Всегда бы так делала.
На прошлой неделе Джеймс Пинкстон рассказал в личном блоге о странном баге сервиса. iTunes Match внезапно удалил большую часть его фонотеки — 122 ГБ музыки, которые человек собирал годами. Некоторые треки он написал сам, поскольку является фриланс-композитором. В Apple на публичную жалобу отреагировали быстро и очень необычно.
На выходных к Пинкстону приехали два инженера из Купертино и посвятили целый день попыткам восстановить утраченные файлы и выявить причины неполадки. Они назвались просто «Том» и «Эзра». Втроем с пользователем они испробовали много разных подходов к решению проблемы, параллельно общаясь с другими сотрудниками в офисе компании по конференц-связи.
К вечеру решение так и не было найдено. Пинкстону поручили попользоваться iTunes в привычном режиме — покупать, загружать, делиться музыкальными файлами. Наутро инженеры планировали вернуться и изучить результаты действий пользователя по журналу регистрации данных. К сожалению, никаких логических причин бага они так и не выявили. Хотя у них и возникли подозрения, что дело в совместимости облачной фонотеки с Apple Music.
Такая проблема с iTunes — редкий случай, хотя после жалобы Пинкстона и другие пользователи стали сообщать о подобных неполадках. В некоторых случаях удаление фонотеки связывают с неосторожностью и ошибками самих пользователей. Но в ситуации с Пинкстоном было очевидно, что баг программный. Причем из музыкальной библиотеки пропали не все файлы. Но отследить, по какой причине они были удалены, невозможно. Связи с типом файлов, музыкальными жанрами, именами исполнителей, датами загрузок инженеры Apple так и не выявили.
В Apple сильно озаботились этой проблемой, ведь на кону репутация компании, надежность ее сервисов. В понедельник разработчики опубликовали программное обновление iTunes v12.4, которое потенциально должно было ликвидировать неполадку. Но пока неясно, сработает ли это.
Решение отрядить двух сотрудников (говорят, что это инженеры высшего звена) через всю страну домой к пострадавшему пользователю действительно незаурядное. Ведь «Тому» и «Эзре» пришлось прилететь из Калифорнии в Атланту, шт. Джорджия. В Apple изо всех сил стараются помочь человеку и активно работают над решением проблемы на месте. Такое отношение к пользователям дорогого стоит. А еще это хороший пиар для самой компании. [9To5Mac]
17 комментариев
Форум →У меня была такая-же история. Вся музыка которую я отправил в айтюнсматч и которой не было у эппла со временем переставала работать. В списках и плейлистах треки были, но они выделялись светлым цветом и не играли. Ни чего не помогало, в тех поддержке разводили руками, мол ваша библиотека ещё не обработалась серверами, потому и не доступны некоторые треки. Так продолжалось пару лет)) но сейчас все стало доступно. На обработку 25Gb моей музыки ушло два года:)))))
Зря они так, теперь их засудят на большие деньги:)))
@Kanoid, кто? школьники, не прочитавшие лиц. соглашение?)
@Kanoid, Полагпю что эти два инженера высшего звена приезжали именно с целью окончательно уничтожить плоды авторского труда пострадавшего, чтобы у негь не осталось никаеой возможности доказать, что эти рлодывообще существовали.
Ухле сказать, шарят эпловцы кого послать на 2 года, а к кому домой приехать…
У меня была похожая ситуация. Сразу после выхода apple music, я загрузил через комп ремикс одного трека (которого нет в apple music, но есть оригинал) себе в библиотеку. Пару дней все было нормально, я слушал его на айфоне из сети. Потом ни с того ни с сего этот ремикс заменился оригиналом. Пришлось его удалять и загружать через комп ремикс заново. После этого все было нормально.
@mlserg, Я тоже не понял этого прикола. На быдловечеринку специально долго и упорно сидел набирал танцевальные ремиксы русских и иностранных исполнитлелей. Каково же было мое удивление когда вместо основной части ремиксов я обнаружил оригиналы песен. С тех пор с apple music не в ладах, отключил нахер.
Теперь спросите себя, Самсунг так же бы поступил если их программа Киез что нибудь не так сделал? :)
@Varian, результата то нет. :)
Просто сама программа iTunes очень мудрёная в ней разобраться простому пользователю очень сложно .
Чип и Дейл спешат на помощь
@vadimi76, лучше бы двух гаечек послали этому меломану.
@vadimi76, вот только потратили время клиента (он же вынужден был наверное их принять и предоставить своё железо им) и нифига не сделали. Чип и Дейл курильщика :)
@vadimi76, пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку. -_-
Просто сказали бы хозяину “ничего не трогать”.
И с легкостью восстановили бы все удаленные файлы.
P.S. Сам однажды случайно форматнул внешний винт, но всё ок, восстановил.
у меня 12.4 и пару часов назад пропало два трека прямо на глазах. но ко мне Том и Эзра не приедут так что сейчас гденть найду без них
А еще у инженеров была продвинутая версия iTunes, которая собирала больше информации в лог.
Треки из медиатеки пропадают (становятся недоступны (серые)) рандомом, т.е пропадают и те что были добавлены из эпл мьюзик, и те что добавлял ранее сам. Как бороться с этим дерьмом хз. Откатил ос х до Yosemite и иос до 9.3.1, не помогло
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить уведомления о COVID-19 в iOS 13.7
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Как в macOS включить подсказку для пароля разблокировки
Научи iPhone проговаривать имя звонящего
Как проверить подлинность зарядки MagSafe
Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Что делать, если AirPods стали звучать тише
Как сохранять «живые» фото для отправки на другие устройства?