FiiO X1 и X3. Эти плееры играют лучше айфона

Артур Малосиев avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
FiiO X1 и X3. Эти плееры играют лучше айфона

FiiO X1 и X3 II. Когда за хороший звук не надо платить много денег.

Главное отличие FiiO X1 от X3 II, которое вам надо запомнить, – разница в размере шрифта на задней крышке плееров: у X1 надпись крупнее.

fiio-x1-x3-backcover

Кегль букв прямо влияет на цену: X1 стоит 8290, а X3 II – 13 990 руб.

Конечно же, это шутка :)

Отличий между двумя плеерами куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

fiio-x1-and-x3-frontview

Оба поддерживают множество музыкальных lossless-форматов (см. таблицу ниже), а X3 умеет также проигрывать AIFF, DSD64/128.

Вся X-линейка FiiO работает на процессоре Ingenic JZ4760B, однако схемы усилителей имеют свои особенности. Наглядно это видно из следующей картинки. На борту «младшего» X1 стоит цифро-аналоговый преобразователь Texas Instruments PCM5142.

cpu-x1

X3 обзавелся более продвинутым Cirrus Logic CS4398, которому свойственно «энергичное» звучание, немного подкрашенные верхи и середина. На данный момент для портативной акустики CS4398 является лучшим решением по соотношению цена/качество.

cpu-x3

Интересно, что данный ЦАП также отвечает за преобразование сигнала у более дорогого Astell & Kern 240, только их там сразу два – на каждый канал.

Характеристики

Все отличия и характеристики плееров я вынес в таблицу для больше наглядности.

X1

X3 II

Поддерживаемые loseless-форматы APE, FLAC, ALAC, WMA, WAV (до 96 кГц) APE, FLAC, ALAC, WMA, WAV (до 96 кГц), AIFF, DSD64/128
Другие форматы MP3, AAC, OGG, MP2
Диапазон сопротивления наушников 16 – 100 Ом 16 – 300 Ом
Плейлисты m3u, m3u8
Встроенная память нет
Слот для карт памяти microSD до 128 ГБ
Процессор Ingenic JZ4760B
ЦАП TI PCM5142 Cirrus Logic CS4398
Уровни громкости 100 120
Микросхемы усилителя ISL28291+ OPA2322 2 х OPA1642 + LMH6643
Дисплей TFT 2” 320 x 240 TFT 2” 320 x 240
Эквалайзер 7 полос 10 полос
Выходы 3,5 мм (на наушники, линейный) 3,5 мм (на наушники, линейный + S/PDIF)
Поддержка пультов наушников Apple/Samsung да
Режим USB OTG/ЦАП нет да
Аккумулятор Li-Pol 3,7 В/1700 мАч Li-Pol 3,7 В/2600 мАч
Время работы 12 ч 11 ч
Размеры, мм 56,7 х 96,7 х 14,1 57,7 х 96,7 х 16,1
Масса, г 106 135
Комплектация micro USB-кабель, 2 скринпротектора, 3 стикера на корпус (карбон, дерево, флаг США) micro USB-кабель, 2 скринпротектора, 3 стикера на корпус (карбон, дерево, флаг США), коаксиальный адаптер S/PDIF

Внешне гаджеты очень похожи. Если их одеть в силиконовые чехлы из комплекта, то лишь единицы смогут точно определить модель.

fiio-x3-x1

X3 II толще на 2 мм, тяжелее на 23 г и имеет два 3.5-мм разъема вместо одного, как у X1. Первый разъем отвечает за вывод звука на наушники, а второй является по совместительству линейным и S/PDIF выходом.

fiio-x3-line

К слову, у X1 линейный выход тоже есть, но совмещен с наушниками: переключение режимов выполняется через Настройки. А вот S/PDIF (Sony/Philips Digital Interface) одарен только X3 II. Данный протокол поддерживает передачу цифровых аудио сигналов от одного устройства к другому без процедуры преобразования в аналоговый сигнал, что позволяет избежать ухудшения качества звука. В комплекте имеется соответствующий адаптер.

fiio-x3-vs-x1

Те, кто готов чуть доплатить за обладание FiiO X3 II, получают еще четыре фишки:

  1. USB ЦАП – устройство может взять на себя задачи внешней звуковой карты. Работает в паре с OS X и Windows.
  2. USB OTG (on-the-go) – по сути, это внешний USB-порт, который подключается к плееру через micro USB для работы с различной периферией. Например, владельцы Android смогут передавать музыку прямо с телефона.

fiio-x3-otg

  1. 10-полосный эквалайзер FiiO X3 II позволяет более тонко настраивать звучание под себя, чем 7-полосный у X1.

fiio-x1-x3-eq

  1. X3 II звучит громче и раскачивает наушники до 300 Ом, X1 – только до 100 Ом.

Приятные бонусы из комплекта

Прозрачными пленками на экран и корпус уже не удивить. Например, Astell&Kern снабжает такими свой «младший» плеер AK JR. FiiO пошла дальше и вложила в коробку набор стикеров под карбон, дерево и цвета американского флага.

stickers

Почему цена меньше, чем у конкурентов?

По сравнению с конкурентами плееры FiiO стоят в 2-3 раза дешевле, а звучат не хуже. Надо понимать, что платя меньше денег, мы лишаемся некоторых особенностей.

Во-первых, у плееров нет встроенной памяти, музыка хранится на microSD (до 128 Гб).

fiio-x1-sdcard

Во-вторых, производитель отказался от сенсорных экранов в пользу физических клавиш. Я считаю, что это правильный ход, так как при размере дисплея 320×240 пикселей будет сложно попадать пальцем по виртуальным кнопкам. Перемещение по пунктам меню происходит с помощью центрального колесика.

В-третьих, отсутствует модуль Bluetooth.

Плееры FiiO отличаются феноменальной скоростью включения. Буквально 5 секунд – и устройство готово к работе.

Для кого

FiiO X1/X3 II созданы для любителей несжатого аудио и тех, кто хочет получить качественный звук, который не способны выдать смартфоны в силу своих слабых аудиотрактов. Думаю, вход в мир hi-res плееров можно смело начинать с данных моделей.

А еще есть наушники FiiO EX1

fiio-x1-headphones-ex1

FiiO EX1 – это внутриканальные мониторы с диафрагмой из титана в алюминиевом корпусе. Знатоки распознают в них Dunu Titan. Так и есть, одна компания производит аксессуары для другой. Похожим образом Beyerdynamic сотрудничает с Astell&Kern.

EX1 обладают сопротивлением в 16 Ом, кевларовым кабелем с усилием на разрыв, эргономичным дизайном. В комплекте идет твердый чехол и 8 накладок, чтобы каждый смог подобрать себе нужную по размеру.

fiio-x1-x3-ex1

Титановая 13-мм диафрагма по сравнению с традиционными дает лучший звук.

titan

В звучании не наблюдается перекосов в сторону низких или высоких частот. Для своей цены в 6800 руб. наушники звучат на удивление сбалансировано.


1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
FiiO X1 и X3 II. Когда за хороший звук не надо платить много денег. Главное отличие FiiO X1 от X3 II, которое вам надо запомнить, – разница в размере шрифта на задней крышке плееров: у X1 надпись крупнее. Кегль букв прямо влияет на цену: X1 стоит 8290, а X3 II – 13 990 руб. Конечно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. iamfine56 avatar
    iamfine5621 января 2016
    5

    хоть убейте, не могу понять для чего нужны плееры сейчас. Когда вся музыка стимиться на любое цифровое устройство с выходом в интернет.

    nozhenko avatar
    nozhenko21 января 2016
    7

    @iamfine56, пафос, несжатые файлы, кабели золотые, теплый ламповый звук, вот это все

    xshron avatar
    xshron3 февраля 2016
    1

    @nozhenko, когда-то я тоже так думал. Но вы просто возьмите хорошие уши, музыку DSD или FLAC(ALAC для айфона) формата и послушайте одну и ту же композицию на хорошем плеере и на айфоне. Разницу вы почувствуете, но если Вас устраивает звук на айфоне менять не надо. Но ведь не всех это устраивает.

    admiless avatar
    admiless18 февраля 2016
    0

    @xshron, d слепом тесте 99,8% любителей “тепловового”, “ламповового” звука не увидят разницы. более того, люди у которых абсолютный слух скажут вам, что все эти понты – туфта и развод на деньги лохов

    xshron avatar
    xshron20 февраля 2016
    1

    @admiless, Я Вас уверяю разницу между обычным ЦАП – дельта сигма и к примеру мультибитным ЦАП, в хороших ушах вы почувствуете без каких либо усилий. Послушайте, а потом напишите я Вас очень прошу…хочу услышать, что вы потом будете говорить)) Про маркетинг. Другое дело, что на рынок выпускают много ширпотреба по цене самолета с хорошей рекламой.

    zxcvb1 avatar
    zxcvb110 мая 2016
    1

    @xshron, полностью согласен!!! Но большенство устраивает смартфон как источник звука, так что и тянуть стрим с тырнета их тоже всех устроит.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    6

    @iamfine56, ни один смартфон не раскачает серьезные наушники. И плееры вытягивают наружу звучание, о котором не догадывался: новые инструменты, гармоники итд

    Torium avatar
    Torium21 января 2016
    1

    @Артур Малосиев, слепое тестирование вас удивит:)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    2

    @Torium, меня не удивит, я знаю.

    ch1ban avatar
    ch1ban25 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, а зачем нужен плеер, если можно прикупить портативный усилитель и использовать его с айфоном? ваши крутые наушники прокачаются еше лучше.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев25 января 2016
    1

    @ch1ban, да ну не….

    Ruslan Mashina avatar
    Ruslan Mashina31 января 2016
    0

    @ch1ban, затем что цапоуси будут намного хуже чем топовые плееры

    rudy avatar
    rudy21 января 2016
    2

    @iamfine56, я вот тоже не понимаю как люди слушают музыку в смартфонах хрен пойми какого качества и зарабатывают рак ушей. А еще не понимаю людей которые задают такие вопросы.

    kniaz avatar
    kniaz22 января 2016
    4

    @rudy, расскажите, пожалуйста, подробнее про рак ушей. Очень озаботил этот вопрос.

    Vitaliy Melenikov avatar
    Vitaliy Melenikov22 января 2016
    2

    @rudy, про рак ушей слышу в первые, но качество музыки у плееров Fiio отличается в намного более лучшую от смартов сторону, тут не поспоришь =)

    James404 avatar
    James40410 февраля 2016
    1

    @rudy, А может быть рак мозгов?))

    admiless avatar
    admiless18 февраля 2016
    0

    @James404, рак мозгов у тех, кто слышит “новые инструменты”, “полет нот” и пр лабуду на золотых кабелях и пр атрибутике Hi-End звука

    MadGrizly avatar
    MadGrizly22 января 2016
    3

    @iamfine56, Я тоже так думал, пока не послушал Fiio в магазине. Купил и очень доволен. Больше года уже пользуюсь.

    neidiot avatar
    neidiot6 февраля 2016
    0

    @iamfine56,Би: “для того родной, что бы плевать на всех сверху – удовольствие получать”

  2. hisodg avatar
    hisodg21 января 2016
    8

    Имею Fiio x5II. Все, кто говорят, что им достаточно смартфона – просто не слушали музыку в хороших наушниках и в хорошем качестве.
    Стриминговые сервисы созданы для другого – они расширяют твой кругозор экстенсивно, за счет количества новых исполнителей. Плееры же позволяют насладиться тем, что тебе и так нравится, и ты хочешь разобрать любимые композиции по болтикам.

    axinfernis avatar
    axinfernis21 января 2016
    0

    @hisodg, А смысл ? Все ровно звук сжатый.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    3

    @axinfernis, нашел на стриминге что-то интересное, потом залил на плеер flac – профит.

    axinfernis avatar
    axinfernis22 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, Не отрицаю, что плеер FiiO X3 II звучит хорошо, но не более того (лучше чем смарт.). Если бы я и хотел приобрести плеер то все таки смотрел в сторону Pioneer. Но все таки предпочитаю слушать музыку дома на хорошем муз. центре и с винила или CD.

    Vitaliy Melenikov avatar
    Vitaliy Melenikov22 января 2016
    0

    @axinfernis, тут зависит всё от кошелька, слуха и личных требований. Можно взять Colorfly C4 или Astell&Kern, они по качеству звука как хорошая домашняя система. Просто они не для каждого – многие тупо не слышат особой разницы между ними и недорогими плеерами а-ля Cowon и Fiio. Но вот разница между Fiio и смартом слышна любому.

    axinfernis avatar
    axinfernis23 января 2016
    1

    @Vitaliy Melenikov, Хороший звук от денег не зависит, а зависит от правильно подобранного усилителя и колонок или наушники.
    – “Можно взять Colorfly C4 или Astell&Kern, они по качеству звука как хорошая домашняя система.”
    Ни когда такой глупости больше не говорите.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    2

    @hisodg, верно, как перечитывать книгу, открывая новые грани характеров героев.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199321 января 2016
    0

    @hisodg, к сожалению, сейчас становится всё меньше качественно записанных треков и “живой” музыки, а для электонщины Бицы – самое оно. Мало сильных голосов осталось, на музыкальных инструментах кроме гитары и синтезатора тоже всё меньше играют :( Не в голос Лепса же вслушиваться, в конце концов?
    Может, как-нибудь куплю что-то серьёзное для классики и блюза.

    max_matsyuk avatar
    max_matsyuk16 февраля 2016
    0

    @hisodg, По болтикам музыка нужна единицам. А остальные рэпчик и с телефонного динамика могут послушать.

  3. HauB avatar
    HauB21 января 2016
    0

    Артур, спасибо за обзор, давно уже интересна эта фирма :) как Вам этот гаджет по сравнению с другими одноклассниками?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    2

    @HauB, по удобству пользования FiiO выигрывает у iBasso.
    По цене тоже.

    Famses avatar
    Famses22 января 2016
    1

    @Артур Малосиев, вот тоже по ошибке купил FiiO x3-II. Послушал, понял что бас не настоящий, завышен, верха не четкие – тарелки вата. В итоге еле-еле сдал и купил легендарный и неповторимый Hidizs AP100, поставил 69-ю прошивку и вот это да – вот это звук, притом за такие то деньги. Можно еще “темную” прошивку поставить у одного мастера и будет совсем бомба!

    haritolia avatar
    haritolia22 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, а где такие ценники?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев22 января 2016
    0

    На Яндекс.Маркете.

  4. tty01 avatar
    tty0121 января 2016
    1

    Почему он такой толстый, как кассетный проигрыватель?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199321 января 2016
    0

    @tty01, потому что нормальный ЦАП занимает место

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    1

    @tty01, не не прям чтобы толстый…

    Если сравнивать с более дорогим Cowon Plenue M, то FiiO, например, короче. Начинку же надо куда-то ставить…

    rgm avatar
    rgm21 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, а если сравнить с Cowon Plenue D?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    0

    С Plenue D разница в толщине 1 мм!

    CodeByte avatar
    CodeByte21 января 2016
    1

    @tty01, В основном жрет место усилительная часть при относительно хорошей реализации и нормальная обвязка ЦАПа + емкий аккумулятор чтобы при нормальном усилении оно еще и работало достаточное количество времени. Хотя до хороших стационарных систем решения в подобном формфакторе (включая самые дорогие) все равно не дотягивают и это хорошо заметно на топовых наушниках.

  5. StormBringer avatar
    StormBringer21 января 2016
    0

    А что у него с программной частью?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    0

    @StormBringer, своя ОС.

  6. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199321 января 2016
    0

    Айпод Классик, ты ли это?
    И сложно найти что-то, что играет хуже айфона (и всех остальных смартфонов).

  7. finnn111 avatar
    finnn11121 января 2016
    0

    Это в копилку, для изучения , всевозможных “-филов”, которые предъявляют требования к смартфонам как к полноценным, специализированным медиа-видео-фото приборам )))
    Оказывается качество существует!))

  8. adamant1d avatar
    adamant1d21 января 2016
    4

    X1 пользуюсь второй год,доволен как удав.Я его всем советую.только про флешку не 3абудьте

  9. AlexKon avatar
    AlexKon21 января 2016
    0

    Недавно хвалили HiFiMan-603, как он по сравнению с ним?

    CodeByte avatar
    CodeByte21 января 2016
    1

    @AlexKon, у HiFiMan-603 мультибитный ЦАП в этом плане вообще уникальный девайс и звук у него получше, но некоторые аспекты изабелити похуже – дисплей, корпус, не работает как USB DAC. Но те кому важен звук в первую очередь часто это ему прощают, что для вас важнее решить только послушав и сравнив – у всех разные уши, жанровые предпочтения и критерии. Юзабельность и общее качество изготовления вполне могут перевесить.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    1

    @AlexKon, FiiO X3, поудобней будет в плане юзабилити. Звук, как сказал CodeByte, у HF лучше. Но это можно услышать только на очень хороших наушниках.

    hisodg avatar
    hisodg21 января 2016
    0

    @AlexKon, у HF звук более резкий, у всех Fiio он более мелодичен. Тяжело объяснить. Надо приходить с хорошими наушниками и слушать. Что нравится, то и брать.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев21 января 2016
    2

    @AlexKon, если интересно, могу написать более подробно о ЦАПах HiFiMan.

    Vitaliy Melenikov avatar
    Vitaliy Melenikov22 января 2016
    1

    @Артур Малосиев, было бы здорово, с удовольствием почитал бы сравнение ваше сравнение =)

    DreamZ avatar
    DreamZ26 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, Что брать, сильно ли есть отличие x1 от x3 II

    DreamZ avatar
    DreamZ26 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, Привет, что лучше брать x1 или x3 II, сильное ли отличие по звучанию? Просто послушать нет возможности

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев26 января 2016
    2

    @DreamZ, брать X3. Отличие чувствуется даже на бюджетных наушниках.

    hofc avatar
    hofc27 января 2016
    0

    @Артур Малосиев, Fiio vs Astell Kern Ak Jr?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев27 января 2016
    0

    @hofc, у Х3 звук лучше.
    У АК JR 64Gb памяти и Bluetooth. И по юзабилити он выше.

    А дальше сами думайте ;)

    hofc avatar
    hofc3 февраля 2016
    0

    @Артур Малосиев, наверно х5 II вообще порвёт АК jr, просто слушаю jr не вставляет никак., просто швах..

  10. Ohm avatar
    Ohm21 января 2016
    0

    Вот у меня есть всё необходимое для Hi-end воспроизведения… но я не представляю, где можно легально добывать нужный контент с сумасшедшим разрешением. У меня есть несколько альбомов, полученных более-менее случайно, но нет времени выискивать поштучно SACD и прочее подобное… при том, что большинства произведений в hi-res просто не существует (или не выходит на рынок). Я не имею в виду самопальные рипы с винила и обычные CD.

    hisodg avatar
    hisodg21 января 2016
    0

    @Ohm, чем не устраивает вата? Бывает, что там чего-то нет, но это надо постараться.

    Grinch avatar
    Grinch22 января 2016
    0

    @Ohm, если прям легально хочется: hdtracks.com. Сердняя цена 20-25 баксов за альбом.

    neidiot avatar
    neidiot6 февраля 2016
    0

    @Ohm, вы за границей бываете ведь?) вместо скупки в дьютифри, кишек в Милане, итальянского вина и испанского хамона, потратьте полдня на музыкальный магаз.) мне дня не хватает-с перерывами на остальное-три в самый раз

  11. lito avatar
    lito22 января 2016
    1

    Кстати еще легально можно купить на bandcamp.com. А вообще что мешает купить лицензионный диск и самому сделать рип в лосе? Тут не надо спец оборудования как при оцифровке винила. Меня вот просто улыбают коменты товарищей, которые слушают музыку на смартфоне в наушниках за 1000 рублей и выдают шутки про “мягкий ламповый звук “. Чтобы почувствовать разницу нужно иметь оборудование минимум на 250-300$. У меня например Sound Blaster ZXR+ Audio Technica ATH-M50 и колонки Edifier R1800tIII, далеко не самое топовое оборудование, но разница lossless по сравнению даже с самым лучшим МР3 настолько велика, что мр3 вообще больше слушать не хочется. Лось играет на много ярче, живее и чище. Если сравнить популярно, это как будо перейти от просмотра DVD рипов с торрентов на ноутбуке на просмотр фильмов на Blue Ray на домашнем кинотеатре. Кстати даже стримингрвые сервисы понемногу начинают заниматься hi-fi аудио, например Tidal, есть инфа что и Apple разрабатывет новый формат hi-fi аудио, так что в будущем вполне может появится что нибудь вродгApple Music HD.

    admiless avatar
    admiless18 февраля 2016
    0

    @lito, почему же тогда дома в необорудованной комнате играю на скрипке и звук лучше, ярче и теплее чем на любом плеере. какой-то парадокс :)

    zxcvb1 avatar
    zxcvb110 мая 2016
    0

    @lito, 250-300 долларов – это вообще не серьезно. Действительно хорошие наушники начинаются от 500 долларов. К ним еще источник сигнала нужен, который тоже будет гораздо дороже 250-300 долларов. Так что я-бы сказал 1000-1500 долларов – это нижний порог для входа в действительно качественный звук. И я не хочу сказать, что чем дороже, тем лучше, я не рекламирую того или иного производителя, но потратив на изучение рынка кучу времени и средств (гораздо больше 1500 долларов) могу сказать с уверенностью – 250-300 долларов – это все еще не серьезно.

  12. haritolia avatar
    haritolia22 января 2016
    0

    Ради прикола залез на Али. Х3 2 gen там от 16 к. И аж до 36)))

  13. lakoros avatar
    lakoros23 января 2016
    0

    Слушаю Xduoo X3. Вполне. По железу он почти как Fiio X3-2. Софт конечно похуже, экран монохромный, эквалайзера нет и тп. Но стоит в два раза дешевле.
    Жаль в “аудиофильских” плеерах нет FM радио. В телефонах тоже зачем то вырезают. (интернет для радио есть не везде)

  14. tamtam avatar
    tamtam23 января 2016
    0

    Они бы батарейку сделали съемную. Купил и забыл, а так плеер на пару лет.

  15. Alyona Shukel avatar
    Alyona Shukel23 января 2016
    0

    Чтож он такой страшный! Если бы на нем был эппл мьюзик, попробовала бы)

    hofc avatar
    hofc27 января 2016
    1

    @Alyona Shukel, эпл мюзик – звук колхозного уровня к сожалению, только для ознакомления.. Если вы раз в жизни послушаете те же композиции с хорошего плейера (Astell Kern, Fiio, или похожих) в нормальных наушниках, разницу ощутите мгновенно, это как мерседес и лада калина..

  16. safari2 avatar
    safari223 января 2016
    0

    Как-то странно сравнили тёплое с мягким. Сравнили бы хотя бы с ipod video с wolfson audio на борту. Туда еще можно прошивку rockbоx залить, чтобы воспроизводил flac и т.п.

  17. xshron avatar
    xshron3 февраля 2016
    0

    А мне мультибитные ЦАП нравятся.hifiman hm-603. Сравнивал c Fiio x90 при покупке, мультибит победил.

  18. Max Bob avatar
    Max Bob16 февраля 2016
    0

    FiiO X1 от 100$ http://ali.pub/lk6vx

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 февраля 2016
    0

    @Max Bob, в России дешевле.

  19. StrongTequila avatar
    StrongTequila23 февраля 2016
    0

    у ламповых усилителей есть искажения
    некоторым они нравятся и называют их всей этой хренью, тёплым и так далее

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь