Крупнейший онлайн-магазин Китая намерен сотрудничать с заграничными производителями.
Президент бизнес-группы JD.com Виктор Сюй в электронных СМИ поделился планами компании на ближайший год. Приоритетным вектором развития является сотрудничество с российскими производителями.
Отправка российских товаров будет осуществляться «Почтой России», переговоры с которой уже ведутся представителями JD.com. Отечественная почтовая служба сможет доставлять грузы во все 190 стран Всемирного почтового союза.

Другой новостью от JD являются планы по открытию собственного онлайн-кинотеатра. Для этого у компании есть все необходимые возможности, остается лишь заключить контракты с правообладателями контента. Китайский рынок охотно примет новый сервис на фоне проблем Netflix в данном регионе.
Напомним, что крупнейший медиа-сервис расширил аудиторию на 130 стран, теперь пользоваться Netflix можно и в России. Однако, ожидаемый выход на рынок Китая не состоялся.
Не стоит забывать о постоянных скидках и приятных бонусах от JD.com.

Каких именно товаров? Пару примеров можно?
@MaIronCool, о примерах пока говорить рано, договоренности еще не заключены. Как только будет конкретика, мы обязательно расскажем.
@MaIronCool, йотафон :)
@MaIronCool, спички да валенки
@MaIronCool, матрёшки, балалайки, самовары. Ну и если рубль еще чуток шлепнется придется как-то распродать остатки импортных товаров в стране по бросовым ценам, граждане уже совсем ничего покупать не смогут и наконец-то наступит благодать: импортозамещение, санкции на все и всех и 100% поддержка у президента.