Нас ждет действительно бюджетный электрокар.
Амбициозная компания Tesla делает все возможное, чтобы ускорить производственную мощность своих фабрик. Сегодня одним из самых интересных заводов бренда – так называемый производственный комплекс Gigafactory, расположенный в штате Невада. Его специализация – производство батарей для электрокаров Tesla.
Завод работает уже в течение нескольких месяцев, хотя официально он открыт так и не был. Сегодня компания анонсировала дату запуска. 29 июля стать свидетелем старта Gigafactory смогут участники розыгрыша пригласительных в рамках продаж Model S, который накануне проводила компания.

В числе приглашенных и категория VIP-гостей, а вот прессу пока обошли стороной. Таким образом, Tesla подчеркивает свое отношение к своему покупателю, который для бренда всегда остается на первом месте.
В планах компании – вывод уровня производства аккумуляторов до 50 гигаватт-часов уже к 2020 году. Именно это позволит сделать последнюю новинку, электрокар Tesla Model 3, максимально бюджетным.
Сегодня стоимость базовой версии седана составляет $35 000, а первые модели доберутся до покупателя во второй половине 2017 года. Количество предзаказов на «бюджетный» электрокар перевалило за отметку в 300 000. [UG]



Каков зарядный ток батарей теслы, кто знает? Ну и требуемая мощность соответствеено
@beks, нашел. Мин 12А при 240В. В принципе будет заряжаться от нашей сети. Мин емкость батареи 60 кВч
@beks, сутки при заряде от бытовой розетки вроде
@beks, не смущает американский вольтаж? Батарею(любую) можно заряжать любым минимальным током(условно). Но почему вы смотрите американский двухфазный? Аналогия в таком случае для европы – 380 о трёх фазах.. И в европе производство есть)
@Dmitry Benzin, смущает. Можно заряжать любым током до старости) короче тесле нужна 3фазка с приличной мощностью. Киловатт на 15. А как она реагирует на скачки напруги интересно? Для наших краев вопрос не праздеый
@beks, вы не поняли, напряжение на паверпаках и паверволлах – 400vdc. Не АС, а именно DC. А если речь об авто – так у батарей аналогичное напряжение. Всё остальное делает инвертор: моторы приводятся в движение переменным током, и в сеть отдаётся переменный же ток.
зы интересто, а как ваш смартфон реагирует на молоток? Предполагаю, вопрос более актуальный для ваших краёв.