Докатились Теперь мне нравится Samsung – Note 5

Никита Горяинов avatar | 161
FavoriteLoading В закладки
Теперь мне нравится Samsung – Note 5

Есть ли жизнь без айфона? Узнал на себе.

Рассказываю, что мне понравилось в топовом «андроиде» после айфона. Осторожно: может вызвать ненависть ;)

Что произошло

Взял топовый Samsung на тестирование, а айфон убрал в ящик. Сильно себя убеждать не пришлось: он сломался и уехал в ремонт, нужна была вторая «трубка».

Рад, что так получилось. Советую тоже попробовать. Пора расширять наш кругозор, перестать смотреть на мир сквозь призму предрассудков.

Что Samsung, что Android образца 2015 года – это совсем другая история, которая местами интереснее, чем наскучившая сказка от Apple. Пока Тим Кук спит и видит золотые Apple Watch, конкуренты научились делать такие же достойные смартфоны, а Google допилила Android.

Когда последний выглядит не хуже iOS, а работает лучше и умеет больше, есть смысл задуматься и оглянуться.

Почему я начал с Samsung

Потому что в мире больше нет брендов, способных тягаться с Apple. Ни одного не осталось. Когда кто-то говорит «смартфон», большинство представляет либо айфон, либо что-то от Самсунга – и ведь не зря же.

Плюс хотел посмотреть, так ли страшен «враг», как его малюют (в том числе мы на нашем сайте).

Почему именно Note 5 из всех моделей Samsung:

  • на сегодняшний день является флагманом компании;
  • он больше, чем iPhone 6s, но при этом лёгкий и тонкий;
  • в нём «топовая» начинка, а значит, Android там должен летать;
  • интересно попробовать стилус S Pen и понять, нужен ли он;
  • не понравились закругленные углы дисплея в Edge.

Честно говоря – ожидал, что всё будет плохо, и что возвращение iPhone из ремонта буду ждать с нетерпением. Но уже на второй день об айфоне я реально забыл, а когда он всё-таки приехал – достал его из коробки с неохотой. И только для того, чтобы пока восстановить резервную копию.

В итоге: за полторы недели я из фаната-защитника айфонов превратился в человека, которому нравится Note 5 – и который готов ходить с ним в качестве основного телефона.

Что очень понравилось после iPhone

Мы с полноценным обзором сильно запоздали, да и кому он из вас нужен? Читатель у нас умный, ему фотки коробки и прочие описательства не интересны :)

Вместо этого я скажу прямо – что ОК, что не ОК глазами «яблофаната», или как там нас называют по ту сторону баррикад.

1. Вес и размеры просто идеальные

Note 5 легче iPhone 6S Plus на 20 грамм, что само по себе не так критично – но очень заметно при сравнении. Добавляем сюда меньшие габариты и большую диагональ экрана (5,7 против 5,5 дюймов) и получаем однозначного победителя.

При меньших размерах пользователю Note 5 доступно больше дисплея. Рамки тоньше, больше эффект «погружения». Скажу больше – удачной тут вышла даже форма, работать с которой (на мой взгляд) даже проще, чем с айфоном.

Форма «обмылка», то бишь закругленный корпус, используется в смарте Samsung лишь частично: так сделана нижняя панель, а верхняя часть остаётся прямоугольной. За счёт этого у пальцев рук просто больше места для упора при хвате.

В результате в моих руках iPhone 6S Plus держать тяжело и неудобно, он норовит выскользнуть – а Note 5 лежит идеально, зачастую заставляя забыть, что одной рукой им пользоваться всё равно не можешь :)

Есть и изначально неочевидные «победы». Сзади «ноута» поставили стекло – но, как ни странно, лежит он в руке увереннее и крепче, чем гладкий, скользкий металл айфона.

В своё время я отказался от iPhone 6 Plus, потому что он показался огромным и тяжёлым. С тех пор к этой идее не возвращался. Оказывается, жизнь с большим экраном возможна – и может быть удобной

В итоге: Note 5 легче, меньше и комфортнее iPhone 6S Plus, а ещё у него не такие толстые рамки дисплея при бОльшей диагонали. Сорри, Apple.

2. Очень чёткий, качественный экран

Apple всегда радовала отличными дисплеями с приятной глазу цветопередачей. Ещё бы, ведь их чаще всего производит Samsung.

Даже если отдалиться от «троллинга» формата «самсунг весь ваш айфон делает» – сорри, ребята, но я не могу придраться к дисплею Note 5. Он в полном порядке и намного лучше, чем принято считать в наших кругах.

Стоит здесь традиционный для компании AMOLED-экран топового качества с обалденной цветопередачей и высочайшей контрастностью цветов. Конёк технологии, который часто критикуют владельцы смартов других производителей – мол, цвета слишком яркие, слишком высокая контрастность.

На это Samsung реализовала технологию изменения контрастности и гаммы: можно зайти в меню и сделать цветопередачу такой, как душе угодно. И всё, аргумента нет.

Лично мне достаточно стандартного динамического режима (система сама решает, какая контрастность нужна), чтобы экран на iPhone 6S впоследствии показался чуть блеклым и невыразительным. Конечно, это тоже предрассудок – но он доказывает, как легко и быстро мы привыкаем к хорошему.

Хочу хвалить и чёткость дисплея: это не просто Retina, а какая-то супер-пупер-Retina. Причём разницу лично я вижу сразу, особенно при чтении мелкого текста или просмотре видео высокого разрешения.

Разрешение Note 5 больше, чем в iPhone 6S Plus – 1440×2560 против 1080×1920, и поэтому выше плотность пикселей на дюйм, ключевой показатель чёткости картинки: 518 против 401 пикселей. Для сравнения, на обычном iPhone 6s этот же показатель равен 326 пикселей/дюйм, а на iPhone 4 – 330 пикселей/дюйм.

Всё это классно, но лично я продолжаю считать, что такие разрешения смартфонам вообще не нужны – они только поглощают их вычислительную мощность и заряд аккумулятора. Что, в принципе, заслугу Samsung не принижает. На Note 5 чуть лучше, детализированнее выглядит одна и та же фотка или видео.

И там, и там (судя по спецификациям и ощущениям) защиту экрана от царапин обеспечивает стело Gorilla Glass от Corning, плюс есть олеофобное и антибликовые покрытия.

Соединяем всё вместе – и получаем, что на Note 5 стоит экран чуть ли не лучше, чем в айфоне. На практике он действительно понравился больше.

3. Отличная производительность

Сразу разделим две большие разницы. Производительность железа современных смартфонов и производительность Android – две очень плохо совместимые вещи. На платформе Google может одинаково летать или тормозить как дешёвый смарт, так и сверхдорогой супер-флагман.

Так ведь принято считать?

Говорю из того, что увидел сам: либо в Android 5.1 что-то действительно поменялось… либо iOS стала точно так же «тупить», как Android. Потому что я не увидел какой-то заметной, глобальной разницы между платформами.

Нет её.

Нет лагов интерфейса, нет «подёргиваний» анимации, нет тормознутости камер. Страницы открываются мгновенно, плавно прокручиваются. Игры летают точно так же, как на iPhone 6S. Телефон включается и выключается быстро.

Тормоза можно спровоцировать, только если включить режим экономии энергии – но знаете ли, он и был создан, чтобы ограничить производительность. Во всех остальных случаях лагов я нашёл ровно НОЛЬ.

Читатели в моей предупредительной статье предостерегли, что со временем все «андроиды» начинают всё больше и больше тормозить. В ответ хочу сказать, что и айфоны начинают со временем тормозить, если будешь бездумно обновляться на новые прошивки. Пользователям iPhone 6 Plus на iOS 9 передаю привет и соболезнования.

В итоге с каждым днём тестирования Note 5 нарастало впечатление, что меня где-то обманули. Столько рассказов про глючность и лаги системы – и ничего такого, что могло бы их подтвердить. Единственное, что могу вспомнить – пару вылетов софта из Google Play.

Но и на iOS приложения время от времени сами закрываются.

Короче говоря, Android на топовом смарте ничем не хуже iOS. Вот так поворот.

4. Стилус-то полезный

Стив Джобс нас учил отказаться от стилусов – ну ладно, отказались. Теперь Тим Кук говорит, что иногда стилус – это всё-таки ОК. Разрешается. Кого слушать?

Да никого – только себя.

Тем временем в серии смартфонов Note от Samsung стилус встроен уже очень давно – и является ключевой фишкой смартфона, из-за которой он и получил своё название. И призвание тоже – делать заметки от руки максимально быстро, будто используешь блокнот.

Итак, стилус в Note 5 называется «перо» – S Pen. У него нет возможности распознавать силу давления, но его не требуется заряжать. Дисплей девайса способен распознавать, когда перо и в каком месте кончик пера зависает над экраном – и предлагать дополнительные действия в зависимости от контекста или приложения.

Что мне очень нравится конкретно в том, как работает S Pen:

  • как только вытаскиваешь стилус из порта, система предлагает несколько быстрых действий: создать заметку, сделать или вырезать скриншот, открыть какое-нибудь приложение.
  • писать этим стилусом очень удобно: да, есть задержка на высокой скорости, но линии получаются очень ровными, похожими на настоящее письмо – и писать можно медленно, точно.
  • он сам по себе очень удобный в работе, плюс у него есть клик-крышка, как у настоящей ручки – сидишь и щёлкаешь, бесишь всех вокруг :)
  • его не нужно заряжать и очень тяжело потерять, как только пытаешься отойти без стилуса в разъёме, девайс начинает агрессивно напоминать.

S Pen однозначно создан для письма, а не для рисования. Понятно, что профи сможет совладать с любым инструментом, но точность и поведение стилуса всё-таки не дают делать что-то однозначно творческое, особенно используя встроенные приложения.

С помощью пера можно комментировать фотки и отправлять получателям; быстро добавлять что-то на картинки и наглядно вносить правки в документы; рисовать всякие глупости и просто вести заметки.

Удобно? Очень. А когда у тебя заблокирован экран и ты вынимаешь перо, дисплей включается на чёрном фоне – и можно, не разблокируя смартфон, сделать быструю запись.

В итоге с Note 5 действительно удобно делать заметки. Но это только половина истории…

Дело в том, что работать со смартфоном с помощью стилуса очень и очень удобно. Одни и те же действия в меню, в браузерах, с текстом можно делать гораздо быстрее, используя такую «указку»: ты просто держишь руку в одном месте, двигаешь только указательным пальцем и делаешь всё, что нужно.

Играть удобно, выделять текст удобно, кликать в мелкие ссылки удобно. Почему так нельзя сделать на айфоне? Наверное, скоро будет можно – как выйдет iPhone 7.

По перу я буду скучать. Но, вероятно, недолго – уже есть Apple Pencil, а значит, никто не исключает, что следующий айфон его тоже поддержит :)

Что не понравилось-то?

Так. Ну, это андроид. Ещё это Samsung, надо ненавидеть и бояться.

Скажу честно: всё понравилось. Кроме одного –

Работает от батарейки примерно сутки

Смартфон большой и тонкий. Но в среднем Note 5 пашет на полной мощности ровно день. Если включить ограничение производительности, то проживёт полтора, а когда не мучаешь – дня два-три легко будет лежать.

О двух днях активного использования придётся забыть – уж очень много потребляет мощный экран и производительное железо. Тут ничего особо не поделаешь, разве что можно носить портативный аккумулятор (как делают 80% владельцев айфонов).

Как я понимаю, Samsung здесь решили пойти путём Apple и не ограничивать себя автономной работой ради уменьшения толщины девайса. Но, в отличие от iOS, на Android можно настроить очень многое – убрать лишние процессы, оптимизировать имеющиеся и так далее.

Такое ПО уже стоит по-умолчанию, плюс очень много всего доступно в Google Play.

Легкая неуверенность

Я конечно всё понимаю, но пока Google Play вообще не доверяю.

Никаких антивирусов на моём смартфоне пока нет, и такое положение дел полностью устраивает. Но чувство того, что сама платформа считается «дырявой», меня не покидает до сих пор. Не качаю вслепую ничего и стараюсь по-минимуму копаться в мобильном интернете.

Если я неправ, и на самом деле всё отлично – надеюсь на комментарии читателей с их собственными пруфами-историями. Тут Samsung ничего поделать не может, ибо все «дыры» достались им от Google.

Дальше что?

Естественно, Note 5 придётся отдать. А жаль.

Если бы у меня никогда не было бы айфона, то после Note 5 у меня его уже никогда бы не появилось.

Ошибки Apple, проблемы iOS и фирменных сервисов сыграли на руку и Google, и производителям-конкурентам. На рынке отныне есть девайсы не хуже айфона, и это здорово.

Так ты теперь без айфона?

Буду без него каждые две недели. Пора смотреть по сторонам.

От Note 5 получил такие же впечатления, как от своего первого айфона: вау, так много интересного – и так всё хорошо работает. Старался найти минусы и в итоге остался практически ни с чем.

Теперь понятно, почему Apple их испугалась и сделала 6S+. Пусть еще пугается, нам с вами от этого будет только лучше ;)

Тут найдёшь больше подробностей про Note 5

P.S.: это только начало цепочки обзоров интересных смартфонов на Android. На рынке десятки крутых альтернативных смартов, в которых найдётся что-то хорошее для каждого. Будем разбираться вместе.

И да, если у кого-то есть вопросы по функциональности смарта, замечания и прочие мысли – жду в комментариях.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Есть ли жизнь без айфона? Узнал на себе. Рассказываю, что мне понравилось в топовом «андроиде» после айфона. Осторожно: может вызвать ненависть ;) Что произошло Взял топовый Samsung на тестирование, а айфон убрал в ящик. Сильно себя убеждать не пришлось: он сломался и уехал в ремонт, нужна была вторая «трубка». Рад, что так получилось. Советую тоже...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 161

  1. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS21 декабря 2015
    6

    мне просто не нравится андроид…

  2. Past25 avatar
    Past2521 декабря 2015
    41

    Ваша жадность убивает ваш же проект. Сколько можно? Удалил из закладок.

    Cher avatar
    Cher21 декабря 2015
    11

    @Past25, note 5 реально хорош…

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    8

    @Cher, через неделю автор запостит статью – “все-таки вернулся на айфон”. История ходит по кругу.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    0

    @zurba, так естественно. Note5 ведь он просто “погонять” взял.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto21 декабря 2015
    6

    @Past25, давай досвиданья! и ещё 25 человек вслед. Статья крута, спасибо.

    BaGGa avatar
    BaGGa22 декабря 2015
    2

    @Past25, вот я тоже хочу удалить, но только статьи Романа ужерживают. Всегда очень интересно пишет.

  3. CodeByte avatar
    CodeByte21 декабря 2015
    29

    Действительно докатились, на страницах iphones.ru одна за одной пошли статьи на правах рекламы от гнусмаса. =)

    AleX_another avatar
    AleX_another21 декабря 2015
    2

    @CodeByte, Даёшь Blackberry в массы!

    Bullet100 avatar
    Bullet10021 декабря 2015
    8

    @CodeByte, Уж лучше самсунг чем чайники , вафельницы и .д.

    AppGrade avatar
    AppGrade21 декабря 2015
    10

    @CodeByte, почти уверен все дело в том, что Самсунг платит за такой вот PR (с душком), а аппле, как мы знаем нет. Думаю тоже пора сказать досвидание данному ресурсу, просто потому что интересного на нем все меньше и меньше :(

    Taka Goto avatar
    Taka Goto21 декабря 2015
    2

    @AppGrade, от тебя не пребудет. бб

  4. iy y yi avatar
    iy y yi21 декабря 2015
    6

    Круто, хочу обзор Samsung c закругленными краями. И обзор Nokia
    Статья норм, спасибо.

    gavralex avatar
    gavralex21 декабря 2015
    0

    @iy y yi, обзор Nokia – планшета? А он разве уже в продаже?

  5. stylish_me avatar
    stylish_me21 декабря 2015
    15

    Андроид у меня стоит на двух android tv приставках и на одном планшете, который мне достался от банка в подарок. Я ненавижу все три этих устройства.

  6. Василий Стабров avatar
    Василий Стабров21 декабря 2015
    5

    Зачем Самсунг, когда китайцы делают смартфоны несильно хуже, но сильно дешевле?
    Что Мейзу, что Сяоми, думаю не отстают.

  7. Identitycat avatar
    Identitycat21 декабря 2015
    14

    Такое ощущение, что автор сам себе не верит. :)
    А по сабжу может он технически лучше и летает быстрее, но мне андроид софт очень неудобен. Если мне предложат выбор пользоваться только быстрым андроид девайсом или более медленным на iOS — выберу второе.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    5

    @Identitycat, это про ёжиков и кактус :)
    Объективнов Гэлэкси лучше просто все.
    А главное, как сказано в статье, то самое окно в мир смартфона – дисплей.
    После хороших AMOLED от самсунг ЖКашные дисплеи на iPhone выглядят пришельцами из прошлого.
    Низкое разрешение, низкая контрастность, узкий цветовой спектр.
    Но, быстро привыкаешь и к такому если не смотреть на хорошие дисплеи.

  8. ditrix avatar
    ditrix21 декабря 2015
    12

    Прочёл, посмеялся. Ждем Никиту через пару месяцев обратно, в теплый и ламповый мир Apple ))
    PS
    Антивирус придется поставить, ибо без него не поставишь некоторые банк-клиенты.
    Ну а в остальном, это красиво и необычно, но дорого и по прежнему не работает нормально..

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    1

    @ditrix, а он где-то написал что перешел с концами? Просто дали потестить.

  9. Polkanych avatar
    Polkanych21 декабря 2015
    10

    Все изделия Samsung, с какими приходилось сталкиваться, не вызывали ничего, кроме раздражения и отвращения. Недодуманные недоделанные наспех сляпанные поделки.

    AleX_another avatar
    AleX_another21 декабря 2015
    6

    @Polkanych, Серия Note всегда была “с душой”. Как будто другие люди трудились над ними.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    3

    @Polkanych, вы лжете сами себе :)

  10. Abvib avatar
    Abvib21 декабря 2015
    10

    Для профильного ресурса такой обзор ужасен! Мы и так знаем, что андроид хорош и бла бла. Но заходя сюда, хочется читать о любимой компании и её продуктах! Вы действительно сами убиваете свой проект.

    fuckinawesome avatar
    fuckinawesome21 декабря 2015
    14

    @Abvib, затрахали вы, откуда столько новостей взять про любимую вами Apple? Люди работают, стараются сделать сайт интересным разным группам, а вы все недовольны. Идите и долейте в стакан.

    Abvib avatar
    Abvib21 декабря 2015
    7

    @fuckinawesome, не думаю, что мы как вы выразились вас трахали тут все, но вам виднее вообще. А если по делу, то разве не в этом суть, развиваться именно в своей сфере. Самое простое взять и начать писать про Самсунг. И ни кто не говорит, что люди не стараются, проблема в том, что многие считают, что стараются они не в том направлении. Ещё раз повторю, таких ресурсов много, а профильных у нас единицы.

    fuckinawesome avatar
    fuckinawesome21 декабря 2015
    3

    @Abvib, нет столько информации, чтобы радовать ваши очи, каждый день. Несколько раз.

    Abvib avatar
    Abvib21 декабря 2015
    5

    @fuckinawesome, а мы не требуем радовать наши очи каждый день. Главное качество, а не количество. Спор не о чём, у вас одно мнение, у меня другое.

    stepkin2 avatar
    stepkin222 декабря 2015
    11

    @fuckinawesome, каких любимых продуктах? О новой magic mouse, которой зарядку присобачили на брюхо? Или о новом макбуке, у которого оставили один (один, Карл!!!) порт, при этом похерив отличную идею с магнитом? Или о планшете переростке, якобы для супермегапрофидизайнеров придуманном? Или о невгребенном стилусе, который заряжать надо? Может еще пару статей про Джонни Айва, который, как показала практика, без трендюлей от Джобса как дизайнер – гуано? Может еще разок прочитать про новый мегачехол, который как рассказывает некто Кук, оказывается, “не на каждый день, а для особых случаев”? Ну так, для особых случаев, пауэр банков – как говна за баней. А пожертвовать толщиной на 1 мм и вставить батарейку, которая гарантированно проживет сутки – не судьба. Мир, извините, изменился.

    Arshak avatar
    Arshak22 декабря 2015
    7

    @stepkin2, Шикарно! один абазац в котором вся суть упадка когда то любимой компании.

    snowbars20012 avatar
    snowbars2001222 декабря 2015
    2

    @stepkin2, поставил бы 10 лайков, все просто и в самую суть. Я сам владелец Note 5 и Ipad. Я бы хотел видить сильную Apple чтобы остальные продолжали за ней поспевать, а то както последнее время она не радует…
    По поводу Note 5,
    1.стилус распознает силу нажатия, и как бывший владельц Note 3 скажу что он стал более отзывчивым и приятным.
    2. Батарейки мне хватает на, 1.5-2 дня, а быстрая зарядка вообще класная вещь!
    3. За отсутствие карточки, семной батарейки и ИКпульта, чуть было не ушёл к конкурентаи, но както поигрался и купил записав самсунгу жирный минус…

    T34 avatar
    T3423 декабря 2015
    0

    @stepkin2, чувак, специально зарегился на этом сайте, чтобы поставить тебе лайк!)

    iBurokrat avatar
    iBurokrat23 декабря 2015
    0

    @fuckinawesome, Хотят писать про что-то другое – пусть меняют название ресурса и никаких вопросов не будет.

  11. zenya2014 avatar
    zenya201421 декабря 2015
    6

    Осталось начать выкладывать обзоры всех китайских телефонов с Aliexpress и всё, можно тушить свет :)

  12. zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    10

    1) наконец-то автор прозрел, спустя два года
    2) все мои знакомые айфоноводы таскают в кармане провод от зарядки
    3) достали уже с темой вирусов и антивирусами

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    6

    @zurba, вы про антивирусы Сбербанку скажите. Или тем его клиентам, которые пытаются деньги, снятые со счетов мошенниками, вернуть.

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    1

    @peper-, больно далеко вбрасываете – ничего не знаю ни про сбербанк, ни про клиентов, ни про их отношение к современному андроиду

    Enterprise avatar
    Enterprise21 декабря 2015
    1

    @zurba, зато про тему вирусом и антивирусов всё знаете? Раз упомянули в первом посте? Ну так расширяйте кругозор то знаний.

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    1

    @Enterprise, я знаю что у меня нет ни вирусов, ни антивирусов. А что знаете вы по теме?

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    1

    @zurba, вы считаете себя профессиональнее и опытнее тех, кто разрабатывает мобильное приложение Сбербанка для Android? Вряд-ли это так. Ну так вот они встроили в свое приложение для этой ОС антивирус. Потому что гладиолус и им нечего больше было делать. Nuff said.

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    1

    @peper-, я считаю что данная инициатива – не более чем попытка дать вам, хомячкам, ощущение надежности и защиты. Особенно тем, кто сходил на свою голову за рутом (джейлбрейком).

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    0

    @zurba, да-да, конечно. Сбербанк тоже так считает. И производители антивирусов. А если вы считаете, что они вашей братии эти антивирусы впаривают, несмотря на отсутствие необходимости в них, а Google и Samsung, допуская эти приложения в свои магазины потворствуют им (они что же все мошенники?!), то в любом случае это кое-что говорит о пользователях Андройд в массе своей. Мы рады за вас, что у вас, возможно, еще нет вирусов. Пока…

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    2

    @peper-, классический несвязный бред яблокофага. Все смешалось в кучу – люди, кони… причины, следствия… яблоки, апельсины

    Эппл считает, что вы должны покупать самый безопасный айфон, каждый год, потому что уже завтра всё будет тормозить а приложения не смогут работать без очередной “убойной функции”. Ну а на закуску за 63 косаря вас покормят 16-ю гигами памяти и вы постараетесь понадорваться но докинуть на 64 гига, хотя в душе понимаете, что вас имеют со всех сторон.

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    1

    @zurba, все, по теме ты слился. Только не плакай. Меня годовалый iPhone 6 64 ГБ, купленный год назад за 35 тыс. руб., вполне устраивает (и скоростью работы, и объемом флеша, и сканером, и отсутствием вирусов и “левых” приложений как в “разнообразных” магазинах каждого из производителей). Ну а пользователи Андройд, как можно понять из вашей бурной реакции, делятся на тех, кто уже установил антивирус и тех, кто еще не установил антивирус. Успехов!

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    3

    @peper-, ой вот только не надо изображать знатока сливов. Обычно так пытаются закончить самые главные сантехники, которые придумали разнообразие магазинов у себя в голове и приняли это за действительность.
    Взял год назад – молодец. Через сколько душа не выдержит обладать постаревшим яблоком? Начинай откладывать, доллар-то год не в яме валялся! Эппл уже придумывает для тебя новое и самое лучшее.

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    1

    @zurba, а чего мне изображать знатока, если вы сам сливаетесь. Но, что прикалывает, это то, как вы на ресурсе iPhones.ru пытаетесь доказать кому-то, что ваш смартфон лучше, круче и вообще. Да всем тут с прибором, что на вас, что на ваш смартфон. Тащились бы мы от Android, сидели бы на 4pda. Вот вы там и сидите.

    Innerspace avatar
    Innerspace21 декабря 2015
    0

    @peper-, ты реально думаешь, что его профессионалы писали? Ох лол, и тебя не смущает, что это единственное банковское ПО со свтроенным антивирусом?
    Сбер не смог раскошелиться на реальный фикс в их сервисе, вот и прикостылили туда антивирь. Возможно, это и было оправдано в данной ситуации, т.к. им бы пришлось всю систему СМС-банкинга переделывать и ломать совместимость. Но это их не оправдывает ни разу.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    1

    @peper-, там не столько антивирус, сколько проверка на осознанное вмешательство: рутирование телефона.
    Тот же самсунг если его не “джейлить” никогда ничего не подхватит без воли на то владельца.

  13. Tim_Stark avatar
    Tim_Stark21 декабря 2015
    19

    Никита Муртазин

    counter avatar
    counter21 декабря 2015
    11

    @Tim_Stark, или Эльдар Горяинов. Вот ведь вопрос

    Огрызок с палочкой avatar
    2

    @counter, Или Роман Малосиев

    Aziken avatar
    Aziken23 декабря 2015
    0

    @Огрызок с палочкой, причем тут Роман? Вы не в теме.))

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @Aziken, я это переживу, наверное… после НГ… если не повешусь))

  14. Drifter avatar
    Drifter21 декабря 2015
    15

    Передайте самсунгу, что актуальной версией андроида является 6.0.1

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    0

    @Drifter, они в курсе. Уже есть беты, в январе будут релизы.

  15. voice avatar
    voice21 декабря 2015
    0

    Спонсорский контент? Надеюсь, что нет, хотя не уверен.

    vs40 avatar
    vs4021 декабря 2015
    7

    @voice, учитывая реферальные ссылки на сайт Samsung, можно и не надеяться…

    voice avatar
    voice22 декабря 2015
    0

    @vs40, Согласен(

  16. yurizx avatar
    yurizx21 декабря 2015
    5

    я довольно долго ходил с Note 1-2-3-4/ с 5 не ходил, но думаю, что огромной разницы не будет/ – в качестве 2-го, а последние полгода – 1-го аппарата.
    да. сначала чувствуешь какой-то детский задор и от экрана, и от стилуса, и от всяких там плюшек и пряничков.
    но спустя какое-то время наступает прозрение – всё равно это глюкавая консервная банка. всё равно он то подтормаживает, то его приходится перезагружать, то приложение становится и криво и ни убрать его, ни отключить и так далее.
    о стабильности iOS вспоминаешь, как о глотке холодной чистой воды во время пыльной бури.
    все “радости” у автора ещё впереди.
    и да – у меня сейчас 6+ и при одинаковой нагрузке с Ноутами у него в конце рабочего дня остается еще 80% заряда, а у Ноута 4 оставалось около 25.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov21 декабря 2015
    7

    @yurizx, Про 80% заряда при такой же нагрузке – простите, не верю.

    yurizx avatar
    yurizx21 декабря 2015
    3

    @SNBogdanov, воля ваша. верить или нет. но это так. примерно 30-40 звонков, как правило, не больше 1-2 минут + минут 30-45 серфинга и чтения.
    за ночь айфон не теряет ни 1 процента заряда. ни 1!
    тогда как самсунг – 5-7 легко.

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @yurizx, я писал ниже в комменте, какими смартфонами Apple я владел. И знаете, нестыковочка. Любой пользователь айфона первым делом что делает – вырубает индикатор % заряда, так как доказано, что тоже жрет батарею, так что, то что вы там проценты на ночь и спросони четко помните, похоже на байку.

    Amir avatar
    Amir21 декабря 2015
    1

    @Огрызок с палочкой,
    Интересный у вас круг общения! :)
    Можете включать обратно процент батареи и не переживать по этому поводу. Все там хорошо.

    fuckinawesome avatar
    fuckinawesome21 декабря 2015
    1

    @Огрызок с палочкой, никто из моих знакомых не убирает проценты, наоборот включают, чтобы следить. Так как по индикатору не совсем ясно. Вы в каком мире? Где все под кальку?

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 декабря 2015
    1

    @Огрызок с палочкой,
    когда-то была статья про проценты заряда батареи на айфоне, в ней рекомендовалось отключать их показ для экономии заряда батареи потому, что… барабанная дробь.. пользователь часто включает телефон, чтобы проверить уровень заряда. То есть момент сугубо психологический. А Вы, видимо, восприняли этот совет буквально.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 декабря 2015
    0

    @MatveichMot, да. Не все способны прочитать и понять простой текст. :)
    А потом слухи появляются что проценты батарейку жрут. :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    0

    @yurizx, ага.. ни одного. Только при выключенной передаче данных Туле возможно. Иначе он у вас по вашим словам полгода легко пролежит в режиме ожидания.

    AleX_another avatar
    AleX_another21 декабря 2015
    0

    @SNBogdanov, Супруге дарил шестёрку, два-три звонка маме и для меня whatsup, 89% к вечеру.

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @yurizx, вот гонщик. Может, у меня одного 6 64Gb 9.1 при бОльшей емкости аккумулятора, 2 раза в день заряжаю? Харэ гнать нам тут бурю, буря это ваши словопения.

    vetok avatar
    vetok28 декабря 2015
    0

    @Огрызок с палочкой, давно у 6-ки бОльше емкость чем в 6+?

  17. Огрызок с палочкой avatar
    6

    Не поверите. Только сегодня задумался о новом телефоне для жены. И настолько уже осточертели Айфоны. 6-ка после обновления на ( всего-то следующую по счету) 9 ios стала лагать, глючить и тормозить. Apple в конец оборзели. И как тог, стал смотреть разные смартфоны на s6 edge +, на HTC m9, LG и нексусы последние… и экран и защищенность edge меня поразила, а отсутствие тормозов и лагов приятно удивили. Жене кроме инстаграма и ютуба ничего не нужно, поэтому, скорее всего, куплю ей именно его, так как не вижу смысла брать Розового засранца от Купертино.

    PS. История iДевайсов: iphone 4, 4s, 5,5s, 6, ipad 2, ipad4, ipad Mini Retina, Macbook Pro 13, Macbook Air 13. Поэтому я знаю, о чем говорю. С момента смерти Стива 5, 5s, видимо, были заложены еще при нем, дальше хуже и хуже. А жаль, что народ ведется, привыкнув к Яблоку.

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    5

    @Огрызок с палочкой, достойного аналога TouchID нет ни у кого из конкурентов. Сканеры есть, а аналога – нет. Ну и Cloud и семейный доступ тоже удобны при большом числе пользователей (у нас большое). Фотографируем маленькую дочку – вся семья смотрит. Ну разве не клево? :)

    miheenko avatar
    miheenko21 декабря 2015
    1

    @peper-, Сейчас есть девайсы и с большей скоростью и точностью распознавания, чем у эпл. В чем же тогда достоинства тач айди? Не пойму…

    gavralex avatar
    gavralex21 декабря 2015
    0

    @miheenko, в приложениях и iTunes авторизовываться

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    0

    @miheenko, ну, для начала, скажите у кого из конкурентов также хорошо и удобно работает сканер, как TouchID в 6S/6S+? А затем расскажите, в каких приложениях на Android реализовано его использование? У меня на iOS это разблокировка, подтверждение покупок в магазинах, мобильный клиент банка, яндекс.деньги, госуслуги, last pass.

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    2

    @peper-, nexus 5x/6p, последний даже быстрее чем у эппла, реализовано в разблокировке, подтверждении покупок в магазинах, мобильный клиент банка, last pass, яндекс деньги скоро подгонят, а госуслуги – это зачем вообще?

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    1

    @zurba, угу. Скорость у них хорошая. А какой процент этих устройств (с удобными сканерами) от рынка Андройд? И еще, я правильно понимаю, что они появились только в последнем (2015 года поколении), а у Apple уже третье поколение? И, если мне память не изменяет, раньше это пользователям Андройд “не было нужно”, а теперь вот раз так и сразу и все очень удобно стало. Охотно верю. Я то этим второй год пользуюсь. А некоторые из пользователей – третий.

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    4

    @peper-, сколько купят, столько и будет, просто не нужно покупать асусы

    Пользователи андроида с ухмылкой смотрят как эппл много лет страдал над центром уведомлений, многозадачностью, сири без русского, и т.д и т.п. а в результате содрал все у гугла. Пичаль, да

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    0

    @zurba, и тут ты слился. :) Нечего сказать по основной теме – уводи в сторону. Правильно!

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    2

    @peper-, (facepalm) окей окей я понял, ты главный сантехник и любишь прелюдно жать на слив, проверяя не застряла ли там твоя жизнедеятельность.

    Так а случайно не напомнишь что еще за основная тема? Вроде ты начал меряться фичами на пустом месте, я только слегка набросил чтобы было что сливать.

    Amir avatar
    Amir21 декабря 2015
    0

    @Огрызок с палочкой, к сожалению, тормоза приходят со временем. Говорю про эдж как минимум.

    mastakilll avatar
    mastakilll25 декабря 2015
    0

    @Огрызок с палочкой, Я своей жене отдал iphone 6 а себе купил Samsung S6 так вот скажу я вам так,даже глючный Ios 9 лучше чем Touchwiz последнего поколения,на андройде куча минусов к которым надо привыкать или мириться с этим)))

  18. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov21 декабря 2015
    3

    Небольшое уточнение.
    Перо поддерживает 2048 степеней нажатия. Плюс наклон.

  19. peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    1

    Купил ребенку вполне бодрый, хотя и всего за 11 тыс. Asus Zenphone 2 (на intel). Ну греется немного под нагрузкой. Ну батарея день (у него) не тянет – играет много и музыку слушает через LTE. Но вполне ничего. Однако, Android (у него 5.X с оболочкой от ASUS) после iOS кажется малость сумбурной и беспорядочной. Вроде и иконки можно по экрану расставлять как угодно, и дизайны разные, и много чего изменяется (включая, например, очень понравившейся мне месячный лимит мобильного трафика с автоотключением), но при этом найти нужную настройку (даже простую) обычно труднее. Плюс три кнопки андройда (у него аппаратные, но сейчас есть и софтовые) не совсем привычны. Мне больше нравится одна со встроенным сканером. ;) Про безопасность тема отдельная и она есть – у знакомых были проблемы с банками и кражей денег. Но у сына, к счастью, пока нет ни своей банковской карты, ни онлайн-банка, так что воровать особо нечего. А в остальном ему этот смартфон (в паре с iPad Air) вполне нравится. Может он от iPhone 6/6+ и не отказался бы, но не вижу никакой необходимости тратить 60 тысяч на смарфтон для школьника, который он может в любой момент разбить, потерять и т.п. А этот мне не особо и жалко. Куплю если что еще один такой же. Правда, как выяснилось, аналог Find My Phone с гарантированной блокировкой аппарата в случае потери/кражи в стандарте Android еще не завезли. Обещают, что будет в 6-ой версии (которую Asus вроде на его аппарат выпустить должен). Но пока такого нет. У Samsung, как я понял, эта функция в довесок к Андройду реализована.

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    2

    @peper-, find my phone завезли в андроид через google device manager еще 2-3 года назад.

    А вообще нашли на чей интерфейс смотреть – асус наделал достаточно блевотную оболочку и еще умудряется подгонять туда рекламу, этот бренд вообще вычеркнул из своей жизни и никому не советую.

    Судя во всему вам нравится тыкать в одну кнопку с разной интенсивностью – смотрите на Xiaomi

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    0

    @zurba, враки. google device manager не позволяет до Android 5.1 (тем более “2-3 года”) полностью блокировать аппарат в случае его кражи, требуя обязательной активации с паролем от Google Play. Я эту функцию хотел включить, но ее нет на смартфоне сына. Потому как https://support.google.com/nexus/answer/6172890?hl=en

    zurba avatar
    zurba21 декабря 2015
    0

    @peper-, сервис запущен в декабре 2013 года – ровно 2 года назад. Ну и не надо покупать асусы за 11 тысяч и ждать от них своевременную поддержку. Идите на сайт асуса и там рефрешьте страницу прошивок.

    peper- avatar
    peper-21 декабря 2015
    0

    @zurba, ну т.е. чукча не читатель, чукча только писатель. Повторю для танкиста суть того, что написано на сайте поддержки Google. Android Device Manager научился блокировать активацию аппарата после Reset только начиная с версии 5.1, которая вышла в марте этого года (у Samsung и Sony появилась летом, у большинства производителей поменьше – пока не появилась, а у многих “китайцев” может и не появится вовсе). И поддерживаться Device Protection будет только на самых последних аппаратах, которые вышли с Android 5.0 или позже и которые получат обновление до 5.1/6.0. У Apple эта возможность есть для всех аппаратов, которые поддерживают iOS 7.1 и она уже два года как существует и не обходится. Успехов!

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 декабря 2015
    1

    @zurba, уж тогда на Meizu, при чем здесь Xiaomi и одна кнопка?

  20. gosha_taskaev avatar
    gosha_taskaev21 декабря 2015
    0

    Тоже как-то хотел перейти на андроид, но потом задумался – с экосистемы эппл все равно не слезать. Заметки, контакты (решаемо, но костыли), синхронизация между программами в айклауде – без этого уже трудно, учитывая наличие планшета и ноута от яблока.

  21. gavralex avatar
    gavralex21 декабря 2015
    1

    Главное что меня держит на iPhone – размер экрана, вот если в следующем году не выйдет нового 4″ то придется постепенно валить на аналоги, хотя iMac и iPad до сих пор радуют…

    evilsheep avatar
    evilsheep21 декабря 2015
    0

    @gavralex, тяжело, наверное, быть маленьким мужчинкой с маленькой ручонкой.

    gavralex avatar
    gavralex21 декабря 2015
    1

    @evilsheep, не нравится мне Apple’овская реализация больших смартфонов, а вот Note 5, например, очень даже хорош. Есть и iPhone 6 и Lumia 640, так вот как ни странно в Lumia удобней с большим экраном работать чем в iPhone, а вот iPhone 4 удобнее 6

    gavralex avatar
    gavralex21 декабря 2015
    0

    @evilsheep, вот некоторые причины: http://habrahabr.ru/post/273527/
    Интерфейс iPhone создавался для маленького экрана, а вот WP, например, для всех типов

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe21 декабря 2015
    3

    @evilsheep, легко быть человеком с большим ЧСВ?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199321 декабря 2015
    0

    @goodhoopoe, компенсирует?

    Alex318i avatar
    Alex318i22 декабря 2015
    0

    @iVenom_1993, однозначно компенсирует. :)

    ferrum avatar
    ferrum22 декабря 2015
    1

    @evilsheep, Наверное нет, если он за 5 секунд может уложить спать внушительного качка с большими лапами. А вы как считаете?

    vetok avatar
    vetok28 декабря 2015
    0

    @gavralex, а проблема в том что у аналогов тоже нету ничего в размере 4” достойного :)

  22. evilsheep avatar
    evilsheep21 декабря 2015
    5

    Про Xiaomi забыли, MIUI – лучшая оболочка после iOS, есть фишки, которых нет даже на айфоне (отключение аппаратных кнопок во время игр, режим чтения, гостевой режим, ассистент очистки памяти, антиспам). Samsung (начиная с s6) тоже молодцы.

    karasoff avatar
    karasoff21 декабря 2015
    0

    @evilsheep, flymeOS всеже получше будет.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 декабря 2015
    0

    @karasoff, flyme очень неплох, но ловит иногда раздражающие фризы и запирание анимации, редко, но раздражает.

  23. Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun21 декабря 2015
    3

    Да да, я когда гдето 3 года назад выбирал между 5тым айфоном и икспери зэт, тоже зделал лал выбор не в пользу айфона, да по началу когда телефон новенький , андройд быстрый и звонкий, все летает и бегает, но после пару лет эфория проподает, через два полтора года телефон превращается в слегка подлаживающую свистоперделку, которая с каждым обновлением обрастает все более тяжелыми виджетами , заставляющими трубу лагать еще больше, а потом через года 2 тебе изящно сообщают что твой телефлн больше не будет обновляться, хотя он по сути мощнее свежих бюджеток которые ийдут из коробке уже с тем андройдом на который тебя не обновляют) Теперь с радостью перешел на иос, и на андройд не ногой )

    evilsheep avatar
    evilsheep21 декабря 2015
    0

    @Mihail Kaplun, вы 2 года ходите с одним телефоном? Нищеброд?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199321 декабря 2015
    5

    @evilsheep, да вы знатный тролль оказывается…

    Castagnoli avatar
    Castagnoli22 декабря 2015
    0

    @Mihail Kaplun, эк изоврался, три года назад выбирал, а через два года поддержка закончилась? Год назад, что ли? А в сентябре кто 5.1.1 получил? Аккуратнее надо, телефону три года и на актуальную ОС он обновлен.

    Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun22 декабря 2015
    0

    @Castagnoli, не соврал а слегка ошибся в датах, сейчас залез в плэй акаунт зтку купил “April 17, 2013” и уже не поддерживаеться поэтому, но уже благополучно поменял на с плюс)

    Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun22 декабря 2015
    0

    @Mihail Kaplun, verneje na 6toj android uze ne obnovjat )

  24. vozz avatar
    vozz21 декабря 2015
    0

    У конкурента есть софт которого нет на iOS , также минус отсутсвие Джейла на актуальные версии iOS .

  25. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich21 декабря 2015
    6

    хорошая попытка самсунг, но нет.

    necronamecom avatar
    necronamecom21 декабря 2015
    4

    @Oleg Valerievich, хреновая попытка на самом деле, не убедили.

  26. Interpreter avatar
    Interpreter21 декабря 2015
    8

    Проходили уже “надоел айфон, хочу что-то другое”. GSS2-iPhone 4s-SGS3-iPhone5-LGg2-iPhone6. Телефоны на андроиде задерживались в моем пользовании все меньше с каждым новым телефоном. Да и покупались они как раз потому что надоедал айфон, а не потому что лучше. Довольно быстро приходило осознание что андроид таки – дерьмо. Особенно в исполнении не “голом”, а обвешанном бестолковыми свистоперделками производителей – кто во что горазд. Последний свой телефон на андроиде, LG G2, я вообще продал после пары-тройки дней использования – так быстро пришло отвращение к нему.
    Я не считаю ios и iphone идеальными, но на данный момент это лучшее что может предложить рынок мобильной техники.
    Как можно любить конкретно Samsung я вообще не понимаю. Если бы на нем еще стоял чистый андроид – может быть. Но на нем стоит ущербная оболочка с непонятным дизайном. Антиполезные самсунговские программы, куча другого мусора.
    Нецелостность телефонов на андоиде в целом тоже дает о себе знать. Все какое-то разрозненное. Дизайн у одной оболочки такой, у другой – другой. Все это часто не совпадает с дизайном иконок программ, как и с дизайном самих программ. Качество этих программ часто страдает – у одной вид допилен в соотвествии с последней версией андроида, а у другой еще видны элементы второй версии системы; одна программа поддерживает все разрешения и выглядит нормально, а вторая натягивает свое маленькое разрешение на большое разрешение эрана и выглядит убого.

    necronamecom avatar
    necronamecom21 декабря 2015
    4

    @Interpreter, я пришел к выводу, что многие люди не замечают перечисленные вами несовершенства. Кому-то пофиг, кому-то не с чем сравнивать, кто-то просто реально не видит разницы. Лично я не могу без слез смотреть на большинство виндовых программ и на телефоны с андроидом. Дело не только в отвратительной визуальной составляющей, но и в непродоманном в большинстве случаев интерфейсе и системе в целом. Если пользователю приходится совершить множество неочевидных действий для чего-то, если на устройстве предустановлено огромное количество мусорных программ, то я не смогу им пользоватся, т.к. привык к качеству и заботе о пользователе.

    FireflyR avatar
    FireflyR22 декабря 2015
    2

    @necronamecom, Кстати точно такая картина и на яблоке, есть куча предустановленного софта, который для меня лично тоже мусор. Но про это как бы не принято говорить, это клише про андройд, как и лаги, антивирусы и прочие…

    stepkin2 avatar
    stepkin222 декабря 2015
    1

    @necronamecom, а в айфоне ты всем софтом пользуешься? Начиная с компаса и заканчивая советами? Огромное количество “мусорных программ”, блин. Насчет “нелогичного меню” – Apple Music, пардон мой френч, высер идиота, в плане логичности интерфейса.

    FireflyR avatar
    FireflyR22 декабря 2015
    0

    @Interpreter, Про программы согласен, смотришь значит через официальный клиент видео на YouTube иии картинка застыла, а звук “едет” дальше. Или вот ещё, купил себе игру Brothers A Tales of Two Son а она не запускается, и ты такой думаешь ну и хрен с ней зато у меня иконка с программой совпадает!=) ПС: на многие более или менее популярные андройд смартфоны можно cyanogenmod поставить и радоваться жизни и даже не ждать, когда выйдет новая ещё более “оптимизированная” операционная.;)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    3

    @Interpreter, на деле последние тачвизы куда удобнее голого андроида. Удобно, красиво и быстро.
    Мусора сейчас не суют. А все что есть можно отключить полноценно.
    В отличии от iOS где весь мусор приходится в дальний угол прятать.

  27. Mihail Kaplun avatar
    Mihail Kaplun21 декабря 2015
    4

    А что evilsheep, признак богатства, это менять телефон раз в пол года ? По мне так глупо, ибо за это время прогресс минимален, а менять телефон из-за того что чуть камера лучше и слегка процессор мощнее – бред ! Я считаю что 2-3 года это вполне нормально ! Да, evilsheep, и с достатком у меня все хорошо, просто видимо в отлиичии от вас у меня нет таких комплексов и ненадо не перед кем самоутверждаться !;) Я покупаю телефон для СЕБЯ а не для того чтобы понты гонять перед км то ;)

  28. iolegru avatar
    iolegru21 декабря 2015
    7

    “…разве что можно носить портативный аккумулятор (как делают 80% владельцев айфонов)”
    Никита, откуда эта статистика? Колись: сам придумал, али заказчик велел?

    Alex318i avatar
    Alex318i22 декабря 2015
    0

    @iolegru, текст заказчика. :)

  29. AleX_another avatar
    AleX_another21 декабря 2015
    3

    Спасибо за Galaxy Note 5. Пользовался первым, когда лопатофон звучал обидно. Только положительные впечатления, и стилус – шикарная вещь!

  30. cigaro avatar
    cigaro21 декабря 2015
    2

    iPhones.ru S-for Samsung!

  31. bacser avatar
    bacser21 декабря 2015
    2

    Хороший обзор. Отрезвляющий. Еще один нюанс- цена.

  32. karasoff avatar
    karasoff21 декабря 2015
    1

    У меня Meizu mx5. А теперь давайте расскажите мне какой у вас плавный и стабильный айфон особенно на 9-ке;)

    MatveichMot avatar
    MatveichMot21 декабря 2015
    0

    @karasoff, mx 5 не пользовался, но как-то имел возможность покрутить в руках с полчасика! а теперь, давайте расскажите нам, про то,что у Вас анимация не фризит в браузере при переключении между вкладками, если их много открыто и про удобство стандартной клавиатуры!
    MX5 очень хороший аппарат за свои деньги! но не стоит его возносить и себя вместе с ним!)

    FireflyR avatar
    FireflyR22 декабря 2015
    0

    @MatveichMot, Давай я вам лучше расскажу, как эти вкладки просто начинают заново грузиться! Замена стандартной клавиатуры это да действительно серьёзная проблема и серьёзный аргумент.=) Ещё что-то?

    MatveichMot avatar
    MatveichMot22 декабря 2015
    0

    @FireflyR,
    да особо ничего, вы писали про плавность, я вам ответил. а Клавиатура- это серьезный минус, в моем понимании, стандартная клавиатура должна быть гораздо удобнее сторонних, она же разрабатывалась вместе с этим аппаратом, и под этот аппарат.
    Мог бы прилепить сюда, что хоть там стоит Flyme, но это все-таки андроид, с раздражающей, лично меня, фрагментацией магазина приложений, где все приложения выглядят как свидетели разных эпох развития дизайна системы. Камера не очень порадовала в этом аппарате, при всех плюсах мейзу, камеры они так и научилась софтово правильно настраивать, ведь модули то неплохие в них стоят.
    А вот в чем MX5 уделывает айфон – это в качестве звука в наушниках- после него 6-ка звучит очень плоско.
    Но не эту мысль я Вам хотел донести, если нравится аппарат – пользуйтесь на здоровье, но не стоит кричать на каждом углу про это, параллельно пытаясь принизить других людей, и Вы заметите как вас начнут слушать и обращать внимание на ваше мнение.
    Удачи в использовании!

    FireflyR avatar
    FireflyR22 декабря 2015
    0

    @MatveichMot, Ну тогда положа руку на сердце, когда в очередной раз стандартной apple клавиатуре вылазят смайлики…=) Вобщем, когда там уже клавиатура от google появиться. Про звук всё сильно объективно, был у меня Meizu MX 4 Pro и знаете супер звука я там не услышал хотя каждый обзор кричал про его исключительность. Не хотел не коем боком кого-то унизить, честное слово. =)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 декабря 2015
    0

    @FireflyR, если вы не способны залезть в настройки или установить какие-то программы, то и продолжайте пользоваться андроидом. пожалуйста, не приходите на иос. а то такое нытье потом начнется.

    FireflyR avatar
    FireflyR22 декабря 2015
    0

    @goodhoopoe, Это вы о чём? Читали вообще в каком ключе обсуждение двигалось не? Лет семь уже пользуюсь IOS.;)

  33. Chipi avatar
    Chipi21 декабря 2015
    8

    А автор то шутник ! Это на Note 5 игры летают как Эпплах ? Ну-ну.. На огрызке можно играть при 60 фпс в San Andreas и World of Tanks на максимальной графе, с травой, с тенями и т.д, а вшивый Note 5 кое как выдаёт всего около 20-25 фпс ! Ну а после 10-15 мин игровых нагрузок — проц Note 5 уходит в троттлинг от перегрева, снижая и без того позорную частоту кадров до 12-15 фпс !
    P.S. Автор, сделайте прогон в бенче GFXBench — в подтесте GFX Battery ? Этот тест тестирует как аккумулятор, так и стабильность процессора в игровых нагрузках, гоняя его по кругу 30 раз подряд. Через 30 мин этот бенч вам покажет удобные графики деградации производительности Note 5, которая наступала на протяжении всего времени теста.. А после прогоните свой iPhone 6 в этом зверском тесте, позже посмеёмся.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    3

    @Chipi, это неправда.
    Во-первых максималка на Андроид для танков значитель более детальна, разрешение небо и земля. FPS 40-50 легко на максималке и стабильно.
    Танки на айфоне после ноута – угловатое подобие игры.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7922 декабря 2015
    1

    @Chipi, Note 2 WoT работает без нареканий, никаких тормозов или вылетаний. Прежде чем писать надо попользоваться аппаратом, у меня он уже 2 года и я не вижу никаких проблем,

  34. vip1977 avatar
    vip197721 декабря 2015
    3

    Если честно, то я ожидал такую статью, так как о ней две недели назад было анонсировано.

    Однако, что-то мне подсказывает, что автор статьи не очень преувеличивает. Согласен, что здесь не совсем “комильфо” петь хвалебные оды другому устройству, но “Платон мне друг, но истина – дороже”.

    Я лично пользуюсь sony Z3 copact и moto 360, при этом о-о-очень доволен. Если кто желает кинуть в меня “какfшками”, то я купил macbook pro retina mid 2014, от которого просто в восторге.

  35. zenzer avatar
    zenzer21 декабря 2015
    1

    Круто, буду заказывать, уже заказал вафельницу и мясорубку, вот думаю, что из кошельков и сумок подкупить, пишите еще.

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio21 декабря 2015
    1

    @zenzer, я надеюсь вы уже подкачались или пишите из спортзала, реализуя советы авторов сайта.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 декабря 2015
    1

    @TvOnTheRadio, при этом правильно позавтракав низкоуглеводной едой. :)
    И в кроссовках же! New Balance.

  36. MrHubris avatar
    MrHubris21 декабря 2015
    3

    Смените название на “samsuns.ру” или любой другой, отдайте домен нормальным ребятам под профильный ресурс

  37. MrHubris avatar
    MrHubris21 декабря 2015
    3

    Как же вовремя статью вы выпустили, а. Есть инсайдерская инфа по поводу нового поколения MBP с фотографиями и всей фигней, хорошо вам не передал. Лучше пишите дальше про машины, про венчики для взбивает яиц и как вы любите самсунг.

    P.S. Да, у меня бомбит больше всех. Элвис покидает здание

  38. daffna avatar
    daffna21 декабря 2015
    1

    ахаха, скоро будет статья “Почему я всегда возвращаюсь к iPhone” коих было уже … пальцев на руке не хватит. И конечно в конце уже традиционная ссылочка где поменять опостылевший note 5.

  39. neuman avatar
    neuman21 декабря 2015
    1

    Ура, по комментариям сразу видно, что здесь настоящие поклонники =) А то в анонсе обзоров я уже подумал, что куда-то все пропали.

    Может у этого Samsung и действительно всё хорошо, но должно пройти время, чтобы быть в этом уверенным.

    А вот что меня сегодня действительно потрясло, так это устройство Xiaomi Redmi Note 2. За 10 тр в текущих экономических условиях получить такой аппарат, вот это настоящая революция. Видно как ребята копировали iphone, но у них это получилось хорошо и по своему. Я теперь знаю, что рекомендовать, когда не хочется платить даже больше 20 тысяч рублей, но фишек хочется. Вот его обзор с удовольствием, кто еще сможет предложить такое соотношение цена качество?

    FireflyR avatar
    FireflyR22 декабря 2015
    0

    @neuman, Meizu Not 2 например.=) Хотя тут это лучше не обсуждать, скажут потом что нам Китай платит сам понимаешь.;)

  40. grafom avatar
    grafom21 декабря 2015
    1

    Мдааа. Такая статейка,на данном ресурсе, неприкрыто-отчётлевый призыв к ср@чу…
    P.S. сама статья понравилась.

  41. azot1693 avatar
    azot169321 декабря 2015
    1

    Как бы там ни было но ноут 5 хорошо
    Желания сменить у меня мой айфон 6+ на 6 s+ не возникло
    А вот ноут 5 интересен

  42. rockit avatar
    rockit21 декабря 2015
    0

    А мне было интересно, только вот ссылок на сайт Самсунга слишком много …

  43. FireflyR avatar
    FireflyR21 декабря 2015
    1

    Ресурс мне очень нравиться, и было жаль, что на нём все крутилось в округ яблока. Тенденция с обзором сторонних устройств мне нравиться, так держать!=)

  44. force1.0 avatar
    force1.022 декабря 2015
    1

    Да на самом деле скучно с Айфоном. Ничего не ломается, не взламывается, программы стабильные. ДругОе дело самсунг. Есть с чем повозится.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    2

    @force1.0, расскажите это создателям джейла :)

  45. beks avatar
    beks22 декабря 2015
    0

    Сначала облищывался на Ноут5, но потом открыл доя себ Мизу и Сяоми. Они классные. Зачем платить больше? Рассчитываю прикупить meizu pro5 или redmi note3

  46. ilyaster avatar
    ilyaster22 декабря 2015
    0

    Да, самсунг совсем не палится :)

    Если по какой-либо причине, человеку не подходит apple, то надо брать motorola – чистый андроид, отличное качество исполнения, породистый бренд хехе

    Если считать деньги, можно попробовать китайцев глянуть, но уж никак не самсунг.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 декабря 2015
    0

    @ilyaster, Samsung- единственный реальный конкурент Apple.
    Точнее Apple – единственный реальный конкурент Samsung.
    Остальные – не у дел.
    Только Samsung делает действительно качественные во всех смыслах аппараты.

    gavralex avatar
    gavralex22 декабря 2015
    1

    @AppleStyle, а как же Nexus?

  47. The AGENT avatar
    The AGENT22 декабря 2015
    0

    Переименуйтесь в Андроидс уже. Очень странно становится наблюдать здесь подобные посты…

  48. Osmanov avatar
    Osmanov22 декабря 2015
    1

    Рекспект за ярлык “Докатились”

  49. Past25 avatar
    Past2522 декабря 2015
    0

    Самсунг еще и за АП статьи заплатил?

  50. igar4ik avatar
    igar4ik22 декабря 2015
    1

    согласен. я на серию note перешел уже 3 года назад. так же был фанатом айфона. но чисто случайно мне в руки попал note 2 и теперь я пользуюсь только notами. сейчас у меня note 5 . айфон со ысей его красотой и шикарными формами даже в подметки не годится. плюс это возможности андроида . бесит ограничиность ios

  51. samopiska avatar
    samopiska22 декабря 2015
    0

    Дома вся экосистема завязана на Яблоке. Последней точкой невозврата стали часы.
    С радостью бы теперь сделал джейлбрейк в Самсунг, но назад дороги нет.

  52. Astravod avatar
    Astravod22 декабря 2015
    2

    Автор советует “всем тоже попробовать”. Простите, попробовать что и где? Безусловно, если мне дадут безвозмездно потестировать Note 5- я упираться не буду. Но вот “пробовать” за свои 50-65 тыс. руб., пожалуй, ну его нафиг, куда дешевле продолжать смотреть на свой iPhone 6 “сквозь призму предрассудков”.

  53. ComPas-V avatar
    ComPas-V22 декабря 2015
    0

    Мда … фанаты – они такие фанаты

    У меня ноут 4 и phone 6 plus. Оба девайса хороши для своих задач. На ноте 4 стоит прошивка повторяющая ноут 5 и карточка на 128ГБ. В общем считаю , что 4-й предпочтительней.
    Не хочу заводить холиваров.
    Один вопрос – как работает дактилоскопический сканер на ноте 5 ?

  54. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx22 декабря 2015
    1

    Статья порадовала. Наконец-то редакторы iphones.ru начали смотреть на мир. Я оглянулся, когда перешёл с iphone 5 на золотую середину по всем параметрам – Nexus 5 и великолепный повзрослевший Android 5.0 Lollipop. Сейчас доволен Android 6.0.1 Marshmallow.

  55. kerogaz avatar
    kerogaz19 февраля 2016
    0

    очень крутой обзор и сам смарт
    но за эти деньги можно весь топовый модельный ряд UMI можно купить :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь