iPhone 7s будет полностью стеклянным. Снова

Роман Юрьев avatar | 95
FavoriteLoading В закладки
iPhone 7s будет полностью стеклянным. Снова

Об этом проговорился главный поставщик Apple, выпускающий корпуса для смартфонов.

Полностью стеклянным и со стальной рамкой был iPhone 4/4s, который многие люди до сих пор считают эталонным и самым удачным в плане дизайна. Вполне возможно, что похожую конструкцию получит и «iPhone 7s» в 2017 году. Это не новость, ведь аналитики уже давно мусолят сей слух, в том числе и знаменитый своими точными прогнозами Минг-Чи Куо из KGI Securities. В данном случае интересен тот факт, что его ненароком подтвердила компания Catcher, поставляющая Apple корпуса для смартфонов.

А случилось это следующим образом. Во время встречи с акционерами глава Catcher Аллен Хорнг упомянул об iPhone в стеклянном корпусе с металлической рамкой. Наверняка он так ничего и не сказал. Возможно, Apple решит сделать только одну из моделей iPhone в стекле. В производстве такой дизайн может оказаться довольно сложным и дорогим.

Вернемся к прогнозам Минг-Чи Куо из KGI, так как этот товарищ рассказывал не только о доминировании стекла в дизайне новинки. Кроме того, он уверен в применении OLED-дисплея, который легче ЖК-аналога и тоньше. Это может компенсировать увеличение веса гаджета, которое неизбежно при использовании стекла.

Еще Куо считает вероятным производство двух принципиально разных версий смартфона. Отличаться они будут не только размером дисплея, но и внешним видом. Если сейчас компания использует во всех iPhone алюминиевый корпус, то в 2017-м в алюминии останутся лишь 40% новых гаджетов. Такая практика не характерна для Apple и в прогноз поверить сложно.

Тем не менее, слова Минг-Чи Куо подтверждают ненароком оброненную главой Catcher фразу. И есть вероятность, что только версия Plus получит стеклянный корпус. Хотя до сих пор все модели продуктов в одном поколении — что MacBook, что iPhone, что iPad, даже Apple Watch — в плане внешнего дизайна практически не отличались друг от друга.

К слову, такой известный в IT-среде гражданин, как автор блога Daring Fireball Джон Грубер, недавно тоже писал о сильной модернизации iPhone в 2017 году. По его мнению, в будущей новинке производитель встроит в OLED-дисплей сенсор Touch ID, камеру FaceTime и динамик. Сам дисплей якобы должен стать сплошным, от грани до грани. Верхней и нижней рамок в нем не будет.

До сих пор в Apple придерживались так называемой «стратегии маятника», когда масштабная модернизация iPhone происходила раз в два года. В первый год изменяется дизайн смартфона, а на следующий год вносятся заметные изменения в начинку модели с индексом «s». Сейчас же прогнозы говорят об обратном — что именно в версии «s» мы увидим значительные изменения дизайна iPhone в 2017 году. В то же время ожидаемый этой осенью «iPhone 7» будет мало отличаться от предшественника. [Nikkei]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Об этом проговорился главный поставщик Apple, выпускающий корпуса для смартфонов. Полностью стеклянным и со стальной рамкой был iPhone 4/4s, который многие люди до сих пор считают эталонным и самым удачным в плане дизайна. Вполне возможно, что похожую конструкцию получит и «iPhone 7s» в 2017 году. Это не новость, ведь аналитики уже давно мусолят сей слух,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 95

  1. zykan avatar
    zykan20 мая 2016
    1

    Кофейная гуща,не закончится никогда.

    holydaddy avatar
    holydaddy20 мая 2016
    2

    @zykan, Вес +- 10 гр. кто нибудь заметил? толщину +- 0,5 мм кто нибудь ощутит кроме тестеров гнущих телефоны об голову.

  2. Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    4

    Это конец эпл :)

    Vladshee avatar
    Vladshee20 мая 2016
    13

    @Майор, песенка на каждый год.

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    1

    @Vladshee, К сожалению у маков есть конкурент, айфон теперь с бабский дизайном (6S покупал скрепя зубами), андроид уделал иос . У них Надежда только на авто – мол по инерции прокатит как крутая инновация.

    peper- avatar
    peper-20 мая 2016
    16

    @Майор, а что значит “скрепя зубами”? Это как-то связано со скрепами, о которых постоянно говорит ВВП? А то я эти самые скрепы не видел никогда. Может вы знаете?

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @peper-, Это значит, что я очень не хотел покупать этот смартфон.

    iveritas avatar
    iveritas20 мая 2016
    9

    @Майор, зачем тогда купили? тем более, если вы больше симпатизируете ведру. вы коллекционируете или больны собирательством ненужных вам вещей?

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @iveritas, Нужен для бизнеса. Чертов iOS.

    iveritas avatar
    iveritas20 мая 2016
    3

    @Майор, чем ваш 4с не справляется с функцией телефона для ведения бизнеса? или бизнес партнеры смотрят на актуальность вашего девайса куда пристальнее чем в отчеты и реальные деньги? еще я припоминаю что вы хвастали самсунгом (шестым вроде), чем он для бизнеса не годиться, когда он уделал ios?? или его тоже презирают ваши друзья?

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @iveritas, по порядку отвечу;Например 1с поставьте или запустите в экселе отчёт за год с графиками. Моим партнерам я сам указываю куда смотреть. Хвастовством отец обделил к сожалению. Самсунг лучший смартфон по многим причинам – покрутите ваши повседневные задачи с с7.

    Cyborg avatar
    Cyborg24 мая 2016
    1

    @Майор, чет подсдулся ты тут, я ожидал чего-то бОльшего… отписался, неинтересно(

    Mikaswet avatar
    Mikaswet20 мая 2016
    2

    @Майор, дешевая отмазка

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @Mikaswet, Не

    NKTN avatar
    NKTN20 мая 2016
    0

    @Mikaswet, малосиев этому чувачку доплачивает за разведение срачика в комментах, чо вы как дети :)

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @NKTN, Денег боюсь не хватит что бы заинтересовать :)

    kush avatar
    kush20 мая 2016
    7

    @Майор, это значит, что ты безграмотный, вот и всё.

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    2

    @kush, Кто сюда клоунов пустил?)

    kampf51 avatar
    kampf5120 мая 2016
    1

    @Майор, кто тебя сюда пустил?

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @kampf51, Вы kush или его цирковой помощник?

    kampf51 avatar
    kampf5120 мая 2016
    1

    @Майор, я твой унижатель)))

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @kampf51, “я твой унижатель” – эпическая фраза какая. Как будто с кино.

    kampf51 avatar
    kampf5120 мая 2016
    0

    @Майор, фильм ужасов: “Злой подполковник”.

    des1812 avatar
    des181220 мая 2016
    2

    @Майор, *участливо* Кук принудил купить? опять он за старое, этот негодяй Кук!

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @des1812, Маркетинг. 4ка глючит , а это мой любимый смартфон.

    des1812 avatar
    des181220 мая 2016
    4

    @Майор, error 404, logic not found.

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @des1812, Вы просто не бизнесмен, не являетесь учредителем и не интегрировали экосистему того же календаря ios в свои бизнес-процессы.

    des1812 avatar
    des181220 мая 2016
    7

    @Майор, бедные, бедные бизнесмены, вынужденные скрепя зубами покупать себе новые смартфоны *падает на пол, плачет*

    admiless avatar
    admiless20 мая 2016
    3

    @Майор, перенести календарь дело… пяти минут, четыре из которых придется читать инструкцию. но “великие бизнесмены” не читают инструкций, у них нет времени на это, а вот херню в комментариях нести времени полно
    нормальный бизнесмен не читает инструкций, он платит за это деньги специальным людям, которые отвечают за то, чтобы у него все работало. Я сильно сомневаюсь, что он вообще задумывался над такой ерундой как календарь. просто сказал секретарю, что у телефон новый, дальше не его забота.

    axinfernis avatar
    axinfernis20 мая 2016
    0

    @Майор, Чушь не пишите, о великий бизнесьььменьььь.

    axinfernis avatar
    axinfernis20 мая 2016
    1

    @Майор, Ну я учредитель и что ? Как мне iPhonе поможет дивиденды получать ? SMS от сбера и на телефон за 500р. придет.

    kampf51 avatar
    kampf5120 мая 2016
    0

    @Майор, На Кию учредитель заработал?Уставной капитал тысяч десять?)))

    2bonus avatar
    2bonus20 мая 2016
    0

    @Vladshee, старые песни о главном

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @2bonus, Смешно :)

    iWolf avatar
    iWolf21 мая 2016
    0

    @Майор, вы фееричный Д*****б

    Майор avatar
    Майор21 мая 2016
    0

    @iWolf, Дюнаркебаб? Отличное блюдо кстати.

    iWolf avatar
    iWolf21 мая 2016
    0

    @Майор, в очередным комментов подтверждаете мои слова. Не надоело всякую ерундистику печатать? Или бизнес и заключается в тупых комментах?

    Майор avatar
    Майор21 мая 2016
    0

    @iWolf, Я понимаю, что смотря с земли на 100тый этаж небоскреба, сложно прочитать, что же там написано на окнах :)

    iWolf avatar
    iWolf21 мая 2016
    0

    @Майор, https://www.youtube.com/watch?v=XZxzJGgox_E
    Писать ерундистику не надоело? А то реально, в клоунах уже и надобности нет, с такими как вы.

  3. Winter_mute avatar
    Winter_mute20 мая 2016
    10

    Я думаю, что если Apple не успеет выкатить устройство с новым дизайном в этом году, им лучше пропустить релиз, чем показать iPhone 7 в корпусе от iPhone 6.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 мая 2016
    0

    @Winter_mute, вот правда, так и есть(

  4. Gordasha avatar
    Gordasha20 мая 2016
    0

    Это досадный момент, для тех людей, которые покупают по цифрам, а не по цифрам с буквой S…

    vetok avatar
    vetok21 мая 2016
    0

    @Gordasha, а мне по s больше нравится, и я уже подумал ждать аж 8s учитывая все больше слухов о том что дизайн 7ки не изменится… но теперь все более обнадеживающе звучит.. пока что :)

  5. Seva2006 avatar
    Seva200620 мая 2016
    0

    подождите, эска это же не новая модель, а дополненная основная.
    А так получается что основа старая? Может тогда 6se, но это тогда полный пик фейл
    Срочно нужен новый дизайн, улучшение камеры и повышение стабильности

  6. Vladshee avatar
    Vladshee20 мая 2016
    0

    не будет)

  7. axinfernis avatar
    axinfernis20 мая 2016
    0

    Для Apple сейчас в приоритете ремешочки для часиков )))

  8. D@ZENT avatar
    D@ZENT20 мая 2016
    2

    Тут во народ только с 4 и 5 iPhone переходит на новинки 6s & SE!

  9. Denmix61 avatar
    Denmix6120 мая 2016
    0

    “Сам дисплей якобы должен стать сплошным, от грани до грани. Верхней и нижней рамок в нем не будет” – если это сделают то конечно яблочко будет зачетное.
    Обидно другое: человек допустим сидит 3 года на 5s покупает допустим 7. А тут хоп 7s делают с олед дисплеем да сплошным…..

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    3

    @Denmix61, Вы упарили со своими рамками. Когда вы смартфон в руку берёте одной рукой то ладонь один хоен закрывает те месте где рамки. Так зачем туда пилить дорогой экран если его все равно не видно?если что я о телефонах а не о лопатах для социальных помоек.

    lonz avatar
    lonz20 мая 2016
    1

    @Майор, всегда можно взять так, чтобы пальцы не закрывали около рамки, и положить можно, поставить. А чтобы случайно на нажимался, область около 2 см можно делать некликабельной. Когда-нибудь будут с досадой вспоминать, что такая значительная часть полезной фронтальной площади использовалась для пустоты.

  10. wigganigga avatar
    wigganigga20 мая 2016
    4

    Хотелось бы верить, что все последние сливы 7-ки – это отвод глаз, и что именно это устройство выйдет стеклянным, с OLED-экраном от края до края.

    Denmix61 avatar
    Denmix6120 мая 2016
    0

    @wigganigga, будемсс ждать и надеется.

    peper- avatar
    peper-20 мая 2016
    3

    @wigganigga, да. И уронив телефон, будет проще сразу идти покупать новый, так как замена этого расчудесного экрана “от края до края” будет стоить как чугунный мост. Это еще не учитывая того факта, что 4/4s были угловатыми, что позволяло их более-менее надежно держать в руке. А, например, вариант, показанный в рендере под заголовком, означает, что держать смартфон нужно за края из скользкого стекла. Результат будет предсказуемым. И все опять будут чехлы и бамперы натягивать. И привет дизайну!

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @peper-, Если будет как современные лопаты , то согласен.

  11. Antisuicide avatar
    Antisuicide20 мая 2016
    14

    Я вообще не понимаю почему так все зациклены на дизайне? Сегодня все телефоны на одну рожу, отличие лишь в форме кнопки и расположении камеры с датчиком света вокруг динамика. Что там сзади кого то реально волнует? 99% времени я вижу только экран и все что меня может парить – это хват: толщина и острота/скругленность краев ну и цвет конечно, как это.. детям цветы, бабе мороженое и все в таком духе.

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @Antisuicide, А как же статус и понты?) Вы не чувствуете себя Илитой держа айфон последней модели в руке?

    Antisuicide avatar
    Antisuicide20 мая 2016
    1

    @Майор, да как то не особо, перелез с пятерки на уже “б/у”-шный дизайн 6s только месяц назад по банальной причине – тормозит последняя версия ios а 5SE цена/качество не устроил, очень хотел его взять. Даст бог года три теперь охожу с этим, а учитывая что разницы после “переезда” практически не ощутил, то ходил бы и по 5 лет, если б не эта железно-софтовая усталость.

    admiless avatar
    admiless20 мая 2016
    2

    @Майор, это у крутых бизнесменов статус и понты зависят от модели телефона. Остальной мир занят более приземленными проблемами

    axinfernis avatar
    axinfernis20 мая 2016
    1

    @Майор, Ой мля илита с куском железки в руках ))) Да еще в кредит на 10 лет ))))

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @axinfernis, По себе не судят)

    axinfernis avatar
    axinfernis22 мая 2016
    0

    @Майор, А я такой хрени не пишу
    -“Вы не чувствуете себя Илитой держа айфон последней модели в руке?”
    Только долбань может такое написать. Да и еще Элита правильно писать
    Вот такая у нас илита с куском железа )))))))))))))))))))))))))))

    kampf51 avatar
    kampf5120 мая 2016
    1

    @Майор, “Илитой”?

    Майор avatar
    Майор20 мая 2016
    0

    @kampf51, Хоть кто то заметил :)

    kampf51 avatar
    kampf5120 мая 2016
    0

    @Майор, Твоя безграмотность выпирает как лампасы на штанах твоего хозяина.

    Майор avatar
    Майор21 мая 2016
    0

    @kampf51, это настолько неуместный ответ, что я не могу об этом молчать :)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady22 мая 2016
    0

    @Майор, детский сад. Этими понтами старают не далёкие индивиды, которые больше ни чем заинтересовать не могут.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady22 мая 2016
    0

    @Antisuicide, вот соглашусь на 100%, всякие там края, стекла и прочее. Не сильно будет волновать, если в целом Apple поправит стабильность работы на должный уровень.

  12. Arden avatar
    Arden20 мая 2016
    0

    Пофиг на эти слухи.. 6s более чем устраивает и дизайном и функциональнстью. Стекло , аллюминий или пластик – вообще не принципиально. Все материалы хороши.

  13. iPaul7 avatar
    iPaul720 мая 2016
    0

    Искренне надеюсь на что-то интересное в этом году от семерки. Новый дизайн ( Вау – эффект при взгляде )

  14. G-3 avatar
    G-320 мая 2016
    4

    Хрусталь нужен! Грани, узоры, хохлома, гжель. А стекло и бетон уже есть. Хрусталь – крутая инновация! Можно будет чокаться и т.д. Инновации, товарищи.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide20 мая 2016
    0

    @G-3, поржал))

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11220 мая 2016
    0

    @G-3, Будут на ж/д станциях продавать, вместе с остальным хрусталём))

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady22 мая 2016
    0

    @G-3, да из багемского хрусталя.

  15. peper- avatar
    peper-20 мая 2016
    5

    Батарею! Батарею! Батарею! Батарею!

    rusTORK avatar
    rusTORK20 мая 2016
    0

    @peper-, Тогда уж IGZO, IGZO, IGZO. Не?

    peper- avatar
    peper-20 мая 2016
    0

    @rusTORK, да вроде и сейчас экран ничего. Скажем так, экран точно не самая большая проблема айфона.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady22 мая 2016
    0

    @peper-, это точно, автономности, что бы не искать разетки и не обвешиваться портативными зарядниками.

  16. Iuri avatar
    Iuri20 мая 2016
    0

    Ну стекло вызывает сомнения. В первую очередь оно тяжелее алюминия, толще и весьма хрупкое. Именно эти причины сама Apple озвучивала когда уходила к алюминию.

    i.band avatar
    i.band20 мая 2016
    0

    @Iuri, по-моему, Apple никогда такие вещи не озвучивала и не комментировала дизайн вообще. Зачем выдумываете? ;-)

  17. Pahanius avatar
    Pahanius20 мая 2016
    2

    Ушёл брать самсунг Edge

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 мая 2016
    0

    @Pahanius, не ты один

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe20 мая 2016
    2

    @Pahanius, отлично, меньше нытиков будет.

  18. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 мая 2016
    0

    Накой? Чтобы чаще в СЦ обращались с разбитым телефоном?

  19. Kpu4 avatar
    Kpu420 мая 2016
    0

    Ребят, я вот одного понять не могу про критику стекла и то что его можно разбить. У вас руки откуда растут? Так тяжело бережней относиться к устройствам ради которых некоторые люди готовы продать почку? А если вы считаете себя состоятельными то не нойте, покупайте сразу пачку айфонов, для вас это не деньги.

    Ни одного смартфона со стеклом в своей жизни не разбил, что со мной не так?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete20 мая 2016
    2

    @Kpu4, все смартфоны со стеклом… если что… но не все смартфоны выполнены целиком из стекла

    Kpu4 avatar
    Kpu420 мая 2016
    1

    @Sneaky Pete, я не вёл речь о смартфонах целиком из стекла. Я вёл речь про стекло прикрывающее матрицу или задник как у 4s.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady22 мая 2016
    1

    @Kpu4, я тоже этого не понимаю, почему так небрежно к вещам относятся. Все ясно что это веще и т.п., но что бы они как можно дольше служили, разумнее к ним бережно относиться. Я лично к своим только так отношусь.

  20. nickgreenman avatar
    nickgreenman20 мая 2016
    0

    т.е. через два года поклонника эпла получат самсунг эдж, ок

    Arden avatar
    Arden20 мая 2016
    0

    @nickgreenman, В смысле айфон станет таким же бессмысленным и недоделаным чудом как эдж? Надеюсь, что нет.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle20 мая 2016
    0

    @Arden, не лицемерьте :)

  21. rusTORK avatar
    rusTORK20 мая 2016
    0

    А что они вообще могут использовать из материалов?

    A. Стекло
    B. Алюминий
    C. Пластик
    D. Драгоценные металлы (редко, фактически только Apple Watch)

    Остальное почему-то удел Luxury сегмента, как например:

    E. Титан
    F. Натуральная кожа
    G. Редкая порода дерева

    В итоге получается, что дизайн сводится к использованию этих самых A, B, C, D в разных пропорциях и формах. Если потребитель жалуется – впаривают чехольчик из E, F, G. И ясное дело, что делать постоянно из алюминия – не хочется. Наскучит же! Хотя Японцы не обламываются… у них практически все флагманы из пластика.

    Iuri avatar
    Iuri20 мая 2016
    0

    @rusTORK, Есть еще так называемый “жидкий метал” собственная разработка Apple по сути. Только вот будут ли они делать из него когда-нибудь что-то больше скрепки?…

  22. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard20 мая 2016
    0

    Что за убожество на картинках? Очередная детская самодеятельность?

  23. Astravod avatar
    Astravod20 мая 2016
    1

    В конце мая пора бы уже макетам в сеть утечь.

  24. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady22 мая 2016
    0

    Пока сам дизайн не ахти. Но как говорится увидим. Когда уже новые материалы придумают, то стекло, то сталь, то пластик.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь