GeoOrbital за 60 секунд превратит любой велосипед в электрический

Иван Петров avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
GeoOrbital за 60 секунд превратит любой велосипед в электрический

Удобное переоснащение с пугающим ценником.

Электротранспорт уверенно входит в нашу повседневную жизнь. Скейтборды, гироборды, самокаты, сигвеи – все эти персональные средства передвижения получили второе рождение. Вместо физической силы теперь используется электрическая. Особую популярность получили электровелосипеды.

Идея мотор-колеса известна уже давно. Практически любой обычный велосипед можно превратить в электрический, установив специальное колесо с электромотором и аккумулятором. Принцип работы такого колеса очень прост, а вот установка требует определенных усилий.

В рамках площадки KickStarter опробовать модифицированную версию такого колеса решили разработчики из GeoOrbital. Их одноименный продукт предлагает простую замену переднего колеса на моторизированное.

Вместо спиц у GeoOrbital установлены три опорных балки. На каждой установлен небольшой ролик и один из них подключен к электромотору. Вся конструкция закрепляется на внутренней части обода колеса. Разработчики уверяют, что на замену уйдет всего 60 секунд.

GeoOrbital позволяет развивать скорость до 32 километров в час, а максимальное расстояние, которое можно преодолеть на таком колесе, составляет 80 километров. От идущего в комплекте аккумулятора можно подзарядить любой гаджет – литий-ионная батарея оснащена стандартным портом USB.

GeoOrbital_1_760x410

Проект GeoOrbital уже собрале свыше $940 000 из запланированных $75 000. Первые поставки мотор-колеса запланированы на август этого года. Если вы решите поддержать проект в рамках KickStarter, колесо обойдется в $699 (46 000 руб). Розничная стоимость GeoOrbital составит $950 (62 800 руб).

Отличное решение для превращения обычного велосипеда в электрический, но цена откровенно пугает. За те же деньги можно купить отличный полноценный электровелосипед. [KS]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Удобное переоснащение с пугающим ценником. Электротранспорт уверенно входит в нашу повседневную жизнь. Скейтборды, гироборды, самокаты, сигвеи – все эти персональные средства передвижения получили второе рождение. Вместо физической силы теперь используется электрическая. Особую популярность получили электровелосипеды. Идея мотор-колеса известна уже давно. Практически любой обычный велосипед можно превратить в электрический, установив специальное колесо с электромотором и аккумулятором....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. Дмитрий Скворцов avatar
    0

    Дорого! Не хочу. Лучше электроколесо, действий чуть больше, стоит почти в три раза дешевле…0_о

    ILYA2606 avatar
    ILYA260630 мая 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, вы про моноколесо? В наших кругах никто его “электроколесом” еще не называл :)

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @ILYA2606, нет, я про обычное переднее колесо с электровтулкой.

    Dexfir avatar
    Dexfir30 мая 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, о. если машина сдохнет, ставишь электроколесо вместо обычного и едешь домой))

  2. peper- avatar
    peper-30 мая 2016
    4

    Не самый удачный дизайн. При въезде на бордюр обод может погнуться, нарушив геометрию. И потом будет “бить” или может даже заклинить. Ну и цена, конечно, странная.

  3. ice80 avatar
    ice8030 мая 2016
    3

    Потому что в электровелосипеде стоимость электронной начинки это 90% цены. Ну и когда все собирается на потоке в больших количествах цена тоже падает. Здесь же нам предлагают фактически купить запчасть, а мы все знаем, что запчасть всегда дороже отдельно, чем в уже установленном виде на том же мотоцикле или автомобиле. Здесь упор на универсальность – есть у нас уже хороший дорогой велосипед и нет желания покупать еще один электрический сомнительного качества, можно просто купить “запчасть” и установить на велосипед, когда это нужно, а затем также снять и пользоваться обычным велосипедом.

    alexmaru avatar
    alexmaru30 мая 2016
    0

    @ice80, или привет немцам: есть хороший дешёвый велик, и не хочется, чтобы украли.

  4. SergejKiller avatar
    SergejKiller30 мая 2016
    0

    А как это колесо знает когда я хочу тормозить а когда нет?

    Freeman302 avatar
    Freeman30230 мая 2016
    0

    @SergejKiller, возможно, там система торможения заводится на штатную от велосипеда. А может, колесо распознаёт, когда торможение происходит. На гифке, конечно, ничего не понятно.

    nikioleg avatar
    nikioleg30 мая 2016
    0

    @SergejKiller, когда хочешь тормозить жмешь на тормоз, перед этим обычно люди отпускают газ. Все на гифке понятно.

  5. Freeman302 avatar
    Freeman30230 мая 2016
    1

    Да, цена – огонь, конечно. Но возможность быстрой замены колеса – это, несомненно, плюс. Например, живя на окраине Одессы, чтобы попасть к Трассе Здоровья, которая идёт вдоль моря, нужно преодолеть приблизительно 15-17 километров в условиях города и в условиях ощутимых перепадов высот, что, по сути, для не слишком спортивного человека является откровенно пустой тратой сил, и удовольствие от покатушек по свежему воздуху вдоль моря уже не то. А ведь ещё обратно добираться.

  6. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER30 мая 2016
    3

    Чем такая конструкция хуже той, когда мотор во втулку встраивают?
    ИМХО, только хуже: работать будет только на идеально круглом колесе (по крайней мере, на фото не видно никаких “доводчиков” приводного колеса) а ничего идеального, как мы знаем, не бывает
    И эстетика, конечно, так себе) на мой неискушенный взгляд – выглядит отвратительно.
    Хорошо что это “все-в-одном” – из проводов только выключатель

  7. Alexander Conferno avatar
    Alexander Conferno30 мая 2016
    0

    погуглите веломастера, вот они делают крутые электро велики))

  8. okolopyh avatar
    okolopyh30 мая 2016
    0

    За эти деньги лучше купить нормальный кит с очень мощным колесом

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь