Аудитория яблочного сервиса активно увеличивается.
В октябре 2015 года в ходе интервью Тим Кук рассказал о 6,5 миллионах человек, оформивших платную подписку.
За три месяца их число увеличилась на 3,5 миллиона, и сейчас у Apple Music 10 миллионов подписчиков, которые ежемесячно платят за потоковое воспроизведение музыки. Еще 8,5 млн подписались на пробный период. Эти данные приводит аналитическая компания Financial Times.

Если такой темп роста сохранится, в 2016 году Apple может пробить отметку в 20 млн человек. Именно столько пользователей сейчас у конкурирующего мультиплатформенного сервиса Spotify.
К тому же, версия Apple Music для Android была представлена буквально в ноябре, а значит, пользователи этой системы только-только начинают подтягиваться и в итоге могут составить значительную часть аудитории.
Apple Music была запущена в июне 2015 года вместе с iOS 8.4, и с тех пор получила как множество положительных отзывов, так и не очень.
Скорее всего, уже на летней презентации iOS 10 мы сможем увидеть первые обновления и улучшения сервиса.

В России сколько? 100 человек?
@Sneaky Pete, я знаю как минимум четверых. Не включая себя. :)
@Эдуард Саркисян, осталось найти 95 человек… Я понять не могу, за что там платить? Вы такие супер меломаны что ли все? У меня на Ipod с 2011 года не меняется трек лист из 100 песен.
@Sneaky Pete, все люди разные. У вас 5 лет не обновляется трек лист из 100 песен, некоторые слушают разную музыку каждый день, третьи еще как-то.
Раньше я покупал песни в iTunes. В моем случае, выход Apple Music значительно упростил поиск и прослушивание музыки.
А для кого-то он будет бесполезен. И это нормально.
@Sneaky Pete, за сколько из этих 100 песен, было заплачено деньги? могу поспорить, что все ваши 100 песен пиратские. А платят люди за музыкальные сервисы, даже если плейлист не меняется за то чтобы не быть вором. Вас устраивает быть вором, дело ваше, но не считайте это за норму
@BadBlood, не скачали ни одной песни с торрентов? Себе то хоть не врите. Вы такой же воришка.
@Sneaky Pete, Плюсую дико ++++)
@Sneaky Pete, качал признаю. но уже пару лет как, ни одной песни, ни одной программки, ни одного фильма
@BadBlood, Эк Вас занесло. Человек имел ввиду, что в принципе ему 100 песен хватает. У меня такая же ситуация. Я вообще не понимаю когда вы это все слушаете. Пиратство то здесь при чем?
P.S. Все что я пытался слушать, куплено в itunes. Однако оно не слушается мною за имением обычного радио в авто, его по уши хватает.
@kulachok5, так суть очень просто. если слушаешь мало песен, то лучше их купить в айтуньсе. если много, то оформляешь Apple Music. человек спрашивал зачем Apple Music. ответ прост, чтобы не быть вором :)
@BadBlood,Ну и касательно воров тоже выскажусь. Не нужно так однобоко на сферу интеллектуальной собственности смотреть. Она, эта собственность, на данном историческом этапе очень сильно завышена в пользу авторов. Как то Газманов с завистью сказал про одну известную рэперскую авторшу в Америке, мол ей достаточно одну песню написать и она может всю оставшуюся жизнь не работать. Вот лично я считаю, что не может быть такой песни, которая может позволить сидеть человеку на шее остального общества всю оставшуюся жизнь, даже если это человечество готово это сидение оплатить. Пусть налоги тогда процентов под 80 платят.
@kulachok5, те, кто фанатеет от какой то песни или фильма – те купят и поставят на полку диск или что там сейчас… все окупается и давно заложено в стоимость… Я вообще не понимаю. Они занимаются искусством ради денег? И да… у меня практически только классика в плеере… за нее я автору тоже должен уплатить? на тот свет?)
@kulachok5, покажите мне одного человека кто не считает что цена на iPhone, завышена. А теперь почему вы не крадете iPhone, а покупаете его? Почему целая корпорация может сидеть на шее у человечество, только из-за того что придумали телефон?
@Sneaky Pete, кроме Цоя и Гражданской Обороны тоже есть музыка. Каждый день новые треки выходят
@franczech, я такой треш не слушаю
@franczech, тонкий троллинг, хотя Летова с удовольствием иногда слушаю :) вспомнить молодые годы и удивиться сочетанию мощных гитарных проигрышей и нелепых текстовых оборотов.