Покупки из-за рубежа обложат пошлиной [Обновлено]

Григорий Желнин avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Покупки из-за рубежа обложат пошлиной [Обновлено]

Появились первые комментарии от бизнеса.

Новость прокомментировал Алексей Крикунов, операционный директор Qwintry.com (сервис «Бандеролька»).



Меры по снижению беспошлинного лимита могут привести к удорожанию импортных товаров в России. Как известно, отечественные ритейлеры, торгующие зарубежной продукций, уже сейчас применяют весьма высокие торговые наценки на свой ассортимент. И эти наценки зависят не столько от установленных государством таможенных пошлин на импорт, сколько от желания ритейлеров извлечь прибыль. Что, в целом, является нормальной бизнес-историей.

Понятно, когда ритейлеры, испытывая давление зарубежных торговых площадок, пытаются пролоббировать какие-то дополнительные ограничения на ввоз товаров. Но непонятно, при чем тут защита интересов потребителя, к которой они постоянно аппелируют. К защите интересов потребителя их предложения не имеют никакого отношения, это в чистом виде забота о собственных бизнес-интересах.

С точки зрения потребителя результат этих инициатив будет один — импортные товары в российской рознице в очередной раз подорожают. А с учетом падения курса российской валюты это еще сильнее ударит по покупательной способности.

По нашему мнению, настоящая забота о потребителе заключается в том, чтобы предоставить ему свободу выбора, а не накладывать искусственные ограничения в виде заградительных пошлин. А настоящая забота о российском бюджете, к которой также любят аппелировать сторонники снижения беспошлинного лимита, заключается в широкой поддержке отечественными ритейлерами отечественных же производителей.

Интернет-предприниматель, а с 4 января 2016 года советник президента РФ по вопросам развития Интернета Герман Клименко в интервью «Газете.Ru» заявил, что ситуация с розничным импортом в России нуждается в урегулировании.

«Есть несколько вариантов решения ситуации с «алибабой», которой мы условно называем весь розничный импорт. Например, снижение беспошлинного ввоза», – сказал Клименко.

В настоящее время порог, с которого начинается обложение пошлиной на ввоз товара – тысяча евро. Клименко считает, что стоимость посылки, начиная с которой будет взиматься пошлина, государство может снизить до двухсот или ста евро, как это произошло в Белоруссии.

klim

Второй вариант урегулирования проблемы неконтролируемого розничного импорта – облагать посылки дороже €20 пошлиной на отправку в размере €15, рассказал советник президента.

Государство должно принять решение по какой-либо из этих схем. В обмен на это россияне получат качество сертифицированных в России китайских товаров, считает Клименко.

В настоящее время россияне без уплаты пошлины могут покупать в зарубежных интернет-магазинах, таких как AliExpress и eBay, товары на сумму до €1 тысячи и весом до 31 кг. Однако скоро ситуация обязательно изменится.

Несколько дней назад президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров сравнил покупки у китайского интернет-ритейлера AliExpress с «кражей».

Сумму, которую недополучает бюджет без пошлины на посылки с AliExpress и его аналогов, он оценил в 40 млрд руб., при условии размера пошлины в 300 руб.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Появились первые комментарии от бизнеса. Новость прокомментировал Алексей Крикунов, операционный директор Qwintry.com (сервис «Бандеролька»).
 Меры по снижению беспошлинного лимита могут привести к удорожанию импортных товаров в России. Как известно, отечественные ритейлеры, торгующие зарубежной продукций, уже сейчас применяют весьма высокие торговые наценки на свой ассортимент. И эти наценки зависят не столько от установленных государством таможенных пошлин...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. mikin avatar
    mikin29 января 2016
    4

    Каковы причины таких действий?
    Пополнение бюджета или развитие внутреннего рынка?

    MikeCom avatar
    MikeCom29 января 2016
    28

    @mikin, оплата крыма

    lakoros avatar
    lakoros29 января 2016
    7

    @MikeCom, Крым. Крым,крым крым крым! Конечно ведь до Крыма никто не порывался понизить беспошлинную сумму!

    Akteon avatar
    Akteon29 января 2016
    15

    @mikin, часы Пескову новые нужны

    MatveyYo avatar
    MatveyYo29 января 2016
    1

    @Akteon, И мне.

    mastakilll avatar
    mastakilll30 января 2016
    1

    @mikin, Мысли только о пополнению бюджета.
    У нас своего ничего нет! Ритейлеры цены дерут конские,люди только этим и спасаются а эти уроды с бешенными счетами за границей еще нас обложить данью хотят!!!
    Опять будут тёмные схемы и занижение стоимости!

    mikin avatar
    mikin31 января 2016
    0

    @mastakilll, если любовь не складывается долгое время, может любимую поменять?

  2. xava avatar
    xava29 января 2016
    9

    Клименко – на мыло!!

    MikeCom avatar
    MikeCom29 января 2016
    2

    @xava, он сам себя назначил?

  3. Dave avatar
    Dave29 января 2016
    43

    Человек сидит перед макбуком про, рядом лежит айфон 6, может быть даже S.
    Россияне покупают на али не потому, что любят говнокачество, а потому что бюджеты у бОльшей части населения значительно меньше, чем доход товарища Клименко. Думать только о близком себе классе людей – вообще беда современных российских политиков.
    Да и как интернет-обмудсмен связан с торговлей, пускай и через интернет? Не ему такие вещи решать, речь идет не об интернете, а о товарообороте и международной торговле. Там гораздо более важные люди вопросы решают, чем Клименко.

    Dimaz avatar
    Dimaz29 января 2016
    1

    @Dave, а Клименко ничего и не решает, в том-то и дело.

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids29 января 2016
    0

    @Dave, Люди заказывают борохло с этого сайта, оплачивая при это безналоговую цену. Айфон, макбук, которые вы так завистливо подметили облажен налоговым сбором в 20%. Ну да ладно, ведь то что только я покупаю должно быть дешевле, на остальных насрать.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 января 2016
    3

    @RAPid_Kids, выучите русский язык, очень вас прошу

  4. utkouser avatar
    utkouser29 января 2016
    18

    Не хватало АнаЛитегов, тепер еще и говносоветники с говносоветами. Принципиально буду через знакомых из за рубежа гаджеты возить и другим помогать. Надо бы подписи за его отставку собрать.

  5. AnVS avatar
    AnVS29 января 2016
    17

    Барыги давно задергались от продаж из Китая напрямую. Этот Клименко уже стал нарицательным и гавновбросом. Ну а если окажется прав – то жопа полная и да здравствует “соевый батончик Парусник”, кекс за 16 коп. и обмен по почте марками с Болгарией.

  6. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 января 2016
    1

    “Клименко из-за мудизма обложат г*вном”

  7. Chennolt avatar
    Chennolt29 января 2016
    1

    Лысый хер. Волосы покидают дурные бошки!

  8. wolflonesh avatar
    wolflonesh29 января 2016
    1

    Россия, потом вы будете спрашивать чего нам неймется в вашем составе. Порабощать, по немногу, но полностью!

    lakoros avatar
    lakoros29 января 2016
    2

    @wolflonesh, Ты вообще кто?

  9. sotn1ck avatar
    sotn1ck29 января 2016
    3

    Напоминает собаку на сене.
    Сами нихера не могут и другим не дают.

  10. Presscot avatar
    Presscot29 января 2016
    5

    Ребята, так вы еще хорошо живете :)

    В Германии все, что дороже 22€ (цена+стоимость доставки), облагается при ввозе налогом в 19% (Einfuhrumsatzsteuer). К этому еще прилагается дополнительный налог (Zollgebuehren) в зависимости от вида товара и тоже в процентах, на почти всю электронику правда 0%.

    Вот так не сладко тут )))

    MikeCom avatar
    MikeCom29 января 2016
    0

    @Presscot, в германии минимальная зарплата около 10 евр в час?(честно, не знаю точной цифры).

    Presscot avatar
    Presscot29 января 2016
    0

    @MikeCom, 8,50 за час при гигантский отчислениях в разные кассы и страховки. Про них обычно все забывают рассказывать :)

    MikeCom avatar
    MikeCom29 января 2016
    1

    @Presscot, в РФ отчисления тоже нехилые. Однако минимальная зп раз в 20 ниже, да и это фигня… В германии у меня не возникает вопроса “куда потрачено бабло?”, дороги, чистота, пенсии, медицина и т.д.

    AntiDot avatar
    AntiDot29 января 2016
    10

    @Presscot, вы для начала доход немца и россиянина сравните!

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST29 января 2016
    1

    @Presscot, что для русского хорошо, то для фрица смерть, только в данном случае наоборот

    Andrew avatar
    Andrew29 января 2016
    0

    @Presscot, В Латвии тоже самое. Сначала ввели ограничение 150$, сейчас уже 15 или 20, не помню. Все что дороже- облагается нарогом 24%.

    Andrew avatar
    Andrew29 января 2016
    0

    @Andrew, рашьше прокатывало “gift” в декларации или занижение стоимости, теперь и это проверяют. Сканируют содержимое, если возникают сомнение- требуют при получении предоставить выписку из банка о перечисленной продавцу сумме. И начисляют на нее налог. Можно договориться с продавцом, и перевести 2 платежами, часть суммы через Ali например, и ее указать в декларации, а часть напрямую продавцу. Но есть риск, можно нарваться на нечестного продавца, и в случае неполучения посылки вернут только часть денег, ту что перечислял через ALI.

  11. Red_Angel avatar
    Red_Angel29 января 2016
    48

    >В обмен на это россияне получат качество сертифицированных в России китайских товаров, считает Клименко.

    Где, сука ты этакая, тут связь?? ГДЕ СВЯЗЬ, ТЫ МНЕ СКАЖИ, между пошлиной говна с алиэкспресс и сертификацией этого говна, сука!

    Mice avatar
    Mice29 января 2016
    9

    @Red_Angel, мой любимый комментарий. :)

    dimixx avatar
    dimixx31 января 2016
    0

    @Mice, 100500%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. AeroBoss avatar
    AeroBoss29 января 2016
    0

    Мягко говоря, пипец!

  13. force1.0 avatar
    force1.029 января 2016
    2

    рожа ненавистная

  14. Pahanius avatar
    Pahanius29 января 2016
    0

    Яйки хрясь! И на покой!

  15. samgb avatar
    samgb29 января 2016
    5

    А почему пошлина в евро?!

    smoke-60 avatar
    smoke-6029 января 2016
    3

    @samgb, потому что в рублях он свои деньги не держит:)

  16. star_iK avatar
    star_iK29 января 2016
    8

    Путину нужна денежка для Кадырова

    Varian avatar
    Varian29 января 2016
    6

    @star_iK, не говори даже.
    Я сам с Кавказа, и не понимаю каким образом люди с чечни живут так хорошо. В Москве все машины с 95 регионом то крузак то гелик…
    Очень редко увидишь недорогую машину с 95 регионом. И самое главное я не знаю ни одного чеченца который работал бы. Никогда не увидел бы чтобы кто-то работал на кого-то и был чеченцем. Как не попадись на паркову Чайханы или кальянной, везде 95 регион :))))

    supchik avatar
    supchik29 января 2016
    5

    @Varian, так 49 ярдов дотаций из бюджета на регион с 1 300 000 жителей.

    peper- avatar
    peper-29 января 2016
    1

    @Varian, ну, про одного вы вероятно слышали. Это президент Макдональдса в России Хамзат Хасбулатов. И ведь ничего не скажешь – сеть он развил крутую. Но на этом, пожалуй, все. :)

    Varian avatar
    Varian29 января 2016
    1

    @peper-, ну я уверен что он каждое утро ху*рит чизбургеры в 8 утра и получает свои 25000 руб/месяц за это. Я имею ввиду обычную работу, в Евросети/Связном/Ашане и т.д.

  17. megazoom avatar
    megazoom29 января 2016
    0

    Родственник Лексутова?
    Ходы одни и те же

  18. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST29 января 2016
    11

    Читаю подобное и сразу в голове мысль – когда же наконец бесполезное государство разрушится?

    Golem avatar
    Golem29 января 2016
    1

    @Valdemar.ST, хм, причем тут Украина?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST29 января 2016
    9

    @Golem, так я про РФ вообще-то. Не то чтобы я фанат пятой колонны, но методы вышибания денег из населения откровенно расстраивают и злят. А у свидомых и без таможенных тонкостей проблем сейчас хватает.

    MatveyYo avatar
    MatveyYo29 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, Ничего проживём, увидим.

    Golem avatar
    Golem29 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, я так понимаю, что Вы не в курсе как снимают налог в других странах да?

    AntiDot avatar
    AntiDot29 января 2016
    7

    @Golem, В других странах: 1) Власть легитимна, то есть народ реально власть выбирает; 2) Власть полностью подотчётна, бюджет прозрачен и люди сами решают на что идут налоги.

    Andrew avatar
    Andrew29 января 2016
    0

    @AntiDot, Это в каких таких странах? Швейцария это не все “другие страны”

    Golem avatar
    Golem29 января 2016
    0

    @AntiDot, Я так понимаю, что Вы живёте в стране эльфов и единорогов.

    AntiDot avatar
    AntiDot29 января 2016
    0

    @Golem, Что Вас навело на сию мысль?

    dimixx avatar
    dimixx31 января 2016
    0

    @AntiDot, @Golem – В Исландии вот “тихая” такая (для всего мира) революция прошла… Люди наконец включили мозги!
    А в остальном мире безумные последствия глобализации капитализма превратили мир снова в сословное пространство, сидят короли корпократий и их рабочая сила, делающая это за “еду”!

    AntiDot avatar
    AntiDot31 января 2016
    0

    @dimixx, Кстати, верно! И тоже не обошлось без кризиса. Отличие одно и основное – легитимность власти.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST29 января 2016
    4

    @Golem, налогов разных вообще много, но вводить подобный налог в условиях происходящего в РФ финансового шапито, когда народ тихо офигевает от подорожавшего втрое импорта и пытается сэкономить малую копейку, заказывая разную всячину на АлиЭкспресс, мягко говоря, неумно. Я бы даже сказал просто подло, учитывая что делается это в интересах обнаглевших ретейлеров, которым больше подошло бы определение “барыги”, которые не хотят конкурировать с нормальными продавцами, а хотят драть три шкуры в каждый конец.

    Golem avatar
    Golem29 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, я согласен, что чиновники, мягко говоря, припухли. Но в других странах подобные налоги обычное дело.

  19. Jetcat862 avatar
    Jetcat86229 января 2016
    1

    Да очередное набивание карманов. Ну какая забота о потребителе? Забота о себе любимых, чтобы навертеть по 100-500% прибыли. Купи-продай, что с них взять… Просто очень странно выходит: в одной стране ЮВА роутер wi-fi стоит в переводе на наши рубли около 3-х тысяч, а он же у нас в РФ уже 6-ть. Ну и какая тут забота???? Роутер тот же самый, даже все надписи на русском есть

  20. Schtroumpf avatar
    Schtroumpf29 января 2016
    0

    Очередное искусство заголовка от iphones.

    – Решение законодательно не принято

    – Разного рода и масштаба барыги / чиновники говорят о своем желании обложить пошлинами все посылки говорят уже несколько лет. Чем советнег по интернету весомее тех кто раньше об этом говорил?

    – Понятно что рано или поздно пошлины введут и тогда мы с этим ничего поделать не сможем, т.к. тем кто будет иметь с этого профит на мнение плебса плевать.

  21. smoke-60 avatar
    smoke-6029 января 2016
    4

    Ну наконец то, давно ждал что бы государство проявляло заботу обо мне и в этой сфере… Люблю свою страну как раз за заботу;)

  22. evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    3

    Читаю комментарии и понимаю: кругом одни дебилы. Не заплатите налогами, так заплатите потом ещё большим снижением курса нац. валюты. Я вот заметил, что у всего недовольного быдла всегда есть виноватый, а на объективную реальность им плевать: пусть сделают волшебство, чтобы нам, клоунам и бесполезному биомусору, стало лучше всех на свете жить, а как – нам пофиг, не сделаете – мудаки. И Клименко – мудак, хотя он просто повторил то, что уже давно обсуждают и при этом ничего не решает. Но быдло не унять, к чёрту логику, только хардкорное крестьянское бездумное нытьё! Что ни говори, но сразу видно, у кого пару сотен лет назад предки батрачили на аристократию и ровно так же ныли, в общем-то, ничего и не изменилось.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 января 2016
    6

    @evilsheep, ты ведь не причисляешь себя к аристократии?))
    А то я со смеху лопну))

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    3

    @YellowwolleY, тебе только лопаться, потому что ты тупое и нищее быдло. Смех – последняя линия психологической обороны для быдла вроде тебя, чтобы не думать о своей реальной фактической ценности и значимости — нуле.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 января 2016
    5

    @evilsheep, клоун, не захлебнись потоком г*вна из своего же рта)
    Все уже давно поняли, что самый нищий здесь- ты)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    2

    @YellowwolleY, сказки – это то, что поддерживает нищих от необходимости брать вилы. Лелей себя ими дальше, крестьянская рожа без признаков ума.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST29 января 2016
    5

    @evilsheep, осмелюсь заметить что ослабление курса нац. валюты произошло вовсе не из-за отсутствия того или иного налога, а по несколько другой вполне очевидной причине.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, Вы действительно не видите связи между налогами (т.е. состоянием бюджета страны) и курсом валюты?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST29 января 2016
    2

    @evilsheep, К большому сожалению эту связь видит наше государство, хотя для меня лично это выглядит дико. Когда в бюджете дефицит, логично пропорционально сокращать расходы, а не бездумно вводить налоги на всё подряд. Да и никогда не хватит тех налогов, чтобы компенсировать убытки от упавшей в несколько раз нефти.

    peper- avatar
    peper-29 января 2016
    2

    @Valdemar.ST, кому и что вы объясняете? Это же говорящая овечка!

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    2

    @Valdemar.ST, здесь не вводят налоги на “всё подряд”, данная мера давно обсуждалась и давно практикуется у всех соседей. Государство, напротив, долго давало не облагало это налогом, заботясь как раз о людях, но больше не может этого позволить, время пришло.

    Mixon avatar
    Mixon31 января 2016
    0

    @evilsheep, Не пришло ещё время налог на воздух ввести, не?

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    2

    @Valdemar.ST, вот народ, по сути, в своём лице – это “peper-“, типичный русский недалёкий Ванька. Делаешь ему хорошо, хочешь, чтобы жил лучше – воняет, прекращаешь делать хорошо (и то, в виду обстоятельств) – воняет ещё больше, поскольку уже привык к хорошему и абсолютно не ценит. Расходы, между прочим, режут как могут, но внешнеполитическая ситуация, по сути, является причиной такого падения валюты, внешние силы оказывают давление, но Ваньке всё равно – виноват царь, что не волшебник и щелчком пальца не кастует ему тёлок и безлимитное бухло для счастливой жизни. Я, честно говоря, уже утомлён чтением этой чуши и очень надеюсь, что когда-нибудь Ваньки, вместо нытья, начнут уже что-то делать для своей страны и проявлять инициативу вместо вони в интернетах.

    peper- avatar
    peper-29 января 2016
    0

    @evilsheep, овца или существо?

    yarixx avatar
    yarixx29 января 2016
    0

    @evilsheep, поддерживаю.

    Андрей avatar
    Андрей30 января 2016
    0

    @evilsheep, Расходы режут, как могут, да. Например:
    “…В центре столицы Чечни начались основные строительные работы по возведению небоскреба “Ахмат-Тауэр”, который станет самым высоким зданием не только в России, но и Европе.
    Общие затраты на строительство, по разным оценкам, могут составить от 120 до 500 миллионов долларов США…”

    peper- avatar
    peper-29 января 2016
    6

    @evilsheep, о, существо вылезло!

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    2

    @peper-, а я человек, очень приятно (хотя кому я вру, ты вряд ли кому-то приятен).

    peper- avatar
    peper-29 января 2016
    4

    @evilsheep, только не совсем понятно, ты овца или существо?

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    2

    @peper-, твои “шутки” невероятны, сразу дают разумным читателям понять, насколько ты далеко ушёл в развитии от креветки. И не забудь оплатить кредит хозяевам, а то в очередной раз огреют плетью и будешь снова вонять.

    peper- avatar
    peper-29 января 2016
    0

    @evilsheep, существо или овечка?

    utkouser avatar
    utkouser29 января 2016
    6

    @evilsheep, Клименко, перелогиньтесь.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 января 2016
    1

    @utkouser, улыбнуло, спасибо.

    Rabinovich avatar
    Rabinovich29 января 2016
    4

    @evilsheep, первый-то мудак это ты

    evilsheep avatar
    evilsheep30 января 2016
    0

    @Rabinovich, закрой глаза и вспомни деда, а теперь я пускаю в камеру газ.

  23. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev29 января 2016
    0

    Ылита обеспокоена платёжеспособностью населения.

  24. wrongguy avatar
    wrongguy29 января 2016
    1

    “В обмен на это россияне получат качество сертифицированных в России китайских товаров, считает Клименко.”
    ?!

  25. kortik avatar
    kortik30 января 2016
    0

    падлы сидят одни в правительстве.

  26. se7enfold avatar
    se7enfold30 января 2016
    1

    получайте охеренную ответочку за крым и донбасс. А впереди еще Гаага и контрибуция за разрушенный регион. Платить будет руссня из своего кармана, кровными

  27. Silmaril avatar
    Silmaril30 января 2016
    0

    “стоимость посылки, начиная с которой будет взиматься пошлина, государство может снизить до двухсот или ста евро, как это произошло в Белоруссии”

    Наоборот у нас в Беларуси порог подняли со 100 до 200 евро

  28. dimixx avatar
    dimixx31 января 2016
    0

    “В обмен на это россияне получат качество сертифицированных в России китайских товаров, считает Клименко…”

    WHAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAATTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT???????

    И затолкать бы это 40 млрд. руб. в глотку этого Федорова и иже с ним, а то этим господам жадность покоя не даёт в жизни.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь