Войти

Или войди с помощью

У Рокетбанка проблемы [Обновлено]

Артур Малосиев avatar |
У Рокетбанка проблемы [Обновлено]

Банк, о котором мы не раз писали, сегодня разослал тревожное письмо.


Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако, в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз. Ниже мы описали, что делать в этой ситуации:

  1. Если у вас есть дебетовая карта другого банка (не «Интеркоммерц») — переведите средства на неё. Это можно сделать в приложении Рокетбанка, перевод пройдет моментально, для перевода достаточно знать только номер карты.
  2. Если у вас нет других дебетовых карт (выпущенных не КБ «Интеркоммерц»), возможно, такие карты есть у родных и близких. Используйте тот же способ перевода в приложении.
  3. Снимите деньги с карты в ближайшем банкомате.

Также напоминаем, что средства на счете в КБ «Интеркоммерц» на сумму до 1 400 000 рублей застрахованы АСВ, поэтому при реализации даже негативных сценариев вы сможете получить деньги со счета. Тем не менее во избежание неприятных эмоций и процедуры возврата денег через АСВ, мы рекомендуем воспользоваться одним из пунктов наших рекомендаций.

Информация выше касается только держателей старых карт Рокетбанка, выпущенных КБ «Интеркоммерц». Новые карты Открытие-Рокет (выпускаются банком ХМБ «Открытие») никак не связаны с КБ «Интеркоммерц» и его состоянием. Рекомендуем вам оставить заявку на новую карту Открытие-Рокет, если вы по каким-то причинам еще этого не сделали. Мы ускорили выпуск новых карт. Уже скоро они будут у вас.

О том, что «Интеркоммерц», один из партнеров Рокетбанка, выдает вклады граждан с задержкой, подтверждают РИА Новости.

Спустя 4 часа пришло второе письмо от банка, в котором говорится, что они сгустили краски.


Сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, отправили письмо с рекомендациями перевести деньги с карты Рокетбанка, выпущенной банком «Интеркоммерц».

Этот поступок нашей службы маркетинга неоправдан, мы приносим свои извинения в первую очередь банку, нашему уважаемому партнеру, а также вам – нашим дорогим клиентам.

Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что:

  1. У нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ «Интеркоммерц», кроме той, что доступна в открытых источниках.
  2. Мы уверены, что проблемы с ликвидностью, о которых писали СМИ решаемы и ими занимаются коллеги из «Интеркоммерца».
  3. А также просим вас не забывать, что средства на счетах КБ «Интеркоммерца» в размере до 1 400 000 рублей застрахованы Агентством по Страхованию вкладов, которое гарантирует их сохранность.

В данный момент из-за высокой нагрузки, спровоцированной нашим необдуманным сообщением, на своей стороне мы наблюдаем технические сложности с работой приложения и карт.

Мы совместно с банком активно решаем эти проблемы и в ближайшие 2 часа надеемся все решить.

59
undefined
iPhones.ru
Банк, о котором мы не раз писали, сегодня разослал тревожное письмо. Наш старый банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Формально проблемы с ликвидностью не означают обязательных проблем с работой карт Рокетбанка, однако, в наше неспокойное время мы хотим максимально предупредить и обезопасить вас даже от потенциальных угроз. Ниже мы описали, что делать в...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. AntiDot avatar
    AntiDot 28 января 2016
    0

    Искусственное ограничение наличности. И это касается не только Интеркоммерца.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Sorix avatar
    Sorix 28 января 2016
    0

    Так они уже в Открытием работают и все деньги туда перевели вроде, разве нет?

    Denis avatar
    Denis28 января 2016
    0

    @Sorix, Рокет-банк – на самом деле никакой не банк, а по сути – сервис. Карту выпускал конкретный банк и Рокет-банк никуда деньги перекинуть не может, с кем бы не сотрудничал. В случае отзыва лицензии у Интеркоммерца, Рокет-банк останется, но понесет репутационные издержки, отсюда и данная статья появилась. Хотя могли и через приложение уведомить клиентов о возможных проблемах, но возможно “скованы” договоренностями с банком.

    Sorix avatar
    Sorix28 января 2016
    1

    @Denis, я знаю что представляет из себя Рокетбанк. Они переехали на новый банк-партнер – “Открытие” месяца 3-4 назад вроде. И клиентов туда тоже переводили своих со всеми деньгами.

    Denis avatar
    Denis28 января 2016
    0

    @Sorix, чтобы перевести клиентов, им нужно выпустить карту в другом банке и предоставить сервис по переводу денег с карты на карту, иначе перекинуть в другой банк не получится. Мне также месяца 4 назад предлагали открыть вторую карту в Открытии, заполнил анкету, обещали в первых рядах выпустить карту. До сих пор не выпустили.

    Dimaz avatar
    Dimaz28 января 2016
    0

    @Denis, карты уже во всю выпускаются и доставляются. Ждите.

    Dimaz avatar
    Dimaz28 января 2016
    0

    @Sorix, чтобы перевести, нужно сначала новые карты раздать.

    Влад Гудков avatar
    Влад Гудков28 января 2016
    0

    @Sorix, надейся на них, всех этих воров.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Alexey Kolesnikov avatar
    Alexey Kolesnikov 28 января 2016
    2

    Проблемы (может быть) у Интеркоммерца, а у Рокетбанка все в порядке. Поменяйте заголовок.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев28 января 2016
    6

    @Alexey Kolesnikov, старые держатели карт Рокетбанка привязаны к Интеркоммерцу, так что заголовок правильный.

    SerJ_Tk avatar
    SerJ_Tk28 января 2016
    6

    @Артур Малосиев, согласен с @Alexey Kolesnikov – поменяйте заголовок. Хотя, будете Вы нас слушать, ага! Такими заголовками клики поднимаете. У Рокетбанка нет проблем, они у Интеркоммерца, как Вы правильно заметили. Люблю Ваш сайт, но сейчас один негатив к Вашему ресурсу, за такие дешевые приемы (заголовки из желтых газет).

    BogdanBaz avatar
    BogdanBaz30 января 2016
    0

    @SerJ_Tk, клиенту по барабану у кого проблемы. Сервис выдает себя за банк, коим не является и должен нести ответственность перед клиентами. Заголовок верный. Именно по недосмотру рокетбанка, у клиентов возникли проблемы

    Grinya avatar
    Grinya28 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, никто ни к чему не привязан, мне привезли новую карту, эмитированную в банке Открытие, месяц назад. Карты новым клиентам выпускают за неделю. Не мне вам рассказывать, как писать новости, но как представитель аудитории вашего сайта хочу сказать, что было бы здорово, если кроме текста самого письма от Рокета вы потрудились немного проанализировать его и добавить комментарии. Например: “Письмо адресовано только части клиентов Рокетбанка, которые ещё не обновили свои карты на новые, выпускаемые банком Открытие, включая нас.”

    counter avatar
    counter28 января 2016
    0

    @Grinya, Письмо адресовано всем. А в нем есть инфо, кому вздрогнуть, а кому расслабиться.

    Grinya avatar
    Grinya28 января 2016
    0

    @counter, нет, оно пришло только клиентам со старыми картами.

    Frespot avatar
    Frespot28 января 2016
    0

    @Alexey Kolesnikov, @SerJ_Tk, @Grinya допустим, apple заказала экраны для айфонов у двух производителей (Y и X), со временем у всех телефонов с экранами от производителя Y начались проблемы с матрицами, экраны намертво тухли. Вопрос, какой будет заголовок и будет ли он уместен? Ответ очевиден – “У Apple большие проблемы”. И да, он уместен. Это называется – ошибка в выборе партнера. Так бывает. И ответственность перекладывать не нужно.

    Влад Гудков avatar
    Влад Гудков28 января 2016
    0

    @Frespot, верно сказано. Только у Apple не будет проблем – уровень не тот. У нас банкиры… как бы это сказать… Смоленский вот вспоминается, скажем. Вот их уровень.

    Влад Гудков avatar
    Влад Гудков28 января 2016
    0

    @Alexey Kolesnikov, а кто такой Рокет(сран)банк? Первый раз слышу в нашей глуши в Ставрополе. Смешно читать. И где теперь ваши сран-банки типа его? В Москве, бедные, живёте? Жаль….

    twelve avatar
    twelve29 января 2016
    1

    @Влад Гудков, продолжайте гордиться своей дремучестью.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Chiffa avatar
    Chiffa 28 января 2016
    1

    у группы Открытие, тоже не все радужно. Убытки и отток депозитов гос компаний.

    DeanHardy avatar
    DeanHardy28 января 2016
    0

    @Chiffa, да ты знаток)) Вот только “Открытие” это системообразующий банк и проблемы там если и могут быть, то только такие же как и Сбербанка.

    Chiffa avatar
    Chiffa28 января 2016
    0

    @DeanHardy, а то! не зря три года Яндексом пользоваться учился :)))
    Во-первых, Балтийский банк тоже был… Впрочем, спорить не буду и время покажет.
    Во-вторых, родной, мы с тобой лично не знакомы, так что за словесами следи.

    Андрей avatar
    Андрей30 января 2016
    0

    @Chiffa, Балтийский Банк санирован Альфой же. Там, вроде, все нормально, даже пару лет еще поработает под своим старым названием.

    Chiffa avatar
    Chiffa30 января 2016
    0

    @Андрей, верно, но это сейчас, а ДО, все говорили, что там деньги дороги и уж Балтийский то никуда не завалится :)

    Влад Гудков avatar
    Влад Гудков28 января 2016
    0

    @DeanHardy, тут не надо быть знатоком, чтобы понять, чего они стоят. Собрать (с людей) – сложить (в мешок, чемодан, дипломат) – вывести- после нас хоть потоп.

    SerJ_Tk avatar
    SerJ_Tk28 января 2016
    0

    @Chiffa, Говорит о радужном стечении обстоятельств вообще не приходиться. Если говорить о работе банков с физ лицами – убытки повсеместно. вопрос поддержки акционерами – это главное начто необходимо обращать внимание. У Окрытия очень хорошая крыша, и проверки ЦБ они неоднократно хорошо проходили. Говорю, как человек работающий в банковской сфере.

    Влад Гудков avatar
    Влад Гудков28 января 2016
    0

    @SerJ_Tk, хоть один знающий человек.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.