Почему оригинальные зарядки Apple самые лучшие и что у них внутри

Артём Баусов avatar | 64 6 805
FavoriteLoading В закладки
Почему оригинальные зарядки Apple самые лучшие и что у них внутри

Качество стоит своих денег.

Всем интересно, как Apple умудряется делать такие качественные зарядные устройства, а конкуренты даже близко не стоят. Сегодня мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Что внутри зарядного устройства Apple

w6kqPPUOiz8

Штыри вилки укреплены металлическими пластинами, внутри расположена миниатюрная плата, снабженная сложной системой защиты от перегрева и скачков напряжения.

MID4yClWdiQ

Как это работает

Все модели iPhone имеют адаптер питания USB мощностью 5 Вт – это электронное устройство, предназначенное для формирования выходного напряжения заданной величины и мощности.

charger-kms-schematic-label

Немного физики

Зарядное устройство Apple работает по тому же принципу, как и любой другой адаптер питания. В схеме устройства имеется трансформатор, понижающий напряжение.

После этого происходит подпитка этим напряжением микросхемы. Она посылает прямоугольные импульсы на еще один трансформатор. Когда микросхема подает импульсы, на выходе возникает напряжение.

samo

Благодаря явлению самоиндукции ток катушки резко увеличивается (чем быстрее изменяется напряжение на ней, тем больше ток). С помощью микросхемы генерируются импульсы, которые преобразуются в постоянное 5-вольтовое напряжение. После трансформатора установлен диод, который не пропускает ток в обратном направлении. Это является мерой защиты от перепадов.

Если напряжение превышает допустимый показатель, а именно 5 вольт, то подается сигнал на микросхему для прекращения генерирования импульсов. Тем самым, напряжение на выходе устройства будет колебаться в значениях от 5 до 5,05 вольт. Сглаживающий фильтр помогает стабилизировать значение. После всех этих манипуляций напряжение передается в iPhone.

Как отличить оригинальный адаптер питания от китайского аналога

Существует множество различных адаптеров питания для iPhone, но как отличить поддельное устройство, купленное на рынке, от оригинала? Постараемся разобраться.

1. Внешний вид коробки

09ee792ce4bba9d4de5ae6c1cd9d5c6d-760x570
0c5b4cb75cbe7d9df12e7fc91b88d4b2-760x570
569b3486efd7c200ec0d7f4476387d42-760x570
ef63930f9c158164c655ccfa64e69406-760x570

Как вы видите, коробка запечатана и без повреждения (разрезания) пластиковой наклейки в верхней части коробки не обойтись. Запомните расположение всех элементов и качество принта. Именно так выглядит оригинальная упаковка адаптера питания для iPhone.

2. Пластик

7f43062d04a253402daa80c2e5e3f2b3-760x570

Некачественный пластик достаточно легко определить: он имеет характерный запах и мутный цвет с разводами. Это явный признак того, что при изготовлении применялось некачественное сырьё. Оно может быть опасным для вашего здоровья.

3. Качество изготовления вилки

how-to-identify-original-apple-usb-power-adapter-a1300-mb707-2-m
macdaily.me

В поддельном зарядном устройстве штыри выполнены параллельно друг к другу (или даже расставлены немного в стороны), а в оригинальном устройстве они направлены немного внутрь. Сделано это для того, чтобы избежать люфтов.

4. Маркировка и верхняя часть

how-to-identify-original-apple-usb-power-adapter-a1300-mb707-4-m
macdaily.me

На поддельном устройстве углы углублений на стыке серого и белого пластика более резкие, на оригинале более плавные.

how-to-identify-original-apple-usb-power-adapter-a1300-mb707-5-m
macdaily.me

Другая причина – маркировка. На логотипе мусорного бачка отсутствует колесо, вместо заглавной латинской «N» в круге изображен какой-то непонятный символ. Отличий в мелких деталях очень много.

5. USB-разъем

how-to-identify-original-apple-usb-power-adapter-a1300-mb707-7-m
macdaily.me

На оригинальном устройстве во внутренней части USB-разъема имеется серийный номер, которого нет на подделках. Кабель должен входить в адаптер под прямым углом, без каких-либо отклонений.

Итог

Главное отличие зарядных устройств Apple – многоуровневая защита, которой нет в большинстве адаптеров конкурентов. Подлинное зарядное устройство всегда выполнено из качественных материалов. При использовании подделки всегда есть шанс, что iPhone может выйти из строя, либо нанести вред здоровью. Примерами могут послужить известные случаи воспламенения айфона, либо взрыва устройства во время зарядки, и таких примеров полно.

Стоит помнить, что лучший адаптер для iPhone – оригинальный. Теперь мы знаем, из чего он состоит и как это работает. Обратите внимание на то, что оригинальное устройство будет жить долго и не сможет нанести вред вашему смартфону.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.21 из 5)
undefined
iPhones.ru
Качество стоит своих денег. Всем интересно, как Apple умудряется делать такие качественные зарядные устройства, а конкуренты даже близко не стоят. Сегодня мы постараемся разобраться в этом вопросе. Что внутри зарядного устройства Apple Штыри вилки укреплены металлическими пластинами, внутри расположена миниатюрная плата, снабженная сложной системой защиты от перегрева и скачков напряжения. Как это работает Все модели...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. fedorez avatar
    fedorez13 июля 2016
    1

    “а в оригинальном устройстве они направлены немного внутрь. Сделано это для того, чтобы избежать люфтов.” – это, в общем-то, не придумка Apple, а просто следование стандарту на евровилку, а рассматривается именно она(в бСССР почему-то исторически путают с вилкой Шуко). если этого нет – то это уж совсем колхоз-колхоз…

    Андрей Михайлов avatar
    0

    @fedorez, специально посмотрел все вилки дома. Кроме эпла, ни у кого не загнуты вовнутрь

    franczech avatar
    franczech13 июля 2016
    6

    @Андрей Михайлов, столовые вилки смотрели?

    Андрей Михайлов avatar
    6

    @franczech, школу Петросяна прошли?

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    0

    @Андрей Михайлов,

    а ложки?

    Андрей Михайлов avatar
    2

    @bladeich, их не успел еще

    Andrey34 avatar
    Andrey3413 июля 2016
    0

    @fedorez, это РСТ вилка так как тонкая.Евро вилка она с заземлением

    fedorez avatar
    fedorez14 июля 2016
    0

    @Andrey34, не-а. Вы тоже, как я говорил выше, путаете с вилкой Шуко, которые принято называть евровилками на территории бывшего СССР. Именно евровилка – Europlug, вот такая как на фото в статье, известна у нас со времён царя гороха. Гибкие с легким схождением штырьки для того, чтоб лезла в розетки разных стран с чуть отличающимися стандартами. Погуглите

  2. Dipreszio avatar
    Dipreszio13 июля 2016
    2

    Частые командировки за год превратили мой оригинал в потделку по пунктам 2,3,и немного 4 (серийное еле видно) (((

  3. GermanBoy avatar
    GermanBoy13 июля 2016
    4

    Я согласен с тем, что сами зарядники – лучшие. А кабеля – худшие.

  4. Lazarus36 avatar
    Lazarus3613 июля 2016
    0

    Дак и баба оригинал всегда лучше! Масло масленное а не тема!

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    0

    @Lazarus36, баба – да! Но однозначно, с соответствующим телом.

    А то ведь иногда лучше не кушать вообще, чем кушать каку.

    rusTORK avatar
    rusTORK13 июля 2016
    0

    @bladeich, Так мудрость есть на это: “Ты лучше голодай, чем что попало ешь и лучше будь один, чем вместе с кем попало.”. :)

  5. bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    2

    Самый лучший зарядник – тот, который может зарядить телефон быстрее. У Самсунга, Сони, ХТЦ. Лыжи – квик чардж 2.0 (Самсунг)и -3.0 (остальные).

    И меньший по размеру, дольше работающий с7 эдж (парадокс – экран тоже 5.5, батарея больше, водозащита, беспроводная зарядка и тд и при этом легче на четверть – это вообще смех и позор инженерам яблока) заряжается быстрее, почти в два раза – чем 6 эс плюс

    потому как бы смысла дальше обсуждать зарядку, которая теперь худшая в классе в паре аккумулятор-ЗУ…даже не имеет смысла

    Михал Михалыч avatar
    2

    @bladeich, от quick charge аккумы быстро дохнут. Что на LG, что на Самсунге сдохли или потеряли емкость вдвое у меня где-то через год. А больший аккум не означает большее время работы.

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    1

    @Михал Михалыч, мой С7 едж работает реально дольше моего же 6эс плюс. Больший аккумулятор+новый чипсет+ Doze (фича 6-го андроида) – все ок

    не знаю. Я ровно через год, а часто и раньше меняю аппараты. Для меня не критично, и думаю в этом году проблему решили.Плюс в установках у Самсунга это можно отключить – и включать быструю зарядку тогда, когда это надо.

    короче Эппл есть, что еще скопировать. Уж лучше бы это, чем непонятные виджеты на экране блокировки.

    Andrey34 avatar
    Andrey3413 июля 2016
    0

    @bladeich, с7е имеет батарею 3600 против 2900 у 6с плюс.Не забывайте что у самсунгов не совсем честная диагональ так как дисплей изогнут.

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    1

    @Andrey34, площадь экрана такая же, разрешение выше. Естественно Самсунг в данном случае красавцы – сделать аппарат на почти 30 % легче, с большей батарей, поддержкой двух стандартов (двух, Карл!) беспроводной быстрой зарядки, сим трэем – хочешь симка + карта памяти – если надо – две симки, который быстрее заряжается чем айфон, меньше весит и дольше работает. У кого в данном случае работают настоящие инженеры,а не “третий сорт, не брак” – и говорить не стоит. Видимо “индусы” Эпли китайцы “Фокскон” сильно уступают “корейцам” Самсунга

    Andrey34 avatar
    Andrey3413 июля 2016
    2

    @bladeich, разрешение там скорее минус чем плюс,так как нагружает батарею и ОЗУ.ну а легче он из за стекла а не металла сзади,что неудобно и не надёжно.

    Да,у меня S7 не эдж, и работает он по автономности 4 часа активного использования это в 1.5 – 2 раза меньше айфона

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    0

    @Andrey34, C7 неэдж работает также как и айфон 6эс, который неплюс. относительно же разрешения – мне оно не мешает. однозначно лучше читаются веб страницы. автономность не страдает. Заряжается быстро. Корейцы – молодцы. Ну а почему 6эс плюс весит как чушка чугунная и имеет рамки как у паровоза Черепанова в сравнении с Эдж, при этом имея меньшую батарею – вопрос к Эпл. Вернее к Фокскон. Ответ прост – китайцы не в состоянии собрать то, что могут сейчас собрать корейцы. Никогда по начинке и массо-габаритным характеристикам сборная солянка компонентов айфона, собираемая третьей стороной не сможет конкурировать с корейцами, которые сами разрабатывают, выпускают первоклассные компоненты и все это еще и сами собирают из лучшего, что есть на рынке.

    Вот интересно, никто не хотел бы кататься на мерсе, собранном черри или бэхе сбацанной на заводе грейтволла?

    Andrey34 avatar
    Andrey3413 июля 2016
    0

    @bladeich, от китайцев только сборка.Увеличение веса чисто из-за 3d touch.Samsung тоже не в Корее собирают

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    0

    @Andrey34,

    Самсунг собирают на заводах Самсунг. Это -большая разница.

    И этим все сказано.

    Увеличение веса из-за 3д тач, который нафиг не нужен (батарея 6эс плюс даже чуть меньше) или не сделан правильно.

    Просто промышленный дизайн и продуманность – это больше не про Эпл.

    нафига было ставить 3Д тач в старое громоздкое шасси? Или шасси облегчай – или технологию облегчай (компоненты доводи до ума).

    А получилось все наоборот – 6эс плюс как будто бы подход Самсунга трех-четырехлетней давности – главное впихнуть, чтобы было. А как это будет весить(выглядеть) и как это использовать (нужно ли) – это не важно.

    на самом деле кризис в разработке устройств Эпл достиг таких масштабов, что в 6эс надо было хоть что-то впихнуть. и потому в ущерб массо-габаритным характеристикам впихнули 3д тач

    Power & Control avatar
    Power & Control13 июля 2016
    4

    @Andrey34, не кормите тролля. Посмотрите, ему лишь бы выставить Эппл в плохом свете. Уже давно известно, что Самсунг платит за такие комментарии на сайтах про Эппл. :)

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    2

    @Power & Control,

    конечно, когда сказать нечего и нет аргументов – лучше ляпнуть какую нибудь чушь. Это уже традиция в общении с людьми с банкой яблочного джема, вместо башки. Айфонс.ру имеет настолько малое значение для рынка, что почти уверен – ни Самсунг, ни Эппл не знают об его существовании. Был бы известен – Эппл бы первая заставила домен менять.

    Кстати особо умные мысли стоит высказать в комментариях к статье, о более высоких продажах С7/С7 Едж – чем у айфонов 6 Эс/Эс плюс. Продается наверное лучше потому что (и тут яблочное пюре вместо мозгов может придумать ряд очередных ассоциаций)

    А почему Самсунг теперь продается лучше и еджу, пардон – ежу, понятно. Потому что лучше. А 6эс, как и 7ка айфон судя по сливам – устаревшее гавно. Теперь еще и в том же дизайне третий год подряд. У меня были айфоны с первого и вплоть до 6эс плюс. И эпл заслужила все насмешки и критику в последние год-два. Начиная от дерьмового софта и отсутствия контроля за качеством релизов со срочным латанием выпущенных билдов пользователям чуть ли не через час после позорных проблем (с апофеозом в виде полностью дохлых кирпичей некоторых нестарых айпэдов прошек в последний раз), и заканчивая позорным железом, размером и весом айфона 6 эс плюс, которое судя по всему останется и в семерке (с чудо юдо уродским разрешением, в котором графический чип трахается на почти QHD разрешение, а потом это выводится в даунскейл на меньшее разрешение экрана). И судя по всему рамки как у валенка и вес – останутся. Правда аудио порт выкинут.

    Makarov avatar
    Makarov14 июля 2016
    1

    @Михал Михалыч, ага, расскажите эту байку моему Самсунгу Ноут4))) Который в принципе по автономности обгоняет обе шестерки раза в два минимум.

  6. vasques666 avatar
    vasques66613 июля 2016
    1

    Хотелось бы увидеть начинку “подделки”.

    Makarov avatar
    Makarov14 июля 2016
    0

    @vasques666, был такой материал с фото ранее

  7. vrsroman avatar
    vrsroman13 июля 2016
    0

    была у них программа бесплатной замены зарядок я воспользовался для 4с давно на мак еще не ходил менять сервисы любят отшивать-в нете можно почитать

  8. Ярослав Гарнаев avatar
    0

    Все бы ничего, если бы они не стоили как 1 нормальный поход за продуктами.
    Нашел неплохую альтернативу, BELКIN называется

    Makarov avatar
    Makarov14 июля 2016
    0

    @Ярослав Гарнаев, соглашусь. Цена на зарядники и кабели у Эппл чумовые. Топовый Самсунг без проблем заряжается самой дешевой зарядкой микроюсб, но если речь заходит об айпаде или айфоне – все, тушите свет((

    Alex318i avatar
    Alex318i14 июля 2016
    0

    @Ярослав Гарнаев, где такие недорогие продукты? Или на одного считаете?

    Ярослав Гарнаев avatar
    0

    @Alex318i, Дикси. По акциям очень выгодно можно за эту сумму на 2 закупиться.

  9. Rumanoid avatar
    Rumanoid13 июля 2016
    6

    Я с вас офигеваю айфонс… Вы друг с другом вашу писанину синхронизируете???
    Вчера предлагали переходник lighting с али базара, за 90 центов, со словами классно!!!
    А сегодня пишете что оригинал самый лучший!!!
    Что вы курите господа??? У вас кризис творческий???

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    1

    @Rumanoid, кризис у Эпл. Из инноваций и разработок – только отсутсвие адуиопорта, фейрверки в сообщениях и синий цвет корпуса. Писать просто реально неочем.

  10. Rumanoid avatar
    Rumanoid13 июля 2016
    2

    Ну прикрылись бы на лето, и ушли в отпуск…
    А так высасывают из пальца… А может и не из пальца…
    Я на сайте много лет, когда то для меня ориентиром был. Сейчас тошноту вызывает.
    Автар ты в архмв смотрел??? Сколько раз писалось про оригинальные зарядки??? Напоминаешь студента который дипломную работы из архива прикупил, и заново сдает…

  11. initoff avatar
    initoff13 июля 2016
    0

    “Все модели iPhone имеют адаптер питания USB мощностью 5 Вт”
    не 5, а 12 Вт (ватт), что соответствует току в 1 ампер
    5 В (вольт) – это напряжение
    определитесь что вы имели в виду и исправьте

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов13 июля 2016
    0

    @initoff, исправил, спасибо.

    vozz avatar
    vozz13 июля 2016
    0

    @initoff,
    Зачем сбил автора ? Он все правильно написал изначально ! Подучи матчасть

    http://www.apple.com/ru/shop/product/MD813ZM/A/адаптер-питания-apple-usb-мощностью-5-вт

    astep avatar
    astep13 июля 2016
    0

    @initoff, току в 1 ампер и 5 вольт воответствует 5 ватт. Разве нет? А если это ipad, то там 12 ватт – 2.1amp и 5v.

  12. q3alex avatar
    q3alex13 июля 2016
    0

    Интересно сравнение с зарядкой самсунг, а не с левандосом

    vozz avatar
    vozz13 июля 2016
    0

    @q3alex,
    Интересно почитать, почему именно в коробку кладут 5вт зарядку к iPhone ,а не 12вт как у iPad .

    bladeich avatar
    bladeich13 июля 2016
    1

    @q3alex, сравнение будет очень простым

    Самсунг С7 едж заряжает свою здоровенную батарею от беспроводной быстрой зарядки, почти за столько же, за сколько 6эс плюс от своей обычной зарядки. От кабеля Эдж заряжается за час с копейками. От нуля до 10 % – считанные минуты.

    Но это у всех аппаратов, которые поддерживают Quick Charge 2.0/3.0 – ХТЦ, Сони, Лыжи. Это связка ЗУ-котроллер (чипсет)-батарея И только Apple застряла в прошлом веке со своей проприертарщиной и не желанием использовать отраслевые стандарты. И кстати еще Нот 4 и Галакси 6 поддерживали Quick Charge 2.0

    Czochralski avatar
    Czochralski14 июля 2016
    2

    @bladeich, уже всем понятно, что вы фанат корейцев. Не надо столько писать об этом))

    bladeich avatar
    bladeich14 июля 2016
    1

    @Czochralski,

    всем понятно, что у некоторых процесс мышления чуть менее сложен, чем стукание по клавишам

    человек, спросил о сравнении с ЗУ Самсунга. Читать учится не пробовали? Преполезнейшая штука. И тогда читать ответы где букв больше, чем на обложке букваря, тоже будет получаться.

    Будут в Бирме делать лучшие аппараты, разрабатывать и производить компоненты и тд – буду бирманцев хвалить

    Превозносить же Яблоко, которое (а) вообще последние 2 года ничего путного не делает (б) у которого из производственных мощностей только служба уборки кампуса предоставим их же маркетологам

    iWolf avatar
    iWolf15 июля 2016
    0

    @bladeich, сами попробуйте поучится читать. Речь шла о быстрой зарядке? О беспроводной?
    Вопрос был о сравнении обычных стоковых адаптеров. О их начинке.
    А вы со своим фанатизмов влезли ни к сели, ни к городу.

    bladeich avatar
    bladeich15 июля 2016
    0

    @iWolf,

    Ну полный финиш.

    Речь шла о зарядке. Быстрая зарядка определяется в том числе ….о чудо, не магией, а именно начинкой связки ЗУ чипсет батарея.

    И суть и качество этой начинки проявляется в том, как хорошо она справляется со своей задачей. И медленная допотопная зарядка именно есть и устаревшая начинка того, что указано выше.
    Правда, просто? Ну а если инженеры эпл вставляя нужные и не очень компоненты обеспечивают зарядку по скорости на уровне 2013 года – то грош им цена.

    iWolf avatar
    iWolf15 июля 2016
    0

    @bladeich, я вас удивлю, но как раньше, так и нынче, в простонародье, адаптер питания с проводом или адаптер питания + провод, зовут не иначе как просто “зарядка”.

    И статья про адаптер. И человек просит сравнить оригинальную зарядку яблока с обычной оригинальной зарядкой самсунга, а не с китайщиной. Процесс понимания начался? Или продолжите свой фанбойный бред?

    А про ваш фанатизм, могу сказать только это: тут остапа понесло. Обколются своими сгс7 и идут флудить не в тему в комментарии. Прекратите уже.

  13. yuraIOS avatar
    yuraIOS13 июля 2016
    0

    ни на одной вилке нет значка яблочка, они оба не оригинал.
    на оригинале значек яблочка всегда

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов13 июля 2016
    0

    @yuraIOS, видимо, у меня в комплекте тоже все адаптеры питания китайские :(

    yuraIOS avatar
    yuraIOS13 июля 2016
    0

    @Артём Баусов, этого я сказать не могу точно . Но все айфоны что были куплены мною , это 4S, 5, 5S, 6, 6S, все были куплены у официалов и все были зарядки с логотипом яблочка , да и в м видео брал отдельно блок оригинал , там тоже было яблочко между вилок

    stilyagapro avatar
    stilyagapro13 июля 2016
    0

    @yuraIOS, есть без яблока! имею 5 штук, у 2-х есть яблоко,остальных нет! все с комплектов, не рефы и не паленка.

    yuraIOS avatar
    yuraIOS13 июля 2016
    0

    @stilyagapro,не спорю , но не сталкивался

  14. vetok avatar
    vetok13 июля 2016
    0

    они еще и ломаются оказывается….сестра принесла 12 ватный от айпада… столько лет пользуюсь, ни разу не слышал.. а сейчас узнал что оказывается их еще и ремонтируют :)

  15. niknesterov avatar
    niknesterov14 июля 2016
    1

    “Качество стоит своих денег” Это шутка такая или автор никогда не пользовался эпловскими зарядками?, о каком качестве может идти речь, когда спустя пол года после покупки, кабель начинает облезать и ломаться?

    Alex318i avatar
    Alex318i14 июля 2016
    0

    @niknesterov, у нас все 4 кабеля как новые. Одному больше 3 лет.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов14 июля 2016
    0

    @niknesterov, Вы статью читали? Мне кажется, в ней речь о другом :)

  16. Genrikh Farsadanyan avatar
    Genrikh Farsadanyan14 июля 2016
    2

    Ну блин( Автор, ничего не хочу сказать, но диодный мост – это не сглаживающий фильтр, а выпрямитель переменного напряжения. Сглаживающий фильтр в схеме сразу после него (конденсатор-катушка индуктивности+резистор-конденсатор, – т.н. П-образный фильтр). Фильтр нужен так как переменное напряжение имеет форму синусоиды и после выпрямителя форма становится пилообразной. В простых схемах ставят просто конденсатор после моста. Он заряжается по пикам этой самой пилы, и после него – напряжение уже постоянное; как бы поднимает ось на уровень пиков (на самом деле, чуть ниже) А чуть ниже, потому что все же конденсатор не спасает на 100%, и над прямой осью все ещё остаются остатки пилы (намного меньше чем было), поэтому в данной схеме стоит ещё и тот самый П-образный фильтр, сглаживающий напряжение практически полностью, для качества.

    Затем, после чего происходит подпитка микросхемы?)) А как запускается микросхема, чтоб понижающий трансформатор начал работать и появилось напряжение питания оной?) Это тоже непонятный момент в статье.

    На схеме подписан “Ограничитель тока (резистор)”. Тут у меня в голове возникло: “А почему именно этот резистор так надписали, а не какой-то другой?” Потому что в принципе, любой резистор – ограничитель тока, и на схеме их множество.

    На самом деле, этот резистор – это и есть пусковой резистор, который запускает микросхему, пока трансформатор ещё не работает (потому что микросхема была выключена). Как только появляется первый импульс на выходе генератора, начинает работать трансформатор, и вот тогда появляется напряжение питания микросхемы.

    Вот эти две вещи – это самое броское.

    Прошу прощения за такую критику, но, мне кажется, у любого человека, который шарит, бомбануло бы))
    Успехов!

    Александр Максимов avatar
    1

    @Genrikh Farsadanyan, я – человек который шарит и у меня бомбануло так, что по полу катаюсь. Дебилизм статьи зашкаливающий. Автор – абсолютно не понимают ничего в радиотехнике.
    “Трансформатор” по-русски это абсолютно другое устройство. АБСОЛЮТНО.
    А тут – деталь по-русски называющаяся “дроссель”. Принцип действия “флай-бак”. Тут никаких “трансформаторов” в принципе быть не может! Именно это – самое броское. Называть дроссель трансформатором это тоже самое что бибику паровозом. Потому что и бибика и паровоз дудят.
    “защитный диод” это только в воспалённом мозгу “автора” – в природе этого не бывает. В схеме это _обычный_ диод Шоттки.
    Больше позорище только в статье про “зарядки” и их “качество” )))

  17. D@ZENT avatar
    D@ZENT14 июля 2016
    0

    @Ярослав Гарнаев, Griffin тоже неплох :)

  18. Timsan avatar
    Timsan15 июля 2016
    0

    Хочу добавить свои 5 копеек:
    У товарища была китайская зарядка+китайский провод. Был скачок напряжения при зарядке, и на iPhone 6 сгорел контроллер питания.
    Ремонт обошелся в 6,5 т. Еще сказали дешево отделался.
    Так что имеет смысл подумать об экономии.

  19. dspiridonov_ru avatar
    dspiridonov_ru23 августа 2016
    0

    “адаптер питания USB мощностью 5 Вт”

    Как говорил Швондер, “Это какой-то…позор?”

  20. zxcvb1 avatar
    zxcvb128 августа 2016
    1

    Чушь какая-то! Как вас таких “писателей” пропускает редакция?

  21. lugovs avatar
    lugovs30 января 2018
    0

    Пора отписыватся….что попало начали писать…ещё кабеля для зарядников напишите неподражаемы…….

  22. Dmitriy-Deee avatar
    Dmitriy-Deee2 апреля 2018
    0

    Вот вы говорите оригинальный зарядник будет служить долго, а мой “крякнул” через месяц после покупки, а я пылинки с него сдувал. Как это объясните?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь