И это наводит страх.
Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал Apple главным конкурентом. По его мнению, именно калифорнийская компания, а не Google, сможет составить конкуренцию их электромобилям.
Google проделала большую работу, демонстрируя потенциал автономного транспорта. Но они не автомобильная компания.
– Илон Маск
На вопрос считается ли Apple их главным конкурентом, топ-менеджер ответил утвердительно. Кроме того, он уверен, что компания будет опасным соперником в мире электромобилей. С другой стороны, купертиновцы слишком поздно вошли в эту сферу деятельности.
Я думаю, что они запустят серийное производство не раньше 2020 года. Разве это не слишком поздно? Так или иначе, здорово, что они взялись за это. Надеюсь у них всё получится.
Не обошлось и без вопроса про Tesla Model 3. Журналистам было любопытно, будет ли их будущая новинка автономной, на что он сказал, что осенью состоится специальное мероприятие, на котором он ответит на все интересующие их вопросы.
Запуск серийного производства Model 3 намечен на 2017 год. CEO Tesla отметил, что этот электромобиль нельзя будет бесплатно заряжать на специальных станциях Supercharger. Такие привелегии будут доступны только владельцам более дорогих версий авто. [9to5]


объявить, что “электромобиль нельзя будет бесплатно заряжать на специальных станциях Supercharger. Такие привелегии будут доступны только владельцам более дорогих версий авто” ПОСЛЕ того, как собрал 300к+ заказов с взносом по $1000, Илон.. твою мать.. ты вообще охренел?
@NKTN, Незнал, что бомжи тоже сделали предзаказ на tesla model 3:)
@kubachi, да ты и “незнал” не знаешь как пишется, о, сколько открытий чудных ждёт во взрослой после школьной жизни :)
@NKTN, “послешкольной” так-то слитно пишется)
@Alexey Cheryomukhin, Это с какой радости? Так-то не умничали бы там, где не уверены.
@NKTN, Все правильно сделал. А то получается нищие на одном уровне с людьми с достатком по сервисам :)
@NKTN, предзаказ можно и отменить. Но что-то никто не бежит. А отмена бесплатной зарядки обосновывается просто – на всех их банально не хватит. Уже сейчас около суперчарджеров в популярных местах образуются иногда маленькие очереди. Что будет, конда парк электромобилей вырастет в разы представить несложно. В любом случае даже заряженный дома э/м будет дешевле в эксплуатации, чем на бензине. Зато возможность создания платной сети электрических зарядок может заинтересовать нефтяные компании (которые сейчас вроде как должны быть против электрификации). И они начнут постепенно устанавливать на своих заправках коммерческие зарядники, совмещая “приятное с полезным”. :)
@peper-, да, уже сейчас рядом с ikea, рядом с costco, на паркингах ставят чарджеры, то и дело стоят теслы, вольты и прочие примусы заряжаются, больше удивляют электрические грузовики-тягачи, хотя электрические фургоны ups / fedex уже удивляют меньше :) будущее автопрома пришло очень быстро