Apple опубликовала на YouTube свежий ролик про Apple TV.
Его название “Будущее телевидения – в приложениях” говорит само за себя. В рекламе засветился ряд популярных приложений и игр, доступных в tvOS App Store – Netflix, Apple Music, WatchESPN, Asphalt 8: Airborne, Disney Infinity, Gilt, GrubHub, Showtime, Crossy Road, HBO Now и Fox Now.
Первое посвященное приложениям для Apple TV видео было выпущено в ноябре 2015 года.
Заставка в конце ролика использовалась во всех предыдущих рекламах Apple TV четвертого поколения.
Компания выпустила Apple TV 4 в октябре. С тех пор продвигает его всеми возможными медийными способами – от социальных кампаний в интернет-СМИ до телевизионных промо-роликов и размещения рекламных щитов в крупных городах. [macrumors]

3 комментария
Форум →Apple плавно переходит на модель повышения капитализации бизнеса за счет роста продаж приложений.
Не буду обновлять, ждал меньшего размера ,поддержку 4К
Вот только количество этих самых приложений пока не радует. Ожидал более динамичного пополнения магазина.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как изменить заставку на экране блокировки Mac
Как на iPhone автоматически принимать телефонные звонки и вызовы в мессенджерах
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone
Как в iOS 16 включить предварительный просмотр ссылок в Почте
Настройка громкости iPhone в режиме Не беспокоить
Почему устройство не видит iPhone в режиме модема
Как отключить автовоспроизведение на HomePod и Apple TV
Вспышка iPhone не работает на холоде