5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас

Артём Суровцев avatar | 116 1
FavoriteLoading В закладки
5 крутых фишек iOS 9.3, которые стоит попробовать уже сейчас

Быстрее обновляйся, если еще не сделал этого.

Обновление iOS 9.3 уже пару дней доступно для всех совместимых устройств. Установить прошивку можно через компьютер с iTunes или по воздуху в меню Настройки – Основные – Обновление ПО.

С iOS 9.3 совместимы практически все адекватные девайсы Apple — айфоны, айпэды и айподы, вышедшие за последние 5 лет. Если у тебя такого нет, приходи в reStore.

Сразу после перезагрузки устройства стоит обратить внимание на следующие интересные возможности системы:

1. Режим Night Shift

iOS_93_features00003
Для чего: снимаем нагрузку с глаз в вечернее и ночное время. Цветовая температура экрана становится теплее и при чтении глаза не так сильно устают. Организму при этом будет комфортнее переходить ко сну, чем после работы с холодными цветами.

Как включить: активировать Night Shift можно прямо из Центра управления нажатием на новую пиктограмму. Настраивать автоматическую активацию и другие параметры следует в Настройки – Экран и яркость – Night Shift. Подробнее об этом режиме можете почитать в нашей статье.

2. Пароль в заметках

iOS_93_features00005
Для чего: прячем конфиденциальную информацию от посторонних глаз. Если друзья, жена или дети знают пароль разблокировки и могут получить доступ к данным на устройстве – организуйте островок приватности в приложении Заметки.

Паролем можно защитить, например, список подарков, секретный код, личные фото или ссылки. Расширенный арсенал программы позволяет хранить там все эти виды данных.

Как включить: для начала переходим в Настройки – Заметки – Пароль и вводим код, подтверждение и подсказку. Здесь же можно включить или выключить возможность разблокировки заметки при помощи Touch ID.

Теперь открываем любую заметку на устройстве, нажимаем кнопку Поделиться (в правом верхнем углу) и выбираем пункт Заблокировать заметку. Снимается блокировка таким же способом.

3. Скрытие стандартных приложений

iOS_93_features00002
Для чего: всем перфекционистам и противникам папок в iOS теперь доступен относительно простой способ скрытия стандартных приложений. Программы не будут удаляться с устройства и в дальнейшем легко восстанавливаются.

Как включить: потребуется загрузить бесплатную утилиту Apple Configurator 2 из Mac App Store и проделать определенную последовательность действий. Подробнее о скрытии стандартных приложений можете прочитать тут.

4. Новые 3D-Touch меню приложений

iOS_93_features00004
Для чего: для использования основных функций некоторых приложений без их запуска. Меню сильного нажатия 3D-Touch теперь доступно в ряде новых программ в iOS: Настройки, Погода, Компас, iTunes, Акции.

Как включить: не нужно производить никаких дополнительных настроек. Новые меню доступны сразу после обновления iOS до версии 9.3 на iPhone 6S и iPhone 6S Plus.

5. Подключение нескольких Apple Watch

iOS_93_features00001
Для чего: если у вас несколько часов Apple и всего один iPhone, то теперь можно подключить все умные часы к одному смартфону.

Как включить: необходимо обновить iOS на iPhone до версии 9.3 и watchOS на часах до версии 2.2, после этого произвести сопряжение со всеми Apple Watch.

Кстати, в iOS 9.3 по прежнему работает баг/фишка с отключением плавной анимации.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Быстрее обновляйся, если еще не сделал этого. Обновление iOS 9.3 уже пару дней доступно для всех совместимых устройств. Установить прошивку можно через компьютер с iTunes или по воздуху в меню Настройки – Основные – Обновление ПО. С iOS 9.3 совместимы практически все адекватные девайсы Apple — айфоны, айпэды и айподы, вышедшие за последние 5 лет....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 116

  1. DejaVu avatar
    DejaVu23 марта 2016
    11

    3. Качать отдельную программу, чтобы скрыть приложения — это не фишка 9.3.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @DejaVu, но возможна она только в 9.3, так, что формально-фишка

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    5

    @Артём Суровцев, эта шляпа недоступна вин-юзерам, так что хоть и осуществимо это только на 9.3, но даже формально фишкой назвать язык не поворачивается. А я так понадеялся, прочитав заголовок пункта.
    В 4 пункте странный скриншот – он с планшета? На 6s нет опции “Set wallpaper” (да и зачем там это вообще?!) , остальные три в другом порядке: блюпуп, вифи, аккум.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy23 марта 2016
    0

    @wmaybach, а кто то писал что фишки для iPhone?:))))

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    2

    @ForeverJoy, а 3D Touch есть где-то ещё, кроме 6s/6s plus?
    Кстати, мой вопрос отпадает в связи с этим, в статье не актуальный скриншот.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy23 марта 2016
    0

    @wmaybach, В ipad нет?

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    0

    @ForeverJoy, нет.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy23 марта 2016
    0

    @wmaybach, ммммм)))))))

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    1

    @ForeverJoy, я не очень понимаю, что означает ваше мычание, но на всякий случай сейчас зашел на apple.com и в спецификациях увидел:
    у iPhone 6s/6s Plus дисплей “Retina HD с технологией 3D Touch”
    у iPad Pro (обе модели) дисплей “Дисплей Retina” без каких либо дополнительных датчиков в их перечне
    у iPad mini 4 – аналогично
    у iPad Air 2 – аналогично

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy24 марта 2016
    0

    @wmaybach, не в курсе был), у меня был ток самый первый пэдик сто лет назад)

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    2

    @wmaybach, на iPad с джейлбрейком 3d touch есть, но там iOS 9.3 пока нет, но дело же не в этом)

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, я говорю про технологию 3D Touch и ее реализацию, а не про программные извращения, выдающие кажущееся за действительное. Как автор здешних статей, могли бы не писать такой ахинеи, не позорить себя и не считать своих читателей идиотами.

    P.S. iOS 8 добавляет в iPhone функцию быстрой зарядки в микроволновой печи. Попробуйте, рекомендую ;)

    axinfernis avatar
    axinfernis23 марта 2016
    0

    @wmaybach, вопрос в другом, на кой этот 3D Touch нужен.

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    1

    @axinfernis, согласен. Хотя я пользуюсь:
    -в приложении “Телефон” звоню 3-м избранным контактам (а они у меня самые ходовые, поэтому в 75% случаев я не захожу в само приложение),
    -на приложении “Камера”, чтобы сразу запустить в нужном режиме,
    -с 9.3 начал пользоваться на иконке настроек (быстрый переход в блюпуп и выбор авто, как гарнитуры, а то у меня после завода машины штатная система почему-то не подключает ничего, пока вручную не выберешь – косяк ПО авто),
    -использую для многозадачности,
    -в Сафари для предпросмотра и открытия вкладок в фоне,
    -в “Заметках”, чтобы сразу создать новую и начать в нее записывать,
    -в картах для быстрой прокладки маршрута домой или перехода в поиск.
    Наверное, это всё. И я абсолютно спокойно жил бы и без этого :) Интересно посмотреть, во что это выльется, когда будет уже нормальная поддержка разработчиками. В играх должно найтись интересное применение.

    iWanderer avatar
    iWanderer23 марта 2016
    0

    @wmaybach, Доброго Вам вечера! ))) Вот теперь моя очередь к Вам за советом идти. ))) На самом деле, меня всегда напрягала часть программ, которыми не пользуюсь, вроде всяких “котировок/акций” и прочее… Толком так и не понял: всё-таки можно их спрятать, или спрятать нельзя? Пользователь я отнюдь не самый продвинутый… (( Если честно, сам не обновлялся ещё: у Романа в статье совет спросил – люди говорят ДЕЛАЙ мол, НОРМАЛЬНО, НЕ ГЛЮЧИТ… Вот как раз и собираюсь обновиться… )))

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    1

    @iWanderer, так в чем вопрос: нужно ли обновляться или можно ли скрыть приложения? Приложения скрыть можно, подробная инструкция по ссылке из статьи, можно ли обновляться – смотря какое устройство (обновляться можно с любым устройством почти всегда, иногда, в одной сотой процентов случаев на каком-то устройстве могут возникнуть проблемы, но от этого никто не застрахован)

    iWanderer avatar
    iWanderer23 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, Вам тоже спасибо, что не оставили без внимания! По поводу “обновляться” спросил совета в статье у Р.Ю. – подсказали, что можно. ))) Если честно, обычно я первую версию пропускал – скажем так, не всегда она стабильно работала… Сейчас уже обновился (6s+ 2,27 Гига через шнурок через айтюнс на компе). Вопрос как раз в том, как скрыть ненужное (чот я сослепу Вашу ссылку недоглядел, СОРРИ. Сейчас попробую изучить материал и грохнуть все лишние “акции/часы”. ))) СПАСИБО! ЗЫ: Артём, я, конечно, дико извиняюсь, но 3D-touch в программе ПОГОДА не работает; поправьте пожалуйста!

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    1

    @iWanderer, день добрый :)
    В общем, 6s и т.п. обновлять можно смело, я остался доволен.
    Что про скрытие иконок: в 3 пункте Артем любезно дал ссылку на статью, забыв упомянуть (или тактично умолчав), что метод предполагает наличие компьютера на OS X. То есть для меня такой вариант отпал автоматически, хотя я бы и заморочился при наличии “инструмента”. Поэтому, отвечая на ваш вопрос о скрытии иконок: как бы да, но как бы и нет. Я надеялся на штатную реализацию такой возможности.

    Не понял, что у вас в “Погоде” не работает: на самой иконке 3D Touch есть (можно город выбрать), а внутри приложения его просто негде и нет необходимости использовать :) Если у вас не работает на самой иконке, то перезагрузитесь: у меня после накатывания обновления на “Настройках” не было 3D Touch (при сильном нажатии вибро-мотор стучал несколько раз, как если бы функционал отсутствовал, доп.меню не вываливалось), после ребута все нормализовалось. Успеха! ;)

    iWanderer avatar
    iWanderer24 марта 2016
    0

    @wmaybach, Доброго Вам дня! Спасибо, что не оставили без внимания!
    Обновился вчера вечером; действительно: 100500 раз проверил – на Погоде 3Дтач вчера после обновления не работал. Сейчас, прочитав Ваше наставление, решил проверить: ЩАСТЬЕ мне, всё само заработало… Я, конечно, криворукий, но точно уж не на столько; таким образом, то ли баг какой-то (или как его правильно назвать), или фиг знает что, НО сначала не работало, А ТЕПЕРЬ работает именно так, как Вы и указали. СПАСИБО! И хочу извиниться перед Вами и перед @Артём Суровцев за такое недоразумение: думал, он что-то перепутал, о чём ему написал в своём комментарии… Второй момент – касаемо ненужных приложений: не совсем понял, что такое ВИН-ЮЗЕРЫ, но если имелись ввиду рядовые пользователи – согласен на 100 %: понаворотили – мама-не-горюй… Имею MBA и, соответственно, теоретическую возможность воспользоваться по ссылке Артёма алгоритмом, описанным в статье Дмитрия Бардаша (к сожалению, саму статью попустил, так как в этих числах был в Мск в командировке), но уж сильно всё это походит на “танцы с бубнами”: вряд ли справлюсь самостоятельно, как, полагаю, и немалое число рядовых пользователей. (( Так же абсолютно солидарен с Вами по поводу технологии 3Дтач: вроде как и не сильно нужна эта функция, но в тех редких (совершенно точно описанных Вами) случаях весьма удобна, к ней быстро привыкаешь. Ещё раз Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь и за то, что НЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ! ))) Хорошего дня Вам!

    wmaybach avatar
    wmaybach25 марта 2016
    0

    @iWanderer, не за что :)
    P.S. вин = win = windows, вин-пользователь = windows-пользователь ;)

  2. solsher avatar
    solsher23 марта 2016
    1

    В заметках можно скрывать фотографии? Можно об этом поподробнее.

    STF avatar
    STF23 марта 2016
    0

    @solsher, +

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @solsher, если сами не догадались – ждите следующую статью из раздела Фишек)

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    1

    @Артём Суровцев, кстати, если есть несколько заблокированных заметок, то при разблокировке одной из них остальные также становятся открытыми. И, соответсвенно, при блокировке одной из них закрываются все запароленные заметки. Странная фишка, не оценил…

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    1

    @solsher, заходишь в заметки, создаёшь новую, прямо в новой заметке делаешь фото. Этого фото нет в общей библиотеке фото, пока не сохранишь его через кнопку “Поделиться”. Блокируешь заметку. ПРОФИТ!

  3. zenya2014 avatar
    zenya201423 марта 2016
    9

    статья ниже:
    “”iOS 9.3 превращает iPad в «кирпич»

    Начало этой статьи – “Быстрее обновляйся, если еще не сделал этого”

    Надо поторопиться :)

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @zenya2014, превращает в кирпичи ipad 2. Если у вас iPad 2 и вы еще надеетесь на чудо и гонитесь за последними прошивками, тогда мне очень жал, все претензии к Apple, а всем остальным ничего не угрожает. В любом случае несколько дней будет доступен даунгрейд.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady23 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, да уж обновлять этого старичка уже нет смысла.

    alexmaru avatar
    alexmaru24 марта 2016
    0

    @DarkGothicLady, да вот как-бы на 9.2.1 и 9.3 он резко ускорился. Я об убийственном чуде не знал, так что обновился и активировал, хоть и со сложностями.

  4. Aleks_019 avatar
    Aleks_01923 марта 2016
    2

    Возможно как-то сделать, чтобы блокировались все заметки, а не каждую по отдельности блокировать?

    Mavpa avatar
    Mavpa23 марта 2016
    0

    @Aleks_019,нельзя

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Aleks_019, нет

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Aleks_019, бессмысленно из-за специфики реализации функции.

  5. lock1 avatar
    lock123 марта 2016
    2

    забыли упомянуть что регулятор переключения 2g-3g-lte за каким-то чёртом переместили ещё глубже в подменю

    LyriD avatar
    LyriD23 марта 2016
    1

    @lock1, такая же история была с переключением 120/240фпс при записи видео. я думал они таки научатся 30/60 переключать из камеры, ан нет, все очень глубоко и дико не удобно. где там UX вообще?

  6. Paradigma8 avatar
    Paradigma823 марта 2016
    0

    Почему-то режим “Night Shift” вырезан на iPod touch 5
    Странно. А так по сути это аналог твика Flux

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Paradigma8, поддержку Night Shift сделали только для устройств с 64-битным процессором

    Paradigma8 avatar
    Paradigma823 марта 2016
    7

    @Артём Суровцев, понятно
    *очевидно, что этот режим требует невероятных мощностей и вычислений под управлением 64-битных процессоров*

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Paradigma8, просто маркетологи уже не знают, где надавить, чтобы заставить покупать новые устройства

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady23 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, ну тех кому это по зарез нужно может и заставят, а так ну есть оно и есть, пусть.

    Pahanius avatar
    Pahanius23 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, на iphone 5 не работает, а там 64-бит

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    1

    @Pahanius, 64-бит чего? Открываем статью в википедии “процессор Apple A6” и ищем там хоть одну цифру 64.

  7. selimoff avatar
    selimoff23 марта 2016
    1

    Ну хоть Эйр 1 стал быстрее. Думаю на 10 точно обновлять не буду. Знаем мы эти уловочки)

    armani avatar
    armani23 марта 2016
    0

    @selimoff,
    Не мог бы ты провести тест antutu и написать результаты? у меня стоит на эире 8,4,1.Боюсь обновляться((

  8. Aleks_019 avatar
    Aleks_01923 марта 2016
    0

    На ipad4 не работает night shift, ipad3 обновлять не стал. Где можно глянуть список поддерживаемых устройств?

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Aleks_019, только 64-битные

    Данила Макаров avatar
    Данила Макаров23 марта 2016
    0

    @Aleks_019, эта функция работает только процессорах поддерживающие 64 битную архитектуру, то есть от А7 и выше

  9. Tonskiy avatar
    Tonskiy23 марта 2016
    0

    5 крутых фишек уж очень громко сказано.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Tonskiy, а какие изменения iOS 9.3 по-вашему заслуживают такого названия?

    Tonskiy avatar
    Tonskiy23 марта 2016
    2

    @Артём Суровцев, никакие

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Tonskiy, лучшие из худших и есть крутые) но на самом деле если вам эти новшества не нужны, это не значит, что они не нужны другим, да и апдейт достаточно минорный, так, что ждать чего-то реально крутого не стоило.

  10. harry33 avatar
    harry3323 марта 2016
    1

    Фишка для часов: пока одни часы заряжаются, вторые носишь. Хороший вариант решения проблемы аккумулятора ))))

  11. Gir avatar
    Gir23 марта 2016
    3

    Пользователи iPad уже заценили главную фишку 9.3

  12. Sergey avatar
    Sergey23 марта 2016
    0

    Не нашел этой функции (Night Shift) в iPhone 5 после обновления на 9.3

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Sergey, читайте другие комментарии перед тем, как задавать свой. Уже несколько раз ответили на подобный вопрос.

    Sergey avatar
    Sergey23 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, не раздражайтесь) это можно было указать в статье. Хотя, если нужно больше комментариев, лучше не писать. Для многих приоритет статья, а не комментарии при чтении.

  13. anji70 avatar
    anji7023 марта 2016
    1

    Почему то у меня нет “сменить обои” в всплывающем меню или появляется при выборе стандартных обоев?

  14. BIGBROO avatar
    BIGBROO23 марта 2016
    0

    Прям, б@#ть, бегу обновляться. Задолбал тыкать и рассказывать что делать

  15. Hooch_6600 avatar
    Hooch_660023 марта 2016
    2

    Вот у меня iPhone 5. Что крутого я получаю? По ходу особо и ничего…

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    1

    @Hooch_6600, “ничего личного, просто маркетинг” – Apple

  16. rover avatar
    rover23 марта 2016
    0

    В таких новостях хорошо писать, что пользователи iPhone 4S, 5 и iPad mini могут идти лесом, ибо с NightShift их по непонятной мне причине обломали. А пароли в Заметках я так и не понял, для чего нужны, если при заходе в Заметки всё видно изначально (Title). Если у меня там код от банковской карты 3 цифры идет – какой смысл пароль на заметку ставить, если его и так видно?

    wmaybach avatar
    wmaybach23 марта 2016
    5

    @rover, ну что же вы ущербный-то какой: ну зайдите в настройки, измените принцип создания “тайтлов”, в конце-концов в первой строчке заметки введите фразу, которую хотите в названии видеть. Пользоваться хотят, а чуть-чуть голову включить нет – ну как так…

    rover avatar
    rover23 марта 2016
    3

    @wmaybach, ну вы интересный! По-вашему мне чтобы спрятать от посторонних глаз номер кредитки нужно писать левую фразу типа “Пароль от кредитки” чтобы ее запоролить? Или еще лучше – придумать кодовую фразу “Мама мыла гуся” чтобы потом вспоминать, что я имел ввиду под этим названием заметку, где храню номера кредиток? Не несите бред. Функционал запароливания заметок Apple реализовала из вон рук плохо. Нужно либо паролить сам вход в приложение, либо не показывать Title, который сам по себе может содержать уже приватную информацию, смысл приватить которую уже отпадает.

    Zi-Zi avatar
    Zi-Zi24 марта 2016
    0

    @rover, а как вы будете находить нужную из десятка скрытых заметок, если у всех будут просто пустые (скрытые) названия?

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @rover, что-то не могу вас понять: вы какую реализацию хотите-то? Вам не нравится, что название подцепляется из первой строчки заметки, но в настройках ничего менять не хотите, придумывать отдельное название для заметки тоже не хотите, “кодировать” послание в первой строчке тоже не будете. Но при всем при этом вы хотите их как-то различать во всем списке, т.е. название для заметок нужно, значит вы в любом случае будете придумывать что-то: хоть “мама гуся мыла”, хоть “папа”, хоть “пароль от сейфа с ключом от ячейки в райффайзене, в которой лежат ключи от квартиры по адресу ул. Пушкина, дом Колотушкина, в которой под третьей плиткой от входа справа заныканы 300 долларов на беленькую”.
    Вы похожи на одного заказчика, который сначала выдвинул одни требования, после выполненной работы другие, а после перелопачивания всего проекта разнылся, расплакался, сказал, что вообще не знает, что ему нужно, и убежал в неизвестном направлении, не заплатив.

    R00TUS avatar
    R00TUS23 марта 2016
    0

    @rover, Напишите в первой строке что-то другое, в чем проблема?

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @R00TUS, проблема в том, что (цитата): “Функционал запароливания заметок Apple реализовала из вон рук плохо” (конец цитаты).

  17. Дмитрий Баннов avatar
    Дмитрий Баннов23 марта 2016
    1

    Как можно было придумать запароливание только на каждую отдельную заметку, а на папку нет??? Более того, сбоку начало всех заметок видно даже если они запаролены.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @Дмитрий Баннов, изменяйте способ названия или вводите любую фразу в первой строчке

    Дмитрий Баннов avatar
    Дмитрий Баннов23 марта 2016
    0

    @Артём Суровцев, Мы легких путей не ищем?))) Я очень надеюсь они додумаются до запароливания папок!

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    2

    @Дмитрий Баннов, не надо искать легкий путь, надо просто не писать пароль в первой строчке, там обычно все пишут логин

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub24 марта 2016
    0

    @Дмитрий Баннов, было бы идеальным создание папок в заметках и далее уже ввод пароля на защищенную папку, в ней защищенные заметки. А те, что не внесены в какие-либо папки, отображаются обычным образом. Идеальная реализация! Ну зачем так делать? Мы лучше в следующем обновлении iOSX учтем ошибки.
    Офтоп: подскажите, у меня при подключении к зарядке на iPhone 5s происходят ложные касания и телефон как-будто начинает подвисать. Пишешь сообщение, нажимается кнопка назад, или ввод, или другие кнопки. Что это может быть? И как показать дефект в магазине, хочу избавиться от iPhone, пока он на гарантии.

  18. hofc avatar
    hofc23 марта 2016
    1

    Не пойму вот, почему нельзя паролить папки или программы или в частности “фото”, а надо паролить отдельные заметки? Что за извращенный подход к делу, бред какой-то. Мне лично не надо, но сам подход, просто бэст.. )

  19. BadCRC avatar
    BadCRC23 марта 2016
    1

    Самая ценна фишка 9.3, ради которой можно обновиться – синхронизация книг iBooks. Раньше синхронизировались только закладки, при этом сами книги/пдф надо заливать ручками. Теперь достаточно залить на одно устройство, и вуаля.
    Чертовски удобно. Иногда читаю с айпада, иногда с айфона, на айпаде была куча мануалов – теперь доступна и на айфоне.

    fedorez avatar
    fedorez23 марта 2016
    0

    @BadCRC, вот только эти книги теперь немалый кусок от айклауда отъедают. и почему-то засинхронизировались не все.

    BadCRC avatar
    BadCRC24 марта 2016
    0

    @fedorez, то же самое. Не все. Кривовато… И если книга переименована на айпаде – после синхронизации она вернется к исходному названию (файла).

  20. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl23 марта 2016
    0

    Статья отстой. Зашла увидеть реально крутые неизвестные фишки, а увидела только костыли и известные всему миру изменения.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    1

    @Sonatagirl, извините, что Apple не делает крутые фишки в каждом обновлении, а показанные штуки вам не нужны, мы так пытались угадать что нужно именно вам, но не смогли(((

  21. Astravod avatar
    Astravod23 марта 2016
    0

    Night Shift не поддерживается в iPhone 5 и iPad 4. А вы говорите о какой-то совместимости.

  22. algris avatar
    algris23 марта 2016
    0

    iPad 4 вышел явно меньше пяти лет назад, но режим Night Shift не поддерживает, не надо ля-ля про “устройства за последние пять лет”.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев23 марта 2016
    0

    @algris, никто не говорит, что поддерживаются все фишки, поддерживается именно iOS, а новые возможности картинка в картинке, многозадачность и т.п. вы получили с iOS 9? Ой, нет, так чего же надеялись, что в будущем Apple станет щедрее?

  23. R00TUS avatar
    R00TUS23 марта 2016
    0

    Народ, не подскажите поподробне про новую фишку синхронизации в ibooks через icloud? Синхронизируются только pdf? Или все книги? А если все, то это работает только с iOS 9.3? После обновления на 10.11.4 при запуске ibooks выдало сообщение войти в icloud и вроде как появился значок облачка на всех книгах, но на айфоне iOS 8.4.1 они не появились.

    R00TUS avatar
    R00TUS23 марта 2016
    0

    @R00TUS, upd, закинул на пробу pdf, на айфоне не появился.
    upd2, pdf появляется только в icloud drive, ну и хрень…
    Прошу прощения за оффтоп и флуд.

    fedorez avatar
    fedorez23 марта 2016
    0

    @R00TUS, а это можно как-то отключить, вернув как было? всё равно на айфоне pdf-ы читать – боль, а место в облаке отъедают

    R00TUS avatar
    R00TUS23 марта 2016
    0

    @fedorez, попробуйте, настройки-icloud-icloud drive параметры и там снять галочку напротив ibooks.

  24. langoost avatar
    langoost23 марта 2016
    0

    Новые 3д тач меню — крутая фишка? Из пяти.

    Найтшифта нет, как уже писали

    Зато заработал эйрдроп между айос и мак — уже хорошо

  25. SacreD999 avatar
    SacreD99923 марта 2016
    3

    Запароленные заметки можно легко удалить не вводя пароль. Это как вообще?

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @SacreD999, а вот так! НЕ ДАЕШЬ ПРОЧИТАТЬ?! НЕ ЧИТАЙ ЖЕ И ТЫ! *del*

    SacreD999 avatar
    SacreD99924 марта 2016
    0

    @wmaybach, Это не логично. У меня например маленький ребенок, который может случайно удалить важную заметку и че потом делать???

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @SacreD999, оторвать ребёнку руки? :)
    Ладно, шутки в сторону: я сам недоволен такой фичей, это было первое, что я проверил и от чего плевался. Вторым поводом плеваться был принцип работы блокировки: блокируются и разблокируются одновременно все запароленные заметки, хотя выбираешь ты какую-то одну конкретную. Может быть можно поставить разный пароль на разные заметки и тогда такого не будет, но я ставил отпечаток и заморачиваться с паролем не хочу.

    Gangstaclub avatar
    Gangstaclub24 марта 2016
    0

    @SacreD999, Вы серьезно?

  26. Sla337 avatar
    Sla33723 марта 2016
    0

    Интересно: на айПаде Эйр 2 у Night Shift есть вариант “от заката до рассвета”, а у шестого айФона нет (только по расписанию, от и до)

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Sla337, на 6s все есть, и у меня в таком режиме и стоит (от заката до рассвета).

    Sla337 avatar
    Sla33724 марта 2016
    0

    @wmaybach, странно, а мне шестёрка не предлагает :)

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    1

    @Sla337, действительно, странно. Может на 6-х действительно нет. А как тогда Apple это аргументирует, интересно? “Процессор в Вашем iPhone 6 недостаточно 64-битный”? xD

    Sla337 avatar
    Sla33724 марта 2016
    0

    @wmaybach, да не, не думаю :) Ну и ладно, пусть работает строго по расписанию, с 22:00 до 7:00.

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    0

    @Sla337, вам этого хватит, поверьте) у меня стоит от заката до рассвета, вчера где-то около 7 вечера экран пожелтел, но утром (в 7 встаю) функция уже выключена. По таймеру я бы сделал с 20 до 7-8. В это время уже темновато даже летом, так что нормально ;)

    wmaybach avatar
    wmaybach24 марта 2016
    1

    @Sla337, я тут знаете, что подумал: у вас скорее всего выключена опция автоматической смены часовых поясов. Попробуйте включить ее в Службах геолокации, а потом снова проверьте наличие автоматического режима в Night shift. Напишите потом, пожалуйста, сработало или нет :)

    Sla337 avatar
    Sla33724 марта 2016
    0

    @wmaybach, спасибо, действительно была выключена установка часового пояса. Теперь вариант от заката до рассвета появился :)

    P.S. Если вы так хорошо ориентируетесь в фичах, есть ещё один вопрос. Не сталкивались с тем, что автоблокировка по факту срабатывает раньше, чем выставлено в меню? У меня ровно вдвое быстрее: ставишь 2 минуты, планшет гаснет через одну; ставишь 5 – гаснет через 2,5 минуты. Варианты на 10 и 15 не пробовал, ибо никогда ими не пользовался, но науки ради готов проверить и их. Или понять, что делаю не так.

    wmaybach avatar
    wmaybach25 марта 2016
    0

    @Sla337, хороший вопрос, у меня нет ответа на него. Более того, я проверил на своем 6s: в настройках выставлен интервал в 1 минуту, по факту же экран затух (стал темнее, но не выключился) примерно через 20 сек, заблокировался через ~35. При интервале в 30 секунд блокировка произошла ровно через 30. При интервале в 2 минуты экран затух через секунд 50, заблокировался – внимание! – через 1 минуту и 3 секунды. Логика, ау?! Не знаю, что происходит.

    Destiny Day avatar
    Destiny Day24 марта 2016
    0

    @Sla337, Да есть

    Sla337 avatar
    Sla33724 марта 2016
    0

    @Destiny Day, ясно. Ладно, буду наблюдать за шестёркой, вдруг одумается :)

  27. koreasony avatar
    koreasony24 марта 2016
    0

    какая-то чушь, а не изменения. Всё какое-то высосанное из пальца. Если уж так надо отходить ко сну с айфоном – можно уменьшить яркость. Пароля достаточно на кнопке при разблокировке. Чтобы скрыть ненужное делать ещё одну ненужную иконку – глупее не придумаешь. Проще завести папку – та же одна иконка. Для меню приложений нужно было сделать вкл/выкл мобильные данные. А нафига вторые часы подключать?

  28. Mironov13 avatar
    Mironov1324 марта 2016
    0

    Game Center не работает!!!! У всех так?

  29. German avatar
    German24 марта 2016
    1

    Спасибо, останусь на 8.4.1

  30. ferrum avatar
    ferrum24 марта 2016
    0

    А iBooks теперь синхронизирует все книги через iCloud Drive, почему никто ни слова об этом? Или я туплю и это было раньше?

  31. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 марта 2016
    0

    Night Shift просто шикарен

  32. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER24 марта 2016
    2

    А зачем пароль на заметки, если у меня стоит пароль на телефон?

  33. Денис Соловьёв avatar
    Денис Соловьёв24 марта 2016
    0

    Только ночной режим, а остально не о чем.

  34. Destiny Day avatar
    Destiny Day24 марта 2016
    0

    Народ что то я тыкаю на Настройки по факту 3д тача но у меня там нету пункта поменять обои в чем фишка?

  35. Destiny Day avatar
    Destiny Day24 марта 2016
    0

    Ну блин Тот кто писал статью Полный Вася

    Вот нафига всатвлять скрины С бета версий нельзя что ли было сделать скрины с оф релиза

  36. cauzz avatar
    cauzz24 марта 2016
    0

    в 9.3 пропал пункт меню iTunes and App Store, где можно было указать период запроса пароля
    где теперь настраивать?

  37. bykoff avatar
    bykoff24 марта 2016
    0

    Найт шифт конечно приятная вещь для глаз, но жрёт батарею просто безбожно! Процент в минуту уходит!

    bykoff avatar
    bykoff24 марта 2016
    0

    И ещё в левом углу (не знаю как у остальных) на iPhone 6 появляется подпалина.

  38. katyademkovich avatar
    katyademkovich26 марта 2016
    0

    после обновления 6s версии 9.3 не работает safari(((( что делать

  39. Santax avatar
    Santax28 мая 2016
    0

    Интересно, долго ли еще ждать от разработчиков иконки быстрого включения/выключения мобильного интернета ? Не пойму, какая-то проблема вынести ее в центр управления ? Или обязательно необходимо лезть в дебри настроек. форменный идиотизм

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь