен мной в качестве пробного экземпляра, для получения отзывов и одобрения закупки этих девайсов для сотрудников моей компании. и вот теперь, mi5 стал моим основным устройством на каждый день, и мне плевать как там, и что припаяно. Он работает, работает лучше и быстрее вышеперечисленных смартфонов, стоит в 2раза дешевле, дазайн и форма (дело субъективное и личное) так же на голову выше. Ну и технологически он впереди айфона и один из этих плюсов именно ufs 2.0. Просто такое ощущение, что Эпл кроме ремешков и эмоджи показывать нечего, а крики о их инновациях не утихают.

    Kotiara avatar
    Kotiara10 июля 2016
    0

    @ExPress, После Джобса Эпл напоминает российское Сколково с их инновациями, да и вообще перестали диктовать моду (я про айфоны, маки не трогаем) рынку и наоборот идут на поводке у рынка – “лопаты” (я фанат лопат), стилус итд итп. В доме тоже появился сяоми и если бы не суперкамера в самсе с7, то прижился бы на очень долго.

  7. selimoff avatar
    selimoff9 июля 2016
    0

    Как весело наблюдать, как пригорает у яблочников :) когда особенно идет речь о каких то технологических новациях самсы )))

    Сначала орали, что 1гб памяти им ок. Сделали 2, владельцы старых девайсов навали блееть, мол новые оси снижают производительность. Теперь на очереди амолед экран )) история та же. И тд и тп.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь