Apple пролетела с футболом

|
FavoriteLoading В закладки
Apple пролетела с футболом

Слишком дорого.

Конкурс на право потоковой трансляции игр Национальной футбольной лиги США продолжается. Среди конкурирующих платформ — Facebook, Amazon, Yahoo и Verizon (у которой уже есть право на мобильную трансляцию футбольных матчей). Борьба идет за возможность демонстрации всех 18 игр грядущего сезона.

Некоторые аналитики считали, что трансляция игр NFL — отличный шанс продвижения потокового телевидения Apple TV. Однако в Купертино решили иначе и отказались от участия в розыгрыше тендера. По мнению руководства Apple, результат не оправдает огромные инвестиции.

Победителю конкурса придется выложить за возможность демонстрации футбольных матчей внушительную сумму. Известно, что за трансляцию единственной игры в прошлом году Yahoo выплатила NFL $20 млн. Это значит, что аукцион придется начинать с суммы около $360 млн (за показ всех игр сезона). Хотя, может, Футбольная лига и предложит победителю торгов какую-то скидку — за «опт». В прошлом сезоне каналы CBS и NBC заплатили NFL по $225 млн за возможность показать в своих онлайн-сетях всего по 5 игр из серии.

Результат аукциона станет известен 20 марта.

В Apple же пока решили не связываться с футболом. Максимум внимания в продвижении Apple TV компания уделит демонстрации концертов при спонсорстве Beats 1, продаже оригинального контента вроде сериала Vital Signs и улучшению самой платформы tvOS. [Cult of Mac]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Слишком дорого. Конкурс на право потоковой трансляции игр Национальной футбольной лиги США продолжается. Среди конкурирующих платформ — Facebook, Amazon, Yahoo и Verizon (у которой уже есть право на мобильную трансляцию футбольных матчей). Борьба идет за возможность демонстрации всех 18 игр грядущего сезона. Некоторые аналитики считали, что трансляция игр NFL — отличный шанс продвижения потокового телевидения...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 9

  1. 4wel avatar
    4wel4 марта 2016
    0

    вполне логично – немного другая целевая аудитория. вот трансляция концертов это круто

    ch1ban avatar
    ch1ban4 марта 2016
    0

    @4wel, сравни, сколько людей смотрят концерты и какая аудиторию у американского футбола. а потом почитай, какой ажиотаж в преддверии Супербоула, например.

    NKTN avatar
    NKTN4 марта 2016
    1

    @4wel, да, в преддверии супербоула, не говорю уж про вечер его показа, никого на улицах, у всех один и тот же контент на экранах – NFL, если кто-то узнаёт, что ты это не смотришь, то на лице можно увидеть “синий экран” от удивления и непонимания))

  2. Korsar avatar
    Korsar4 марта 2016
    0

    кто здесь???……

  3. sponame avatar
    sponame4 марта 2016
    0

    У них сейчас одна проблема – цифровой патоген.

  4. vetok avatar
    vetok4 марта 2016
    0

    зомби

  5. BIGBROO avatar
    BIGBROO4 марта 2016
    0

    Желтый заголовок.
    Пролетела, а это ведь когда ей отказали, а не она сама решила

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 марта 2016
    0

    @BIGBROO, а вдруг зря решила и потом будет кусать локти? :)

    NKTN avatar
    NKTN6 марта 2016
    0

    @Роман Юрьев, неа, незачёт

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь