В iPhone 7 точно не будет разъёма наушников

Юрий Андреев avatar | 59
FavoriteLoading В закладки
В iPhone 7 точно не будет разъёма наушников

В бета-версии iOS нашли подтверждение.

В вышедшей недавно версии iOS 9.3 бета 1.1 журналистам удалось найти строку кода, подтверждающие догадки о том, что следующая модель iPhone лишится стандартного разъема для наушников, который заменит общий порт Lightning.

В частности, речь идет о строке “Headphones.have.% Sinput.NO” в файле dyls_shared_cache_armv7s.

code_7

Первые предположения о том, что iPhone 7 может лишиться стандартного аудиовыхода появились еще в начале декабря.

iphone7_audio

Ожидается, что новая модель iPhone получит в своем комплекте беспроводные Bluetooth-наушники с активной системой шумоподавления, которые будут способны работать без подзарядки около 4 часов. [appleapple.top]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В бета-версии iOS нашли подтверждение. В вышедшей недавно версии iOS 9.3 бета 1.1 журналистам удалось найти строку кода, подтверждающие догадки о том, что следующая модель iPhone лишится стандартного разъема для наушников, который заменит общий порт Lightning. В частности, речь идет о строке “Headphones.have.% Sinput.NO” в файле dyls_shared_cache_armv7s. Первые предположения о том, что iPhone 7 может...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 59

  1. Йохан Палыч avatar
    Йохан Палыч20 января 2016
    3

    Но блютусы никогда не будут такими компактными, как вкладыши. Сомневаюсь, что Эппл увеличит коробку телефона в два раза. Ну, либо наушников не будет в комплекте.

    Mr.Mozz avatar
    Mr.Mozz20 января 2016
    24

    @Йохан Палыч, Скорее всего в комплекте будут стандартные затычки, с Lightning штекером. Блютус версия будет лежать на прилавке отдельно, сияя баснословной ценой в 199$ :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2016
    0

    @Йохан Палыч, Вы хотите сказать что гарнитуры типа “Beats Powerbeats2 Wireless” или “Plantronics BackBeat GO 2” не влезут в стандартную коробку? Со свистом влезут. Ну или увеличат коробку до габаритов старой американской. Делов-то.

  2. Seregha avatar
    Seregha20 января 2016
    18

    Это край… Я слушаю музыку 12 часов в сутки и не хочу думать о том, что кроме телефона надо будет заряжать еще и наушники. Это жуть! Нет слов.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel20 января 2016
    12

    @Seregha, вы бы уши свои пожалели, по 12 часов-то слушать

    Seregha avatar
    Seregha20 января 2016
    3

    @Nathaniel, Дак не на полной громкости же. По дороге на работу, с работы, на тренировке.. Музыка всегда в ушах. А тут заряда всего на 4 часа!! Это же УЖАС! Всегда надо думать, что их надо зарядить. Я очень надеюсь, что останется хотя бы возможность через коннектор подключать уши.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel20 января 2016
    1

    @Seregha, ладно, тут дело даже не в громкости. 12 часов – это огромный процент свободного от сна времени. Тут даже не дорога и тренировки (хотя мало ли, может вы по девять часов чему-то тренируетесь), а практически все рабочее время. Так вот, как раз об этом. Музыка – отвлекающая компонента. Сколько бы люди не говорили, что они прекрасно справляются с работой в наушниках, это все до очередной ошибки. А ошибок у таких людей статистически много. Музыка может помочь на “коротких дистанциях”, но совсем неполезна на “длинных”.

    Seregha avatar
    Seregha20 января 2016
    3

    @Nathaniel, не будь таким буквальным )) 12 часов я конечно утрировал. Но за день наушники в ушах явно больше 4 часов. дорога на работу\с работы, прогулка, тренировка и т.д. И я просто не хочу думать о том что мне кроме своих гаджетов надо не забыть вечером поставить на зарядку еще и наушники.. Бред какой…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2016
    1

    @Seregha, 6 часов гарнитуры работают легко. Моя соневская 12 часов держит.

    Seregha avatar
    Seregha20 января 2016
    0

    @FiLunder_7, повторюсь: Я не хочу думать о том, что мне надо заряжать еще и наушники.

    friend avatar
    friend22 января 2016
    0

    @Seregha, вы, наверное, сейчас скажете, что не хотите заряжать еще и плеер, но почему бы в самом деле не использовать отдельный плеер? shuffle вообще идеальный вариант. nano или еще какой. в зависимости от потребностей.

    wmaybach avatar
    wmaybach20 января 2016
    0

    @FiLunder_7, между гарнитурой и наушниками для прослушивания музыки разница примерно в пропасть. Уточните, о чем именно вы говорите.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_720 января 2016
    0

    @wmaybach, Беспроводные наушники с блютус, просто обычно они все выполняют роль гарнитур.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian20 января 2016
    0

    @Nathaniel, ознакомьтесь с ambient-жанром. Такая музыка, ладно — практически не отвлекает… если на нее отвлекаться вообще.

    totten avatar
    totten20 января 2016
    0

    @Seregha, вряд ли вы её слушаете, так же как человек, у которого целыми днями включен тв вряд ли его смотрит. Это уже не музыка фактически, а просто фоновый шум, чтобы хоть чем-то заполнить голову.

    beatinears avatar
    beatinears20 января 2016
    0

    @Seregha, скоро надо будет заряжать все, что окружает человека

    dimsonclear avatar
    dimsonclear24 июня 2016
    0

    @Seregha, и наушники, и часы, и телефон. А про айпад, что в сумке, у него заряд 2%. Не забудь поставить на ночь :-)

  3. Mr.Mozz avatar
    Mr.Mozz20 января 2016
    0

    Я конечно не великий спец по технологиям и новшествам, но буквально недавно велась речь о внедрении в музыкальный сервисс Apple Music – аудиопоток без сжатия … Если мне не изменяет память, то “синезубу” не под силу передача такого жирного битрейта как FLAC или ALAC?

    DC87 avatar
    DC8720 января 2016
    0

    @Mr.Mozz, слушаю ALAC через блютуз и не жалуюсь… (Jabra Revo Wireless)

    ch1ban avatar
    ch1ban20 января 2016
    6

    @DC87, экий вы извращенец

    wmaybach avatar
    wmaybach20 января 2016
    1

    @DC87, то, что вы слушаете – это понятно, но всего сока флака/алака по блютусу вы не услышите никогда в силу недостаточной пропускной способности. И это как минимум.

    Castagnoli avatar
    Castagnoli21 января 2016
    1

    @DC87, вы еще DSD послушайте. Не говоря уже про пропускную способность, нужно еще нормальные ЦАП, усилитель туда запихать и аккумулятор не помешает, чтобы это все тянул. Практично, чо!

    beatinears avatar
    beatinears20 января 2016
    0

    @Mr.Mozz, давненько не обновлялась иехнология синезуба, почему мы сделать новый синезуб?)

  4. Legenda_roka avatar
    Legenda_roka20 января 2016
    3

    Да просто положат в комплект штатные наушники с приделанным lighnight разъемом и все. Ну или переходник, который так же будут продаваться отдельно за 29,90, например.

  5. Alex318i avatar
    Alex318i20 января 2016
    12

    При каждом обсуждении iPhone 7 все так волнуются как будто каждому насильно вручат эту модель. :)
    А ведь придётся её покупать за 100+ тысяч рублей. ;)

    DC87 avatar
    DC8720 января 2016
    1

    @Alex318i, Насильно или нет, есть же куча народу, кто просто обязан каждый год бежать за новой моделью. вот и жалуются)

  6. wmaybach avatar
    wmaybach20 января 2016
    6

    Господа-писаки, вы сами-то понимаете, что в этой строчке написано: инструкция, команда, что это? Или вы просто перевели в Гугле “Наушники.имеют.процент вход. НЕТ.”? Но ведь при накате этой беты у всех всё работает. Диссонанс. Я, конечно, понимаю, что вы просто статью перевели, но голову тоже надо включать, у спецов может быть интересоваться, а то как та девочка в статье про сис.админов…

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев20 января 2016
    0

    @wmaybach, эту информацию выдал Jailbreaker @kyoufujibaya.
    И об это написал, например, такой сайт как http://9to5mac.com/

    creker avatar
    creker20 января 2016
    4

    @Юрий Андреев, это не повод сразу доверять, потому что написана чушь полнейшая.

    wmaybach avatar
    wmaybach20 января 2016
    3

    @Юрий Андреев, дочитайте мой комментарий до конца. Там после “диссонанса” часть про “выданную информацию”. На заборе много пишут, но вы, как журналист, должны понимать цену и цель подобных вбросов. Или не должны…
    Говорят, Билли запретил в Винде создавать папки с определенными названиями, потому что его в детстве много обижали. Но никто не посмотрел, что эти названия являются системными и уже заняты.

  7. AnVS avatar
    AnVS20 января 2016
    2

    Понимаю что за “без проводов” будущее, но все таки в Apple изверги. Петицию супротив такого подписал на прошлой неделе. Надеюсь что, даже если уберут аудиовыход, то освободившееся место используют с умом и удивят нас чем-нибудь полезным.

  8. holycactuar avatar
    holycactuar20 января 2016
    1

    А ни кого не смущает, что iPhone 7 будет под управлением iOS 10?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев20 января 2016
    0

    @holycactuar, А об этом есть какая-то информация? ;)

    room_43 avatar
    room_4320 января 2016
    1

    @holycactuar, программный код универсальный же. эти же строки легко перекочуют в iOS 10

    Nathaniel avatar
    Nathaniel20 января 2016
    4

    @holycactuar, меня смущает “ни кого”

  9. Майор avatar
    Майор20 января 2016
    0

    Наконецто это уг уберут.

  10. creker avatar
    creker20 января 2016
    7

    Опять что-то нашли, а понять что это не смогли. Совершенно неверно прочитан HEX. Лежит там рядом две отдельных строки. Первая “Headphones have %sinput”. Вторая “NO “. Читайте HEX и ASCII коды, а не кривой вывод справа. Первая строка это шаблон, где вместо “%s” вставляется произвольная строка. Второе может быть вообще никак не связано с первым. Так эти строки поместил компилятор.

    Даже если джека не будет, то строки эти на это никаким образом не указывают. А джека наверное не будет… Привет андроид.

  11. amstel8 avatar
    amstel820 января 2016
    1

    вспоминаю 2008 год, когда окончательно решил выбрать айфон вместо сони эриксона именно по причине нормального джека, без переходников) Ну привет мой 2007)

  12. CodeByte avatar
    CodeByte20 января 2016
    3

    Как там будет вопрос, но указанная строчка на это никак не указывает. Как не указывает на отсутсвие джека поддержка тех же блютус наушников или ее отсутсвие.
    Вообще с формальной логикой у людей которые пишут в интернете все хуже и хуже, или скорее тех у кого с логикой проблемы в интернетах все больше и больше.

    PS
    Как бы там ни было, отсутсвие стандартного аудиоджека будет безусловно минусом. У многих могут быть в наличии дорогие наушники и не одни, и у них вполне может возникать желание иметь возможность использовать их в том числе и со своим смартфоном. Для них это будет поводом не купить смартфон который это не позволяет.

  13. Каждому Свое avatar
    Каждому Свое20 января 2016
    2

    Боже, люди. Вам щас не нравится, а как только новый айфон выйдет, основная масса вас будет течь, как девушка во время секса.
    И побежите покупать новый айфон, хоть за 70к, хоть за 100+к

    Nathaniel avatar
    Nathaniel20 января 2016
    1

    @Каждому Свое, тут все может быть чуточку хитрее. Те, кто поднимают шум, и не собирались покупать ничего, и не покупали особо. Шумят во имя “утереть нос” Эппл и обвинить в чем-то. Это как люди, которые вечно грозятся, что после подорожания приложений перестанут их покупать. А на деле у них одно приложение в полгода покупается. Так что от них толку и так мало, для компании они невидимки.

    Каждому Свое avatar
    Каждому Свое20 января 2016
    0

    @Nathaniel, Ну с этим я тоже соглашусь)
    Просто сколько было криков, какой убогий айфон 6
    Однако, у каждого 3-4 человека щас можно наблюдать 6-ку …
    Только в России могут орать, как бедно мы живём и покупать телефоны за 50-70к.
    Умом Россию не понять.

    wmaybach avatar
    wmaybach20 января 2016
    0

    @Каждому Свое, и согласен и нет с вами. Все крики, что вы видели, скорее всего были в интернетах, а не на массовых демонстрациях на улицах. Я к тому, что эти крики недовольств в интернетах составляют крайне малый процент от тех, кто так или иначе купил новый айфон. Лично я не был недоволен, а когда в руках подержал, так вообще порадовался визуальному и тактическому восприятию скруглений на экране, полоски выглядели спорно, однако свыкся. 6-ку не брал, сменил 5s на 6s уже и доволен, как слон :)

    P.S. хотя камера подбешивает: цепляется за карман, когда в джинсы убираешь…

    ars505 avatar
    ars50520 января 2016
    1

    @Каждому Свое, Ну я просто куплю 6s

  14. Dave avatar
    Dave20 января 2016
    1

    Не будет в комплекте блутус наушников. Беспроводные наушники – это компромисс по автономности, причем сильный. Эпол и компромиссы? Ну неее.

    vs40 avatar
    vs4020 января 2016
    2

    @Dave, яблоко всегда было одним сплошным компромиссом.
    Не знаю когда вы начали пользоваться iOS, но хочу напомнить, что в свое время не было даже элементарных функций типа copy/paste, а система всегда была максимально закрытой, что для многих было огромнейшим компромиссом в плане кастомизации и функционала, что заставляло делать jailbreak.

    Тоже самое с Macbook, вроде все тонко-красиво, но распаянные оперативка/ssd тот еще компромисс, когда из-за одного компонента всю начинку менять нужно.

    А отсутствие 3.5мм это будет очередной навязанный компромисс, чтобы дальше доить пользователей за счет переходников, да и будет повод продвигать свои горбатые чехлы.

    wmaybach avatar
    wmaybach20 января 2016
    1

    @vs40, вам стоит посмотреть определение слова “компромисс”. Как раз Эппл на уступки никогда не шла, всегда навязывая свое. Это пользователь шел на компромисс с самим собой и брал Эппл.

    Dave avatar
    Dave20 января 2016
    0

    @vs40, я не сказал, что эпол не откажется от идеи убрать 3.5 мм аудиоразъем. Я имнно что написал о беспроводных наушниках, как предмете комплектации. За дополнительные деньги можно купить компромиссное решение. Но принудительно эпол не будет пересаживать на блутус-уши покупателей, так как три-четыре часа работы – это кака, тогда как эпол постоянно напирает на увеличивающееся время работы своих смартфонов.

  15. slalompics avatar
    slalompics20 января 2016
    1

    не будет разьема, ну и фиг с ним, не понятно к чему вся эта истерика. да, неприятно что теперь блютус наушники тоже надо будет заряжать, но мне не привыкать – битс студио тоже нужно заряжать. А все “гурманы” звука – але, вы серьезно? айфон со своими белыми затычками всегда был компромиссным решением для массового рынка, угодить меломанам они и не старались. Вот и блютус наушники будут достаточны для 99 процентов пользователей.

  16. Moiseev Albert avatar
    Moiseev Albert20 января 2016
    0

    Мда… Теперь микрофон-петличку не подключить. Печаль

    totten avatar
    totten20 января 2016
    0

    @Moiseev Albert, главное, что монокль можно носить

  17. Arden avatar
    Arden20 января 2016
    0

    Блин теперь столько воя и нытья будет в интернете еще полгода, что на многие сайты будет лучше не заглядывать.

  18. Drakonis avatar
    Drakonis20 января 2016
    2

    И тут я понял, как Apple решили возродить iPod.

  19. FM_ avatar
    FM_20 января 2016
    0

    Все правильно, если у апл чего нет, значит нам это не нужно! Тут выше вон дискуссия целая: объсняют человеку который музыку 12 часов слушает, что он не прав и музыку надо слушать не более 4х часов в день(или на сколько там заряда хватает)! И это еще айфон не вышел )))

  20. Spoti avatar
    Spoti20 января 2016
    0

    Отлично! iPhone по чучуть стремится к тому самому монолитному куску метала со стеклом без разъёмов и прочих дырок в корпусе. Я поддерживаю

    totten avatar
    totten20 января 2016
    1

    @Spoti, чучуть???? Аааааа!!!! Чучуть??!!!

  21. iberezin avatar
    iberezin20 января 2016
    1

    И все это для чего? Для того, чтобы Наушники покупали в таком же количестве как и Кабели 8-pin – ломаются они быстрее чем вечные EarPods :) Молодцы Apple!

    totten avatar
    totten20 января 2016
    0

    @iberezin, earpods не вечные, купил 5 пар в офф магазине все сломались: либо пульт летит, либо один из каналов, либо у штекера что-то переламывается.. Качество говно короче, беру только из-за самого номального пультика и микрофона

  22. caporal avatar
    caporal20 января 2016
    0

    4 часа !!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь