Войти

Или войди с помощью

В месяц продаётся всего несколько сотен YotaPhone 2

Евгений Калинин avatar |
В месяц продаётся всего несколько сотен YotaPhone 2

Ситуация не менялась со старта продаж.

Аналитическая компания GfK подготовила отчёт для представителей двух розничных сетей. В нём содержатся интересные сведения, касающиеся продаж и спроса на YotaPhone 2. В понедельник глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов дал понять, что смартфон, на который возлагали большие надежды, не окупился и не оправдал ожиданий. Цифры – лучший показатель в таких ситуациях. Они и содержались в статистике GfK.

Из отчёта следует, что за прошедший ноябрь в России было продано 270 смартфонов YotaPhone 2. В октябре продажи были чуть больше – 417 проданных устройств. По октябрю мнение представителей двух розничных сетей расходится: один считает, что все 417 гаджетов являлись YotaPhone 2, второй говорит о присутствии в общем числе и смартфонов первого поколения.

YotaPhone 2 1

В Yota Devices не стали комментировать эти оценки. Представитель компании назвал их некорректными. По его словам, в GfK учли только продажи крупного федерального офлайн-ритейла. В случае с YotaPhone 2 таким партнёром является «МегаФон». При этом основные продажи смартфона ведутся на сайте yotaphone.сom, в Yota и магазинах «Деликатесы стерео», «Дикси шоп», Ulmart, Online Trade. Их в GfK не учли.

Сейчас приобрести YotaPhone 2 можно за 21 990 руб. в официальном интернет-магазине. Если данные ритейлеров достоверны, то уменьшение цены в 1,5 раза не повлияло на продажи смартфона. В прошлом декабре YotaPhone 2 приобрели себе 436 человек, в январе купили 714 устройств. Представители Yota Devices называли совершенно другие цифры. В частности, речь шла о 30 тыс. реализованных YotaPhone.

YotaPhone 2 2

Специалисты и аналитики сходятся в одном: будь цена устройства на старте продаж ниже, а не на одном уровне с флагманами крупных брендов, события могли бы развиваться иначе. [vedomosti]

100
undefined
iPhones.ru
Ситуация не менялась со старта продаж. Аналитическая компания GfK подготовила отчёт для представителей двух розничных сетей. В нём содержатся интересные сведения, касающиеся продаж и спроса на YotaPhone 2. В понедельник глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов дал понять, что смартфон, на который возлагали большие надежды, не окупился и не оправдал ожиданий. Цифры – лучший показатель в...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. edik-i avatar
    edik-i 23 декабря 2015
    4

    Физ.лица, уж точно такой девайс не покупают! Польза, от такого девайса, это отмытие денег…

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    0

    @edik-i, о, круто. Возьму два

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Mice avatar
    Mice 23 декабря 2015
    5

    ну очевидно же, что вещь бесполезная

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    3

    @Mice, ты не прав. то что она не стоит заявленных денег – это да, но эта фишка нигде (почти) не встречается

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    3

    @iWolf, и на то есть причины

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    2

    @john-doe, на что есть причины?

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    2

    @iWolf, на то

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    3

    @john-doe, ну понятно

    Админы. Тут нарушение правил. Бесполезные комменты и так далее.

    john-doe avatar
    john-doe24 декабря 2015
    0

    @iWolf, зачем переспрашивать очевидные вещи? Задавай корректные вопросы.

    iWolf avatar
    iWolf25 декабря 2015
    0

    @john-doe, пиши конкретные комментарии, который могут понять обычные люди, а не подобные тебе.

    Desired avatar
    Desired23 декабря 2015
    3

    @john-doe, Боже, с каждым годом все больше людей с задранными носами встречаю на данном ресурсе… Проще будьте…

    john-doe avatar
    john-doe24 декабря 2015
    1

    @Desired, два слова. Куда уж проще? Не судите людей по себе)

    Mice avatar
    Mice23 декабря 2015
    3

    @iWolf, ээээ… это бесполезная фишка, поэтому не встречается даже у китайцев. то есть даже китайцы понимают что она никому не нужна

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    3

    @Mice, второй экран на чернилах – бесполезная вещь? Почему ты судишь о полезности по собственным нуждам? Есть китайские телефоны, у которых есть подобный экран. Так что ты не прав как минимум в одном.

    Denis avatar
    Denis23 декабря 2015
    2

    @iWolf, продажи также красноречиво говорят, что вещь бесполезная. Явно – не топовое устройство. Продавали ли бы по стоимости менее 10 тыс. рублей может быть и были какие-то продажи на уровне с остальным китайским барахлом. А сколько “типа – патриотов” было, защитников ЙотаФона в комментариях и где они все, писать комментарии все горазды, а деньги свои видимо в Йоту никто не понес.

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    2

    @Denis, опять путаешь, что продажи не связаны с полезностью. Какой нибудь аппарат для какой нибудь операции не будет продаваться миллионами, но при этом будет полезен. Так и тут. Устройство крутое и полезное (читать книги – это круто, если ты считаешь иначе – мне тебя жаль), другой вопрос, что йота дейвайс жопой думали, когда выставляли ценник и рекламировали этот телефон.

    Про патриотизм – хрень несешь. Ни разу не видел ничего подобного.
    Самому мне нравится йотафон, но не за 20к. Более того, я его не покупаю из-за операционки. Еще какие то неадекватные претензии есть?

    CodeByte avatar
    CodeByte23 декабря 2015
    1

    Продажи могут говорить, что по мнению покупателей ценник высок. О бесполезности функции второго экрана для всех пользователей это прямо не свидетельствует.
    Более того, если эта функция появится когда-нибудь в том же iPhone и будет сделана руками – доведена, отполированна во всех мелочах и т.д., да с топовой начинкой, уверен большинство здешних троллей тут же изменило бы мнение. ;)

    Mice avatar
    Mice23 декабря 2015
    0

    @iWolf, опишите пожалуйста, сценарий использования второго экрана на телефоне. не на ребре телефона, а именно на его задней панели.

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    1

    @Mice, эм. ну все просто. Читаешь книги. тебе звонят – можно не включать основной экран. Пришла смс – можно не включать основной экран. Почти здохла акб? Есть чернобелый экран, который будет дублировать основной и тп. Теоритически можно отказаться от фронталки (если таковая вообще имеется), тк все убдет на черно белый выводиться. ну и так далее и тому подобное. Вот тебе сценарии.

    Сорян з ошибки – писал все в попыхах.

    Mice avatar
    Mice23 декабря 2015
    0

    @iWolf, то есть цветной модный олед и не нужен нафиг. читать книги на таком мелком экране сможет далеко не каждый. Так же прекрасно читаются смски на этом экране когда хозяин разговаривает по телефону? надо излишне вертеть девайс в руке каждый раз выбирая сторону с которой хочешь общаться. не…фигня. лучше уж сделали бы телефон с е-инк экраном.

    CodeByte avatar
    CodeByte23 декабря 2015
    0

    @Mice, А кто его вертеть заставляет, берешь сразу нужной стороной. : ) Как бы момент высосан из пальца.

    А вот чисто с е-инк у тебя как раз и не будет такого выбора. Е-инк (как и прочие) хорош только для отдельных сценариев использования – минусы, он тормозной и ч/б. Плюсы я уже ниже писал.

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    0

    @Mice, ты опять путаешь личное удобство с ползеностью.
    У меня телефон часто лежит экрано вниз на столе. И чтобы что то сделать – приходится переворачивать. Это просто привычка. И я не один такой. Так же мне было бы очень удобно читать книги на такой экране. Есть много людей, которые готовы мириться с с такой диагональю, лишь бы не таскать с собой кучу устройств (читай лишний ридер).
    Повторю свою мысль кратко: если для тебя йотафон бесполезен, то это не значит, что для всех он бесполезен. И строить зависимость между продажами и полезностью устройства – очень и очень глупо.
    По этой глупой логике – айфон – топ1 по полезности в мире. Но это не так. Множеству людей функции айфона просто не нужны.

    На сколько я знаю, в йотафоне как раз е-линк чернила.

    Mice avatar
    Mice23 декабря 2015
    0

    @iWolf, ну вот поэтому йота фон так мощно продается. он набит суперполезными киллер-фичами и расхватывается как горячие пирожки.

    %Sarcasm%

    iWolf avatar
    iWolf23 декабря 2015
    0

    @Mice, парень, ты адекватен вообще? Я тебе еще раз повторю то, что не раз было обмусолено со всех сторон: йота девайс (если не знаешь кто это – иди в гугл) жопой выставляли ценник, а про маркетологов они вообще забыли. В итоге мы и имеем устаревшее железо, на ведрее, с необоснованным (прям как твои комменты) ценником, но при этом с отличной и интересной идеей, которую раньше никто не реализовывал. И те же китайцы потихоньку подтягиваются к этой фишке. Гугли телефон Oukitel U6

    CodeByte avatar
    CodeByte23 декабря 2015
    1

    @Mice,
    Да просто лежит телефон на столе и сразу видны время, были ли какие-то смс, звонки, майлы, важные оповещения, и для этого его даже не нужно трогать лишний раз. Кинул взгляд и все сразу видно.

    Ну и от таких е-инк экранов при чтении глаза не устают (многие даже отдельно читалки покупают только ради такого экрана, по нагрузке на глаза почти как бумага), и потребляет он при этом почти ничего.
    Это как бы самые очевидные моменты.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. OnaG avatar
    OnaG 23 декабря 2015
    4

    Нормальный телефон. Не хуже китайских хуавеев. Просто жадность убила весь стартап. Цена на аппарат завышена в разы! Переведите производство в РФ и снизьте цену. А не так как с вестой..

    Golem avatar
    Golem23 декабря 2015
    1

    @OnaG, а что не так с вестой?

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    2

    @Golem, например, всё

    Golem avatar
    Golem23 декабря 2015
    0

    @john-doe, что именно?

    john-doe avatar
    john-doe24 декабря 2015
    1

    @Golem, это не автомобильный ресурс, так что я на это не поведусь :)

    Golem avatar
    Golem25 декабря 2015
    0

    @john-doe, больше скобок и двоеточий.

    OnaG avatar
    OnaG23 декабря 2015
    1

    @Golem, цена весты равна солярису. А что купит потребитель? Не известный сырой продукт или уже вылеченный от многих болячек стабильно работающий авто за те же деньги?

    Golem avatar
    Golem23 декабря 2015
    0

    @OnaG, в каком месте она равна солярису, за какую комплектацию? У той же весты в базе фишек больше чем в солярисе.

    john-doe avatar
    john-doe24 декабря 2015
    1

    @Golem, каких именно?

    Golem avatar
    Golem25 декабря 2015
    0

    @john-doe, в интернете забанили? Нет возможности открыть прайсы и сравнить?

    iveritas avatar
    iveritas23 декабря 2015
    1

    @OnaG, что вы имели в виду под “вылеченный от многих болячек стабильно работающий авто”? не солярис, я надеюсь…

    rsmike avatar
    rsmike23 декабря 2015
    0

    @OnaG, “Переведите производство в РФ и снизьте цену” – это полная глупость. Производство почти чего угодно в РФ дороже на порядок, одна только себестоимость аппарата тысяч в 50 выйдет

    Makarov avatar
    Makarov24 декабря 2015
    1

    @OnaG, а не получится снизить цену, т.к.99.9% внутрянки покупается за валюту. Вот вам и “отечественный” смартфон. Курам на смех.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. HoLoD avatar
    HoLoD 23 декабря 2015
    1

    Жадность убила йотафон 2 – 100%
    Помню, они их по 40к предлагали ))) лол.
    Скупой платит дважды – вот и сидите теперь в луже )

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    2

    @HoLoD, и при чём тут скупость? Они стремились навариться, а не бабло зажимали

    Rabinovich avatar
    Rabinovich23 декабря 2015
    1

    @john-doe, это беда всего нашего бизнеса, который хочет все и сразу. Предпочитают срубить бабла на максимальной марже, а не за счет большого кол-ва проданного товара. Ну и естественно с морально устаревшим телефоном это не прокатило

    john-doe avatar
    john-doe24 декабря 2015
    1

    @Rabinovich, согласем. Поэтому и нет доверия к продукции Нашего бизнеса.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich23 декабря 2015
    1

    @john-doe, как при чём? А, ну да, скупость тут не при чём. Тут жадность фраера сгубила. Начали бы продавать тысяч по 25, так, может, другой коленкор вышел бы. А то сначала 32 (точно не помню), а потом аж до 40 задрали. Ну и нафиг оно кому надо? Ещё большой вопрос как дела с поддержкой обстоять будут.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Iuri avatar
    Iuri 23 декабря 2015
    3

    Вот если бы его за 10 продавали…

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    3

    @Iuri, …то их можно было бы отложить и через три месяца взять айфон

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Makarov avatar
    Makarov 23 декабря 2015
    1

    держал в руках и первое, и второе поколение. очень унылое зрелище, очень. по всей логике должно было стоить $100-150, не больше.

    doctorzol avatar
    doctorzol23 декабря 2015
    2

    @Makarov, первое устройство не держал, а вот второй имеется в семье, сделан отлично, упаковка шикарна, так в чем оно уныло? Сомневаюсь, что вы видели и держали сей гаджет.

    Makarov avatar
    Makarov23 декабря 2015
    1

    @doctorzol, сомневаться будете в др.месте)) унылость в дизайне, экране и даже камере. Сосед купил по причине того, что Айфон не хотел брать изза made in usa. Сам оказался не рад. Не в этом месте надо быть патриотом))

    doctorzol avatar
    doctorzol23 декабря 2015
    1

    @Makarov, вы коментируете устройство которого у вас нет, отлично, нет слов. Унылость- ваше личное мнение, ничем не обоснованное кстати. Айфон made in usa? Фэйспалм, оно made in china, экран в йоте фул хд, амолед кстати. Камера , вот единственный плюс айфона.

    Makarov avatar
    Makarov23 декабря 2015
    0

    @doctorzol, usa, usa. Дело не в сборке, это ежу понятно. Эппл американская компания.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Pahanius avatar
    Pahanius 23 декабря 2015
    1

    Да что-то как-то даже пофиг. Нет доверия к нашим. Ну и цена в начале продаж, это просто обман потребителя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. pnagornyy avatar
    pnagornyy 23 декабря 2015
    2

    Пробоема вовсе не в аппарате, а в маркетинге! Все что делает YotaDevices со стороны выглядит как полное желание продать как можно меньше устройств!

    john-doe avatar
    john-doe23 декабря 2015
    1

    @pnagornyy, не из-за их бесполезности ли?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. voice avatar
    voice 23 декабря 2015
    1

    Слишком дорогой он для своего положения на рынке. Надо было торговать почти в ноль сначала, что бы набивать репутацию.

    qedro avatar
    qedro23 декабря 2015
    0

    @voice, а когда он подешевел? Я даже и не слыхал такой новости? Как на айфонсеру не было про это новости?

    voice avatar
    voice24 декабря 2015
    0

    @qedro, где? Где в моем коменте про то что он стал стоить дешевле?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.