Samsung Galaxy S7 и S7 edge показались во всей красе

|
FavoriteLoading В закладки
Samsung Galaxy S7 и S7 edge показались во всей красе

В сеть утекли официальные рендеры устройств. Стали известны и новые подробности о новинках.

Как известно, новые флагманы Samsung наиболее часто становятся предметом утечек, касающихся как «начинки», так и внешнего вида. Но вчера один из самых известных инсайдеров Эван Бласс (@evleaks) поставил жирную точку в каких-либо спорах о дизайне грядущих Galaxy S7 и Galaxy S7 edge. В своём твиттере он опубликовал официальные пресс-рендеры новинок.

samsung-flagships

Вместе с этим Бласс подтвердил, что смартфоны получат экраны с разными диагоналями и две версии процессора в зависимости от региона. Также по данным инсайдера, во флагманы вернётся слот microSD с поддержкой карт памяти до 200 ГБ, а корпуса устройств будут защищены от влаги по стандарту IP67.

Ожидается, что Samsung Galaxy S7 будет оснащён 5,1-дюймовым AMOLED-дисплеем с QHD-разрешением 2560×1440, а Galaxy S7 edge – таким же, но 5,5-дюймовым. Гаджеты также получат новую функцию, которая позволит необходимой пользователю информации отображаться на экране постоянно. При этом в таком режиме аккумулятор будет разряжаться лишь на 1% в час быстрее.

main

Что же касается ёмкости батарей устройств, то она значительно вырастет в сравнении с предыдущим поколением – до 3000 мАч у S7 и 3600 у S7 edge. Напомним, что у «шестёрок» от Samsung данные цифры составляли 2550 и 2600 мАч соответственно. Беспроводная зарядка позволит зарядить Galaxy S7 за 2 часа, а Galaxy S7 Edge – за 2,2.

Флагманы, как уже было сказано ранее, будут работать на двух вариантах процессора – фирменном Exynos 8 Octa 8890 или Snapdragon 820, производство которого, напомним, Qualcomm также доверила Samsung.

Объём ОЗУ обоих флагманов составит 4ГБ, а встроенной – 32 или 64 Гб. Возможен и выход модификаций со 128 Гб, однако ни подтверждения, ни опровержения этому пока нет.

Основной модуль камеры, как ни странно, по количеству мегапикселей уступит прошлогодним девайсам. Их количество составит 12 Мп, однако его глазок более не будет «выпуклым». Кроме того, значительно увеличится светосила камеры – с f/1.9 до f/1.7. А вот в характеристиках 5-мегапиксельной фронталки изменений, похоже, не намечается.

На утекших снимках можно заметить ранее неиспользуемый южнокорейским вендором разъем USB Type-C и уже привычную для Samsung механическую кнопку со встроенным сканером отпечатков пальцев.

Кстати, на этих же фото изображена и дата анонса новых флагманов – 21 февраля. А вот мировой релиз Galaxy S7 и Galaxy S7 edge намечен на 11 марта. [9to5google]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
В сеть утекли официальные рендеры устройств. Стали известны и новые подробности о новинках. Как известно, новые флагманы Samsung наиболее часто становятся предметом утечек, касающихся как «начинки», так и внешнего вида. Но вчера один из самых известных инсайдеров Эван Бласс (@evleaks) поставил жирную точку в каких-либо спорах о дизайне грядущих Galaxy S7 и Galaxy S7 edge....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. Mr.Matroskin avatar
    Mr.Matroskin30 января 2016
    9

    Да, характеристики как всегда на высоте, интересно как они на этот раз заставят их лагать ))

    James404 avatar
    James40430 января 2016
    6

    @Mr.Matroskin, ну, это как раз самое простое) они поставят на сей аппарат ведро-ось, а уж та своё чёрное дело сделает , так чта усё будет хоккей!)))

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    объясните мне кто нибудь один раз как андроид стал “ведром”. Давно уже в СССР не живу. Не все понимаю. Вот ОС -ось понимаю. А до “ведра” недопру

    James404 avatar
    James40430 января 2016
    6

    @Пагаз Кассамыч Джифа, все очень просто: когда люди познакомились с андройдом , то сначала хотели назвать “корытом”, но т.к. не рифмовалось, то заменили на ведро… Хотя, можно предложить и другие варианты , например, форма зеленого робота эпплофанам напоминает помойное ведро с круглой крышкой , на ножках…

    zenzer avatar
    zenzer30 января 2016
    3

    @Пагаз Кассамыч Джифа, Андройд – Ведройд.

    vlad2 avatar
    vlad231 января 2016
    0

    @James404, ведроси им не достаточно, она уже почти не лагает, поэтому они ставят собственную наработку тач виз))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    6

    @vlad2, к слову, про тачвиз это уже такой же нелепый штамп как про батарейку.
    Вместе с батарейкой лаги ушли на iOS.
    TouchWiz это действительно удобная и функциональная система.
    Голый андроид уныл чуть менее чем iOS.
    Дело в том, что Самсунг привносиь в свои смартфоны много функционала которого нет в базовой системе.
    Они молодцы.
    На деле в рейтингах оболочек ТачВиз сейчас всегда с большим отрывом впереди всех. Включая голую систему.

    Андрей avatar
    Андрей31 января 2016
    0

    @AppleStyle, Сколько вам платят за подобные комментарии? Я тоже так могу.

    vlad2 avatar
    vlad231 января 2016
    0

    @AppleStyle, по мне так единственная нормальная оболочка на андройд это htc sence. Тач виз всегда бесил как своим устройством так и быстродействием. Не понимаю чем вам голый андройд не нравится, вполне хорошой система стала.

    vlad2 avatar
    vlad231 января 2016
    0

    @AppleStyle, по мне так единственная нормальная оболочка на андройд это htc sence. Тач виз всегда бесил как своим устройством так и быстродействием.
    Не понимаю чем вам голый андройд не нравится, вполне хорошой система стала.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    8

    @Mr.Matroskin, на деле в современных флагманах самсунг шансов поймать лаги куда меньше чем в iPhone при том что iPhone имеет дисплей позорно низкого для 2016го года разрешения.

    Mr.Matroskin avatar
    Mr.Matroskin31 января 2016
    0

    @AppleStyle, а я про айфон и слова не сказал, сам пользуюсь Джи4. Но самсунг имеет удивительную способность портить своим софтом хорошие характеристики, например, взять многозадачность ноут5 и т. д.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @AppleStyle, Да всем пофиг на лаги, а вот на всякие геморойные мелочи типа кучи приложений от гугле неудаляемых с коробки и асяких глюков мелочных котопых там немерянно , нет.

  2. Moga avatar
    Moga30 января 2016
    5

    хм.. отличные телефоны.
    ВОт бы с ценой не налажали..
    Хотя наше правительство уже налажало с ценой…

    Conformista avatar
    Conformista30 января 2016
    0

    @Moga, Налажают не только с ценой, но и с тормозами и качеством. Я купил 6S edge+ из за красивого экрана, и через 2 месяца отнес в гарантию – нижняя треть экрана стала ярко светиться, а в режиме ожидания моргать зеленым. Теперь месяц без телефона.

    Bullet100 avatar
    Bullet10031 января 2016
    1

    @Conformista, Типа яблофоны не ломаются .

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2016
    0

    @Moga, чем отличные? Вообще ничего нового.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @Moga, Они уже налажали с диагонолью.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    5

    @Майор, лиллипутов не так много :) Самсунг чем и хорош – впихивает огромные и качественные дисплеи в корпуса размером со смартфоны того же яблока.
    Но яблочные смарты имеют нелепые огромные рамки.

    Ilya avatar
    Ilya31 января 2016
    0

    @AppleStyle, и ещё яблочные смартфоны имеют нелепое низкое разрешение экрана.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    2

    @Ilya, Которое видно только на бумажке с техданными :))))

    Ilya avatar
    Ilya31 января 2016
    0

    @Майор, и в шлеме виртуальной реальности, ага. Да и шрифты четче. Я конечно хз, но дисплей реально лучше.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    2

    @Ilya, Вы наверно параноик :) Сходите в ближайший бутик от самсунга и посмотрите их стенд с самсунг геар. Они там крутят дэмо из вселенной марвел всегда. Такиеже пиксели там.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    2

    @AppleStyle, Мне все равно какой там дисплей , лиш бы его разрешение позволяло вместить в длинну имя и фамилию в звонилке читаемым шрифтом без артефактов с расстояния 1м до экрана. Рамки нужны для того, что бы во вркмя пользования аппаратов людьми не ведущимися на маркетинг и не долбящимся каждый день вконтакте, ладошкой не нажимали на экран так как они пользуются смартфоном одной рукой.

  3. Vlasov88 avatar
    Vlasov8830 января 2016
    5

    Уже подождали бы iPhone 7, да дизайн может изменили, а то раньше Apple бедолаги бегут, а дизайн новый без Apple не вариант придумать.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    8

    @Vlasov88, убогий дизайн iPhone и рядом не валялся с этими красавцами.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @AppleStyle, Качество фризерных работ и отделки металла явно за эпл.

    anton1777 avatar
    anton177731 января 2016
    3

    @Майор, Учи родной язык! ФРЕЗА через Е пишется!

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @anton1777, Иди на уроки преподавай русский. Че пришел на айфонс ру? Пока ты тут комменты пишешь на земле на одного безграмотного больше становится из за тебя! Так что скорее в класс воскресной школы спасать мир от безграмотности!)

  4. vip1977 avatar
    vip197730 января 2016
    9

    Давайте рассуждать логично. Чем лучше будет телефон от конкурентной стороны, тем больше мотиваций будет у apple искать путей улучшения своих продуктов. Я лично искренне порадуюсь за ЛЮБОГО производителя, который выдаст потребителю качественный инновационный продукт. Бизнес – ничего личного (хотя, хотелось бы от apple).

    P.S. Apple расслабиться не получится, так как кроме Samsung готовы поживиться и китайские “пираньи”: Oppo, Meizu, Huawei, ОnePlus One, Xiaomi.

    P.P.S. На меня эти телефоны от samsung произвели приятное впечатление.

  5. vip1977 avatar
    vip197730 января 2016
    0

    Странно, что топ-новость от лагеря конкурентов в течении 50 мин набирает всего 5 комментов :)

    James404 avatar
    James40430 января 2016
    3

    @vip1977, какой конкурент, такая и реакция, ибо без слез не взглянешь на сие чудо… Ибо сии эмоции “человеческий язык не повернется выразить. Я тоже не берусь. А если за это возьмутся ангелы – они просто расплачутся, а сказать от слез ничего не сумеют.”

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    4

    @James404, аргументируйте.
    На деле на одной витрине крайне невыгрышно смотритмя iPhone 6S.
    А уж если включить – морально уставший ЖК низкого разрешения на iP забивает последний гвоздь в его гроб.

    James404 avatar
    James40431 января 2016
    1

    @AppleStyle, я же ясно выше написал словами Вени Ерофеева “…человеческий язык не повернется выразить. Я тоже не берусь.”……… Ангелов тоже не просите, они не смогут вам ничего объяснить, они горько плачут((

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @AppleStyle, Самсунг тоже. Крутил недавно их топовый планшет. Цена была 39000 за версию с lte. Проще айпад уже купить допоатив.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    0

    @vip1977, так сказать-то против и нечего кроме стандартных штампов :)
    Телефоны получились шикарные. Все скромно молчат и завидуют.

  6. yurizx avatar
    yurizx30 января 2016
    2

    опять два знаменитых дизайнера от самсунг в деле))
    природа не терпит пустоты однако.

    q3alex avatar
    q3alex30 января 2016
    0

    @yurizx, “просто возьми и обводи”

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    2

    @q3alex, ничего общего с, мягко говоря, страшным iP6 нет.
    Тем более на edge версии.
    А Apple и в 7ку вставит ЖК с жуткой по нынешним меркам пикселизацией.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    2

    @AppleStyle, Эти пиксели видно только в характеристиках, а энергии экономится в два раза больше чем в самсах.

  7. Krakazabra avatar
    Krakazabra30 января 2016
    8

    Что ж, отличные трубки. Постоянное отображение необходимой инфы это бомба! Аккумуляторы на высоте, камера не выступает, сд карта есть, дисплей как обычно лучший, топовое железо. Возьму оба – себе и жене на смену сгс5
    А главное – это не иос!
    Злопыхайте злопыхатели!!

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2016
    5

    @Krakazabra, вкуса как не было, так и нет. Впрочем, это ваш путь боли и вам по нему идти.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra30 января 2016
    4

    @Sla337, пфффф яфон что-ли эталон вкуса? Путь боли? ты о чем? всякие трубки были яфон 5с в том числе, о котором забыл с радостью, как о куске маразма с кучей искуственных ограничений – отдал сыну двухлетке на растерзание.
    А самсунг всегда уважал за неубиваемые аппараты, в том числе и ноуты.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel30 января 2016
    4

    @Krakazabra, не получилось, перефантазировали. Попробуйте немного попозже, думаю у вас все получится!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    1

    @Nathaniel, не надо истерик, попробуйте по сути сказать. Думаю у вас не получится :)

    Nathaniel avatar
    Nathaniel31 января 2016
    2

    @AppleStyle, суть моего замечания и его ироничность понятны. А вот вам следует выучить наконец что значит слово “истерика” и перестать использовать его не по назначению)

    zenzer avatar
    zenzer30 января 2016
    1

    @Krakazabra, А что вы на айфонзе делаете, если ничего от эппл не нравится, глумитесь над убогими?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    1

    @zenzer, :) по привычке.

    Ilya avatar
    Ilya31 января 2016
    0

    @zenzer, маки у них реально хорошие, но трубки скатились в закат :(

    Krakazabra avatar
    Krakazabra30 января 2016
    0

    @Sla337, да и попробуй на ОС, не заточенной под определенный телефон (в данном случае андроиде), выпустить аппарат, соперничающий а зачастую и обгоняющий по производительности аппарат с ОС, заточенной именно под него. Если не глуп, дальше объяснять, кто молодец, не надо.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx31 января 2016
    0

    @Krakazabra, школу сначала закончи, работу нормальную найди, а там и глядишь жену найдёшь, которая на др подарит ифон 20

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 января 2016
    3

    @Nikki Sixx, что это за мозговысер мы тут наблюдаем?

    Nathaniel avatar
    Nathaniel31 января 2016
    2

    @Krakazabra, да я вот на тебя смотрю и тоже задаюсь этим вопросом)

  8. Nathaniel avatar
    Nathaniel30 января 2016
    7

    Ох уж этот гнус) Сами легенды слагают, сами и утечки делают. Напоминают дамочек покупающих самим себе цветы)

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 января 2016
    0

    @Nathaniel, видел серию сауз парка про церемонию награждения джоджа клуни оскаром и про гибридомобиль манию? :D она про вас))))

    Nathaniel avatar
    Nathaniel31 января 2016
    2

    @Krakazabra, мания на айфонсе сейчас и вправду наблюдается, только иная: мы атакованы сотрудниками интернет-магазинов и бомжами, которые зачем-то приходят на ресурс iphones и рассказывают очевидно выдуманные (или бессмысленные) вещи. Как будто тут этот гнус кроме них никто в руках не держал и не знает что он из себя представляет)

    lakoros avatar
    lakoros31 января 2016
    0

    @Nathaniel, А у Эпла все нагло крадут секретный макеты!

    Nathaniel avatar
    Nathaniel31 января 2016
    0

    @lakoros, судя по строению предложения, вы сотрудник JD и воспользовались гугл транслейтом

    lakoros avatar
    lakoros31 января 2016
    1

    @Nathaniel, В тебе про самсунг, и каментах про украденные макеты вам мерещится JD? Идите срочно подержитесь за алюминий Apple. Скверна должна уйти, и мысли очистится.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel31 января 2016
    0

    @lakoros, опять двадцать пять) у вас что, руки дрожат?

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @Nathaniel, А еще остались в мире люди которые к дамочкам подкатывают а не ввбирают из кучи подкативших?

  9. nikioleg avatar
    nikioleg30 января 2016
    1

    Грань где зарядка на рендерах красивая, боковая грань тоже ничего. А… Левые кнопки еще красивые…

    James404 avatar
    James40430 января 2016
    2

    @nikioleg, да вааще аппарат – красава, ещё стразами увешать и полный ппц будет))

  10. Krakazabra avatar
    Krakazabra31 января 2016
    3

    А че все забыли про выпирающую камеру из эпло-лопат? Я вам напоминаю :D …

  11. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT31 января 2016
    3

    Krakazabra – поддерживаю!
    Не, я помню когда появился первый айфон, в нем даже ММС поначалу не было. Apple потихоньку наворачивала функционал и оттачивала свою iOS. С железом она и раньше не спешила, собственно как и с функциональностью. Я помню когда они внедрили copy/paste функции, сделав из этого событие)) Но те времена ушли, сейчас нужно либо быть фаворитом, либо не отставать. Я не говорю что Apple не задает моду, но сдавать позиции начала. Сейчас конечно будет здорово если они выпустят 4″ модель, и они на этом заработают. Но айфон 7 должен быть бомбой, иначе продажи провалятся. Ведь посути те, кто хотел 4″ те его уже купят и чтобы им соскачить на айфон7 нужен будет существенный повод, некая фишка, какой-то прорыв… А еще что бесит, то что Эпл многое решает за нас, если они 4″ айфон они сделают только на 32/64 гига, это будет просто жлобство с их стороны.

  12. fenixlz avatar
    fenixlz31 января 2016
    0

    Надеюсь что touch id исправят, потому что в S6 это тихий ужас, срабатывает 1 раз из 10.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    2

    @fenixlz, полная ересь.
    Сканер работает на отлично.
    Не думаю что у вас есть S6.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @fenixlz, 1 палец несколько раз создайте.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle31 января 2016
    2

    @Майор, у меня три пальца по одному разу забиты + палец жены и все всегда отлично.
    Проблемы могут быть только если изначально сканировать палец коряво.

    Майор avatar
    Майор31 января 2016
    1

    @AppleStyle, Есть бракованные сенсоры даже в айфонах. Мне на последнем айпаде попался. Разблокировал экран на 700ms дольше чем iphone 5s. После замены планшета стал нормально сраьатывать за 100-150 мс

  13. azot1693 avatar
    azot169331 января 2016
    0

    Интересные телефоны
    Молодцы что вернули карту
    Да и ось давно не лагает

  14. BusterPop avatar
    BusterPop31 января 2016
    3

    AppleStyle: я вот только сижу и вижу ваши комментарии на тему разрешения и дизайна. Что там вы вякните уважаемый “педераст” по поводу выгорающего OLED на samsung s6 и s6 edge через три месяца?
    Или что расскажите о кривой сборке?
    Это все не единичные истории, а мягко говоря 90% аппаратов. И держал я эдж, аж 3 дня ходил. Сканер отпечатка – хуже работает чем на 6 и тем более на 6s
    Статусная строка где часы – уже немного выгорела. Черный цвет – понравился. Каких-то доп плюсов в экране не нашел, особенно касательно разрешения.
    Хотя про разрешение – уже сильно. Я не видел пикселей на айфоне года 3. Но у вас глаз алмаз видимо. Работает edge не более чем мой прошлый 6+

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard31 января 2016
    0

    @BusterPop, я ему уже указывал на этот явный недостаток OLED. Он либо слепой фанбой самсунга, либо неумелый тролль. Я видел выгоревшие статусбары на самсунгах и кнопки навигации на мотороле знакомых. Они тоже их не замечали пока я им на них не указал. Кстати, умельцы с xda уже давно сделали софт для моторолы, который лечит выгоревшие элементы. Достаточно прогонять его раз в пару месяцев.

  15. Ilya Baranov avatar
    Ilya Baranov31 января 2016
    1

    Ну зачеееееем такие большие экраны!!!))) Буду ждать iPhone 5SE однозначно, никто теперь меня не остановит)))

  16. Назар Паллаев31 января 2016
    0

    зачем тут публикуют новости про ведро?

    lakoros avatar
    lakoros31 января 2016
    0

    @Назар Паллаев, Открой сайт,посчитай сколько новостей тут про Apple

  17. gor2 avatar
    gor231 января 2016
    0

    Возьму если сделает без надписи Самсунг спереди

  18. dubni4ek avatar
    dubni4ek31 января 2016
    0

    Андроид не так уж плох, мой 6s например, удаляет музыку которую я скинул через айтюнс раз в месяц стабильно.
    А самсунгу конкурент есть в виде мейзу про 5.

  19. amix avatar
    amix31 января 2016
    0

    Хотел написать саркастичный комментарий, типа что за карты до 200гб, ан нет, на амазоне вполе себе есть сандисковая 200гб карта за 100$, разрыв шаблона, 64, 128, 200

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy31 января 2016
    0

    @amix, до 256 не дотянули видимо))))

  20. Krakazabra avatar
    Krakazabra31 января 2016
    0

    в этих телефонах для андроводов камера не выпирает в отличие от телефона для эплозятников.

  21. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy31 января 2016
    0

    ниче так

  22. Юрий avatar
    Юрий31 января 2016
    0

    У корейцев вообще фантазии закончились. Пипец как на iPhone 6 похожи.

  23. D13SELBOY avatar
    D13SELBOY31 января 2016
    0

    Какое то УГ, ждем iP7

  24. heller avatar
    heller31 января 2016
    0

    ппц как дизайн с айфона сворован

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 января 2016
    1

    @heller, прямоугольник сворован?:D

    heller avatar
    heller31 января 2016
    0

    @Krakazabra, округлые грани обмылка, расположение кнопок, полоски, расположение портов

    Krakazabra avatar
    Krakazabra31 января 2016
    1

    @heller, насмешил. Вот если б епл выпустил треугольный телефон а за ним и самсунг – тогда можно было бы говорить о воровстве. А так – пшик

  25. maxsokolov1 февраля 2016
    0

    Хоть грузик в них впихнули какой что ли. Ну не могу в руках их держать, легкие ужс. Нравятся внешне, экран супер, камера супер.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь