Обзор Обзор геймерских наушников Audio-Technica ATH-AG1X

Артур Малосиев avatar | 17
FavoriteLoading В закладки
Обзор геймерских наушников Audio-Technica ATH-AG1X

Универсальная гарнитура для игр и прослушивания музыки.

В прошлом нами обозревалась бюджетная модель ATH-PDG1. Сегодня я возьму уровень выше – ATH-AG1X.

Микрофон

ath-ag1x-imac1

Игровые гарнитуры можно легко определить по наличию внешнего микрофона, а тру геймер предпочитает наушники с направленным микрофоном, как у ATH-AG1X.

Вот, например, некоторые режутся с мобильными гарнитурами (как у iPhone), но это полный мрак, моветон и неуважение к членам команды, которые слышат трение кабеля об одежду, аханье, насморк, чавканье… В командных играх микрофон должен быть внешним и, желательно, направленным.

ath-ag1x-left

Угол поворота дужки микрофона составляет 100° плюс она гнется в разные стороны.

ath-ag1x-mic

Чтобы оценить преимущества направленного микрофона, взглянем на два рисунка ниже. Первый показывает спектр речи. Видно, что между словами имеется четко выраженная пауза, свободная от вздохов и причмокиваний. Команда слышит геймера ясно и понимает диспозицию в игре. С таким микрофоном можно даже подкасты записывать.

speech-spectra-ath-ag1x

На втором показан фрагмент боя, когда говорить просто некогда: телом управляет спинной мозг, персонаж на экране яростно стреляет и стрейфит. В такие моменты игрока окружают постукивание клавиш клавиатуры и звук трения мыши по столу, но эти внешние шумы остаются за диаграммой направленности микрофона ATH-AG1X, поэтому команда их не слышит. Даже если бабушка в комнате смотрит телевизор, ATH-AG1X убирает проблему работающего рядом зомбоящика.

speech-spectra2-ath-ag1x

Ну вот, теперь переходим к комплектации :)

Что внутри

ath-ag1x-ext-cable

В коробке обнаруживаем 2-метровый кабель-разветвитель «джек 3.5 мм на 2 тюльпана» для подключения напрямую к звуковой плате.

Чехла нет, потому что наушники не созданы для путешествий.

Дизайн и впечатления

ath-ag1x-front

Внешний вид наушников запоминается двумя штуками над амбушюрами – 3D оголовьем. Они регулируют высоту посадки ATH-AG1X. Пластиковые чашки лишены направляющих, однако вращаются для удобного расположения на голове.

ath-ag1x-top

Наушники снабжены 53 мм динамическими излучателями. Сверху они прикрыты мягкими круглыми кожаными амбушюрами (внешний диаметр 110 мм, внутренний 50 мм, толщина 20 мм).

ath-ag1x-ambu

На кабеле расположился пульт с регулировкой громкости и отключением микрофона.

ath-ag1x-cable-mute

Учитывая вес наушников в 320 г., через час я почувствовал давление 3D оголовья. Я бы предпочел вариант аксессуара с традиционным оголовьем для более комфортной игры. Под собственным весом чашки плотно прилегают к голове, изолируя от внешних шумов. Для моих больших ушей 2-сантиметрового запаса амбушюр, к сожалению, не хватает и через некоторое время становится некомфортно. С другой стороны, геймерам нельзя сидеть часами перед монитором, необходимо разминаться. Возможно, давление наушников служит индикатором, что пора нажать на паузу и сделать перерыв.

Звук

ath-ag1x-ak-380

Бас в Audio-Technica ATH-AG1X мощный за счет двойной системы воздушного демпфирования D.A.D.S – сочетания двух воздушных камер для управления воздушным потоком от мембраны в зависимости с учетом геометрии чашек. Пользователь полностью погружается в атмосферу игры, выстрелы звучат реалистично, рев танков «сотрясает» комнату.

Скорее всего, аудиофилы пройдут мимо прилавка с игровыми гарнитурами, не попробовав ATH-AG1X. Геймерам же решение Audio-Technica придется по душе. В Medal of Honor, Left 4 Dead наушники показали себя с лучшей стороны.

Заявленный частотный диапазон составляет от 5 до 35 кГц. Стереопанорама у наушников широкая. Средние и высокие частоты сбалансированы: игровой чат и диалоги героев звучат четко.

Технические характеристики

ath-ag1x-imac2

Тип наушников Охватывающие, закрытые
Диапозон частот 5 – 35 кГц
Сопротивление 50 Ом
Вес 320 г
Чувствительность 100 дБ/мВт
Максимальная входная мощность 1 Вт
Длина кабеля 1.2 м/2 м – разветвитель
Штекер 3.5 мм, 4-контактный
Комплект 2 м разветвитель

Итог

ath-ag1x-on-head

На Игромире-2015 я протестировал дюжину игровых наушников, которые по звучанию близко не стояли рядом с Audio-Technica, но выигрывали по внешнему миру. Вероятно, ATH-AG1X выпущены с оглядкой на олдскульных геймеров, потому что современное поколение школьников и студентов выберут дешевые агрессивные наушники.

ATH-AG1X можно смело использовать для игр и музыки. Однако надо понимать, что данная модель в первую очередь создана в угоду геймерам и басы будут превалировать, так как атмосферность игры создается именно за счет низких частот.

А если захотите альтернативу с немного другим звуком, посмотрите в сторону АТН-ADG1X. У них открытая конструкция, звук чуть воздушнее, а басы – не такие мощные в сравнении со всеми остальными частотами.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Универсальная гарнитура для игр и прослушивания музыки. В прошлом нами обозревалась бюджетная модель ATH-PDG1. Сегодня я возьму уровень выше – ATH-AG1X. Микрофон Игровые гарнитуры можно легко определить по наличию внешнего микрофона, а тру геймер предпочитает наушники с направленным микрофоном, как у ATH-AG1X. Вот, например, некоторые режутся с мобильными гарнитурами (как у iPhone), но это полный...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 17

  1. Astravod avatar
    Astravod30 июня 2016
    1

    Какие же они огромные…

  2. Артём Баусов avatar
    Артём Баусов30 июня 2016
    0

    Пользовался ими в своё время, шикарные наушники, для игроков, которые любят качественный атмосферный звук, отлично подойдут)
    Иногда правда искажали некоторые звуки, но это мелочи)

  3. Slavick avatar
    Slavick30 июня 2016
    0

    Сайт про наушники. Достало уже.

  4. frank030366 avatar
    frank03036630 июня 2016
    2

    Регулярно играю в CS:GO, поэтому не могу не вставить свои пять копеек – всё подробно расписано, спору нет, но есть один, по моему опыту, неприятный момент: это кожа. За 30-40 минут тестов это может и не так будет заметно, а вот при длительной игре сразу же ощущается – уши (те, что человеческие) начинают уставать из-за того, что кожа не “дышит”, что приводит к значительному дискомфорту, а потом даже к небольшим болям. Сам сменил пару моделей “кожаных” наушников, причём недешёвых, потом взял те, что с велюром (Sennheiser PC360), доволен до сих пор. Плюс второй момент, но это уже, как говорится, моё скромное мнение – атмосферность игры создаётся не за счёт низких частот, а за счёт точной звукопередачи, излишнее же количество “низов” иногда может даже утомлять, я, например, при игре специально слегка занижаю их количество, т.к. проще в этом случае локализовать источник звука, что в CS:GO является одним из важных моментов.

    P.S. что же касается фильтрации посторонних звуков – с постоянно включённым микрофоном в более-менее серьёзных командах никогда не играют. Либо активация голосом (т.н. “отсечка”), либо активация по клавише/кнопке мыши.

  5. Hetfield avatar
    Hetfield30 июня 2016
    0

    Удавалось ли вам послушать Sony MDR-DS7500? Можете что-нибудь сказать о разнице между ними и стоит ли менять свои сони на такую модель?

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Hetfield, у MDR-DS7500 имхо басы зашкаливают.

    Но если о критериях, они ж неигровые. К тому же беспроводные.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @Артур Малосиев, полностью с вами согласен. Купил по незнанию.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @Артур Малосиев, Но они позиционируются и как игровые, даже игровой режим на базе есть. У меня ещё есть turtle beach px5, что о них можете сказать?

    frank030366 avatar
    frank0303661 июля 2016
    0

    @Hetfield, что бы там ни писали маркетологи и производители, беспроводные наушники никогда не следует использовать, как игровые. Особенно, если речь идёт о шутерах.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @frank030366, все верно. Иногда звук опаздывает на 1 с, что критично в перестрелке.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @Артур Малосиев, Полнейший бред.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Hetfield, удачи вам на 28 fps :)

    frank030366 avatar
    frank0303661 июля 2016
    0

    @Hetfield, а можно с подробным обоснованием? В противном случае бредом выглядит как раз Ваше заявление.

    Hetfield avatar
    Hetfield1 июля 2016
    0

    @frank030366, Подробное обоснование в том, что я уже лет 5 пользуюсь наушниками turtle beach px5 и ничего подобного не испытываю. Никаких задержек в звуке нет так же как и на колонках, тем более задержек на одну секунду, что просто критично и смехотворно.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Hetfield, в тетрисе задержек нет, это проверено ;)

    frank030366 avatar
    frank0303661 июля 2016
    0

    @Hetfield, каким образом проверяли отсутствие задержки? В какие игры играете? В команде, или с рандомным составом? Возможно секунда, это действительно экстремальное явление, но поверьте, задержки при цифровом способе трансляции потока с базы на наушники не может не быть, это обосновано схемотехникой и алгоритмами работы кодека. А в шутерах, как я уже сказал, доли секунды играют порой гигантскую роль – из собственного опыта могу сказать, что инфа с задержкой в 0,2 секунды и более в ответственные моменты уже неактуальна. Опять-таки, посмотрите трансляцию с любого более-менее серьёзного LAN турнира, хотя бы вон предстоящего ESL One Cologne – вы ни разу не увидите там использование беспроводных гарнитур у команд. Надеюсь, сами догадаетесь, почему ;)

  6. tty01 avatar
    tty0130 июня 2016
    0

    23к руб

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь