Причины моей ненависти к Apple. Продолжение

Юрий Андреев avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Причины моей ненависти к Apple. Продолжение

Накипело. Вопросы к Тиму Куку по поводу продуктов, которых нам не хватает.

Здравствуй, Тим.
Не так давно я уже писал письмо разочарования в адрес вашей компании.
Пришло время для новых претензий.

Когда я читаю новости о будущем автомобиле Apple, меня одолевают противоречивые чувства, с одной стороны – это здорово, готовится что-то грандиозное, с другой, возникает вопрос – а остальные близкие к it-технологиям ниши вашей компании больше не интересны?

Apple всегда славилась не только своими продуктами, но и продуманными аксессуарами к ним. Но в последнее время чего-то нового, свежего, запоминающегося из аксессуаров ваша компания не выпускает. Можно, конечно, вспомнить горбатый чехол-зарядку для iPhone. Хотя нет, лучше не вспоминать. Страшный сон перфекциониста, Тим.

Каждый год у других компаний появляются продукты, которые выглядят, если не революционно, то, без сомнений, открывают новые интересные перспективные ниши. То, что любил делать ваш друг Стив Джобс. То, чего так не хватает всем нам, преданным фанатам Apple.

Вы скажете – позвольте, но прошедший год и так стал очень продуктивным для Apple: новый MacBook, Apple Watch, iPad Pro, Apple TV (4-го поколения).

Это отличные устройства.

onemorething

Но всегда хочется “One More Thing”. Ведь не всем нужен специфичный ноутбук с одним портом, часы с ежедневной зарядкой, огромный планшет, да, и не все смотрят телевизор.

Тим, вы так любите зарабатывать. Дополнительные аксессуары могли увеличить банковский счет компании, еще больше развить экосистему Apple, а всех фанатов порадовать вашим трепетным отношением к деталям. Три в одном, Тим!

Приведу несколько примеров.

  • Ручной стабилизатор для видеосъемки

Телефоны Apple по возможностям фото и видеосъемки одни из лучших современных смартфонов на рынке. Достаточно вспомнить богатую функциональность в последней модели iPhone: сенсор 12 МП, вспышка True Tone Flash, режим HDR, съемка 4K видео, фокусировка во время съемки видео по нажатию на экране.

Но, дорогой Тим, снимать большим смартфоном не так просто. Чем больше телефон, тем больше вероятность его уронить при съемке. Вы задумывались об этом?

Как с удобством снимать длинные видеоролики (например, играющих детей)?

iPhone способен выдавать отличную картинку, но не приспособлен для удобной съемки. Какой толк от всех этих фото и видео возможностей?

Специалисты китайской компании DJI подумали над этим вопросом. Понятно, что их основной профиль деятельности всегда был связан с видеосъемкой. Все мы знаем их линейку систем стабилизации для профессионалов (DJI Ronin) и, конечно же, серию квадрокоптеров Phantom. По сути, именно эта компания активно развивает направление дронов во всем мире.

Недавно DJI выпустила на рынок абсолютное новое для себя устройство – компактный трёхосевой ручной стабилизатор с камерой DJI OSMO. Тим, это не просто селфи-палка!

dji_osmo_photo

Этот продукт может серьезно упростить видеосъемку, позволяя снимать плавное видео без дрожания, даже если оператор быстро идет или спускается/поднимается по лестнице. Cтабилизатор в iPhone 6s Plus с таким просто не справится.

Причем хочу отметить, что iPhone используется не только как видоискатель, но и в качестве джойстика для управления возможностями камеры.

Хотелось бы увидеть подобный аксессуар от Apple? Конечно. Уверен, инженеры из Купертино смогли бы реализовать подобный гаджет с фирменной дотошностью.

Наверное, в качестве оптического модуля вы бы захотели использовать камеру самого iPhone (хотя при видеосъемке она имеет не лучшие углы обзора). Плюс, скорее всего, в качестве источника записи решили бы использовать внутреннюю память телефона. Apple не был бы Apple без желания продавать максимально дорогие устройства с большим объемом памяти.

Но выпуск подобного устройства был бы очень логичным шагом, Тим. Вот отличное устройство для съемки (iPhone), вот аксессуар, чтобы снимать было удобно. Тем более, в своем же рекламном ролике к iPhone 6S вы демонстрируете нечто подобное!

apple_ad1_1

apple_ad2

apple_ad3

Съемки на природе, в отпуске, домашних любимцев или детей – становится все популярнее и популярнее у многих людей. Скажите, что подобный стабилизатор – слишком специфичное устройство, которое нужно далеко не всем?

  • Apple Watch 2

Тим, я то же самое могу сказать про ваши часы. Я привык к классическим часам, которые не готов менять на ваши безликие, выглядящие как игрушка Apple Watch. Я ни в коем случае не критикую ваш новый продукт, который смог захватить рынок носимой электроники. Но, у меня возникает закономерный вопрос – что делать тем, кто привык носить совсем другого уровня часы и/или кто не желает заряжать Apple Watch ежедневно?

Когда вы анонсировали Apple Watch, вы много говорили об индивидуальности. Вы назвали новинку самым персональным устройством от Apple в истории. Вот только визуально, в выключенном виде они все похожи друг на друга. С наручными классическими часами такого не бывает.

С другой стороны, я бы с удовольствием носил устройство, способное мотивировать и заставлять меня больше ходить и заниматься спортом.

Но не буду же я носить пару часов одновременно. Почему вы об этом не подумали, Тим?

Ведь решение лежит на поверхности.

Почему не сделать фитнес-браслет Apple, который можно было бы сочетать с часами, или, быть может, носить на другой руке?

Пусть это устройство имело меньшую функциональность, было бы больше заточено на спортивные функции, но при этом и не разряжалось за сутки.

apple_watch_fit

Вспомним целую линейку плееров iPod. Кто хотел максимальной мобильности – брали iPod shuffle. Кому хотелось больше функций – брали iPod nano. Кто хотел носить всю домашнюю медиатеку с собой – покупали iPod classic. Кто не хотел покупать iPhone, но хотел иметь модный медиаплеер – выбирали iPod touch.

Почему же с Apple Watch все сводится по большому счету к выбору ремешка?

apple_watch_remeshki

Дайте нам настоящие различия между спортивными, каждодневными и фэшн моделями носимой электроники.

  • Зарядные устройства

Отдельно останавливаться о надежности ваших кабелей для зарядки iPhone я не хочу. Вы сами все знаете, отчетность о продажах новых кабелей у вас есть.

Почему вы не делаете фирменные дополнительные аккумуляторы и зарядные устройства для автомобилей?

Вы же понимаете, что в этом мире часто приходится быть предельно мобильным. Отсутствие в продаже подобных фирменных вещей очень странно. Или вы просто решили не делать автомобильную зарядку для iPhone, а сразу делать целый автомобиль к нему?

wireless_iphone6

Я уж молчу про беспроводную зарядку. Видимо, эту «фишку» вы внедрите еще через 2-3 поколения iPhone.

  • iPhone 7

Наконец, если уж мы заговорили об iPhone, есть еще один вопрос. По слухам, вы планируете избавиться от стандартного аудиовхода в будущем смартфоне.

apple_bluetooth

Многие меломаны слушают музыку круглыми сутками. Что им делать в случае, если в новом iPhone музыку можно будет слушать только через Bluetooth-наушники? Жить рядом с розетками? Надеюсь, что это лишь слухи.

Если же нет, может быть, вы решитесь расширить линейку телефонов не только по принципу «маленький/большой экран»?

Звучит дико, но действительно все люди разные, кто-то любит свободу от проводов, а кто-то слушает музыку 24 часа в сутки. Пользователи становятся все более требовательные, а удовлетворить желательно всех.

Хотя, когда Apple прислушивался к пожеланиям пользователей? Чаще всего вы жестко диктуете новые правила игры.

Быть может, пора что-то менять?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Накипело. Вопросы к Тиму Куку по поводу продуктов, которых нам не хватает. Здравствуй, Тим. Не так давно я уже писал письмо разочарования в адрес вашей компании. Пришло время для новых претензий. Когда я читаю новости о будущем автомобиле Apple, меня одолевают противоречивые чувства, с одной стороны – это здорово, готовится что-то грандиозное, с другой, возникает...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. qq avatar
    qq18 января 2016
    38

    кг/ам

    evilsheep avatar
    evilsheep18 января 2016
    15

    “Аффтар выпей йаду” забыли.

  2. iZ1pp0 avatar
    iZ1pp018 января 2016
    0

    Аллилуйя!

    Майор avatar
    Майор18 января 2016
    0

    @iZ1pp0, Зачем снимать детей? Педофилы что ли? Или будете потом как ф вильмах – а это ты покакал в 8 лет, а это ты пописял в 4…… А может дело просто в склирозе уже в 20?

  3. joker2k2 avatar
    joker2k218 января 2016
    27

    не нравится – не покупай.
    че за ненависть еще?
    “причины моей ненависти к сладкой вате”
    “причины моей ненависти к детскому творожку”
    про кубики еще можно написать
    ….
    бла бла бла

    wmaybach avatar
    wmaybach18 января 2016
    1

    @joker2k2, автор просто фанат фильма с Хитом Леджером, вот и всё ;)

  4. necronamecom avatar
    necronamecom18 января 2016
    14

    Снова необоснованное нытье для поднятия количества просмотров и разжигания.
    Ну какой “меломан” будет слушать музыку на айфоне? Вы смешны
    Привыкли к классическим часам – отлично, apple watch не для вас, идите лесом
    Не хватает one more thing? Да вы зажрались вконец, идите попользуйтесь самсунгом или чем там. Приползете обратно через месяц.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g18 января 2016
    4

    @necronamecom, Верите вы или нет, но в айфоне, айпаде, айподе и прочих неплохой звук ,ага. И покупать к устройству наушники новые за много денег – тоже не айс.
    Вот честное слово, без 3.5 телефон не куплю в ближайшие 5 лет, ни при каких раскладах, ровно как и планшет, плеер и какое либо иное устройство ,кроме разве что навигатора в автомобиль ,хотя и на нем такой девайс необходим

    evilsheep avatar
    evilsheep18 января 2016
    3

    @ipoh3g, звук как раз так себе. Meizu MX4 Pro за 180(!)$ звучит на порядки последних айфонов/айподов. 3.5мм в айфоне не нужен пока не поставят нормальный ЦАП и усилители. Но средний человек не любит качество, лишь простоту, отсюда и экономия на качестве в айфонах.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto18 января 2016
    2

    @evilsheep, как можно сравнивать мейзу и айфон? сравни тогда айфон с виво, с оппо, с хайскрином 3 по звуку.. да и цена устройства и звук никак не соприкасаются, раз уж ты написал что мейзу стоит 180$.. и айфон звучит довольно неплохо, даже при наличии того, что в нём нету выделенного звукового чипа. со времён 3gs в айфоны уже вставляли шотландские Wolfson, которые у мейзу появились только с mx2.. поэтому некорректно сравнивать айфон и мейзу, да и звучит айфон достаточно достойно..

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy18 января 2016
    0

    @ipoh3g, если вы готовы купить новый фон за 60-70-80 штук (пока неясно скок будет бакс к тому времени), проблемы купить новые уши за 3-5-7 штук вообще не проблема мне кажется, тем более для истинных меломанов:)

    ipoh3g avatar
    ipoh3g18 января 2016
    1

    @ForeverJoy, наушники тоже дорожают, а уши с нормальным звуком и без провода дешевле 200-300$ вряд-ли будут стоить.
    И за такие цены я не готов купить айфон, мою зарплату настолько не увеличивают, хотя, её вообще не увеличивают

    LyriD avatar
    LyriD18 января 2016
    1

    @ForeverJoy, 3-5-7 штук – это не для меломанов. это классик ширпотреб в “более лучшем” дизайне и упаковке.

  5. butaka avatar
    butaka18 января 2016
    16

    Вообще мимо…

    Сначала пишете, что всегда хочется “One More Thing”. А потом просите какие-то стабилизаторы для телефонов, зарядки для машины и дополнительные аккумуляторы. Это по-вашему “One More Thing”?

    Слава богу Вас никто не услышит)))

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    2

    @butaka,
    В качестве “One More Thing” в 2007 году – браузер Safari
    В 2010 году – FaceTime
    В 2011 году – iTunes Match

    На тему “какие-то стабилизаторы”…

    butaka avatar
    butaka18 января 2016
    1

    @Юрий Андреев, насчет Safari ничего не могу сказать но FaceTime и iTunes Match куда более полезные и востребованные вещи чем ручной стабилизатор или внешний аккумулятор.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    3

    @butaka, iTunes Match пользуюсь сам. И он до сих пор периодически глючит! Никакого развития система так и не получает больше.

    FaceTime из всех моих знакомых и друзей, этим сервисом пользуется только один! человек.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu18 января 2016
    2

    @Юрий Андреев, а звонить в другие города и страны вы предпочитаете просто по сотовой связи?)
    а в роуминге не вы не пользуетесь тем же facetime audio для звонков домой, когда есть wifi?)

    pashabreez avatar
    pashabreez18 января 2016
    3

    @Ekimmu, да никто им не пользуется. Хватает Skype/Viber.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu18 января 2016
    2

    @pashabreez, viber глючен и крив. звук тоже так себе.
    а заходить в скайп и получать мильон сообщений на телефон из чатов? не, спасибо.
    так-то можно просто из телефонной книги набрать и не сходить с ума

    Майор avatar
    Майор18 января 2016
    3

    @pashabreez, Я им пользуюсь. Очень удобно. А до нищих которые себе кросплатформенное гавно ставят из за того, что не могут позволить находится в обществе состоятельных людей…. нищеброды фигли.

    pashabreez avatar
    pashabreez18 января 2016
    3

    @Майор, годно набросил) У всей семьи айфоны, но пользуемся скайп/вайбер для голоса. Из пяти попыток использовать фэйстайм аудио успешных было около двух. Он тупо не соединялся. После этого я этот сервис для себя закрыл.

    Майор avatar
    Майор18 января 2016
    1

    @pashabreez, Такое часто бывает если куча ID у Фейстайм или симку вытаскивали/не активировали в FaceTime. Решается повторной активацией и отключением лишних ID в настройках. Я оставляю только номера телефонов например.

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    0

    промахнулся :)

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    0

    @Майор, о да, мистер – ну сама убедительность. У меня родственники категорически заявили, что любым планшетом не будут пользоваться. Из-за тача, ага. НА кой мне покупать им устройство, которое будет пылиться на полке?
    Как же мне нравятся такие вот чудики без вариантов в голове!

    Кстати, состоятельные люди обычно заботятся о своей грамотности. Если не сами, так с репетитором. JFYI

    Майор avatar
    Майор19 января 2016
    1

    @walkman00, Про состоятельных обсмотрелся кино что ли или мама нашептала? :D Ну родственники нищие разумом – я об этом и писал.

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    0

    @Ekimmu, таки да, не пользуюсь :) Вообще не припомню, когда последний раз пользовался facetime или imessage

    Майор avatar
    Майор19 января 2016
    1

    @walkman00, С тех пор как оказалось, что только Вы один можете в своей компании позволить себе купить iPhone :D Никак иначе.

  6. Michael Petrov avatar
    Michael Petrov18 января 2016
    5

    Знатный троллинг

  7. Артем Чернов avatar
    Артем Чернов18 января 2016
    20

    Напоминает письмо избалованного ребенка.

    J.Coffey avatar
    J.Coffey19 января 2016
    0

    @Артем Чернов, В точку.

  8. ipoh3g avatar
    ipoh3g18 января 2016
    5

    Первая часть была многим по делу, вторая чушь чушью почти во всем, извините уж.

  9. amstel8 avatar
    amstel818 января 2016
    4

    Первая часть по настоящему передавала мои эмоции, о происходящим в компании на мой взгляд.
    Здесь же просто набор отличных советов, что можно купить на алибаба.

  10. ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..18 января 2016
    3

    Как то не то в этот раз, в прошлом был согласен почти во всем. В этом топике странные запросы. Ненависть потому что компания не выпускает стабилизатор? А многие компании занимающиеся технологиями как Apple выпускает такие гаджеты? Слишком специфичное устройство. iCar это все еще слухи, и слишком далеки от реальности. Часы да, не самый лучший продукт, и уж далеко не самый красивый среди других смарт часов (часы от huawei на мой взгляд выглядят именно так как должны были выглядеть Apple Watch), однако, каких функции фитнес браслета вам не хватает, я не понял. На счет зарядки, к сожалению ни одни полнофункциональные смарт-часы не живут дольше дня-двух. Отсутствие джека это тоже слухи. Ненависть к тому что компания может быть выпустит? Ну не бред ли? А фирменные автозарядки – что вы курили? Последние фирменные зарядки что я видел были Sony Ericsson еще до того как телефоны стали зависимы от компьютеров и никто не выпускал зарядку с USB на том конце где должна быть вилка. У многих в современных авто уже изначально есть usb порт вместо, или рядом с прикуривателем. Остальные покупают переходник на usb и покупают просто провод. Чаще всего эти переходники стоят две копейки или 10 копеек за 2 USB, ну кто будет покупать фирменную авто-зарядку от Apple?
    Согласен лишь с безпроводной зарядкой (хоть и не понимаю в этом удобства). Почти все смартфоны сейчас этим наделены, где хотя бы объяснение ее отсутствия в iPhone?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., Мне не хватает не функций браслета, а его отсутствие)
    Хотелось бы носить и часы и браслет от Эпл.

    Что касается автомобильной зарядки:
    К примеру, в киа есть стандартый выход usb.
    Но, очень слабый ток подается, судя по всему.
    У меня от ноутбука заряжается телефон гораздо быстрее, чем от usb-порта в автомобиле.

    evilsheep avatar
    evilsheep18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, не все же клоуны, которые хотят навеситься одинаковыми по функционалу аксессуарами. Apple Watch и есть улучшенный вариант фитнес-браслета. А такое понятие как “часы” уже скоро не услышите, этот аксессуар и сейчас провонял эпохой динозавров, маркетологи разводят последних лохов на них уже с немалым трудом.

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, “Мне не хватает не функций браслета, а его отсутствие)” Эмм а зачем? о_О
    Насчет КИА, насколько я знаю – она принципе заряжает iPhone только при помощи оригинального провода от KIA с юсб и джеком. Четверку заряжал отлично

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., насчет КИА – есть отдельный выход USB. Зачем не отдельный оригинальный(?) провод от Киа?

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, Вот и я так думал, только мой телефон этот юсб в принципе не заряжал, попробовал оригинальный КИА и оп, заряд идет. Понятия не имею почему, правда пробовал с четверкой, так как в оригинале идет только 30-пин, с Lightning скорее всего буду пробовать переходник. Если есть возможность взять у кого переходник (так как провод я подозреваю у вас должен быть)
    P.S. Говорю про Sportage 2014

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., Любопытно, нужно попробовать попросить в салоне.

    У меня 6ка с включенным навигатором по-моему вообще не заряжается. Максимум не дает разряжаться)

    Спасибо за совет!

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 января 2016
    1

    @ZeR0Co_0l.., . Часы да, не самый лучший продукт……..На счет зарядки, к сожалению ни одни полнофункциональные смарт-часы не живут дольше дня-двух…..

    Что значит полнофункциональные в вашем понимании?
    Я продал AW и купил Garmin Forerunner 235:
    1. уведомления все приходят на телефон
    2. есть gps и глонасс
    3. мониторят тот же пульс постоянно а не как AW
    4. зарядки хватает (в режиме 1-2 часа тренировки в день) на 7-10 дней!!!
    5. до 50!!! метров под водой !

    ZeR0Co_0l.. avatar
    ZeR0Co_0l..18 января 2016
    0

    @AzbukaIT, Насколько я понимаю эти часы именно для спорта, на сайте не нашел могут ли они например: показывать смс, емэйл, направления навигатора (не просто как датчик для построения траектории бега), звонки отоброжать. Так что это скорее смарт-спорт-часы (ух как длинно :D )

    И сразу, чтоб не было вопросов, Pebble я тоже в счет не беру, все таки их функциональность ограничена (Только не подумайте – ненависти к ним нет, даже наоборот, очень нравятся)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., да, они для спорта. Это наверно самое главное. Я походив почти пол года с AW понял, что мне важнее именно полезный функционал.
    1. На часы можно устанавливать приложения и они полностью автономные. Приложения конечно не круты, но есть и та же навигация
    2. Куча сменных циферблатов и виджетов
    3. Отображает все уведомления (кроме содержащих фото или графику: например “пользователь блаблабла разместил фото в инстаграмме” – фото при этом не посмотреть.
    4. Уведомления о почте, обновления приложений и тд и тп
    5. Входящий звонок. Не пробовал говорить, но по-моему снимает трубку на телефоне.

    Для меня самые главные плюсы:
    А) собственная навигация (не нужно таскать с собой айфон)
    Б) наличие уведомлений на часах
    В) уровень влагозащиты
    Г) БАТАРЕЙКА)))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., возможно конечно не дотягивают они до идеала, но пользоваться и получатььудовольствие от них можно)))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., а.. и еще…. в отличии от AW в них нет магнита за запястье. Не знаю вредно это или нет, но меня это с какого-то момента стало напрягать

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    0

    @ZeR0Co_0l.., да ладно, бампер же выпустили, как и чехол.

  11. wmaybach avatar
    wmaybach18 января 2016
    5

    Беспроводной зарядки не будет, пока эту технологию не разовьют до возможности заряжать устройство в радиусе хотя бы метра от зарядной станции с приемлемым КПД. При зарядке по шнуру телефоном еще можно пользоваться, а с этой вашей индукционной площадкой что? Взял ответить на звонок – зарядка не идет, написать смс – аналогично, поиграть – да вы что, батенька, лежит же заряжается, не вздумайте даже трогать! ИМХО, приблуда чисто для баловства.

    whiteline avatar
    whiteline18 января 2016
    0

    @wmaybach, не соглашусь. Сидишь на работе у монитора, позвонили. Ответил, положил обратно.

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    0

    @whiteline, аналогично, но я поставил на крэдл.

    wmaybach avatar
    wmaybach19 января 2016
    0

    @whiteline, лично мне довольно много звонят в рабочее время. Так-то ответить можно и с подключенным проводом, либо использовать док-станцию. Да и если вы телефоном пользуетесь только из-за звонков, то можно купить простую звонилку и вспоминать об ее зарядке раз 5 в месяц, не больше ;) Функция на данном этапе своего развития абсолютно бесполезна, как на мой взгляд.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 января 2016
    0

    @wmaybach, а почему метра!?
    Почему не двух??!
    У меня зарядка на полу лежит а я на кровати лежу – мне надо два метра – надо написать куку что бы не выпускал пока до двух метров не добьет, причем так, чтоб игрульку на iPad тянуло нормальную!!!

    А всякие коекакеры, у кого айфоны лежат на столе и они раз в полчаса берут iPhone ответить на звонок или SMS – пусть бегают пару раз в день заряжают от ризетки!!!
    Не доросли еще до беспроводной зарядки, раз не юзают iPhone как следует.

  12. ditrix avatar
    ditrix18 января 2016
    1

    “Когда Apple прислушивался к пожеланиям пользователей” – поправлю, не пользователей, а горемаркетологов Samsung и еже с ними.
    Никогда не прислушивалась и надеюсь не будет прислушиваться в дальнейшем, ведь не нытики вроде автора двигают прогресс )))

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @ditrix, По вашему, маркетологи Apple не делают анализ рынка?)

    ditrix avatar
    ditrix18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, Вы сами ответили на свой вопрос. Без сомнения делают и судя по феноменальному спросу на устройства, делают успешно. И вот эти самые маркетологи посчитали, что еще рано для всей этой мишуры ))))

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @ditrix, тем не менее, про рекордные продажи Apple Watch и iPad Pro мы так официальных данных не получили.

    ditrix avatar
    ditrix18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, отдельно по PRO версии, я думаю и не получим. А с AW ситуация интересная, однозначно гаджет взлетел, почему не показывают цифр, не очень понятно.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @ditrix, На самом деле интересная должна быть статистика по часам.

    Но я уже пояснил, часы в таком виде людям, которые носят дорогие красивые часы просто неинтересны. баловство.

    ditrix avatar
    ditrix18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, согласен. А как думаете, много людей носят действительно дорогие часы ? Это устройство немного не на эту аудиторию рассчитано, да и к нам попало сильно несвоевременно. Ну а в штатах, даже Джеб Буш в AW щеголяет на дебатах))))

    wmaybach avatar
    wmaybach18 января 2016
    0

    @ditrix, а что для вас “много”? Дорогие часы носит достаточное количество людей, чтобы швейцарская часовая индустрия не только не загнулась, но и развивалась, хотя они по сути не могут предложить ничего такого особенного, кроме всё более и более извращённых механизмов отображения времени с погрешностью 1 наносекунда в миллион лет (не понимаю пока этого прикола, но это только пока).

    ditrix avatar
    ditrix18 января 2016
    0

    @wmaybach, я не знаю точное кол-во людей носящих действительно дорогие швейцарские часы. Аудитория их консервативна и скорее всего останется верна производителю. Речь скорее о тиссо и подобных. Где-то была информация, что AW отгрызли таки кусок и у Швейцарских производителей второго так сказать эшелона )

    wmaybach avatar
    wmaybach18 января 2016
    0

    @ditrix, понятие “дорогих” тоже у всех разное, для кого-то это ₽50к, для других – $50к.

  13. SeaMonkey avatar
    SeaMonkey18 января 2016
    11

    Фактически, письмо должно выглядеть так.
    Здравствуй, Тим!
    Я начитался слухов об Apple и теперь расскажу, почему я Вас не люблю, и что по моему мнению надо сделать Apple.
    1) Бросайте нафиг автомобиль, даже если Вы его не делаете, все равно бросайте и быстро идите разрабатывать палку, то есть ручной стабилизатор. (Тут для iphones.ru можно вставить рекламу фаллоимитатора)
    2) Бросайте выпускать часы, они не индивидуальны! Делайте браслет, он меня мотивировать будет лежа на диване!
    3) Делайте фирменные дополнительные аккумуляторы. И все равно, что мне Ваш “горбатый чехол-зарядка” не понравился, все равно делайте! Больше продуктов с лейблом Apple, больше понтов!
    4) Как я прочитал Вы собираетесь уничтожить выход для наушников? Так оставьте его! И пофигу, что руководствуясь таким же принципом, у нас до сих пор бы был дисковод для кассет, а что есть люди, которым это нравится!

    kirza4 avatar
    kirza418 января 2016
    0

    @SeaMonkey, оуее))

    walkman00 avatar
    walkman0019 января 2016
    0

    @SeaMonkey, что ж так грустно? :) Меня сильно мотивировали на пешие прогулки две вещи: браслет Mi Band и игра Ingress.

  14. iamfine56 avatar
    iamfine5618 января 2016
    2

    Основный посыл такой:

    Почему Apple не делает не то, что Я считаю нужным?

    Наверно, что бы ответить на этот вопросы Вы должны хоть что то сделать и что то понимать в их бизнесе. У них там армия аналитики, экспертов, в конце концов у них там сэр Айв, который уж точно знает что нужно.

    Как говорил Джобс: “Пользователь сам не знает что ему нужно”

  15. bakeev avatar
    bakeev18 января 2016
    0

    Тиму Куку ваши вопросы до лампочки, купите авто и будете платить 0,99 $ за километр пути.

  16. kirza4 avatar
    kirza418 января 2016
    2

    Очень странным контентом в последнее время наполняется сайт
    Не то, что плохим..странным.
    Взять эту статью. Личное мнение автора – это круто, но тогда даёшь другую подачу материала. Исходя из комментариев и лайков на некоторые из них можно сказать, что люди абсолютно не разделяют мнений, указанных в этой статье. Почему? Возможно дело в подаче материала?

    айфонс поставил себе высокую планку по наполнению, а теперь эту планку снижает

    Мне кажется, это не лучший путь развития вашего крутого ресурса..

    Пс. Фалоиммитаторы – это, конечно, круто. Разнообразие интимной жизни, все дела.
    Но понимая широту аудитории вас читающей, может стоит как-то фильтровать публикации?
    Своим детям-школьникам вы с таким же интересом рассказываете о бдсм и масках для ролевых игр?

  17. silentland avatar
    silentland18 января 2016
    2

    Тот кто писал статью, в каком-то своем изолированном мире живет. Быть может, пора что-то менять?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @silentland, поясните.

    wmaybach avatar
    wmaybach18 января 2016
    1

    @Юрий Андреев, ваши субъективные хотелки мало кому интересны. Не серчайте за грубость ответа, но видимо это хотел сказать @silentland.

  18. AnPhone avatar
    AnPhone18 января 2016
    1

    Воууууу, я сейчас такую хрень прочитал… Кому сказать, не поверят )

  19. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 января 2016
    1

    1я часть была лучше. Эта не о чем (уж при всем уважении к автору).

    1. Я бы может заострил внимание на доработке AW
    2. Расширение софта для AW
    3. Работа над аккумуляторами (увеличение работы устройств)
    4. Сделать действительно нормальный а не горбатый внешний аккумулятор с ТТХ не худьше чем у конкурентов (вы же стремитесь быть лучшими и первыми)
    5. Мышь – пересмотреть принцип зарядки))
    Может быть действительно автор прав, может и стоит Apple сделать фитнес треккер, который более функционален чем часы (в каких-то операциях или во всех).
    Я писал выше, часы Garmin Forerunner 235 выполняют лично для меня все функции, которые я ожидал от AW, и заряда хватает на 7-10 дней.
    Остальное вроде в норме: аймаки/маки/макбуки тв приставка

  20. zenzer avatar
    zenzer18 января 2016
    0

    Если бы часы были достаточно популярными, то может и появились бы более дешевые варианты. Яббл любит идти вниз по лесенке. Сбрасывают цены на прошлые поколения и представляют мини версии.

  21. AnVS avatar
    AnVS18 января 2016
    2

    Нда, каждый суслик – агроном. Получив на месте Тима Кука такое письмо, отправил бы в спам после первого абзаца. Но я не глава Apple и прочитал статью полностью. Мнение не изменилось – детский лепет какой-то. Вердикт – автор, читай статьи Р.Юрьева, купи AppleWatch sport и дуй в спортзал. Будет тебе и мотивация и результат. Хочешь отдельный браслет – fitbit или runtastic orbit в помощь, красота нужна – misfit ray на шею. И таки да, если в телефоне только игрульки да фейсбук, то Apple Watch вам вряд ли помогут, носите просто часы, лучше даже карманные.

  22. agonrek avatar
    agonrek18 января 2016
    1

    >>Здравствуй, Тим.<<
    Автор знаком с Куком? Тогда тем более непонятно почему мы здесь это читаем, а не Тим в своем кабинете.

  23. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard18 января 2016
    0

    О б-же, что я прочитал? Про стабилизацию с каким-то боком упомянутым осмо высрали феерический бред нездорового человека. Что с вами не так?
    Только критикой дизайна эппл вотч, пожалуй, соглашусь.
    А первая часть отличная и вся критика в ней по делу.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    0

    @loskutnyleopard, осмо и стабилизация изображения вообще-то вещи напрямую связанные) , вы не сможете снять видео без тряски на iPhone при ходьбе.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, проблема и её решение в виде этого очень нишевого костыля выглядят притянутыми за уши. Позволю себе заметить, что я пока еще не видел видел видео со смартфона, которое было бы ощутимо лучше по стабилизации чем с 6/6s Plus.
    Про размер и удобство съемки просто не соглашусь.
    На DSLR или любительской камере вы точно так же не получите без стедикама плавной стабилизированной картинки как в фильмах с многомиллионным бюджетом, вот только для этих устройств съемка видео является одной из основных функцией в отличие от смартфонов.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    1

    @loskutnyleopard, костыль, на мой взгляд, это селфи палка обычная.
    Я даже не спорю, что 6s отлично снимает, но…

    https://www.youtube.com/watch?v=d_8tE0Gmb2M
    посмотрите пример ОСМО. особенно где-то с 1:20.

    Для чего мне тогда все эти возможности 4к и прочее, если я не смогу снять плавную картинку?)

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard18 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, само собой, видео с осмо я видел. 4к? А почему бы и нет? Просто-напросто не надо требовать от смартфона за 650$ качества картинки как у довольно специфичной камеры со стабилизацией за 600+. Даже с какими-либо аксессуарами. Кстати, электронные стабы для банальной гопро тоже стоят недешево, от 250$.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев18 января 2016
    1

    @loskutnyleopard, заметьте, я не требовал этого со смартфона. Я хотел бы, чтобы в экосистеме Эпл появился соответствующий инструмент для съемки. Соответствующий возможностям самой камеры. Как для iPad Pro появился стилус.

    Это все равно, что продавать автомобиль, у которого есть возможность разогнаться до 300 км в час, но ограничить разгон, поставив тормозную коробку передач. Выжить из машины можно максимум, лишь приложив очень много усилий.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, а что вы скажите о том как получается видео при съемке через программу для iPhone
    Instagram HyperLapse
    !?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев20 января 2016
    0

    @Pavel Loskutov, программная стабилизация изображения не совсем тоже самое)
    Хотя и лучше, чем ничего.

    Но я не только говорил о стабилизации, но и об удобстве.
    Я, например, когда снимаю видео играющих на улице детей – держать в руке долго iPhone все таки не удобно. Согласитесь. Либо расчет в Apple исключительно на случайные короткие ролики? Тогда и качество там не настолько важно.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, ну, удобство каждому свое.
    Я вот даже объективы с собой не всегда ношу. А селфипалку темболее.
    Что бы таскать зеркалку или гиростаб – даже подумать страшно – только если поехал специально на машине только ради съемки сюжета , вышел , снял , и убрал обратно!!? – таких людей не много и они пользуются не яблом а кэнон/никон итп – пусть у них просят гиростабы а не у яблов!!?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев20 января 2016
    0

    @Pavel Loskutov, ну, с зеркалкой и двумя детьми съемку организовать проблематично. Пробовал. А вот взять на прогулке небольшой стаб (аля Осмо) вполне себе решение.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 января 2016
    0

    @Юрий Андреев, а если вам всего лишь неудобно держать iPhone но достаточно программной стабилизации Instagram HyperLapse – купите себе селфипалку или даже двуручную держалку у китайцев за 200-300руб а не за 300$
    Она еще складываться будет и помещаться в карман!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев20 января 2016
    0

    @Pavel Loskutov, Ну, каюсь, подобная фигня болтается где-то в ящике.

    Если бываете за границей, наверное, обратили внимание на количество туристов с подобными палками. Неужели, маркетологи Эпл считают, что это ниша слишком мала? Чехлы с батарей выпустили…

  24. oDUSTo avatar
    oDUSTo18 января 2016
    0

    Время работы АКБ увеличьте раза в два и я всё пращу-у-у!!!
    :)

  25. iWolf avatar
    iWolf18 января 2016
    0

    Боже. Такой бред. Если первая часть была по делу, то щас все послание можно написать так: apple вы нифига не знаете и не понимаете, лучше слушайте меня. так же я хочу индивидуальные часики. и еще нытье.

    Мне жаль автора этого бреда.

  26. richandhappy_tm avatar
    richandhappy_tm18 января 2016
    4

    Полностью согласен с автором статьи.

  27. Sla337 avatar
    Sla33718 января 2016
    0

    Полностью не согласен с автором статьи.

    По прочтении сразу стало понятно, почему Кук, Айв и прочие работают в Эппл, а автор нет. Без обид.

  28. Anthony Cz. avatar
    Anthony Cz.18 января 2016
    1

    Посмотрите выступления Стива Джобса даже тогда, когда он уже совсем был замучен болезнью. Его просто “пёрло” от того, что он (его компания) делает, что он представляет, что он изобретает. Его “пёрло” от того, что цифровой мир замирает в ожидании новинки, в ожидании неведомого. Он жил этим. Он не “ложился” подо всех, не стремился угодить всем и каждому во всех частях мира. Он делал то, что нравится ему.

    Айв.
    Этот “прётся” только от самого себя и своей значимости. Во всяком случае, его выступления именно так и выглядят, а его дизайнерские “изыски” порой доводят до недоумения.

    Кук.
    По нему вообще ничего не понятно. То ли деньги зарабатывает, то ли компанию развивает, то ли расходы оптимизирует, то ли фэшн рынок раскачивает.
    Его “безыдейность” в отношении к компании Apple, я думаю, никого из активных пользователей продукции не оставляет равнодушной.
    Отсюда и растут причины “…ненависти к Apple…”, раздражении в раздувании значимости своих продуктов, периодической сырости выпускаемой OS…

  29. syiroejik avatar
    syiroejik19 января 2016
    0

    Если в Айфоне пропадёт 3.5 мм разъём для наушников, его все равно будут брать, потомучто потребитель зомбирован компанией Эйпл. Все известные личности сейчас пользуются их техникой, нам тоже хочется быть хоть в чем то похожими на них и поэтому мы не задумываясь покупаем продукцию Эйпл. Я и сам раньше был таким, но вовремя опомнился и поменял свой Айфон на Самсунг, и с тех пор ни разу не пожалел об этом. Передо мной открылось множество новых возможностей которые были мне ранее недоступны, и которыми я сейчас с удовольствием пользуюсь :) Выбор за вами господа

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov20 января 2016
    0

    @syiroejik, я возьму. Я наушниками пользуюсь лишь изредка как гарнитурой и ооочень редко для музыки.
    Найду наушники для лайтинга без аккумулятора

  30. yurizx avatar
    yurizx19 января 2016
    1

    бедные дети. как вам тяжело.

  31. Alex318i avatar
    Alex318i19 января 2016
    0

    В iPhone разве аудиовход а не аудиовыход?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев19 января 2016
    0

    @Alex318i, подправил, спасибо.

  32. DrGEM avatar
    DrGEM19 января 2016
    0

    А это точно сайт айфонс.ру или антиайфонс.ру

  33. André Noir avatar
    André Noir19 января 2016
    1

    Аффтар уже реально за*бал со всеми этими своими постами ненависти. Итак ресурс превратился в помойку, где пишут уже давно всякую херню, так теперь еще и обсирают (причём обсирают на уровне прыщавых подростков) технику Apple, которой собственно и должен быть посвящён этот “сайт”.

    До сих пор не отписался по причине исключительно редких НОРМАЛЬНЫХ новостей, но чувствую, что терпение уже на пределе…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь