Войти

Или войди с помощью

Land Cruiser 200 Executive: подвинься, Lexus

Иван Петров avatar | 149
Land Cruiser 200 Executive: подвинься, Lexus

Внедорожник без компромиссов.

Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой.

У нас в гостях Toyota и ее долгожданное обновление – Land Cruiser 200 в комплектации Executive.

Грань стерта!

В современном понимании автопрома между автомобилем класса премиум и маркой Lexus можно смело поставить знак равенства. Lexus – это статус, японское качество и… внушительный ценник даже за базовую комплектацию.

Для настоящего мужского характера японцы еще в 1996 году разработали внедорожник Lexus LX. Хищный взгляд, громоздкий вид, мощный мотор… Но, как-то не поворачивается язык назвать его полностью мужским автомобилем. Молод он и опыта маловато.

Другое дело Land Cruiser 200 – рамный внедорожник, который пережил уже девять кардинальных перерождений и к своему настоящему внешнему облику шел более 65 лет. Мужских черт тут хоть отбавляй! Полный привод, который справится практически с любыми непроходимыми местностями; внешняя брутальность, сочетающаяся со свойственным зрелому автомобилю спокойствием; стильные накладки на бампера и обилие сдержанной роскоши.

Все это относится к новому поколению Land Cruiser 200 Executive – перерожденный автомобиль, который отвечает запросам самых требовательных клиентов.

А теперь главный вопрос: Toyota Motor Corporation выпускает и Lexus LX, и Land Cruiser 200. В основу первого лег именно внедорожник Land Cruiser 200, а уже при производстве модели Executive инженеры взяли лучшее от премиального Lexus LX 570. И сумели сделать компромиссное решение для покупателя с мужским характером: более низкая цена при том же уровне премиальности.

Чем хорош Land Cruiser 200 Executive

Помимо вышеперечисленных изменений в экстерьере автомобиля, Land Cruiser 200 Executive получил долгожданную гидропневматическую подвеску, которая до недавнего времени была доступна исключительно во флагманских версиях Lexus LX. Внедорожник легко адаптируется к любым дорожным условиям, меняя высоту положения кузова и корректируя жесткость автомобиля.

Общий диапазон регулировки составляет 130 мм для передней и 120 мм для задней осей. Для преодоления сложных препятствий предусмотрены несколько предустановленных режимов подъема кузова. Вы просто нажимаете одну клавишу и автомобиль легко подстраивается под конкретные условия.

Регулировка жесткости подвески – еще один способ добиться оптимального скоростного режима и уровня комфорта, а их тут сразу пять:

  • ECO – для усмирения аппетита внедорожника
  • Normal – стандартный режим
  • Comfort – максимально мягкая подвеска
  • Sport S – более жесткий уровень подвески для лучше динамики
  • Sport S+ – максимальная жесткость/максимальная скорость

Теперь вы выбираете как будет вести себя ваш внедорожник в той или иной ситуации, а справится с проблемными участками дороги поможет адаптивная система регулировки жесткости подвески AVS.

Но самое приятное – простота самого механизма. В Toyota сделали все возможное, чтобы эта жизненно необходимая конструкция не требовала щепетильного ухода, а владелец Land Cruiser 200 Executive за все время эксплуатации внедорожника ни разу не задумывался о ее устройстве.

Улучшить читаемость дороги автомобилем помогают и внушительные шины 285/50 R20. Увеличение диаметра на 2 дюйма делает вождение еще более комфортным, а о качестве дорожного покрытия думать не приходится вовсе.

Богаче, но дешевле

Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.

Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.

В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.

Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.

64
undefined
iPhones.ru
Внедорожник без компромиссов. Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой. У нас в...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Reagan avatar
    Reagan 20 мая 2016
    3

    отличный автомобиль

    Майор avatar
    Майор21 мая 2016
    0

    @Reagan, Создан специально что бы в пробках стоять.

    Kampf51 avatar
    Kampf5121 мая 2016
    1

    @Майор, корейца купи.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Frespot avatar
    Frespot 20 мая 2016
    2

    Крузак машина хорошая, хоть я предпочитаю больше европейцев, но сравнение Toyota c Lexus никогда не понимал и всегда считал не уместным. Это же разные классы и разный порог вхождения в бренд. Так же как Nissan и Acura, VW Touareg и Porsche Cayenne (предыдущий кузов). Так же как никогда не понимал людей, которые покупают Hyundai Equus, и думают что купили годное авто (это просто, вспомнил). Всем мир!

    ilja007 avatar
    ilja00720 мая 2016
    9

    @Frespot, Ниссан и Инфинити, Акура это от Хонда ;)

    Frespot avatar
    Frespot21 мая 2016
    0

    @ilja007, все верно. даже не знаю, почему так написал.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. zephyr avatar
    zephyr 20 мая 2016
    4

    Скучный автомобиль, ди и не нужен рамник в городе

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. infium avatar
    infium 20 мая 2016
    5

    Сколько стоит в айфонах?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. theloth avatar
    theloth 20 мая 2016
    3

    Лучше расскажите сколько он масла жрет и как спина болит после “удобных” кресел 200. Да и ништяков маловато, проекции на экран нет, CarPlay не завезли.

    sandro787 avatar
    sandro78721 мая 2016
    4

    @theloth, это лучше чем постоянно что-то ремонтировать в подвеске на мерседесе.

    Favorevole avatar
    Favorevole21 мая 2016
    0

    @sandro787, а что не так в вашем мерседесе было?

    ensac avatar
    ensac21 мая 2016
    0

    @Favorevole, поддерживаю вопрос. кроме планового ТО вообще никаких лишних проблем с мерседесами не было. Хотя может потому что только у официального дилера все ТО проходятся…

    karasoff avatar
    karasoff21 мая 2016
    1

    @ensac, ваш сарказм ни при чем. На нашем gl через месяц застучали передние стойки. Поменяли по гарантии. Через год задние. Три года спустя в багажнике иногда может что то заскрипеть. И это стоит 3 млн? (Цена на 2012). Прадо который мы поменяли на gl в чем то даже лучше оказался.

    sandro787 avatar
    sandro78721 мая 2016
    1

    @ensac, ТО делал в МБ РУС на ленинградке.За все время владения машины подвеску перебрали раз 5.Я уже молчу про то что у меня дворник отвалился.В машине за 5 миллионов этого уж точно не должно быть.За машиной смотрел так что 80% людей так не смотрят за ними)Человек, который у меня его купил(мл500 2009 года рест) был в шоке в каком идеальном состоянии салон и кузов.
    Купил в итоге Лексус нх 300h.За время владения делал только т.о.

    sandro787 avatar
    sandro78721 мая 2016
    0

    @Favorevole, все)

    Майор avatar
    Майор21 мая 2016
    0

    @Favorevole, Видимо б/у было с пробегом 300к

    sandro787 avatar
    sandro78721 мая 2016
    0

    @Майор, да в том и дело, что нет.
    Брал в Авилоне новый.Продал с пробегом в 180.00.
    Парадоксально то что ломалась она больше на гарантии.
    Я не могу сказать, что мерседес вообще гавно.У них шикарный дизайн, что не скажешь о японцах, например.

    Kampf51 avatar
    Kampf5121 мая 2016
    0

    @Майор, надоело военнослужащему жить до пенсии спокойно.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Astravod avatar
    Astravod 20 мая 2016
    7

    Две статьи о Крузаках в течение пары недель- не многовато ли, господа?! Потом удивляетесь, почему народ ворчит- всё нужно в меру)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Gordasha avatar
    Gordasha 21 мая 2016
    0

    200 – совсес бездушный авто, ни какой магии крузака не осталось и следа, скучная коробка, даже тот же старый гелик больше вызывает умиления чем “это”… И внедорожником его уже не назовешь, сотка еще куда не шла, но “это”… Да и городским авто столь внушительных размеров в стиле квадрат тоже. Еще куда не шло, когда кузов только вышел, можно было его купить новый за 2мил. то хоть два велика можно назад бросить, а так сарай сараем)

    therealasd avatar
    therealasd22 мая 2016
    0

    @Gordasha, 80-ка наше всё)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. vsempyat avatar
    vsempyat 21 мая 2016
    0

    зато как валит если на спорт режим и педаль в пол. и не думаешь что такая дура несётся
    жрёт правда тоже при этом не кисло

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.