Пользователи iOS тратят на донат в 2,5 раза больше Android + Опрос

|
FavoriteLoading В закладки
Пользователи iOS тратят на донат в 2,5 раза больше Android + Опрос

Разработчикам есть над чем задуматься.

Между разработчиками бытует мнение, что платформа iOS значительно прибыльнее Android. С одной стороны, количество смартфонов, работающих под управлением мобильной ОС от Google, значительно превышает численность iPhone, iPad и iPod. С другой, владельцы iOS девайсов чаще прибегают к донату, чем и объясняется размер конечно прибыли для разработчиков.

Аналитическая компания AppsFlyer провелa собственное исследование, проанализировав поведения аудитории обоих платформ в 100 млн человек, использующих около 1000 приложений. Суммарные затраты столь внушительного мобильного сообщества составили $300 млн.

Android vs iOS

Абсолютная разница между затратами пользователей Android и iOS устройств составляет $0.65. Так, в кругу Android ежемесячно на покупку приложений в среднем тратится около $0.43, в то время, как iOS-пользователи отдают $1.08. Разница в 2.5 раза.

Еще один момент, который делает магазин App Store более привлекательным для разработчиков — сумма внутриигровых покупок, с которой расстаются любители гейминга.

Виртуальный лагерь iOS-пользователей ежемесячно инвестирует во внутриигровые покупки около $12.77. В мире Android сумма вдвое меньше — $6.19.

Каждый месяц 7.1% владельцев iOS-устройств осуществляют хотя одну покупку. В сегменте Android этот показатель составляет всего 4.6%.

Какие приложения предпочитают пользователи? В мире Android подавляющее большинство загрузок из Google Play — утилиты. Их устанавливают в 5 раз чаще владельцев iPhone, iPad и iPod. Но самое интересное, что пользователи iOS-девайсов тратят в этом сегменте в два раза больше своих Android-коллег: $7,99 против $3,82.

Преимущество по всем остальным категориям приложений за iOS.

Статистика по регионам

Самой привлекательным регионом для разработчиков остается рынок Азии. Тут пользователи тратят на 40% бОльшие суммы, предпочитая внутриигровые покупки. Разрабатывая очередную iOS-игру, не забывайте об этом рынке.

На втором месте Северная Америка, где 5.8% пользователей регулярно прибегают к донату. В тройке лидеров Европа. Замыкает рейтинг Латинская Америка. Между тем, именно Северная Америка приносит больше всего прибыли разработчиком. Сумма, которую отдают пользователи этого региона, в 2,5 раза выше европейских показателей, и в 3 раза инвестиций жителей Азии.

Что покупают

Игровой сектор для пользователей Android и iOS ежемесячно обходится в $0.32, которые тратятся на платные игры. А вот по части приложений все намного радужнее. Тут размер ежемесячных вложений составляет $2.68 — практичность, вот что привлекает покупателей.

Любопытна и статистика по пользователям, которые регулярно прибегают ко встроенным покупкам в сравнении с теми, кто готов потратить свои кровные на «виртуальное удовольствие» лишь в крайнем случае.

$9.6 против $0.5 ежемесячно. В игровом сегменте разница еще более существенна. Те 3.5% пользователей, который регулярно тратятся на донат, ежемесячно приносят разработчиком около $9.39. Категоричные пользователи, не желающие тратить деньги на кристаллы, тотемы и бонусы, могут похвастать в 30 раз меньшим размером инвестиций — всего $0.32. [AA]

[socialpoll id=”2371977″]

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Разработчикам есть над чем задуматься. Между разработчиками бытует мнение, что платформа iOS значительно прибыльнее Android. С одной стороны, количество смартфонов, работающих под управлением мобильной ОС от Google, значительно превышает численность iPhone, iPad и iPod. С другой, владельцы iOS девайсов чаще прибегают к донату, чем и объясняется размер конечно прибыли для разработчиков. Аналитическая компания AppsFlyer провелa...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. Red_Baron avatar
    Red_Baron3 июля 2016
    1

    Судя по опросу все либо циничные лицемеры либо бомжи нищие :)

    vs40 avatar
    vs403 июля 2016
    5

    @Red_Baron, а что вы регулярно покупаете в Appstore?
    Весь нужный софт типа navigon/lingvo и несколько игрушек уже давно куплены, я уже не помню когда в последний раз делал покупки в appstore.
    Периодически качаю что-то по бесплатным акциям из AppZapp, но как правило все быстро удаляется, потому что набор оптимального софта уже сформирован и проверен годами.
    А игры с донатом вообще не понимаю, в эти доилки не сливал ни копейки, просто потому что мне это не интересны, без всякого лицемерия, хотя не понимаю при чем тут оно.

    Red_Baron avatar
    Red_Baron3 июля 2016
    0

    @vs40, ваша позиция ясна. А как насчёт музыки и фильмов?

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna3 июля 2016
    0

    @Red_Baron, А при чем тут музыка и фильмы? В опросе речь идет только об играх и программах. Все нужное давно куплено и фактических затрат почти не бывает. Что-то реально интересное выходит крайне редко, а проходной шлак с ин-аппами не интересен в принципе

    axinfernis avatar
    axinfernis3 июля 2016
    0

    @Red_Baron, На счет музыки и фильмов. Я покупаю музыку только на виниле или на CD или AudioDVD, наверное я бомж. А вы качаете бездушное MP3 за 1$ за песню, вы миллионер.А кино покупать, а собственно, что покупать ?

    Winterblue avatar
    Winterblue3 июля 2016
    0

    @vs40, игры с донатом – треш, как и любые фримиумы, в принципе. Но если вам интересно какие игры покупают люди, то я готов ответить. Например, я являюсь большим любителем настольных игр. Не монополий-шашек, а огромного количества прекрасных настолок, которых, слава богу, произведено великое множество с девяностых годов. Так вот ios является просто идеальной платформой для их цифровых реализаций (андроид через пень-колоду). В этом месяце, например, вышла Twilight Struggle для ios и сразу была куплена. Помимо настолок еще покупаются головоломки, квесты, аркады. Если следить за новинками хотя бы на TouchArcade, то каждый месяц есть на что обратить внимание. И это при том, что я терпеть не могу гоночки-стрелялочки и игры а-ля GTA, если бы они мне были по вкусу, то покупок было бы больше.

  2. pepto avatar
    pepto3 июля 2016
    1

    Играю на айпаде периодически в ферму “дикий запад”. Иногда покупаю внутриигровые баксы, для чего использую андроид. Ибо на айоси покупка почти в два раза дороже (69р на андроиде, 149 на айос)

  3. Jorjewich avatar
    Jorjewich3 июля 2016
    1

    Донатить в играх?!?!? Даже и не знаю сказать что…

  4. Timsan avatar
    Timsan3 июля 2016
    0

    Вообще ничего не трачу.
    Когда то покупал приложения. Но потом убедился что почти для всего есть либо бесплатные аналоги, либо можно дождаться бесплатной распродажи.
    Фильмы не смотрю на iOS, музыка-подписка Яндекс музыка.
    В игры играю очень редко, и только в бесплатные, донат не понимаю.

  5. axinfernis avatar
    axinfernis3 июля 2016
    0

    Так оно и понятно владельцы iOS не далекие люди или школота.

    Winterblue avatar
    Winterblue3 июля 2016
    0

    @axinfernis, видимо вам так удобно думать. Если людям что-то нравится и они не стеснены в средствах, то почему бы и нет) Мнение какого-то axinfernis  тут роли не играет. А если axinfernis нищеброд, который не покупает ничего ибо для него все дорого и все “деньги на ветер” то и подавно: его мнение вообще никому не интересно. А то привыкли, понимаете, безобразничать: лапу сосут и раздают ценные указания.

  6. Ruslan Ruslanovych4 июля 2016
    1

    Если уже используете английские слова, то не “Донат” (пончик), а “донэйт”.

    pepto avatar
    pepto4 июля 2016
    0

    @Ruslan Ruslanovych, это слово уже практически вошло в русский именно в такой форме:) Равно, как и “айпад” и многие другие. И, к тому же, очень удачно вошло – мы тратим бабки, а им – пончики))

  7. anji70 avatar
    anji704 июля 2016
    0

    Нашли где опрос проводить, тут через одного аристократы, музыку слушают на виниле, фильмы смотрят на закрытых просмотрах, вместе со звездами, которые в этих фильмах и снимались.

  8. bladeich avatar
    bladeich4 июля 2016
    0

    картинка выглядит, как бы показывая нам Яблоко и Робота, сходивших неожиданно в туалет, прилюдно.

  9. bladeich avatar
    bladeich4 июля 2016
    0

    картинка, как бы показывает нам Яблоко и Робота, сходивших неожиданно в туалет, прилюдно. Причем, судя по всему сходили оба золотом, переработав деньги пользователей.

    По теме – фильмы, музыка, подписка на ряд изданий и проф. сервисов – это понятно. Хоть на 50 баксов в месяц. хоть на 100. ибо от этого есть хоть какая, но польза. В игры играть, да еще настолько долго и серьезно, – это для неокрепших умов.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь